BMW X5 М50D SINGULAR › Бортжурнал › №11 Двигатель M50D и его масло. Двигатель бмв x5m


Технические характеристики BMW (БМВ) X5 M 5 дв. внедорожник (E70) 6АКПП 2010-2013 г.

Начало производства: январь 2010
Окончание производства: январь 2013
Кузов: 5 дв. внедорожник (E70)
Тип двигателя: V8
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 4395
Объем двигателя, л.: 4.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 555
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 680/1500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.8
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 88.3
Выхлоп CO2, г/км: 325
Коэффициент сжатия: 9.3
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4851
Ширина, мм: 1994
Высота, мм: 1764
Колесная база, мм: 2933
Колея колес спереди, мм: 1660
Колея колес сзади, мм: 1672
Количество мест:
Размер шин: 315/35R20
Снаряженная масса, кг: 2280
Допустимая масса, кг: 2905
Объем багажника, л: 620
Объем топливного бака, л: 85
Диаметр разворота, м: 12.8
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

BMW X5 M - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х5 М

Абсолютно новая BMW X5 M предстала перед широкой аудиторией на международном Лос-анджелесском автосалоне в 2014 году, а европейские автолюбители смогли увидеть новинку только весной 2015 в Женеве. Автомобиль является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил заводскую маркировку F85, доработанный двигатель и обновленную внешность. Отличить вторую генерацию от предшественника не составит труда, у нее крупные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и "ангельскими глазками" светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и примыкает в светотехнике. Она представляет из себя две крупные "ноздри" прикрытые объемными горизонтально ориентированными ребрами. Внизу, на переднем бампере расположился огромный трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в виде сетки с шестиугольными ячейками. По бокам от него можно увидеть специальные углубления, выполненные в похожем ключе. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил много косметических изменений, но в то же время остался верен своим корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

БМВ Икс 5 М- это спортивный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4880 мм, ширина 1985 мм, высота 1754 мм, а колесная база- 2933 мм. Несмотря на заряженный характер, клиренс был уменьшен всего на 10 мм по сравнению со стандартной моделью. В итоге, дорожный просвет М версии равняется 195 миллиметрам. Благодаря такой высокой посадке, автомобиль станет верным другом и помощником куда бы вы не направились, с легкостью перенесет поездку по пересеченной местности и сохранит великолепную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник X5 M обладает отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 650 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних путешествий с объемным багажом и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить до 1870 литров полезного пространства.

технические характеристики

Второе поколение получило доработанный двигатель, новую восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и фирменную систему полного привода xDrive. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль обладает потрясающими возможностями, способными поразить даже искушенного автолюбителя.

Двигателем BMW X5 M является V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 4395 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 575 лошадиных сил в диапазоне от 6000 до 6500 об/мин и 750 Нм крутящего момента от 2200 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник весом в 2275 кг выстреливает до сотни за 4,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, при спокойных режимах эксплуатации, мотор относительно экономичен. Расход топлива БМВ X5 M составит 14,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9 литра во время размеренной поездки по трассе и 11,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Икс 5 М идет в ногу со временем. У него динамичный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль подобного класса, должен дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. BMW X5 M удачно сочетает в себе весь драйв спортивного автомобиля с практичностью и комфортом внедорожника премиум класса.

Видео

www.motorpage.ru

№11 Двигатель M50D и его масло. — бортжурнал BMW X5 М50D SINGULAR 2014 года на DRIVE2

Сегодня часто обсуждается проблемы масла, решил и я рассказать о своем опыте на двигателе М50D и вообще о нем.

Мотор M50D 3-турбо. Кто бы мог подумать, что BMW дойдет уже имея свой злой 5-ти литровый бензиновый двигатель, до такого фьюжна с дизелем и он сработает более чем успешно.

Сам двигатель на М50D довольно мощный, в 381 л.с. и 740 крутящего момента, с тремя последовательно подключаемыми турбинами. Разгоняется до первой сотни Баварец, как убеждает нас производитель, за 5.3 сек (чуть позже залью видео с разгоном до 200км/ч на новом F15, х6 вы уже видели).Всё это в сравнении с единственным конкурентом Audi Q7 V12, которого из-за дороговизны и просто провальной идеи уже сняли с конвейера… BMW — это просто перышко, с двигателем от формулы один.Благодаря тому, что это все тот же 6-рядный 3.0 литра, но с повышенной отдачей, ехать на таком автомобиле крайне приятно. Идеально острый руль, который становится тяжелым на высоких скоростях, добавляя еще больше комфорта рулежке. Управляя таким крупным бойцом, начинаешь подзабывать о законах физики, в особенности когда входишь в крутые повороты и понимаешь, что она может еще лучше! Плюс подвеска, выравнивающая самый дикий крен, дает забыться и только сила притяжения напоминает, что ты все еще в машине, а не на ракет)

Audi Q7 V12 — 500 л.с. 1000Nm, 5.5 сек до 100км/ч, Масса: 2606 кг у Q7, против 2265 кг у BMW X5 F15 M50D. (Кстати Q7 я по прежнему люблю и считаю лидером того времени, среди подобных паркетников, только с двигателем 3.0 DTi.)

У меня было несколько автомобилей BMW, так же приходилось ездить на других сериях, но ВСЕ они без исключения злые подорванные маньяки! Которые буквально заставляют тебя притопить при каждом удобном случае, ни одна из других марок автомобилей мне не давала таких ощущений, при чем тут совсем не важно сколько тебе лет, какой она комплектации и какой мотор бьется под капотом, они все просто пропитаны каким то феромоном дерзости от BMW.

X5 M50D

Наверняка большинство фанатов М-клуба не разделяют мнения э-Мошных дизелеводов, ведь да же сам BMW открестился от фирменной э-M буквы на кузове, дописав волшебное слово Perfomance (но правда ловко спрятав его под капотом на крышке двигателя). Это вызывает только улыбку, так же мы можем разобрать и бензин 4.4 литра и окажется, что это та же история… Наверно тут играл состоявшийся статус дорогостоящих М-ок и бухгалтерский холодный расчет, но все же сбрасывать дизельный двигатель к обычным штатских БМВ в один ряд, я бы не стал. Это боец, при чем имеющий довольно приличный потенциал для роста. Не стану показывать пальцем, но некоторые тюнинг ателье уже пишут о том, что только лишь чипом они способны поднять мощность данного двигателя с 381лс до 470 л.с. и 890 Nm. Конечно все это условно и я в это не поверю пока не сделаю сам, чем я собственно и буду заниматься, пока я знаю точно, в этой машине будет минимум 450 лс, о большем покажет вскрытие ;) В любом случае, дыма без огня не бывает и наоборот, будем пробовать.

Перешел на Motul.

Много шумихи последнее время с этими маслами у БМВ-водов, что лить куда бежать и каждый что то советует)) Могу сказать вам что первые 20 тыс на своем Х6 с таким же двигателем проехал на стандартном, рекомендованном BMW Кастроле, при этом машина всегда ехала по боевому и на полную, естественно на хорошем топливе от Лукойла. Масла мне почти хватало от ТО до ТО, Бумер просил меня о доливке примерно за 500 км до поездки в сервис, доливался ровно литр. Считайте сами, в сам двигатель всего доливается 6 литров. Я бы не сказал, что масло у Кастрола плохое — оно стоит своих денег и стоит оно не так дорого как например Motul.На Мотюль я перешел после второго ТО, уже на 30тыс. Захотелось испробовать, что то новое да еще и Кастрол проиграл тендер Шелу.Первые изменения после замены масла:-Вибрация у автомобиля заметно уменьшилась.-Двигатель стал работать не значительно, но тише.-В холодное время авто стал быстрее прогреваться.-До следующего ТО, масло доливать не пришлось.

В летнее время, пока работу масла еще не проверил, но могу уже сказать точно, что обратно на Castrol или его замену Shell не перейду, возможно буду искать что то лучше. Интересно испробовать тот же распиаренный Bardahl, не думаю что он будет хуже, но соответствует ли его цена качеству. Мотюль полностью меня устраивает, кстати последние две 5-ти литровки Специфика я покупал за 2164 рубля за канистру, что очень дешево. X5 F15 Так же ездит сейчас на Motul, пробег 20 тыс, ощущения все те же самые, только вибрация изначально была меньше и почти осталась на том же уровне.

Ну и напоследок такой жизненный опрос, кто откуда заливает жидкость в свой авто?)

Пришлось залить сегодня минеральной, на заправке другой воды просто не было.)) Да и утро было тяжелым… ;)

__________________________________________________________________________Заходите в гости :instagram.com/denler.official/Наш канал в YouTubeFacebookВКонтактеСпасибо за Вашу поддержку!

www.drive2.ru

BMW X5 M E70 (2009)

BMW X5 M E70 (2009) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя BMW X5 M E70 (2009). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Ferrari F50 (1995)

383 кВт / 521 л.с.

Lamborghini Gallardo SE (2005)

383 кВт / 521 л.с.

Lamborghini Gallardo Spyder (2005)

383 кВт / 521 л.с.

Porsche Cayenne Turbo S (2006)

383 кВт / 521 л.с.

Mercedes-Benz SL 73 AMG R 129 (1999)

386 кВт / 525 л.с.

Mercedes-Benz S 63 AMG W 221 (2006)

386 кВт / 525 л.с.

Mercedes-Benz S 63 L AMG V 221 (2006)

386 кВт / 525 л.с.

Audi R8 V10 (2008)

386 кВт / 525 л.с.

Audi R8 V10 R-Tronic (2008)

386 кВт / 525 л.с.

Mercedes-Benz SL 63 AMG R 230 (2008)

386 кВт / 525 л.с.

Mercedes-Benz E 63 AMG W 212 (2009)

386 кВт / 525 л.с.

Mercedes-Benz E 63 AMG Estate S 212 (2009)

386 кВт / 525 л.с.

Audi R8 Spyder (2009)

386 кВт / 525 л.с.

Audi R8 Spyder R-Tronic (2009)

386 кВт / 525 л.с.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG C 218 (2010)

386 кВт / 525 л.с.

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro (2012)

386 кВт / 525 л.с.

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

386 кВт / 525 л.с.

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro (2012)

386 кВт / 525 л.с.

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

386 кВт / 525 л.с.

Mercedes-Benz CL 63 AMG C 216 (2006)

386 кВт / 525 л.с.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 63 AMG X 218 (2012)

386 кВт / 525 л.с.

Lamborghini Diablo SE (1994)

388 кВт / 528 л.с.

Aston Martin Vanquish S (2004)

388 кВт / 528 л.с.

Nissan GT-R R35 (2010)

390 кВт / 531 л.с.

Porsche 911 GT2 997 (2007)

390 кВт / 531 л.с.

Heuliez Pregunta (1997)

390 кВт / 531 л.с.

Lamborghini Diablo VT Roadster (1998)

390 кВт / 531 л.с.

Bizzarrini GTS 4.4 (2005)

390 кВт / 531 л.с.

Lamborghini Gallardo Superleggera (2007)

390 кВт / 531 л.с.

Porsche 911 Turbo S 997 (2010)

390 кВт / 531 л.с.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet 997 (2010)

390 кВт / 531 л.с.

Nissan GT-R specV R35 (2010)

390 кВт / 531 л.с.

Bristol Fighter (2002)

391 кВт / 532 л.с.

Jaguar XJ-220 Prototype (1988)

395 кВт / 537 л.с.

Bentley Brooklands (2007)

395 кВт / 537 л.с.

Ferrari 612 Scaglietti (2003)

397 кВт / 540 л.с.

Ferrari Superamerica (2004)

397 кВт / 540 л.с.

Laraki Borac (2005)

397 кВт / 540 л.с.

Ferrari GG50 (2005)

397 кВт / 540 л.с.

Lancia New Stratos (2010)

397 кВт / 540 л.с.

Ferrari 612 Scaglietti F1a (2006)

397 кВт / 540 л.с.

Porsche 911 GT1 (1998)

400 кВт / 545 л.с.

Mercedes-Benz G 63 AMG G 463 (2012)

400 кВт / 545 л.с.

Cizeta-Moroder V16T (1988)

403 кВт / 548 л.с.

Ford Shelby GT500KR (2008)

403 кВт / 548 л.с.

Ferrari 512S Berlinetta Speciale (1971)

404 кВт / 550 л.с.

Ferrari Modulo (1971)

404 кВт / 550 л.с.

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009)

404 кВт / 550 л.с.

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni E-Gear (2009)

404 кВт / 550 л.с.

Jaguar XKR-S X150 (2011)

404 кВт / 550 л.с.

Audi R8 plus (2012)

404 кВт / 550 л.с.

Audi R8 plus S-Tronic (2012)

404 кВт / 550 л.с.

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder (2011)

404 кВт / 550 л.с.

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder E-Gear (2011)

404 кВт / 550 л.с.

Lamborghini Diablo VT 6.0 (2000)

405 кВт / 551 л.с.

Maybach 57 (2002)

405 кВт / 551 л.с.

Maybach 62 (2002)

405 кВт / 551 л.с.

Porsche Panamera Turbo S 970 (2011)

405 кВт / 551 л.с.

Bugatti EB118 (1998)

408 кВт / 555 л.с.

Bugatti 18/3 Chiron (1999)

408 кВт / 555 л.с.

Bugatti EB218 (1999)

408 кВт / 555 л.с.

Pagani Zonda Roadster (2002)

408 кВт / 555 л.с.

Pagani Zonda S 7.3 (2002)

408 кВт / 555 л.с.

Russo-Baltique Impression (2006)

408 кВт / 555 л.с.

BMW X5 M E70 (2009)

408 кВт / 555 л.с.

Wiesmann Roadster MF5 (2010)

408 кВт / 555 л.с.

Wiesmann GT MF5 (2010)

408 кВт / 555 л.с.

Porsche Carrera GT (2000)

409 кВт / 557 л.с.

Aston Martin Vantage (1992)

410 кВт / 558 л.с.

Nissan R390GT1 (1997)

410 кВт / 558 л.с.

Mercedes-Benz Vision SLR (1999)

410 кВт / 558 л.с.

Saleen S7 (2000)

410 кВт / 558 л.с.

Ford GT (2003)

410 кВт / 558 л.с.

Hulme F1 Champion 1967 (2005)

410 кВт / 558 л.с.

Ford Shelby GT500 (2010)

410 кВт / 558 л.с.

Ford Shelby GT500 Convertible (2010)

410 кВт / 558 л.с.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG with Performance Package C 218 (2012)

410 кВт / 558 л.с.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 63 AMG with Performance Package X 218 (2012)

410 кВт / 558 л.с.

Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC W 212 (2013)

410 кВт / 558 л.с.

Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC Estate S 212 (2013)

410 кВт / 558 л.с.

Mercedes-Benz E 63 AMG Estate with Performance Package S 212 (2011)

410 кВт / 558 л.с.

Mercedes-Benz E 63 AMG with Performance Package W 212 (2011)

410 кВт / 558 л.с.

Mercedes-Benz GL 63 AMG X 166 (2012)

410 кВт / 558 л.с.

Bugatti EB110 GT (1992)

412 кВт / 561 л.с.

Bentley Continental GT (2003)

412 кВт / 561 л.с.

Bentley Continental Flying Spur (2005)

412 кВт / 561 л.с.

Bentley Continental GTC (2005)

412 кВт / 561 л.с.

Lamborghini Gallardo LP560-4 (2008)

412 кВт / 561 л.с.

Lamborghini Gallardo LP560-4 E.Gear (2008)

412 кВт / 561 л.с.

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008)

412 кВт / 561 л.с.

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder E.Gear (2008)

412 кВт / 561 л.с.

Lexus LF-A (2009)

412 кВт / 561 л.с.

Bentley Continental Flying Star (2010)

412 кВт / 561 л.с.

Audi R8 GT (2010)

412 кВт / 561 л.с.

Audi R8 GT Spyder (2011)

412 кВт / 561 л.с.

Audi RS6 Avant (2012)

412 кВт / 561 л.с.

Cadillac CTS-V (2008)

415 кВт / 564 л.с.

Cadillac CTS-V Automatic (2008)

415 кВт / 564 л.с.

Cadillac CTS-V Coupe (2010)

415 кВт / 564 л.с.

Cadillac CTS-V Coupe Automatic (2010)

415 кВт / 564 л.с.

Cadillac CTS-V Sport Wagon (2010)

415 кВт / 564 л.с.

Cadillac CTS-V Sport Wagon Automatic (2010)

415 кВт / 564 л.с.

Mercedes-Benz SL 63 AMG Performance Package R 231 (2012)

415 кВт / 564 л.с.

Mosler MT900S GT (2008)

418 кВт / 569 л.с.

Chevrolet Corvette 427 L88 (1968)

418 кВт / 569 л.с.

Ferrari 458 Italia (2009)

419 кВт / 570 л.с.

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (2010)

419 кВт / 570 л.с.

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera E-Gear (2010)

419 кВт / 570 л.с.

Ferrari 458 Spider (2011)

419 кВт / 570 л.с.

Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante (2010)

419 кВт / 570 л.с.

Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale (2011)

419 кВт / 570 л.с.

Rolls-Royce Ghost (2009)

420 кВт / 571 л.с.

Mercedes-Benz SLS AMG C 197 (2009)

420 кВт / 571 л.с.

Mercedes-Benz CL 63 AMG with Performance Package C 216 (2010)

420 кВт / 571 л.с.

Mercedes-Benz S 63 AMG with Performance Package W 221 (2010)

420 кВт / 571 л.с.

Mercedes-Benz S 63 L AMG with Performance Package V 221 (2010)

420 кВт / 571 л.с.

Lexus LF-A Nürburgring package (2011)

420 кВт / 571 л.с.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster R 197 (2011)

420 кВт / 571 л.с.

Lamborghini Diablo GT (1999)

423 кВт / 576 л.с.

Lamborghini Murcielago (2001)

427 кВт / 581 л.с.

Lamborghini Murcielago Roadster (2004)

427 кВт / 581 л.с.

Audi RS6 (2008)

427 кВт / 581 л.с.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2004)

428 кВт / 583 л.с.

Mercedes-Benz CLK DTM Cabriolet (2006)

428 кВт / 583 л.с.

Caparo T1 (2007)

429 кВт / 583 л.с.

Mercedes-Benz E 63 AMG S 4MATIC W 212 (2013)

430 кВт / 585 л.с.

Mercedes-Benz E 63 AMG S 4MATIC Estate S 212 (2013)

430 кВт / 585 л.с.

Chevrolet Camaro ZL1 (2011)

433 кВт / 589 л.с.

Chevrolet Camaro ZL1 Automatic (2011)

433 кВт / 589 л.с.

Chevrolet Camaro ZL1 Convertible (2012)

433 кВт / 589 л.с.

Chevrolet Camaro ZL1 Convertible Automatic (2012)

433 кВт / 589 л.с.

Lamborghini Diablo GTR (2001)

434 кВт / 590 л.с.

www.carinf.com

BMW X5 M 🔥🔥🔥😈🔥🔥🔥 | DRIVE2

Всем привет, после продажи cls долго думал что купить, и выбор пал на BMW X5M F85

1) Машина отличная для семьи.2) На мой взгляд очень красивая для джипа.3) Динамика отличная.4) В тюнинге очень интересная_______________________________________________

СТОК ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя/клапанов на цилиндр: V8/4Технология двигателя: BMW M TwinPower Turbo, TwinScroll BiTurbo, высокоточный впрыск бензина, Double-VANOS, VALVETRONICОбъем, см³: 4395Ход поршня/диаметр, мм: 88.3/89.0Коэффициент сжатия :1: 10.0Мощность л.с (кВт) при об/мин: 575 (423)/6000-6500Крутящий момент Нм при об/мин: 750/2200-5000Максимальная скорость, км/час: 250Разгон с 0 до 100 км/час, секунд: 4,2Разгон на дистанцииот от 0 до 1000 м, секунд: 22,6Расход топлива по городу, л/100 км: 14,7Расход топлива загородом, л/100 км: 9,0Расход топлива в среднем, л/100 км: 11,7Выбросы CO2,г/км: 258Объем топливного бака, литров: 85______________________________________________ ТЮНИНГ Stage2 K8_strasseКованые шатуны PPMRacingSupersprint downpipesВыхлоп AkrapovicВпуск DinanПодвеска KW variant 3_______________________________________________Текущая мощность 730 и 1000hm–––––––––––––––––––––––––––––––––– СТАЙЛИНГ Диски Rotiform R22Диски Lumma R21Спойлер 1 hamann 2 lummaДифф AkrapovicПолная оклейка в Bright Red.Оклейка окантовок решетки радиатора в черный глянец.Стайлинг черным глянцем.Покраска суппортов в красныйТонировка двух передних стекол_______________________________________________ ТЕКУЩАЯ ДИНАМИКА0-100 4.5 сек( без лаунча контроля ) СТОК0-100 3.9 сек( с лаунч контролем ) СТОК100-200 10.4 сек (с 0) СТОК402м 12.1 сек. 182км на выходе СТОК0-100 3.2 сек ( с лаунч контролем ) stage2100-200 7.8 сек stage2402м 11.2 сек. 197км на выходе stage 2––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––В ПЛАНАХ:…

БУДЕТ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ТАК ЧТО ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА ))))

  • Двигатель 4.4 бензиновый (730 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • BMW X5 M (F85) выпускается с 2014 года

Два года на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

www.drive2.ru

BMW X5 M : Двигатель — Авто сайт

Этот динамичный шестицилиндровый мотор, развивающий мощность до л.

Убить X5M ради ЗИЛ на 600 сил.

Во всех новых моделях реализован один принцип:

BMW X5 M динамика BMW X5 M. Натужный разгон и стук со стороны двигателя в…

Для производства N63B44 была разработана и реализована специальная концепция Efficient Dynamics, задача которой — объединить экономичность, эксплуатационную мощность и удобство управления. Многие функции были добавлены или изменены, получили большую производительность охладители наддувочного воздуха, оптимизированы клапана с системой Valvetronic, установлены новые головки цилиндров и картер с дополнительным масляным насосом.

Усовершенствованные турбонагнетатели, измененная геометрия турбины и система непосредственного впрыска позволили по-новому взглянуть на дизельный двигатель. Стоит отметить, что эта концепция наряду с экологичностью рассматривается компанией BMW как долгосрочная, хотя некоторые производители двигателей до недавнего времени считали ее невыполнимой. Еще раньше Ахми предположил, что М5 может получить привод на все какой двигатель в bmw x5m, потому, что "это было бы единственным способом использования дополнительной мощности".

Пятидесятишестилетний коммандер Стратмор, заместитель оперативного директора АНБ, был для нее почти как отец.

Именно он принимал ее на работу, именно он сделал АНБ для нее родным домом. Когда десять лет назад Сьюзан поступила в агентство, Стратмор возглавлял Отдел развития криптографии, являвшийся тренировочной площадкой для новых криптографов, криптографов мужского пола.

Хотя Стратмор терпеть не мог выделять кого-нибудь из подчиненных, он с особым вниманием относился к своей единственной сотруднице.

Когда его обвиняли в фаворитизме, он в ответ говорил чистую правду: Сьюзан Флетчер — один из самых способных новых сотрудников, которых он принял на работу.

2016 BMW X5 M (F85). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

iaarus.ru

BMW X5 M E70 обзор владельцев автомобиля БМВ Х5м (е70)

Недавно с удивление узнал, что компания БМВ выпускает джипы серии М аж с 2009 года. Именно тогда дебютировал новый БМВ Х5м в кузове е70. Искал информацию о нём, и попал сюда, тут хоть фотографии нормальные. Прикольная тачка, с фирменным эмовским обвесом, жабрами на передних крыльях и 20-дюймовых дисках. Смотрится необычно в синем цвете. Мне он больше нравится, чем Х6м, тот какой-то маленький и игрушечный. А это настоящий спортивный внедорожник, хотя до Инфинити, по моему личному мнению, по крайней мере внешне, ему далеко. Вижу на фотографиях, что и фирменная выхлопная система от М-серии тут имеется, прикольно. Е70 вообще красивый кузов, интересно, как бы смотрелся е53 в таком обвесе?

А салон ты его видел? Тоже сделан в фирменном стиле М-серии. Ты думаешь в кузове Е53 он бы нормально смотрелся? Этот кузов вообще как-то не очень смотрится, я бы сказал на любителя. Видел у нас в городе тюнингованные е53, с обвесом, так вроде ничего выглядят, хотя обвес там серьёзный, никак не М-серии. Знаю что у Х5м е70 ставили в базе обогреваемые сиденья со всеми массажами, вентиляцией и памятью, а вот вживую его видеть не доводилось, достаточно редкая модель. В продаже тоже не наблюдал таких, а то бы взял наверное. Кто знает его характеристики?

Мне больше Лэнд Ровер большой нравится, он вроде тоже на базе Х5 сделан. Если не ошибаюсь. Хотя у БМВ Х5м мотор помощнее должен быть, раз это официальная первая версия Х5 М-серии. В 53 кузове там аэродинамики никакой, куда там М-пакет? Он и так в резких поворотах валиться, а если ему максималку повысить, так ваще летать начнёт… А вот кузов е70 более обтекаемый, да и в отличие от М3 и М5 в джипе места много, можно и компанией хорошей прошвырнуться по трассе в направлении моря. Так что идея создания была скорее удачная, непонятно, почему их только в продаже не видно, может никто не хочет с таким сокровищем расставаться?

