Volvo V50 1.8 механика › Бортжурнал › Двигатель 1.8 B4184S11. Volvo, Ford и Mazda. Двигатель b4184s2 отзывы


Volvo S40 I Папкин B4184S2 M3P 🇸🇪

Ушёл из жизни человек…Не дрогнула планета…Он прожил свой неполный век…Но не испил блаженство Света…До самой смерти он трудился…Бывало, часто суетился…Всё обеспечивал семью…Лишь не ценил он жизнь свою…Он сердце доброе имел…Помочь всем сразу он хотел…Но не успел…Дом опустел…А солнце в небе так же всходит…В последний путь людей проводит…Рожденья новые встречает…Земное время отмечает

Папка всегда говорил!-А зачем продавать он же не ломаетсяХотя думал покупать в 2016 V40 CC уже даже в буклетах опции выбирал. Но судьба распорядилась иначе!

Был приобретен новым с пробегом 12км в далёком 2001 году.Проезжали с Папкой мимо салона на его 440 GLT!

Так и продолжает катить как и положено Volvo!

Пробег на данный момент 144 876км Полный сток, все работает и нажимается нечего не скрипит и не болтается

Хороший и очень надежный автомобиль ещё всего 15лет и будут у него исторические номера.

Многие работы проводились руками моего Папки которому не доверять оснований у меня нет.Все делалось на совесть и запчасти только Оригинал.Надеюсь на этом Вольво будет ездить мой годовалый сын.

Берегите близких они главное!

Большое спасибо Папке благодаря ему я нашёл себя в жизни и не имею две левые руки!…

  • Двигатель 1.8 бензиновый (122 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2001 году
  • Volvo S40 I выпускается с 1995 года

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Volvo V40 "Младшая" B4184S2+M56 | DRIVE2

Эта встреча оказалась случайной, но вроде как в жизни случайностей не бывает. Полгода простояв на улице не на ходу, со сломанной МКПП, со снятой левой полуосью, она таки нашла меня. Бывший хозяин хотел продать ее на запчасти. Но успел таки написать мне. С того письма все изменилось. Теперь эта "шведка" бегает по дорогам Мурманской области во все свои 122 силы, перевозя меня, супругу и двоих детей, а так же кучу вещей в багажнике. Теперь она "младшенькая" в семье, "Boeing 070" ее защищает…

Ездит на ней супруга! Очень довольна! Еще бы — греет, как и подобает "шведке", есть кондей, климат, круиз-контроль. Да, конечно кое-что по мелочи еще необходимо сделать, но главное, что она уже активно бегает!

Уже отбегали больше десяти тысяч километров. Вновь познал хорошую конструкцию этой модели "шведок" для наших дорог. Недорогое обслуживание, огромный выбор запчастей (стараюсь ставить оригинал или качественный, проверенный мною, аналог) и простота конструкции.

За несколько тысяч километров вместе, могу еще раз сказать — машинка более чем живучая, недорогая в обслуживании и удобная. Скорость набирает хорошо. В планах воткнуть в нее М56, все необходимое для этого есть.

Ну что можно сказать, процедура сложная, но возможная. Пробежав 293 тысячи километров с французскими МКПП, на "Младшей" теперь настоящая шведская М56.

А 14 августа 2016 года она ушла от меня в другие руки… Надеюсь, так же будет в моем поле зрения…

  • Двигатель 1.8 бензиновый (122 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Volvo V40 (1st generation) выпускается с 1995 года
  • Госномер Н291МТ51

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Volvo V40 "Младшая" B4184S2+M56 › Бортжурнал › Мурманск — Ярославль — Москва — Мурманск… или расширенный отзыв от 2000 V40 B4184S2 M56

Вот настало время испробовать "Младшую" в дороге. За несколько недель до вояжа прокатил "Боинг". На этот раз маршрут был выбран немного другой. По семейным причинам необходимо было заехать в славный город Ярославль. Поэтому в районе Медвежьегорска свернул на вологодскую дорогу. Я там ездил в 2010 году еще на "Красной". Благо, дорога реально стала лучше. Лишь был небольшой ремонт, если не ошибаюсь, в районе Пудожи. Но зато такой длинный — почти 30 километров. Зато после — автобан.

