Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) › Блог › БМВ Х5 Е53 Стучит двигатель. Двигатель бмв е53


Прокаченный Х5 в кузове BMW Е53 Le Mans V12 на ручке с сумаcшедшим двигателем V12 — DRIVE2

Кто еще может похвастаться таким творением?)

Он приводится в действие 12-цилиндровым V-образным двигателем от машины, выигравшей гонку в Ле-Мане в 1999 году. Двигатель имеет мощность более 700 л.с. и крутящий момент 720 Нм. Подвеска была понижена на 30 миллиметров. Внешние размеры в целом соответствуют размерам серийного X5. Комфортабельные стандартные кресла были заменены на четыре спортивных ковшеобразных сиденья. Интерьер целиком отделан алюминием.

Идея, стоящая за данным концепт-каром, такова: инженеры BMW хотели выяснить на практике и продемонстрировать всем абсолютные пределы возможностей X5. Приятным побочным эффектом стал тот факт, что автомобиль превратился в великолепный выставочный экспонат, который уже наделал много шума на Автосалоне в Женеве в 2000 году.

Самое главное, что машина полностью оправдывает свое название и эти лошадки здесь не просто для галочки. На знаменитом Нюрнберг ринге BMW X5 LeMans проехал круг за 7 минут 50 секунд, это всего лишь на 25 секунд медленнее Nissan GT-R и Porsche 997 GT2

Как раз мотор от BMW V12 LMR и был установлен в BMW X5, кстати, этот же двигатель ставили и на McLaren F1.

Не забываем смотреть видео!)

Характеристики:

• Модель: E53 X5 Le mans• Двигатель: V12 Motorsport• Мощность: 700 Л.С.• Макс. скорость: 311 км/ч• Разгон 0-100 км/ч: 4,7 с

Нравится 112 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

БМВ Х5 Е53 Стучит двигатель — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на DRIVE2

БМВ Х5 Е53 Стучит двигатель

Хозяин автомобиля БМВ Х5 Е53 записался на диагностику работы двигателя в специализированный автосервис «Победа». С двигателем явные проблемы. Повышенный расход масла, посторонние стуки в левой части мотора. Наши мотористы уже вдоль и поперек изучили двигатель N62, поэтому проблем с диагностикой неисправности не возникнет. БМВ Х5 Е53 сошел с немецкого конвейера в 2004 году. Пробег приближается к 200 тысячам километров. Мастер загоняет автомобиль БМВ Х5 Е53 в ремонтную зону специализированного сервисного центра «Победа». Для диагностики стуков в двигателе понадобится эндоскоп, компрессометр, новейший программный продукт Rheingold.

БМВ Х5 Е53 Откуда берутся посторонние стуки в ДВС?Владельца БМВ Х5 Е53 беспокоят две вещи: увеличился расход моторного масла и непонятные стуки в двигателе. В первую очередь нужно разобраться, связаны ли между собой эти проблемы. Одна может быть следствием другой. Дна из причин повышенного расхода масла – течь моторного масла. Автомобиль БМВ Х5 Е53 загоняется на подъемник. Моторное масло может вытекать, например, через прокладку масляного фильтра, через прокладку блока цилиндров. Жор масла может быть связан с естественным износом маслосъемных колпачков – частая проблема двигателя N62. Течи моторного масла были обнаружены в районе клапанной крышки. Чтобы разобраться с причинами стука в двигателе — придется заглядывать в мотор.Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Для этого достаточно отсоединить высоковольтные провода, вынуть свечи и катушки зажигания. На помощь механику придет эндоскоп – этот нехитрый прибор позволяет заглянуть внутрь двигателя – не разбирая его. На экране отчетливо видны глубокие задиры в 7 и 8 цилиндрах – результат соприкосновения поршня со стенкой цилиндра. Причина стука в левой части двигателя найдена. Потребуется замена поршневой группы, ремонт ГБЦ. Дальнейшее «вскрытие» мотора, скорее всего, выявит другие неисправности, с уверенностью можно сказать, что понадобится замена маслосъемных колпачков. Можно ли ездить с задирами в цилиндрах? Можно, но очень короткое время, после чего придется покупать новый мотор. Причина стука двигателя найдена – задиры в цилиндрах. БМВ Х5 Е53 необходим капитальный ремонт двигателя.

Интересный факт:естественный износ деталей двигателя наступает при пробеге в 150-200 тысяч километров, поэтому избежать ремонта ГБЦ никак не получится.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-x5-e53-stuchit-dvigatel

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ БМВ х5 Е53 — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на DRIVE2

Здравствуйте, господа присяжные заседатели!Сегодня меняем две подушки двигателя. Это вот оно:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На упаковке написано "вищя якисть" в том числе, так что служить будут не менее 50 лет!) ) )

У меня м54, если кто не в курсе. И это тот случай, когда можно пренебречь ТИСом. Потому что по ТИСу нужно снимать опорные кронштейны двигателя, привод слева, колесо и нужно кучу инструмента специального и мы попадаем на разные запчасти типа сальников, манжет и стопорных колец. Короче денег на водку не хватит!) ) Устанешь ходить пешком! Это не наш путь. Надо сказать информации по этой процедуре не много. Даже на любимом клубе ничего не нашел. Идею украл здесь: www.drive2.ru/l/5377853/ Смысл в том, что вместо снимания кронштейнов можно опустить подрамник передний вниз на пару сантиметров вместе с подушками, рейкой, рычагами и т. п. То есть все можно сделать в обычном советском гараже с ямой. Только я вместо траверсы использовал пару ромбических домкратов для подъема двигателя. Двумя домкратами можно регулировать наклон силового агрегата по желанию. Домкраты подводил слева под стык редуктора, справа под стык опоры привода. На фото выделил красным.

Полный размер

Места идеальные вроде. Но если у кого-нибудь что-то лопнет или хрустнет, — я не виноват! Читайте ТИС! У м54 снизу все очень нежное, особенно поддон. Берегите его!Значит сначала процедуры сверху. Снимаем воздушный фильтр вместе с ДМРВ. Так, чтобы остался один угловой патрубок дроссельной заслонки. Вот так:

Полный размер

Откручиваем болты крепления кронштейнов к подушкам и крепеж самих подушек. Тут нужны удлиннители. Нужно освободить рулевую рейку от авто, то есть кардан рулевой открутить. Угол подъема двс приличный, поэтому на всякий случай сдергиваем диффузор пропеллера радиатора. Чтобы не повредить. Сам карлсон снимать не надо.Теперь снизу. Убираем защиту легкосплавную:

Полный размер

И пластиковый щиток:

Полный размер

Потом поднимаем двигатель домкратами так, чтобы кронштейны поднялись над шпильками подушек. Справа подъем двигателя ограничен лонжероном кузова. В него упирается корпус привода правого колеса. Дальше отпускаем болты подрамника. Их шесть штук с головкой на е20. Типа таких:

Полный размер

Весь подрамник можно не отрывать. Я сначала опустил левую сторону, потом правую. Ну тут у кого как пойдет. Мне все же пришлось ослабить крепеж правого кронштейна двигателя чтобы подушка влезла. Ну и все, меняем опоры и все затягиваем в обратном порядке.

Полный размер

Левая.

Полный размер

Правая.

Крепежа оставаться не должно:) ) ) Углы подвески не меняются, сход/развал делать не надо. Нужны пара штатных домкратов бмв, головки торцевые на 8; 10; 13; 16; е14; е20, пара удлиннителей на 1/2 дюйма, ключ на 16, отвертка ph3.После этого обязательно выкладываем на ютубе видео с монеткой на крышке мотора и всем рассказываем как стало тихо и круто! Атмосферные шестерки бмв и правда идеально сбалансированы!Be happy!

www.drive2.ru

БМВ Х5 Е53 Стучит двигатель — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2

БМВ Х5 Е53 Стучит двигатель

Хозяин автомобиля БМВ Х5 Е53 записался на диагностику работы двигателя в специализированный автосервис «Победа». С двигателем явные проблемы. Повышенный расход масла, посторонние стуки в левой части мотора. Наши мотористы уже вдоль и поперек изучили двигатель N62, поэтому проблем с диагностикой неисправности не возникнет. БМВ Х5 Е53 сошел с немецкого конвейера в 2004 году. Пробег приближается к 200 тысячам километров. Мастер загоняет автомобиль БМВ Х5 Е53 в ремонтную зону специализированного сервисного центра «Победа». Для диагностики стуков в двигателе понадобится эндоскоп, компрессометр, новейший программный продукт Rheingold.

БМВ Х5 Е53 Откуда берутся посторонние стуки в ДВС?Владельца БМВ Х5 Е53 беспокоят две вещи: увеличился расход моторного масла и непонятные стуки в двигателе. В первую очередь нужно разобраться, связаны ли между собой эти проблемы. Одна может быть следствием другой. Дна из причин повышенного расхода масла – течь моторного масла. Автомобиль БМВ Х5 Е53 загоняется на подъемник. Моторное масло может вытекать, например, через прокладку масляного фильтра, через прокладку блока цилиндров. Жор масла может быть связан с естественным износом маслосъемных колпачков – частая проблема двигателя N62. Течи моторного масла были обнаружены в районе клапанной крышки. Чтобы разобраться с причинами стука в двигателе — придется заглядывать в мотор.Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Для этого достаточно отсоединить высоковольтные провода, вынуть свечи и катушки зажигания. На помощь механику придет эндоскоп – этот нехитрый прибор позволяет заглянуть внутрь двигателя – не разбирая его. На экране отчетливо видны глубокие задиры в 7 и 8 цилиндрах – результат соприкосновения поршня со стенкой цилиндра. Причина стука в левой части двигателя найдена. Потребуется замена поршневой группы, ремонт ГБЦ. Дальнейшее «вскрытие» мотора, скорее всего, выявит другие неисправности, с уверенностью можно сказать, что понадобится замена маслосъемных колпачков. Можно ли ездить с задирами в цилиндрах? Можно, но очень короткое время, после чего придется покупать новый мотор. Причина стука двигателя найдена – задиры в цилиндрах. БМВ Х5 Е53 необходим капитальный ремонт двигателя.

Интересный факт:естественный износ деталей двигателя наступает при пробеге в 150-200 тысяч километров, поэтому избежать ремонта ГБЦ никак не получится.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-x5-e53-stuchit-dvigatel

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

CompanyPage

www.drive2.com

Двигатель

Разборка БМВ е46

Легендарное купе BMW е46 – классика немецкого автопрома. Разборка Бмв е46.

Более 25 лет назад баварским автогигантом было выпущено легендарное купе бмв е46. Через год, данный автомобиль начал выпускаться в кузове универсал, кабриолет и хетчбэк. Бмв е46 – отличный представитель средней ценовой категории, с мощным двигателем и свойственной немецким автомобилям комфортностью. К сожалению, данная модель кузова не выпускается с 2005 года, поэтому ремонт BMWе46 – задача не из легких. Проще всего будет найти детали к этому автомобилю на разборке е46 в вашем городе.

Что собой представляет разборка е46, и какую из них выберете вы?

Разборка е46 – это предприятие, которое занимается продажей автозапчастей от подержанных автомобилей BMW. В идеале, практически каждая автомобильнаяразборка е46 занимается поиском подержанного бмв за границей, его покупкой, разборкой на детали и их продажей. Впрочем, не все разборки е46 поступают по вышеописанному принципу, некоторые из них занимаются оптовой скупкой деталей с битых автомобилей за границей. В России также существуют редкиеразборки е46, которые скупают авто непосредственно на территории нашего государства, а потом продают запчасти с этих Бмв.

При выборе разборки е46 обязательно обратите внимание, где покупались разобранные машины. Автомобили, которые «прожили» свою недолгую жизнь в Европе, будут иметь меньшую изношенность деталей, чем их ровесники в нашей стране. И здесь нет ничего удивительного, ведь и качество дорожного покрытия, и качество горюче-смазочных материалов там значительно выше, чем в России. Поэтому, как минимум, ходовая и двигатель с европейской машины прослужат дольше, чем аналогичные комплектующие от BMW из России.

Помимо того, что станции, где производится разборка е46, различаются между собой по принципу организации поставок запчастей, они еще и разнятся по своему виду. Не каждая разборка е46 может похвастаться наличием СТО у себя. Некоторые точки разборки е46 представляют собой обычный магазин с набором запчастей, куда вы сможете подъехать и выбрать нужную деталь. Другие автомобильные разборки ориентированы на продажу комплектующих через интернет, поэтому они имеют только склады в гаражах. Правда, у них есть электронные каталоги и возможность доставки по всей стране. Последний видразборок е46 – это станция технического обслуживания, при которой естьразборка е46BMW и хорошие автомеханики, способные подобрать деталь на замену сломанной, и отремонтировать ваш автомобиль. 

Далее следует разделить автомобильные разборки еще на несколько типов, по предоставляемому ими ассортименту деталей. Одна разборка е46 может продавать все комплектующие к данному кузову, а другая, например, - всю механику или электронику к пяти-семи видам кузовов бмв.

Где, что и как выбрать – решать вам, но каждый владелец бмвс кузовом е46должен выбрать для себя удобную разборку е46 на случай экстренной ситуации.

Износ деталей и их поверка на разборке е46

Каждая, уважающая себя и клиентов, разборка е46 проводит измерение степени износа деталей бмв. Обычно, установка степени износа (т.е., пригодности деталей для их дальнейшего использования) – это трудоемкий процесс. Хорошие специалисты на разборках е46 обучены данной процедуре, пользуются необходимыми инструментами и программным обеспечением для качественного и быстрого выполнения анализа прочности запчастей. Поэтому, если вы знаетеразборку е46, где все детали проверяются на степень износа – держитесь за нее крепко. Ведь большинством разборок е46 владеют обычные перекупщики, которые и в автомобилях то не очень хорошо разбираются, а что уж и говорить о степени износа деталей. А от качества запчастей зависит не только долговечность вашего автомобиля, но и ваша собственная безопасность.

Если вы ничего не понимаете в автомеханике, и даже представления не имеете, как выглядит, например, картер, то обращаясь на станцию по разборке е46, обязательно возьмите с собой хорошего специалиста. К сожалению, многие продавцы хотят продать свой товар любой ценой, а его качество их мало заботит, поэтому вы можете стать жертвой обмана. 

Стоит отметить, что некоторые автомобилисты стараются покупать только новые оригинальные детали к своему транспортному средству. Но, купить новую деталь к автомобилю, выпуск которого прекращен более десяти лет назад – довольно проблематично. Поверьте, все детали на разборке е46 действительно являются оригинальными для BMW. Еще одним плюсом деталей со станции, где проводиться разборки е46, является их цена. Конечно, абсолютно новую деталь кбмв е46 найти практически нереально, но даже если вам это удалось, то ее цена будет в два-три раза выше от стоимости такой же детали на разборке е46. Можно экономить с умом, ведь большинство комплектующих к бмв на разборке е46имеют многогодовой запас прочности. 

Наиболее востребованные детали на разборках е46 BMW 

Здесь стоит отметить, что BMW – одна из самых качественных марок немецких автомобилей, поэтому ее поломки, в большинстве случаев, связаны с использованием машины в неблагоприятных условиях российских дорог. Поэтому пунктом номер один по запросам на разборках е46 являются запчасти к подвеске и ходовой. Несмотря на прочность подвески бмв е46, рано или поздно, каждый отечественный автомобилист попадает в огромную яму, где и остаются вышеупомянутые комплектующие машины. Там также, зачастую, остаются и диски от колес, а иногда и некоторые другие детали. 

Кстати, интересным фактом является то, что наиболее трудно найти на разборках запчасти к кузову автомобиля. Казалось бы, что этого добра должно быть много, но не все так просто. Существует целая категория перекупщиков, которые методично скупают все кузовные запчасти к бмв, а потом продают их втридорога. Когда наразборках е46 больше нет кузовов, а покупателю нужно срочно заменить его определенную деталь, у него не остается иного выхода, как обратиться к перекупщику и потратить немалые деньги. «Почему детали кузова?», - спросите вы, а потому что, для покупки кузова нет надобности разбираться в автомобилях, достаточно знать, какие модели пользуются особым спросом. 

Далее по списку самых запрашиваемых деталей на разборках е46 идет капот, крышка багажника и колесные арки. Да-да, как вы уже догадались, их коррозийные свойства не на высшем уровне, поэтому с годами данные части кузова могут проржаветь, тем более, если в них есть трещины или большие царапины. Также часто в российских погодных условиях происходит помутнение, а потом растрескивание галогенных фар у BMW в кузове е46. Данные детали стоит заказывать на разборках е46, которые ввозят запчасти с Европы. 

Что касается электроники автомобиля BMW е46, то тут чаще всего выходят со строя электропривод на замке багажника (из-за попадания воды в мембрану), стеклоподъемники и привод люка. Также популярным пунктом поиска является климатическая система автомобиля. На хорошей разборке е46 механик подскажет вам, необходимо полностью менять всю систему, или же вы обойдетесь заменой резистора, который регулирует скорость работы вентилятора (самая распространенная поломка). 

Долговечность и надежность механики Бмв в 46 кузове зависит, по большей части, от количества цилиндров в двигателе. Если вы владелец бмв е46 с 4-цилиндровым двигателем, то вам очень повезло, ведь механика этих моторов практически не склонна к каким-либо стандартным поломкам, свойственным 6-цилиндровым агрегатам. На разборках е46 для 6-цлиндрового двигателя чаще всего ищут датчики распредвалов и/или калевала, а также расходомеры воздуха. При поломках этих запчастей следуют весьма явные симптомы: двигатель неохотно и плохо заводится, может потерять мощность, работать с перебоями, самопроизвольно глохнуть. Когда пробег вашего BMW е46 составит более 100 тысяч километров, проведите качественный осмотр эластичной муфты карданного вала – это также популярная деталь на любой станции, где есть разборка е46. 

Проводите своевременное техническое обслуживание и осмотр автомобиля, и тогда вам придется значительно реже обращаться за деталями на разборки е46. Но если же вам все- таки пришлось искать подержанную оригинальную деталь к своемубмв, помните – хорошая разборка е46 на вес золота. Берегите себя и свой автомобиль!  

autorazborbmw.ru