madjesus666 › Блог › Капиталка мотора WV Passat B6 BMR дизель 170HP. Двигатель b6 passat


Volkswagen Passat WERWOLF 2.0 FSI › Бортжурнал › Приключения или Богемная жизнь с Passat B6 2.0 FSI BVY

Всем привет!Прошло около полугода, как я владею Passat B6 2.0 2007 года в полной комплектации "Highline" с двигателем BVY. Расскажу вам все по порядку:

1. Расход:Начну сразу с расхода топлива. Заправляю машину исключительно АИ-95 бензином. С работы до дома, если ездить внутри города, по пробкам в самый час пик, примерно на 100 км выходит 17-18 литров (зимой с прогревом, об этом напишу ниже) и осенью было где то 14 литров на 100 км. Езда не супер активная, где можно нажать на газ, естественно жму, где надо просто ехать, естественно просто еду.

Полный размер

ОСЕНЬ

ЗИМА

Если углубиться в точность, то от дома до работы 12 км в одну сторону, значит за 5 рабочих дней я проезжаю около 120 км. Плюс по выходным примерно 60 км (магазины, баня и т.д.) = 180 км. При такой езде мне полного бака осенью хватало на 2 недели (14 литров на 100 км), сейчас зимой за неделю ест чуть больше половины бака (17 литров на 100 км).

Полный размер

2. Прогрев. Старт на холодную.Считаю что о зимней эксплуатации Passat B6 2.0 с двигателем BVY нужно говорить отдельно. Перед покупкой машины, я по читал на форумах, что эти машины плохо заводятся. Что где то, что то немцы недоработали или не учли. Но в итоге все владельцы имеют что имеют. Я в это не верил, и все же купил. Живу сам в северной части страны, где -25, это милая погода.И что вы думаете? при первом же морозе, а это случилось под вечер, когда я вышел с работы, машина едва завелась. Я вставил ключ, нажал на него и тут к моему страху я услышал сильные удары в двигателе, как будто бы он сейчас взорвется на части. Слышал конкретно 2,3 удара. Убрал ключ, подождал минуты 2, и попробовал снова. На этот раз, без звука, но с натяжкой движок завелся. И я поехал. Так и началась ежедневная борьба.Кстати ударом, оказались звуки паров. Как я узнал позже, это не страшно, такое есть именно на этих пассатах. Образно говоря, там накапливается газ, он и взрывается.А как же пульт? Да, у меня стоял пульт Шерхан5, у которого не было запуска по температуре и по таймеру. Приходилось просыпаться ночью и заводить с кнопки. Бывало не просыпался, или забывал завести авто днем. И все, машина замерзала.Позже читал уже с доверием, на различных форумах, да и здесь на Драйве, как люди решали эту проблему. Кто менял свечи, кто менял масло, кто прошивал, кто колдовал и так далее.Мой Батя решил проблему по своему. Забрал у меня машину, поехал к специалистам и установил мне Starline A93. После чего, мы поставили температуру на -9 и ВУАЛЯ: Проблемы с запусками, прогревом и так далее канули в лепту. Спасибо пахану. Кстати, мне кажется это самый лучший способ решения проблемы.А теперь касательно запуска:Как я понял, для Пассата запуск это не проблема. Ему реально не нужно стоять и прогреваться по 30 минут. Хватает 10 минут в морозы, и 5 минут в теплую погоду пока не упадут обороты. Я скажу вам, что Пассат стоя на месте не греется вообще, ему нужно быть в движении, и тогда за минут 5, стрелка термометра будет стоять на 90 градусах. Хотя на прогреве на пульту стоит 20 минут. Ну это для того, чтобы аккум не сдох.

3. Замена масла:Тут я скажу одно. Castrol 5x30 или 5x40. Конечно кто что льет, но я буду заливать Castrol и буду искать такой Castrol, чтобы само масло было зеленоватого оттенка, нет даже зеленого цвета. У нас в городе есть свой Passat Club. В клубе около 30 машин Passat b6, Passat CC, Passat B7. В основном ребята льют Castrol.Масло кстати не жрет вообще. И после трассы, и после езды по городу. Стоит как стоит.

4. OwOНачитался я на форумах об OwO и решил сделать тоже. В Passat Clubе есть свой спец по компам Алибек. На одном из сборов он за минут 5 мне активировал OwO. Сказал, однако, что на некоторых машинах активизация так быстро не происходит. Зависит все от сборки (Европа, Америка, Россия, Бразилия и т.д.).Выглядит очень круто. Когда едешь по городу и видишь Passat без OwO думаешь, ЭЭХХХХ неужели и у меня так было…

5. Что переделал:Конечно я поставил себе магнитолу. С этим мне тоже помог батя. Писал я об этом в другом бортжурнале. Вылажу просто фото.

Еще я наклеил полоску на лобаш (об этом писал в другом бортжурнале), проблема с остатками воздуха решилась. Все круто.Говоря о всеми известном Алиэкспрессе, то там закупил я коробочку для подлокотника. Вещь суперская. Стало намного удобнее. Стало все так, как нужно.

Ну и прикупил я табличку для мобильного номера. Взял в черном цвете и для белых цифр. Мне нравиться. Знаю что теперь, если будут вопросы по машине (закрыл, не там оставил и т.д.) мне могут позвонить.

6. По ремонту:За все время владения Passat, поменял ролик и ремень на катушке (генератор). до этого ролик был пластмассовый, тихий. Сейчас стоит железный, но очень шумный. До лета пусть стоит теперь. Поменяю снова на пластмассу.Поменял масло, как и писал выше.Поменял лампочки, как и писал до этого ( о фарах напишу ниже)Почистил ЕГР, свечи и валюметр. Они были страшно черные. Выдавали ошибку. Но сейчас все круто.

Полный размер

Полный размер

Поменял колодки здание.Раз в месяц делаю комп.диагностику.Иногда доливаю антифриз, так как где то он у меня капает. В месяц грамм 50. Сейчас не мешает, будет теплее буду искать причину.Наверное вырежу катализаторы, оба. Чтобы легче было дышать ему.Поменял маленькую резинку на правой стороне фарочистителя.

ИТОГ:

Одно из моих заключений по данному авто, может быть таким: «За рулем Passat B6, я не думаю о других машинах».

Когда ты стоишь в пробке, после тяжелого рабочего дня, пытаясь урвать у такого же работяги, как и ты, пару минут на дороге, чтобы побыстрее доехать домой, мысли могут лезть в голову разные. Но я заметил, что никогда не засматривался на другие авто, а скажу я вам у нас в городе есть множество автомобилей, от Запарожца до Бентли Бентьяги.Passat, это такой автомобиль, который не сложен атлетически, нет он не спортсмен. Не дано ему стоять в одной когорте со спорткарами. И конечно он не джип, ну и не бизнесс-класс. И сказать по правде народным автомобилем его вряд ли назовешь. Но он аккуратен. На нем не стыдно быть везде, и поле и в степи, и в паркинге торгового центра, и где-то на базаре-рынке, он может быть припаркован около госучреждения, больницы, школы, или просто у обочины с мигающей аварийкой. И везде, я убежден он найдет свое место. Его внешний вид, говорит о нем как о представители совсем другого слоя общества. Это не интеллигенция, это не мажоры, и не рабочий класс. Это так сказать представитель Богемной жизни. Он весь практичен, и в тоже время технологичен. И вроде бы седан, но если надо любой бордюр, любая яма не проблема. Хочешь по играть в Форсаж, можно включить спорт режим. Хочешь комфорта, весь салон этого авто один большой комфорт.Мысли в разброс.Когда ты сидишь за рулем, все настолько удобно, что тебе кажется ну как так, неужели они все продумали. Ну вдумайтесь сами, литровая бутылка кока-колы не мешается где то в салоне, а аккуратно стоит в дверях, на своем месте. Тот же самый зонт тоже спрятан. Ну или подстаканники где аварийка? Если холодная водичка, включи печку, согреет. Если теплая, включи кондер – охладит. Или подлокотник? Ну разве не прелесть? Когда тебе надо чуть приподнял крышку, она зафиксировалась в положении и стой себе в пробке хоть час. Правой руке будет удобно.

Ну а левая? Она тоже удобно разместить около окна, там толщина двери спокойно позволяет, ну или где держатель? Там тоже весьма удобно. Ну а крышка бензобака? Или багажника? Легко найти, легко открыть!Сиденья, кожа+ алькантара с боковыми держателями. Зимой тепло, а летом прохладно.Ну а руль? Хоть 8, хоть 16 кнопок? Идеально, можно рулить мизинцем, если надо. Чувствительность просто шикарная. А когда набираешь скорость, сразу чувствуешь, что он становиться тяжелее. Едешь ты 20 или 120, и так и так руль идеален.Ну а климат-контроль? А эта кнопка для отогрева лобового стекла? Да не было ни разу за всю зиму, чтобы я стоял и шкрябал стекло. Нажал на кнопку, пару минут и весь лед и снег превратились в воду. А эта функция с дворниками? Когда они стоят? Не надо их приподнимать? Что то выдумывать? Все уже продумано и сделано.

А звук 150 лошадей в движке? По началу когда ты еще не знаешь каждую лошадку по имени, тяжеловато. Но после…когда ты в потоке резко вырываешься вперед, и слышишь как твой личный табун лошадей мчится вперед, и ты слышишь каждое цоконье копыта, это прелесть.Ну а фары? Ох уж этот виражный свет. Я специально не меняю его на белый, специально он у меня светит желтым светом. Когда твои родные ксеноны при запуске двигателя играют в светомузыку то вверх то вниз, в поиске оптимального положения, и потом ты выруливаешь из-за двора, и при повороте на белый свет, ложиться дополнительно желтый, и ты видишь как радиус света увеличился почти на 40% это кайф. Когда ты стоишь позади другой машины. И поворачиваешь руль, и дополнительно загорается фара, это чувство превосходства стабильно есть.

По идее можно писать об огромном багажнике, о чувстве езды сзади в салоне, и цвете машины. Но зачем?Passat — это машина не на один день. Чтобы его понять, нужно время.

Если есть ошибки, не обессудьте. Если что не так написал, не принимайте близко к сердцу. На самом деле писать было лень. Еле еле добил до конца. И фото загрузил, тоже лишь для вас.

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

VW Passat B6 Обзор

 

 

VW Passat B6 выпускался в период между 2005-2010 годами. За все время этот автомобиль очень широко распространился по Европе. Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал.

 

 

Кузов и Салон

 

 

 

VW Passat B6 имеет кузов с двух сторонней оцинковкой поэтому он очень хорошо препятствует появлению коррозии.

 

 

 

Перейдем к салону

 

 

 

 

Салон Passat B6 очень уютный и просторный сзади легко поместиться трое. Также в автомобиле имеется просторный багажник.

 

С этого поколения появились некоторые новшества, например с ключом Passat B6. Запуск двигателя теперь производится с электронного ключа, чтобы запустить двигатель его достаточно вставить в замок зажигания и нажать на него.

 

Багажник Passat B6 может открываться, если нажать на шильдик.

 

 

 

Уже в базе имеется очень богатое оснащение, а именно: 6 подушек безопасности, климат- контроль, множество регулировок,ABS, ESP и.др.

 

Комплектации делятся на три уровня, в самых богатых можно встретить круиз-контроль с радаром дистанции и память сидении.

 

 

 

Нельзя не упомянуть про  качественных материалов в салоне присутствуют такие дорогие материалы как: дерево, алюминий, кожа.

 

В салоне удобно всем как водителю, так и пассажирам. Тест на безопасность этот автомобиль прошел на 5 баллов.

 

 

 

Двигатели

 

 

 

Двигатели Passat B6 имеет, огромное множество в его линейке имеются как бензиновые, так и дизельные двигатели. При своевременном обслуживании моторы Passat B6 надежные.

 

 

 

Поговорим сейчас о Passat B6 1,8 TSI

 

 

 

Этот получился весьма удачным с точки зрения экономичности и динамических характеристик взгляните на них:

 

 

 

Расход топлива 10-11 л по городу в зависимости от мощности

 

 

Разгон до 100 км/ч  8,5-9 сек.

 

Удачный мотор, но постарайтесь взять по свежее, чтобы турбина еще была, цела она живет в среднем 200 тыс. км. Как проверить, турбину было написано в статье AUDI A4 B6 .

 

 

 

Из дизельных очень надежный такой мотор как Passat B6 1,6d (105 л.с) самый слабый из дизелей да из всех моторов тем не менее посмотрите на его характеристики первое Вас приятно удивит.

 

 

 

Расход топлива 6 литров

 

Разгон до 100 км/ч 12,5 сек

 

 

 

Этот мотор отлично подходит для тех, кто часто ездит в городе и иногда выезжает на трассу.

 

В городе динамики хватит вполне, и даже на трассе, на скорости 100км/ч при обгоне ее хватит. Хотя этот мотор самый слабый из всей линейки двигателей Passat B6.

 

 

 

Трансмиссия

 

 

 

На Volkswagen устанавливались механические и автоматические трансмиссии, а также DSG с возможностью ручного переключения.VW Passat B6 имеет передний или полный привод.

 

 

 

Итог

 

 

 

 

Цена Passat B6 разница в зависимости от комплектации от 400-1 200 000. Из современных автомобилей он является одним из самых лучших по таким параметрам как качество надежность и комфорт.

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Другие немецкие авто

germanyworld.ru

Капиталка мотора WV Passat B6 BMR дизель 170HP. — DRIVE2

Все началось с замены насос форсунки но в процессе замены сорвал болт который её удерживает.Так как все очень хитро и близко расположенно решалась эта проблема сьемом ГБЦ и высверливанмем обрубка на станке.Вариантов у меня было не много решил скинуть ГБЦ.Да и пробег на моторе уже честных 320К!Так как наши руки не для скуки решил откапиталить мотор полностью.Что было сделано:1. Замена поршневых колец ( номинал)2. Замена вкладышей (шатунные, кореные, вкладыши распредвалов в ГБЦ)3. Восстановление хон-риски. На удивление при пробеге в 320К диаметр целиндра был 81.02 — 81.03Что в полне укладывалось в допуск.4. Замена Маховика dsg5. Замена масла в коробке dsg6. Замена стартера7. Полное удаление системы EGR8. Все уплотнения колца прокладки.9. Замена сальников коленвала (перед, зад)10. Замена 2 ух насос форсунок.Прайс конечно не гуманный около 90 тыр.Это запчасти и работа по высверливанию шпилики и восстановлению хон-риски.В процессе поиска запчастей приятно удивляешся ценам на них)Все запчасти для дизельных моторов в среднем дороже в два раза чем бензиновые.Если надумали капиталить свой мотор готов ответить на все вопросы.Самое сложное для меня оказалось уложить на место проводку)

Лего для взрослых

Дизельные шатуные вкладыши .

Замена шестиграника привода масло насоса.

Old vs new

Засена заднего сальника коленвала. Внем магнитное кольцо дадчика оборотов коленвала. Очень приятный сальник)

Новый маховик

Новые вкладыши распредвалов.

Сьем подшипника коленвала

Замена масла dsg 5 литров. Заливаем через фильтр. Оочень долгий процесс)

Промыл балансирные валы и поддон.

Чудо стартер

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Как правильно заводить двигатель volkswagen passat b6. Советы, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Volkswagen Passat B6 Пуск двигателя
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Здравствуйте, если стоите на месте, то нажимать на тормоз нужно при выходе с Паркинга, при переводе с нейтрали на драйв, по поводу запуска двигателя про нажатие педали тормоза нет информации.

    Volkswagen. Passat B 6.  Прежде чем пытаться завести двигатель путем буксировки, следует попробовать пустить его с помощью аккумуляторной батареи другого автомобиля.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Не заводится двигатель, бензонасос качает зажигание не схватывает. В итоге диагностика показала что нет напряжения в стартере. Оказалась что отошел провод.

    Но далеко не всегда это так! Пришлось в теплый гараж талкать Если не крутит ищите проблему в стартере и акуме, если крутит и не схватывает то свечи, катушки через васю проверить можно пропуски обманку дтож можно поставить что бы не заливало, но мне она не пригодилась Если не крутит ищите проблему в стартере и акуме, если крутит и не схватывает то свечи, катушки через васю проверить можно пропуски обманку дтож можно поставить что бы не заливало, но мне она не пригодилась Привет! Вентилятор может также после некоторого времени внезапно начать снова вращаться, если: — поднимется температура охлаждающей жидкости из-за наличия большого перепада температур в различных зонах двигателя; — при еще горячем двигателе увеличится температура в моторном отсеке из-за сильного солнечного облучения. На автомобилях Фольксваген Пассат Б6 до г. Но дьявол — он в деталях, и прогресс оплачивается дорогой ценой, в данном случае, надежностью силовых агрегатов и АКПП.

    Как правильно заводить дизельный Пассат ?

    Клубные карты Правила форума. Как правильно заводить дизельный Пассат? Тема: Как правильно заводить дизельный Пассат? Подписаться на эту тему…. То есть, что бы заводился без сильного износа деталей сцепления и двигателя. Сцепление надо выжимать или нет? Педаль газа выжимать или нет? На холодную или на горячую одинаковая процедура или нет? Пассат 98 года, 1.

    A6 Avant TDI 2. Почему у меня при выжатой педали сцепления хуже схватывает, то есть чуть дольше маслает двигатель. Зимой выжимай, летом не выжимай. Это не имеет ни какого значения с точки зрения износа. Выжимают по привычке, чтобы не крутануть стартер на скорости, и у кого в коробке минералка - ее в мороз не провернуть.

    На американских машинах бывает не заведешь,пока сцепление не выжмешь. Своеобразная "защита от дурака",устанавливают штатно,чтоб если машина не на нейтралке,сразу не поехала. Выжимая сцепление на любой машине,ты нагружаешь выжимной подшипник,так что с точки зрения износа тут он страдает больше всего.

    Нормальный исправный мотор заводится без подачи газа. Пустив холодный мотор,особенно в мороз никогда не газуй сразу,дай поработать на малых оборотах несколько минут, тем более,что после пуска холодного обороты будут повышенными пока ЭБУ не скинет обороты до холостых ,а лучше прогрей мотор на тех-же холостых,если не торопишься,но дело в том,что теплоотдача дизеля невелика по сравнению с бензинками и в холодную погоду прогрева на малых оборотах можно не дождаться.

    Если есть финансовая возможность,поставь Вебасто,тогда с пуском зимой и прогревом салона проблем не будет вообще. В принципе ехать можно сразу после того,как обороты упадут до холостых. Hyundai SF New 2.

    Если не выжимаешь то просто вал крутица в коробке Полностью отпущенне сцепление износиться не может в принципе ну если не газовать уперевшись во что нибудь. А газовать по моему надо только на карбюраторных авто, то есть уже не надо ни где, спасибо экологам. Сообщение от юра к. Аккумулятор, выбор и эксплуатация. Выбор VW Passat для новичков. Диагностика, программирование авто с помощью PC. Ходовая и Рулевое управление. Акустика и музыка в авто. Запасные части и поставщики.

    Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал. Официальные дилеры - Партнеры Клуба. Сервисные центры - Партнеры Клуба.

    Сервисные центры - Вопросы, запросы цен, запись на ремонт. Юридическая консультация и Автострахование. Обо Всём на свете. События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы. Ярославль и Ярославская область. Вологда, Череповец, Вологодская область. Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах. Спорт, Отдых и Путешествия. Куплю-Продам Шины и Диски. Как народ назовет новый ПАССАТ? Как правильно использовать Climatronic? Подскажите, как правильно и быстро фары снять? Дизельный пассат стал плохо ехать :.

    Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования!

    Ремонт двигателя BZB TSI turbo на Фольксваген Пассат B6 2008 года Volkswagen Passat B6 2часть

    globus54.ru

    Vw Passat B6 Какой Двигатель Выбрать ~ VIVAUTO.RU

    Vw passat b6 какой двигатель выбрать

    Фольксваген Пассат шестого поколения увидел свет в августе 2005 года и выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009 — вплоть до 2010 года в кузовах автомобиль и универсал, имеющий собственное имя Variant. То, что выпускали его на родине в Германии, гласит о высочайшем качестве сборки, которая должна была реабилитировать не совершенно удачную версию Passat В5.

    Достоинства и «плюсы» Volkswagen Passat B6

    К плюсам модели можно ещё отнести богатое оснащение, тихий и мягенький ход, а так же трансформируемый салон Пассат Б6 «Вариант». Как недочет можно отметить неидеальную обзорность из-за того, что правое зеркало заднего вида оказалось по размерам меньше левого, а так же, как ни удивительно, малый уровень надёжности отдельных узлов и устройств. Салон достаточно просторный с комфортными сиденьями и высококачественными материалами отделки, но сходу рекомендую не связываться со серыми тонами обивки. Даже если вы воздерживаетесь от курения во время движения, от которого обивка покрывается копотью, то проникающая снаружи пыль и грязюка стремительно лишат интерьер презентабельности.

    Но вот что больше всего веселит в этом автомобиле, так это высочайшая коррозионная стойкость, обеспечиваемая обоесторонней оцинковкой всего кузова. Веселит так же емкий багажник с антифрикционным полом. Да и тут не вышло без противных моментов.

    Преимущества и недостатки двигателей 1.9TDI, 2.0TDI

    Турбо дизельные движки надёжные и экономные, самым беспроблемным по праву считается 1.9TDI мощностью в 105 л.с., но он же является и самым слабеньким во всей линейке дизелей VW Passat В6.

    Плановое ТО для всех движков предвидено каждые 15 тыс. км пробега, но сходу оговорюсь, что наслаждение это не из дешёвых. Неувязка заключается в продольном размещении агрегата в подкапотном пространстве, что создаёт некие неудобства в обслуживании и ремонте дизельного мотора и топливной аппаратуры. А именно, для подмены ремня ГРМ придётся разобрать фактически всю переднюю часть автомобиля, что никак не удешевляет цена услуги. Насос-форсунки на двигателях TDI оказались проблемными и недолговечными из-за свойства нашего горючего, очень стремительно изнашиваются и теряют плотность компонент в головке блока цилиндров. Особенно на автомобилях, выпущенных до 2007 года. Ремонт их довольно дорогой, тем более, когда приходится менять полностью ГБЦ. Хорошо, если без элементов подачи топлива, при замене с ними умножайте расходы в 2.5 раза.

    Самым неудачным в линейке моторов оказался 2.0TDI мощностью 170 л.с., у которого имеется патологическая склонность к закоксовыванию пьезоинжекторов насос-форсунок, ресурс которых составляет около 90 тыс. км. Начало заболевания проявляется в появлении посторонних стуков и отказе нормально работать в холодную погоду. Падение мощности на Passat B6 с двигателем 2.0TDI чаще всего связано с выходом из строя датчика расхода воздуха, не отличающегося высокой надёжностью.

    Похожие новости

    Обзор моторов и КПП VW Passat B6

    Обзор моторов FSI TSI TFSI на примере VW Passat B6. vw/passat—b6-2005-2010 двигатели на B6 .

    Сравниваем Passat B6 (1.9d Vs 1.6 Vs 2.0)

    Сегодня мы сравним 3 совершенно разных VW Passat 6. Что выбрать дизель или бензин. Седан или универсал.

    Двигатели с топливной системой Common Rail менее проблемные, но и на них рекомендуется проводить диагностику топливной аппаратуры каждые 30 тыс. км пробега. Потеря мощности на этих моторах связана зачастую с образованием нагара на пьезоинжекторах у любителей частой езды с полным газом. На автомобилях Фольксваген Пассат Б6 до 2006 г.в. раньше ресурсного времени выходили из строя сажевые фильтры. В России эта проблема обычно решается путем удаления сажевого фильтра и перепрограммирование блока управления под новые параметры. К слову, основная часть дизельных авто, которые обращаются за удалением сажевого фильтра в техцентр «АвтоСервисТим» — это автомобили Фольксваген, в частности Пассаты Б6.

    Хочется напомнить, что для дизеля необходимо применять только качественное моторное масло, желательно оригинальное с заводскими допусками, в противном случае возможен выход из строя масляного насоса и электрогидронатяжителя механизма изменения фаз, ресурс которого при использовании оригинального масла составляет около 150 тыс. км пробега. И ещё один неприятный нюанс – передние гидроопоры двигателя, менять которые иногда приходится каждые 60 тыс. км.

    Проблемы электрооборудования Фольксваген Пассат Б6

    В электрооборудовании проблемных мест немного. В первую очередь это касается различных датчиков, из-за капризов которых зачастую возникают проблемы с запуском двигателя, которые решаются путем диагностики дизельного двигателя TDI и последующим устранением выявленных неисправностей. Недолговечными оказались реле поворотников с аварийкой и концевики в дверных замках. По освещению неудобства могут создать пластиковые колпаки передней оптики, которые со временем начинают пескоструиться и ухудшать освещение дороги.

    Трансмиссия Passat B6

    Механическая трансмиссия Volkswagen Passat В6 радует высокой надёжностью, чего нельзя сказать об автоматической КПП Tiptronic, ресурс которой заканчивается в районе 150 тыс. км, а так же роботизированной DSG. Ресурс сцепления в среднем составляет 90 тыс. км пробега.

    Похожие новости

    Подвеска и ходовая Пассат Б6

    Подвеска в целом надёжна, особенно передняя, за исключением сайлент-блоков поперечного рычага и передних шарниров, которые для наших дорог оказались слабоваты. Не отличаются долговечностью и шаровые опоры. К остальным узлам подвески претензий быть не должно, при этом любые проблемы с подвеской Фольксваген Пассат Б6 без особых трудностей решаются опытными слесарями техцентра «АвтоСервисТим». Нужен ремонт подвески Пассат Б6 — обращайтесь в АвтоСервисТим.

    В тормозной системе не отличаются долговечностью как диски, так и колодки, критический износ которых проявляется писками и скрипами при торможении. Что касается ходовой части, то объектом критики я бы назвал углы установки задних колёс, которые очень чувствительно реагируют на попытки переезда бордюров. Поэтому любителям парковаться на тротуарах и газонах придётся периодически посещать СТО с вывеской «развал-схождение». Кстати, как таковой запаски на В6 нет, если только бывший хозяин не приобрёл её самостоятельно.

    Другие болячки и несиправности Volkswagen Passat B6

    В рулевом управлении постоянного контроля требуют наконечники, тоже слабоватые для наших условий эксплуатации.

    Крышка багажника в районе плафонов подсветки номера, а так же ниши под молдингами и поперечные балки рамы не могут долго противостоять так называемым антигололёдным реагентам.

    Если у вас автомобиль после 2007 г.в., то советую аккуратнее обращаться с нижними дверными молдингами. Они посажены на клей и при ремонте дверей их придётся срезать и покупать новые.

    Альтернатива Пуссату Б6

    Ну и напоследок в качестве альтернативы VW Passat B6 я бы предложил рассмотреть Opel Insignia и Opel Signum у которых кроме более низкой стоимости выше надёжность и манёвренность, дешевле ремонт, мощнее мотор. В минусах худшая экономичность двигателя, меньшая грузоподъёмность и более тесный салон. Выбор за вами.

    Похожие новости

    vivauto.ru