Volkswagen Passat 2.0 TDi BMP › Бортжурнал › Ремонт двигателя TDi 2.0 BMP. Двигатель bmp бу


2.0 Контрактный двигатель bmp 39257

Контрактный двигатель bmp

Самый противоречивый моторный проект концерна Фольксваген – двигатель 2 0 tdi bmp. Его появление в 2005 году с последующим запуском в серийное производство принесло разработчикам больше «шишек» на голову, нежели похвал. К тому же, подразделение Шкоды отказалось устанавливать данный дизель на новый универсал, вместо чего потребовало доработать уже имеющийся 2-литровый агрегат семейства ВММ.

Технические характеристики

Рядный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом обладает мощностью 140 лошадиных сил. Двигатель bmp 2.0 способен преодолеть скоростной барьер в 209 км/ч, причем разгон до 100 км достигается за 9.8 секунд. Потребление топлива в смешанном режиме составляет всего 5.9 л на 100 км. Столь экономный расход стал возможен за счет применения:

  • сажевого фильтра;
  • насос-форсунок;
  • ТНВД;
  • интеркулера;
  • ГРМ SOHC;
  • 8 клапанов;
  • модуля управления Bosch EDC 16;
  • системы рециркуляции ОГ;
  • окислительного катализатора.

Изначально мотор ВМР устанавливался только на Фольксваген Пассат, но после 2009 года его стало возможным увидеть под капотом таких авто как, Шкода Супер Б и Октавия, Сеат Альтеа, Леон и Толедо, а также нескольких модификаций Ауди А3.

Возможные неисправности

Две типичных проблемы, которые в свое время изрядно подпортили репутацию двигателю BMP, – это неполадки в работе топливного насоса и растрескивание ГБЦ. С головкой блока разработчики справились относительно быстро, спустя год с момента выпуска. А вот перебои в работе топливной системы из-за насоса не могли устранить до 2009 года. Неполадки эти нередко доводили до полного выхода из строя двигатель bmp. Купить для замены автомобилисты уже предпочитали другой мотор, поскольку считали, что переоборудовать авто под новый агрегат проще, чем постоянно ремонтировать родной. Впрочем, в данной ситуации были и положительные моменты, поскольку многие СТО не только знали о проблеме, но и научились ее оперативно устранять.

Контрактные моторы

Обратить внимание на дату производства силового агрегата – первое, что нужно делать в случае необходимости заменить двигатель bmp 2 0 tdi volkswagen passat. Купить на замену желательно тот мотор, который выпущен после 2009-го, поскольку именно после этого года конструкторам удалось устранить львиную долю характерных неисправностей. Задумываясь о замене мотора bmp, стоит прислушаться к нашим рекомендациям и купить контрактный агрегат без пробега по РФ.

Покупка контрактного мотора выгоднее уже хотя бы тем, что в странах дальнего зарубежья строго соблюдаются экологические нормативы и авто заправляется высококачественными ГСМ. А значит, проблем с сажевым фильтром у них намного меньше, чем у авто с отечественным пробегом.

Если вы заняты и не располагаете временем или возможностью подбирать контрактный двигатель на ваше авто, на помощь придет наш ресурс. Поиск и доставка контрактных моторов по указанным техническим параметрам – один из основных профилей нашей деятельности. Чтобы купить двигатель bmp 2 0 tdi, уточните марку, модель и год выпуска вашего автомобиля. Если вам нужен силовой агрегат с навесным оборудованием или трансмиссией, оговорите этот момент в процессе оформления заказа, поскольку по умолчанию поставляются «голые» двигатели.

Адвигатель

advigatel.ru

Ремонт двигателя TDi 2.0 BMP — бортжурнал Volkswagen Passat 2.0 TDi BMP 2005 года на DRIVE2

Не знаю в каком формате сделать эту статью, но текста будет достаточно. Наверное, в конце поста размещу свои мысли по обслуживанию и содержанию данных моторов, основываясь на пройденных этапах.

1. История этой поломки началась месяца полтора назад, когда на холостом ходу я начал наблюдать небольшой белый дымок.С большой уверенностью, что это радиатор EGR сифонит во впуск, решил не откладывать операцию по удалению этого узла. Надумал поехать к себе в родной край (360 км) и там всё сделать. Проехал 60 км по М4 и на скорости 140 км/ч вижу столб дыма, мотор заглох. На обочину накатом, подъезжает Amarok из службы, помогает вызвать эвакуатор. Приезжает дряхлая газель, договорился проехать оставшиеся 300 км за 18к.Думал об одном — только не гидроудар.

Полный размер

Вид снизу, лёжа на земле-матушке.

Добравшись до дома, слил масло со стёкшим в картер антифризом, слил с нижнего патрубка интеркулера 200 гр. масла+ОЖ, заглушил поток газов с радиатора на клапан EGR, закольцевал контур охлаждения в обход радиатора. Машина завелась — продымилась, потряслась и стало всё нормально. Только при заводках на холодную выходило много белого дыма и мотор трясло — это, как я думал, остатки ОЖ где-то во впуске. Так и проездил неделю.

2. Дым на холостых снова появился, но уже синеватого цвета.Ездил, пытался понять, в чём засада. По 13 группе всё прекрасно, ошибок нет. На ХХ расход 0.5 л. В итоге сделал вывод, что прокладке ГБЦ пришла хана — ну, типа, капает в цилиндр и заводка такая на холодную. Заказал прокладку (у меня стоит с 3 отверстиями, самая толстая) и комплект болтов. Толщину прокладки можно увидеть, взглянув на мотор — кусочек с отверстиями видно если смотреть на границу головки и блока. Позже я выявил повышение уровня масла и пытался понять, что капает в масло — ОЖ или солярка? Капнул со щупа на чистый лист — масляное пятно в центре осталось, а жидкость вокруг впиталась в бумагу. Так не понял ничего, пока не попробовал на вкус. Антифриз сладкий, а тут была горечь солярки XDДумаю — откуда солярка? Я же форсунки упирал пластинками, они не болтаются! Всё-таки заказал ремкомплект форсунок.Кстати, давно заметил, что на низких оборотах педаль тормоза стала дубовой и неэффективной…

3. Приехал на праздники к себе домой, заехал на сервис поменять прокладку и посмотреть состояние.Перед снятием ГБЦ дунули воздухом в тандемный насос, чтобы проверить герметичность форсунок и их посадки — всё идеально. Думаю — ну, значит, прокладка насоса…В процессе разбора было выявлено:— Разбитый насос с люфтом— Трещины поршней 1 и 2 цилиндров— Прогар прокладки и прорыв газов по стенке между 1 и 2 цилиндром— Поршень 1 цилиндра в ВМТ ниже остальных на пару миллиметров (гидроудар всё же был, подозрение на гнутый шатун)

Полный размер

Насос топливный/вакуумный. Разбит.

Полный размер

Блок цилиндров.

Полный размер

Трещина и оплавление поршня 1 цилиндра и копчёная стенка блока.

Полный размер

Снятая ГБЦ.

4. Желание сжечь машину, план действий, ремонт.Решил делать. Делать самому, т.к. в сервисе всё уже расписано на неделю в перёд — но опыта по работе с ЦПГ я не имел, было только представление.Сперва был произведен замер цилиндров, который показал износ максимум в 0,01 мм по цилиндрам. Далее заказал шатунные вкладыши, два новых поршня для 1 и 2 цилиндров, комплекты колец, ремень с помпой, купил на разборке свежий насос, нашёл б/у шатун от BMR (или BMA — не помню уже).На 2-литровых моторах блоки, по большей части, одинаковые. Шатуны уж точно — 038J.

5. Глаза боятся — руки делают.Сняли блок и привезли ко мне в гараж. Хон заводской наблюдается, с цилиндрами делать ничего не стал — только чистка.Начал снимать поддон — тут сложного ничего, кроме двух болтов, которые можно открутить лишь провернув маховик до совпадения с прорезями. Поставил 1 поршень в ВМТ и сделал метку на шестерне модуля. Открутил модуль с валами и насосом от блока и аккуратно отложил в сторону.

Полный размер

Блок цилиндров.

Полный размер

Снятый поддон.

Полный размер

Метка на шестерне.

Полный размер

Снятый маслонасос.

Аккуратно выкрутил болты бугелей на каждом шатуне (звездочка М10), снял их, вытащил поршни с шатунами.Отдефектовал, 1 шатун оказался гнутым. 3 и 4 поршни в порядке — их варил в димексиде и чистил.

Полный размер

Снят бугель, укатанный вкладыш шатуна.

Полный размер

Гнутый шатун 1 цилиндра.

Полный размер

Гнутый шатун 1 цилиндра.

Полный размер

3 и 4 поршни и димексид.

Сразу задался вопросом — как эти вкладыши не проворачивает? Они ж вообще без замков.В общем, далее всё отмыл и взвесил, чтобы узнать разброс по весу.

Полный размер

Б/У шатун.

Полный размер

3 поршень.

Полный размер

4 поршень.

Итоги взвешиваний меня устроили — 1501 грамм на каждый горшок, расхождение в пределах одного грамма (пришлось пальцы поменять в некоторых комбинациях, чтобы свести к минимуму разницу).

Полный размер

Шатуны 038J.

Полный размер

Новый поршень 1/2 цилиндра — они отличаются от 3/4 цилиндра канавками для клапанов.

Полный размер

Комплект готов.

Сборку осуществлял с соблюдением усилий затяжек, смазкой всех необходимых узлов. Кольца с разворотом на 120 градусов, поршни забивал через оправку. Хорошо что товарищ с драйва помогал советами по сборке. Вкладыши:Верхний вкладыш — с надписью SPUTTER, нижний — второй без надписи (это про Glyco, где 2 штуки в упаковке). Устанавливал заподлицо с линиями разъёма в шатуне, прокручивал КВ пару раз — снова снимал, проверял — всё на месте, усилий дополнительных для проворота не требовалось.ГБЦ также всю отчистил, коллекторы тоже. После EGR во впускном было примерно 200 граммов грязи.

Полный размер

Собрал блок.

6. Сборка машины, запуск.Сборку описывать не буду — текста и так хватает. Всё с соблюдением усилий, с маленькими паузами, но оперативно. Заводил долго — когда завелась, ни дыма, ни вибраций, ни потряхиваний. Мотор урчит и работает без нареканий. Задумывался о продаже машины — теперь уже повременю. Остались два комплекта новых колец и старые поршни.

7. Что бы я сделал, будучи владельцем авто с мотором BMP и хотел бы ездить на нём дальше?— Удалил бы EGR с радиатором (и отшил бы), поставил заглушки и закольцевал контур— Снял бы клапанную крышку с целью проверки состояния распредвала и гидрокомпенсаторов— Установил бы упорные пластины для форсунок, если возможно обойтись без завтуливания колодцев— Проверил бы состояние топливного насоса— Проверил бы эндоскопом через свечные отверстия состояние поршнейА тем, кто хотел бы купить авто с такими моторами, советовал бы в первую очередь выяснить все операции, которые производили с мотором, и постараться узнать какое масло лили и как часто меняли.Вообще, машина подхавала достаточно денег уже. Но что взять на замену — пока не знаю. Да и свежий незадушенный мотор всё же соблазняет поездить дальше.

8. Запчасти:— Поршни 1/2 цилиндров (оказалось, шли в комплекте с кольцами и пальцем, для STD размера цилиндра — 81,01 мм) — Kolbenschmidt 40 408 600 — 2 шт.— Кольца (STD размер) — Kolbenschmidt 80 00705 1 0 000 — 4 шт. (2 шт. не понадобились)— Вкладыши шатунные — Glyco 71-3930 STD — 4 шт.— Шатун — VAG 038 105 401 J (б/у) — 1 шт.— Прокладка ГБЦ (3 отверстия, 1.61 мм) — Fai HG1410B — 1 шт.— Комплект болтов ГБЦ — Reinz 14-32121-01 — 1 шт.— Ремень ГРМ — Contitech CT 1028 — 1 шт.— Помпа — Ina 538 0054 10 — 1 шт.— Фильтр масляный — SCT SH 4771 — 1 шт.— Масло — NGN V172085330 — 1 шт.— Ремкомплекты форсунок — Meat&Doria 9274 — 4 шт. (не понадобились вообще)

www.drive2.ru

Двигатель BMP 2.0 TDI на Фольксваген Пассат Б6 20078 (103 кВт)

Двигатель BMP дизель на Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) 2.0 TDI 2008 контрактный

Маркировка мотора: BMP

Мощность мотора: 103 кВт (140 л.с.)

Обращаем Ваше внимание, что цена указана за "голый" двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями "Навесное к двигателю" (выше).

Преимущества покупки двигателя б/у на Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 2008 в нашем магазине автозапчастей:

  • В нашем магазине только контрактные двигатели (есть документы о растаможке) с разборок из Европы (Германия, Англия, Швеция, Литва), без пробега по РФ и СНГ. Моторы эксплуатировались по хорошим дорогам, имеют небольшой пробег.
  • Двигатель поставляется со всеми документами, в том числе для регистрации в ГИБДД и подтверждающие легальное происхождение мотора
  • Перед снятием каждый двигатель проходит тщательный внешний осмотр и тестирование на автомобиле.
  • Мы берем низкую предоплату - 10-20 % от стоимости двигателя (подробнее об условиях оплаты запчастей ).
  • С каждым покупателем заключаем договор - с нами Вы ничем не рискуете!
  • Двигатель уже находится на нашем складе (мы - не "перекупы") - предоставим детальные фото мотора.
  • На каждый мотор предоставляем гарантию - 30 дней (условия гарантии на автозапчасти).
  • Осуществляем доставку двигателей по Москве, России, а также в другие страны СНГ: Беларусь, Казахстан (подробнее о доставке запчастей).
Характеристики двигателя
Наименование ДВС Двигатель (BMP) на Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 103 кВт 2008
Марка автомобиля Volkswagen
Модель автомобиля Passat B6
Год выпуска авто 2008
Объём двигателя 2.0
Тип потребляемого топлива Дизель
Мощность двигателя 103 кВт (140 л.с.)
Количество клапанов в двигателе 8
Оригинальный номер двигателя (маркировка) BMP
Комплектность мотора Цена указана за двигатель без навесного оборудования. Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями "навесное к двигателю"
Гарантия на двигатель б/у 30 дней
Пробег двигателя 104 000 км
Доставка двигателя осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону
Заказать двигатель бу по телефону +7 (964) 777-64-74 (Билайн)
Транспортные компании ТК "Деловые линии", ТК "Байкал Сервис", ТК "КИТ", ТК "Главдоставка"

zakaz-motora.ru