2.14.8 Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX). Двигатель baa туарег


Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX) VW Touareg

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Туарег 2003-2006 г.в.
  3. Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX)

Принцип действия

Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.

Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу.

Пары топлива попадают из наивысшей точки топливного бака (у заливной горловины) через расширительный бачок в абсорбер с активированным углем.

Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.

Во время движения при активном лямбда-регулировании (прогретый двигатель) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 и электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем N115 управляется в зависимости от нагрузки и числа оборотов блоком управления двигателя. Время открытия зависит от поступающих сигналов.

Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционный патрубок абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.

При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитные клапаны системы абсорбера закрыты. В таком случае абсорбер не опорожняется.

Описания принципа действия системы диагностики герметичности

Система абсорбера (включая топливный бак) оснащена системой диагностики герметичности, которая распознает утечки в системе.

Диагностика основывается на принципе избыточного давления и должна указывать негерметичные места, диаметр которых более 1 мм.

Во время диагностики через диагностический насос топливной системы V144 в системе абсорбера создается избыточное давление около 30 мбар. Когда заданное давление достигнуто, насос отключается. Если давление падает ниже определенного значения, насос включается вновь. Система самодиагностики контролирует периодичность включения насоса и при слишком коротких промежутках сохраняет в памяти неисправностей ошибку.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия 3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)

automend.ru

Обзор Volkswagen Touareg I

Первое поколение всем известного вседорожника Volkswagen Touareg было представлено на суд мировой автомобильной общественности в 2002 году, и сразу же вызвало определенный ажиотаж. К слову, выпускался Туарег до конца 2010 года.

До и после рестайлинга

Начиная свой обзор этого автомобиля, хочу заметить, что Volkswagen Touareg стал своеобразной визиткой группы компаний VAG, и на протяжении всего своего пути был достойным конкурентом BMW X5. Однако в сравнении с баварцем имел очень «норовливый характер», и не отличался особой надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками вплоть до своего рестайлинга, который состоялся в 2006 году. Но все же, и после обновления у владельцев этого транспортного средства остались определенные нарекания на его работу, которые были связаны в основном с некоторыми конструкционными недоработками определенных узлов и агрегатов автомобиля.

А в целом Фольксваген Туарег можно смело назвать отличным немецким внедорожником, в котором наряду с высоким уровнем комфорта и безопасности гармонично сочетается большой запас мощности и экономичность, присущие лишь премиальным автомобилям марки.

Заглянем Туарегу под капот

Автомобиль оснащался как бензиновыми V6 силовыми агрегатами с объемами 3.2л. (модификации AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ) и 3.6л. (BHK, BHL), 4.2л. (AXQ, BHX, BAR) в исполнении V8 и W12, объем которого составлял 6.0 л.(BJN, CFRA), так и дизелями с рабочим объемом 3.0 и 5.0 литров, с мощностью от 174 л. с. до 450 л. с. (в зависимости от типа и серии мотора).

Все модификации двигателей для Фольксваген Туарег первого поколения.

Бензиновый 3.2-объемный силовой агрегат комплектовался цепным приводом газораспределительного механизма. Все было бы очень даже ничего, но вместо своих положенных 300-350 тыс. км, цепь начинала растягиваться уже после 150-200 тыс. км, при этом бортовой компьютер не всегда идентифицировал эту поломку и выдавал сообщение о ней, что приводило к вполне понятным последствиям. Кстати, комплект ГРМ возможно заменить, лишь полностью сняв мотор. Хотя проблемы с ГРМ у первой интерпретации Фольксвагена Туарег связаны, скорее всего, с интенсивностью езды. У моего приятеля именно такой автомобиль 2003 года выпуска купленный в салоне, на момент последнего сервисного обслуживания в конце 2015 года общий пробег составил всего 280 тыс. км, так вот, диагностика системы газораспределения на специальном оборудовании показала допустимый угол отклонения фаз. А это говорит о том, что цепь ГРМ, в принципе, находится еще в нормальном состоянии. Однако на таком пробеге все же лучше ее заменить.

Бензиновый мотор 3.6 литра устанавливался на послерестайлинговые модели вместо мотора 3.2. Он еще более капризен, чем предшественник. Нередки случаи разрушения колец из-за некачественного топлива, и, как следствие – возникновения задиров на стенках цилиндров. Чтобы не упустить момент критического растяжения цепи, частенько приводящий к ее разрыву, необходимо периодически контролировать углы зажигания на этом двигателе. Опять же – для замены цепи и натяжителей на 3.6 необходимо полностью извлекать двигатель.

Бензиновый 4.2-литровый агрегат можно считать одним из удачных. Но, он очень требователен к качеству топлива. Так же, как и у 3.6 низкокачественное топливо приводит к разрушению колец и возникновению задиров. К тому же, система газораспределения имеет ременной привод, который стоит менять через 60 тысяч км, хотя производитель и рекомендует делать это через 120 тысяч.

Свои проблемы есть и у дизелей, но они в основном имеются лишь у дорестайлинговых версий авто. Например, у первого поколения 2.5 TDI-моторов, установленных на Туарег, распространенным «заболеванием» является растрескивание внутреннего покрытия цилиндров с его дальнейшим осыпанием. Определить эту неисправность, которая в лучшем случае приведет к дорогостоящей процедуре гильзования цилиндров силового агрегата, а в худшем – к его замене, довольно просто. Ведь симптомы осыпания покрытия цилиндров довольно стандартные: снижение мощности силового агрегата, сопровождаемое повышенным потреблением моторного масла, а иногда – дымящая трубка щупа контроля уровня масла.

Что касается V-образных трехлитровых турбодизелей, то их слабым местом можно назвать ТНВД, с которым ко второй сотне километров пробега обязательно случались какие-то неприятности (например, стружка). Вторым, после ТНВД, начинал сдавать дроссельный узел, а точнее – его пластиковые шестерни, ну и опять же - растяжение цепи ГРМ к 150-200 тысячам км пробега.

Если говорить о 5.0, десятицилиндровом турбированном дизеле Фольксвагена, то его конструкция представлена двумя соединенными между собой рядными пятицилиндровыми планками. Сказать что-либо конкретное относительно его надежности очень тяжело. Вроде бы и конструкция привода ГРМ весьма надежна, ведь она представлена косозубыми шестернями. Но, не тут-то было. Очень часто одна из шестерен не выдерживает напряжения и разваливается. Стоимость комплекта этого привода и цену установки я озвучивать не буду. Все и так ясно. Достаточно сказать, что дешевле обойдется покупка контрактного двигателя. При таком раскладе содержать Volkswagen Touareg с 5.0 TDI со всеми его ремонтами по карману далеко не каждому.

Трансмиссия и особенности ее работы

Силовые агрегаты Туарега, хоть бензиновые, хоть дизельные агрегатировались с 6-ступенчатой механической либо автоматической КПП. «Механика», зарекомендовавшая себя исключительно с положительной стороны, но, почему-то, практически не использовалась. А японская автоматическая коробка Aisin TR-60SN, вместо положенного ей ресурса эксплуатации более чем в 200 тыс. км, уже после первой «сотни» начинала работать некорректно: появлялся тяжелый ход селектора, биения и толчки, которые усиливались после пройденных еще 30-50 тыс. км. А причиной всему оказался неправильно рассчитанный интервал замены трансмиссионного масла. Все дело в том, что производитель в технической книге автомобиля указывает на то, что рабочая жидкость трансмиссии не подлежит замене, якобы ее рабочего ресурса вполне хватит на весь эксплуатационный период АКПП. Назвать это утверждение верным никак нельзя, поскольку старое трансмиссионное масло служит причиной поломки гидроблока, и, естественно, выхода из строя коробки-автомата. Цену ремонта я сознательно не озвучиваю. Поэтому не стоит доверять написанному в техкниге автомобиля, а производить замену рабочей трансмиссионной жидкости каждые 40-60 тыс. км.

Отмечу, что некорректную работу автоматической коробки также может вызывать сбой программы в его системе управления. Устраняется проблема перепрошивкой ЭБУ, которую могут выполнить только мастера в сертифицированном сервисе.

На Туарегах выпущенных до 2005 года часто возникали проблемы с раздаткой. Проявлялись они при поворотах в виде подергиваний и рывков машины. Все дело было в моторчике сервопривода, который неправильно отрабатывал команды, и тем самым постепенно растягивал пластинчатую цепь сцепления раздаточной коробки. Если проблему лечить на ранней стадии, то можно обойтись перепрошивкой ЭБУ раздаточной коробки. Но если затянуть – то придется менять моторчик, а то и саму раздатку.

Редуктор переднего моста может потребовать замену подшипников ближе к 150 тысячам км пробега. Об этом вам подскажет гул, идущий от него. А вибрация на рулевом колесе при разгоне или при сбросе газа подскажут о том, что дифференциал нуждается в ремонте (обычно ближе к 200 тысячам км). К этому же примерно моменту выходит из строя и подвесной подшипник кардана.

Подвеска

Сложно как-то охарактеризовать работу этого узла. Помимо обычной, пружинно-амортизаторной подвески, на Фольксваген Туарег довольно часто устанавливалась и пневматическая. Но дорестайлинговая конструкция пневмоподвески в работе зарекомендовала себя хуже, чем обновленная. Все же и она имеет свое слабое место. Это клапанный штуцер, который ржавея, выходит из строя, в результате чего нарушается баланс всего автомобиля при движении.

Ближе к 50 тысячам км обычно требуется замена втулок и тяг стабилизатора. Сайлентблоки передних рычагов ходят примерно раза в три дольше. Передние ступичные подшипники также служат примерно 150 тысяч км.

На трехлитровых дизелях, выпущенных до 2008 года возможно подклинивание задних суппортов из-за коррозии поршеньков. Проблема обычно вылазит ближе с 100 тысячам км. Чтобы этого избежать, необходимо периодически осматривать суппорта на предмет целостности пыльников.

Кузов

Пожалуй, самая беспроблемная часть автомобиля Фольксваген Туарег – это его кузов из оцинкованной стали, которому абсолютно не страшна коррозия. А вот ЛКП машины, хоть нанесено толстым слоем, все же имеет свойство трескаться и осыпаться в местах сколов. В результате этого поврежденные участки начинают зацветать.

Салон

В Туареге комфортабельно как в авиалайнере бизнес-класса. Все элементы салона отделаны очень качественно, что позволяет даже после длительного периода эксплуатации машины избежать появления скрипов. Однако передняя панель практически всегда начинает издавать протяжные поскрипывающие звуки после своей разборки. А в целом охарактеризовать салон Туарега можно на «пять с плюсом».

Иногда может «подглючивать» электрика, ложно информируя водителя на панели приборов о несуществующих проблемах (например, неисправность подушек безопасности). Беспричинный разряд АКБ – также часто встречается на этом автомобиле, и никто до сих пор однозначно не может назвать его причину.

Уж как-то устрашающий немного у меня обзор получился. Спешу заверить будущих потенциальных владельцев Туарега, что подобные неисправности не обязательно проявятся именно на вашем автомобиле, и все сразу. Естественно, что определенных финансовых вложений не избежать, но высокий уровень комфорта и удовольствие от управления этим внедорожником вполне покрывают все затраты на его обслуживание, да и ремонт на сторонних сервисах никто не отменял. Единственное, от чего хотелось бы уберечь – так это от покупки пятилитрового дизеля с приличным пробегом. Уж очень затратным будет его содержание.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Вольксваген Туарег 1:

Краш тест VW Touareg 2002-2010:

autoportal.pro

Двигатель Volkswagen Touareg 2003-2006

Предварительные проверки на автомобиле

  Осмотр на отсутствие негерметичностей и повреждений

  Проверка состояния поликлинового ремня

  Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 4,2L)

  Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 3,2L)

  Проверка шкивов ременной передачи на перекос (бензиновый двигатель 4,2L)

  Снятие и установка нижнего шумоизоляционного экрана моторного отсека

  Снятие и установка верхнего кожуха двигателя

  Проверка компрессии (бензиновый двигатель 3,2L)

  Проверка компрессии (дизельный двигатель 5,0L)

Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)

  Снятие силового агрегата

  Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя

  Снятие и установка ведомого диска

  Снятие и установка сальника со стороны маховика

  Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

  Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

  Снятие и установка коленчатого вала

  Снятие и установка боковой крышки

  Снятие и установка крышки головки блока цилиндров

  Снятие и установка головки блока цилиндров

  Проверка фаз газораспределения

  Регулировка фаз газораспределения

  Снятие распредвалов

  Установка распредвалов

  Проверка осевого смещения распредвалов

  Маркировка распредвалов

  Замена маслосъемных колпачков

  Проверка направляющих втулок клапанов

  Обработка седел клапанов

  Размеры клапанов

  Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра

Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)

  Проверка направляющих втулок клапанов

  Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

  Снятие и установка ведущего диска

  Снятие и установка фланца на стороне ведущего диска

  Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ

  Проверка осевого зазора распредвалов

  Замена сальников распредвалов

  Замена сальников датчиков Холла

  Снятие и установка распредвалов и регуляторов фаз газораспределения

Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)

  Снятие двигателя

Снятие и установка подрамника

  Снятие и установка подушек и опор двигателя (правая и левая)

  Снятие и установка ведомого диска

  Снятие и установка рампы опор коленчатого вала

  Передняя уплотнительная прокладка фланца и демпфер крутильных колебаний

  Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

  Замена сальника коленчатого вала на стороне механизма газораспределения двигателя

  Замена сальника вала привода генератора

  Установка крышки распределительного механизма

  Снятие и установка ведущей шестерни распределительного вала

  Проверка фаз газораспределения

  Регулировка фаз газораспределения

  Снятие и установка головок блока цилиндров

  Снятие и установка крышек и прокладок головок блока цилиндров

  Ремонт головок блока цилиндров

Система наддува (дизельные двигатели)

  Проверка системы наддува на герметичность

Система охлаждения (бензиновые двигатели)

  Снятие и установка элементов системы охлаждения

  Слив и залив охлаждающей жидкости

  Снятие и установка радиатора

  Снятие и установка водяного насоса

Система охлаждения (дизельные двигатели)

  Снятие и установка крепления вентилятора

  Снятие и установка радиатора

  Снятие и установка штуцеров системы охлаждения

  Снятие и установка водяного насоса

Система смазки (бензиновые двигатели)

  Снятие и установка элементов системы смазки

  Снятие и установка масляной форсунки

  Снятие и установка обратного клапана стока масла

  Разборка и сборка масляного насоса

  Снятие и установка масляного поддона

  Проверка датчика давления масла

  Проверка давления масла

Система смазки (дизельные двигатели)

  Проверка уровня моторного масла

  Нанесение герметика

  Откручивание и прикручивание крышки масляного фильтра

  Проверка давления масла и датчика давления масла

  Проверка давления масла на передней стороне двигателя

Система впрыска (бензиновые двигатели)

  Общие указания по системе впрыска

  Проверка форсунок

  Проверка количества впрыскиваемого топлива

  Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления

  Снятие и установка блока управления двигателя

  Снятие и установка блока управления двигателя с защитой от кражи

Система впрыска (дизельные двигатели)

  Проверка и регулировка положения поршней насос-форсунок

  Снятие и установка впускного коллектора

  Снятие и установка насос-форсунки

  Замена уплотнительных колец круглого сечения насос-форсунки

Система выпуска отработавших газов

  Выравнивание выпускной системы

  Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами

  Система подачи вторичного воздуха

  Проверка комбинированного клапана

Система топливоподачи (бениновые двигатели)

  Замена топливного фильтра

  Откачка топлива из бака

  Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосов

  Проверка электропитания насосов

  Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)

  Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ)

  Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX)

Таблицы

  Таблица 2.1. Технические характеристики (бензиновые двигатели 3,2 L)

  Таблица 2.2. Технические характеристики (бензиновые двигатели 4,2 L)

  Таблица 2.3. Моменты затяжки крепления силового агрегата (бензиновые двигатели 3,2 L)

  Таблица 2.4. Технические характеристики (дизельные двигатели 5,0 L)

  Таблица 2.5. Моменты затяжки крепления силового агрегата (дизельные двигатели 5,0 L)

mashintop.ru

Volkswagen Touareg | Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX)

Принцип действия

Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.

Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу.

Пары топлива попадают из наивысшей точки топливного бака (у заливной горловины) через расширительный бачок в абсорбер с активированным углем.

Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.

Во время движения при активном лямбда-регулировании (прогретый двигатель) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 и электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем N115 управляется в зависимости от нагрузки и числа оборотов блоком управления двигателя. Время открытия зависит от поступающих сигналов.

Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционный патрубок абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.

При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитные клапаны системы абсорбера закрыты. В таком случае абсорбер не опорожняется.

Описания принципа действия системы диагностики герметичности

Система абсорбера (включая топливный бак) оснащена системой диагностики герметичности, которая распознает утечки в системе.

Диагностика основывается на принципе избыточного давления и должна указывать негерметичные места, диаметр которых более 1 мм.

Во время диагностики через диагностический насос топливной системы V144 в системе абсорбера создается избыточное давление около 30 мбар. Когда заданное давление достигнуто, насос отключается. Если давление падает ниже определенного значения, насос включается вновь. Система самодиагностики контролирует периодичность включения насоса и при слишком коротких промежутках сохраняет в памяти неисправностей ошибку.

automn.ru

Ремонт Фольксваген Туарег : Двигатель VW Touareg

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Туарег 2003-2006 г.в.
  3. Двигатель

Предварительные проверки на автомобиле

  Осмотр на отсутствие негерметичностей и повреждений

  Проверка состояния поликлинового ремня

  Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 4,2L)

  Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 3,2L)

  Проверка шкивов ременной передачи на перекос (бензиновый двигатель 4,2L)

  Снятие и установка нижнего шумоизоляционного экрана моторного отсека

  Снятие и установка верхнего кожуха двигателя

  Проверка компрессии (бензиновый двигатель 3,2L)

  Проверка компрессии (дизельный двигатель 5,0L)

Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)

  Снятие силового агрегата

  Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя

  Снятие и установка ведомого диска

  Снятие и установка сальника со стороны маховика

  Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

  Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

  Снятие и установка коленчатого вала

  Снятие и установка боковой крышки

  Снятие и установка крышки головки блока цилиндров

  Снятие и установка головки блока цилиндров

  Проверка фаз газораспределения

  Регулировка фаз газораспределения

  Снятие распредвалов

  Установка распредвалов

  Проверка осевого смещения распредвалов

  Маркировка распредвалов

  Замена маслосъемных колпачков

  Проверка направляющих втулок клапанов

  Обработка седел клапанов

  Размеры клапанов

  Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра

Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)

  Проверка направляющих втулок клапанов

  Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

  Снятие и установка ведущего диска

  Снятие и установка фланца на стороне ведущего диска

  Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ

  Проверка осевого зазора распредвалов

  Замена сальников распредвалов

  Замена сальников датчиков Холла

  Снятие и установка распредвалов и регуляторов фаз газораспределения

Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)

  Снятие двигателя

Снятие и установка подрамника

  Снятие и установка подушек и опор двигателя (правая и левая)

  Снятие и установка ведомого диска

  Снятие и установка рампы опор коленчатого вала

  Передняя уплотнительная прокладка фланца и демпфер крутильных колебаний

  Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

  Замена сальника коленчатого вала на стороне механизма газораспределения двигателя

  Замена сальника вала привода генератора

  Установка крышки распределительного механизма

  Снятие и установка ведущей шестерни распределительного вала

  Проверка фаз газораспределения

  Регулировка фаз газораспределения

  Снятие и установка головок блока цилиндров

  Снятие и установка крышек и прокладок головок блока цилиндров

  Ремонт головок блока цилиндров

Система наддува (дизельные двигатели)

  Проверка системы наддува на герметичность

Система охлаждения (бензиновые двигатели)

  Снятие и установка элементов системы охлаждения

  Слив и залив охлаждающей жидкости

  Снятие и установка радиатора

  Снятие и установка водяного насоса

Система охлаждения (дизельные двигатели)

  Снятие и установка крепления вентилятора

  Снятие и установка радиатора

  Снятие и установка штуцеров системы охлаждения

  Снятие и установка водяного насоса

Система смазки (бензиновые двигатели)

  Снятие и установка элементов системы смазки

  Снятие и установка масляной форсунки

  Снятие и установка обратного клапана стока масла

  Разборка и сборка масляного насоса

  Снятие и установка масляного поддона

  Проверка датчика давления масла

  Проверка давления масла

Система смазки (дизельные двигатели)

  Проверка уровня моторного масла

  Нанесение герметика

  Откручивание и прикручивание крышки масляного фильтра

  Проверка давления масла и датчика давления масла

  Проверка давления масла на передней стороне двигателя

Система впрыска (бензиновые двигатели)

  Общие указания по системе впрыска

  Проверка форсунок

  Проверка количества впрыскиваемого топлива

  Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления

  Снятие и установка блока управления двигателя

  Снятие и установка блока управления двигателя с защитой от кражи

Система впрыска (дизельные двигатели)

  Проверка и регулировка положения поршней насос-форсунок

  Снятие и установка впускного коллектора

  Снятие и установка насос-форсунки

  Замена уплотнительных колец круглого сечения насос-форсунки

Система выпуска отработавших газов

  Выравнивание выпускной системы

  Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами

  Система подачи вторичного воздуха

  Проверка комбинированного клапана

Система топливоподачи (бениновые двигатели)

  Замена топливного фильтра

  Откачка топлива из бака

  Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосов

  Проверка электропитания насосов

  Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)

  Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ)

  Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX)

Таблицы

  Таблица 2.1. Технические характеристики (бензиновые двигатели 3,2 L)

  Таблица 2.2. Технические характеристики (бензиновые двигатели 4,2 L)

  Таблица 2.3. Моменты затяжки крепления силового агрегата (бензиновые двигатели 3,2 L)

  Таблица 2.4. Технические характеристики (дизельные двигатели 5,0 L)

  Таблица 2.5. Моменты затяжки крепления силового агрегата (дизельные двигатели 5,0 L)

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия 3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)

automend.ru

Электросхемы VW TOUAREG 3,2 л / 162 кВт, двигатели BAA, с диагностическим насосом топливной системы с марта 2003 года3,2 л / 177 кВт, двигатели BMX, с диагностическим насосом топливной системы с мая 2004 года

Touareg Электросхема №  48 / 1 Выпуск 05.2005 Электросхемы VW TOUAREG 3,2 л / 162 кВт, двигатели BAA, с диагностическим насосом топливной системы с марта 2003 года3,2 л / 177 кВт, двигатели BMX, с диагностическим насосом топливной системы с мая 2004 годаУказание: Информация о t  расположении реле и предохранителей t  разъёмах t  блоках управления и реле t  соединениях с массой → Перечень мест установки Информация о t  программе поиска неисправностей → Ведомый поиск неисправностей Touareg Электросхема №  48 / 2 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Стартер, генератор, регулятор напряжения, реле электропитания клеммы 50, разветвитель клеммы 30 B -   Стартер C -   Генератор C1 -   Регулятор напряжения E74 -   Главный выключатель АКБ и выключатель АКБ J518 -   Блок управления системы санкц. доступа и пуска двигателя J682 -   Реле электропитания, кл. 50 S1 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S3 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей T6ma -   Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10c -   Разъём, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в моторном отсеке T10d -   Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10f -   Разъём, 10-контактный, красный, коммутационный блок в моторном отсеке спереди T10ma -   Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T81 -   Разъём, 81-контактный, на блоке управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя TV2 -   Разветвитель клеммы 30, точка для подключения внешнего источника питания TV22 -   Разветвитель 2 кл. 30, под передним левым сиденьем    D144 -   Плюсовое соединение 5 (30) в жгуте проводов моторного отсека * -   С ноября 2003 года ** -   С августа 2004 года Touareg Электросхема №  48 / 3 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Предохранители J255 -   Блок управления Climatronic S2 -   Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S7 -   Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S8 -   Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S9 -   Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S10 -   Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S11 -   Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S12 -   Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S13 -   Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S14 -   Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S15 -   Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S16 -   Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S17 -   Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S18 -   Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке T10d -   Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке    D75 -   Плюсовое соединение 2 (30) в жгуте проводов моторного отсека    D121 -   Соединение 19 в жгуте проводов моторного отсека    D123 -   Соединение 21 в жгуте проводов моторного отсека    E19 -   Соединение 4 в жгуте проводов Motronic * -   С мая 2003 года ** -   Только для а/м с АКП *** -   Только для а/м с МКП + -   С ноября 2003 года Touareg Электросхема №  48 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, наконечники на свечи, свечи зажигания, катушки зажигания 1 - 3 J220 -   Блок управления Motronic J271 -   Реле электропитания Motronic J670 -   Реле электропитания 2 Motronic N70 -   Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 -   Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 -   Катушка зажигания 3 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T6ma -   Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T121a -   Разъём, 121-контактный    131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека    132 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека    209 -   Соединение с массой 6 в жгуте проводов моторного отсека    646 -   Точка соединения с массой 2 на перегородке моторного отсека    D50 -   Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека    D75 -   Плюсовое соединение 2 (30) в жгуте проводов моторного отсека    D101 -   Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека    D120 -   Соединение 18 в жгуте проводов моторного отсека    D121 -   Соединение 19 в жгуте проводов моторного отсека    D123 -   Соединение 21 в жгуте проводов моторного отсека    D144 -   Плюсовое соединение 5 (30) в жгуте проводов моторного отсека * -   Отсутствует с августа 2004 года Touareg Электросхема №  48 / 5 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле топливного насоса, реле электрического топливного насоса 2, блок управления Motronic, форсунки цилиндров 1 - 6 J17 -   Реле топливного насоса J49 -   Реле электрического топливного насоса 2 J220 -   Блок управления Motronic J519 -   Блок управления бортовой сети N30 -   Форсунка цилиндра 1 N31 -   Форсунка цилиндра 2 N32 -   Форсунка цилиндра 3 N33 -   Форсунка цилиндра 4 N83 -   Форсунка цилиндра 5 N84 -   Форсунка цилиндра 6 T10c -   Разъём, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в моторном отсеке T121a -   Разъём, 121-контактный    D50 -   Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека    D101 -   Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека    D107 -   Соединение 5 в жгуте проводов моторного отсека    D124 -   Соединение 22 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  48 / 6 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, система зажигания и свечи на цилиндры 4 - 6 J220 -   Блок управления Motronic N292 -   Катушка зажигания 4 с выходным каскадом N323 -   Катушка зажигания 5 с выходным каскадом N324 -   Катушка зажигания 6 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T6ma -   Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T121a -   Разъём, 121-контактный    18 -   Точка соединения с массой на блоке цилиндров    131 -   Соединение с массой -2- в жгуте проводов моторного отсека    132 -   Соединение с массой -3- в жгуте проводов моторного отсека    209 -   Соединение с массой -6- в жгуте проводов моторного отсека    D107 -   Соединение -5- в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  48 / 7 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, датчики детонации 1 и 2, датчик числа оборотов двигателя G28 -   Датчик числа оборотов двигателя G61 -   Датчик детонации 1 G66 -   Датчик детонации 2 J220 -   Блок управления Motronic T2aj -   Разъём, 2-контактный T3ai -   Разъём, 3-контактный T121a -   Разъём, 121-контактный    220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя    D103 -   Соединение 3 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  48 / 8 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик Холла, датчик Холла 2, датчик давления для усилителя тормозов G40 -   Датчик Холла G62 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости G163 -   Датчик Холла 2 G294 -   Датчик давления для усилителя тормозов J220 -   Блок управления Motronic T10ma -   Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T121a -   Разъём, 121-контактный    220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя    D141 -   Соединение (5 В) в жгуте проводов двигателя * -   только на автомобилях с автоматической КП Touareg Электросхема №  48 / 9 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов, клапан управления подачей вторичного воздуха, нагревательный резистор J220 -   Блок управления Motronic N79 -   Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя N112 -   Клапан управления подачей вторичного воздуха N156 -   Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора N205 -   Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения N318 -   Ventil 1 für Nockenwellenverstellung, Auslaß SB50 -   Предохранитель 50 в блоке предохранителей В T6ma -   Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10f -   Разъём, 10-контактный, красный, коммутационный блок в моторном отсеке T10ma -   Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T121a -   Разъём, 121-контактный    D52 -   Плюсовое соединение (15а) в жгуте проводов моторного отсека    D119 -   Соединение 17 в жгуте проводов моторного отсека    E30 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя * -   С августа 2004 года Touareg Электросхема №  48 / 10 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, лямбда-зонд, лямбда-зонд 2 G39 -   Лямбда-зонд G108 -   Лямбда-зонд 2 J220 -   Блок управления Motronic T6b -   Разъём, 6-контактный, чёрный T6c -   Разъём, 6-контактный, зелёный T121a -   Разъём, 121-контактный    D117 -   Соединение 15 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  48 / 11 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, лямбда-зонды после катализатора G130 -   Лямбда-зонд после катализатора G131 -   Лямбда-зонд 2 после катализатора J220 -   Блок управления Motronic T4b -   Разъём, 4-контактный, чёрный T4c -   Разъём, 4-контактный, зелёный T121a -   Разъём, 121-контактный    D116 -   Соединение 14 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  48 / 12 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, расходомер воздуха, датчик температуры воздуха на впуске, выключатель стоп-сигнала, выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза для круиз-контроля F -   Выключатель стоп-сигнала F36 -   Выключатель педали сцепления F47 -   Выключатель педали тормоза для круиз-контроля/системы впрыска дизельного двигателя G42 -   Датчик температуры воздуха на впуске G70 -   Расходомер воздуха J220 -   Блок управления Motronic SB26 -   Предохранитель -26- в блоке предохранителей SB38 -   Предохранитель -38- в блоке предохранителей T10c -   Разъём, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в моторном отсеке T10d -   Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T121a -   Разъём, 121-контактный    B278 -   Плюсовое соединение 2 (15а) в главном жгуте проводов    B289 -   Плюсовое соединение -13- (15a) в главном жгуте проводов    B335 -   Соединение -1- (54) в главном жгуте проводов * -   Только для а/м с МКП ** -   С ноября 2003 года Touareg Электросхема №  48 / 13 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, блок управления 2 вентилятора радиатора, диагностический насос топливной системы J220 -   Блок управления Motronic J671 -   Блок управления 2 вентилятора радиатора N115 -   Электромагнитный клапан 2 абсорбера T10e -   Разъём, 10-контактный, зелёный, коммутационный блок в моторном отсеке T10ma -   Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T121a -   Разъём, 121-контактный V144 -   Диагностический насос топливной системы V177 -   Вентилятор 2 системы охлаждения    12 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева    E7 -   Соединение (87а) в жгуте проводов Motronic * -   Только для а/м с системой контроля герметичности топливного бака Touareg Электросхема №  48 / 14 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, реле усилителя тормозов, блок управления вентилятора радиатора, электромагнитный клапан абсорбера G65 -   Датчик высокого давления J220 -   Блок управления Motronic J293 -   Блок управления вентилятора радиатора J569 -   Реле усилителя тормозов N80 -   Электромагнитный клапан 1 абсорбера T6ma -   Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10ma -   Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T121a -   Разъём, 121-контактный V7 -   Вентиляторы радиатора V192 -   Вакуумный насос тормозной системы    12 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева    614 -   Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке справа    D122 -   Соединение 20 в жгуте проводов моторного отсека    E7 -   Соединение (87а) в жгуте проводов Motronic    E14 -   Соединение 1 в жгуте проводов Motronic * -   Только для а/м с АКП ** -   С мая 2003 года Touareg Электросхема №  48 / 15 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, электродвигатель и реле насоса вторичного воздуха, датчики положения педали акселератора, реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя G79 -   Датчик положения педали акселератора G185 -   Датчик 2 положения педали акселератора J220 -   Блок управления Motronic J299 -   Реле насоса вторичного воздуха J496 -   Реле дополнительного насоса системы охлаждения J527 -   Блок управления рулевой колонки J708 -   Реле аккумулятора остаточного тепла T6t -   Разъём, 6-контактный T6k -   Разъём, 6-контактный, коричневый, коммутационный блок в моторном отсеке T10d -   Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10e -   Разъём, 10-контактный, зелёный, коммутационный блок в моторном отсеке T10f -   Разъём, 10-контактный, красный, коммутационный блок в моторном отсеке T16a -   Разъём, 16-контактный, рулевая колонка T121a -   Разъём, 121-контактный V36 -   Насос системы охлаждения V55 -   Циркуляционный насос V101 -   Электродвигатель насоса вторичного воздуха    614 -   Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке справа    D118 -   Соединение 16 в жгуте проводов моторного отсека    E14 -   Соединение 1 в жгуте проводов Motronic    E53 -   Соединение 2 (87а) в жгуте проводов Motronic * -   Только для а/м без дополнительного жидкостного отопителя ** -   Только для а/м с дополнительным жидкостным отопителем *** -   Только для а/м с МКП Touareg Электросхема №  48 / 16 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, блок дроссельной заслонки, датчики угла поворота 1 и 2 электропривода дроссельной заслонки G186 -   Электропривод дроссельной заслонки (электрическое управление акселератором) G187 -   Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 -   Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки J220 -   Блок управления Motronic J338 -   Блок дроссельной заслонки T10d -   Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T121a -   Разъём, 121-контактный    317 -   Соединение с массой 7 в жгуте проводов моторного отсека    646 -   Точка соединения с массой 2 на перегородке моторного отсека    B385 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов    B392 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов    B444 -   Соединение 1 (диагностика) в главном жгуте проводов    B509 -   Соединение 3 (диагностика) в главном жгуте проводов * -   С мая 2003 года Touareg Электросхема №  48 / 17 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления комбинации приборов, диагностический интерфейс шин данных, модуль подачи топлива, датчик 3 уровня топлива, диагностический разъём G -   Датчик уровня топлива G6 -   Подкачивающий топливный насос G23 -   Топливный насос G32 -   Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости G237 -   Датчик 3 уровня топлива J285 -   Блок управления комбинации приборов J533 -   Диагностический интерфейс шин данных T4af -   Разъём, 4-контактный, рядом с баком T5k -   Разъём, 5-контактный, рядом с баком T16b -   Диагностический разъём, 16-контактный, в пространстве для ног водителя T32a -   Разъём, 32-контактный, синий, на комбинации приборов T32b -   Разъём, 32-контактный, зелёный, на комбинации приборов    39 -   Точка соединения с массой под задним левым сиденьем    410 -   Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов    B385 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов    B392 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов    B444 -   Соединение 1 (диагностика) в главном жгуте проводов * -   С мая 2003 года Touareg Электросхема №  48 / 18 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления комбинации приборов, датчик уровня и температуры масла, датчик давления масла F1 -   Датчик давления масла G266 -   Датчик уровня и температуры масла J285 -   Блок управления комбинации приборов N280 -   Регулирующий клапан компрессора климатической установки T6ma -   Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10f -   Разъём, 10-контактный, красный, коммутационный блок в моторном отсеке T32a -   Разъём, 32-контактный, синий, на комбинации приборов T32b -   Разъём, 32-контактный, зелёный, на комбинации приборов    32 -   Точка соединения с массой за комбинацией приборов слева    B344 -   Соединение 1 (61) в главном жгуте проводов    D108 -   Соединение 6 в жгуте проводов моторного отсека * -   С августа 2004 года
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Volkswagen Touareg 2.5TD BPE | DRIVE2

История покупки этого авто очень запутана. Это уже по счету 19-я машина в мои 24. Так уж получилось. Год назад у меня была Ауди А8, и мне казалось, что это лучший авто, очень уж по душе мне был VAG. Потом начало терзать что это пузотёрка, захотелось внедорожник. Сначала хотел купить новый дизельный Патриот, но цена ЛЯМ меня образумела. Потом я опять купил Гелик, т.к. с первого раза не понял. Потом время прошло, благодаря Гелику я превратился в диагноста, но осознал наконец что его проще сжечь, чем довести до идеала (шучу конечно). Решил купить новый авто, пошёл в салон, погрустнел от того факта, что хватает только на Солярис в максималке. Потом обратил внимание на Туарег. По опыту хотел механику и пружины — наелся я прибамбасов, честно, уже не доставляет. Сел в салон, проехал, кайф. Нравится! Как А8, только внедорожник! =) Начал искать. В Ставрополе только один вариант. Поехал смотреть, всё идеально, но в моторе что-то стучит. Сторговал по-максимуму и оставил задаток. Гелик продал еле-еле, ну тут ясно, быстро такие авто не продаются. Продал дешевле чем планировал, так еще и отогнал еще сам за 1400км. Забрал бабки и был счастлив. Поклялся больше НИКОГДА не покупать авто с вмешательствами. Ехал в поезде три дня и думал как я кайфану забрав своё Тур. Два ключа, два комлекта колёс, один хозяин, состояние целофан… Хозяин Тура встретил меня прям на ЖД вокзале. Сел за руль, проехал километра три и всё. Турбина развалилась окончательно, погнала масло во впуск и он заглох. До сервиса доехали уже на эвакуаторе. А всё потому, что хозяин когда-то прозевал масло.Дальнейшая судьба — сделана полная капиталка всего на свете )))))

И еще — кому что интересно по капиталке R5, спрашивайте, я "схавал" эту тему довольно глубоко.

  • Двигатель 2.5 дизельный (174 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Volkswagen Touareg (1st generation) выпускается с 2002 года

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru