ЗА БАРАНКОЙ. Двигатель бмв москвич


Совершенно безумный Москвич-2140 с 2.5-литровым двигателем от BMW

Похвалы в высшей степени заслуживают авто-энтузиасты, которые долго и упорно идут к своей мечте. Владелец необычного автомобиля на фотографии ниже мечтал об автомобилях ещё с детства, но у жизни всегда свои планы и множество препятствий. К счастью, когда ему в руки попался старенький Москвич 2140 1981 года выпуска, мечта начала сбываться. В результате тюнинга, которого требовала не только душа, но и довольно плачевное исходное состояние автомобиля, сейчас в нём больше составляющих от BMW, нежели от советской машины.

 

Данный автомобиль служит отличным примером того, что терпение и страстное желание, которое идёт из сердца, могут превратить любой корпус в «грозу дорог». Однако даже сам кузов претерпел значительные изменения: удлинены передние двери, заварены задние, занижена крыша и расширены арки. Да, на данный момент автомобиль ещё немного напоминает Франкенштейна, но по завершении работ из него нетрудно будет сделать «конфетку».

 

Под капотом стоит двигатель m30b2.5 от BMW объёмом 2.5л, который идёт в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач e12.

 

В салоне вас окончательно собьют с толку сидения из Audi Coupe. В итоге получается автомобиль – гибрид: часть у него от Москвича, внутренности от BMW, а салон вообще от Audi. Но самое главное – посмотрите на него в действии! Когда в автомобиль вкладывают душу, это сразу видно. 

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

ПОЧЕМУ считают,что москвичевский мотор-это от бмв?только от наклона???

Двигатель первоначально был спроектирован не для автомобиля (для авиционных нужд). Ни один нормальный конструктор не будет компоновать двигатель с наклоном, т. к. это вызывает ряд проблем. Его прросто использовали на москвич, т. к. получился неплохой съем мощности по тем временам с этого объема. И он появился в автопроме чуть ли не раньше троечного двигателя с таким же объемом и мощностью. (Не хотите же вы сказать, что мы раньше буржуев спроектировали двигатель для авто с такими характеристиками) . Ну а что касается всяких там сносок на документы - то мы знаем их цену. А содрали его правильно, с БМВ.

никакого "москвичевского" мотора не было и нет впомине, на "москвиче-азлк" никогда не было производства двигателей

потому что м10 и узам 412 практически идентичны по техническим решениям. Кстати узам появился несколько раньше, так что конструкторам бмв удалось лучше проработать конструкцию в целом.

какой наклон? рядом бэху с двиглом М! ) поставь и москвич ;!" вопросы отпадут.... движки идентичные практически

Почему мотор с классики считают Фиатовским?

Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, хотя прототип довольно многих конструктивных решений угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³

Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, хотя прототип довольно многих конструктивных решений угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте, включая Формулу-1

просто такой мотор раньше ставили на бмв старой модели 1968 г

и на москвиче подхват идет на высоких оборотах как и на стареньких БМВ.

Из общего у двигателей М-10 (БМВ) и Москвич-412 действительно только наклон цилиндров. При этом с двигателя БМВ М-10 (М-115) на двигатель Москвич-412, который на самом деле называется УЗАМ-412, НИЧЕГО не подходит, НИ ОДНОЙ детали! Кроме того, как можно говорить о идентичности двигателей, если у одного блок цилиндров чугунный (БМВ), а у другого алюминиевый со съемными гильзами цилиндров (УЗАМ)! При этом межцентровые расстояния цилиндров различны. У одного привод масляного насоса цепной (БМВ) у другого шестернёй от коленчатого вала (УЗАМ). У одного прерыватель-распределитель стоит на головке и приводится в действие от распредвала (БМВ), а у другого прерыватель распределитель стоит на блоке и приводится в действие шестерней непосредственно от коленчатого вала, а значит и не имеет лишнего люфта в приводе прерывателя. Практически все системы двигателя М-10 отличаются от систем двигателя УЗАМ-412, объединяет эти двигатели только - наклон цилиндров. Но у того же двигателя Фиат-124 наклон цилиндров такой же, как у двигателя ЗМЗ и составляет 0 градусов от вертикальной оси, но при этом никто не говорит, что двигатель ЗМЗ - это копия двигателя Фиат или любого другого с таким положением цилиндров. Кстати, наклон цилиндров в 20 градусов от вертикальной оси это не ноу-хау БМВ, сам разработчик М-10 позаимствовал наклон цилиндров у американского двигателя 30-х годов ХХ века!

touch.otvet.mail.ru

Отличие моторов УЗАМ 412 - БМВ М - 10 Часть 1

Сначала не хотел ничего говорить, но случайно начав читать комментарии не смог пройти мимо. Во-первых, самое ужасное - это дойти до таких оскорблений, как мы видим здесь. Я понимаю, что тяжело разговаривать с людьми, совершенно не понимающими предмет спора, но всё же надо держать себя в узде и не скатываться. Во-вторых, говоря о разработке всего и вся в СССР. Очевидным является факт того, что не имея собственной конструкторской базы её надо откуда-то брать и как-то наращивать. Для этого в первые десятилетия существования новой власти, наша страна осваивала в производстве зарубежную технику. Вспомним ту же полуторку ГАЗ-Ford-AA, и её не очень популярную версию ГАЗ-А, затем ГАЗ М-1, которая тоже является лицензионной копией Ford Model B. Да и про Opel Kadett K-38 не забываем. Но все эти машины в итоге были локализованы на 100 процентов, их документация была досконально изучена и начала сформировываться то, к чему я и клоню - информационная база. Заводы-смежники стали осваивать технологии производства сложных материалов и механизмов, конструкторы получали опыт и знания о мировом автомобилестроении, который впоследствии они и применили в создании собственных машин. Всегда и везде, в любом деле, при создании чего-то нового, нужно понимать, чем оперируют люди в подобных отраслях других стран, дабы не изобретать велосипед. Тем более в условиях чудной плановой экономики Союза, когда отставание зачастую такое большое, что исходить из опыта работы над техникой 20 летней давности уже бессмысленно. Так что любая разработка любой новой машины начиналась с изучения машин аналогичного класса в других странах: смотрели конструкцию, изучали поведение на дорогах, подмечали особенности дизайнерской моды. Это называется не копирование или слизывание, как здешние острословы выражаются, это - нормальная и грамотная работа. Если какая-то идея интересна, почему бы не взять её за основу? Завод МЗМА не исключение. Разве использование каких-то идей и наработок от BMW при создании двигателя сделало Москвич менее отечественным или менее самобытным? Отнюдь. Изобрести собственную ерунду и думать, что всё прекрасно куда проще, чем грамотно анализировать чужие работы и исходя из этого делать ещё более хорошие механизмы. Другое дело, что наш автопром всегда сталкивался со сложностями, исходящими сверху - тот же МЗМА после строительства ВАЗа словно выпал из взора властей и стал сам по себе, находясь, между прочим, в самом сердце страны. Поэтому зачастую интересные конструкторские и дизайнерские решения так и остаются прототипами. Плановой экономике важно количество, а не качество. Вспомним те же перипетии при разработке Москвичей 3-5, затем Москвичей серии С. Тогда были 70-е, и классические 412/2140 ещё хорошо продавались. А как припекло и пришло время менять модельный ряд, руководству проще было сказать скопируйте Симку и дело с концом. Однако в итоге от Симки кроме угла наклона багажника ничего и не осталось. Тоже явный пример, когда сотни людей с пеной у рта говорят "скопировали!", "41ый москвич это симка 1 в 1", "наши ничего делать не умеют", а на деле конструкторы сделали максимум из партийного задания и представили полностью самобытный, прекрасный автомобиль, которому опять же не повезло исходя из всего вышеизложенного. Поэтому люди, которые хотят считать что мы всё украли, это либо недалёкие дурачонки, бездумно поддакивающие СМИ и верящие своим не менее глупым соседям да друзьям, или же ярые ненавистники всего русского, крысы, не успевшие свалить в перестроечное время с тонущего корабля своей родины за границу из-за того, что они там никому не сдались, а теперь исходящие ядом и желчью по инерции ещё с конца 80х. Про тупых школьников, которые вообще ничего не понимают и лишь хотят себе "класную беху питёрку" или всё что угодно, но не "ссаные жыгули рыдваны", даже жалко заострять свое внимание. Они или исправятся со временем или примкнут к одной из первых двух групп. 

videoremont-mashin.ru