Бмв е32 обзор,комплектация,характеристики,модификации,фото. Двигатель bmw 730i


BMW 7 series 730i M54B30

Cедан размерного класса <f> BMW 730i с рядной шестеркой M54B30, в кузове е65 (не лонг).Конечно после 6-ти лет владения тремя саабами, баварец это совсем другой автомобиль, в нем все по другому и все это по другому себя ведет и ощущается.Автомобиль конечно не новый но в достойном состоянии с мелкими недочетами которые буду устранять в близжайшем времени.Красиво и много писать не буду и не могу, перейдем сразу к делу:Автомобиль пригнан с германии в 2007году и изготовлен для немецкого рынка, в комплекте вся документация и отметки в сервисной книжке на немецком языке.

Комплектация богатая, нет разве что комфортного доступа, вентиляции сидений и пневмоподвески (на самом деле это к лучшему), сааб конечно не сравнить с ней, класс автомобиля дает о себе знать.

Расшифровка VIN:

226 SPORTS SUSPENSION SETTINGS — спортивная подвеска229 DYNAMIC DRIVE — активные стабилизаторы255 SPORTS LEATHER STEERING WHEEL — спортивный трехспицевый руль302 ALARM SYSTEM — охранная система316 AUTOMATIC TAILGATE OPERATION — автоматическая крышка багажника319 INTEGRATED UNIVERSAL REMOTE CONTROL — встроенное универсальное дистанционное управление320 MODEL DESIGNATION, DELETION — удалено название модели с крышки багажника323 SOFT CLOSE AUTOMATIC SYSTEM FOR DOORS — авто-закрытие дверей (присоски)330 SPORTS PACKAGE — спорт пакет403 GLAS ROOF, ELECTRIC — электро люк415 SUNBLIND FOR REAR WINDOW — электро-шторка заднего стекла416 SUNBLINDS — электрошторки задних боковых стекол423 FLOOR MATS, VELOUR — велюровая обшивка ковров428 WARNING TRIANGLE — аварийный треугольник )430 INT/EXT RR VW MIRROR W AUT ANTI-DAZZLE — боковые зеркала заднего вида с автозатемнением431 INTERIOR RR VW MIRROR W AUT ANTI-D — внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением438 WOOD TRIM — отделка салона деревом442 CUPHOLDER — подстаканники (спереди и сзади 4шт.)459 SEAT ADJUSTM., ELECTR. W. MEMORY — электро-регулируемые сиденья с памятью470 CHILD SEAT ISOFIX ATTACHMENT — крепление ISOFIX481 SPORT SEATS F DRIVER/FRONT PASSENGER — спортивные сидения водителя и переднего пассажира494 SEAT HEATING F DRIVER/FRONT PASSENGER — подогрев передних сидений496 SEAT HEATING FOR REAR SEATS — подогрев задних сидений502 HEADLIGHT WASHER SYSTEM — омыватель фар508 PARK DISTANCE CONTROL (PDC) — передний и задний парктроник521 RAIN SENSOR — датчик дождя522 XENON LIGHT — биксеноновые фары596 LT/ALY WHEELS/V-SPOKE 126 W MIXED TYRES — 19 разноширокие диски дизайна 126601 TV FUNCTION — TV тюнер609 NAVIGATION SYSTEM PROFESSIONAL — навигационная система612 BMW ASSIST — БМВ ассист630 CAR TELEPHONE WITH CORDLESS RECEIVER — встроенный телефон с беспроводной трубкой672 CD CHANGER BMW FOR 6 CDS — CD чейнджер на 6cd677 HIFI SYSTEM PROFESSIONAL — аудиосистема Logic 7 (13 динамиков)696 DVD CHANGER FOR 6 DISKS — DVD чейнджер на 6dvd-cd760 INDIVIDUAL HIGH-GLOSS SATIN CHROME — черные хромированные молдинги дверей761 INDIVIDUAL SUN PROTECTION GLAZING — солнце-поглащающее остекленение785 WHITE DIRECTION INDICATOR LIGHTS — белые указатели поворота801 GERMANY VERSION — версия для германии863 EUROPE/DEALER DIRECTORY — каталог европейских дилеров879 GERMAN / ON-BOARD DOCUMENTATION — документация на немецком языке

Помимо этого опции 7 серии:

202 STEPTRONIC — 6-ти ступенчатая АКПП стептроник216 SERVOTRONIC — сервотроник рулевого управления245 STEERING COLUMN ADJUSTMENT ELEC — электрорегулируемый руль261 SIDE AIRBAG FOR REAR PASSENGERS — боковые подушки безопасности для задних пассажиров548 SPEEDOMETER WITH KILOMETER READING — спидометр в километрах650 CD PLAYER — CD плейер851 LANGUAGE VERSION GERMAN — меню на немецком языке (перепрошитый на русский)

Из того что не описано:

— Передние и боковые подушки безопасности + шторки— Кожаная обивка сидений— Электрорегулируемые подголовники— Шины перед 245х45х19, зад 275х40х19— Полноразмерное запасное колесо R19 стиль 126— Круиз контроль (обычный)— Электроскладываемые заркала заднего вида

Автомобиль взял в середине апреля, проехал уже 6т.км. из них почти 3 т.км. по трассе Москва-Элиста (М4 Дон), по трассе ехать одно удовольствие, шумоизоляция на высоте.

Из минусов:— очень низкая, спорт-подвеска которая дает занижение от стоковой -20мм. спереди и -10мм. сзади + за года она немного просела, по ощущениям и на глаз спереди расстояние от земли до нижней части машины менее 10см.— все же 3 литрового атмосферника для машины весом почти 1900кг. маловато, приходится хорошо крутить двигатель, хотя может я просто привык к турбированным двигателям где максимальный крутящий момент достигается уже при 2-2,5т. оборотов.

Приятный бонус в виде номеров 070 так-же достался вместе с авто )

p.s. фото к сожалению пока других нету.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

абсурд или разумная достаточность? — DRIVE2

Сегодня на глаза попалась новость о том, что немецкая компания BMW выводит на некоторые рынки (пока точно известно о Турции и Китае) базовую версию своего флагманского представительского седана 7-Series, которая впервые в истории модели будет оснащаться 4-цилиндровым двигателем да еще и объемом всего 2,0 литра!

Полный размер

2,0-литровым может быть не только пакет молока, а и новая BMW 7-Series

Речь идет о компактном моторе из семейства B48, который с 2014-го ставится на заряженные Mini Cooper S и JCW, а с прошлого года — также на баварские "трешки" и переднеприводные (режет слух) BMW Active/Grand Tourer. Это современная установка с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Полный размер

Виновник торжества — двигатель BMW B48

"Семерка" получила данный агрегат в наиболее мощном исполнении — 258 л.с. (привет, налоговая), тогда как, к примеру, на Mini Cooper S он выдает только 192 л.с.). Пик крутящего момента составляет 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Коробка передач — такая же, как и на старших модификациях: 8-диапазонный "автомат" Steptronic. С таким "сердцем" базовая BMW 730i (BMW, почему не 720i?) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, а максимальная скорость машины достигает 250 км/ч.

Полный размер

BMW 7 G11: длина — 5098 мм, вес — от 1755 кг

Много это или мало? Если сравнить с базовой 730i прежней генерации (F01), которая комплектовалась атмосферной рядной "шестеркой" N52B30 аналогичной мощности (258 л.с.), то динамика седана улучшилась на 1,2 секунды.

Полный размер

Пока 2,0-литровую семерку будут продавать в Турции и в Китае, но в ближайшее время возможно появление и в других странах. В качестве опции для нее можно заказать фирменный шильдик 720i

Цифры характеристик внушают определенный оптимизм, но как будет обстоять дело с надежностью маленького и высокофорсированного мотора на столь крупном автомобили? К тому же, сам факт наличия 4-цилиндрового движка под капотом бросает тень на престиж и статусность модели в целом. А какой удар по самолюбию фанатов "семерки": теперь они обречены на вечные подколы со стороны поклонников Mercedes-Benz S-Class W222. Ну а Петру Буслову уже можно начинать снимать новый фильм — "Бежевый Бумер", где главные герои Uber-таксисты-хипстеры поедут на эко-ралли на такой 730i с 4 "горшками" под капотом: так сказать — в духе времени.

Печалька, братцы: Бэха Семерка теперь с 4 цилиндрами пошла

Исторический экскурс

В 1979-м году была выпущена экономичная модификация BMW 725i E23 со 150-сильным 6-цилиндровым мотором от меньшей "пятерки". В ФРГ эти машины официально не продавались, как впрочем вообще почти не поступали в розничную продажу (исключения — Швеция, Япония): баварцы очевидно не хотели портить престижный имидж "семерки" столь слабой модификацией. В основном тираж был распределен по различным организациям и правительствам стран Бенилюкса. Эта версия мелкосерийно выпускалась вплоть до 1986 года: всего был изготовлен 921 экземпляр BMW 725i.

Полный размер

BMW 725i E23

Базовым вариантом следующей BMW 7-Series E32 была модификация 730i с рядной "шестеркой" M30B30 мощностью 188 л.с. В сочетании с автоматической коробкой передач — это была единственная версия в данном поколении, которая не выезжала из 10 секунд при разгоне от 0 до 100 км/ч (10,6 секунд). О встрече именно с такой машиной я уже однажды рассказывал в своем блоге.

Полный размер

BMW 730i E32

Если не считать дизельной 725tds, то стартовым исполнением BMW E38 была версия 728i с мотором M52B28 на борту: 6 цилиндров в ряд и 193 л.с. Кстати, эта генерация "семерки" стала последней, для которой предлагалась механическая коробка передач.

Полный размер

BMW 728i E38

E65 — имела смелую, принципиально новую внешность, но в плане техники концепция не сильно изменилась. Базовый вариант 730i — это все те же 6 цилиндров в ряд (мотор M54B30 на 228 сил) и задний привод. Правда, теперь только с "автоматом".

Полный размер

BMW 730i E65

Как я уже упомянул выше — самой "дохлой" BMW 7-Series F01 заслужено считается вариант 730i с 3,0-литровым мотором N52B30 (258 л.с.)

Полный размер

BMW 730i F01

Также в моем блоге можно почитать о редкой BMW 535i E28 из Киева, "Капсуле времени" BMW 740iL 1996-го года с пробегом 2000 км, уникальной Alpina B12 5.7, а также необычной переделке BMW E39 в BMW F10. Отчет о просмотре старенькой BMW 730i E32 можно почитать тут, а статья о BMW 740i E38 на ручке с родным пробегом 48295 км находится здесь. Ну а если вы хотите узнать — какие еще премиум-авто предлагаются с механической коробкой передач, то вам сюда.

www.drive2.ru

BMW 730i E38 7 Series - ттх

BMW 730i E38 была представлена в июне 1994 года как новая и полностью пересмотренная версия седана третьего поколения 7 серии BMW E38 заменившая BMW 730i E32 V8. Автомобиль выигрывал в любом отношении и визуально казался ещё более стройнее и спортивней.

В сентябре 1994 года началось производство удлиненной версии 730iL с увеличенным на 140 мм расстоянием между колесами. Стоимость 730 iL на момент запуска составляла 102 000 марок, когда 730i стоила 92 000 марок.

Двигатель

На БМВ 730i Е38 устанавливался 32-клапанный двигатель M60 с изменяемыми фазами газораспределения и VANOS. В паре с мотором стандартно устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, опционально 5-ступенчатая автоматическая.

BMW 730i E38  Audi A8 D2 3.7  Mercedes S Class W140
 Рабочий объем, куб.см  2997  3697  3199
 Мощность, л.с.  218  230  231
 Крутящий момент, Нм  290  315  315

Динамика

BMW 730  Audi A8 Typ 4D  Mercedes S 320
 Максимальная скорость, км/час  235  247  230
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,3  8,7  8,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  10,8  18,6  17,6
 За городом  7,9  —  9,5
 В среднем  8,9  10,5  11,6
 Емкость топливного бака, литров  85  90  100
 Пробег на полном баке, км  449  857  862

Габариты

БМВ 730  Ауди А8 Д2  Мерседес С320 В 140
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4984  5034  5113
 Ширина  1862  1880  1887
 Высота  1435  1440  1491
 Колесная база  2930  2882  3040
 Клиренс  120  120  150
 Колея передних колес  1552  1597  1603
 Колея задних колес  1568  1586  1575
 Объем багажника  500  525  525
 Снаряженная масса  1725  1645  1890
 Полная масса  2260  2245  2550

BMW 730i выпускался до февраля 1996 года и была заменена на BMW 730i E65, версию с удлиненной колесной базой сменила BMW 730Li E66. Всего было выпущено 20 213 — 730i и 1873 единицы модификаций «iL».

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E32 730i-V8 4 дв. седан (E32) 5АКПП 1992-1994 г.

Начало производства: май 1992
Окончание производства: июнь 1994
Кузов: 4 дв. седан (E32)
Тип двигателя: L8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2997
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 218
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 290 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 68
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4910
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1530
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 5
Размер шин: 225/60ZR15
Снаряженная масса, кг: 1730
Допустимая масса, кг: 2250
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

BMW 730i E65 7 Series - характеристика

BMW 730i E65 — базовая и самая экономичная бензиновая модель четвертого поколения 7 серии BMW E65 ставшая заменой для BMW 730i E38. Автомобиль производился с марта 2003 по 2008 год и был выпущен в количестве — 5836 единиц.

В на основе BMW 730i в 2003 году была выпущена BMW 730Li E66 с удлиненной колесной базой.

В комплектацию седана входила система DSC (включая ABS, CBC, DBC, ASC), Dynamic Drive и EDC-С (плавная электронная регулировка мощности).

Двигатель

На БМВ 730i Е65 устанавливался 6-цилиндровый бензиновый двигатель M54, который уже был проверен на BMW 530i E60, BMW 530i E61, BMW 330i E46 и BMW X5 E53.

Картер и головка блока цилиндров была изготовлена из алюминиевого сплава для достижение уменьшения веса, а управление открытием впускного и выпускного клапанов позволяло снизить расход топлива.

После обновления в апреле 2005 года BMW 730 E65 оснащается новым двигателем N52 с системой управления MSV70.

BMW 730i E65  Audi A8 D3 3.2 FSI  Mercedes S Klasse W221
 Рабочий объем, куб.см  2996  3123  3498
 Мощность, л.с.  258  260  272
 Крутящий момент, Нм  300  330  350

Коробка передач

На 730i E65 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Steptronic (ZF 6HP19).

Динамика

BMW 730i LCI  Audi A8 Typ 4E  Mercedes Benz S350
 Максимальная скорость, км/час  244  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,8  7,7  7,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  14,6  14,7  14,5
 За городом  7,5  7,1  7,7
 В среднем  10,1  9,9  10,1
 Емкость топливного бака, литров  88  90  90
 Пробег на полном баке, км  871  909  891

Размеры

БМВ 730 рестайлинг  Ауди А8 Д3 (4Е)  Мерседес С350 В 221
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5039  5062  5079
 Ширина  1902  1894  1871
 Высота  1491  1444  1473
 Колесная база  2990  2944  3035
 Клиренс  120  140  145
 Колея передних колес  1578  1629  1606
 Колея задних колес  1596  1615  1606
 Объем багажника  500  500  560
 Снаряженная масса  1880  1690  1880
 Полная масса  2385  2290  2475

730i E65 был заменен на BMW 730i F01.

www.bimmerfest.ru

BMW 730i G11 - 730Li G12

BMW 730i G11 / 730Li G12 — базовая версия седана БМВ 7 серии 6-го поколении, которая доступная так же с удлиненной колесной базой и в начале производства только с приводом на задние колеса.

Автомобиль стал заменой для BMW 730i F01 и 730Li F02 и был предложен для клиентов в 2015 году.

Двигатель

На БМВ 730i Джи 11, так же как и на 730Li (Джи12) установлен 4-цилиндровый двигатель нового поколения B48.

В паре с этим мотором стандартно установлена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP50.

BMW 730Li G12  Audi A8L D4 3.0 TFSI  Mercedes S400L 4MATIC W222
 Рабочий объем, куб.см  1998  2995  2996
 Мощность, л.с.  258  310  333
 Крутящий момент, Нм  400  440  480

Динамика

BMW 730Li  Audi A8 Long D4/4H  Mercedes S Class W222 Lang
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,3  5,9  6,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  7,5  10,6  11,9
 За городом  4,8  6,3  7,2
 В среднем  5,8  7,9  8,9
 Емкость топливного бака, литров  78  82  70
 Пробег на полном баке, км  1344  1037  786

Габариты

БМВ 730  Ауди А8Л Д4  Мерседес С400 Ланг 4МАТИК В 222
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5238  5265  5246
 Ширина  1902  1949  1899
 Высота  1479  1471  1494
 Колесная база  3210  3122  3165
 Клиренс  135  —  130
 Колея передних колес  1618  1644  1624
 Колея задних колес  1646  1635  1637
 Объем багажника  515  510  510
 Снаряженная масса  1795  1955  2015
 Полная масса  2400  2530  2670

www.bimmerfest.ru

Бмв е32 обзор,комплектация,характеристики,модификации,фото. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

БМВ Е32 — это второе поколение седьмой серии, выпускаемой в свет известным баварским концерном. Причем началась история этих автомобилей давно — около 30 лет тому назад, в 1986-м году. И интересно то, что они не ушли в небытие, как многие другие, а продолжают существовать до сих пор, хоть их серийный выпуск уже давно завершился.

Оснащение салона и комплектации E32

Усаживаясь в кресло этой, уже далеко не новой машины, можно включить подогрев не только подушки сидения, но и поясницы. Водительское кресло может оснащаться памятью трех различных положений.Приборная панель BMW E32 развернута к водителю — это было необычно тогда и сегодня для машины такого класса. Деревянные вставки используемые в обшивке салона на самом деле выполнены из дерева, чего нельзя сказать о очень многих современных машинах. Седан оснащается двухзонной климатической установкой, наиболее дорогие версии оборудованы даже трехзонной климатической установкой.

 Наиболее богатая отделка салона у машин предназначенных для рынка США, все они отличаются кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Версия 750iL ( буква «L» говорит о удлиненном на 115мм кузове) в спинках сидений оборудована столиками отделанными деревом ореха, холодильником и даже подставками для ног сидящих сзади. Для обеспечения работоспособности данных устройств в багажнике размещен дополнительный аккумулятор и генератор. Багажное отделение BMW E32 вместительное — 500 литров, но погрузочная высота очень велика, в плате погрузочной высоты данная модель напоминает классические жигули, у которых также очень высокая перегородка багажника.

Под капотом BMW E32

Во всяком BMW главное — мотор. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30.

В марте 1987 года появилась BMW 730i (184/197 л.с.) с несколько меньшим 3-литровым двигателем. Оба эти мотора, относящиеся к серии М30, по праву считаются одними из самых надежных в гамме. Они относительно просты по конструкции, очень долговечны, и запчасти к ним самые дешевые. С июня 1987 года выпускалась модель 750i, а в сентябре того же года представили удлиненную на 11,5 см модификацию с тем же мотором — пятилитровым V12 (М70). Слабые места этих моторов мало интересуют потенциальных покупателей, тем не менее недостатки всегда есть. Помимо исключительной мощности и прожорливости, следует учитывать, что V12 — технологически сложный мотор, очень чувствительный к качеству топлива. Из-за больших отложений на выпускных клапанах и форсунках неизбежно случаются провалы мощности при увеличении оборотов. Ну и, разумеется, придется привыкнуть к повышенным расходам на сервис — тарифы на обслуживание этого мотора намного выше, чем для 6-цилиндровых двигателей.

В марте 1992-го года появились две новые модели с моторами V8 серии М60 — 730i и 740i. Эти алюминиевые двигатели поначалу страдали от повышенного износа стенок цилиндров — множество таких моторов было отремонтировано еще в гарантийный период. Впоследствии проблема была решена, но мощность несколько снизилась.

Вообще, основная опасность для водителя BMW — перегрев двигателя. Сервисмены рассказывают, что перегрев двигателя встречается на каждой второй машине, не считая каждой первой. Это действительно частое явление! Даже если предыдущему владельцу повезло, то это еще не значит, что повезет и вам: «тридцать вторым» уже много лет, и система охлаждения зачастую находится в плачевном состоянии. К тому же к системе охлаждения относится изрядная доля слабых мест машины: трещины в трубках и утечки жидкости из водяного насоса (до 1991 года), дефектный клапан пробки расширительного бачка (1988-1994 годы выпуска).

Большинство BMW E32 оснащены автоматическими коробками передач, которые работают очень мягко. Хотя «механика» тоже иногда встречается. В отличие от США, куда «семерки» поставлялись только в коже и с «автоматами», в Европе можно было купить машину с меньшим пакетом опций: и без кожи, и без автоматической КПП. 5-ступенчатая механическая коробка предлагалась только для моделей 730i и 735i.

Выбирая ту или иную трансмиссию, нужно учитывать три фактора: во-первых, повышенные расходы на содержание «автомата». Во-вторых, общую «усталость» автоматических коробок с учетом возраста автомобиля. В-третьих, конструктивные «особенности» автоматических КПП: у машин первых лет выпуска иногда возникают неполадки в электронном управлении коробкой, а трансмиссионное масло может попасть на горячую выхлопную трубу, и автомобиль «утонет» в густом дыму. Кстати, выхлопная система на BMW 7 вообще не отличается долговечностью.

В автомобилях 1991-1994 годов выпуска возникает вибрация сцепления при трогании с места.

Цена BMW E32

Сегодня купить БМВ Е32 можно за 4 000 — 8 000 долларов. Уже за 6 000 можно купить двенадцатицилиндровую BMW, но подумайте хорошо, нужна ли она вам, возможно стоит выбрать шести, или восьмицилиндровую версию в наиболее лучшем состоянии, ведь такой мотор в случае чего будет дешевле отремонтировать.

Интересные факты

Если сейчас, в XXI веке, БМВ Е32 впечатляет, то можно представить, какой фурор этот автомобиль произвёл тогда, тридцать лет назад. Модель, представленная взору экспертов, критиков и любителей, продемонстрировала абсолютно все достижения, которых достиг концерн за последнее время. В тот момент это был мощный и самый главный конкурент многим другим автомобилям. С этим успехом марка БМВ не только обрела популярность, но и задала самой себе новый курс. Ведь, как известно, нет предела совершенству. Остальные производители автомобилей F-класса тоже задумались и стали работать над улучшением своих машин. К слову, именно на БМВ Е32 впервые установили V12-двигатель. Этот автомобиль стал первым в представительском классе с таким мотором. К тому же такой V12-ый двигатель стал первым со времен войны в Германии. 

Размеры

Автомобиль принадлежит к Ф-сегменту, поэтому имеет весьма внушительные размеры кузова. Так, длина машины составляет 4,9 метра (5,02 в версии «Лонг»), высота – 1,4 метра, ширина – 1,85. Длина колесной базы – 2,9 метра. В зависимости от объема двигателя, снаряженная масса автомобиля составляла от 1,6 до 1,9 тонн. Клиренс у БМВ 730 Е32 весьма небольшой – всего 14 сантиметров. Плюс ко всему – длинная база и далеко не короткие свесы. Машина трудно преодолевает неровности. Автомобилисты говорят, что есть риск что-нибудь зацепить «брюхом». Хотя подвеска отрабатывает ямы очень хорошо у БМВ Е32. Отзывы отмечают, что 32-й кузов – один из самых комфортных в серии. 

Тюнинг и его особенности

Многих автомобилистов интересуют вопросы, связанные с такой интересной темой, как тюнинг. БМВ Е32 — хороший автомобиль, качественный, надежный, но некоторым людям, владеющим им, хочется его усовершенствовать. Что ж, тюнинг — вещь вполне реальная. Сегодня в продаже имеется масса различных деталей (особой популярностью пользуются те, что стилизованы под «М»). С их помощью можно улучшить свой автомобиль. К таковым относятся дверные нажиматели, жабры с диодным поворотником, заглушки дисков, различные комплекты (аварийные, домкратные и т.д.), задняя и передняя оптика, колпачки на ниппели, подсветки, накладки на крыши и многое другое.

Нежелательно заниматься тюнингом двигателя. Тем более самостоятельно. Всё-таки автомобиль не новый, и подобные работы могут негативно сказаться на его дальнейшей работе. К тому же для своих лет мотор вполне солидный. Стоит только сравнить тот же 730-ый с какой-нибудь малолитражкой корейского происхождения 2010-х годов выпуска — разница на лицо.

Безопасность

На момент выпуска седан Е32 был одним из самых безопасных. Машина штатно оборудовалась фронтальными и боковыми подушками безопасности. Также существовала функция EML. Эта система позволяла ограничивать мощность двигателя в том случае, если автомобиль занесло на скорости. Она управлялась путем регулирования положения электрической дроссельной заслонки. С 1991 года автомобили укомплектовывались системой ASC (автоматическая блокировка дифференциала в случае пробуксовки). Позже появилась функция ASC+T, дополнительно оснащённая трэкшн-контролем. Штатно седан Е32 оборудовался электрическим прижимом дворников в зависимости от скорости движения. 

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА.

Андрей Евгеньевич, мастер СТО:

— Если покупать «тридцать вторую» «семерку», смотреть надо на двигатель. В первую очередь двигатель. Любой другой ремонт будет намного дешевле. А перегретых моторов очень много. Есть другая проблема: двигатели большие и прожорливые, поэтому на рынке много машин, переведенных на газ. 90% этих машин представляют собой полный хлам. Ну и поймите: эти «семерки» все-таки уже старые, «уезженных» машин навалом. На тот пробег, который стоит на одометре, вообще не смотрите. А подвеска, электрика — трудно говорить о надежности, когда машине уже 15 лет. Кто и как на ней ездил все эти годы, неизвестно, могло смениться 5-6 хозяев. Найти сейчас на рынке что-то в приличном состоянии можно, но надо очень постараться.

BMW — автомобиль не из дешевых. И запчасти на него тоже не самые доступные. Даже неоригинальные детали стоят прилично. Не смотрите на цену масляного фильтра — она никогда не поднимается выше 10. Лучше обратите внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Обратили? Учтите, что речь идет об автомобиле, разработка которого шла в начале 80-х годов… Европейском, между прочим, автомобиле, не японском. Ведь европейские запчасти на европейский автомобиль традиционно ниже по цене запчастей для японских машин. А если к стоимости запчастей прибавить стоимость качественного топлива, масел, стоимость работ по обслуживанию, выходит кругленькая сумма. Да, недешевый это автомобиль — BMW. Совсем недешевый.

Технические характеристики BMW 7-series E32

Год выпуска 1986
Тип кузова Седан
Длина, мм 4910
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации BMW 7-series E32

BMW 730i MT E32

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 188/5800
Момент, н·м / оборотах 260/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.6
Расход в городе, л на 100 км 16.3
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 730i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 188/5800
Момент, н·м / оборотах 260/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 730i MT E32 218 hp

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 218/5800
Момент, н·м / оборотах 290/4500
Расход по трассе, л на 100 км 8.0
Расход в городе, л на 100 км 16.5
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 730i AT E32 218 hp

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 218/5800
Момент, н·м / оборотах 290/4500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 735i MT E32

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3430
Мощность, л.с. / оборотах 211/5700
Момент, н·м / оборотах 305/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 16.8
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 735i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3430
Мощность, л.с. / оборотах 211/5700
Момент, н·м / оборотах 305/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 740i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 286/5800
Момент, н·м / оборотах 400/4500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 750i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4988
Мощность, л.с. / оборотах 299/5200
Момент, н·м / оборотах 450/4100
Расход по трассе, л на 100 км 10.0
Расход в городе, л на 100 км 20.0
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

Тест Драйв BMW 730 E32 Нестареющая классика — видео

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Октябрь 7, 2017 бмв z3: описание,комплектация,характеристики,цена,отзывы,фото,видео.
  • Ноябрь 24, 2016 Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • Апрель 30, 2017 BMW Z8 технические характеристики фото видео
  • Сентябрь 30, 2017 бмв е3: описание,фото,обзор,история.
  • Май 19, 2017 BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Ноябрь 18, 2016 Бмв е39 обзор описание фото видео комплектация характеристики.
  • Май 19, 2017 БМВ 5 серии — технические характеристики.
  • Апрель 24, 2017 БМВ z4 — технические характеристики.
  • Апрель 24, 2017 Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • Ноябрь 21, 2016 Бмв е90 описание обзор фото видео комплектация характеристики.

seite1.ru