Полный размер

В первый день доехали почти до Вологды. А ранним утром уже закатили в Ярославль. Не за долго до дороги, точнее буквально за 12 часов закончили установку новых фар дальнего света от Hella. Диаметр аж 222 миллиметра. Да, они того стоят. Свет просто шикарный в ночи. А при нормальном подключении сих фар через свое реле — нагрузка на бортовую сеть автомобиля минимальна.

После Ярославля путь был на Москву. Там машина была оставлена на охраняемой стоянке на месяц. После — завелась без проблем. Кстати, пока был в Москве, передал приятный бонус для tommyvercetti.

А теперь о машине. Заправлял 92-ым бензином. Средний расход при загрузке, наличии багажника на крыше и велосипеда на той же крыше при круизной скорости 108-110 километров в час составил 7,3-7,4 литра на 100 километров. Более чем приятный результат. За дорогу никаких происшествий не было. Машина показала себя хорошо. Конечно, в "Боинге" сиденья чуток приятнее, но не критично. При грамотных даже механических настройках ехать можно и 1000 и больше километров за раз.

Полный размер

Подвеска немного жестковата, не смотря на полную замену передка перед дорогой. Но это тоже на любителя. Дорогу держит машина нормально. Боялся парусности — зря. Все просто норм. Свет родных фар отличный, благо они поменяны так же. Обзорность через лобовое и в зеркала тоже на уровне. Лопухи зеркал на этих шведах крайне удачные.

Полный размер

В пути случился небольшой юбилей. Стоит так же отметить еще один момент, который удалось реализовать в Москве. Был привязан новый ключ к машине. прошлый хозяин потерял второй. А с одним, при том, что он разваливается в руках, было как то страшновато.

Полный размер

Всем удачи! Больше путешествуйте!

Пробег: 301000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель 1.8 B4184S11. Volvo, Ford и Mazda. — бортжурнал Volvo V50 1.8 механика 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Если коротко:1. Мотор 1.8, который ставится на Ford и Volvo — B4184S11 — разработан Mazda.2. Volvo не стал Geely, а снова стал Volvo.3. Geely тоже стал немного Volvo.

Много букв:Вся эта история с тремя автомобильными брендами с 1999 по 2009 год имела отражение в моей голове, но все было немного расплывчато. Человек, покупающий аналогичный моему автомобиль volvo, открывает капот и видит платформу на которой большими буквами написано VOLVO, предполагает, что это и есть двигатель volvo. В процессе эксплуатации начинает выясняться, что многие технические решения и узлы почему-то точно такие же как на автомобилях Ford, расходники подходят от автомобилей Mazda…В общем я хочу поверхностно изложить для общего понимания, что откуда взялось. На абсолютную достоверность не претендую.Дело в том, что как известно, в 1999 году компания Ford купила Volvo, а потом, как все знают, в 2010 volvo купили китайцы (Geely Automobile). Теперь многие любители "практичных" авто получили прекрасный повод говорить, что volvo это китайчатина по ценам хороших автомобилей. Именно поэтому этот упрощенный вариант событий так быстро и разошелся по умам.А теперь давайте разберемся.1. О брендах:Ford приобрел только легковое подразделение Volvo — Volvo Personvagnar. Оно стало называться Volvo Cars (что нашло свое отражение в имени официального сайта). Volvo тем временем имеет еще кучу подразделений: это и производство грузовиков, кстати владеет грузовым и автобусным подразделением Nissan (UD Trucks) и MackTrucks и Renault Trucks, это и подразделение двигателей для судов Volvo Penta (у многих на катерах стоят именно эти двигатели), это и производство ракетных двигателей и т.д (можно посмотреть вики)…В этот период Ford действительно оказал влияние на все аспекты автомобилей volvo. Как и любая старая крупная корпорация Ford подмял под себя все, — и дизайн и техническую сторону и маркетинг. Зачем тратить деньги и что-то разрабатывать если в компании есть готовые решения. Сегменты рынка тоже поделены между моделями автомобилей в рамках понимания маркетинга Ford.С Geely история совсем другая. Китайцы в моем понимании купили Volvo Cars для того чтобы самим стать лучше. Безопасность и дизайн китайских машин как то не очень внушает оптимизм, и сами китайцы это понимают. Многие вещи нарабатываются десятками лет и догнать новым компаниям серьезных производителей в этом плане самим очень тяжело. Сейчас в Geely дизайн-директором работает Питер Хорбери, который раньше работал в Volvo и делал также дизайн для Jaguar и Land Rover. И продолжает при этом жить в Швеции. Китайский потребитель уже не хочет купить просто машину, он хочет качество на уровне мировых производителей.Питер Хорбери:"Компания Geely назначила своих людей, но она позволяет Volvo быть Volvo и оставаться шведской компанией. Ну а для Volvo сотрудничество с Geely — это прежде всего доступ к китайскому рынку. Не секрет, что домашний рынок для Volvo очень мал. Для BMW или Mercedes домашний рынок достаточно велик, они могут опираться на продажи на процветающем рынке Германии. Но Швеция — это всего лишь 9,5 миллиона населения, вдвое меньше, чем в Москве. Так что у компании нет другого пути, кроме как ориентироваться на экспорт и продажи на рынках других стран. Когда-то Volvo производил «народные автомобили» для шведского населения, но теперь, когда компания переключилась на премиальный сегмент, ей нужны глобальные продажи"

Двигатель 1.8Так вот, в то время когда производилась моя машина, условия диктовал Ford. А Ford владел до 33% акций Mazda. Естественно Ford мог использовать наработки Mazda в своих продуктах. Что с успехом и происходило.Двигатель 1.8 был разработан Mazda (серия была представлена в 2001 году) в рамках L-серии 4-ех цилиндровых бензиновых двигателей, которая пришла на смену F-серии. L-серия использовалась Ford как линейка 1.8-2.5 л двигателей Duratec.Это были полностью алюминиевые двигатели (со стальными цилиндрами). В L-серии представлены цепные DOHC 16-клапанные VVT двигатели.Насколько я знаю, к двигателю 1.8 не подходит ни одна автоматическая коробка передач. Ни у Volvo, ни у Ford, ни у Mazda нет комплектаций 1.8 с автоматической коробкой передач.Из этого родства вытекает еще один практический момент. Ремонтных комплектов для двигателей Volvo, насколько я знаю, нет, а для Mazda есть.Про двигатель кстати написано подробно у Fm116 информация по движкам duratec 1.8 he + выбор маслаПравда насчет дросселя, таких проблем не замечал пока. Есть вибрации, но не такие чтобы прямо сильно беспокоили.Получилось немного сумбурно… да.

www.drive2.ru

Замена подушки, масло в мкпп — бортжурнал Volvo S40 I B4184S2 🇸🇪 2003 года на DRIVE2

Меняя сцепление заметил вот это:

Полный размер

Трещины

Порвалась передняя подушка двс.(трещины, общая усталость резины)Двигатель лежал на балке и нечего хорошего это не несло.Так же писал что проверял масло в кпп и все было впорядке.Надо было только пробку закрутить после того как проверил))Поэтому купил и масло в коробку.

Полный размер

1) подушка двс swag2) масло в м56 в оригинале делает elf nfp 75w80 ( полный обьём 2,1л) брал 1л.3) маленькая коробочка крышка расширительного бочка ( просто так, на сдачу)

Полный размер

Далее: в яму, ключи, снимаем балку.

Полный размер

Старая подушка

Отчистил балку, помыл, снял резинки достал втулки все это обильно смазалось силиконом, графиткой

Полный размер

артикул задней подушки

Задняя в хорошем состоянии возможно меняная, возможно родная так как на переднюю идет больше нагрузка.

Полный размер

Нет близкого фото новой подушки, только такое

С маслом все просто.Купил лейку, одел шланг один льёт масло в воронку второй внизу в ожидании "потекло"В моём случае влезло 450гр. уровень в норме.Теперь закрутил)

Полный размер

На этом всё.Сегодня год с момента покупки s40 так что с днём рождения!)

Полный размер

Именинник

Цена вопроса: $50 Пробег: 210000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе — бортжурнал Volvo V40 "Младшая" B4184S2+M56 2000 года на DRIVE2

Процедура простая и достаточно регулярная. В принципе, раз в 8-10 тысяч в зависимости от нагрузки на двигатель, масло я меняю. Уже много лет использую масло Mannol Extreme 5W-40. Масло уже показалось себя хорошо, как в минус 36, так и в плюс 36, когда я пару раз закипел в Питере по причине вышедшего из строя датчика ТОЖ. Ну это лирика. На этот раз "мечту свою лелея, решил проблему кардинально…" Купил бочечку масла объемом 20 литров. В принципе, учитывая, что в семье 2 машины, да у напарника еще две — то по одной замене на всех хватит. Ну почти :)

Полный размер

Выглядит она серьезно. Правда долго думал, как отмерить нужное количество масла. Пригодилась "чистая" канистра из-под оригинального моторного масла на 4 литра с делениями. В общем скажу так, двигатель даже тише работать начал.

Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 293050 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volvo S40 I 1.6 109 Hp. B4164S2.

Расскажу немного о машине и ее истории.Приобрел по -случаю данный аппарат года 4 назад у близкого родственника, с которым в свое время мы покупали ее новой в автосалоне. Он мужик обстоятельный, серьезный, с руками, о машине заботился. Машина досталась с пробегом на момент покупки в 33 000 км, без зимней эксплуатации, при этом постоянно хранилась в капитальном гараже, т.е. считай новая, несмотря на год выпуска. Машину покупал почти не задумываясь, конкурентов было не особо много. Это могли быть чуть более свежие по годам второй Фокус, Лачети, Гольфы, Хюндаи и Киа, что-либо из новых отечественных, китайских, иранских или узбекских изделий, ну и прочие варианты, которые все же несмотря на более свежие года выпуска все же уступали по состоянию, характеристикам и комфорту Вольвешнику.

В кратце:Динамика: 7 из 10 для своего веса/мощности.Комфорт: Пожалуй 9 из 10. Даже владельцы более дорогих авто отмечают комфорт салона и непревзойденное удобство сидений.Шумоизоляция. Наверное 7 из 10. Не Ролс-ройс все-таки.Надежность. Пока про это конкретно сказать ничего не могу. За 12 лет при пробеге 56 000 ничего не сломалось, не отвалилось. Антикор не делал. Кузов и так оцинкован, к тому же гарантия от коррозии 8 лет от производителя, а машина зимой не ездила. На наш век хватит. Перегорела только лампочка подсветки ног водителя. Поменял. Все остальное родное, как было с завода, кроме расходников разумеется.

Резюме. Производит впечатление, да таким и является, солидного, надежного авто с нотками молодежного задора. Машина привлекательная, заметно и выгодно выделяется из общей многочисленной массы Солярисов, Лансеров, Акцентов и Логанов, своеобразным еще не устаревшим стилем и заслуженной солидностью марки. В общем, и мальчишкам и девчонкам нравится. Девочкам цвет и форма нравится, граждане Кавказа в восторге от стеклянных фар и габаритных огней, детишкам дворники на фарах и телескопическая антенна нравится, молодым рейсерам — родной нержавеющий глушитель и спойлер, людям постарше -салон и имидж марки. В общем похоже каждый сможет найти в этой машине что-то свое, к чему лежит душа. Равнодушных не встречал. Люди подходят, интересуются.Я весьма доволен этой машиной. Ощущение добротности, комфорта, надежности постоянно присутствует в ней. Все удобно, комфортно, все под рукой.Все-таки какая-то необъяснимая харизма в этой машине есть.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru