Двигатель бензогенератор


какой лучше выбрать, как подключить к сети и пользоваться, неисправности (не заводится, работает рывками, замена масла)

Многие сталкивались с проблемой отсутствия электропитания. Кому-то хотелось Сделать освещаемым гараж, кто-то мечтал об электричестве в загородном доме, а кого-то очень раздражали частые отключения и перепады в электросети. С приобретением бензогенератора эти проблемы можно оставить в прошлом. Устройство не занимает много места. Оно просто в обслуживании и является автономным источником электричества. Осталось определить, какой бензиновый генератор лучше выбрать.

Устройство и применение бензинового генератора

Бензиновый генератор представляет собой мобильную электростанцию, предназначенную как для основного, так и для резервного электроснабжения. Бензогенератор может обеспечивать продолжительную бесперебойную работу в течение 5–10 часов.

Такая бензиновая электростанция состоит из двигателя внутреннего сгорания и электрогенератора. Двигатель в бензогенераторах может быть двухтактным или четырёхтактным и, как правило, с системой воздушного или жидкостного охлаждения.

Бензиновый генератор обеспечит вас продолжительным снабжением электричества

При частых случаях отключения или перепадов электричества такой генератор будет незаменим. А также будет разумно установить бензиновую станцию в тех местах, где отсутствует электроснабжение. К таким местам относятся гаражи, сады и другие.

Генератор послужит источником электропитания там, где оно отсутствует

Вырабатывание электроэнергии в станциях такого типа происходит за счёт привода во вращение вала электрогенератора валом двигателя внутреннего сгорания. В отличие от дизельных установок, бензиновые электростанции будут обеспечивать бесперебойную работу при низких температурах воздуха. К тому же бензогенератор будет гораздо компактней дизельного. Но если же вам нужна большая вырабатываемая мощность, целесообразней будет использовать аппарат с дизельным двигателем.

Что необходимо учесть при выборе

  1. Правильный выбор бензогенератора напрямую зависит от подключаемых к нему потребителей и их мощности. Если у подключаемых приборов она превысит номинальную мощность станции, возникнет перегруз генератора.
  2. Если подключаемые потребители трёхфазные, бензогенератор следует выбрать тоже трёхфазный. К такой станции можно подключить как трёхфазные, так и однофазные приборы. Стоит помнить, что у большинства бензиновых генераторов ограничена допустимая нагрузка для каждой фазы до 30 процентов. Поэтому пользователям трёхфазных станций потребители следует подключать равномерно. Если все подключаемые приборы имеют одну фазу, то свой выбор станции следует остановить на однофазном генераторе.
  3. Бензогенератор следует выбирать так, чтобы его мощность превышала мощности всех подключаемых к нему потребителей. Если мощность станции выбрана неверно, то произойдёт перегрузка сети, что вызовет полную остановку генератора. К тому же из-за этого увеличится расход топлива. А вот срок службы значительно снизится из-за эксплуатации станции на предельном уровне.
  4. Для резистивных потребителей подойдёт любой генератор с требуемой мощностью, так как эти приборы полностью преобразовывают потребляемую энергию в тепло и свет. К таким приборам относятся электроплиты и лампы накаливания.
  5. Индуктивные приборы приводятся в действие электродвигателем. Они потребляют больше энергии, так как из-за трения обмотки теряется часть мощности. К таким потребителям относят насосы и компрессоры.
  6. Самыми чувствительными потребителями мощности тока являются ёмкостные приборы. Для их подключения используют только асинхронные генераторы. К таким потребителям относят разрядные лампы и лампы-вспышки.

После пуска оборудования в системе может ненадолго возникнуть промежуточный ток, который может намного превысить мощность генератора.

Видео: какой бензогенератор лучше приобрести для дачи или загородного дома

Таблица: приближённые значения мощности бытового оборудования

Виды и типы генераторов

По принципу работы электрогенератора станции бывают синхронные и асинхронные.

  1. Синхронные генераторы — у таких установок более низкое качество тока. Они подвергнуты скоплению воды и влаги из-за воздушной системы охлаждения. Тем не менее синхронные установки более устойчивы к кратковременному перегрузу системы. Такой вид генератора подойдёт для подключения дачного оборудования и строительных объектов.
  2. Асинхронные генераторы — такие машины поддерживают напряжение в сети с особой точностью. Их корпус закрыт и защищён от влаги и пыли. Им также не нужно воздушное охлаждение. Асинхронные генераторы не подвергаются коротким замыканиям, но подвержены перегрузкам. Такие станции подойдут для подключения компьютеров, медицинской аппаратуры, сварочных установок и другого электрооборудования.

Типы двигателя генераторов

По типу двигателя генераторы делятся на бензиновые и дизельные. Дизельные генераторы расходуют гораздо меньше топлива и обладают большим моторесурсом, хотя бензиновые станции более дешёвые и доступные.

Дизельное топливо не требует особых условий хранения и намного дешевле бензина. Но при низких температурах воздуха бензиновый генератор будет работать эффективнее. К тому же при холодном воздухе дизельные генераторы часто испытывают проблемы с запуском, поэтому топливо для них нужно предварительно подогревать.

Таблица: определение режима использования генератора

Подключение к сети

Самостоятельное подключение бензогенератора к сети будет сложной работой, если нет начальных знаний и опыта в этом деле. В целом подключение такой станции к сети дома не должно вызвать особых проблем, но, не имея никаких навыков, лучше будет вызвать специалистов. Перед установкой обязательно нужно изучить паспорт установки и все технические параметры.

Условия, необходимые для подключения бензогенератора

  1. Для размещения генератора необходимо подобрать специальное вентилируемое помещение со звукоизоляцией.
  2. К распределительному электрощиту дома нужно подключить все необходимые провода станции.
  3. К сети требуется подключить перекидной рубильник для трёх режимов работы. Это сделает более удобной эксплуатацию генератора.

Выполнив эти требования можно переходить к запуску оборудования.

Фотогалерея: подключение генератора к сети дома

Необходимо правильно подготовить помещение, где будет размещаться генератор Для подключения проводки генератора к электрощиту лучше вызвать специально обученных людей Подключенный перекидной рубильник облегчит эксплуатацию генератора

Видео: как подключить бензогенератор к сети

Эксплуатация генератора

При эксплуатации бензогенератора требуется строго контролировать время его работы. Нельзя допускать, чтобы станция работала сверх установленной нормы. Перед каждым запуском агрегата необходимо проверять уровни масла и топлива в баке. Если нужно, пополнить уровни до допустимого. Производить пополнение масла и топлива можно только на остановленном остывшем агрегате. Топливо и масло к генератору нужно подбирать такое, чтобы оно соответствовало техническим требованиям аппарата.

Периодически необходимо производить замену фильтров и свечей зажигания. При выработке бензогенератором своего моторесурса должен проводиться капитальный ремонт.

Запрещается адаптация устройства с одного рабочего напряжения под другое. Если генератор предназначен для подключения к нему соответствующего оборудования с одним напряжением, приборы, работающие от другого напряжения, пытаться подключить не стоит. При подключении к сети генератора сложных бытовых приборов следует установить стабилизатор напряжения.

Видео: как пользоваться бензогенератором

Причины неисправностей бензинового генератора и их устранение

Часто возникает проблема, что генератор не запускается или глохнет. Это может произойти из-за потери искры, нарушения подачи топлива и газораспределения либо по причине поломки механических деталей.

  1. Искра может пропасть, если сгорела катушка зажигания, колпак свечи, или сама свеча. Нужно взять новую свечу, прислонить её на массу и прокрутить двигатель. Если искры нет, требуется заменить колпак свечи. Если искра так и не появилась, нужно проверить замок и катушку зажигания.
  2. Проблемы с подачей топлива возникают, когда забита топливная система и её элементы либо из-за некачественного топлива. Чтобы наладить работу топливной системы, требуется прочистить карбюратор и иглы впрыска топлива.
  3. Если тепловые зазоры клапанов слишком большие, газораспределительный механизм будет работать неисправно, образовывая нагар. Это помешает запуску генератора и его качественной работе. В этом случае нужно отрегулировать тепловые зазоры клапанов специальным щупом.
  4. Часто бензогенератор может дымить. Это означает, что масло из картера двигателя попадает в камеру сгорания цилиндра. Возникает это из-за износа поршня или цилиндра. Чтобы исправить эту проблему, нужно произвести замену цилиндра и поршня.
  5. Может возникнуть такая проблема, что двигатель бензогенератора работает стабильно, но электрического тока агрегат не выдаёт. Такое происходит, если сгорела обмотка возбуждения генератора, замыкает проводка, возникли проблемы в статоре и роторе, или же неисправны диоды. Если неисправна плата инвертора, бензогенератор может выдавать слишком малое или большое значение тока.
  6. Из-за износа деталей кривошипно-шатунного механизма двигатель генератора может издавать стуки. Также, если своевременно не контролировать уровень масла в картере, из-за образования нагара на кривошипах и в камерах сгорания может произойти клин двигателя.

Стоит помнить, что периодически нужно производить замену маслосъемных и уплотнительных колец поршня.

Чтобы самостоятельно производить ремонтные работы необходимо знать, как правильно производить разборку генератора.

Видео: разборка бензогенератора

При самостоятельной разборке бензиновой станции нужно соблюдать последовательность съёма деталей. Если какие-либо части систем не поддаются снятию, рекомендуется воспользоваться специальными ключами.

Сборку генератора после ремонта также важно произвести правильно.

Стоит помнить, что при разборке на многих прокладках деталей может пойти разрыв. При сборке двигателя нужно проверить целостность всех прокладок и произвести замену повреждённых.

Видео: сборка устройства

Таким образом, при выборе бензинового генератора необходимо учитывать не только его параметры и характеристики, но и тип приборов, которые будут подключаться к нему. При правильной эксплуатации и периодическом устранении неполадок такая станция прослужит долгое время.

  • Автор: Александр Макарычев

tehznatok.com

Подробно изучаем устройство бензогенератора | Генераторы для каждого

Написано 2 января 2018от generator-prosto.

Автономные генераторы зачастую бывают незаменимыми, и полный список их возможных применений будет очень длинным — от обеспечения электроэнергией пляжной вечеринки на выходных до постоянной работы у частного здания. Широкий спектр выполняемых работ породил большое количество типов автономных генераторов, отличающихся как конструктивно, так и по характеристикам. Общим же у них является принцип действия — двигатель внутреннего сгорания того или иного типа вращает вал электрогенератора, преобразуя механическую энергию в электрическую.

Содержание:

Наиболее очевидное разделение групп генераторов — на профессиональные и бытовые.

  • Бытовой генератор — это, как правило, переносной агрегат с бензиновым двигателем, не предназначенный для длительной работы, имеющий мощность в несколько кВА.
  • Профессиональные генераторы имеют повышенные мощность и время беспрерывной работы, а для большей топливной экономичности и увеличения ресурса на них, как правило, устанавливаются дизельные двигатели. При этом, если бытовые электрогенераторы вырабатывают однофазный ток напряжением 220 В, то профессиональные генераторы в подавляющем большинстве трехфазные, рассчитанные на 380 В выходного напряжения. Большие габариты и масса заставляют либо размещать мощные генераторы на колесном шасси, либо делать их стационарными.

Итак, в этой классификации мы уже обнаружили ряд конструктивных различий. Рассмотрим их по порядку.

Двигатель

Как известно, бензиновый двигатель может работать как по двухтактному циклу, так и по четырехтактному. При этом низкая экономичность и ограниченный ресурс делает двухтактные двигатели не самым лучшим выбором для привода электрогенератора, хотя они и проще в конструкции, а значит — дешевле и легче.

Четырехтактный же двигатель, хотя он сложнее и дороже, расходует значительно меньше топлива и способен проработать гораздо больше. Поэтому генераторы мощностью до 10 кВА, как правило, оснащаются двигателями именно такого типа.

Бензиновые двигатели электрогенераторов — это в основном одноцилиндровые агрегаты с принудительным воздушным охлаждением, приготовление горючей смеси осуществляется при помощи карбюратора. Для запуска их применяется либо тросовый стартер, либо в конструкцию дополнительно включается электрозапуск (тогда, помимо аккумулятора, такие генераторы имеют и 12 В выход: от этой цепи заряжается аккумулятор и к ней же могут подключаться потребители, рассчитанные на низковольтное питание). Наиболее распространены моторы с чугунной гильзой и верхнеклапанным газораспределительным механизмом — как правило, это моторы Honda GX и их китайские копии.

Двигатели бытовых бензогенераторов не предназначены для длительной беспрерывной эксплуатации. Превышение времени работы, указанного в инструкции по эксплуатации (как правило, не более 5-7 часов), сократит ресурс мотора.

Однако же, даже самые совершенные бензиновые двигатели имеют ограниченный ресурс: при должном уходе они проработают 3-4 тысячи моточасов. Много это или мало? При эпизодическом использовании на выезде, например, для подключения электроинструмента — это достаточно большой ресурс, а вот постоянно запитывать частный дом от бензогенератора значит ежегодно перебирать его двигатель.

Значительно больший ресурс имеют дизельные силовые агрегаты, кроме того, они выгоднее при длительной эксплуатации за счет большей экономичности. По этой причине все мощные генераторные установки, как переносные, так и стационарные, используют дизельные моторы.

Для таких агрегатов ряд недостатков дизельных моторов по сравнению с бензиновыми (дороговизна, больший вес и шумность) не являются принципиальными, определенное неудобство есть лишь при запуске дизельных моторов в холодное время.

При эксплуатации дизельного генератора нужно учитывать, что длительная работа на холостом ходу без нагрузки для них вредна: нарушается полнота сгорания топлива, что приводит к повышенному образованию сажи, забивающей выпуск, и разжижению моторного масла просачивающимся через поршневые кольца дизельным топливом. Поэтому в список регламентных работ для дизельных электростанций обязательно включается периодический вывод их на полную мощность.

Кроме того, существуют и генераторы, работающие на природном газу. Конструктивно они ничем не отличаются от бензиновых, кроме системы питания: вместо карбюратора они оснащены редуктором для регулирования давления газа и калиброванной форсункой, подающей газ во впускной коллектор. При этом такие генераторы в качестве источника топлива могут использовать не только баллон со сжиженным газом, но и газовую сеть — в этом случае расходы на топливо становятся минимальными. Недостатком подобных генераторов является низкая мобильность (газовый баллон габаритнее и тяжелее бензобака, который, к тому же, можно дозаправлять прямо на месте), а также повышенная пожароопасность, особенно при неграмотной эксплуатации. Однако в качестве источника резервного питания в доме, подключенном к газовой магистрали, это неплохой вариант: нет необходимости заботиться о поддержании уровня и качества топлива в бензобаке, а ресурс двигателя при работе на газу выше, чем при работе на бензине.

Электрогенератор

Это основной узел бензогенератора, определяющий его характеристики и область применения. Принцип его действия заключается в возбуждении тока в неподвижной обмотке статора переменным магнитным полем, создаваемым вращающейся обмоткой (ротором) в генераторах синхронного типа или постоянным магнитом в асинхронных генераторах. При этом количество обмоток статора определяет количество фаз на выходе:

  • Однофазные генераторы имеют одну силовую обмотку, такая схема распространена в бытовых генераторах небольшой и средней мощности;
  • Трехфазные генераторы имеют три силовые обмотки и могут запитывать как нагрузку, рассчитанную на трехфазное питание напряжением 380 вольт, так и однофазные потребители (в этом случае с такой схемой их необходимо распределить по трем группам равной мощности).

Мощность же генератора тесно связана и с количеством фаз, и с его общей конструкцией:

  • Маломощные генераторы (до 2 кВА) — это легкие бензиновые агрегаты, не предназначенные для профессионального применения. Типичное их применение — обеспечение энергией уличных торговых точек;
  • Генераторы средней мощности (до 6,5 кВА) — это техника, относящаяся к полупрофессиональному и профессиональному классам, но при этом достаточно компактная. Используются также бензиновые моторы. Подобный генератор сможет питать гаражную мастерскую или небольшой дом;
  • Среди агрегатов высокой мощности (до 15 кВА) можно встретить как бензиновые, так и дизельные, часто имеющие более одного цилиндра. Высокая мощность делает нецелесообразным использование однофазной схемы, поэтому такие генераторы часто имеют трехфазный выход 380 В, а более мощные генераторные установки выпускаются исключительно трехфазными.

Кроме высоковольтной обмотки, многие генераторы оснащаются дополнительной, которая через выпрямитель питает потребители, рассчитанные на 12 В постоянного тока: безопасные переноски, автомобильные компрессоры и так далее.

Тип возбуждения генератора зависит от его мощности и области применения. Асинхронные генераторы значительно проще и дешевле синхронных за счет отсутствия обмотки возбуждения и щеточного узла, а их ресурс выше. С другой стороны, синхронные генераторы изменением тока обмотки позволяют легко и точно регулировать выходное напряжение, а также значительно лучше работают при резких изменениях нагрузки, особенно имеющей высокую индуктивность — например, при подключении мощного электродвигателя величина и длительность просадки напряжения будут выше у асинхронного генератора. По этой причине бензогенераторы, выполненные по асинхронной схеме, часто снабжаются специальной системой пускового усиления, кратковременно повышающей отдаваемую генератором мощность.

Принцип работы асинхронного генератора показан на видео

Есть и еще один важный параметр переменного тока, о котором нельзя забывать — это его частота. И если для ряда потребителей наподобие ламп накаливания она не имеет большого значения, то для блоков питания электронных устройств отклонение частоты питающего напряжения от номинальной чревато не только нарушением их работы, но и повреждением.

Частота тока, выдаваемого генератором, определяется двумя параметрами: частотой вращения ротора и количеством полюсов на нем. Таким образом, двухполюсный ротор для создания тока с частотой 50 Гц должен вращаться с частотой 3000 об/мин, а четырехполюсный — 1500 об/мин. Поддержание заданных оборотов обеспечивается механическим регулятором, управляющим дроссельной заслонкой карбюратора на бензогенераторах или топливным насосом высокого давления — на дизельных. Такой механизм прост и достаточно эффективен при постоянной нагрузке, в то время как при резком изменении потребляемого тока частота меняется на короткий промежуток времени. Кроме того, необходимость поддержания постоянной частоты вынуждает двигатель генератора постоянно работать на одних и тех же оборотах максимальной мощности, хотя при низком энергопотреблении двигатель мог бы обеспечить электропитание и на меньших оборотах — отсюда снижение ресурса мотора и повышенный расход топлива.

Этих недостатков удалось избежать с появлением в широком доступе мощной коммутирующей электроники, позволившей создать инверторные генераторы. Принцип действия силового инвертора прост: переменный ток, выработанный генератором, выпрямляется, после чего преобразуется электронным блоком вновь в переменный, но уже строго заданной частоты. Это делает частоту выходного напряжения абсолютно не зависящей от частоты вращения ротора генератора, а следовательно — позволяет двигателю изменять обороты в зависимости от нагрузки, сберегая ресурс и топливо.

Дешевые инверторы, как правило, могут выдавать напряжение, по форме далекое от идеальной синусоиды. Подключение мощной индуктивной нагрузки к такому инвертору приведет к перегреву и возможному повреждению силового каскада инвертора!

Есть у инверторных генераторов и определенные минусы: за счет наличия электронного блока они дороже, чем обычные бензогенераторы, а также теоретически менее надежны. Кроме того, возможности силовой электроники не безграничны, и максимальная мощность инверторных генераторов сейчас не превышает 7 кВА.

На видео показано устройство бензогенератора на примере модели марки Зубр

Выбор генератора

При выборе генератора нужно начать с определения необходимой мощности. Этот вопрос не так прост, как кажется, поскольку потребители в цепях переменного тока имеют как активное (омическое) сопротивление, так и реактивное (емкостное и индуктивное), а также зачастую до выхода на рабочий режим имеют энергопотребление значительно больше номинального.

Простейший пример: нам нужен переносной генератор, от которого мы запитаем перфоратор мощностью 800 Вт. Его электродвигатель имеет значительную индуктивную составляющую сопротивления, которая при расчете энергопотребления описывается так называемым коэффициентом мощности, обозначаемым как cos?. Если для нагрузки, не обладающей реактивным сопротивлением, он равен единице, то с ростом емкости либо индуктивности нагрузки растет. Кроме того, нельзя забывать и то, что сам генератор имеет значительную индуктивность.

Именно из-за индуктивного сопротивления обмоток генератора его мощность обозначается не в ваттах, а в вольт-амперах при заданном коэффициенте мощности: например, бензогенератор мощностью 5 кВА при собственном cos?=0,8 реально имеет максимальную мощность 4 кВт.

Таким образом, при необходимости запитать 800-ваттный электродвигатель с собственным cos?=0,5 нам потребуется генератор, способный длительно отдавать мощность 1600 Вт, то есть его пиковая мощность, обозначаемая в характеристиках, должна быть в полтора-два раза больше. С учетом же потерь в самом генераторе для нашего перфоратора придется приобрести бензогенератор на 4 кВА.

В то же время, если нам нужно будет запитать от этого же генератора освещение и электрообогреватель (потребители, не имеющие реактивного сопротивления), их суммарная мощность сможет быть в два раза больше при той же нагрузке на сам генератор.

Далее определимся со временем работы генератора. Как уже говорилось, для длительной работы предпочтительнее дизельный силовой агрегат — поэтому рассматривая агрегат для постоянного обеспечения энергией здания (частного дома или небольшого цеха), стоит рассмотреть этот вариант, особенно с учетом вышеописанного расчета требуемой мощности генератора — бензиновый агрегат окажется слишком прожорливым. Поскольку постоянный контроль над длительно работающим генератором осуществлять будет невозможно, он обязательно должен оснащаться защитным устройством, глушащим двигатель при падении уровня моторного масла либо его давления.

В ряде случаев (необходимость частой транспортировки, особенно ручной) меньшая масса бензогенератора может оказаться более важным фактором, чем экономичность дизельного. Также бензиновый агрегат является более предпочтительным вариантом для кратковременной эксплуатации — в этом случае экономичность и ресурс играют значительно меньшую роль, чем цена самой установки.

Для аварийного снабжения дома электроэнергией стоит рассмотреть вариант подключения к газовой сети генератора, рассчитанного на использование природного газа.

Запуск

Переносной генератор необходимо разместить на ровной сухой поверхности, а в случае работы на открытом пространстве — защитить его от попадания осадков. Поскольку одноцилиндровые двигатели, применяемые в бензогенервторах, отличаются высоким уровнем вибраций, нельзя располагать на генераторе посторонние предметы, а особенно — емкости с топливом, во избежание их падения.

Перед запуском необходимо удостовериться в достаточном уровне моторного масла и при необходимости долить его, после чего двигатель генератора можно запускать.

Подключать нагрузку к генератору можно только после того, как двигатель будет запущен. Не запускайте генератор, если к нему подключены электроприборы.

Для запуска бензинового мотора служит специальная воздушная заслонка, в закрытом положении обогащающая топливную смесь. При первом запуске двигателя, особенно в холодную погоду, ее необходимо закрыть тем больше, чем ниже температура воздуха, а по мере прогрева двигателя плавно открыть. Прогретый двигатель должен запускаться без прикрытия заслонки, в противном случае стоит обратить внимание на регулировки карбюратора. Запуск в зависимости от конструкции двигателя осуществляется либо тросовым стартером (плавно вытяните его до ощущения сопротивления, после чего резко увеличьте усилие), либо электрическим (для запуска нажмите и удерживайте пусковую кнопку).

Запуск дизельного мотора отличается только тем, что нет необходимости использовать воздушную заслонку, но вместо этого нужно приоткрывать декомпрессор — устройство, снижающее давление в камере сгорания для облегчения проворота коленчатого вала при запуске. Кроме того, запуск дизельного мотора может сильно затруднить завоздушенная топливная система (первый запуск нового генератора или если до этого бак был выработан насухо). В таком случае придется прокачать топливную систему (порядок прокачки отличается для разных двигателей и описывается в руководстве по эксплуатации).

Дав поработать генератору некоторое время (в теплое время года бензиновый двигатель прогреется достаточно быстро, не более минуты), можно подключать нагрузку, убедившись, что индикаторы работоспособности или указатель напряжения генераторной установки указывают на ее полную работоспособность.

Техническое обслуживание

Своевременное обслуживание генераторной установки заметно сказывается на ее ресурсе. Наиболее частого внимания требует двигатель, как ее наиболее сложный узел. Согласно заданной производителем периодичности, указываемой в часах работы, необходимо заменять моторное масло и обслуживать воздушный фильтр. На мощных генераторах, оснащенных более сложными двигателями, также меняются масляный и топливный фильтры. Бензиновые двигатели (газовые — гораздо реже) требуют замены свечей зажигания.

Если генератор используется эпизодически, не стоит хранить его заправленным — окисляющееся и разлагающееся со временем может привести к засорению отложениями карбюратора на беногенераторах и выпадению парафина на дизельных моторах, способному полностью перекрыть поступление топлива. Также старое топливо затруднит запуск.

Непосредственно генератор — узел практически вечный, лишь время от времени необходимо очищать щеточный узел синхронного генератора от пыли и менять сами щетки, а иногда — несущие подшипники ротора.

Опубликовано в Всё о генераторах

generator-prosto.ru

Общая инструкция по эксплуатации бензогенератора: как настраивать и пользоваться

В эксплуатации бензиновых электрогенераторов есть свои особенности. Соблюдение ряда правил при установке и дальнейшем использовании подобных агрегатов позволит продлить срок их службы и повысить уровень безопасности. Большинство нюансов связано с тем, что в устройство бензогенератора включены два главных узла – двигатель и генератор электроэнергии.

Основные рекомендации по монтажу.

Монтаж бензогенераторов происходит как внутри помещения, так и вне его. Если агрегат устанавливается на улице, необходимо защитить его от агрессивных факторов, таких, как осадки или грязь. Электроагрегат можно разместить в сарае либо иной надворной постройке. Подобное размещение является оптимальным еще и по причине таких свойств электрогенератора, как пожароопасность, шумность и наличие вредных выхлопов.

При размещении бензогенератора внутри жилого дома, его можно установить в проветриваемый подвал или гараж.

В целях исключения вибраций, генератор нужно устанавливать на идеально ровную поверхность. Есть определенные требования и к помещению. Так, здесь не должно быть высокой влажности. Иначе возможно короткое замыкание. Генератор устанавливается в сухом месте, куда не доходят солнечные лучи. В помещении нужно организовать качественную вентиляцию и кондиционирование воздуха, это требуется для охлаждения бензиновых генераторов с воздушной вентиляцией.

Необходимо исключить появление рядом с бензогенераторами источников открытого пламени. Это необходимо в целях минимизации рисков возникновения пожара, ведь генератор использует в работе легко воспламеняющееся топливо. Рядом с бензиновыми электроагрегатами нельзя курить и работать с открытым огнем.

Подготовка бензинового генератора к работе.

Перед тем, как запускать бензогенератор, следует провести некоторый внешний осмотр. В первую очередь, требуется проверить, заземлен ли он. Нужно проверить уровень топлива, если его мало – необходима заправка. Нужно иметь в виду, что доливать топливо при работающем двигателе запрещается. В случае, если электрогенератор используется редко, и перерыв между включениями составил больше месяца, топливо, оставшееся в баке, нужно полностью слить. При редком функционировании агрегата замену топлива лучше производить регулярно.

Также следует проверить наличие масла. Полная замена масла производится через каждые 50-70 моточасов. Запрещается смешивание разных типов масла (например, минерального и синтетического), это приведет к быстрой поломке двигателя.

Перед первым запуском необходимо проверить отсутствие потребителей электроэнергии, подключенных в данный момент к генератору. Вначале осуществляется пробный запуск с помощью стартера, потом мотор отключается, после чего следует повторный запуск. По мере прогрева мотора можно увеличивать нагрузку на электрогенератор. При этом необходимо следить, чтобы суммарная мощность потребителей не превышала вырабатываемую энергию.

Запуск бензогенератора.

Прежде всего, новый распакованный бензиновый генератор необходимо тщательно проверить на предмет механических и иных повреждений, полученных в процессе транспортировки.

Перевозка бензогенераторов осуществляется без масла. Поэтому перед первым включением требуется залить определенное количество масла, иначе двигатель не будет работать. Уровень масла проверяется каждый раз перед запуском.

При использовании удлинителя, его необходимо полностью размотать и проверить соответствие сечения номинальной нагрузке. Кабель удлинителя должен быть трехжильным, с сечением более 2,5мм.кв.

Запуск бензинового генератора происходит следующим образом:

  1. Проверяется заземление;
  2. Открывается топливный кран;
  3. Включается двигатель;
  4. Рычаг заслонки устанавливается на основании двух факторов. При прогретом двигателе либо высокой температуре окружающей среды рычаг заслонки остается открытым либо закрывается наполовину. При холодном двигателе и низкой температуре рычаг закрывается;
  5. Далее следует немного сдвинуть рукоятку стартера. Когда он начнет контактировать с двигателем, рукоятку нужно резко потянуть на себя. Двигатель запускается, после чего рукоятка стартера возвращается в исходную позицию. При неудачном запуске необходимо проверить масло и бензин;
  6. Когда мотор прогреется, нужно открыть заслонку;
  7. К розетке электрогенератора подключается кабель питания. Далее, с помощью рубильника переменного тока, электроэнергия подается потребителю;В течение первых 20 моточасов двигатель проходит обкатку. В течение обкатки не рекомендуется нагружать бензиновый электрогенератор больше 70% от номинала. По истечении 20 моточасов работы необходимо заменить масло.

Выключение бензинового электрогенератора происходит в обратном порядке:/

  1. Отключается рубильник переменного тока;
  2. Отсоединяется кабель питания;
  3. Выключается двигатель;
  4. Закручивается топливный кран.

Советы и рекомендации

При подключении ЭВМ и другой высокочувствительной техники стоит установить стабилизатор напряжения. Вырабатываемая бензогенератором электроэнергия не всегда устойчива.

Если бензиновая миниэлектростанция используется достаточно активно, необходимо тщательно следить за сроками службы расходных материалов и сроками эксплуатации различных узлов двигателя.

При проведении ТО необходимо пользоваться исключительно теми марками топлива и масла, которые указаны в документации к электрогенератору. Долив масла осуществляется исключительно при выключенном и остывшем двигателе. Если снять крышку с маслоналивного отверстия в момент, когда двигатель работает, можно получить серьезные ожоги.

Перед длительными простоями необходимо слить из бака топливо и смазать все важные узлы. Длительное хранение бензогенераторов осуществляется лишь в помещениях с температурой воздуха выше нуля.

genport.ru

Запчасти для бензогенераторов

Расширенный поиск  

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Генераторы газ-бензин Мотопомпы ЗАПЧАСТИ для ДВИГАТЕЛЕЙ » Запчасти GG950, UP65, 1E45F » Бензиновые 2-х тактные »» Запчасти для 1E32F »» Запчасти для 1E34F »» Запчасти для 1E36F »» Запчасти для 1E40F »» Запчасти для 1E44F » Бензиновые 4-х тактные, аналог HONDA »» Двигатель 154F, GX100 (90) »» Двигатель 160F, GX120 »» Двигатель 168FA, GX160 »» Двигатель 168FB, GX200 »» Двигатель 170F, GX210 »» Двигатель 173F, GX240 »» Двигатель 177F, GX270 »» Двигатель 182F, GX340 »» Двигатель 188F, GX390 »» Двигатель 190F, GX410 »» Двигатель 192F, GX420 » Дизельные двигатели »» Дизельный двигатель 170F »» Дизельный двигатель 178F »» Дизельный двигатель 186F »» Дизельный двигатель 188F Запчасти для снегоуборщиков » Аккумуляторы » Баки » Болты » Болты срезные » Валы » Втулки » Выключатели » Гайки » Гусеницы » Двигатели для снегоуборщиков » Дефлекторы » Диски » Желоба » Карбюраторы » Ключи зажигания » Колеса » Кольца » Кольца фрикционные » Корпуса » Краны топливные » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Магнето » Пластины » Переходники » Подшипники » Полозки » Прокладки » Пружины » Редукторы » Ремни » Ролики » Рычаги » Сальники » Стартеры ручные » Стартеры электрические » Тросы для снегоуборщиков » Цепи » Шестерни » Шкивы » Шнеки » Шплинты » Шпонки » Штифты » Штуцеры » Фиксаторы » Фильтры воздушные » Фланцы Запчасти для бензогенераторов » Запчасти для GG950 » AVR, автоматические регуляторы » Аккумуляторы » Автоматы защиты » Баки топливные, комплектующие » Блок заряда аккумулятора » Болты » Блоки двигателей » Валы » Виброгасители » Вилки » Вольтметры » Воронки » Выключатели, кнопки » Гайки » Генераторы » Глушители » Головка цилиндра - детали » Датчики » Двигатели сервопривода » Дефлекторы » Диоды, диодные мосты » Замки зажигания » Индикаторы » Карбюраторы » Картеры » Клапана » Кожухи » Коленвалы » Колеса » Коллекторы выпускные » Колпачки » Кольца » Кольца поршневые » Конденсаторы » Контроллеры » Коромысла » Корпуса, кожухи » Краны топливные » Крыльчатки » Крышки » Магнето, катушки » Маховики » Направляющие » Насосы » Оси » Пальцы » Панели » Платы инверторные » Платы электронные » Подшипники » Поршневая группа » Пробки » Провода, клемы » Прокладки » Пружины » Радиаторы » Рамы » Распредвалы » Регуляторы » Реле » Розетки » Роторы » Ручки » Рычаги » Сальники » Сапуны » Стартеры ручные » Стартеры электрические » Статоры » Сухари клапанов » Теплоизоляторы » Тяги » Фильтры воздушные » Фильтры масляные » Фильтры топливные » Храповики » Цилиндры » Шатунно-поршневая группа » Шестерни » Шланги » Шнуры стартера » Шпонки » Штифты » Шпильки » Штуцеры » Щетки » Щупы масляные » Якоря Запчасти для дизельгенераторов » Запчасти для двигателя 170F » Запчасти для двигателя 178F » Запчасти для двигателя 186F » Запчасти для двигателя 188F » AVR, регуляторы напряжения » Аккумуляторы » Баки топливные » Блок заряда АКБ » Виброгасители » Вольтметры » Генераторы » Диодные мосты » Замки зажигания » Колеса » Крыльчатки » Крышки » Радиаторы » Роторы » Свечи накаливания » Стартеры ручные » Стартеры электрические » Статоры » Щетки для генератора » Запчасти YANMAR Запчасти для газовых генераторов Запчасти для мотопомп » Баки топливные » Болты » Блок заряда аккумулятора » Виброгасители » Выключатели » Гайки » Глушители » Головки » Замки зажигания » Карбюраторы » Клапана » Коленвалы » Кольца уплотнительные » Корпуса, крышки » Крыльчатки » Магнето » Переходники, головки » Помпы в сборе » Пробки » Прокладки » Рамы » Рукава » Ручки » Рычаги » Сальники » Стартеры » Стволы » Улитки (диффузоры) » Фильтры воздушные » Фильтры заборные » Фланцы » Хомуты » Шланги (рукава) » Штуцеры Запчасти для бензотриммеров » Барабаны стартера » Барабаны сцепления » Болты » Валы » Выключатели » Гайки » Глушители » Головки триммерные » Двигатели бензиновые » Канистры » Карбюраторы » Кожухи » Коленвалы » Кольца поршневые » Кронштейны » Магнето » Масла, смазки » Маховики » Ножи для триммеров » Переходники » Подшипники » Поршни » Праймеры » Пробки для бензобаков » Прокладки » Пружины » Редукторы » Ремкомплекты для карбюраторов » Ручки » Сальники » Стартеры » Сцепления » Тросы » Уплотнения » Фильтры воздушные » Фильтры топливные » Цилиндро-поршневые группы » Шайбы для триммеров » Шланги топливные » Шпонки » Штанги » Щетки » Баки Запчасти для бензопил » Барабаны сцепления » Выключатели » Звездочки (венцы) » Инструмент для заточки цепей » Канистры » Карбюраторы » Кольца поршневые » Магнето » Масло для бензопил » Подшипники » Праймеры » Пробки » Пружины » Ремкомплект для карбюратора » Ручки » Стартеры » Фильтры топливные » Цепи пильные »» OREGON 3/8-73LPX »» OREGON 3/8-91P »» OREGON 3/8-91VXL »» OREGON 0,325 »» STIHL » Шины бензопил »» Шины сварные OREGON 3/8-14 »» Шины сварные OREGON 3/8-15 »» Шины сварные OREGON 3/8-16 »» Шины сварные OREGON 3/8-18 »» Шины сварные OREGON 3/8-20 »» Шины сварные OREGON 325 »» Шины STIHL »» Шины CHAMPION » Шланги маслозаборные » Шланги топливные Запчасти для газонокосилок » Болты » Диски » Колеса » Магнето » Ножи » Праймеры » Редукторы » Ремни » Стартеры ручные » Стартеры электрические » Тросы » Фильтры воздушные » Шестерни » Шкивы » Шланги топливные » Шпонки Запчасти для мотокультиваторов » Валы » Втулки » Глушители » Двигатели » Диски колесные » Карбюраторы » Коленвалы » Кольца поршневые » Крыльчатки » Магнето » Ножи » Пальцы » Подшипники » Пружины » Ремни » Рычаги » Сальники » Стартеры ручные » Стартеры электрические » Тросы » Фильтры воздушные » Чашки сцепления » Шатуны » Шестерни » Шплинты » Шпонки Запчасти для мотобуров » Выключатели » Глушители » Карбюраторы » Коленвалы » Магнето » Поршни » Сальники » Стартеры ручные » Сцепления Запчасти для бензорезов » Болты » Глушители » Карбюраторы » Кольца поршневые » Крышки » Магнето » Маховики » Натяжители » Патрубки » Ремни » Сальники » Стартеры » Стойки » Тележки » Трубки, тройники » Фильтры воздушные » Фильтры топливные » Цилиндро-поршневая группа » Шкивы » Шланги топливные » Штуцеры Запчасти для виброплит » Баки для воды » Баки топливные » Болты » Валы » Виброгасители » Вилки » Втулки » Выключатели » Гайки » Держатели » Двигатели бензиновые » Двигатели электрические » Зажимы » Карбюраторы » Кожухи » Коленвалы » Колеса » Кольца » Корпуса » Кронштейны » Крышки » Магнето » Муфты » Накладки подошвы » Пластины » Платы » Плиты » Подшипники » Пробки » Прокладки » Рамы » Ремни » Рукоятки » Рычаги » Сальники » Стартеры ручные » Стойки » Соединители » Сцепления » Тросы » Уплотнения » Фиксаторы » Фильтры воздушные » Шайбы » Шестерни » Шкивы » Шланги » Шпонки » Штифты » Штуцеры » Эксцентрики Запчасти для электроинструмента » Шнуры сетевые Двигатели » Двигатели бензиновые » Двигатели дизельные » Для бензиновых триммеров » Для виброплит » Для мотокультиваторов » Для снегоуборщиков Инструмент » Заточка цепей » Тахометры » Ключи, отвертки Масла, смазки Стартеры ручные Свечи зажигания Запчасти BOSCH » Абразив » Адаптеры » Аккумуляторы » Амортизаторы » Барабаны » Блоки электроники » Бойки » Болты » Валы » Вентиляторы » Вилки » Винты » Вкладыши » Вставки » Втулки » Выключатели » Гайки » Головки » Головки триммерные » Датчики » Двигатели электрические » Держатели » Детали, разное » Заглушки » Зажимы, хомуты » Защелки » Кабели » Клавиши выключателей » Клапаны » Ключи » Кнопки » Кожухи » Коленвалы » Колеса » Колпачки » Кольца фрикционные » Кольца фетровые » Кольца резиновые » Кольца стопорные » Кольца уплотнительные » Кольца прочее » Компоненты электронные » Конденсаторы » Корпуса » Корпуса двигателя » Корпуса редуктора » Корпуса статора » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Лампочки » Ленты тормоза » Лыжи » Маслонасосы » Муфты » Накладки » Направляющие » Натяжители » Ножи » Ограничители » Опоры » Основания » Пальцы » Панели » Патроны » Переключатели » План-шайбы » Пластины » Платформы (подошвы) для шлифовальных машин » Платы электронные » Подшипники » Поршни » Пробки » Провода » Прокладки » Промщиты » Противовесы » Пружины » Пылесборники » Пыльники » Регуляторы » Редукторы » Резинки шнура сетевого » Ремкомплекты » Ремни » Ролики » Ручки-рукоятки » Рычаги » Сальники » Скобы » Статоры » Стволы » Стойки » Стопоры » Термоэлементы » Толкатели » Травосборники газонокосилок » Трубки » Тяги » Уплотнения » Упоры » Фиксаторы » Фильтры » Фланцы » Храповики » Цанги » Цилиндры » Шайбы » Шарики » Шатуны » Шестерни » Шкивы » Шланги » Шнуры сетевые » Шпиндели » Штанги » Штекеры » Штифты » Штоки » Штуцеры » Щетки графитовые » Щеткодержатели » Эксцентрики » Якоря Запчасти Briggs and Stratton » Автоматы » Баки бензо- масло- воды » Барабаны стартера » Болты » Втулки » Гайки » Генераторы (генераторные части) » Глушители » Головки цилиндра » Двигатели бензиновые » Дефлекторы » Диоды » Индикатор моторесурса » Карбюраторы » Клапаны » Ключи » Кожухи » Коленвалы » Колпачки » Кольца (мет.,рез., пласт. и т.д.) » Кольца поршневые » Корпуса » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Магнето » Масло » Маховики » Мембраны » Наборы прокладок » Насосы » Основания » Панели » Патрубки » Переходники » Подшипники » Поплавки » Поршни » Праймеры » Пробки » Прокладки » Пружины » Распредвалы » Регуляторы » Ремкомплекты » Рычаги » Сальники » Собачки » Соленоиды » Стартеры ручные » Стартеры электрические » Стопоры » Съемники » Термостаты » Толкатели » Трубки » Фильтры воздушные » Фильтры масляные » Фильтры топливные » Фланцы » Храповики » Чашки » Цилиндры » Шайбы » Шарики » Шатуны » Шестерни » Шнуры стартера » Шорт-блоки » Шпильки » Щеткодержатели » Щупы Запчасти CHAMPION » Запчасти для бензогенераторов »» CHAMPION GG950, GG951 »» CHAMPION IGG1000 »» CHAMPION IGG1100 »» CHAMPION IGG2000 »» CHAMPION IGG2001 »» CHAMPION GG1200 »» CHAMPION GG1300 »» CHAMPION GG2000 »» CHAMPION GG2200 »» CHAMPION GG2500 »» CHAMPION GG2500BS »» CHAMPION GG2700 »» CHAMPION GG2800 »» CHAMPION GG3000 »» CHAMPION GG3300 »» CHAMPION GG3301 »» CHAMPION GG3500BS »» CHAMPION GG3800 »» CHAMPION GG4800 »» CHAMPION GG6000BS »» CHAMPION GG6500 »» CHAMPION GG6500EBS »» CHAMPION GG7000 »» CHAMPION GG7200 »» CHAMPION GG7500, GG7500-3 »» CHAMPION GG7500ES »» CHAMPION GG7501E, GG7501E3 »» CHAMPION GG8000, GG8000E-3 »» CHAMPION GG10000EBS »» CHAMPION GG11000Е »» CHAMPION GG12000 »» CHAMPION GW200AE »» CHAMPION LPG2500 »» CHAMPION LPG6500E » Запчасти для дизельгенераторов »» CHAMPION DW180E »» CHAMPION DW190AE »» CHAMPION DG2200E »» CHAMPION DG3000E »» CHAMPION DG3600E »» CHAMPION DG3601E »» CHAMPION DG6000E, DG6000E3 »» CHAMPION DG6500E, DG6500E-3 »» CHAMPION DG6501E »» CHAMPION DG10000E/E3 »» CHAMPION DG10, DG10-3 »» CHAMPION DG12 »» CHAMPION DG15ES »» CHAMPION DG20000ES-3 » Запчасти для бензопил »» CHAMPION 55 »» CHAMPION 120Т »» CHAMPION 125T »» CHAMPION 137 »» CHAMPION 142 »» CHAMPION 240 »» CHAMPION 245 »» CHAMPION 250 »» CHAMPION 254 »» CHAMPION 255 »» CHAMPION 265 » Запчасти для снегоуборщиков »» CHAMPION ST556 »» CHAMPION ST655BS »» CHAMPION ST656 »» CHAMPION ST656BS »» CHAMPION ST661BS »» CHAMPION ST662BS »» CHAMPION ST761E »» CHAMPION ST761BS »» CHAMPION ST762E »» CHAMPION ST766BS »» CHAMPION ST855BS »» CHAMPION ST861BS »» CHAMPION ST969BS »» CHAMPION ST977BS »» CHAMPION ST1074BS »» CHAMPION ST1076BS »» CHAMPION ST1086BS »» CHAMPION ST1170E »» CHAMPION ST1170BS »» CHAMPION STT1170Е »» CHAMPION ST1376E »» CHAMPION ST1510E »» CHAMPION STE1650 » Автоматы защиты » Адаптеры » Аккумуляторы » Амортизаторы » Баки » Барабаны стартера » Барабаны сцепления » Блоки AVR » Блоки управления » Болты » Буфера » Валы » Венцы » Виброизоляторы » Вилки » Винты » Вкладыши » Вольтметры » Втулки » Выключатели » Гайки » Генераторы » Гильзы » Глушители » Гусеницы » Датчики » Двигатели 2-х тактные » Двигатели электрические » Дефлекторы » Диоды, диодные мосты » Диффузоры, улитки » Желоба » Заглушки » Замки зажигания » Звездочки » Индикаторы » Инжекторы » Инструмент » Карбюраторы » Картеры » Клапана » Ключи зажигания » Кожухи » Колена » Коллекторы » Коленвалы » Колеса » Колпачки » Кольца » Кольца поршневые » Конденсаторы » Коромысла » Корпуса » Краны » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Курки газа » Ленты тормоза » Листы » Магнето » Манжеты » Маслонасосы » Маховики » Муфты » Накладки » Насадки » Насосы » Натяжители цепи » Ножи » Опоры » Оси » Пальцы » Панели » Патрубки » Переходники » Платы » Платы электронные » Плиты » Поддоны » Подшипники » Полозки » Помпы » Поршни » Праймеры » Предохранители » Пробки » Прокладки » Пружины » Радиаторы » Распредвалы » Регуляторы » Редукторы » Реле » Ремкомплекты » Ремни » Розетки » Ролики » Роторы » Рукоятки » Ручки » Рычаги » Сальники » Сапуны » Свечи » Сошники » Стартеры ручные » Стартеры электрические » Статоры » Сухари » Стопоры » Сцепления » Тарелки » Теплоизоляторы » ТНВД » Тормоза » Тросы » Трубки » Тяги » Улитки мотопомпы » Уловители » Уплотнения » Упоры » Фиксаторы » Фильтры для моек » Фильтры заборные » Фильтры воздушные » Фильтры топливные » Фланцы » Форсунки » Цепи » Цилиндро-поршневые группы » Цилиндры » Чашки » Червяки » Шайбы » Шатуны » Шестерни » Шины для бензопил » Шкивы » Шланги » Шнеки » Шнуры стартера » Шпильки » Шплинты » Шпонки » Штанги » Штифты » Штуцеры » Щетки » Щупы уровня масла » Якоря Запчасти DDE » Автоматы защиты » Адаптеры » Аккумуляторы » Амортизаторы » Баки бензо- масло- воды » Барабаны-звездочки » Блоки AVR » Блоки электроники » Болты » Валы » Виброгасители » Вилки » Винты » Вкладыши » Вольтметры » Вставки » Втулки » Выключатели » Гайки » Генераторы (генераторные части) » Глушители » Головки триммерные » Головки цилиндра » Головка цилиндра, детали » Гусеницы » Датчики » Двигатели бензиновые » Двигатели дизельные » Двигатели электрические » Держатели » Детали » Дефлекторы » Диодные мосты » Диски » Диски колесные » Дифференциалы » Диффузоры (улитки) » Заглушки » Зажимы, хомуты » Замки зажигания » Звездочки » Звёздочки цепные » Индикаторы » Карбюраторы » Карданы » Картерки » Картеры » Катушки » Клапана » Ключи » Кнопки » Кожухи » Колена » Коленвалы » Колеса » Коллекторы » Колпачки » Кольца » Кольца поршневые » Комплекты деталей » Компоненты электронные » Конденсаторы » Коромысла » Корпуса » Краны топливные » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Курки газа » Лампочки » Ленты тормоза » Листы охлаждения » Магнето » Маслонасосы » Маховики » Муфты » Накладки » Наклейки » Направляющие » Насосы » Натяжители » Ножи » Оси » Основания » Отбойники цепи » Пальцы » Панели » Патрубки » Переходники » План-шайбы » Пластины » Платы электронные » Плунжера маслонасосов » Поводки » Подшипники » Полозки » Помпы в сборе » Поршни » Праймеры » Предохранители » Пробки » Провода » Прокладки » Промщиты » Противовесы » Пружины » Пыльники » Рамы » Распредвалы » Регуляторы » Редукторы » Реле » Ремкомплекты » Ремни » Розетки » Рули » Ручки-рукоятки » Рычаги » Сальники » Сапуны » Свечи зажигания » Сетки глушителя » Скобы » Собачки » Соединители » Соленоиды » Сошники » Стартеры ручные » Стартеры электрические » Статоры » Стойки » Стопоры » Сцепки » Сцепления » Теплоизоляторы » Термостаты » ТНВД » Тормоз цепи в сборе » Травосборники » Тросы » Трубки » Тяги » Уплотнения » Упоры » Фары, фонари, отражатели » Фиксаторы » Фильтры » Фланцы » Форсунки » Храповики » Цепи » Цилиндро-поршневые группы » Цилиндры » Чашки сцепления » Червяки маслонасосов » Шайбы » Шарики » Шатуны » Шестерни » Шкивы » Шланги » Шнеки » Шнуры стартера » Шпильки » Шпиндели » Шплинты » Шпонки » Штанги » Штекеры » Штифты » Штуцеры » Щетки графитовые » Щеткодержатели » Щитки шины » Щупы » Эксцентрики » Электроды » Якоря Запчасти ECHO » Запчасти для ECHO CS-260TES » Запчасти для ECHO CS-2600 » Запчасти для ECHO CS-270WES » Запчасти для ECHO CS-2700 » Запчасти для ECHO CS-3050 » Запчасти для ECHO CS-310ES » Запчасти для ECHO CS-350TES » Запчасти для ECHO CS-350WES » Запчасти для ECHO CS-3500 » Запчасти для ECHO CS-352ES » Запчасти для ECHO CS-353ES » Запчасти для ECHO CS-3700 » Запчасти для ECHO CS-390ESX » Запчасти для ECHO CS-4200ES » Запчасти для ECHO CS-450 » Запчасти для ECHO CS-452ESX » Запчасти для ECHO CS-510 » Запчасти для ECHO CS-5100 » Запчасти для ECHO CS-550 » Запчасти для ECHO CS-600 » Запчасти для ECHO CS-605 » Запчасти для ECHO CS-620 » Запчасти для ECHO CS-680 » Запчасти для ECHO CS-8002 » Запчасти для ECHO SHR-150SI » Запчасти для ECHO SHR-170SI » Запчасти для ECHO DM-4610 » Запчасти для ECHO DM-6110 » Запчасти для ECHO MB-580 » Запчасти для ECHO CSG-680 » Запчасти для ECHO EA-410 » Запчасти для ECHO EDR-2400 » Запчасти для ECHO ES-2100 » Запчасти для ECHO ES-250ES » Запчасти для ECHO PB-2155 » Запчасти для ECHO PB-250 » Запчасти для ECHO PB-655 » Запчасти для ECHO PB-770 » Запчасти для ECHO HCR-1500 » Запчасти для ECHO HCR-161ES » Запчасти для ECHO HCR-171ES » Запчасти для ECHO HC-341ES » Запчасти для ECHO CLS-5800 » Запчасти для ECHO PPT-2100 » Запчасти для ECHO PPT-235ES » Запчасти для ECHO GT-22GES » Запчасти для ECHO C-242S » Запчасти для ECHO PAS-265ES » Запчасти для ECHO SRM-22GES » Запчасти для ECHO SRM-2305SI » Запчасти для ECHO SRM-265TES » Запчасти для ECHO SRM-2655SI » Запчасти для ECHO SRM-330ES » Запчасти для ECHO SRM-335TES » Запчасти для ECHO SRM-350ES » Запчасти для ECHO SRM-420ES » Запчасти для ECHO SRM-4300R » Запчасти для ECHO SRM-4605 » Инструмент для ремонта ECHO Запчасти ERGUS » КОМПРЕССОРЫ »» ERGUS PICCOLO-6 » Автоматы защиты » Амортизаторы » Амперметры » Баки » Блоки электроннные » Болты » Вентиляторы » Вилки » Винты » Втулки » Выключатели » Гайки » Головки цилиндра » Горелки нагревателей » Датчики » Двигатели электрические » Держатели » Детали корпусов » Диафрагмы » Диодные мосты » Диоды » Диски » Диффузоры » Дроссели » Заглушки » Зажимы, хомуты » Индикаторы » Кабели » Камеры сгорания » Клапаны » Кнопки » Кожухи » Коленвалы » Колеса » Кольца (мет., рез., пласт. и т.д.) » Кольца поршневые » Компоненты электронные » Компрессоры » Конденсаторы » Коннекторы » Корпуса » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Лампочки » Лопасти ротора насоса » Магистрали » Манометры » Механизмы подачи проволоки » Микросхемы » Муфты » Нагнетатели » Накладки » Наклейки » Насосы » Оптроны » Оси » Основания » Пальцы » Панели » Патрубки » Переключатели » Переходники » Пластины » Платы электронные » Подшипники » Поршни » Потенциометры » Предохранители » Пробки » Провода » Прокладки » Пьезоэлементы » Пружины » Радиаторы » Разъемы, колодки » Регуляторы » Редукторы » Резервуары » Резинки шнура сетевого » Резисторы » Реле » Ремни » Ресиверы » Решетки » Ролики » Ручки » Сальники » Сапуны » Скобы » Соленоиды » Стабилитроны » Статоры » Стопоры » Термопары » Термостаты » Термоэлементы » Транзисторы » Трансформаторы » Трубки » Уплотнения » Фильтры » Фитинги » Форсунки » Фотоэлементы » Цилиндры » Шайбы » Шарики » Шатуны » Шкивы » Шланги » Шнуры сетевые » Шпильки » Шплинты » Шпонки » Штеккеры » Штуцеры » Электроды » Якоря Запчасти FUBAG Запчасти HITACHI » Адаптеры » Аккумуляторы » Амортизаторы » Баки бензо- масло- воды » Барабаны » Барабаны стартера » Барабаны-звездочки » Блоки AVR » Блоки электроники » Бойки » Болты » Валы » Виброгасители » Винты » Вкладыши » Вставки » Втулки » Выключатели » Гайки » Глушители » Головки триммерные » Головки цилиндра » Датчики » Двигатели бензиновые » Двигатели электрические » Держатели » Детали головки цилиндра двигателя » Детали корпусов » Деталь » Дефлекторы » Диоды » Зажимы, хомуты » Заслонки » Защелки » Звёздочки цепные » Карбюраторы » Картеры » Клавиши выключателей, переключателей » Клапаны » Ключи » Кнопки » Кожухи » Коленвалы » Колпачки свечные » Кольца (металл, резина, пластмасса и т.д.) » Кольца поршневые » Компоненты электронные » Корпуса » Краны топливные » Кривошипно-шатунные механизмы » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Курки газа » Лампочки » Листы охлаждения » Лыжи » Магнето » Маслонасосы HITACHI » Маховики » Мембраны » Муфты » Наборы прокладок » Накладки » Направляющие » Натяжители » Ножи » Ограничители » Оси » Основания » Пальцы » Патрубки » Переключатели » Переходники » Пилкодержатели » План-шайбы » Пластины » Платформы (подошвы) для шлифовальных машин » Платы электронные » Плунжера маслонасосов » Подшипники » Поплавки » Поршни » Праймеры » Предохранители » Пробки » Провода » Прокладки » Промщиты » Пружины » Пыльники » Регуляторы » Редукторы » Резинки шнура сетевого » Ремкомплекты » Ремни » Решетки » Ролики » Рули » Ручки-рукоятки » Рычаги » Сальники » Скобы » Собачки » Стартеры ручные » Статоры » Стволы » Стойки » Стопоры » Сцепления » Теплоизоляторы » Толкатели » Тормоз цепи в сборе » Тросы » Трубки » Тяги » Уплотнения » Упоры » Фиксаторы » Фильтры » Фланцы » Храповики » Цанги » Цилиндры » Чашки » Шаблоны » Шайбы » Шарики » Шатуны » Шестерни » Шкивы » Шланги » Шнуры сетевые » Шпиндели » Шпонки » Штанги » Штеккеры » Штифты » Штоки » Штуцеры » Щетки (насадки) для пылесоса и мойки » Щетки графитовые » Щеткодержатели » Щупы » Якоря Запчасти HOMELITE Запчасти HONDA » Выключатели » Головки цилиндра » Двигатели » Диффузоры » Карбюраторы » Коленвалы » Кольца » Кольца поршневые » Краны » Крышки » Магнето » Насосы » Пробки » Прокладки » Стартеры ручные » Фильтры воздушные » Фильтры масляные » Храповики » Щетки Запчасти HUSQVARNA » Барабаны стартера » Барабаны-звездочки » Болты » Валы » Винты » Винты натяжителя » Втулки » Выключатели » Гайки » Головки триммерные » Глушители » Диски » Диски абразивные » Заглушки » Кабели » Карбюраторы » Ключи » Коленвалы » Колеса » Кольца поршневые » Корпуса » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Крышки стартера » Курки газа » Ленты тормоза » Магнето » Маслонасосы » Маховики » Натяжители » Ножи » Патрубки » Пластины » Плунжеры » Подшипники » Поршни » Праймеры » Прокладки » Пружины » Редукторы » Ремкомплекты для карбюраторов » Ремни » Ручки-рукоятки » Рычаги » Сальники » Сапуны » Собачки » Стартеры ручные » Стойки » Сцепления » Тележки » Тросы » Трубки, тройники » Тяги » Уплотнения » Фильтры воздушные » Фильтры масляные » Фильтры топливные » Фланцы » Цилиндро-поршневая группа » Цилиндры » Червяки » Шестерни » Шины » Шкивы » Шланги » Шпильки » Штанги » Штифты » Штуцеры » Щетки Запчасти JONSERED Запчасти KIPOR Запчасти MAKITA » Адаптеры » Аккумуляторы » Амортизаторы » Баки бензо- масло- воды » Барабаны » Барабаны стартера » Барабаны-звездочки » Блоки AVR » Блоки электроники » Бойки » Болты » Валы » Вентиляторы » Винты » Вкладыши » Вольтметры » Вставки » Втулки » Выключатели » Гайки » Глушители » Головки триммерные » Датчики » Двигатели электрические » Держатели » Детали головки цилиндра двигателя » Детали » Дефлекторы » Заглушки » Зажимы, хомуты » Защелки » Карбюраторы » Картерки » Картеры » Катушки » Клавиши выключателей, переключателей » Клапаны » Ключи » Кнопки » Кожухи » Колена » Коленвалы » Колеса » Колпачки » Колпачки свечные » Кольца (мет., рез., пласт. и т.д.) » Кольца поршневые » Компоненты электронные » Конденсаторы » Корпуса » Кривошипно-шатунные механизмы » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Курки газа » Лампочки » Ленты тормоза » Листы охлаждения » Лыжи » Магнето » Манометры » Маслонасосы » Маховики » Муфты » Наборы прокладок » Накладки » Наклейки » Направляющие » Насадки » Насосы » Натяжители » Ножи » Ограничители » Оси » Основания » Отбойники цепи » Пальцы » Панели » Патрубки » Переключатели » Пилкодержатели » План-шайбы » Пластины » Платформы (подошвы) для шлифовальных машин » Платы электронные » Плунжеры » Поводки » Подшипники » Поршни » Праймеры » Предохранители » Пробки » Провода » Прокладки » Промщиты » Пружины » Пылесборники » Пыльники » Регуляторы » Редукторы » Резинки шнура сетевого » Резисторы плавного пуска » Реле » Ремкомплекты » Ремни » Решетки » Ролики » Роликоопоры » Рули » Ручки-рукоятки » Рычаги » Сальники » Сапуны » Свечи зажигания » Скобы » Собачки » Сопла » Стартеры ручные » Статоры » Стволы » Стойки » Стопоры » Сцепления » Тележки для бензорезов » Теплоизоляторы » Термоэлементы » Тормоз цепи в сборе » Травосборники газонокосилок » Тросы » Трубки » Тяги » Уплотнения » Упоры » Фиксаторы » Фильтры » Фланцы » Хомуты » Храповики » Цанги » Цепи » Цилиндро-поршневые группы » Цилиндры » Чашки » Червяки маслонасосов » Шайбы » Шарики » Шатуны » Шестерни » Шкивы » Шланги » Шнуры сетевые » Шпильки » Шпиндели » Шпонки » Штанги » Штеккеры » Штифты » Штоки » Штуцеры » Щетки (насадки) для пылесоса и мойки » Щетки графитовые » Щеткодержатели » Щитки шины » Эксцентрики » Якоря Запчасти OREGON » Аккумуляторы » Барабаны-звездочки » Барабаны стартера » Выключатели » Головки триммерные » Головки цилиндра » Детали станков » Диски абразивные » Иглы » Карбюраторы » Конденсаторы » Кольца поршневые » Краники топливные » Крышки » Магнето » Масла, смазки » Наборы прокладок » Ножи » Подшипники » Пробки » Пружины » Ремни » Свечи зажигания » Тросы газа » Фильтры воздушные » Фильтры масляные » Фильтры топливные » Храповики » Цепи пильные в бухтах » Шнуры стартера Запчасти PARTNER Запчасти POULAN Запчасти QUATTRO ELEMENTI » КОМПРЕССОРЫ »» PICCOLO-6 »» AERO-16 »» SENZA-24 »» STORM-24 »» STORM-50 »» PACIFIC-24 »» CYCLONE-24 »» VENTO-24 »» VENTO-50 »» TORRE-40 »» B-360-50 »» DV-370-50 »» DV-370-100 »» BW-470-60 »» BW-470-100 » НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ »» A600 »» A800 »» A801 »» A1100 FL »» A1300 FL » Автоматы защиты » Блоки автоматики » Выключатели » Гайки » Двигатели » Диафрагмы » Диодные мосты » Диффузоры » Дроссели » Клапана » Кольца » Конденсаторы » Корпуса » Крыльчатки » Крышки » Лопасти » Манометры » Патрубки » Подшипники » Пьезоэлементы » Платы » Сальники » Соленоиды » Статоры » Стопоры » Редукторы »» Резервуары » Термопары » Термостаты » Уплотнения » Фильтры » Форсунки » Фотоэлементы » Шайбы » Шкивы » Шланги » Электроды » Якоря Запчасти Robin-Subaru » Фильтры Запчасти STIHL Запчасти SHINDAIWA » Запчасти для SHINDAIWA 305S » Запчасти для SHINDAIWA 352S » Запчасти для SHINDAIWA 377 » Запчасти для SHINDAIWA 488 » Запчасти для SHINDAIWA 577 » Запчасти для SHINDAIWA 598 » Запчасти для SHINDAIWA 757 » Запчасти для SHINDAIWA EC-350 » Запчасти для SHINDAIWA C220 Запчасти UNITED POWER » Аккумуляторы » Баки бензо- масло- воды » Блоки AVR » Болты » Виброгасители » Вкладыши » Вставки » Выключатели » Гайки » Генераторы » Глушители » Головки цилиндра » Датчики » Двигатели » Головки цилиндра - детали » Диодные мосты » Диффузоры » Зажимы, хомуты » Замки зажигания » Иглы » Карбюраторы » Картеры » Клапаны » Коленвалы » Колпачки » Кольца (мет.,рез., пласт. и т.д.) » Кольца поршневые » Конденсаторы » Коромысла » Корпуса » Краны топливные » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Магнето » Маховики » Насосы » Пальцы » Панели » Патрубки » Платы электронные » Подушки крепления двигателя » Подшипники » Поршни » Пробки » Провода » Прокладки » Противовесы » Пружины » Распредвалы » Регуляторы » Ручные стартеры » Рычаги » Сальники » Свечи зажигания » Соленоиды » Стартеры ручные » Статоры » Тросы » Трубки » Тяги » Фильтры » Фланцы » Цилиндры » Шатуны » Шестерни » Шланги » Шпильки » Шпонки » Штеккеры » Штуцеры » Щупы » Электростартеры » Якоря Запчасти YANGKE » Генератор YANGKE YK950i-M1 » Генератор YANGKE YK1900i » Генератор YANGKE YK2900i » Генератор YANGKE YK9900i » Генератор YANGKE YK9900i-W Запчасти КАЛИБР » Генератор Калибр БЭГ-900И » Генератор Калибр БЭГ-1200И » Генератор Калибр БЭГ-2700И » Генератор Калибр БЭГ-6100АИ » Генератор Калибр БЭГ-8000АИ Запчасти КРАТОН » Генератор Кратон GG-900i 2T » Генератор Кратон GG-1100i » Генератор Кратон GG-2400i » Генератор Кратон GG-7200iE Запчасти Сварог » Генератор Сварог YK950I-M1 » Генератор СВАРОГ YK1900i » Генератор СВАРОГ YK2900i » Генератор СВАРОГ YK5900i » Генератор СВАРОГ YK9900i » Генератор СВАРОГ YK9900i-W СОЛЯРОГАЗ

Производитель:

ВсеADAAIKENAostaARIENSAURORABEEZONEBOSCHBriggs&StrattonCAIMANCANADIANACHAMPIONCub CadetDAISHINDDEDeFortDELTADEWALTDolpimaDREMELDYNAVOLTECHOEFCOELEKONELEMAXELITECHELPENDRESSENERGYENGYERGUSETALONEuropowerFIRMANForwardFUBAGGARDEN FOXGardenluxGEKOGENCTABGENERALGESANGIGANTGOODLUCKGREEN FIELDGreen PowerHammerHatzHERZHITACHIHOMELITEHONDAHUSQVARNAHuterHYUNDAIIEKIGPInforceISTENJohn DeereJONSEREDKAWASAKIKILOVATOKIMOTOKIORITZ, JAPANKIPORKIRKKOHLERKOSHINKrollKUBOTALifanLONCINLOVATOMakitaMasterYardMASUTAMcCULLOCHMITSUBISHIMTDMURRAYMUSTANGNGKNSKNTN corporation, ЯпонияOLEO-MACOREGONPARKPARTNERPATRIOTPoulanPRAMACPROFIPRORABQUATTRO ELEMENTIRedVergROBIN-SUBARURYOBISADKOSHINDAIWASIMPLICITYSKATSkiperSplitstoneSTARKSterwinsSTIGASTIHLSUBARUTECUMSEHTORCHTROY-BILTUNILUNITED PARTSUNITED POWERVIKINGVIPERWALBROWEIMAWOLSHWURTHYAMABIKO, JAPANYANGKEYANMARВИХРЬЗУБРИМПУЛЬСИНТЕРСКОЛКалибрКентаврКитайКратонПольшаПРАКТИКАРоссияРысьСВАРОГСОЛЯРОГАЗСПЕЦСплитстоунТайваньТАЙФУНТССЯпония

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти

 

Главная / Запчасти для бензогенераторов

benzomix.ru


Смотрите также