Фройляйн совершенство: тест-драйв BMW 530d xDrive. Двигатель bmw 530d


BMW F10 530d - технические характеристики

ОБЩИЕ
Номер кузова F10
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с 2011 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя I6
Объем двигателя, куб. см 2993
Мощность, л.с./об.мин 258/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 560/3000
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,0
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 8
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 7,3
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 7,4
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,7
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 5,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 5,7
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 5,9
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4899
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1464
Колесная база, мм 2968
Колея колес спереди, мм 1600
Колея колес сзади, мм 1627
Клиренс, мм 141
Размер шин 225/55 R17
Снаряженная масса, кг 1760
Полная масса, кг 2295
Объем багажника, литров 540
Объем топливного бака, литров 70
ОБЩИЕ
Номер кузова F10
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с 2011 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя I6
Объем двигателя, куб. см 2993
Мощность, л.с./об.мин 245/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 540/3000
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,3
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 8,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,3
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 6,3
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4899
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1464
Колесная база, мм 2968
Колея колес спереди, мм 1600
Колея колес сзади, мм 1627
Клиренс, мм 141
Размер шин 225/55 R17
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Объем багажника, литров
Объем топливного бака, литров

www.bimmerfest.ru

Тест-драйв BMW 530d xDrive - Колеса.ру

Не уверен, что каждой модели автомобилей можно подобрать подходящую «выходную арию». Но точно знаю, какая песенка больше всего подходит новой дизельной «пятерке»: «Ах, какое блаженство знать что я совершенство, знать, что я — идеал!» Возможно, Мэри Поппинс слегка и заблуждалась на свой счет, но у баварского бизнес-седана есть все основания для такой саморекламы…

На фундаменте «Баухаус»

Пятерка — красивая машина, объективно. Моя супруга, вернувшись вечером с работы, перво- наперво спросила: «А что это за красотка стоит возле подъезда?» А ведь в марках автомобилей она не желает разбираться принципиально, для нее они все делятся на «красивые», «некрасивые» и «нашу». И, прошу заметить, парковка около дома заставлена отнюдь не ржавыми «Жигулями»…

При этом во внешности автомобиля нет ни одной лишней линии, ни одной дизайнерской финтифлюшки. И во всем этом чувствуется наследие школы дизайна «Баухаус», почти сто лет назад провозгласившей единство красоты и функциональности. Посмотрите на элегантную подшамповку, в котрую перетекает знаменитый «изгиб Хофмайстера». Еще одна подшамповка начинается от затекающих на боковины задних фонарей, а вместе они образуют стремительную стреловидную грань, проходящую от багажника до верхнего края передней арки. Присмотритесь к пространственным ламелям «ноздрей» (которые немцы, кстати, называют «почки») облицовки радиатора.

Эффектно? Вне всякого сомнения. Но именно эти ламели вместе с расположенными за ними активными воздушными заслонками позволили добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления до 0.22, а это уникальный показатель в классе. Или посмотрите на светотехнику. Их форма безупречна, при этом светодиодные дневные огни обеспечивают стопроцентную видимость машины на трассе, а система автоматического управления неослепляющим дальним светом не только делает ночные поездки более безопасными, но и освобождает вас от обязанности постоянно переключаться на ближний свет.

Наконец, обратите внимание на хромированную деталь за передней колесной аркой. Это не просто украшение, а аэродинамический щиток, улучшающий охлаждение тормозных дисков. Для автомобиля, способного развивать 250 километров в час и разгоняться до «сотни» за 5.4 секунды, это жизненно важно.

Играем в Джеймса Бонда

О внутреннем пространстве новой BMW 5-й серии можно говорить бесконечно… Но сначала в автомобиль нужно попасть. Как открываются современные автомобили? Да очень просто, вытащил из кармана ключ-брелок, нажал на кнопку, и добро пожаловать. Но брелок «пятерки» — это нечто! По размерам он как-раз соответствует популярным еще лет десять назад телефонам- «раскладушкам». И в этом нет ничего удивительного: список функций этого устройства значительно превосходит банальное «открыть замки — закрыть замки». У брелока свой собственный сенсорный дисплей, на который выводится масса информации. Вы можете глянуть, открыты или закрыты окна и люк на крыше, сколько у вас осталось горючего, выключено ли головное освещение…

Более того, нажав на клавишу, расположенную на боковой поверхности, вы можете перевести автомобиль в режим дистанционного управления и поиграть в Джеймса Бонда — опция перекочевала сюда с «семёрки».

Помните, в «Завтра не умрёт никогда» 1997 года агент 007 в исполнении Пирса Броснана рулил своим BMW 750iL, пользуясь неким карманным гаджетом? Тогда, в конце 90-х, во время съемки этой сценой автомобилем управлял лежавший на заднем сидении каскадер, ну а сегодня это умеет вполне серийный автомобиль. То есть носиться по закрытой парковке, как в фильме, исполняя «полицейские развороты», он, конечно не умеет. Но заблаговременно выйти из двери и загнать автомобиль в узкий гараж, чтобы не обтираться одеждой о грязные бока — это пожалуйста.

Погладь машину!

Так вот, о внутреннем пространстве. Это просто квинтэссенция немецкого представления о функциональной роскоши. Бригада баварских дизайнеров, занимавшаяся интерьером «пятерки», явно опиралась не только на наследие предыдущего поколения дизайнеров — Микелотти, Брака, Хофмайстера и Люте, но и опиралась на идеи великих основателей стиля «Баухаус» — Людвига Мис ван дер Роэ, Вальтера Гропиуса и Марселя Бройера.

Общее впечатление — все по-немецки строго и основательно, но при этом очень удобно и элегантно. Мне достался автомобиль со светло-кремовым кожаным салоном, который выглядит просто фантастически Особенно гармонично получилось контрастное сочетание светлых сидений и потолка с темной передней панелью и матовыми, «теплыми» на ощупь вставками из натурального дерева.

Разработчики салона BMW вообще уделили огромное внимание тактильным ощущениям. Так, обивка приборной панели выполнена по технологии Sensatec: искусственная кожа наносится непосредственно на полужесткую пену, в результате чего поверхность получается такой, что я постоянно ловил себя на желании погладить машину, как кошку. Нужно ли говорить, что поиск удобной посадки не составил никаких проблем, хотя и занял определенное время: слишком уж много настроек имеет водительское сидение.

Сами сидения я бы назвал идеальным компромиссом между комфортом и спортивностью. Боковой поддержки хватает, при этом даже моя стокилограммовая тушка не чувствовала себя сколь-нибудь стесненной. Руль — удивительно ухватистый, цепкий, с «правильными» эргономическими наплывами, помогающими, а не мешающим управлению. Выведенные на него органы убравления собраны в логичные блоки: на левой спице — управление круиз-контролем и включение функции ограничения скорости, на правой — «хэндс-фри» и управление медиасистемой.

Кстати, баварцы провели определенную «работу над ошибками» и нашли, наконец, правильное место для включения обогрева руля: на ступице, между нижними двумя спицами. Это я к тому, что, как я уже отметил в соответствующем тесте, на появившемся несколько ранее BMW X5 эта клавиша размещена неудобно и нелогично, по принципу «ну давайте куда-нибудь воткнем».

Снаряженная масса

Ну и, конечно, стоит упомянуть знаменитую «бээмвэшную» консоль, повернутую под небольшим углом к водителю. В свое время Бэнглу поделом досталось за отказ от этой «фишки». Все остальное хорошо знакомо по моделям 7-й серии и X5: и джойстик селектора 8-ступенчатой АКПП Steptronic, и клавиши управления режимами коробки, и шайба контроллера медиасистемы, и выполненный в виде отдельного модуля дисплей, и открывающийся как ракушка бокс-подлокотник (единственное эргономическое решение BMW, которое мне активно не нравится). А что в этом удивительного? Новая «пятерка» построена на той же платформе, что и BMW 7 (правда, укороченной на 95 мм), и делит с ней множество общих систем и опций.

Пошто Андрюшу обидели?

Впрочем, медиасистема заслуживает отдельного разговора. Ее сердце — аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с двумя высокочастотными динамиками, изготовлеными из чистейшего синтетического алмаза. Я не могу назвать себя настоящим автомеломаном, но отличить просто приличное звучание от студийного качества все-таки способен, и 16 динамиков с тщательно подобранным размещением — это именно студийный звук.

Но главное — это система BMW Connected. Правда, полноценный доступ к ней имеют только владельцы iPhone. Вот они могут например, сидя в офисе, включить функцию Remote 3D View и увидеть на экране своего смартфона ситуацию вокруг стоящего на парковке автомобиля, а интегрировав его через Apple CarPlay, полноценно использовать в машине весь контент: музыку, запросы Siri, получать и отправлять текстовые сообщения, используя голосовое управление… Консьерж-сервис позволяет водителю нажатием кнопки установить связь с сотрудником информационного центра BMW. После этого сотрудник может, например, найти определенный ресторан, установить местоположение ближайшего банкомата или круглосуточной аптеки и затем передать координаты непосредственно в навигационную систему автомобиля.

Увы, поклонники Android (к каковым отношусь и я) оказались чужими а этом празднике жизни. Более того: система милостиво разрешила мне использовать смартфон в режиме «хэндс-фри», а вот признавать его в качестве источника музыки отказалась. То есть связь по Bluetooth — каналу состоялась, смартфон «прописался», но в динамиках была гробовая тишина. Кстати, с BMW X5 была точно такая же история, так что, как говорят программисты, «это не баг, а фича».

Порядок на заднем ряду!

Ну а в остальном медиасистема радует понятным и логичным меню, удобным управлением (на ходу это удобней делать при помощи шайбы-контроллера, а вот стоя на месте можно и пальцами в экран потыкать). Система имеет собственный выход в интернет, так что посмотреть новости или прогноз погоды вы можете и без помощи смартфона. Ну и навигационный модуль с понятным интерфейсом, вполне современной графикой и умением прокладывать маршрут в объезд пробок явно выделяется в лучшую сторону.

Отдельно хочется отметить наличие блока «спортивных приборов». Мне они не пригодились — увы, так уж получилось, что мне не удалось попробовать автомобиль на спортивной трассе, а в городе эти приборы не нужны. А жаль… Потому что не смотря на дизельное сердце и комплектацию Luxury, пятерка остается спорт-седаном.

Но вернемся к разговору о салоне. Создатели BMW 5-й серии, хотя явно видели ее как «автомобиль для водителя», не стали обделять пассажиров второго ряда самыми разнообразными жизненными благами. Конечно, закинуть ногу за ногу у заднего пассажира не получится, но все остальное вполне на уровне: от солнца его защитят специальные убирающиеся шторки из сеточки (они есть и на заднем окне, и на всех боковых стеклах, причем задняя снабжена сервоприводом), оптимальную температуру обеспечит собственное управление климат-контролем. Дополнительные экраны медиасистемы не дадут заскучать в дальней дороге, а если пассажиру захочется почитать или поработать с важными документами, на потолке есть лампочки индивидуального освещения с изменяемым направлением луча.

Ну и несколько слов про багажник. Он не отличается рекордной емкостью, 530 литров — это и не много, но и не мало, да и форма его не совсем оптимальна: он узкий и глубокий, сжатый вдающимися в проем колесными арками. Стоит также учесть, что объем куплен отказом от наличия запасного колеса и использованием шин run-flat. Зато в багажнике организованы удобные ниши и сеточки для всяческих мелочей.

Заглянуть за поворот

Объем багажника

Но стоит сесть за руль, ощутить его легкое нетерпеливое подрагивание, и ты поймешь — что BMW это BMW, автомобиль, созданный для поглощения километров и сокращения расстояний. Нет, правда, с моей точки зрения на ходу 530d просто идеален, причем во всех режимах. Начинается все с выезда с парковки, когда включаются и система кругового обзора, и сигнализация аварийного сближения (PDC). Ультразвуковые датчики измеряют расстояния до возможных препятствий сзади и спереди автомобиля, отображает дистанции до них на дисплее управления и предупреждает вас звуковым сигналом, если сочтет эти дистанции опасными. Включается эта система тогда, когда расстояние до препятствий уменьшается до 80 см (в движении) и если оно составляет менее 30 см, когда автомобиль неподвижен.

А еще вам знакома ситуация, когда нужно выехать на главную дорогу с бокового проезда, а обзор закрывает куст или забор? Обычно вам приходится «высовывать нос» практически на всю ширину проезжей части, а это уже опасно. BMW 530d снимает эту проблему: достаточно включить режим Side view, как заработают камеры, встроенные в передние колесные арки, и вы сможете увидеть, не приближается ли из-за угла кто-нибудь опасный.

Зачем мне Sport и Eco?

Но вот вы вырвались с парковки, и влились в транспортный поток. И снова все идеально — машина четко «идет за педалью», 249 лошадок под капотом хватает для любых энергичных моментов, но, что еще важней, даже энергичные ускорения не всегда сопровождаются переключением коробки вниз: 620 ньютон-метров тяги — это вам не жуки начхали! Может быть поэтому, не смотря на наличие спортивного режима трансмиссии, я его практически не использовал. Ну не нужен он оказался в «гражданской жизни»: автомобиль и так вполне отзывчив и динамичен. Нет, возможно, на горном серпантине или трассе автодрома я бы и предпочел режим «Спорт», но в городе без него прекрасно можно обойтись.

С другой стороны, режимом Есо я тоже пренебрег, поскольку ощущений типа «слишком быстро» и «слишком резко» у меня тоже не возникло, да и показатели расхода в течение всего теста оставались в рамках приемлемого, даже в пробках не превышая 9.5 л/100 км.

В течение всего теста я не мог нахвалиться на проекционный дисплей на лобовом стекле: он огромный, четко видимый, и на нем отражается все, что нужно. А нужней всего нам что? Правильно, постоянный контроль скорости, потому что на таком автомобиле вылететь за разрешенные (а точнее, ненаказуемые) пределы — раз плюнуть. При этом система распознает дорожные знаки и у вас перед глазами постоянно висит действующее ограничение. Впрочем, и активный фрагмент карты с ближайшими подсказками — тоже очень здорово, потому что формула безопасность движения звучит как «руки были на руле, глаза на дороге».

Да, BMW 530d и ускоряется, и поворачивает так, что не может оставить равнодушным ни одного активного водителя. Интегральное активное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением рулевого механизма и подруливающие задние колеса позволяют буквально слиться с автомобилем: на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота и улучшая маневренность, а на более высокой скорости задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними колесами, гарантируя резкие и быстрые перестроения. Добавьте ко всему этому адаптивную подвеску с изменяемой жесткостью амортизаторов — и вы получите практически идеальную управляемость. И это еще погода во время теста была слишком хорошей для того, чтобы я мог оценить все преимущества полного привода xDrive…

По пробкам на автопилоте

Но мегаполис — это прежде всего пробки, и чем заниматься активному водителю в пробках? А ничем не надо заниматься. Нужно включить активный круиз и любимую музыку. Все, можно расслабиться… «Пятерка» не только сама останавливается и трогается с места, система еще и контролирует дистанции до автомобилей справа и слева и слегка подруливает ( правда, убирать руки с руля она все-таки не позволяет). Этот режим оказался настолько удобен в городе, что я в основном им и пользовался. Единственное — «пятерка» слишком далеко отпускает от себя идущий впереди автомобиль, перед тем как вновь тронуться с места после остановки, и если вы не хотите постоянно слушать сзади раздраженное бибиканье, лучше напомнить машине о необходимости продолжить движение легким прикосновением к педали аза. Буквально погладил — и вновь убрал ногу, дальше BMW опять поедет самостоятельно.

BMW 530d xDrive

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В):

4 936 x 1 868 x 1 479 мм

Двигатель:

дизельный L6, 2993 cм, 249 л.с., 620 Н·м

Трансмиссия:

АКПП, 8-ступенчатая

Привод:

полный xDrive

Разгон до 100 км/ч:

5,4 сек

Максимальная скорость:

250 км/ч

Средний расход топлива

Вообще система ассистентов вождения BMW очень облегчает жизнь, оставляя при этом право принятия решений за водителем. Например, на скоростях свыше 70 км/ч система слежения за разметкой распознает границы полос движения, если вы начнете пересекать границу полосы, предупредит вас вибрацией рулевого колеса. Но если вы перед этим включили поворотник, то система решит, что перестроение осуществляется намеренно и никаких сигналов подавать не будет. Но если в полосе, на которую вы перестраиваетесь, к вам на большой скорости приближается автомобиль, или, тем более, если он находится в «слепой зоне», то в работу включится другая система с тем же итогом: руль в ваших руках начнет неприятно вибрировать сразу после включения поворотника, даже если вы еще не начали маневр.

***

В общем, наверное, мне пора заканчивать свой панегирик. Но прошу понять меня правильно: я действительно считаю, что BMW 530d — это идеал бизнес-седана, сочетающий скорость и динамику спорткара, комфорт представительского автомобиля и высокую экономичность. Я не являюсь поклонником баварской марки, но только по одной причине: в их линейке не было и нет автомобилей, проходимость которых соответствовала бы моему образу жизни, а содержать две машины мне, естественно, не по карману. Но вот не отдать должное инженерному таланту конструкторов BMW я просто не могу. Скажете, что он слишком дорог? Так не дороже денег, тем более, что мне не совсем понятно, кому при наличие такой пятой серии нужны короткобазные версии седьмой.

Вам понравится BMW 530d xDrive, если:
  • Во времена боевой молодости вы пилотировали реактивный истребитель и привыкли к проекционному дисплею;
  • Вам много приходится ездить по пробкам, и возможность доверить это дело автоматике вы воспринимаете как подарок богов;
  • Первым вашим автомобилем была «пятерка» BMW в кузове Е28. А потом были Е34, Е39 и F10. Не было только Е60, поскольку она оскорбляла ваше эстетическое чувство.
Вам не понравится BMW 530d xDrive, если:
  • Вы считаете, что из из года в год, из поколения в поколение покупать одинаковую внешне и внутри «пятерку» могут только ретрограды и вообще люди без фантазии;
  • Вы считаете, что дизель по определению вонюч, гремуч и в наших условиях экономически не выгоден, а значит терпеть в Москве эту тарахтелку под капотом вполне приличной машины довольно странно;
  • Вы терпеть не можете всяческих электронных помощников, и ваш идеал — жесткое, как телега, шасси с 12-цилиндрами под капотом.

www.kolesa.ru

BMW 530d F07 GT 5 Series - характеристики

BMW 530d F07 Gran Turismo — дизельная заднеприводная спортивная модификация 5-дверного хэтчбека модельного ряда BMW F07 5GT. Автомобиль выпускается с октября 2012 года и оснащается мощным 6-цилиндровым двигателем нового поколения. Так же доступна и полноприводная версия 530d xDrive 5GT, которая доступна с июня 2010 года.

Двигатель

На БМВ 530д Ф07 Гран Туризмо устанавливается мотор с полностью алюминиевым картером, турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины и Common Rail с непосредственным впрыском обеспечивая превосходный всплеск мощности, производительности, сочетая в себе динамику с эффективность.

Вертикально-расположенные клапаны и использование инновационных керамических свечей накаливания гарантируют плавный, спокойный и постоянный процесс сгорания с уменьшенными выбросами. Третье поколение систем впрыска Common Rail обеспечивает средний расход топлива 5,8 литров на 100 км.

В начале серийного производства на 530d Gran Turismo устанавливался 245-сильный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель N57D30 TwinPower Turbo Diesel с крутящим моментом 540 Нм. В июне 2012 года этот вариант двигателя сменила более мощная версия двигателя N57, в результате максимальная мощность выросла до 258 л.с., а крутящий момент до 560 Нм.

Топливо в этом силовом агрегате поставляется пьезо-инжекторами последнего поколения, работающих на максимальном давлении 1800 бар.

Этот двигатель со специальным оборудованием BMW BluePerformance соответствует стандарту выбросов Евро-6, который должен вступил в силу в 2014 году.

BMW 530d F07  Audi A7 Sportback Typ 4G  Porsche Panamera Diesel  Mercedes R Class W251
 Рабочий объем, куб.см  2993  2967  2967  2987
 Мощность, л.с.  258  245  250  265
 Крутящий момент, Нм  560  500  550  620

Динамика

BMW 530d 5GT  Audi A7 3.0 TDI  Porsche Panamera 3.0  Mercedes R 350 W251
 Максимальная скорость, км/час  246  250  244  235
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,2  6,4  6,4  7,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  6,8  7,2  7,8  11,0
 За городом  5,2  5,2  5,5  7,0
 В среднем  5,8  6,0  6,3  8,5
 Емкость топливного бака, литров  70  65  80  80
 Пробег на полном баке, км  1206  1083  1270  941

Габариты

БМВ 530д Ф07  Ауди А7 Спортбэк  Порше Панамера  Мерседес В251 350 Р Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5004  4969  5015  4922
 Ширина  1901  1911  1931  1922
 Высота  1559  1420  1418  1674
 Колесная база  3070  2914  2920  2980
 Клиренс  151  120  143  150
 Колея передних колес  1611  1644  1658  1651
 Колея задних колес  1654  1635  1662  1661
 Объем багажника  440/590  535  445  550
 Максимальный объем багажника  1700  1360  1263  1950
 Снаряженная масса  2015  1820  1880  2250
 Полная масса  2570  2430  2500  2880

www.bimmerfest.ru

BMW 530d F10 5 Series - ттх - фото

BMW 530d F10 выпускается с начала 2010 года и представляет собой спортивный дизельный вариант модельного ряда BMW F10 5 серии, заменивший BMW 530d E60.

В начале производства, 530-ый дизель был доступен только как заднеприводная версия, но в марте 2011 года к семейству седанов 5 серии присоединился и 530d xDrive (с полным приводом).

Двигатель

На обе вышеуказанные модели устанавливается 3-литровый турбодизельный двигатель N57. До сентября 2010 года это был 245-сильный вариант с крутящим моментом 540 Нм, но после обновления он был заменен на 258-сильную версию того же силового агрегата и с увеличенным крутящим моментом до 560 Нм.

BMW 530d xDrive F10  Audi A6 C7 3.0 TDI  Mercedes E350 CDI W212
 Рабочий объем, куб.см  2993  2967  2987
 Мощность, л.с.  258  272  265
 Крутящий момент, Нм  560  580  620

Динамика

BMW 530dX  Audi A6 C7  Mercedes W212 4MATIC
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,7  5,5  6,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  6,4  5,9  8,3
 За городом  4,9  4,6  5,6
 В среднем  5,4  5,1  6,7
 Емкость топливного бака, литров  70  65  80
 Пробег на полном баке, км  1296  1275  1194

Габариты

БМВ 530д Полный привод  Ауди А6 С7  Мерседес Е Класс Е350
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4907  4933  4868
 Ширина  1860  1874  1854
 Высота  1464  1455  1471
 Колесная база  2968  2912  2874
 Клиренс  141  —  140
 Колея передних колес  1600  1627  1585
 Колея задних колес  1627  1618  1604
 Объем багажника  520  530/995  540
 Снаряженная масса  1810  1770  1900
 Полная масса  2410  2380  2445

Заменой для данной модификации стал новый седан 2017 года — BMW 530d G30.

Видео BMW 530d F10

www.bimmerfest.ru

Отзыв владельца BMW 530D (E60)

«BMW принято ругать в Беларуси — то старая, то ломучая, то дорогая, — рассказывает владелец BMW 530D (E60) 2005 года выпуска. — Все вранье! BMW — это лучшее, что могли придумать в мире. У моей машины пробег подходит к критическому, а проблем нет и даже не предвидится!»

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

BMW 530D (E60) 2005 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 530D (E60) 2005 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался три года назад нынешним владельцем в Беларуси с пробегом 160 тысяч километров за $ 25 000, сейчас на одометре — около 260 тысяч километров.

— BMW — машина недешевая. И естественно, при покупке нужно думать, сколько будет стоить качественное обслуживание, и по карману ли тебе. «Пятерки» с кузовом E60 прослыли славой ненадежных и дорогих машин. Я уверен, что их ругают те, у кого просто никогда не было такой BMW. Или купили сразу в плохом состоянии, такой вариант тоже не исключаю. За три года эксплуатации могу сказать, что лично мне повезло с машиной.

Кузов — отличный

Кузов нареканий не вызывает. Не знаю даже, оцинкован он или нет, есть антикоррозийная обработка или тоже нет ее. Краска — как новая. Обратите внимание, у меня даже брызговиков нет, а пороги не содраны.

За фонари отдал 700 евро

Внешний вид BMW с кузовом E60 смотрится круто! Не нужно ничего дорабатывать даже. Единственное, что я изменил, — фонари. Я купил в Германии тюнингованные фонари, отдал за них 700 евро. Кстати, оригинальные новые стоят тоже немало — берегите оптику и кузовные элементы!

Благодаря большому дорожному просвету и ESP я ни разу зимой не застревал

Дорожного просвета тоже хватает, ни разу нигде не застревал. Говорят, BMW заносит сильно зимой. Опять же ничего не могу пояснить — сейчас я вообще на летней резине езжу на одной оси («зима» не выдержала моего стиля вождения), но меня не заносит. Очень хорошо работает система курсовой стабилизации.

Из-за низкопрофильной резины амортизаторы — расходный материал

Сейчас высота профиля 35, была вообще 30. Подвеска работает мягко, без стуков и громыханий. Разве что амортизаторы из-за этого приходится часто менять — уже раз десять это делал. Все-таки Kayaba уже не та…

Багажник очень большой для седана

Багажник очень большой для седана. Кабан полностью помещается, не шучу — приходилось перевозить. На крышке багажника есть карман для аптечки, знака аварийной остановки и ключей. В BMW вообще все продумано до мелочей.

Но спинки не раскладываются — это минус

Правда, спинки сидений заднего ряда не откидываются. Видимо, конструкторы посчитали, что в машине такого класса не стоит перевозить длинномеры. Мне этого не хватает.

Комплектация — максимальная для серийных авто десятилетней давности

В салоне есть все возможные для тех лет опции. Кожа сохранилась в хорошем состоянии, но трещины кое-где появились — возраст и пробег берут свое. Не хватало сразу русского языка в головной системе, но привык буквально через месяц эксплуатации. Места тоже достаточно. Несмотря на свой компактный размер снаружи, внутри эта BMW больше новой Audi A6. Да и Audi пенсионерская машина, а «бэха» реально для души. Сзади трое взрослых легко садятся, кстати!

Двигатель довольно надежный и резвый

Обслуживаю машину через каждые 10 тысяч километров пробега. Обслуживание, признаюсь, недешевое. Но я и покупаю только оригинальное масло BMW (стоимость одной литровой банки $ 11, а всего нужно 9 банок) и фильтры Knecht. Стоимость самих работ тоже немалая. Но я делаю все только на Bosch-сервисе. Там толковые ребята, знают устройство этих машин. Я им доверяю. Никогда не загонялся мойкой мотора — это специально для ваших комментаторов я говорю. Сам даже капот не поднимаю — пусть каждый занимается своим делом!

По «автомату» нареканий нет, а вот рулевую рейку, возможно, придется менять со временем — больное место E60. Она не течет, а начинает люфтить. Будьте готовы отремонтировать ее за $ 1000, установка бэушной, с разборки, чуть дешевле — от $ 600. Но гарантию на нее никто не дает. А новая вообще, как двигатель самолета, стоит! Поэтому лучше оригинальную ремонтировать, чем покупать подержанную.

Нередко слышал нарекания по работе турбины и сажевого фильтра у дизелей. Посмотрите в выхлопную трубу моей BMW, там нет даже грамма сажи! Сажевый фильтр еще родной стоит, а машине ведь больше 10 лет, и пробег к 300 тысячам приближается. Вот что значит купить хорошую машину.

В общем, этой BMW я очень доволен. Хотел бы поменять? Конечно! Но только на BMW и только на «пятерку». Дизель? А почему бы и нет, я убедился, что BMW делает хорошие и мощные дизельные моторы!

Мнения специалистов

— Такие BMW с недавнего времени серьезно упали в цене, и их стали приобретать люди буквально за последние деньги или вообще в кредит, — уверен мастер смены СТО Франц Губкин. — BMW 530D (E60) старше 10 лет, действительно, может оставить владельца без штанов. Даже обычное обслуживание стоит немало — за замену масла и всех фильтров нужно быть готовым выложить более 900 тысяч. Замена комплекта ГРМ (цепь) вообще «космическая» — более 12 млн.

Да и конструктивных проблем немало — слабая подвеска, электроника, есть вопросы и по мотору. Особенно часто из строя выходит турбина — работы по ее замене у нас на СТО стоят около 3 млн. Сажевый фильтр удаляется механически и программно за 6 млн. Рулевая рейка «умирает» ближе к 250 тысячам километров пробега — ее замена стоит примерно 1,7 млн. Передняя и задняя «многорычажки» Е60 выполнены из алюминия. Всего в подвеске восемь рычагов: четыре спереди, четыре сзади. В подвеске чаще всего летят втулки стабилизаторов замена около 1 млн.

— BMW E60 — это автомобиль четвертого поколения седанов BMW 5 серии. На его фоне автомобиль с кузовом E39 смотрится устаревшим, — считает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Но покупая BMW E60, хозяин должен отчетливо понимать, что ее относительно невысокая рыночная цена не отражает цен на запчасти. Запчасти на BMW «приживутся» только качественные. Итак, рассмотрим 60-й кузов с мотором M57N до рестайлинга. Автомобиль имеет несколько болезней, вот основные из них: вихревые заслонки впускного коллектора (проблема решается либо новым коллектором, либо их механическим удалением, второй способ более актуален), выпускной коллектор (проблему решают установкой чугунного коллектора от предыдущей модели E39), на пробеге более 150 тысяч километров регламентом предусмотрено поменять оба термостата и насос системы охлаждения, основной термостат советую приобретать оригинал BMW, а второй термостат доступен в продаже по фирме изготовителю BEHR), на пробеге 250 тысяч регламентом установлено поменять демпфер крутильных колебаний (его можно устанавливать либо оригинал BMW, либо производителя-поставщика на конвейер CORTECO, иначе проблема повторится через 15 тысяч километров), свечи накаливания и реле следует проверять перед каждой зимой (поставщик на завод — производитель BERU), на пробеге 250 тысяч километров могут возникнуть вопросы с топливным насосом и датчиком давления топлива в насосе высокого давления (на завод поставлялись насосы Siemens VDO и BOSCH). Еще в дорестайлинговых моделях есть большая и дорогая проблема с модулями ССС (медиасистема). Проблема решается либо заменой на б/у блок с рестайлинговой модели, либо ремонтом. Из опыта скажу, что ремонта хватает на год — полтора максимум. Хочу обратить внимание, что данные проблемы характерны только для моторов M57, к бензиновым моторам они в большей степени не относятся.

Подвеска в E60 достаточно крепкая. Амортизаторы фирмы SACHS и рычаги фирмы LEMFORDER будут служить столько же, сколько и оригинал. Из слабых узлов выделил бы задние плавающие сайлентблоки и сайлентблоки H-образных и передних верхних рычагов. Сами запчасти стоят недорого, а вот их установка бьет по карману.

По тормозной системе должен дать совет владельцам. Передние тормозные диски устанавливайте только оригинал BMW, ни один из производителей не зарекомендовал себя даже на «тройку». Тут работает принцип «скупой платит дважды».

Большое внимание обращайте на моторное масло, подбирайте по допуску, учитывайте наличие сажевого фильтра. Также не стоит экономить на топливном фильтре.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на BMW 5-й серии с кузовом E60:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в белорусских рублях*

Термостат с соединительным патрубком

BMW

11 51 7805 811

735 000

Насос ОЖ, механический

BMW

1151 7790 472

1 800 000

Водяной насос

HEPU

P466

1 650 000

Демпфер крутильных колебаний

BMW

11 23 8511 371

7 900 000

Ременный шкив, коленчатый вал

CORTECO

80 001 103

5 860 000

Свеча накала

BMW

12 23 7786 869

330 000

Свеча накала

BERU

GE102

215 000

Реле

BERU

GSE102

1 250 000

Элемент системы питания в топливном баке

BOSCH

0 580 303 134

3 920 000

Диск тормозной, Пд 324×30

BMW

3411 6864 905

1 870 000

Колодки тормозные дисковые

ATE

13.0460−7167.2

1 450 000

Сайлентблок заднего кулака плавающий

LEMFORDER

13307 01

476 000

Сайлентблок нижнего переднего рычага

BMW

31 12 6765 992

710 000

Сайлентблок нижнего переднего рычага

LEMFORDER

36532 01

515 000

* - стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Цена вопроса

Подержанную BMW 530D (E60) в каталоге A.TUT.BY сейчас можно найти за $ 11 200. Конкурент и одноклассник Audi A6 стоит чуть дешевле — от $ 10 200. Еще можно обратить внимание на такого «немца» — Mercedes E-класс. На удивление он дешевле BMW и Audi — цены на него начинаются с $ 8300.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

auto.tut.by

BMW 530d Touring Automatic E39 (2002) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5er
МодельНаименование модели автомобиля.530d Touring Automatic
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E39
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2002
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.универсал
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4806.00 мм (миллиметров)

189.2126 in (дюйма)

15.7677 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1799.00 мм (миллиметров)

70.8268 in (дюйма)

5.9022 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1446.00 мм (миллиметров)

56.9291 in (дюйма)

4.7441 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2830.00 мм (миллиметров)

111.4173 in (дюйма)

9.2848 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1511.00 мм (миллиметров)

59.4882 in (дюйма)

4.9573 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1526.00 мм (миллиметров)

60.0787 in (дюйма)

5.0066 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1821 кг (килограмм)

4014.62 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.9 л (литра)

2926 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.18.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.255.41 psi (паундов на квадратный дюйм)

1760.99 кПа (килопаскали)

17.61 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.коммон рэйл
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.142 кВт (киловатт)

193 л.с. (лошадиных сил - нем.)

191 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.411 Нм (ньютон-метров)

303 ft-lb (фут-фунтов)

41 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль228 км/ч (километров в час)

141.67 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.30 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.32
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.1700 м2(квадратных метров)

3363.5067 in2(квадратных дюймов)

23.3577 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6944 м2(квадратных метров)

1076.3222 in2(квадратных дюймов)

7.4745 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.11.63 л (литра)

3.07 US gal (US галлона)

2.56 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.6.68 л (литра)

1.76 US gal (US галлона)

1.47 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.8.48 л (литра)

2.24 US gal (US галлона)

1.87 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.226 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.76:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.2.81:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.324.00 мм (миллиметров)

12.7559 in (дюйма)

1.0630 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.298.00 мм (миллиметров)

11.7323 in (дюйма)

0.9777 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16 95W
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16 95W
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.11.30 м (метров)

444.8819 in (дюйма)

37.0735 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

BMW 530d Touring E39 (2002) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5er
МодельНаименование модели автомобиля.530d Touring
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E39
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2002
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.универсал
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4806.00 мм (миллиметров)

189.2126 in (дюйма)

15.7677 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1799.00 мм (миллиметров)

70.8268 in (дюйма)

5.9022 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1446.00 мм (миллиметров)

56.9291 in (дюйма)

4.7441 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2830.00 мм (миллиметров)

111.4173 in (дюйма)

9.2848 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1511.00 мм (миллиметров)

59.4882 in (дюйма)

4.9573 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1526.00 мм (миллиметров)

60.0787 in (дюйма)

5.0066 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1810 кг (килограмм)

3990.37 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.9 л (литра)

2926 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.18.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.255.41 psi (паундов на квадратный дюйм)

1760.99 кПа (килопаскали)

17.61 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.коммон рэйл
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.142 кВт (киловатт)

193 л.с. (лошадиных сил - нем.)

191 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.411 Нм (ньютон-метров)

303 ft-lb (фут-фунтов)

41 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль228 км/ч (километров в час)

141.67 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.10 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.32
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.1700 м2(квадратных метров)

3363.5067 in2(квадратных дюймов)

23.3577 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6944 м2(квадратных метров)

1076.3222 in2(квадратных дюймов)

7.4745 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.9.60 л (литра)

2.54 US gal (US галлона)

2.11 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.5.89 л (литра)

1.56 US gal (US галлона)

1.30 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.7.25 л (литра)

1.92 US gal (US галлона)

1.59 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.194 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.1.00:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.2.35:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.324.00 мм (миллиметров)

12.7559 in (дюйма)

1.0630 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.298.00 мм (миллиметров)

11.7323 in (дюйма)

0.9777 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16 95W
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16 95W
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.11.30 м (метров)

444.8819 in (дюйма)

37.0735 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com