Я нашёл официальные тактико-технические характеристики БМВ Х5м в кузове е70. Снаряженная масса 2380 кг, полная – 2905 кг. Максимальная скорость 275 км/ч, только я не понял, стоит там ограничитель или нет. Скорее всего стоит, но снять его не сложно. Мотор S63B44 развивает 555 л.с, что вызывает уважение. Такой двигатель способен разогнать тяжеленную машину до сотни за 4,4 секунды, что позволяет его сравнивать с М3 и М5. Хотя я лично уверен, что аэродинамика джипа не позволит ему состязаться с тройкой и пятёркой на равных. Видимо не давали покоя инженерам БМВ лавры Инфинити, поэтому они решили переплюнуть японцев.

Мы с пацанами такой в прокате брали в Москве, тачка супер! Не важно город или трасса – всегда первая, только мотоциклы спортивные (да и то не все) могут с ней соперничать на равных. Салон роскошный, выполнен в контрастных тёмных и светлых тонах, девчонкам очень понравился. Не знаю, как он в обслуживании, у меня Х5 в старом кузове, но впечатления от езды только положительные. Отделка салона кстати тоже более качественная, чем у простого е70. Шумоизоляция на высшем уровне, даже на скорости 140 внутри тихо.

Между прочим, 555 л.с немецким инженерам удалось снять с обычного двигателя 4,4, который устанавливался на Е70. Установили турбонаддув, поработали с механизмами газораспределения, системой охлаждения и впуска. Залезли даже в поршневую, и там чего-то намутили. В результате сняли с него аж 555 л.с. Благодаря огромному количеству электроники, этот табун лошадей послушен водителю и усмирит машину при неконтролируемом сходе с траектории движения. Несмотря на все драйверские качества, Х5М остаётся премиум джипом, удобным для путешествий и идеальным для обычных поездок в городе и за его пределами.

Ага, намутили инженеры с двигателем… У нас прямо на стоянке Х5 в кузове Е70 загорелся сам по себе, так пока пожарные приехали, весь перед выгорел. Кстати, тоже в таком синем цвете был, может эмка? Потом хозяин долго разбирался, кто из сторожей его тачку поджог, вызвал экспертов разных, оказалось, что никто машину не поджигал, она сама загорелась из-за замыкания. Так что обилие электроники – это хорошо в новой машине, а если это купленная неизвестно у кого машина, да ещё и за энную сумму, то лучше её сразу проверить и заменить все косяковые провода. В Россию, кстати, Х5м е70 вроде даже официально не поставлялся, да и не выпускается он уже с 2013 года.

Я себе такой в Германии взял в 2011 году, продал через 3 года, отъездив на нём около 50 000 км. Что могу сказать о машине? Взял его спонтанно, пришел за дизельным Е70, увидел этого красавца, рука сразу потянулась за ключами. После первых 2 000 км пробега начал гонять его в хвост и гриву. Такого сочетания двигателя, шасси и коробки передач я не встречал ещё ни на одном джипе. Я на нём просто отжигал, лазил по бордюрам, в лес ездил, даже в поле раз занесло (вот это было кстати ошибкой). Не сказал бы, что я его убивал, но на трассе и в городе ездил только на спорт режиме. Перед колдобинами и спящими полицейскими тормозил только для того, чтобы подвеска не разлетелась, а так на 40 км/ч проезжал как минимум. Зимой постоянно уходил в управляемое боковое скольжение. Колодки менял раз в 8 000 пробега, вместе с маслом. За эти годы ни одной серьёзной поломки.

Вот после таких «наездников» стрёмно машины брать, они их ресурс выездит, а потом продают, типа с маленьким пробегом и бережной эксплуатацией. Наполируют машину и вперёд. А потом новый владелец начинает причитать, типа БМВ плохие машины делает, и всё такое.

Не знаю, я свою машину всегда обслуживал своевременно, всё менялось вовремя, даже рекомендации сервисменов выполнял. Продал тачку своему другу, он до сих пор ездит и доволен, как слон. Пару дней назад её видел – что снаружи, что внутри выглядит как новая.

Так у тебя же типа рестайл, раз после 2010 года, а они были избавлены от всех болезней, хотя если Х5м выпускался с 2009, то он изначально был рестайл. Так что хитрые немцы решили делать премиальную спортивную версию после устранения «детских» болезней.

У меня несколько знакомых ездит на Х5 обычных в кузове е70, никто не жалуется, что ломается часто, хотя они все их обслуживают на нормальных сервисах.

bmw-x5m-e70.ru