Обзор мотоцикла BMW R1200R: описание, отзывы, цены. Двигатель bmw 1200


Обзор BMW R1200C (1996-99) / BMW / БайкПост

BMW R12OOC грациозный, мощный, внешне довольно-таки необычный круизёр, я бы даже сказал power круизёр. Компания BMW, как любитель производить мощные мотоциклы установила в данный мотоцикл оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 1170 кубиков, который имеет огромный крутящий момент и развивает фантастически огромную мощность в любом диапазоне оборотов (система впрыска топлива Bosch), что не маловажно для пилота.

В этой версии мотоцикл оснащён задним маятником (Paralever) консольного крепления колеса, что моментально бросается в глаза. Так же на мотоцикл установлены спицованные колёса.

BMW R12OOC оснащен 5-ти ступенчатой коробкой передач со сцеплением автомобильного вида (сухим) и приводом на заднее колесо карданом. Выхлоп у этого красавца изготовлен из нержавейки, в который установлен катализатор, а от сюда снижение выброса в атмосферу отработанных газов и приятный запах.

Передняя подвеска BMW R12OOC построена на рычажной системе Telelever с моноамортизатором, которая безупречно отрабатывает возложенные на неё обязательства в паре с передним 18-ти дюймовым колесом. Рычаг чётко виден в поле зрения, «посмотрите какой я мощный» :).

Тормозная система установленная на этот чудо круизер от компании Brembo, при желании можно опционально установить систему ABS второго поколения — ABS II, я полагаю понятно для каких целей :).

Этот аппарат и в хроме, и имеет дорожные сумки, в общем одно удовольствие для путешествия, как соло так и в паре. Мало того, он отметился в фильме про Джеймса Бонда «Завтра не умрет никогда» (1997 года выпуска) и показал себя с лучшей стороны сохранив жизнь главному герою и удивим зрителя потрясающими трюками!

Технические характеристики BMW R1200C:

Двигатель: 1170 см3, двухцилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения, 8-клапанныйМаксимальная скорость: 185 км/ч (115 миль/ч)Максимальная мощность: 45 кВт (61 л.с.) при 5000 об/минРама: хребтовая из алюминиевого сплава, двигатель включен в силовую схемуШины: передняя 100/90 18, задняя 170/80 15Привод: карданный валКоробка передач: 5-ступенчатаяВес: 236 кг (включая топливо)

Фотосет BMW R1200C:
Видео BMW R1200C:

bikepost.ru

Мотоцикл БМВ R1200GS: технические характеристики, особенности

Мотоцикл БМВ r1200gs, который ещё называется Гусь, оснащается современным мотором с жидкостным охлаждением и способен преодолеть сравнительно большие расстояния. Объём бака этой модели достигает 20 л. Однако, существует и модифицированная разновидность, вмещающая до 30 л топлива.

Содержание:

Для Гуся BMW r1200gs, о котором идёт речь, характерно наличие большого количества функций, таких как интегрированная антиблокировочная система, контроль тяги, встроенный бортовой компьютер, возможность регулировки сидения, изменения положения ветрового стекла и подвеска, имеющая полуактивную разновидность.

Конструктивные особенности

Мотоцикл BMW r1200rt оснащается двухсекционной рамой композитной разновидности. Роль несущего элемента конструкции играет двигатель. Таким образом, вес Гуся распределяется равномерно, и обеспечиваются хорошие характеристики жёсткости и прочности.

Двигатель мотоцикла BMW k 1200 имеет цилиндровую защиту способную предохранить мотор от повреждений во время передвижения по пересечённой местности. Определёнными характеристиками обладают отдельные компоненты BMW r1200rt, о котором идёт речь, например:

  1. Подвеска обеспечивает Гусю отличную устойчивость. За счёт небольшого диаметра вилка не подвержена сжатию во время резкого торможения.
  2. Диски, произведённые из лёгкого сплава алюминия. Если верить отзывам покупателей, то они хорошо приспособлены для езды по улицам мегаполисов и совсем не подходят для бездорожья.
  3. Шины, предназначенные для передвижения по ровному дорожному покрытию. Они обеспечивают устойчивость при резких поворотах и имеют малое сопротивление качению. Шины весят немного и обладают специализированными сегментами рисунка, которые дают возможность произвести отвод влаги, если речь идёт о передвижении по мокрому дорожному покрытию. Для задних шин характерен меньший диаметр, чем для передних. Благодаря этому, крутящий момент используется максимально эффективно и обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. Таким образом, процесс торможения становится максимально эффективным.
  4. Тормозная система Гуся, а именно встроенная ABS моделирует давление таким образом, что потери тяги на колёсах предотвращаются в полном объёме. Её элементы, расположенные спереди, представляют собой скобы с радиальным креплением и двумя дисками по 305 мм. Задние компоненты состоят из суппорта и одного диска на 276 мм. Антиблокировочная система мотоцикла BMW r 1200 gs способна работать в трёх режимах, а именно полноинтегральном, частично интегральном и отключаемом.
  5. Двигатель, оснащённый двум цилиндрами и относящийся к четырёхтактной разновидности. Система охлаждения может являться воздушной или гликолево – водяной. Мотор обладает повышенными показателями экономичности и КПД за счёт применения двух распределительных валов. Более того, разработчикам удалось в значительной степени снизить вибрацию.
  6. Дроссельная заслонка оборудована электронным приводом, который производит контроль над работой двигателя с максимальной точностью. Регуляция подачи топлива производится посредством инновационной системы. Имеет место катализатор с замкнутым контуром, отфильтровывающий вредные вещества, содержащиеся в отработанных газах. Максимальный крутящий момент мотоцикла BMW r 1200 gs составляет 125 Нм. Он приходится на 6500 оборотов.
  7. Трансмиссия, частью которой является коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Она имеет косозубые шестерни. Подобная конструкция обеспечивает плавное и равномерное переключение передач во время передвижения, практически бесшумную работу КПП, пониженную динамическую нагрузку, которую испытывает вся система. При этом описываемый элемент трансмиссии обладает повышенными показателями устойчивости к неправильному переключению на пониженную передачу.

Описанные конструктивные особенности делают BMW r1200gs уникальным.

Что используется для тюнинга?

Дизайн мотоцикла BMW 1200 можно усовершенствовать всевозможными элементами, которые находятся в продаже в различных салонов и интернет — магазинах. Если есть желание внести разнообразие, то можно использовать:

  1. Спортивные глушители, в комплекте с которыми идут подробные инструкции по монтажу. Эти компоненты производят из титана или карбона. Для них характерна ассиметричная шестигранная форма. Она даёт возможность сделать бак ещё более стильным. С помощью такого глушителя можно не только улучшить внешний вид, но и добиться рокочущего баса, прибавляющего средству передвижения агрессивности.
  2. Ветровые щитки, на которые по желанию наносится лёгкая тонировка. Эти элементы в обязательном порядке оснащаются защитным слоем, предохраняющим стекло от разнообразных сколов и царапин. Производить монтаж стекла лучше в специализированном автосервисе особенно малоопытным водителям.
  3. Рулевые ручки, оборудованные системой подогрева и произведённые в чёрной расцветке. Они имеют характерное отличие от штатных. Дело в том, что правая ручка оборудуется специальными кнопками, дающими доступ к большому количеству функций. В качестве дополнения к подобным аксессуарам устанавливают защиту, предохраняющую руки мотоциклиста. Такое приспособление производится из пластика, обладающего высокими прочностными характеристиками. В качестве материала применяется полипропилен или полиамид. Таким образом, удаётся предотвратить попадание влаги на управляющие кнопки.
  4. Приспособления, защищающие мотор производятся из алюминия. С их помощью удаётся ощутимо повысить проходимость мотоцикла по бездорожью. Двигатель не имеет контакта с грунтом или камнями. Немаловажную роль играет конструкция, состоящая из двух стальных дуг. Она предназначена для защиты цилиндров от мелких повреждений, способна предохранить мотоциклиста при падении, значительно уменьшая риск ожога в результате контакта с раскалёнными элементами мотора.
  5. Светодиодные фары, монтаж которых ощутимо улучшает видимость на дороге и повышает безопасность передвижения. Они довольно долговечны, так как не нуждаются в ремонте или другом техническом обслуживании продолжительный срок. Свет этих фар максимально имитирует солнечный, за счёт чего предметы, находящиеся в темноте, видны гораздо лучше.
  6. Пробку для отверстия, через которое заливается масло, производимую из алюминия и имеющую покрытие серебристого цвета. В её центре присутствует выемка, предназначенная для специального запирающего ключа. Этот элемент предназначен для защиты смазки двигателя от попадания разнообразных загрязнений.

При помощи перечисленных компонентов владелец описанного мотоцикла получает возможность сделать своё средство передвижения уникальным. С их помощью ТС придаётся интересный дизайн, и добавляются некоторые характеристики.

Инженеры и дизайнеры БМВ постарались удовлетворить максимальное количество требований, которые предъявляют владельцы мотоциклов BMW r 1200 gs к внешнему виду своих средств передвижения. Если человек захочет сделать свой аппарата уникальным, то в будущем он будет удивлять большинство окружающих новинками, включёнными в конструкцию и оригинальными дизайнерскими решениями.

motoznai.ru

Обзор мотоцикла BMW R1200C

Мот сразу произвел очень хорошее впечатление, единственное к чему я не был готов это повышенный интерес всех кто его видел — прохожих на улице, пешеходом, водителей и т.д. каждая остановка сопровождалась вопросами любопытствующих… Тормоза по сравнению с Магной были, динамика ОК!, спинка водителя радовала, огромное ветровое стекло и руль рогалик. Но спустя два сезона сгубила мой мот простая вещь- иллюзия мот казался мне (185/130 и это только лицо))) маловат. Весной этого года байк был продан в надежде прикупить Ямаху Стратолайнер 1900 или Валкирию, но после просмотра данных аппаратов шибко пожалел, что растался с R1200, но как говориться, что не делается, все к лучшему, так как всегда мечтал иметь Montauk и даже искал года так с 2008, но такие байки в России продают два-три в года, а мот из империи зла брать не хотелось. Вобщем в середине июля стал я счастливым обладателем Montauk 2004 года дилерского у которого было два владельца и 15,5 т.км пробега. Ура вот он заветный аппарат, когда увидел его сомнения отпали и через несколько часов он был мой. Да и все таки лучше БМВ может быть только БМВ ( а лучше два))))).

Теперь по существу темы, первая тыс. км за плечами и попробую сравнить двух братьев старшего и младшего, разница в возрасте которых 7 лет, т.к. первый появился на свет в 1997 году, а второй в 2003.Итак внешний вид — мой выбор за MONTAUK (далее 04-й) внешне более мускулитый, мужской, менее «пижонский», меньше ретро, больше классики. Цвет R1200 (далее 98-й) жемчужно-бежевый, «гущенка» очень красивый, таких сейчас уже нет и вряд ли будет. Мой 04 имеет цвет бежево-кофейный, точнее какао-металик, в оригинале шампань. Увы нет двойных линий синего цвета как на 98-м видно баварцы всех художников посокращали. Руль у 04-го класический, а не рогалик поэтому посадка более удобная, рулиться легче особенно это прочуствовал в пробках, но на рогалике как ни странно было легче закладывать крутые виражи на скорости. Сидения практически одинаковые, но на 98-м они были сделаны как и боковые кофры из натуральной кожи, которая со временем имела трещены и потертости, но на ощупь была приятнее, у 04-го же на кожу обивка не очень похожа но более живуча и практична, к тому же ручки на 04 тоже не из кожи и после работы подогрева выглядят вполне приглядно, в отличие от кожанных 98-го, которые от постоянных перегревов старели на глазах. Самая большая потяря у Montauk — это спицованные хромированные колеса 98-го с выносом креплений спиц наружу, увы..

Опции — в стандарте Montauka есть по крайней мере две полезные опции, если не считать АБС — это накладки на глушитель дабы обувь не пригорала к ним, что на 98-м у меня происходило постоянно, а так же дополнительный свет в виде раздельной фары ближнего и дальнего света и двух боковых противотуманок. Все таки на 98-м в оригинале света одной фары было маловато. Так же хочу отметить более удобные заркала-капельки на 04-м против блюдец 98-го. Есть еще выбор сидения для пассажира- сложенная спинка водителя или ее замена на полноценное сидение пассажира, но минус спинка.Мотор и ходовая — первое на что обратил внимание это 4 свечи по две на цилиндр у Montauk, против 2-х по одной на цилиндр у R1200 при одинаковой мощности в 61л.с. На 04-м новая топливная система, достоинства которой я пока не оценил. Кстати на последних выпускаемых моделях Montauk 2005 года, тех которые серебристо-красные топливная система еще новее, но мощьность на 0,5 л.с. меньше. Порадовала на 04-м ручка регулирования жесткости заднего аммортизатора, а на 98-м мне пришлось купить специальный клучь-клешню и ругулировался он в ручную, перемещая риски меняющие высоту и соответсвенно жесткость. На 04 эта процедура без ключа занимает 0.5 мин. Так же на 04-м гидравлический тормоз и при нажатии на педаль ножного тормозит и переднее и заднее колесо, как было на 98-м често не помню.

Конструкция — в принципе очень все похоже, но есть и приятные моменты. В Montauk блок предохранителей находиться под левой боковой крышкой легко и быстро доступен. В 98-м он был под баком, а уж бак снять самостоятельно и одному на обоих модификациях весьма проблематично( проверено при замене аккамуляторов). Так же на 04 есть выходы для подзарядки аккамулятора. Еще обратил внимание, что на 04 есть внешне видымые сварочные швы на алюминиевой переднем рычаге(?!), на 98-м их не было и вид был более эстетичным. Отдельное спасибо баварцам за панель приборов Montauk, на ней в отличии от 98-го есть тахометр и часы!! А вот защитное стекло на Montauk в отличие от R1200 закрывает не сидока, а лишь панель приборов от ветра и насекомых, которые по воздушному потоку летят точно в визор. Переднее крыло на Montauk как и колесо больше, чем у R1200 и соответственно лучше защищает мотор от грязи, но оно пластиковое в отличие от железного на 98-м и в моем варианте имеет боковые трещины вероятно следствие перегрузки от воздушного потока.

Ну вот наверное все что я хотел рассказать любителям и владельцам данного мотоцикла вне зависимости от его модификаций, а ведь есть еще R1200 GL. Мое же сердце навсегда принадлежит R1200C Montauk.

На последок добавлю фотки из моего личного архива о R1200. И немного скажу все-таки почему их перестали делать, многие считают, что они не выдержали ценовой конкуренции, я дамую нет, не в этом дело. Немцы, баварцы сняв модель с производства просто не ввели его в разряд доступного ширпотреба, каждый кто теперь владеет данной вещью может уверенно сказать, что это эксклюзив.

BMW R1200C MontaukВпечатления крайне субъективные. Это первый мотоцикл, сел в середине прошлого лета в 38 лет (да-да, в детстве не было ни карпат ни верховины, а в юности ни явы ни восхода). Наезд чуть мене 5 тыс км, дом — работа.

Могу сравнивать с драгой 1100 (30минут), бандитом 400сс (2 часа), f800st (1300км).Короче, я крайне компетентен 😀

Перед покупкой, выбирая, эстетика говори купи индиан бомбер или рокет3, жаба рекомедовала купить драгу 1100 (и через год покупать более осознанно), но на курсах меня зазомбировали на БМВ. Визуально он очень своеобразен, но шильдик и абс зарешали 😆 Кроме того наткнулся на чуть ли не единственную статью об этом мотике где мантук сравнивают с фэт боем и решил что раз это круизер — мне подходит.

Сам я 187 ростом и под 120 кг весом.

Двигатель тяговитый, момент позволяет ехать расслабленно, в меру заботясь о правильном подборе передачи. При открытии газа на месте, мотик ощутимо тянет вправо, на скорости эффект пропадает, скорее прикольная фича чем баг :). Красная зона после 6500 оборотов, вибрации комфортны с 2000 до 3000. Соотвественно приятно ехать 90 км/ч. Максимально разогнал до 170км/ч по спидометру, хз какой истенной она соотвествует. У меня стоит тюненая защита горшков (имхо гораздо приятнее родной БМВшной) с площадками для ног над горшками. Эрзац вынесенные подножки, удобно на бессветофорных прямых, когда не надо переключать передачи, посадка с почти классической в этом случае становится более «воланчиком». Больше полутора часов на мотике не ездил, хз как с усталостью на дальняках. По идее мягкая подвеска, удобная посадка должны не напрягать жопу 🙂 , сидуха широкая. До 110 — 120 км сопротивление воздуха не заставляет напрягаться, хотя уже чувствуется.

В пробках рулится не идеально. Широкий руль мешает пролезать. Оборотная сторона — очень хороший обзор по зеркалам. До 100 км/ч разгоняется за 5,5 вроде секунд, чего достаточно учто бы убежать от потока на светофоре. Как не старнно, оппозитные, раскоряченные горшки в пробках мешают только психологически, реально меньше чем кофры, при перестроениях ни разу не помешали. Огромный плюс летом — нет жара от двигателя, т.е. действително совершенно тепло не ощущается (приятель на триумфе очень жаловался на жар от горшков).

Афигенные тормоза. Усилие четко регулируется, прогнозируется, абс помогает.За первые 3 тыс умудрился сжечь сцепление, в пробке в потоке слишком часто малую скорость регулировал выжимая сцепление. Вряд ли это косяк мота, скорее отсутсвие навыка у меня. Мот довольно тяжелый, не ощущения, что ты на велосипеде. Скорее «… сейчас медленно спустимся и .. все стадо» (с)

В целом вполне себе удачный мотоцикл и как первый, и как универсально совмещающий возможность ежедневно ездить дом-работа, и как понтовоз. По крайней мере дети говорят что мотик крутой! 😆

В апрельском моторевю есть статья про r1200c (от моего отличается более узкой пердней вилкой, спицованными колесами, приборной доской )

своё скромное мнение внесу.оно основано на недельном «испытании» R1200C ’99 — эдакий замах баварцев на круизеры.поездить удалось при весьма благоприятных дорожных условиях в испании. с погодой повезло меньше, но не в этом суть.

внешний вид:внешне R1200C — некое подобие чоппера.

но не могу сказать, что попытка сделать чоппер у них увенчалась успехом. во всяком случае его базовая комплектация.

соответствие мотоцикла заявленной категории:мотор — 1200 кубиков, но всего 44kW… супер-пупер разгона, по сравнению с моим 800-кубовым мопедом я не заметил, как я ручку ни крутил… ожидалось большего. 

оригинальный звук выхлопа — без слёз не вспомнить. вообще никакой. это, конечно, кому как нравится…

безусловно, не обошлось без плюсов: подогрев ручек (правда через чур сильный, если ехать без перчаток) и очень хорошие тормоза (с АБС). это спасло мня пару раз. асфальт плотный, а от этого скользкий.

посадка — в принципе нормально, сидение пассажира можно поднять и получается спинка для водителя. это очень удобно при дальних расстояниях.

а вот пассажиру эта пседвосидуха при тех же дальних прохватах покажется дорогой на голгофу… маленькая.

стекла на этом образце немецкой мотопромышленности не было. соответсвенно никакой ветрозащиты.а вот управляемость в городском режиме хороша. на дальних — тоже всё путём.

оригинальные кофры — отличного качества и очень удобные.

качество сборки:много пластика. вроде ничего, но при езде дребезжит. причём мот не падал, эксплуатировался мало… может усох?

Ремонтопригодность в дорожных и домашних условиях:к сожалению, или вернее, к счастью, ремонтом заниматься не пришлось… по мелочи — думаю, можно.

Обслуживание у Дилера.аппарат был куплен в эстонии, затем перевезён в испанию.удалось заехать в сервисный центр бмв в марбее. в испании вообще у народа чувство времени иное, а этом сервис-центре — полный застой. было забито время на плановое обслуживание. приехал вовремя. вроде люди ходят туда-сюда. одно спрашиаю, второго, третьего… в ответ — «подождите». подождал я. минут 30. потом в контору поднялся, где, видимо, их супервайзеры сидят — тогда меня соблаговалили принять. ещё минут через 20. но сделали относительно быстро. как говорится — главное начать.

в целом, безусловно, аппарат хорош. но каждому своё…

Я тут недавно прокатился на R1200C 98 года. Со спицоваными колесами.Перед тест-драйвом я поставил на него новую резину Мецелер Марафон, заменил масло в моторе, коробке и редукторе, заменил тормозуху и колодки и ликвидировал косяк в АБС.Блин, да нормально он рулится. Хоть там и трейл составляет внушительные 185мм — он перекладывается на ура.

Двигатель работает очень плавно и мягко, но напористо крутит с самых холостых. В принципе, способен сорвать заднюю покрышку в букс с газа. Тормоза — отменные, АБС работает в старом стиле — крупными импульсами.

Подвески — спереди Телелевер с красивым полированым рычагом. Не клюет при торможении, а, скорее, задирает жопу. Сзади — монолевер (однотрубный маятник). Минус — регулировок гидравлики нету, по преднатягу ток задняя пружина регулируется.

Посадка — мне с моими 190см было вполне удобно. Мыски ботинок были аккурат под цилиндрами, но неудобства не было. Сидушка пассажира — не для пассажира, а для пассажирки с модельной фигурой. Зато легко превращается в спинку.

Да, и туда можно целиком поставить любой БМВшный оппозит вместе с блоком управления и проводкой. Включая новейший двигатель с двумя распредвалами в каждой головке. По крепежам все 100% подходит.

Мот сразу произвел очень хорошее впечатление, единственное к чему я не был готов это повышенный интерес всех кто его видел — прохожих на улице, пешеходом, водителей и т.д. каждая остановка сопровождалась вопросами любопытствующих… Тормоза по сравнению с Магной были, динамика ОК!, спинка водителя радовала, огромное ветровое стекло и руль рогалик. Но спустя два сезона сгубила мой мот простая вещь- иллюзия мот казался мне (185/130 и это только лицо))) маловат. Весной этого года байк был продан в надежде прикупить Ямаху Стратолайнер 1900 или Валкирию, но после просмотра данных аппаратов шибко пожалел, что растался с R1200, но как говориться, что не делается, все к лучшему, так как всегда мечтал иметь Montauk и даже искал года так с 2008, но такие байки в России продают два-три в года, а мот из империи зла брать не хотелось. Вобщем в середине июля стал я счастливым обладателем Montauk 2004 года дилерского у которого было два владельца и 15,5 т.км пробега. Ура вот он заветный аппарат, когда увидел его сомнения отпали и через несколько часов он был мой. Да и все таки лучше БМВ может быть только БМВ ( а лучше два))))).

Теперь по существу темы, первая тыс. км за плечами и попробую сравнить двух братьев старшего и младшего, разница в возрасте которых 7 лет, т.к. первый появился на свет в 1997 году, а второй в 2003.Итак внешний вид — мой выбор за MONTAUK (далее 04-й) внешне более мускулитый, мужской, менее «пижонский», меньше ретро, больше классики. Цвет R1200 (далее 98-й) жемчужно-бежевый, «гущенка» очень красивый, таких сейчас уже нет и вряд ли будет. Мой 04 имеет цвет бежево-кофейный, точнее какао-металик, в оригинале шампань. Увы нет двойных линий синего цвета как на 98-м видно баварцы всех художников посокращали. Руль у 04-го класический, а не рогалик поэтому посадка более удобная, рулиться легче особенно это прочуствовал в пробках, но на рогалике как ни странно было легче закладывать крутые виражи на скорости. Сидения практически одинаковые, но на 98-м они были сделаны как и боковые кофры из натуральной кожи, которая со временем имела трещены и потертости, но на ощупь была приятнее, у 04-го же на кожу обивка не очень похожа но более живуча и практична, к тому же ручки на 04 тоже не из кожи и после работы подогрева выглядят вполне приглядно, в отличие от кожанных 98-го, которые от постоянных перегревов старели на глазах. Самая большая потяря у Montauk — это спицованные хромированные колеса 98-го с выносом креплений спиц наружу, увы..

Опции — в стандарте Montauka есть по крайней мере две полезные опции, если не считать АБС — это накладки на глушитель дабы обувь не пригорала к ним, что на 98-м у меня происходило постоянно, а так же дополнительный свет в виде раздельной фары ближнего и дальнего света и двух боковых противотуманок. Все таки на 98-м в оригинале света одной фары было маловато. Так же хочу отметить более удобные заркала-капельки на 04-м против блюдец 98-го. Есть еще выбор сидения для пассажира- сложенная спинка водителя или ее замена на полноценное сидение пассажира, но минус спинка.Мотор и ходовая — первое на что обратил внимание это 4 свечи по две на цилиндр у Montauk, против 2-х по одной на цилиндр у R1200 при одинаковой мощности в 61л.с. На 04-м новая топливная система, достоинства которой я пока не оценил. Кстати на последних выпускаемых моделях Montauk 2005 года, тех которые серебристо-красные топливная система еще новее, но мощьность на 0,5 л.с. меньше. Порадовала на 04-м ручка регулирования жесткости заднего аммортизатора, а на 98-м мне пришлось купить специальный клучь-клешню и ругулировался он в ручную, перемещая риски меняющие высоту и соответсвенно жесткость. На 04 эта процедура без ключа занимает 0.5 мин. Так же на 04-м гидравлический тормоз и при нажатии на педаль ножного тормозит и переднее и заднее колесо, как было на 98-м често не помню.

Конструкция — в принципе очень все похоже, но есть и приятные моменты. В Montauk блок предохранителей находиться под левой боковой крышкой легко и быстро доступен. В 98-м он был под баком, а уж бак снять самостоятельно и одному на обоих модификациях весьма проблематично( проверено при замене аккамуляторов). Так же на 04 есть выходы для подзарядки аккамулятора. Еще обратил внимание, что на 04 есть внешне видымые сварочные швы на алюминиевой переднем рычаге(?!), на 98-м их не было и вид был более эстетичным. Отдельное спасибо баварцам за панель приборов Montauk, на ней в отличии от 98-го есть тахометр и часы!! А вот защитное стекло на Montauk в отличие от R1200 закрывает не сидока, а лишь панель приборов от ветра и насекомых, которые по воздушному потоку летят точно в визор. Переднее крыло на Montauk как и колесо больше, чем у R1200 и соответственно лучше защищает мотор от грязи, но оно пластиковое в отличие от железного на 98-м и в моем варианте имеет боковые трещины вероятно следствие перегрузки от воздушного потока.

Ну вот наверное все что я хотел рассказать любителям и владельцам данного мотоцикла вне зависимости от его модификаций, а ведь есть еще R1200 GL. Мое же сердце навсегда принадлежит R1200C Montauk.

На последок добавлю фотки из моего личного архива о R1200. И немного скажу все-таки почему их перестали делать, многие считают, что они не выдержали ценовой конкуренции, я дамую нет, не в этом дело. Немцы, баварцы сняв модель с производства просто не ввели его в разряд доступного ширпотреба, каждый кто теперь владеет данной вещью может уверенно сказать, что это эксклюзив.

BMW R1200C MontaukВпечатления крайне субъективные. Это первый мотоцикл, сел в середине прошлого лета в 38 лет (да-да, в детстве не было ни карпат ни верховины, а в юности ни явы ни восхода). Наезд чуть мене 5 тыс км, дом — работа.

Могу сравнивать с драгой 1100 (30минут), бандитом 400сс (2 часа), f800st (1300км).Короче, я крайне компетентен 😀

Перед покупкой, выбирая, эстетика говори купи индиан бомбер или рокет3, жаба рекомедовала купить драгу 1100 (и через год покупать более осознанно), но на курсах меня зазомбировали на БМВ. Визуально он очень своеобразен, но шильдик и абс зарешали 😆 Кроме того наткнулся на чуть ли не единственную статью об этом мотике где мантук сравнивают с фэт боем и решил что раз это круизер — мне подходит.

Сам я 187 ростом и под 120 кг весом.

Двигатель тяговитый, момент позволяет ехать расслабленно, в меру заботясь о правильном подборе передачи. При открытии газа на месте, мотик ощутимо тянет вправо, на скорости эффект пропадает, скорее прикольная фича чем баг :). Красная зона после 6500 оборотов, вибрации комфортны с 2000 до 3000. Соотвественно приятно ехать 90 км/ч. Максимально разогнал до 170км/ч по спидометру, хз какой истенной она соотвествует. У меня стоит тюненая защита горшков (имхо гораздо приятнее родной БМВшной) с площадками для ног над горшками. Эрзац вынесенные подножки, удобно на бессветофорных прямых, когда не надо переключать передачи, посадка с почти классической в этом случае становится более «воланчиком». Больше полутора часов на мотике не ездил, хз как с усталостью на дальняках. По идее мягкая подвеска, удобная посадка должны не напрягать жопу 🙂 , сидуха широкая. До 110 — 120 км сопротивление воздуха не заставляет напрягаться, хотя уже чувствуется.

В пробках рулится не идеально. Широкий руль мешает пролезать. Оборотная сторона — очень хороший обзор по зеркалам. До 100 км/ч разгоняется за 5,5 вроде секунд, чего достаточно учто бы убежать от потока на светофоре. Как не старнно, оппозитные, раскоряченные горшки в пробках мешают только психологически, реально меньше чем кофры, при перестроениях ни разу не помешали. Огромный плюс летом — нет жара от двигателя, т.е. действително совершенно тепло не ощущается (приятель на триумфе очень жаловался на жар от горшков).

Афигенные тормоза. Усилие четко регулируется, прогнозируется, абс помогает.За первые 3 тыс умудрился сжечь сцепление, в пробке в потоке слишком часто малую скорость регулировал выжимая сцепление. Вряд ли это косяк мота, скорее отсутсвие навыка у меня. Мот довольно тяжелый, не ощущения, что ты на велосипеде. Скорее «… сейчас медленно спустимся и .. все стадо» (с)

В целом вполне себе удачный мотоцикл и как первый, и как универсально совмещающий возможность ежедневно ездить дом-работа, и как понтовоз. По крайней мере дети говорят что мотик крутой! 😆

В апрельском моторевю есть статья про r1200c (от моего отличается более узкой пердней вилкой, спицованными колесами, приборной доской )

своё скромное мнение внесу.оно основано на недельном «испытании» R1200C ’99 — эдакий замах баварцев на круизеры.поездить удалось при весьма благоприятных дорожных условиях в испании. с погодой повезло меньше, но не в этом суть.

внешний вид:внешне R1200C — некое подобие чоппера.

но не могу сказать, что попытка сделать чоппер у них увенчалась успехом. во всяком случае его базовая комплектация.

соответствие мотоцикла заявленной категории:мотор — 1200 кубиков, но всего 44kW… супер-пупер разгона, по сравнению с моим 800-кубовым мопедом я не заметил, как я ручку ни крутил… ожидалось большего. 

оригинальный звук выхлопа — без слёз не вспомнить. вообще никакой. это, конечно, кому как нравится…

безусловно, не обошлось без плюсов: подогрев ручек (правда через чур сильный, если ехать без перчаток) и очень хорошие тормоза (с АБС). это спасло мня пару раз. асфальт плотный, а от этого скользкий.

посадка — в принципе нормально, сидение пассажира можно поднять и получается спинка для водителя. это очень удобно при дальних расстояниях.

а вот пассажиру эта пседвосидуха при тех же дальних прохватах покажется дорогой на голгофу… маленькая.

стекла на этом образце немецкой мотопромышленности не было. соответсвенно никакой ветрозащиты.а вот управляемость в городском режиме хороша. на дальних — тоже всё путём.

оригинальные кофры — отличного качества и очень удобные.

качество сборки:много пластика. вроде ничего, но при езде дребезжит. причём мот не падал, эксплуатировался мало… может усох?

Ремонтопригодность в дорожных и домашних условиях:к сожалению, или вернее, к счастью, ремонтом заниматься не пришлось… по мелочи — думаю, можно.

Обслуживание у Дилера.аппарат был куплен в эстонии, затем перевезён в испанию.удалось заехать в сервисный центр бмв в марбее. в испании вообще у народа чувство времени иное, а этом сервис-центре — полный застой. было забито время на плановое обслуживание. приехал вовремя. вроде люди ходят туда-сюда. одно спрашиаю, второго, третьего… в ответ — «подождите». подождал я. минут 30. потом в контору поднялся, где, видимо, их супервайзеры сидят — тогда меня соблаговалили принять. ещё минут через 20. но сделали относительно быстро. как говорится — главное начать.

в целом, безусловно, аппарат хорош. но каждому своё…

Я тут недавно прокатился на R1200C 98 года. Со спицоваными колесами.Перед тест-драйвом я поставил на него новую резину Мецелер Марафон, заменил масло в моторе, коробке и редукторе, заменил тормозуху и колодки и ликвидировал косяк в АБС.Блин, да нормально он рулится. Хоть там и трейл составляет внушительные 185мм — он перекладывается на ура.

Двигатель работает очень плавно и мягко, но напористо крутит с самых холостых. В принципе, способен сорвать заднюю покрышку в букс с газа. Тормоза — отменные, АБС работает в старом стиле — крупными импульсами.

Подвески — спереди Телелевер с красивым полированым рычагом. Не клюет при торможении, а, скорее, задирает жопу. Сзади — монолевер (однотрубный маятник). Минус — регулировок гидравлики нету, по преднатягу ток задняя пружина регулируется.

Посадка — мне с моими 190см было вполне удобно. Мыски ботинок были аккурат под цилиндрами, но неудобства не было. Сидушка пассажира — не для пассажира, а для пассажирки с модельной фигурой. Зато легко превращается в спинку.

Да, и туда можно целиком поставить любой БМВшный оппозит вместе с блоком управления и проводкой. Включая новейший двигатель с двумя распредвалами в каждой головке. По крепежам все 100% подходит.

bmwwiki.ru

Обзор мотоцикла BMW R1200R: описание, отзывы, цены

Мотоцикл BMW R1200R относится к классу дорожных мотоциклов. Ему подвластны и динамичные ускорения с пол-оборота, и размеренное движение с крейсерской скоростью и максимальным комфортом.

Особенности модели

BMW R1200R - отличный кандидат на роль надежного спутника и верного друга. Производитель дает своим покупателям широкие возможности для подгонки аппарата "под себя". Его можно настроить и на спортивный лад, и на городской, и на дорожный. А можно так и оставить без изменений его практически универсальный характер.

Немаловажна и внешность, которой обладает BMW R1200R. Отзывы владельцев нередко восхваляют его стильный экстерьер, в котором чувствуется узнаваемая тщательность немецкого мотопрома и его внимание к мелочам.

Оппозиционная сила

Когда концерн "Харли-Девидсон" поставил на свой мотоцикл первый V-twin, мир словно помешался на двигателях этого типа. И японский, и американский мотопром тут же принялись за строительство своих версий V-образных моторов. И только BMW хранит верность оппозиту, оборудуя им и гражданский транспорт, и даже мотоциклы, стоящие на вооружении в армии и полиции. И, надо сказать, это принесло только плюсы немецким мотоциклам.

BMW R1200R оборудован оппозитным мотором на 1200 "кубов". Мощное железное сердце не маскируется обшивкой и предстает перед восхищенными взорами во всей красе. Оно выдает 109 л. с. и 115 Нм. Благодаря ему мотоцикл может разогнаться до 200 и более км\ч. При внушительном весе в 223 килограмма и огромной мощности двигателя BMW R1200R довольно экономно расходует горючее. Отзывы владельцев говорят о том, что расход обычно не превышает 6-7 литров. Конечно, во многом он зависит от стиля езды.

Двигатель R1200R не так срывается с низов, как это можно было заметить у предшественников. Благодаря этому при перегазовке на месте байк не так сильно кидает в сторону. Крутящий момент заметно вырос и распределяется по рабочему диапазону ровно. Для использования в городе это очень удобно, потому что переключать передачи можно реже.

В базовой комплектации доступны два режима работы двигателя - дождевой и дорожный. Помимо этого, мотоцикл оснащен АБС и системой контроля курсовой устойчивости ASC, что работает в пользу повышения безопасности езды.

Этот мотоцикл BMW, цена которого колеблется в пределах 18-20 тысяч долларов, сегодня можно купить у официальных представителей. На вторичном рынке стоимость начинается с 13 тысяч.

ТТХ

  • Мотоцикл оснащен прогрессивной передней подвеской Telelever, которая легко справляется со всеми неровностями дороги.
  • Емкость бензобака - 19 литров.
  • Максимально допустимый вес - 450 кг.
  • КПП - 6-ступенчатая.
  • Охлаждение мотора - воздушно-жидкостное.
  • Переднее колесо: спицованное, 120/70 ZR17.
  • Заднее колесо: спицованное, 180/55 ZR17.

Новая рама R1200R представляет собой тандем двух подрамников, закрепленных на несущем элементе - двигателе. Задняя консольная подвеска Paralever традиционна для продукции этого производителя, но на этой модели закреплена не справа, как обычно, а слева. В виде дополнительной опции доступна система электронной настройки подвесок Dynamic ESA. Она подстраивается под условия езды автоматически, в зависимости от маневров и стиля вождения.

Возможности для тюнинга

BMW производит огромное количество дополнительных аксессуаров и мотозапчастей для этой модели. Среди них немаловажная роль отведена активным и пассивным системам безопасности. К примеру, установить на байк интегральную антиблокировочную систему (ABS Integral), систему стабилизации курсовой устойчивости (ASC), защиту картера. Популярны также модернизационные мероприятия, повышающие комфорт: электронная система регулировки подвески (ESA II), облегченный спортивный титановый глушитель Akrapovićа, высокое ветровое стекло, хромированные крышки для головок цилиндра.

Можно раскошелиться и на очень полезную опцию Riding Pro, дающую возможность получить систему контроля тяги DTC, оснащенную датчиком наклона.

fb.ru

Сборка двигателя BMW R1200 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW



толян.62 Пт, 14/03/2014 - 18:32

Блин все так чистенько аккуратненько,из всех технологических операций почему то впечатлило нанесение герметика.



evgenich41 Пт, 14/03/2014 - 19:58

Почему не все показали... :( я знал, что есть секреты!!! Они не хотят, чтоб наши оппозиты так же ездили!!!



oppozitchikbas Пт, 14/03/2014 - 22:21

Посмотрел, как в далеком будущем побывал. Жутковатый конвеер, там рабочие киборги ?



thermo Пт, 14/03/2014 - 23:49

"Это вам не хухры-мухры"©



kolek-85 Сб, 15/03/2014 - 00:00

Не порядок герметик нужно наносить красный и обязательно пальцем мазать)))



HOMMAP Сб, 15/03/2014 - 05:27

Роботы,млять.А тем временем , экология планеты под угрозой.



костян Сб, 15/03/2014 - 10:52

блин просто шедеврально. а мой завод помойка полная блин.



AntoniGutslasher Сб, 15/03/2014 - 11:41

Воображаю сколько стоит всё это оборудование.Так и хочется сказать - какая же кочерга эти Ирбитские движки :)



medveda Сб, 15/03/2014 - 20:53

спасибо-подрочил )))



борода Вс, 16/03/2014 - 15:39

да уж-цивилизация!плюс культура производства.думаю нашим заводам это не грозит.



dinama (пешеход) Пн, 17/03/2014 - 19:30

Однозначно ИМЗ до этого когда-то дойдет, и будут наши мотики ни капли не хуже этих!



Zlodeykin Ср, 19/03/2014 - 01:13

Представьте когда мы дойдем до их уровня, какой уровень будет на их заводах. Там людей уже не будет, будут роботы. в прямом смысле.



Синий Оппозичег Пн, 17/03/2014 - 20:23

Дешевая показуха. На заднем плане слышны звуки а-ля "удар кувалдой", вот там и собирают, а это для журналюг на камеру.



Barnaul Ghostrider Чт, 03/04/2014 - 11:28

+ 100500) все ббют кувалдои!)))



recept0r Чт, 15/05/2014 - 08:17

а где волшебные слова как без них собирать технику

ПОИСК ПО САЙТУ

НОВЫЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)

НОВЫЕ СТАТЬИ НА ГЛАВНОЙ

oppozit.ru

Обзор BMW R1200RT

BMW R1200RT — настоящий турист. Ему нипочём дождь и холод. Если поставлена цель — этот мотоцикл доберётся до неё, так или иначе, и доставит к ней своего всадника с максимальным комфортом. Баварцы знают толк в хороших мотоциклах.

Туристический мотоцикл BMW R1200RT — относительный новичок в модельном ряде компании. Он не так шикарен, как BMW K1600GT, но если последнего можно сравнить с лимузином, то точной аналогией для R1200RT будет какой-нибудь комфортабельный и мощный немецкий седан. В этом мотоцикле есть всё чтобы сделать путешествие максимально приятным.

Двигатель BMW R1200RT, работающий в связке с 6-ступенчатой КПП, позаимствован со знаменитого «гуся» — модели R 1200 GS. Двухцилиндровый оппозитный мотор воздушно-жидкостного охлаждения выделяется своими отличными и при этом сбалансированными характеристиками — 125 л.с., 125 нМ момента. Он одинаково хорош как на старте, когда способен моментально набрать скорость, так и при дальних поездках, когда нужно держать крейсерскую скорость час за часом. Заметный провал в двигателе BMW R1200RT ощущается только в самом конце верхнего диапазона оборотов. Впрочем, это же не спортбайк, верно? При этом никакие паразитные вибрации мотоциклисту не досаждают. Удивительно. Традиционно для мотоциклов BMW, R1200RT напичкан всевозможной электроникой. Трекшн-контроль следит за сцеплением с дорогой и многими другими факторами, а борткомпьютер позволяет переключить двигатель в один из трёх режимов работы — динамичный, городской и предназначенный для езды в дождливую погоду. В частности, «дождевой» режим не позволит резким открытием газа сорвать мотоцикл в занос, не дав на колесо больше мощности, чем нужно.

Подвески BMW R1200RT, без преувеличения, шикарны. Они полностью позаимствованы у баварского туристического флагмана BMW K1600 GT. Довольно широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать подвески «под себя». При этом они хороши как для довольно резких маневров, послушно переставляя мотоцикл на новую траекторию, как и для долгой езды, в том числе и по асфальту не самого лучшего качества. А вышеупомянутая система трекшн-контроля — гордость BMW Motorrad. Она бдительно следит за кучей параметров одновременно и бережёт излишне лихого байкера.

Приятная «фишка» BMW R1200RT — система помощи при трогании в гору, аналогичная той, что устанавливается на многие современные автомобили. При необходимости сдвинуть мотоцикл с места и при этом не дать ему откатиться назад эта система заботливо придержит тормоз. Чудеса, да и только. В любом случае, на BMW R1200RT, чья сухая масса составляет около 275кг, лишней она не будет.

Туристический класс выдвигает свои требования к мотоциклам, и одно из них — это запас хода без дозаправки. С этим пунктом у BMW R1200RT всё в порядке. Объём бензобака составляет 25 литров. Потребление топлива — от примерно 6,5 литров на сотню и выше. Заливать стоит АИ-95 — инжектор довольно требователен к качеству топлива. Но при спокойной езде R1200RT способен проехать 300-400км на одном баке.

Что касается комфорта и удобства управления, то с этим у баварцев всё в порядке. Конечно, BMW R1200RT — мотоцикл тяжёлый и большой, что накладывает определённые ограничения, но сидеть на нём удобно, приборная панель отлично читается в любое время суток, а все приборы управления расположены там, где им предписывает находиться здравая логика. А на редкость удобные штатные сиденья не вызывают ни малейшего желания менять их на другие.

Ветрозащита также на высоте. Штатное ветровое стекло BMW R1200RT не мешает обзору, и при этом отлично защищает от ветра и дождя, закрывая не только тело мотоциклиста, но и руки. Впрочем, на случай особо холодной погоды конструкторы «БМВ» оснастили мотоцикл подогревом не только ручек руля, но и сидений.

Тормозная система, разумеется, хороша — это же BMW! Два диска спереди, один сзади — практически эталон. Тормозные машинки «Брембо» работают, как швейцарские часы, так что тяжёлый мотоцикл останавливается очень эффективно, да и АБС работает на «ура». Желания доработать тормозную систему BMW R1200RT не возникаетни малейшего.

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать один вывод. Серьёзный недостаток у этого мотоцикла только один — цена. К тому же если хочется приобрести не «голый» BMW R1200RT, а с дополнительными опциями вроде встроенной навигации, кофров и подогрева, выложить придётся ещё больше.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

BMW R1200RT - турист показавший себя с хорошей стороны

BMW R1200RT — настоящий турист. Ему нипочём дождь и холод. Если поставлена цель — этот мотоцикл доберётся до неё, так или иначе, и доставит к ней своего всадника с максимальным комфортом. Баварцы знают толк в хороших мотоциклах.

Туристический мотоцикл BMW R1200RT — относительный новичок в модельном ряде компании. Он не так шикарен, как BMW K 1600 GT, но если последнего можно сравнить с лимузином, то точной аналогией для R1200RT будет какой-нибудь комфортабельный и мощный немецкий седан. В этом мотоцикле есть всё чтобы сделать путешествие максимально приятным.

Двигатель BMW R1200RT, работающий в связке с 6-ступенчатой КПП, позаимствован со знаменитого «гуся» — модели R 1200 GS. Двухцилиндровый оппозитный мотор воздушно-жидкостного охлаждения выделяется своими отличными и при этом сбалансированными характеристиками — 125 л.с., 125 нМ момента. Он одинаково хорош как на старте, когда способен моментально набрать скорость, так и при дальних поездках, когда нужно держать крейсерскую скорость час за часом. Заметный провал в двигателе BMW R1200RT ощущается только в самом конце верхнего диапазона оборотов. Впрочем, это же не спортбайк, верно? При этом никакие паразитные вибрации мотоциклисту не досаждают. Удивительно.

Традиционно для мотоциклов BMW, R1200RT напичкан всевозможной электроникой. Трекшн-контроль следит за сцеплением с дорогой и многими другими факторами, а борткомпьютер позволяет переключить двигатель в один из трёх режимов работы — динамичный, городской и предназначенный для езды в дождливую погоду. В частности, «дождевой» режим не позволит резким открытием газа сорвать мотоцикл в занос, не дав на колесо больше мощности, чем нужно.

Подвески BMW R1200RT, без преувеличения, шикарны. Они полностью позаимствованы у баварского туристического флагмана BMW K1600 GT. Довольно широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать подвески «под себя». При этом они хороши как для довольно резких маневров, послушно переставляя мотоцикл на новую траекторию, как и для долгой езды, в том числе и по асфальту не самого лучшего качества. А вышеупомянутая система трекшн-контроля — гордость BMW Motorrad. Она бдительно следит за кучей параметров одновременно и бережёт излишне лихого байкера.

Приятная «фишка» BMW R1200RT — система помощи при трогании в гору, аналогичная той, что устанавливается на многие современные автомобили. При необходимости сдвинуть мотоцикл с места и при этом не дать ему откатиться назад эта система заботливо придержит тормоз. Чудеса, да и только. В любом случае, на BMW R1200RT, чья сухая масса составляет около 275кг, лишней она не будет.

Туристический класс выдвигает свои требования к мотоциклам, и одно из них — это запас хода без дозаправки. С этим пунктом у BMW R1200RT всё в порядке. Объём бензобака составляет 25 литров. Потребление топлива — от примерно 6,5 литров на сотню и выше. Заливать стоит АИ-95 — инжектор довольно требователен к качеству топлива. Но при спокойной езде R1200RT способен проехать 300-400км на одном баке.

Что касается комфорта и удобства управления, то с этим у баварцев всё в порядке. Конечно, BMW R1200RT — мотоцикл тяжёлый и большой, что накладывает определённые ограничения, но сидеть на нём удобно, приборная панель отлично читается в любое время суток, а все приборы управления расположены там, где им предписывает находиться здравая логика. А на редкость удобные штатные сиденья не вызывают ни малейшего желания менять их на другие.

Ветрозащита также на высоте. Штатное ветровое стекло BMW R1200RT не мешает обзору, и при этом отлично защищает от ветра и дождя, закрывая не только тело мотоциклиста, но и руки. Впрочем, на случай особо холодной погоды конструкторы «БМВ» оснастили мотоцикл подогревом не только ручек руля, но и сидений!!!!!!.

Тормозная система, разумеется, хороша — это же BMW! Два диска спереди, один сзади — практически эталон. Тормозные машинки «Брембо» работают, как швейцарские часы, так что тяжёлый мотоцикл останавливается очень эффективно, да и АБС работает на «ура». Желания доработать тормозную систему BMW R1200RT не возникает ни малейшего.

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать один вывод. Серьёзный недостаток у этого мотоцикла только один — цена. К тому же если хочется приобрести не «голый» BMW R1200RT, а с дополнительными опциями вроде встроенной навигации, кофров и подогрева, выложить придётся ещё больше

mmoto.tk