Тест драйв BMW Z4 – "Жизнь напоказ (Z4 sDrive 35i)". Двигатель бмв z4


BMW Z4 sDrive35i E89 - параметры - фото

BMW Z4 sDrive35i E89 — спортивный родстер модельного ряда BMW Z4 E89. Благодаря своей автоматически складываемой за 22 секунд жесткой крыше, Z4 35i является не только родстером, а и купе в одном автомобиле.

Новая модель была официально объявлена 13 декабря 2008 года, а в 2009 году автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте и в том же году запущен в серийное производство.

На момент запуска БМВ З4 сДрайв35i стала самой мощной версией Z4 в кузове Е89 и эта модель стала достойной заменой для BMW Z4 E85/E86.

В 2010 году на основе BMW Z4 sDrive35i была разработана и выпущена более мощная версия спортивного родстера BMW Z4 sDrive35is E89.

В 2012 году была усиленна гидравлическая система крыши BMW Z4 sDrive35i, что позволяет открыть или закрыть жесткий верх во время поездки со скоростью до 40 км/час.

Отделка салона З4 sDrive35i предлагается в кожаной обивке Kansas в стандартной комплектации, так же в качестве стандарта эта отделка доступна для BMW Z4 sDrive28i и Z4 sDrive35is.

Двигатель

БМВ Z4 sDrive35i комплектуется двигателем N54B30, предлагающий оптимальное сочетание ускорения и экономии топлива в соответствующем классе.

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель оснащен двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива (High Precision Injection) и системой Valvetronic, а благодаря функциям BMW EfficientDynamics выбросы CO2 соответствуют — норме выбросов Euro-5 (210-219 г/км).

В паре с мотором на BMW Z4 sDrive35i стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач, опционально 7-ступенчатая спортивная автоматическая с двойным сцеплением.

BMW Z4 35i E89 Audi TTS 2.0 Mercedes SLK 350 R172 Porsche Boxster 3.4
 Рабочий объем, куб.см  2979  1984  3498  3436
 Мощность, л.с.  306  310  306  315
 Крутящий момент, Нм  400  380  370  360

Динамика

BMW Z4 sDrive35i Audi TTS 8S Mercedes Benz SLK Class R172 Porsche Boxster Typ 981
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  277
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,2  5,2  5,6  5,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  13,5  9,3  9,9  11,2
 За городом  7,0  6,1  5,5  6,2
 В среднем  9,4  7,3  7,1  8,0
 Емкость топливного бака, литров  55  55  60  64
 Пробег на полном баке, км  585  753  845  800

Габариты

БМВ З4 сДрайв35 Ауди ТТС 8С Мерседес СЛК Класс Р172 Порше Бокстер
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4239  4191  4134  4374
 Ширина  1790  1832  1810  1801
 Высота  1291  1345  1301  1282
 Колесная база  2496  2505  2430  2475
 Клиренс  130  130  150  100
 Колея передних колес  1511  1574  1559  1526
 Колея задних колес  1537  1553  1565  1536
 Объем багажника  180  280  225  280
 Максимальный объем багажника  310  —  335  —
 Снаряженная масса  1580  1480  1540  1350
 Полная масса  1855  1800  1855  1685

Видео BMW Z4 sDrive35i E89

www.bimmerfest.ru

Тест драйв BMW Z4 - Жизнь напоказ (Z4 sDrive 35i)

“BMW Z4” – первый баварский родстер с металлической крышей

В модельной гамме BMW больше не будет родстера с мягкой крышей и закрытого купе по отдельности. Теперь это – один автомобиль, способный по воле владельца моментально трансформироваться. Прежними у него остались потрясающий дизайн, мощные моторы и безупречная управляемость. Независимо от того, под крышей он едет или без нее.

НАВЕРНОЕ, я не должен был так поступать. Как-то несолидно и звания советского человека недостойно, как сказали бы раньше. А сделал я вот что. Захлопнув за собой дверцу и запустив мотор, незаметно так придавил кнопочку на центральном туннеле, которая тут же отключила в автомобиле систему динамической стабилизации. Толкнул селектор коробки в положение “Drive”, выкрутил руль до упора и со всей силы нажал на газ… Родстер прокатился пару метров вперед, словно не понимая, чего именно от него требуют, а после с истошным ревом развернулся на 360 градусов вокруг своих передних колес. Только мелкие камешки в пропасть через парапет полетели.

На это действо одобрительно взирало полдюжины зрителей. Три девушки с мороженым, которые только что подходили к родстеру фотографироваться. Два немецких туриста, которые пять минут назад почти всерьез предлагали мне обменять “BMW Z4” на их видавший виды кемпер. И еще пожилой испанец. Он долго ходил вокруг родстера, присматривался, цокал языком, а после ткнул себя в грудь и сказал: “Зэт уно, пропио”. У него в гараже, оказывается, стоял родстер “BMW Z1” 1991 года выпуска с мотором 2,5 л, который он, конечно же, захотел мне продать. Дело происходило на площади у подножия замка Гуадалест, где торгуются, наверное, уже больше тысячи лет. Но мне, кроме вышеупомянутого фокуса, торговать было нечем, поэтому, “прометя хвостом”, я выскочил с площади на шоссе, помчался по серпантину в сторону Средиземного моря… и подумал вот о чем.

Многие почему-то считают родстер сезонной машиной. Мол, когда лето, катайся себе с открытым верхом, радуйся ветерку и солнышку. Зимой же – храни его в гараже или езди с наглухо задраенной крышей. Думаю, это устаревший взгляд на вещи. Родстер – машина не сезонная, а скорее машина настроения. В горах температура за бортом была около нуля, но я катился без крыши, потому что мне так хотелось, а поднятые боковые стекла и самонастраивающийся обдув делали этот каприз совсем не экстремальным. Так что дело не в температуре, а в том, насколько открытым хочешь быть ты сам. Закрыл крышу, и тебя нет – есть только автомобиль, уткнувшийся в асфальт наглыми фарами-глазами. Открыл – и машина сразу же другая, и ты другой, и отношение к тебе совсем другое. Если бы я приехал на ту самую площадь в Гуадалесте, спрятавшись под крышу, и, не поговорив ни с кем, начал бы выписывать кренделя на асфальте, тот же пожилой испанец наверняка не поднял бы большой палец вверх, а покрутил указательным у виска...

Устрица захлопнулась

В ТОМ, что родстер, в данном случае в баварском исполнении – это не “тепло-холодно”, а “публично-приватно”, я убедился еще не один раз.

Стою на набережной в Бенидорме, ее еще называют “Бродвеем КостаБланки”. Крыша сложена в багажник. Мимо идут толпы народа, и мне очень неуютно. Кто-то смотрит с любопытством, а в чьем-то взгляде явно чувствуется классовая неприязнь. Я же сижу словно в роскошной ванне из кожи цвета крем-брюле, разве что не голый. Пытаюсь отстроить маршрут в навигационной системе, кручу шайбу “iDrive”, которая теперь есть и в “BMW Z4”, но ничего разглядеть на экране не могу – мешает солнце. То и дело оглядываюсь за спинки сидений, где устроены ниши для хранения малогабаритного багажа. У меня там фотокамера и небольшой рюкзак с документами, а сумки воруют, как известно, не только на барселонских улицах. Высота машины ниже пояса – только руку протяни. В динамиках зазвучала знакомая мелодия, делаю погромче и замечаю, что вместе со мной ее слушает вся улица, что в принципе невежливо.

Впервые в салоне “BMW Z4” появилась шайба системы “iDrive”.

Все, хватит жить напоказ! Нажимаю клавишу в нижней части центральной консоли – и уже через 20 секунд вынырнувшая из-за спины крыша прячет меня от посторонних взглядов. Так-то оно лучше.

Мне доводилось ездить и в “Z3”, и в “Z4” предыдущего поколения. Не скажу, что в них накатывали приступы клаустрофобии, но иногда было ощущение, будто на автомобиль надета спецназовская шапочка с прорезями для глаз. Тут – ничего подобного. Высокий потолок со светлой обивкой и огромные стекла – позже я прочитал, что площадь как боковых, так и заднего стекла у новой модели увеличилась чуть ли не в полтора раза – дарят удивительное для небольшого родстера чувство простора.

Может быть, здесь так уютно потому, что интерьер “BMW Z4” разрабатывала девушка-дизайнер? Она выступала на пресс-конференции и рассказывала, что, с одной стороны, ей хотелось сделать салон асимметричным, еще больше ориентированным в сторону водителя, а с другой – чтобы он своими складками и изгибами напоминал… женское тело. Довольно рискованное решение в наш век феминизма и политкорректности. Как удалось девушке – ее, кстати, зовут Надя – справиться с этими задачами, читатель может судить по фото. Я же обратил внимание на четыре кругляша управ ления климат-контролем справа от рулевого колеса. Они явно стилизованы под круглые шкалы приборов, которыми щеголяли спортивные автомобили полувековой давности.

Экстерьер “BMW Z4” – тоже женских рук дело. Хрупкая на вид девушка, а вот поди ж ты, нарисовала и этот длиннющий капот, оканчивающийся акульим оскалом, и эти выгнутые-вогнутые поверхности на бортах, и мускулистые бугры задних колесных арок, и знаменитый “изгиб Хофмайстера” у задней стойки, который на родстере BMW появился впервые. Спасибо вам, женщины! Теперь время попробовать, как эта красота едет.

Мощный мотор, задний привод, идеальная развесовка – этот автомобиль просто не имеет права ехать плохо.

С поднятым забралом

ОПУСКАЮ крышу, и все свои вещички прячу от греха подальше в багажник. Места в нем для родстера, может, и много, однако для привычной машины маловато. Но! Конструкторы-дизайнеры просчитали, что может взять с собой среднестатистический владелец “BMW Z4”, и организовали багажный объем именно под эти габариты. Сюда легко улягутся чемодан “cabin size”, коробка с напитками, а если открыть лючок позади сидений, то и 16-дюймовая сумка с клюшками для гольфа или горные лыжи.

Издали инструменты управления климатической установкой можно принять за шкалы приборов, как на ретроавтомобилях.

Качусь по Аликанте. На газ почти не жму, но рык рядной трехлитровой “шестерки” сочно отражается от стен домов на узких улочках. Выезжаю на автостраду и уже через минуту понимаю, что с публичностью опять пора завязывать. На скорости 100 км/ч становится тяжело разговаривать, приходится кричать. На 140 км/ч ветер выдувает пену из прихваченного в дорогу стаканчика капучино и все мысли из головы. А на 180 км/ ч становится просто страшно, особенно рядом с грузовиками и в туннелях. 306-сильный бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом разгоняет родстер до “сотни” всего за 5,1 с. Семиступенчатый “автомат” с двумя сцеплениями перекидывает передачи без прерывания тягового усилия. Ну а если попробовать самому?

Я стою на вершине горы и жду, чтобы прошло как можно больше времени с того момента, как вниз по серпантину уйдет очередной автомобиль. Крыша убрана – тут, как говорится, надо выступать с поднятым забралом. Селектор коробки толкаю к правой ноге, в режим “Sport”, чтобы двигатель крутился до больших оборотов перед переключением на высшую передачу. Нажав на кнопку рядом с селектором, в тот же режим перевожу систему контроля динамики движения, которая по-иному настраивает компоненты привода и ходовой части. Теперь вперед и вниз!

Переключать передачи лепестками на руле не слишком удобно, потому что алгоритм их движения не столько “вперед-назад”, сколько “вправо-влево”, надо привыкать. А вот с джойстиком на центральном туннеле очень удобно. Два удара по нему перед поворотом – включается вторая, руль до упора, газ тоже. В этот момент чувствуешь, как родстер, цепляясь всеми четырьмя за асфальт, словно выпрыгивает из поворота на очередной прямик. Задний привод, двигатель в базе, идеальная развесовка – разве может быть как-то иначе?

Лишь когда под колесами оказываются мелкие камешки, “Z4” на какие-то считаные секунды превращается в подобие роликовой доски, но электроника тут же поправляет траекторию. А если включить режим “Sport+”, который допускает легкую пробуксовку колес? Включил. Вкатывался в повороты каждый раз на все большей скорости, но визг резины услышал лишь однажды – у “BMW Z4” оказалось в запасе больше ходовых качеств, чем у меня мужества.

У подножия горы неподалеку притормозил какой-то господин на кабриолете BMW 6-й серии. Он ехал позади, видел мои старания и, кажется, хотел о чем-то спросить. Однако, увидев, что я закрываю крышу, повернул назад. Все правильно. Открытый автомобиль – это гавайская рубашка, расхристанная до пупа, бейсболка козырьком на затылок и “спрашивайте-отвечаем”. Закрытый же – все равно что застегнутый на все пуговицы деловой костюм: “Увы, сэр, мы друг другу не представлены”.

Краткая техническая характеристика “BMW Z4 sDrive 35i”
Габаритные размеры301">423,9х179х129,1 см
Снаряженная масса1.580 кг
Двигательбензиновый, 6-цил., рядный, 2.979 куб. см
Мощность306 л.с. при 5.800 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 1.300-5.000 об/мин
Коробка передач7-ст., автомат.
Тип приводазадний
Максимальная скорость250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч5,1 с
Средний расход топлива9 л/100 км
Запас топлива55 л
Автор Дмитрий ГРОНСКИЙ Издание Клаксон №8 2009 год Фото фото “BMW AG”

www.motorpage.ru

BMW Z4 2.5i Roadster E85 - ттх

BMW Z4 2.5i Roadster E85 — самая популярная версия родстера BMW Z4 E85.

Эта модель выпускалась на протяжении всего периода производства Z4 E85 с 2002 по 2008 год и стала заменой для BMW Z3 2.5i Roadster, которая производилась только для США.

За всё время серийного производства, было выпущено 62 016 экземпляров Z4 2.5i, и это на 2013 единиц больше от BMW Z4 3.0i E85.

Двигатель

С февраля 2002 по январь 2006 на БМВ З4 2.5i устанавливался 6-цилиндровый двигатель M54B25 мощностью 192 л.с. и с крутящим моментом 245 Нм.

После обновления, с января 2006 и до конца производства BMW Z4 2.5i оснащался менее мощным 177-сильным двигателем N52B25.

С двигателем M54 родстер комплектовался 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В обновленной версии родстера БМВ Z4 2.5i автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия была заменена на 6-ступенчатую.

BMW Z4 2.5i Audi TT 1.8 TFSI Mercedes SLK 200 R171 Toyota MR2 1.8
 Рабочий объем, куб.см  2497  1798  1796  1794
 Мощность, л.с.  177  160  163  140
 Крутящий момент, Нм  230  250  240  172

Динамика

BMW Z4 2.5 E85 Audi TT Mk2 8J Mercedes Benz SLK Class R171 Toyota MR2 W30
 Максимальная скорость, км/час  229  223  230  210
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,1  7,4  7,9  7,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,8  9,1  12,6  10,5
 За городом  6,1  5,6  6,5  6,9
 В среднем  8,2  6,9  8,7  8,0
 Емкость топливного бака, литров  55  55  70  48
 Пробег на полном баке, км  670  797  805  600

Габариты

БМВ З4 2.5 Ауди ТТ Родстер Мерседес СЛК Класс Р171 Тойота МР2
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4091  4178  4082  3885
 Ширина  1904  1842  1777  1695
 Высота  1299  1358  1296  1240
 Колесная база  2495  2468  2430  2450
 Клиренс  123  130  150  130
 Колея передних колес  1473  1572  1530  1475
 Колея задних колес  1523  1558  1541  1460
 Объем багажника  260  250  210/300  175
 Снаряженная масса  1345  1285  1320  972
 Полная масса  1570  1685  1705  1225

В 2006 году на основе BMW Z4 2.5i была выпущена более спортивная версия BMW Z4 2.5si E85. Выпуск BMW Z4 2.5i был завершен в сентябре 2008 года. Заменой для этой версии стал новый родстер BMW Z4 sDrive28i E89.

www.bimmerfest.ru

BMW Z4 G29 - дата выхода - двигатели

BMW Z4 G29 — двухместный родстер в третьем поколении модельного ряда Z4, дата выхода которого запланирована на 2018 год, как автомобиль 2019 модельного года. И хотя, на сегодняшний день Z4 в новом кузове это только Concept — серийная версия не за горами, и станет достойной заменой для второго поколения «Зетки» — Z4 E89.

Автомобиль будет поставляться с мягкой крышей в целях оптимизации общего веса, только с приводом на задние колеса, и комплектоваться механической и автоматической коробкой передач. Презентация серийного автомобиля ожидается на Женевском международном автосалоне, которое будет проходить с 8 по 18 марта в Женеве 2018 года.

BMW Z4 третьего поколения является результатом сотрудничества между BMW и Toyota. Обе компании используют совместную спортивную платформу, на которой BMW создала свой Z4, а Toyota возродила спортивное купе Supra.

Дизайн

Исходя из внешнего вида концепта, отчетливо видно, что новый BMW Z4 имеет типичные пропорции родстера, которые свойственны только моделям семейства «Зэт-4», а именно: длинная колесная база с короткими свесами, удлиненный капот и спортивная задняя часть.

Очень глубокий капот БМВ Z4 баварцы называют — Designfeature Sharknose, и такой дизайнерский подход уже известен из новой BMW 8 Series. Решетка радиатора, как видно очень широкая, и вместо обычной решетки BMW использует сетку, такой подход был ранее применен в 1939 года на легендарной BMW 328 Mille Miglia.

Несмотря на расположение передней оптики по отношению к решетке на новых автомобилях БМВ, новый Z4 получит несколько иную стилистику, в которой дневные огни расположены выше и отдельно от решетки.

Визуальное сравнение передней части концепта BMW Z4 G29 vs серийного Mercedes AMG GT

В задней части родстера преобладают широкие L-образные задние фонари, выступающие в боковую часть и напоминают те, которые ранее мы видели на эксклюзивном родстере BMW Z8 и по стилю немного схожи с задней оптикой штутгартского спорт кара Mercedes-AMG GT, пожалуй самого главного конкурента родстера.

Внешнее отличие и сходство эксклюзивного родстера BMW Z8 vs концепта Z4 G29 vs серийной версии Mercedes AMG GT

Спойлер интегрированный в крышку багажника придает автомобилю особую агрессивность, а выхлопные трубы выходящие из диффузора изготовленного из углеродного волокна (карбона) отчетливо подчеркивают класс, к которому относится автомобиль.

Большие воздухоотводы по бокам на заднем бампере и 20-дюймовые двухцветные диски «Frozen Energetic Orange» скорее всего будут доступны в качестве опции.

Интерьер

В салоне BMW Z4 G29 — торпедо исключительно ориентирован на водителя, а двухцветный дизайн создан чтобы отчетливо это проиллюстрировать.

Пассажирское сиденье, часть приборной панели — оранжевые. Сиденье водителя, приборная панель, рулевое колесо и центральная консоль — черные.

Приборная панель полностью цифровая, а большой дисплей на центральной консоли спроектирован таким образом, чтобы быть слегка сужающимся. Оба экрана находятся на одной высоте и создают эффект единого целого.

Двигатели

Диапазон моторов BMW G29 насчитывает 3 бензиновые версии:

  • sDrive20i с четырехцилиндровым мотором BMW B48 на 192 л.с.;
  • sDrive30i с тем же двигателем, но мощностью в 252 л.с.;
  • M40i — топовая версия с шестицилиндровым силовым агрегатом BMW B58 мощностью до 360 лошадиных силы;

Что касается BMW Z4 M с двигателем от M3 и M4 — то выпуск данной модификации маловероятный.

Технические характеристики

Вес нового Z4, учитывая наличие деталей из углерода составит около 1400 килограммов, что на 150 килограммов меньше чем масса предшественника Z4 E89.

Стоимость

Цена BMW Z4 G29 начнется примерно от 35 000 евро для европейского рынка, но стоит упомянуть, что это лишь предварительные данные, и более точная информация станет доступной только ближе к серийному запуску автомобиля.

Видео

www.bimmerfest.ru

Тест драйв BMW Z4 - Экстремал под литерой “M” (Z4 M Roadster)

“Z4 M Roadster” наследует гены “BMW M3”

Когда это было? Года четыре или пять назад. Автобан Мюнхен–Зальцбург. Чудовищная пробка, в эпицентре которой медленно поджаривались 343 “коня” рядной 3,2-литровой “шестерки” спортивного BMW. Раскаленный воздух струился над вытяжными решетками моторного отсека “M3 Сabrio”. Роботизированная коробка передач “SMG II” нервно сводила диски сцепления при очередном продвижении вперед на считаные метры. Жесткая подвеска сотрясала кузов, когда автомобиль перекатывался через стыки автобанного покрытия. Зачем я здесь? Тем более на суперкаре? Забитые транспортом дороги близ Мюнхена совершенно не приспособлены для того, чтобы почувствовать всю силу и ярость BMW, отмеченного литерой “М”... Зато, кажется, мне это удалось сейчас, в Испании, за рулем нового “Z4 M Roadster”, созданного на основе узлов и механизмов того самого “М3”.

Быстрый и строгий

...ОДИН из коллег-журналистов явно переборщил с оценкой своих возможностей и теперь уныло сидел, дожидаясь эвакуатора, в раскуроченном об отбойник автомобиле. “Z4 M Roadster” не терпит панибратства. Особенно когда “дворники” еле справляются с ливнем, а под колесами – коварные виражи автодрома в Хересе.

В основе нового родстера – давно известная техника от экстремальной “трешки”: двигатель, трансмиссия, подвеска. Все эти механизмы я уже ощущал в работе, когда водил “M3 Cabrio”. Но теперь с них словно сняли оковы, словно сдернули “строгий” ошейник! В новой модели они работают по-гоночному: быстрее, злее, жестче. Как-никак “Z4 M Roadster” на 170 кг легче открытого “М3”. А его база короче почти на четверть метра! Отсюда и более вспыльчивый характер. Скажем, в скоростном повороте родстер срывается в занос неожиданнее и резче, нежели “M3”...

Поэтому я даже не думал отключать противозаносную систему (это можно сделать просто нажатием кнопки). Под проливным дождем лучше не ставить подобные рискованные эксперименты. Даже при ювелирно-аккуратном обращении с педалью газа неожиданно может наступить момент, когда постоянно переполненные тягой задние ведущие колеса вдруг решат обогнать передние... А завертевшийся волчком короткий двухместный автомобиль “поймать” практически невозможно. Остается только сидеть и ждать, когда наступит конец этой губительной свистопляске. И надеяться, что сей долгожданный финал не совпадет с моментом открытия подушек безопасности – как произошло с тем парнем...

Поэтому система стабилизации остается включенной. Она все равно не становится плотиной бурному потоку адреналина. Электроника настроена таким образом, что позволяет проходить повороты в управляемых заносах! И только когда родстер, что называется, поставит поперек дороги, когда он будет готов вотвот развернуться – только тогда автоматика вступит в действие: моментально сбросит газ и точными подтормаживаниями вернет машину на траекторию. А “выстрелить” из поворота максимально быстро, с минимальной пробуксовкой, позволит “умный” самоблокирующийся дифференциал, который в свое время был разработан специально для “BMW M3”.

Право, такой автомобиль надо хоть иногда выводить на гоночный трек.

Болид для дорог общего пользования

ПРАВО, купив такой автомобиль, надо хоть иногда выводить его на гоночный трек. Пусть в России с ними пока проблема, не пожалейте средств на загранпоездку вместе со своим родстером. Только на качественной закрытой трассе можно спокойно и обстоятельно изучить границы возможностей “Z4 M Roadster”. И слегка ошалеть от того, насколько далеко они выходят за пределы многих других спортивных моделей. Пусть эти другие удобнее, комфортабельнее и в целом цивилизованнее, на гоночной трассе “BMW Z4 M” мало найдется равных, особенно в своей ценовой категории: в России модель планируется продавать за 78.500 евро.

...Сила, с которой автомобиль держался за мокрый асфальт “кольца” в Хересе, казалась слегка ирреальной. Короткоходная подвеска крепко прижимает 18-дюймовые колеса к дороге; при этом ни один болтик не издаст предательского скрипа, выдавая недостаточную жесткость кузова: корпус “Z4 M Roadster” значительно усилили по сравнению с обычным “Z4”. ночного автомобиля, отчасти приспособленного для дорог общего пользования.

Кстати, “Z4 M Roadster” имеет еще одно сходство с бескомпромиссным “M3 CSL”. Родстер оснащается исключительно 6-скоростной “механикой”. Никаких роботизированных трансмиссий, которые за доплату устанавливаются на “M3”.

О гоночном характере “Z4 M Roadster” не забываешь даже на обычной дороге. Каждый раз, уходя со светофора и раскрутив мотор до 8.000 об/мин (серийных двигателей, способных на такое, – по пальцам пересчитать), я наслаждался ревом рядной “шестерки”. Трековая симфония! Впрочем, если соблюдать положенные в испанских городах 50 км/ч, то “голос” автомобиля звучит вполне интеллигентно, не досаждая жителям окрестных домов. И реакцию на газ можно сделать посдержаннее – тогда родстер станет отзываться на нажатие педали болееменее мягко (по суперкаровским меркам, разумеется). Город остался позади? Нажимайте клавишу “Sport” возле рычага КПП – электронный модуль управления подачей топлива перейдет на иной, экстремальный, алгоритм работы. Баварский бес будет выпущен на волю: родстер станет рваться вперед даже после легкого касания акселератора. Только не забудьте, въезжая в очередной город, отключить спортивный режим: на перекрестках и развязках эти резкие скачки, эта постоянная требовательность автомобиля к водителю просто изматывают...

Технически модель близка к суперкару “M3”, но новый родстер еще быстрее, злее и жестче.

Вот где клавиша “Sport” как нельзя кстати – это на горной дороге. С включением спортивного режима акселератора в характере автомобиля появляется завершенность. Больше и желать нечего. Обычные-то “Z4” на таких трассах великолепны, а “Z4 M Roadster” – бесподобен. Близок к совершенству. В нем даже руль работает подругому, ближе к гоночным стандартам. Если “нормальные” родстеры BMW снабжаются экономящим топливо электроусилителем (он включается лишь тогда, когда водитель поворачивает “баранку”), то родстер под литерой “М” снабжен спортивным рулевым управлением с традиционным усилителем от той же “M3”.

Несколько десятков километров организаторы маршрута проложили по дороге, далекой от идеала. Легкие вздутия и небольшие колеи, множество трещин на асфальте – деревенские дорожки в испанской глубинке порой напоминают подмосковные. Вот здесь гнать нельзя. Вот здесь надо быть осторожнее втройне. Стоит прибавить газу, постараться пройти поворот поэнергичнее, как родстер начинает скакать и подпрыгивать, словно взбесившийся футбольный мяч. Я, конечно, утрирую, однако на подразбитой дороге обычный “Z4” окажется и быстрее, и удобнее версии “М”, вдобавок требующей от водителя немало усилий... Это – оборотная сторона автомобиля с подчеркнуто гоночным характером. Новый BMW отменно хорош и предсказуем на гладком покрытии, но стоит выехать на разбитое временем и грузовиками обычное шоссе – и приходится держать “баранку” очень крепко. Как минимум для того, чтобы суперкар не рыскал своевольно в соседние полосы.

При всем при том автомобиль отнюдь не чужд благ цивилизации, положенных престижному и дорогому BMW. Сервомеханизм поднимает-опускает складную крышу (матерчатый тент) за 10 секунд. А по уровню стандартного оснащения “Z4 M Roadster” не уступит породистому суперкару: отделанный кожей и металлом кокпит, климатконтроль и несколько вариантов аудиосистем – вплоть до “мечты меломана” с несколькими сабвуферами и качеством звука на уровне домашнего кинотеатра.

МОДЕРНИЗАЦИЯ

Издание улучшенное и дополненное

Параллельно с созданием экстремального “Z4 M Roadster” компания BMW провела существенную модернизацию обычных родстеров “Z4”.ГЛАВНЫЕ новости скрываются под капотом. Практически вся гамма двигателей, за исключением базового 4-цилиндрового мотора, подверглась кардинальным изменениям. Гамму “обычных” родстеров отныне венчает версия “3.0si”, снабженная совершенно новой 3-литровой рядной “шестеркой” мощностью 265 сил (на 34 л.с. больше, чем раньше). Благодаря революционной конструкции картера, сделанного из алюминиево-магниевого сплава, новый двигатель на 10 кг легче прежнего.Другие рядные “шестерки” также обновились. На смену модификации “2.2i” пришла “2.5i”, двигатель которой выдает 177 л.с. (раньше было 170) при существенно улучшившейся характеристике крутящего момента. А взамен версии “2.5i” старого образца отныне представлена “2.5si” мощностью 217 сил (прибавка составляет 25 л.с.). Кроме того, была проведена значительная работа по приданию звуку выхлопа более породистого звучания.

Родстеры с автоматической коробкой передач получили клавиши на руле для переключения передач в ручном режиме. “Z4 Roadster” также обзавелись системой постоянного контроля давления в шинах, механизмом автоматической просушки тормозных колодок при езде в дождь и устройством “Hill Assist”, облегчающим трогание в гору (в последнем случае речь, разумеется, идет о машинах с механической КПП).

Наконец, все “Z4” обрели несколько иной внешний вид благодаря измененным бамперам, противотуманным фарам и задним фонарям, в которых отныне используются люминесцентные источники света. Заодно отчасти облагородился салон: здесь улучшена эргономика и применены более дорогие материалы отделки.

Краткая техническая характеристика “BMW Z4 M Roadster”

Габаритные размеры

411,3х178,1х130,2 см

Снаряженная масса

1.485 кг

Двигатель 6-цил.,

рядный, 3,2 л

Мощность

343 л.с. при 7.900 об/мин

Крутящий момент

365 Нм при 4.900 об/мин

Максимальная скорость

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

5 с

Средний расход топлива

12,1 л/100 км

Запас топлива

55 л

Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №7 2006 год Фото Дмитрий ФЕДОРОВ

www.motorpage.ru

BMW Z4 2.5si Roadster E85 - характеристики

BMW Z4 2.5si Roadster E85 — спортивная версия родстера BMW Z4 E85.

Двигатель

Эта модель была выпущена в январе 2006 года одновременно с обновленной BMW Z4 2.5i E85, в которой двигатель M54 был заменен на менее мощный N52.

Видимо по это причине компания BMW, для тех клиентов, которые желали иметь больше, а не меньше мощности под капотом своего любимца, решила выпустить более мощную версию Z4 с 2,5-литровым двигателем, ведь именно 2,5-литровая модификация была самой популярной в модельном ряде родстеров Z4.

На БМВ Z4 2.5si устанавливался 6-цилиндровый двигатель N52B25 мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Этим же двигателем, только более мощной версией, комплектовался спортивный вариант BMW Z4 3.0si E85.

Так же как и другие обновленные модели, BMW Z4 2.5si стандартно оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально была доступна 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

BMW Z4 2.5is Audi TT 2.0 TFSI Mercedes SLK 280 R171 Honda S2000 2.2
 Рабочий объем, куб.см  2497  1984  2996  2157
 Мощность, л.с.  218  211  231  237
 Крутящий момент, Нм  250  350  300  220

Динамика

BMW Z4 2.5 E85 Audi TT Mk2 8J Mercedes Benz SLK Class R171 Honda S2000 AP2
 Максимальная скорость, км/час  240  242  250  241
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,5  6,3  6,3  6,2
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,9  9,0  13,8  13,1
 За городом  6,2  5,4  7,2  9,4
 В среднем  8,3  6,7  9,7  11,2
 Емкость топливного бака, литров  55  55  70  50
 Пробег на полном баке, км  662  821  722  446

Габариты

БМВ З4 2.5 Ауди ТТ Родстер Мерседес СЛК Класс Р171 Хонда С2000
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4091  4178  4082  4135
 Ширина  1904  1842  1777  1750
 Высота  1299  1358  1296  1290
 Колесная база  2495  2468  2430  2405
 Клиренс  123  130  150  107
 Колея передних колес  1473  1572  1530  1470
 Колея задних колес  1523  1558  1541  1510
 Объем багажника  260  250  210/300  160
 Снаряженная масса  1360  1390  1370  1299
 Полная масса  1585  1615  1755  1510

Выпуск БМВ З4 2.5si был завершен в сентябре 2008 года, всего было выпущено 4886 единиц этих спецификаций.

www.bimmerfest.ru

BMW Z4 | DRIVE2

Давно мечтал о кабриолете, но все никак не мог толи себе позволить, толи просто решиться. И вот волею случая понадобилась на лето подменка основному авто. Машина покупалась буквально на лето, поэтому свою роль сыграла цена и давнешняя мечта о "машине без крыши". На многие вещи просто закрывались глаза с мыслью "это я сделаю". А делать было что…:)

Брэнд BMWКод модели BT33Регион поставки USAСерия E85Тип кузова РодстерРулевое управление Левый рульМодель Z4 2.5iТип двигателя M54Мощность 141 кВт / 192 л.с.Привод Задний приводТрансмиссия Автоматическая КППКод и название лакокрасочного покрытия A02 — Merlot-rot metallicКод и название обивки салона LAAB — Кожа "Oregon"/beigeСтрана сборки СШАИзготовлен 21.01.2004г.Комплектация автомобиля:S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COPS205A Автоматическая коробка передачS249A Многофункциональное рулевое колесоS255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожаS305A Дистанционное управление центр.замкаS354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосойS394A Складной верх beigeS399A Складной верх автомат. с э/двиг.S430A Внутр./нар.зерк.с затемнениемS441A Комплект для курящихS459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памятиS470A Система IsofixS493A Пакет мест храненияS520A Фары противотуманныеS521A RegensensorS522A Ксеноновая фараS534A Автоматическая система кондиционированияS540A Система поддержания заданной скоростиS550A Бортовой компьютерS639A Полная подгот.под моб.телефон США/КанадаS645A Радиоприемник BMW для СШАS662A Радиоприемник BMW Business CDS676A Система динамиков HiFiS692A Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW I-BusS823A Исполнение для жарких странS845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.S853A Надпись для панели приборов, англ.S876A Funkfrequenz 315 MHzS8SPA Регулировка CO2

дооснащения:

S224A Контроль динамики движенияS380A Подготовка под жесткую цельносъем. крышуS387A Ветрозащитный козырекS494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S785A Фонари указателей поворота белыеS982A Жесткая цельносъемная крыша кузоваПередний ///М бамперпружины Eibach ProKitпроставки Eibach

колеса:18" 202 стиль на лете16" 104 стиль на зиме

Планы:Аэродинамические порогиПодогрев руляСпорт сиденьяВозможно свап 3.0задний М-бампер и раздвоенный выхлоп

  • Двигатель 2.5 бензиновый (192 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • BMW Z4 (E85) выпускается с 2002 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru