Машины › Changan › CS35 › Changan CS35 Люкс АТ. Двигатель bluecore отзывы


Changan CS35 Люкс АТ | DRIVE2

Пока мало что есть сказать пробег 1000км тошнюсь на обкатке. Пересел с ручки на автомате не ездил. За 3 недели пересев в старую машину на светофоре тупо жал на тормоз пока она дёргатся не начала вспомнил про сцепление ))) Впечатление пока двоякое удобно в пробках, на асфальте. Во дворах в снегу страшно буксовать, на холодную в -25 срочно надо было ехать всё гудело так не понял то-ли коробка, то-ли движок, то-ли оба сразу. Позже прочитал что каробку лучше погреть постоять на тормозе. Напрягает мысль если заглох то лучше эвакуатор. Хотя в городе не проблема. Обогрев заднего стекла слабоват в мороз -25 по трассе не справляется тупо заметает стекло, вопросы по айродинамике нафига нужен был козырёк красиво, но завихрения сильные. Шумка — надо делать, антикор тоже брызговики, дефлекторы окон, капота всё лежит ждёт весны)Салон нравится не гремит не скрипит даже в мороз. Многие поносят штатную музыку говорят мало высоких. Накрутил я всё на максимум и высокие и низкие на половине громкости уже не слышно ни улицы, ни двигана, ни телефона ) прибавлял на максимум понравилось то что звук канешно искажается но динамики не дрищут долбят в мозг конкретно) буду шумить заменю, а вот патифон штатный менять на тачскрин с камерой интернет навигатор и бла бла бла за херову тучу билетов банка россии с двд нахера мне двд) всё это баловство. Особенно мне "нравится" штатное место камеры снаружи над номером ходить её протирать потом каждый раз уж если ставить хотябы в салон в зоне работы дворника нажал помыл увидел )

Интересует перечиповка говорят он задушен до 113лс/152нм не задушенные в китае и даже казахстане 125 лс/166нм. Если кто уже чипанул отпишитесь пожалуста что да как какой расход или ссылку киньте. Спасибо что дочитали)

  • Двигатель 1.6 бензиновый (113 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Changan CS35 выпускается с 2013 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Peugeot 208 1.6 BlueHDI | DRIVE2

Ну вот и первая тысяча на Пыже…Впечатления неоднозначные. Складываются они на фоне ШкодыФабии 1.6тди, смененной Пыжом…Машина не идеальная, даже с учетом своего класса…Остается лишь понадеяться, ячто в дальнейшем (с Божьей помощью конечно) она не будет приносить проблем и тогда, можно будет закрыть глаза на такие вещ, как:*Посадка, к которой как и к самому интерьеру, необходимо привыкать, особенно любителям сидеть низко, опуская "пятую точку" максимально вниз…!-Высоким людям необходимо очень внимательно обратить внимание на этот момент, и понять смогут ли они настроить сидение в удобное положение…У меня это заняло не один день, но о полулежачем положении, даже речи быть не может… Напротив, для более менее комфортной позы, сидение пришлось поднять, к чему я до сих пор привыкаю…*Обдув… Угол регулировки обдувочных трис довольно маленький, а с левой стороны еще и очень слабый, что ограничивает использование просто вентилятора, и вынуждает включать кондиционер… При жаркой как у нас в Израиле погоде, для достижения более низкой температуры стоит вкл. режим "внутренний круг циркуляции воздуха"… Иначе при наших 40+ жары на 5-6 скорости вращения, кондишен не справляется…*Коробка передач … Включение происходит с ощущением легкой помехи, как будто проходишь сквозь пластмассовые шестерни, такое лично у меня ощущение…Довольно часто, при переключении с первой1 на вторую2 передачу, слышен легкий металлический то ли удар, то ли щелчок…А сама 4ая передача радостно гудит и и тихонько воет… Не сильно конечно, но дотошному, хотя бы такому как я пользователю, вполне слышно…Спасает музыка, которая как по мне на 3+… и лично мне её вполне хватает…Ход ручки переключения длинный, и на мой взгляд это плюс… Сами передачи то же длинные, что в удобно в пробках… При этом я всё ещё не раскручиваю движок более 2-2.500 об.мин.

*Подвеска, по нашим дорогам и в сравнении с фабией или Ниссан Микрой, неплохо справляется с небольшими ямками и лежачими полицейскими… Нареканий нет…*Управляемость…Мне кажется, что лично моей табуреточке, необходимо настроить развал схождение колёс, т.к. автомобиль нужно постоянно подруливать, что бы держать полосу… Заказал посещение гаража через неделю (сейчас начинаются праздники )* Двигатель…1.6 HDi 100 л.с.Для дизеля довольно тихий, мощности (по ощущениям на сегодня и с учетом обкатки) достаточно для динамичной езды … Расход с кондишеном, пробками 50% и максимум 100-110км.ч по трассе 4.3-5 л./100 км.* Автомобиль в целом, пока не разочаровал… Приятная внешность, экстравагантный интерьер, шустрый, мощный, экономный…Внутри, не взирая на ограниченность пространства, вполне уютно (Микра иФабия кажутся куда просторнее)…3года или 100.000км гарантии.Дальше посмотрим.

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Daihatsu Mira KF-VE, 58 hp, CVT.

И так начнем. Дайхатсу Мира 2010 года выпуска, двигатель KF-VE, объем 658 сс, мощность 58, вариатор. Давно хотел попробовать машину с мотором 0.66 и вот свершилось. Первые впечатления от машины когда пришли её смотреть были обманчивыми, с виду маленькая но очень просторная внутри. Посидели, пощупали, покатались и купили. Теперь нужно ехать домой, но перед тем как ехать нужно купить зимнюю резину, т.к. машина обута в "лето". Заехали переобулись загрузили летние колеса, все влезло и улеглось на "ура" при сложенном сидении. Заскочили на заправку и на выезд впереди 1750 км пути. Честно сказать переживал что холодно в ней будет, мотор маленький, на улице холодно -30 примерно было, но как оказалось зря переживал, печки хватает, ехали без курток в салоне тепло, стекла не затягивает. Теперь немного о скорости движения и расходу топлива. Ехать комфортно как на 80 км/ч так и на 130 км/ч, потоком от встречных машин не сдувает дорогу держит прекрасно. Расход при средней скорости 110-120 составил примерно 5.2-5.5 литра, сам офигел когда по приезду посчитал, думал на скорости расход больше будет. Тут роль играет вариатор-изумительное изобретение, на скорости 130 км/ч обороты двигателя 3700-4000 на автомате на такой скорости думается мне было бы около 5000. Еще на машине стоит система ERS сама глохнет при простоях в пробке например или на светофоре, когда впервые эта система сработала честно говоря испугался, думал ну все приехали, когда отпустил тормоз она завелась и поехала, причем когда машина заглушена печка и все остальное работает как на заведенной. Еще было несколько забавных моментов когда по дороге заезжаешь на заправку идешь к окошку кассира, гордо расправив плечи с тысячной бумажкой в руке и говоришь мне до полного во взгляде столько недоумения: мол ты на мотоцикле чтоли?! А когда возвращаешься и еще и сдачу забираешь, потому-что бак уже полный приятно блин :) бак на машине литров 26 кажется.Ну и в заключении скажу машина мне очень понравилась, очень приятная и комфортная во всех отношениях.

  • Двигатель 0.7 бензиновый (58 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Передний привод
  • Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Daihatsu Mira (L275, L285) выпускается с 2006 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru