BMW M3 E36 3.0 Coupe — параметры — фото — видео. Двигатель bmw m3


BMW M3 E36 3.0 - ттх

BMW M3 E36 3.0 — первая спортивная версия седана БМВ М3 в кузове Е36 выпускаемого с октября 1994 по июль 1995 года с 3,0-литровым двигателем S50B30.

Двигатель

Мотор для седана БМВ М3 Е36 был разработанный отделом BMW Motorsport GmbH, и представлял собой 4-клапанный 6-цилиндровый силовой агрегат с первой в мире полностью изменяемой фазой газораспределения системой VANOS.

286-сильный двигатель комплектовался в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

BMW M3 3.0 E36 Audi S4 4.2 Mercedes C 36 AMG W202 Subaru Impreza WRX
 Рабочий объем, куб.см  2990  4172  3606  1994
 Мощность, л.с.  286  280  280  280
 Крутящий момент, Нм  320  400  385  353

Динамика

BMW M3 3.0 Sedan Audi S4 C4 V8 Mercedes-Benz AMG W202 Subaru Impreza WRX
 Максимальная скорость, км/час  250  249  250  —
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,0  6,2  6,7  —
 Средний расход топлива, л/100 км  9,1  11,3  10,3  —
 Емкость топливного бака, литров  65  80  62  60
 Пробег на полном баке, км  714  707  602  —

Габариты

БМВ М3 3.0 Е36 Ауди С4 С4 Мерседес С36 АМГ В 202 Субару Импреза ВРХ
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4433  4790  4488  4350
 Ширина  1698  1804  1720  1690
 Высота  1365  1443  1415  1415
 Колесная база  2710  2692  2690  2520
 Клиренс  110  97  150  145
 Колея передних колес  1422  1561  1499  1460
 Колея задних колес  1444  1527  1481  1455
 Объем багажника  435  510  430  365
 Снаряженная масса  1460  1680  1460  —
 Полная масса  1930  2230  1970  —

БМВ M3 E36 3.0 была заменена на более мощный седан BMW M3 E36 3.2. Всего было выпущено 1303 единиц 286-сильных седанов.

Видео BMW M3 E36

www.bimmerfest.ru

BMW M3 E90 - характеристика - фото

BMW M3 E90 — второй вариант седана модельного ряда BMW M3 после M3 E36 был представлен в 2008 году.

Высокопроизводительный автомобиль создан отделением M GmbH и имеет уникальный внешний дизайн, существенно отличающий его от серийных версий, наделенный уникальным динамическим характером автомобилей M3 и укомплектованный современными технологиями.

Индивидуальный стиль БМВ М3 Е90 обеспечивается стабильно высокой концепцией производительности в сочетании с дополнительной функциональностью пятиместного автомобиля.

Дизайн

Аутентичный внешний вид автомобиля подчеркивается спортивной позицией М3 благодаря уникальной для седана Е90 внешности, которая включает в себя алюминиевую крышку моторного отсека с поразительным капотом, характерную переднюю часть с большими воздухозаборниками, широкие колесные арки, «жабры» на передних боковых крыльях, оптику от купе Е92, специфические боковые пороги, сдержанный спойлер на заднем бампере и двойные выхлопные трубы.

Салон

Превосходный дизайн интерьер автомобиля выполнен из высококачественных материалов и имеет широкий спектр настроек для комфорта и отдыха. В качестве опции на седан устанавливается аудио-система Individual High End с 9-канальным усилителем и 16-ю высокопроизводительными динамиками.

Комплектация

На М3 Е90 используется шасси и подвеска с оптимизированным весом компонентов. Алюминиевая рама разработана специально для этого седана, а ее конструкция размещена таким образом, чтобы обеспечить баланс веса передней и задней части в соотношении 50/50.

На седан стандартно устанавливаются системы DSC, ABS, ASC, CBC, спицевые легкосплавными диски M-стиля, спереди — 18х8,5 с низкопрофильными шинами 245/40 и 18х9,5 с шинами 265/40 на задних колесах. Дополнительно доступны 19-дюймовые диски.

Конструкция кузова чрезвычайно прочна и обеспечивает всестороннюю защиту пассажирам. Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, трех-точечными инерционными ремнями безопасности на всех сиденьях, преднатяжителями ремней, а так же для лучшей безопасности в темное время суток на автомобиль устанавливаются би-ксеноновые двойные фары в стандартной комплектации и дополнительно адаптивные фары.

Специальные версии

Так же, как и предшественники M3, седан второго поколения доступен в нескольких специальных вариантах комплектации, выпущенных ограниченным тиражом — Competition Package, Pure Edition, Special Edition и особая версия CRT.

Двигатель

На седан M3 E90 устанавливался 4,0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель S65B40 с максимальной мощностью 420 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм доступным при 3900 оборотах в минуту.

Максимальная частота вращения составляет 8400 оборотов в минуту, а степень сжатия — 12.0:1, что обеспечивает оптимальную мощность и производительность во всем диапазоне скорости. Данный мотор оснащен индивидуальными дроссельными заслонками, системой Double-VANOS, регенерацией энергии торможения и на 8% экономичнее по сравнению с его предшественником — мотором S54.

BMW M3 E90 Audi RS4 4.2 Mercedes C63 AMG W204 Opel Insignia OPC 2.8 V6
 Рабочий объем, куб.см  3999  4163  6208  2792
 Мощность, л.с.  420  420  457  325
 Крутящий момент, Нм  400  430  600  435

Коробка передач

M3 Sedan комплектовался механической 6-ступенчатой коробкой передач с регулированой температурой охлаждения масла с двумя дисками сцепления оптимизированными для инерционной массы.

Динамика

BMW M3 E90 Audi RS4 B7 Mercedes Benz C Class AMG Opel Insignia OPC
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,9  4,8  4,4  6,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  17,7  19,7  18,2  16,6
 За городом  9,3  10,1  8,4  8,4
 В среднем  12,4  13,7  12,0  11,4
 Емкость топливного бака, литров  63  63  66  70
 Пробег на полном баке, км  508  460  550  614
Максимальная скорость БМВ М3 ограничена электроникой, без ограничителя ∼ 320 км/час

Размеры

БМВ М3 Е90 Ауди С4 Б7 Мерседес С63 АМГ В 204 Опель Инсигния ОПК
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4580  4589  4707  4830
 Ширина  1817  1816  1795  1865
 Высота  1447  1415  1433  1498
 Колесная база  2761  2648  2765  2737
 Клиренс  110  110  140  150
 Колея передних колес  1540  1559  1659  1585
 Колея задних колес  1539  1569  1633  1587
 Объем багажника  450  460/720  475  500/1010
 Снаряженная масса  1700  1650  1730  1735
 Полная масса  2150  2260  2185  2315

Рестайлинг

Обновленная версия BMW M3 E90 LCI была представлена в сентябре 2008 года. Существенных изменений автомобиль не получил, была обновлена только задняя оптика.

M3 E90 был заменен на M3 F80.

Видео BMW M3 E90

www.bimmerfest.ru

BMW M3 E36 3.2 Coupe

BMW M3 E36 3.2 Coupe — это обновленная версия купе модельного ряда BMW M3 E36, которая стала заменой для купе M3 E36 3.0 в ноябре 1995 года.

До декабря 1998 года БМВ М3 Е36 3.2 было выпущено в количестве 8962 экземпляра, из которых 2845 автомобилей с рулевым колесом расположенным с правой стороны.

Двигатель

Автомобиль был оснащен модернизированным двигателем S50B32 с четырьмя клапанами на цилиндр и системой VANOS. Этот мотор работал в паре с 6-ступенчатой механической или SMG коробкой передач.

BMW M3 3.2 E36/2S Maserati Ghibli 2.0 Mitsubishi 3000 GT 3.0 Honda Prelude 2.2VTi
 Рабочий объем, куб.см  3201  1996  2972  2157
 Мощность, л.с.  321  306  324  200
 Крутящий момент, Нм  350  373  428  210

Динамика

BMW M3 3.2 Coupe Maserati Ghibli AM336 Mitsubishi 3000 GT Honda Prelude V BB5-BB9
 Максимальная скорость, км/час  250  265  286  228
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,5  5,7  5,9  6,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  16,9  16,5  14,2  13,6
 За городом  7,5  10,0  8,5  7,7
 В среднем  11,0  11,5  10,7  9,9
 Емкость топливного бака, литров  62  80  75  60
 Пробег на полном баке, км  563  695  701  606

Габариты

БМВ М3 3.2 Е36 Мазерати Гибли Митсубиси 3000 ГТ Хонда Прелюд 5
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4433  4223  4590  4545
 Ширина  1710  1775  1840  1750
 Высота  1335  1310  1285  1315
 Колесная база  2710  2514  2470  2585
 Клиренс  110  —  145  145
 Колея передних колес  1422  1515  1560  1525
 Колея задних колес  1438  1510  1580  1515
 Объем багажника  405  420  160  284
 Снаряженная масса  1440  1365  1870  1320
 Полная масса  1930  1765  2030  1700

Заменой для этой модели стало купе BMW M3 E46.

Видео BMW M3 E36

www.bimmerfest.ru

BMW M3 E36 3.0 Coupe

BMW M3 E36 3.0 Coupe — первая генерация купе модельного ряда BMW M3 в кузове Е36, которая выпускалась с апреля 1992 по июль 1995 года.

Двигатель

БМВ М3 Е36 3.0 комплектовалась 286-сильным двигателем S50B30 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

BMW M3 3.0 E36/2S Maserati Ghibli 2.8 Mitsubishi 3000 GT 3.0 Honda Prelude 2.2i
 Рабочий объем, куб.см  2990  2790  2972  2156
 Мощность, л.с.  286  284  286  200
 Крутящий момент, Нм  320  413  407  218

Динамика

BMW M3 3.0 Coupe Maserati Ghibli AM336 Mitsubishi 3000 GT Honda Prelude IVBB1-BB4
 Максимальная скорость, км/час  250  260  250  —
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,0  5,6  5,7  —
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  13,0  17,9  14,2  —
 За городом  6,5  12,9  8,5  —
 В среднем  9,1  14,3  10,7  9,4
 Емкость топливного бака, литров  65  80  75  60
 Пробег на полном баке, км  714  559  701  638

Габариты

БМВ М3 3.0 Е36 Мазерати Гибли Митсубиси 3000 ГТ Хонда Прелюд 4
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4433  4223  4570  4440
 Ширина  1710  1775  1840  1765
 Высота  1335  1310  1285  1290
 Колесная база  2700  2514  2470  2550
 Клиренс  110  —  145  145
 Колея передних колес  1422  1515  1560  1525
 Колея задних колес  1444  1510  1580  1515
 Объем багажника  405  420  165/554  278
 Снаряженная масса  1460  1365  1755  1260
 Полная масса  1930  1850  2120  —

Всего M3 с 3,0-литровым мотором было выпущено 15 194, из которых 14 446 для Европейского рынка и 748 для Южно-африканского рынка.

286-сильное купе было заменено на 321-сильную версию BMW M3 3.2 E36 Coupe.

На основе 3,0-литрового купе, в 1995 году для Великобритании была выпущена BMW M3 GT Individual E36 ограниченным тиражом.

Видео BMW M3 E36 Coupe

www.bimmerfest.ru

BMW M3 - это... Что такое BMW M3?

BMW M3

Общие данные

Годы пр-ва: 1986—настоящее время

На рынке

BMW M3 — высокотехнологичная спортивная версия компактных автомобилей BMW 3 серии от BMW M GmbH. Модели M3 сделаны на базе E30, E36, E46 и E90/E92/E93 3-ей серии. Основные отличия от «стандартных» автомобилей 3 серии включают более мощный двигатель, улучшенная подвеска, более агрессивный и аэродинамичный кузов, множественные акценты как в интерьере так и в экстерьере на принадлежность к линейке «M»/Motorsport.

M3 E30

BMW M3 E30

Общие данные

2,3 л i4
Марка: 2,3 л i4
Тип: бензин (АИ-92)
Объём: 2 302 см3
Максимальная мощность: 147 кВт (200 л.с.), при 6750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 230 Н·м, при 4600 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Ход поршня: 84 мм
Cтепень сжатия: 10,5
Система питания: Распределенный впрыск

5-ти ступенчатая, ручная

  Купе Тип кузова: Масса: Грузоподъёмность: Макс. скорость: Время разгона до 100 км/ч:
2‑дв. купе (4‑мест.)
1240
1600
241
6,7
  Кабриолет Тип кузова: Масса: Грузоподъёмность: Макс. скорость: Время разгона до 100 км/ч:
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
1360
1720
239
7,3

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1425 мм
Колея передняя: 1410 мм

На рынке

Связанные: BMW 3

Другое

Объём бака: 55 л.

Основанная на модели E30 BMW 3 серии 1986 года, первая представленная модель имела 2,3 L рядный четырёхцилиндровый двигатель S14B23. Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом.

Дорожная версия E30 M3

Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л.с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л.с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л.с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л.с. (160 кВт) — это был самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет.

Отличия от стандартных BMW 3 серии

M3 была укомплектована усовершенствованным укреплённым и более аэродинамическим кузовом. BMW M3 отличалась раздутыми крыльями, спойлером и передней «губой» — на стандартные модели аналоги не изготовлялись. Помимо того, автомобиль получил более жесткую и низкую подвеску со стойками Bilstein B6. M3 длиннее и шире стандартного BMW E30. Также на M3 ставились фирменные диски BBS, на которые натягивалась широкая низкопрофильная резина

M3 E36

BMW M3 E36

Общие данные

Годы пр-ва: 1992—199971 242 шт. сделано
3.0l-24v (Евро)
Марка: 3.0l-24v (Евро)
Максимальная мощность: 210/286 кВт (1 л.с.)
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: (ограничена электроникой) 250 км/час
3.0l-24v (США)
Марка: 3.0l-24v (США)
Максимальная мощность: 179 кВт (243 л.с.)
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: (ограничена электроникой) 220 км/час
3.2l-24v I6 (Евро)
Марка: 3.2l-24v I6 (Евро)
Объём: 3201 см3
Максимальная мощность: 236/321 кВт (1 л.с.)
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: (ограничена электроникой) 250 км/час
3.2l-24v I6 (США)
Марка: 3.2l-24v I6 (США)
Максимальная мощность: 179 кВт (243 л.с.)
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: (ограничена электроникой) 225 км/час

5-ти ступенчатая АКПП5-ти ступенчатая МКПП6-ти ступенчатая МКПП

На рынке

Связанные: BMW 3

E36 M3 Дебютировал в феврале 1992 и попал в салоны дилеров в ноябре этого же года. Это был первый M3 укомплектованный шестицилиндровым двигателем, вытеснивший 2990 cc версию и развивающий 282 л.с./210 кВт. Изначально доступный только как купе BMW M3 позднее появился в модификациях кабриолет и седан в 1994. M3 в 36 - кузове был первой среди М-версий в модификации с «правым рулём».

M3 E46

M3 E46

Общие данные

S54

S6S 420G

Характеристики

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 5.2 с

BMW М3 образца 2001 года появляется во всём мире с новым двигателем S54B32. На момент появления машины, этот двигатель был самым производительным «атмосферником» когда-либо выпущенным БМВ. Он имел мощность в 343 л.с. и крутящий момент 365 Н*м. Первый выпуск новой М3 был окрашен в цвет Laguna Seca Blue. Машина поставлялась с новой коробкой передач SMG Drivelogic (SMG 2) и электрогидравлической ручной системой переключения в стиле Ф1 без педали сцепления и с «лепестками» для переключения под рулем. «Красная зона» начиналась на 8000 об/мин, впервые для БМВ. Двигатель развивал более 100 л.с. на литр объёма (343 л.с./3.2 литра), машина разгонялась до 100 км/ч за 5.2 секунды, максимальная скорость составляла 250 км/ч (ограничена электроникой; без ограничителя — 304 км/ч). Было выпущено 2 специальные версии: M3 GTR V8 и M3 CSL. M3 GTR появилась на свет в 2001 году. Машина оснащена 4-х литровым V-образным 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 450 л.с., и задним приводом. Основная причина в замене рядной шестёрки это невозможность бороться на равных с Porsche 996 GT3. M3 GTR V8 достигла больших высот в Американском Ле Мане, где на ней выступала команда Schnitzer Motorsport. В 2003 году появляется лимитированая серия M3 CSL. Основными отличиями этой машины стали: более мощный двигатель (360 л.с.), меньший вес (благодаря карбоновым капоту, крыше, облегченному салону и звукоизоляции). Также машина прошла ряд косметических изменений. Так, был изменён дизайн колёсных дисков, был увеличен задний спойлер и появился большой воздуховод в переднем бампере. В сумме удалось избавиться от 110 кг веса, что вкупе с перенастроенным шасси дало заметную прибавку в управляемости автомобиля. Была выставлена в гоночную серию DTM в 2003-ем году. Была оснащена на тот момент двигателем S54 на 400 л.с. при крутящем моменте 8700 об./мин., 6-ти ступенчатой МКПП с двойным узлом сцепления, также трансмиссия была оснащена лёгким гоночным маховиком, тормозная система Brembo с равномерным распределением тормозных усилий, но большая часть усилий шла на переднюю ось, тормозные дики оснащены перфорацией и вентиляцией, тормозные колодки керамические с набором титановых деталей, с высокими задними стойками стабилизаторов, передние стойки стабилизаторов понижены. Также был установлен компрессорный нагнетатель с продувочным коллектором.

M3 E90/92/93

E90/92/93

Общие данные

Годы пр-ва: 2008—настоящее время

V8 4.0 420л.с.

ручная 6-скор/роботизированная 7-скор.

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 4,5-4,6 с
Макс. скорость: 300 км/ч

Четвёртое поколение BMW M3 было анонсировано в 2007 году на женевском автосалоне (Швейцария, 6-18 марта 2007) с показом BMW M3 концепта. Как и в случае с концептами E46 M3 и E60 M5, концепт M3 был практически серийной моделью, премьера которой состоялась в этом же 2007 году на франкфуртском автошоу (Германия, 13-23 сентября). Баварская компания выпустила облегченную версию M3 GTS в единственном экземпляре, машину освободили от всего «ненужного», а именно, от мультимедийного комплекса, климат-контроля, сложной, тяжелой шумоизоляции, задних сидений и даже кондиционера; цвет авто — только ярко оранжевый. Цена облегченной версии составила 145 000 долларов США. Все автомобили моментально раскупили. Впервые М3 стал оснащаться двигателем V8. Сделанный на базе десятицилиндрового агрегата от M5 мотор имеет объем 4 л. и развивает 420л.с. при 8300 об./мин. Технически он не сильно отличается от рядного шестицилиндрового двигателя предыдущей модели: здесь так же применены индивидуальные дроссельные заслонки и система изменения фаз впускных и выпускных клапанов. Однако блок цилиндров уже отлит из сплава алюминия, а не чугуна. На M3 четвертого поколения помимо ручной шестискоростной коробки передач устанавливается так же 7-скоростная роботизированная коробка с двумя сцеплениями DCT, сокращающая время разгона до 100км/ч на 0,2 с — до 4,8 с.[1]

Комментарий

BMW M3 - это молодежная машина, обладающая мощью и маневренностью настоящего спорткара. Использовалась в игрax серии Need For Speed начиная с Most Wanted (2005). BMW M3 E92 GTS так же использовалась в играх Need for Speed the Run, Forza Motorsport 4, Gran Turismo 5

Примечания

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

dic.academic.ru

Какой двигатель стоит на bmw m3 e 92. Автоновости, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Двигатель BMW M3 E92 | Тюнинг, ресурс, характеристики
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Характеристики BMW M 3 E 92 с Competition Package меняются, машина способна преодолеть первые 100 км/ч за феноменально  Среди других особенностей двигателя стоит отметить индивидуальные дроссельные заслонки с короткими.

    Как и заряженный седан BMW M 3 E 90, двухдверка M 3 E 92 Coupe дебютировала осенью 2007 года на мотор -шоу во Франкфурте.  Комплектации и цены BMW M 3 Coupe (E 92). Комплектация. Цена. Двигатель . Коробка.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Технические характеристики двигателей БМВ М3 Е92 S65, их тюнинг и ресурс, основные проблемы и их причины.  Двигатель устанавливался. BMW M 3 E 90. КПП — — M dct.

    Передний модуль кузова включает новую цельную облицовку бампера, исполненную в традиционном M-стиле из специального термопластика и закреплен на балке из легкого усиленного пластика. Каждый сможет найти автомобиль с двигателем по своему вкусу. Вы не можете редактировать свои сообщения. При включении она предотвращает занос автомобиля, применяя тормоза только к тем к колесам, которые имеют сцепление с дорогой.

    Двигатель BMW M3 E92 | Тюнинг, ресурс, характеристики

    Элегантный и динамичный кузов немного портят задние фонари дорестайлинговой модели, ассоциируемые с европейским Daewoo Lanos. Однако доступ к нему легче, а стекло двери багажника может открываться отдельно. На заднем ряду помещается только два человека. Посадка и высадка так же не слишком сложны. Для водителя и переднего пассажира применяется система подачи ремня безопасности с электроприводом.

    Многие купе были привезены с других рынков: подавляющее большинство из США. Вместимость четырехместного автомобиля сопоставима с купе.

    Популярность кабриолета очень низкая. Водителю в длительной поездке мешает неровный профиль пола чем ближе к креслу, тем выше , что затрудняет поиск удобного места для отдыха ног. Примечательно, что у переднего пассажира пол ровный. Обзор пространства ограничивают слишком маленькие внешние зеркала. Каждый сможет найти автомобиль с двигателем по своему вкусу. Только в дальнейшем поклонников марки может ждать разочарование.

    Межосевая многодисковая муфта с электронным управлением позволяет распределять всю силу на одну ось, в том числе и только на переднюю. Все эти силовые агрегаты обеспечивают хорошее сочетание производительности и стоимости владения.

    Высокофорсированный двигатель практически не поддается ремонту. При падении мощности и неравномерной работе мотора скорей всего понадобится замена блока.

    Двигателей с пробегом в нормальном состоянии на рынке фактически не встречается. С другим маслом быстрее изнашиваются поршневые кольца.

    Двигатель теряет мощность и начинает дымить. Эта уязвимость возникает в автомобилях, которые эксплуатируются слишком … осторожно. Как правило, при попытке запуска двигателя срывает цепь привода обоих распределительных валов.

    Цепь находится с задней стороны двигателя, поэтому для замены необходимо извлечь агрегат. Кроме того существует риск обрыва впускных заслонок, что может привести к повреждению двигателя. Помимо этого может отказать блок управления турбкомпрессором, который меняется только с турбиной. Передняя подвеска достаточно — с ней практически ничего не происходит.

    Менять приходится только расходные элементы — стойки и втулки стабилизатора. Они начинают скрипеть, когда сухо и утихают, когда на улице появляется сырость. Отметим, что в данной модели углы установки колес регулируются только сзади, спереди — только схождение. Это повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Однако такая геометрия вызывает быстрый износ задних шин, особенно внутренней части протектора. Это означает, что сломалась антенна в крышке багажника. Другая типичная проблема того же универсала — повреждение электрожгута крышки багажника.

    The BMW M3 (E92) film. Everything about the fourth generation BMW M3.

    zp-auto.ru