Двигатель BMW n55 проблемы. Двигатель бмв 55


Двигатель BMW N55: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW N55 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов N54 и N62. Конструктивные изменения, высокие технические характеристики и экологическая норма — позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N55 получил усовершенствованный лёгкий алюминиевый блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы с маслофорсунками, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. Внутри блока располагается облегчённый на 3 кг коленчатый вал.

БМВ с двигателем N55

Головка блока цилиндров претерпела значительных изменений. Она получила доработанную систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, к ней добавилась система изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic III.

Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на BMW N55 (впуск/выпуск): фаза 255/261 подъем 9.9/9.7 мм.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N55:

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

N55

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2979 см куб)

Мощность

306-370 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.2

Эконорма

Евро 5

Расход топлива

8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 135 E82BMW M135 F20BMW M235 F22BMW M2 F22BMW 335i E90BMW 335i F30BMW 435i F32BMW 535i F10BMW 640i F13BMW 740i F01BMW X1 E84BMW X3 F25BMW X4 F26BMW X5 E70BMW X5 F15BMW X6 E71BMW X6 F16BMW 535 GT F07

Двигатель N55

Модификации

Мотор имеет несколько модификаций, которые получились вследствие доработки основного силового агрегата. Кроме этого, каждая новая версия получалась более сильной предыдущей. Рассмотрим, какие модификации получил мотор N55:

  • N55B30M0 (2009 — н.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 об/мин. Для версий BMW с индексом 35i.
  • N55 (2010 — н.в.) — версия мощностью 320 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Улучшено охлаждение и изменена прошивка ЭБУ. Для версий BMW с индексом 35i и 40i.
  • N55B30O0 (2011 — н.в.) — аналог N55 мощностью 326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
  • N55HP (2011 — н.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
  • N55B30T0 (2015 — н.в.) — версия мощностью 360 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 465 Нм при 1350-5250 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 40i.
  • N55B30O0 (2015 — н.в.) — версия мощностью 370 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Использовался на моделях BMW M2.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N55 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Замена масла и масляного фильтра N55

  • ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
  • ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
  • ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
  • ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
  • ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N55:

Блок цилиндров N55

  1. Пропуски зажигания. Закоксованные гидрокомпенсаторы. Стоит проверить, и при необходимости заменить.
  2. Повышенный расход масла. Неисправность кроется в вентиляции картерных газов.
  3. Вибрация. Зачастую это связано с неисправностью одной из форсунок.

Вывод

Двигатель N55 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

Двигатель BMW N55B30

Рядный турбированный шестицилиндровый силовой агрегат N55B30 начал выпускаться с 2009г., придя на смену таким полюбившемся автолюбителям моторам N54B30 и N62B40 (который был менее распространенным). В этом ДВС применяется такой же алюминиевый блок цилиндров, как и на N-54, и чугунные гильзы с масляными форсунками. Изменения коснулись коленчатого вала (его облегчили на 3 килограмма), изменения коснулись поршней и шатунов.

Конструкторы изменили и ГБЦ, доработали Би-Ванос на обоих распредвалах и установили Вальветроник(третьего поколения). Диаметр клапанов в мм: 32 впускные, 28 выпускные. Распредвалы: фаза 255 на 261, подъем 9.9 на 9.7 миллиметров. Также изменениям подвергли впускную и выпускную системы.

Две турбины теперь заменили одной, но твинскрольной - Борг Варнер Б03, которая дает ровный момент уже с 1.2 тысячи оборотов. Двигатель теперь управляется системой MEVD17.2 от Бош(Bosh).

Мотор N55B30 устанавливался на 35 и 40 модели БМВ с литерой «i». Помимо этого, данный агрегат стал базовым для производства спортивного «движка» S55, который применялся на спортивных автомобилях М3 и М4 от БМВ. Далее перечислим все кузова, на которые устанавливались различные модификации двигателя N55B30: E70, E71, E82, E84, E90, F01, F10, F13, F15, F16, F20, F22, F25, F26, F30 и F32.

Модификации(модели) моторов N55В30:

1. N55B30M0 – базовая версия, выпускающаяся с 2009 года. Мощность – 306 сил при 5800 оборотов. Момент – 410 Ньютонов на метр в диапазоне 1200-5000 оборотов в минуту. Для автомобилей 35i.

2. N55 – выпускается с 2010 года и имеет мощность 320 сил при 5800-6000 оборотах, момент – 445/1350-4500. Мотор получил более эффективное охлаждение и другую управляющую программу. Для машин 35 и 40i.

3. N55B30O0 – аналогичен N55, выпускается с 2011, мощность 326/5800-6000, момент - 455/1350-4600. Устанавливался на автомобили 35i.

4. N55HP – 340-сильный мотор, который выпускается с 2011 года. Момент – 445-500/1350-4500. Устанавливается так же на версии 35i.

5. N55B30T0 – выпускается с 2015 года. Мощность - 360/5900-6000, момент 460/1350-5200. Устанавливается на БМВ 40i.

6. N55B30O0 – выпускается с 2015 года. Мощность – 370/6500, величина крутящего момента – 450-500/1450-5550. Для БМВ М2.

Типичные болячки и недостатки ДВС N55В30:

1. «Масложор». Чаще всего возникает из-за неисправности клапана ВКГ.

2. Пропуски зажигания. Возникают обычно из-за гидрокомпенсаторов, которые со временем закоксовываются. Стоит использовать только рекомендованное масло.

3. Вибрация силового агрегата. В основном это происходит из-за форсунок, которые ходят примерно около 100 тысяч км. Лечится только их заменой.

4. Недолговечность ТНВД. При использовании некачественного топлива или масла насос быстро выходит из строя.

В целом двигатель N55 надежен и обладает достаточной мощностью.

Тюнинг

Как и N54-ая версия этот двигатель легко можно «чипануть» и получить на выходе более 380 «коней». Применив еще систему холодного впуска, и установив спортивный выхлоп, можно снять с мотора еще немного мощности.

Характеристики двигателя BMW N55B30

autoportal.pro

Ремонт BMW N55 после 'дилерского обслуживания

Мы ремонтируем ВСЕ двигатели BMW

Бензиновые и дизельные. М-серия.

Консультация мастера

Итак. Привезли в ремонт БМВ N55 e70 которая исправно обслуживалась сначала у официалов, а позже в одном очень крупном широкоизвестном сервисе. Если вы слышали байки о том, что дилеры не всегда меняют масло, а лишь доливают его, то вот яркое тому подтверждение. На наш взгляд, масло в двигателе BMW N55 не менялось ни когда ну или менялось на откровенный контрафакт. Пробег двигателя на момент разборки- 70 000км.Ну и как следствие, проблемы с двигателем не заставили себя долго ждать.Масляное голодание, проворот шатунных вкладышей. Ситуация как под копирку со всеми BMW после дилеров... Не хотим ни кого обидеть, но это наши сугубо личные наблюдения.

Выдержка из дефектации:"Коленчатый вал:1,2,4,6- шатунные шейки коленчатого вала, имеют явно видимые задиры и износ, а также следы местного перегрева измерить точный размер не представляется возможным т.к. на шейках имеются следы наволакивания вкладышей, измерение возможно только после шлифовки вала “как чисто”, в то время как 3,5 шатунные и все коренные шейки коленчатого вала, следов износа не имеют. Размеры шеек: Шатунные шейки 3,5- 49,970, Коренные шейки 1-6, 55,980, 7- 64,990. Дефектоскопия вала показала, наличие трещин на шатунных шейках. Дальнейшее использование коленчатого вала невозможно.Максимальный прогиб вала равен 0,19ммНижние головки шатунов (НГШ) 1,2,4,6 цилиндров имеют следы перегрева.НГШ в затянутом состоянии (момент затяжки 20NM+70*+70*)ф НГШ в следствие перегрева уменьшился до 0,06 от номинального размера 53.600+0.016дальнейшее использование шатунов этих цилиндров невозможно."

Ситуация не сама приятная, но и в таких случаях ремонт BMW возможен. Конечно, пришлось поменять коленчатый вал и шатуны, как и ряд других деталей двигателя, в итоге мы получаем двигатель равный новому. Очень надеемся видеть владельца обновленного двигателя у нас ТОЛЬКО на плановое (своевременное) ТО. 

Нюансов ремонта N55 достаточно много. Основная проблема этих моторов (не считая фактора НЕ обслуживания) высокая термонагруженность. Перегревы и выдавливание прокладки блока- частая проблема, с которой обращаются владельцы BMW N55. В большинстве случаев, заменой прокладки дело не кончается- резьбы болтов крепления головки блока в блоке цилиндров страдают и требуют замены на стальные футорки, иначе корректно затянуть болты уже не получится и проблема с антифризом BMW N55 снова появится.

Следствие локальных перегревов, масляного голодания и естественного износа- эллипс цилиндров.  Решает данную проблему гильзовка BMW. Мы всегда используем гильзы с верхним упором, что исключает её просадку даже в таких высокофорсированных двигателях, как N55, N63 итп.

Компания Men's motors имеет огромный опыт ремонта двигателей BMW от гражданских до спортивных модификаций. Мы уверены в качестве своей работы и без зазрения совести даем гарантию БЕЗ ограничения пробега!

 

mensmotors.ru

Ремонт двигателя BMW N55 | Автосервис | ДОН-СТО | Северный

Особое внимание стоит уделить ещё одной новинке баварского происхождения – турбонагнетатель twin-scroll. Появление такой системы в двигателях BMW стало настоящим новшеством. Турбонагнетатель имеет 2-е разного диаметра «улитки», за счёт чего разработчикам удалось увеличить характеристики крутящего момента. Кроме того сама конструкция достаточно легка по весу и технологична.

Технические характеристики

Марка: N55;

Тип: рядный;

Годы выпуска: с 2009 по настоящее время;

Материал блока цилиндров: алюминий;

Система питания: инжектор;

Количество цилиндров: 6;

Диаметр цилиндра: 84 мм;

Степень сжатия: 10,2;

Объём: 2 979 куб. см;

Мощность (см. модификации): 5 800-6 000 об. мин;

Вес: 135 кг;

Расход топлива л/100 км:

  • город – 11,6 л;
  • трасса – 6,3 л.

Расход масла гр./1 000 км: до 700;

Устанавливается: 135 E82, M135 F20, M235 F22, M2 F22, 335i F30, 435i F32, 535i F10, 640i F13, 740i F01, X1 E84, X3 F25, X4 F26, X5 E70, X5 F15, X6 E71, X6 F16, 535 GT F07.

Основные проблемы и неисправности

  1. Большой расход масла. Проблема чаще всего связана с клапаном вентиляции картерных газов. Рекомендуется периодически его проверять, сняв заливную крышку масла – если из горловины валит воздух, то клапан нужно срочно менять.
  2. Проблемы с зажиганием. Такая проблема вызывается закоксованностью гидрокомпенсаторов. Заливайте в двигатель только хорошее масло и регулярно проверяйте его качество.
  3. Вибрации в двигателе. Причиной проблемы являются неисправные форсунки, которые нужно менять около 80 000 – 100 000 км.

Список запчастей необходимых для капитального ремонта двигателя:

  • Прокладка ГБЦ;
  • Прокладка поддона;
  • Вкладыши коренные;
  • Вкладыши шатунные;
  • Поршневые кольца;
  • Верхний комплект ГБЦ (включает в себя все прокладки ГБЦ).

Как и любой другой двигатель N55 любит качественное топливо и моторное масло, что не удивительно. В остальном этот двигатель имеет отличные эксплуатационные показатели. Он мощный, надежный и с некоторым запасом для тюнинга.

В сервисе думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

Комната отдыха автосервиса ДОН-СТО — это:

  • уютное место, где вам предложат кофе и чай, а детям - сладости, мелки и раскраски;
  • цветной телевизор с различными каналами вещания;
  • бесплатный Wi-Fi;
  • мягкие диваны для отдыха.

Диагностика и ремонт двигателя BMW N55 - автосервис «ДОН-СТО» гарантия качества.

Автосервис на Северном находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Особенная, 54.Запись на диагностику двигателя: +7 (863) 3-111-300.

График работы: 08:00-20:00 без обеда и выходных.

donsto.ru

Двигатель BMW n55 проблемы

Что Вас может ждать при покупке БМВ Х5 Е70 N55

Х6 3.5i N55 Последствия рукожопства после ремонта двигателя!

Проблемы двигателей BMW

Самый дорогой в обслуживании мотор БМВ/BMW. Ремонт - 500 т.р. Лиса Рулит.

Недостатки двигателей N54B30

Не работал 3 цилиндр . и снова БМВ n55

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW

ТОП 5 ХУДШИЕ BMW МОТОРЫ

Замена масла в двигателе BMW N52 N54 N55

Bmw 5 F10 N20 гидроудар мотора

Также смотрите:

  • Дпс на БМВ е60
  • Диск тормозной для БМВ e60
  • Разборки БМВ х5 капот
  • Слетает ключ BMW
  • Как снять фару BMW x3 f25
  • Новый BMW 2020
  • Выбрать БМВ х5 по цвету
  • Завод БМВ в юар
  • Давидыч купил BMW 7
  • Параметры диска BMW e39
  • БМВ х5 е70 код по vin
  • Суппорт красный на БМВ е46
  • Опозитные двигатель БМВ
  • Замена лямбда зонда BMW e38
  • Угон БМВ 520
Главная » Новое » Двигатель BMW n55 проблемы

bmwmap.ru

Контрактный двигатель BMW N55 (S55)

Двигатель BMW N55 (S55)

Быстрая доставка

Официальная гарантия, Выгодная цена

Контрактный двигатель N54B30, N55B30M0, N55, N55B30O0, N55HP, N55B30T0

BMW N55 — рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC), непосредственным впрыском и турбонаддувом, который был в производстве с 2009 года.

  • N55B30M0 (Модификация мощностью 305,91 л.с.)

Устанавливался двигатель на:

2010-2013 BMW E90/E91/E92/E92N/E93 335i2009–по настоящее время BMW F07 535i GT2010-2013 BMW E82 135i2010-2013 BMW E70 X5 xDrive 35i2010–по настоящее время BMW F25 X3 xDrive35i2013–2015 BMW E84 X1 xDrive35i2010–2011 BMW F10 535i2012–2015 BMW F30 335i2011–2014 BMW E71 X6 xDrive 35i2014–по настоящее время BMW F16 X6 xDrive35i2014–по настоящее время BMW F26 X4 xDrive 35i2014–по настоящее время BMW F15 x5 xDrive 35i

  • N55B30O0 (Модификация мощностью 319,51 л.с.)

Устанавливался двигатель на:

2011–по настоящее время (2015) BMW F12 640i2012-2015 BMW F20 M135i2012-2015 BMW F01 740i/Li2012-2013 BMW E82/E88 135is

  • N55B30O0 (Модификация мощностью 326,31 л.с.)

Устанавливался двигатель на:

2015-2016 BMW F20 M135i LCI2013-2016 BMW F22/F23 M235i

  • N55HP (Модификация мощностью 339,9 л.с.)

Устанавливался двигатель на:

2013-2015 BMW F30 ActiveHybrid 3

  • N55B30T0 (Модификация мощностью 360,3 л.с.)

Устанавливался двигатель на:

2015–по настоящее время BMW F26 X4 M40i

  • N55B30T0 (Модификация мощностью 369,82 л.с.)

Устанавливался двигатель на:

2016–по настоящее время (2016) BMW F87 M2

  • Alpina N55R20A (Модификация мощностью 409,25 л.с.)

Устанавливался двигатель на:

2013–по настоящее время (2016) Alpina F30/F31 B3 Bi-Turbo2013–по настоящее время (2016) Alpina F32 B4 Bi-Turbo2014–по настоящее время (2016) Alpina F33 B4 Bi-Turbo

  • S55B30T0 (Модификация мощностью 431 л.с.)

2013-по настоящее время BMW F80 M32013-по настоящее время BMW F82/F83 M4

Купить контрактный, заказать б.у двигатель BMW N55, S55, N54B30, N55B30M0, N55, N55B30O0, N55HP, N55B30T0 c Гарантией из Европы, Японии или СНГ на Ваше усмотрение, Вы можете позвонив по телефону выше или отправить запрос на нашу почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

engine4you.ru

Двигатель BMW 4-Series N55B30 Характеристики двигателя N55B30

Характеристики двигателя N55B30

Производство Munich Plant
Марка двигателя N55B30
Годы выпуска 2009-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89.6
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 2979

Мощность двигателя, л.с./об.мин

306/5800-6000320/5800-6000326/5800-6000340/5800-6000360/5800-6000370/6500(см. модификации)

Крутящий момент, Нм/об.мин

400/1200-5000450/1300-4500450/1300-4500450/1300-4500465/1350-5250465/1400-5550(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 135
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 11.66.38.2
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе 6.5
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~110
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике ——
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 400+—

Двигатель устанавливался

BMW 135 E82BMW M135 F20BMW M235 F22BMW M2 F22BMW 335i E90BMW 335i F30BMW 435i F32BMW 535i F10BMW 640i F13BMW 740i F01BMW X1 E84BMW X3 F25BMW X4 F26BMW X5 E70BMW X5 F15BMW X6 E71BMW X6 F16BMW 535 GT F07

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N55B30

Очередное поколение рядной турбо шестерки от БМВ, вышедшее в свет в 2009 году и позиционирующееся как замена популярному N54B30 и менее распространенному N62B40. Блок цилиндров такой же, как и на N54, алюминиевый с чугунными гильзами и с маслофорсунками, коленвал облегченный на 3 кг (было 23.3 кг), измененились поршни и шатуны. Длина шатунов 144.35 мм.Изменилась и головка блока цилиндров, доработана система изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, к ней добавилась система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на BMW N55 (впуск/выпуск): фаза 255/261 подъем 9.9/9.7 мм. Изменились впускная и выпускная системы.Конфигурация с двумя турбокомпрессорами была заменена на один, но твинскрольный Borg Warner B03, обеспечивающий ровную полку момента уже с 1200 об/мин. Давление наддува на стандартном N55 движке составляет 0.65 бар. Система управления двигателем теперь Bosch MEVD17.2.Двигатель N55B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 35i и 40i.Кроме того, двигатель N55 послужил базой для создания спортивного двигателя S55, разработанного отделением BMW M GmbH для спорткаров BMW M3 и M4.

Модификации двигателя BMW N55B30

1. N55B30M0 (2009 — н.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 об/мин. Для версий BMW с индексом 35i.2. N55 (2010 — н.в.) — версия мощностью 320 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Улучшено охлаждение и изменена прошивка ЭБУ.  Для версий BMW с индексом 35i и 40i.3. N55B30O0 (2011 — н.в.) – аналог N55 мощностью 326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.4. N55HP (2011 — н.в.) – версия мощностью 340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.5. N55B30T0 (2015 — н.в.) – версия мощностью 360 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 465 Нм при 1350-5250 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 40i.6. N55B30O0 (2015 — н.в.) – версия мощностью 370 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Использовался на моделях BMW M2.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N55B30

1. Жор масла на N55. Зачастую проблема высокого расхода масла кроется в клапане вентиляции картерных газов (КВКГ), проверяйте.2. Пропуски зажигания. Данная неисправность вызвана, скорей всего, закоксованными гидрокомпенсаторами. Проверяйте и лейте только хорошее масло.3. Вибрации двигателя. Корень зла в вышедших из строя форсунках, живут они около 80-100 тыс км. Проверяйте, купите новые форсунки и мотор снова будет работать как часы.Кроме всего прочего, не исчезла традиционная проблема с ТНВД, он имеет свойство периодически умирать, мотор любит качественное масло и бензин, что не удивительно.В остальном мотор N55 отличный, мощный, довольно надежный и с некоторым запасом для тюнинга. Покупка BMW N55 однозначно хороший выбор.

Тюнинг двигателя BMW N55B30

Чип-тюнинг. Чип-выхлоп. Stage 2

По аналогии с прошлой генерацией N54, новая 55-я версия так же просто чипуется и выдает 380+ л.с. Купите даунпайпы и на обычной прошивке JB4 Stage 2 движок позволяет поднять мощность до 360+ л.с. Купив холодный впуск (BMS например) и полный спортивный выхлоп, получим 380+ л.с. После таких модификаций ваш BMW с N55 поедет 402 м примерно ~12 сек. Стоковая BMW 135i с N55 едет около ~13.5. Разница значительная.

remont-dvigatelja-auto.ru