Мотоцикл BMW R 12 1935 обзор. Двигатель бмв р12


BMW R12 - Мотомир Вячеслава Шеянова

Среди бесчисленного множества немецких мотоциклов Второй мировой войны был BMW R 12, большой, 750-кубовый, изначально гражданский мотоцикл, который широко использовался в начале войны мотострелковыми батальонами Вермахта.

BMW R12

Несмотря на то, что родословную мотоцикла можно было бы продолжить до R62 1928 года, нестандартная периметрическая стальная рама роднит его с похоже укомплектованными моделями R11 и R16, вышедшими в 1929 году. Созданная для решения проблем с трещинами в сварочных швах, уникальная периметрическая рама стала огромным шагом вперед в сторону от велосипедного наследия мотоцикла. BMW R12 комплектовался телескопической передней вилкой с гидравлическими амортизаторами (подобная конструкция была впервые в мире применена на этой модели) для улучшения управляемости, и продвинулся далеко от своих предшественников, благодаря 4-ступенчатой коробке передач и взаимозаменяемым колесам.

 

BMW R12 в довоенное время

Ранние проблемы с клёпанными швами привели к внедрению электродуговой сварки в 1936 году и R12 стал самым массовым мотоциклом BMW до появления модели R75/5 в 1970-х.

Несмотря на внушительный вес, более 180 кг, сочетание мощного двигателя объемом 746 куб. см, 4-ступенчатой коробки передач и привода от вала делало машину довольно быстрой и надежной, а жесткость задней подвески не сильно влияла на комфорт передвижения на мотоцикле. Однако небольшое расстояние между колесом и крылом – наследие первоначального гражданского предназначения мотоцикла – затрудняло движение по грязи или снегу, что создавало множество проблем для немецких мотоциклистов на Восточном фронте.

BMW R12 использовался как в вариантах соло, так и с коляской, однако в отличие от R75, вскоре появившейся новой модели BMW, колесо коляски было ведомым, что негативно сказывалось при езде по бездорожью.

BMW R61 из собрания “Мотомира Вячеслава Шеянова”

BMW R75 из собрания “Мотомира Вячеслава Шеянова”

Около 36000 машин было выпущено до мая 1941 года, при этом 10000 только за первые 12 месяцев производства. Около 10000 мотоциклов было изготовлено специально для нужд Вермахта, однако и многие гражданские машины были реквизированы для фронта.

Несмотря на продолжение производства до 1941 года, уже в 1938 году BMW R12 был практически вытеснен моделями R61 и R71.

* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.

motos-of-war.ru

BMW R12

Техническая характеристика BMW R12 (соло)Годы выпуска BMW R12: 1935 - 1942 Всего выпущено: 36008 (из них около 20000 гражданских и полицейских машин) Мощность двигателя: 18 лс при 3400 об/мин Цилиндров: 2

Диам. поршня/Ход поршня: 78мм x 78мм Объем двигателя: 745см3 Степень сжатия: 5.2:1 Карбюратор:Amal 6/406 SP (6/407 SP) Зажигание: Магнето Генератор: 6 Volt 70 W Аккумулятор: 6 Volt 7 Ah Сцепление: Сухое однодисковое Передаточные чила: I - 3,18; II - 2,06; III - 1,42; IV - 1,09 Передаточные чила (с демультипликатором): 5,18 (11 : 57) (гражданский 4,07 (14 : 57)) Подвеска: Пресованная стальная рама, задняя сухая, передняя гидравлическая телескопическая вилка производства BMW Тормоза: гидравлические барабанные Длина: 2100 мм Ширина: 900 мм Высота: 940 мм Высота седла: 700 мм Колёсная база: 1380 мм Клиренс: 120 мм Сухая масса: 188 кг Емкость бензобака: 14 л Максимальная скорость: 100 км/ч (125 км/ч гражданский) Расход топлива (по дорогам): 5,5л/100 км (4,4л/100км гражданский)

 

Когда Эрнст Хенне на спортивной модификация R-12, техническая оснастка которой включала карданный привод, телескопическую вилку и гидравлические тормоза, показал невероятную для того времени скорость – 279,5 км/ч (кстати, этот рекорд продержался 14 лет!), Карл Рапп - инженер-конструктор мотоциклетного отделения компании «BMW» на одной из пресс-конференций, посвященной этому великому спортивному достижению, напомнил собравшимся о том, что фирменный знак баварского концерна символизирует небо, просвечивающее сквозь вращающиеся лопасти пропеллера, а скорость и красота инженерных решений, по его словам, - это Бог авиации. «Вот потому-то и в своих «земных творениях» баварская фирма опережает всех» - резюмировал Рапп.

История мотоциклов BMW начинает отсчет с 1923 года, когда на мотосалоне в Париже была представлена модель BMW R32. С того момента мотоциклы BMW последовательно и все более настойчиво стали задавать тон в мировом мотоциклостроении. Следует отметить, что свою популярность «баварцы» завоевали, во многом, благодаря оппозитному двигателю, а самый первый свой оппозитный двигатель «М2 В15» немцы построили в 1921 году, большей частью «содрав» его у англичан с мотора «Дуглас». А вот модель «BMW R32» стала первым серийным мотоциклом, созданным, что называется, «с чистого листа». В свою очередь, мотоцикл BMW R-12 - это плод эволюционного развития 32-й модели. BMW R-12 производился с 1935 по 1942 год.

Всего было выпущено более 36000 мотоциклов, как в военном, так и гражданском вариантах. Благодаря своей технологичности, достаточно высоким характеристикам и значительно более низкой, по сравнению со специальными мотоциклами BMW R-75 и KS-750, цене BMW R-12 стал самым массовым мотоциклом немецкой армии. Если BMW R-75 и KS-750 поступали, в основном, в элитные части, то R-12 был везде и всюду. На них доставляли горячую пищу на позиции, на специальных приспособлениях транспортировали в тыл раненых, подвозили боеприпасы и выполняли множество других военно-хозяйственных работ. Ну и, конечно же, в больших количествах их использовали в качестве боевого средства в мотоциклетных подразделениях.

Мотоцикл славился особой надёжностью и тяговитостью, не перегревался, отлично заводился в любое время года, благодаря мощному магнето, выполненному в одном корпусе с генератором и наличию устройства подогрева впускного коллектора выхлопными газами. Модель «R12» выпускалась в двух вариантах: «соло» и с коляской. Мотоцикл оснащался нижнеклапанным оппозитным двигателем объёмом 745 см3 и мощностью 18 л.с. Мы уже упоминали, что Модель «R12» – результат эволюции «R 23». Очевидно, поэтому эта машина представляла собой некую смесь из устаревших и современных компонентов. Архаикой были: штампованная рама, нижнеклапанный двигатель и отсутствие задней подвески. К передовым компонентам можно отнести: четырёхступенчатую коробку передач с двухходовой кулисой автомобильного типа и телескопическую вилку с гидравлическими амортизаторами, которую впервые в мире установили именно на данной модели мотоцикла, в 1935 году. На мотоциклах с коляской на специальных кронштейнах мог устанавливаться пулемет (MG-34, MG-42), огонь из которого можно было вести как с коротких остановок, так и на ходу.

С полной уверенностью можно сказать, что мотоциклы «БМВ» были самыми распространёнными в немецкой армии. Кроме специально разработанного мотоцикла ( модель« BMW R75») , вермахт получил в своё распоряжение ещё 8 моделей «баварцев», самой распространенной из которых стала R-12.

Так, в состав разведывательного (фузилерного) батальона пехотной дивизии входил мотоциклетный 4-й эскадрон четырехвзводного состава (10 автомобилей и 61 мотоцикл с 54 колясками – 4 санитарных и 9 пулеметных). В танкоразведывательном дивизионе танковых и мотопехотных дивизий тоже были мотоциклетные роты – от 1 до 3. До 1943 года в состав стрелковых бригад танковых дивизий входили мотоциклетные батальоны (4 стрелковые роты вышеназванной организации и роты тяжелого оружия или 5 рот с двойным числом пулеметов – 18) или полки (2-3 батальона). В 1940-1942 годах мотоциклетно-стрелковые батальоны имелись и в дивизиях войск СС. По 2-3 мотоцикла с колясками могли быть на вооружении взводов управления и связи штабных рот и батарей различных воинских частей

 

 

 

 

Спасибо 

feldgrau.info

BMW R12

Техническая характеристика BMW R12 (соло)Годы выпуска BMW R12: 1935 - 1942 Всего выпущено: 36008 (из них около 20000 гражданских и полицейских машин) Мощность двигателя: 18 лс при 3400 об/мин Цилиндров: 2

Диам. поршня/Ход поршня: 78мм x 78мм Объем двигателя: 745см3 Степень сжатия: 5.2:1 Карбюратор:Amal 6/406 SP (6/407 SP) Зажигание: Магнето Генератор: 6 Volt 70 W Аккумулятор: 6 Volt 7 Ah Сцепление: Сухое однодисковое Передаточные чила: I - 3,18; II - 2,06; III - 1,42; IV - 1,09 Передаточные чила (с демультипликатором): 5,18 (11 : 57) (гражданский 4,07 (14 : 57)) Подвеска: Пресованная стальная рама, задняя сухая, передняя гидравлическая телескопическая вилка производства BMW Тормоза: гидравлические барабанные Длина: 2100 мм Ширина: 900 мм Высота: 940 мм Высота седла: 700 мм Колёсная база: 1380 мм Клиренс: 120 мм Сухая масса: 188 кг Емкость бензобака: 14 л Максимальная скорость: 100 км/ч (125 км/ч гражданский) Расход топлива (по дорогам): 5,5л/100 км (4,4л/100км гражданский)

 

Когда Эрнст Хенне на спортивной модификация R-12, техническая оснастка которой включала карданный привод, телескопическую вилку и гидравлические тормоза, показал невероятную для того времени скорость – 279,5 км/ч (кстати, этот рекорд продержался 14 лет!), Карл Рапп - инженер-конструктор мотоциклетного отделения компании «BMW» на одной из пресс-конференций, посвященной этому великому спортивному достижению, напомнил собравшимся о том, что фирменный знак баварского концерна символизирует небо, просвечивающее сквозь вращающиеся лопасти пропеллера, а скорость и красота инженерных решений, по его словам, - это Бог авиации. «Вот потому-то и в своих «земных творениях» баварская фирма опережает всех» - резюмировал Рапп.

История мотоциклов BMW начинает отсчет с 1923 года, когда на мотосалоне в Париже была представлена модель BMW R32. С того момента мотоциклы BMW последовательно и все более настойчиво стали задавать тон в мировом мотоциклостроении. Следует отметить, что свою популярность «баварцы» завоевали, во многом, благодаря оппозитному двигателю, а самый первый свой оппозитный двигатель «М2 В15» немцы построили в 1921 году, большей частью «содрав» его у англичан с мотора «Дуглас». А вот модель «BMW R32» стала первым серийным мотоциклом, созданным, что называется, «с чистого листа». В свою очередь, мотоцикл BMW R-12 - это плод эволюционного развития 32-й модели. BMW R-12 производился с 1935 по 1942 год.

Всего было выпущено более 36000 мотоциклов, как в военном, так и гражданском вариантах. Благодаря своей технологичности, достаточно высоким характеристикам и значительно более низкой, по сравнению со специальными мотоциклами BMW R-75 и KS-750, цене BMW R-12 стал самым массовым мотоциклом немецкой армии. Если BMW R-75 и KS-750 поступали, в основном, в элитные части, то R-12 был везде и всюду. На них доставляли горячую пищу на позиции, на специальных приспособлениях транспортировали в тыл раненых, подвозили боеприпасы и выполняли множество других военно-хозяйственных работ. Ну и, конечно же, в больших количествах их использовали в качестве боевого средства в мотоциклетных подразделениях.

Мотоцикл славился особой надёжностью и тяговитостью, не перегревался, отлично заводился в любое время года, благодаря мощному магнето, выполненному в одном корпусе с генератором и наличию устройства подогрева впускного коллектора выхлопными газами. Модель «R12» выпускалась в двух вариантах: «соло» и с коляской. Мотоцикл оснащался нижнеклапанным оппозитным двигателем объёмом 745 см3 и мощностью 18 л.с. Мы уже упоминали, что Модель «R12» – результат эволюции «R 23». Очевидно, поэтому эта машина представляла собой некую смесь из устаревших и современных компонентов. Архаикой были: штампованная рама, нижнеклапанный двигатель и отсутствие задней подвески. К передовым компонентам можно отнести: четырёхступенчатую коробку передач с двухходовой кулисой автомобильного типа и телескопическую вилку с гидравлическими амортизаторами, которую впервые в мире установили именно на данной модели мотоцикла, в 1935 году. На мотоциклах с коляской на специальных кронштейнах мог устанавливаться пулемет (MG-34, MG-42), огонь из которого можно было вести как с коротких остановок, так и на ходу.

С полной уверенностью можно сказать, что мотоциклы «БМВ» были самыми распространёнными в немецкой армии. Кроме специально разработанного мотоцикла ( модель« BMW R75») , вермахт получил в своё распоряжение ещё 8 моделей «баварцев», самой распространенной из которых стала R-12.

Так, в состав разведывательного (фузилерного) батальона пехотной дивизии входил мотоциклетный 4-й эскадрон четырехвзводного состава (10 автомобилей и 61 мотоцикл с 54 колясками – 4 санитарных и 9 пулеметных). В танкоразведывательном дивизионе танковых и мотопехотных дивизий тоже были мотоциклетные роты – от 1 до 3. До 1943 года в состав стрелковых бригад танковых дивизий входили мотоциклетные батальоны (4 стрелковые роты вышеназванной организации и роты тяжелого оружия или 5 рот с двойным числом пулеметов – 18) или полки (2-3 батальона). В 1940-1942 годах мотоциклетно-стрелковые батальоны имелись и в дивизиях войск СС. По 2-3 мотоцикла с колясками могли быть на вооружении взводов управления и связи штабных рот и батарей различных воинских частей

 

 

 

 

Спасибо 

feldgrau.info

Мотоцикл BMW R 12 1935 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 12 1935 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 12 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 12 1935-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 81 лет назад. При этом BMW R 12 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 12 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 12 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

BMW R12

 

За годы увлечения старинными мотоциклами через мою мастерскую прошло три-четыре десятка BMW модели R 12 (а сколько было осмотрено - не сосчитать!). В большинстве своем техника приходила в разобранном в виде, но попадались и более или менее сохраненные экземпляры.

Сначала мне даже доставляло удовольствие разбирать их и собирать вновь из наиболее сохранившихся оригинальных деталей. Наигрался вдоволь! Перебранные таким образом мотоциклы выглядели очень достойно, как только вчера произведенные. Собранные из деталей похуже – шли на обмен. Спрос в мире на 12-ю модель всегда был, да и сейчас остается: для некоторых это по-прежнему является коммерческим проектом. Меня же интересовали разные другие марки - «НСУ-хи, «Д-Рад-ы», «Цундапы», «Индианы» и «Харлеи». Попадались и уж совсем диковинные - «Гном-Роны», «Саролеи», «Империи», «Жилеты», «Арди» и прочий трофейный «металлолом».

С продавцами и перекупщиками мы очень даже ладили. Несмотря на их страстное желание наживы, в моменты переговоров случались у них помутнения сознания, и тогда чувства любви к технике перевешивали все алчные помыслы. Так было интересно за ними наблюдать (Н.Гоголь отдыхает!). За время общения у меня даже сложилась такая забавная классификация типов и характеров людей, постоянно крутящихся и периодически появляющихся возле этого «круговорота» железа - от перекупщиков, знатоков, копателей и собирателей до явных жуликов и просто пьяниц. Где-нибудь размещу заметку об этом. Но что-то я отвлекся. В общем, обмен шел успешно...

Итак, один из R 12. Мотоцикл прибыл в мастерскую в таком разобранном виде:

Дождавшись своей очереди, отправился в реставрацию и уже через пол года вернулся таким красавцем и занял свое место в коллекции мотоциклов BMW.

military-angar.ru

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Фотогалерея BMW

BMW R 12 - краткая информация: BMW R 12 - отличный автомобиль, увидевший свет из под крыла компании "BMW". Автомобиль получил много положительных отзывов от автолюбителей за свои потребительские качества. На данной странице, мы предлагаем вам подборку 12 лучших фотографий автомобиля BMW R 12.

Марка Автомобиля BMW
Модель BMW R 12
Кол-во просмотров 23482 просмотров
Рейтинг автомобиля 9.1 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.

Популярные автомобили

Dodge Magnum

Впервые публика смогла оценить данную модель в 2004 году. Автомобиль предназначен для активного отдыха.

ВАЗ 2328

В 1995 году с конвейера АвтоВАЗа сошёл первый двухдверный пикап ВАЗ-2328 «Волк», оснащённый карбюраторным четырёхцилиндровым двигателем и газораспределительной системой ОНС, на каждый цилиндр по два клапана. Мощность ВАЗ-2328 достигала 79-ти л.

Audi A6 C5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство. Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди.

BMW M5

В 2011 году на Шанхайском ежегодном салоне был представлен обновленный концепт такой модели авто, как BMW M5. Уже в сентябре на Франкфурском автошоу дебютировал этот новый спорт-седан.

Mercedes G-class Cabriolet

Mercedes G-class Cabriolet обладает весьма просторным салоном, а также высоким расположением сидений, благодаря чему водитель может полностью контролировать движение авто в любом направлении. Чтобы комфортно выйти из автомобиля водителю стоит всего лишь откинуть рулевое колесо, обтянутое качественной кожей.

a2goos.com

bmw r12

GFO 26-10-2005 12:45

В процессе мотаний по провинциальным российским городам в одном из сараев был найден старый фрицевский моциль ВMW R12 в жутко убитом состоянии. Смотреть на него без слез не возможно. Останки моциля были выкуплены за некоторую сумму у прежних хозяев. Теперь предстоит долгий и нудный период восстановления и реставрации

теоретик?2 26-10-2005 12:52

Дык это не останки, а именно объект реставрации. Успеха в этом начинании!

D_I_V 26-10-2005 12:52

Удачи! Как сделаешь покажи, что получилось.

Alexandr13 26-10-2005 12:57

Не такой уж и "убитый"

Прохожий 26-10-2005 13:11

To GFO:Поздравляю с приобретением! Вид мотоцикла еще внушает некоторый оптимизм...бывает хуже, а тут куча всего "родного". Удачи в работе над машиной.

Corso 26-10-2005 13:11

ГФО, ты зря так критичен! Усилия по реставрации обязательно окупятся.

Всеволод 26-10-2005 13:35

Нормальное состояние, бывает хуже. Хотя бывает и лучше, видал такие машинки на ходу.

------------------Ребята, давайте жить дружно!

Veter 26-10-2005 13:55

А если не секрет за какую сумму был выкуплен сей девайс?

GFO 26-10-2005 13:58

Порядка 200 долларов

Zpas 26-10-2005 14:09

Супер. Повезло! Это просто даром!

Alexandr13 26-10-2005 14:20

Почти даром - это за бутылку водки

D_I_V 26-10-2005 14:43

2GFO Если уже есть опыт востановления данных раритетов, выложи фотки до и после. Спасибо.

Student 26-10-2005 14:48

Красота!

Но требует и требует...Удачи!

С уважением, Студент

LAD 26-10-2005 15:00

ИМХО, стоит весь процесс заснимать поэтапно с разных ракурсов поподробнее.

GFO 26-10-2005 15:05quote:Originally posted by D_I_V:2GFO Если уже есть опыт востановления данных раритетов, выложи фотки до и после. Спасибо.Ну один раз приимал участие (весьма скомное) в востановлении виллиса m38a1. Фотографии надо дома поискать GFO 26-10-2005 15:10quote:Originally posted by LAD:Очень недурственно! Краска похожа на родную. Теперь улить весь крепёж проникающей смазкой.

Так и не починили? До сих пор!?

Блин книжка хороша мне бы сейчас такуюGFO 26-10-2005 15:11quote:Originally posted by LAD:ИМХО, стоит весь процесс заснимать поэтапно с разных ракурсов поподробнее.Можно только это будет достаточно долго и не скоро.LAD 26-10-2005 15:14quote:Originally posted by GFO:Блин книжка хороша мне бы сейчас такуюТам на самом деле несколько картинок по БМВ 75, и то почти все тут бывали. А по БМВ 12 только фотки наподобие указанных, там толком только зольдат видно. Но могу попробовать постепенно сканить и присылать по фото в день .quote:Originally posted by GFO: Можно только это будет достаточно долго и не скоро.Так не мне, внукам книгу написать на 800 стр. "Как я ремонтировал БМВ Р 12"GFO 26-10-2005 15:17quote:Originally posted by LAD: Там на самом деле несколько картинок по БМВ 75, и то почти все тут бывали. А по БМВ 12 только фотки наподобие указанных, там толком только зольдат видно. Но могу попробовать постепенно сканить и присылать по фото в день .Нее тода не надо. Просто я щес рыскаю всему доступному интернету в поискахвсего что касается девайса. А к 75 нашел даже мануал на русском-))))Kugel 26-10-2005 15:24

К вопросу о дешевизне покупки

*Есть в Москве,мотоцикл BMW R12, 1937 г.в.,всё оригинал, под рестоврацию, на ходу,с коляской,документы в порядке,хочу 4000 тыс,$,c торгом.тел.89017505901, могу выслать фото. http://wwwboards.auto.ru/exotic/3361.html

GFO 26-10-2005 15:32

Все зависит от состояния. Может его достаточно покрасить и все. И к тому же он на ходу. Да и это Москва. Здесь реально за 600$ купить новый Урал.

Kugel 26-10-2005 15:49

Кстати, читал что БМВ Р12 выпускался в СССР под маркой М72

LAD 26-10-2005 15:53

http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=64&aform=3 В "игрушки для больших" заглядывал? ******************************************

quote:Originally posted by Kugel:Кстати, читал что БМВ Р12 выпускался в СССР под маркой М72 если есть общее, то несколько подшипников, деталей в моторе, и руль ?. Там разница как между "Москвичём" 401 и 412-м, м-72 (БМВ Р71) современней НАМНОГО!********************************************То GFO :

Нет желания пойти на выставку инструменты "Интертул" 31.10-3.11.? На Пресне.Я-то пойду!

GFO 26-10-2005 18:27quote:Originally posted by LAD:То GFO :

Нет желания пойти на выставку инструменты "Интертул" 31.10-3.11.? На Пресне.Я-то пойду!

С удовольствием но меня в Мск в это время не будетVVL 26-10-2005 22:31

По любому 200 долларов - дёшево.Какой уровень восстановления планируешь?Шик-блеск или только чтоб колёса крутились?

Хочешь всё сам делать или на сторону будешь что-то сдавать?

Есть хорошие ателье, кторые специализируются на старой мототехнике.У них может быть литература, оригинальные запчасти.Есть конторы, которые могут довести двигатель до состояния - "с завода".Можешь заказать отдельно пескоструй, а сам покрасить. Многие конторы по реставрации делают как всю цепочку по восстановлению, так и отдельные работы.

На прошедшей выставке Олдтаймеров в сентябре в КрокусЭкспо был? Там много реставрационных контор было!Я маленько визиток набрал. Но я больше мотористов смотрел.Планы на старый мотороллер Вятка (60-е годы) имею Найти нормальный двигатель нереал, вот и суечусь помаленьку. Хочу сам всё неспешно сделать по высшему разряду. Кстати, и цены на сов.мотороллер... от 200 начинается , а что хоть как-то комплектно и в рабочем состоянии - от 400. Вот ещё: при поисках реставрационных фирм наткнулся на такую услугу - изготовление прокладок, уплотнителей и прочей подобной резиновой "фурнитуры". Сделать могут по принесённому тобой образцу, либо ты им можешь нарисовать - они всё отольют, отштампуют! Ляпота!

В сети очень многое можно найти, не удивлюсь если будет существовать клуб трофейных мотоциклов по типу клуба владельцев Харлеев.Я б в ряды трофейщиков БМВ с удовольствием бы влился.

Ещё какой ресурс может быть: на auto.ru посмотри конференции, там должна быть автостарина или как-то так. Там водятся фанаты.

Что ещё. Покровский авторетрорынок. Был? Года два как открылся. В районе метро Пражская - Юг Москвы, короче. Там есть и реставраторы, и торговцы-барахольщики литературой (оригинальной, переводной и репринтами) и торговцы раритетным оригинальным хламом. Типа Вернисажа, только с авто-мото-ретро уклоном. По крайней мере, так было год назад. Наверняка. многое и сейчас так, потому как многих оттуда видел на Олдтаймере в сентябре. Значит живы.

Журнал есть специализированный - Там все эти реставраторы рекламу дают.Если что - спрашивай, помогу чем могу.

VVL 26-10-2005 22:47

Сейчас вспомнил, где в любой момент можно увидеть шикарно восстановленный трофейный БМВ с коляской.ул. Зорге, дом... 19 кажется. Шоу-рум официала БМВ "Автодом".

GFO 27-10-2005 10:22

200 баксов для российской глубинки хорошие деньги. Двигатель скорее всего отдам колоть на сторону. Сам такой обьем работы не вытяну. Хочется сделать по максимуму все возможное. Но это вопрос времени и денег. За целую кучу всего полезного большое спасибо.

Сгиня 27-10-2005 13:41

Лёня, ты мудак и сукин кот! :-)Поздравляю с покупкой!

GFO 27-10-2005 15:40quote:Originally posted by Сгиня:Лёня, ты мудак и сукин кот! :-)Поздравляю с покупкой!Нифуя нифуя я еще тебя на нем по питеру катать буду-)))))Сгиня 27-10-2005 15:42quote:Originally posted by GFO: Нифуя нифуя я еще тебя на нем по питеру катать буду-)))))

Конечно будешь, куда же ты денешься! Просто меня убивает твоё умение всякие прикольные штуки находить

Manitu 30-10-2005 17:37

Красочку если родную сохранить, цены ему не будет!Всякие куски, вплоть до резины поспрашивай у поисковиков www.trizna.ru

guns.allzip.org