BMW X6 M50d – ураган на колесах. Двигатель bmw m50d


BMW X6 M50d – ураган на колесах

Первым попытку установить сразу три турбонагнетателя на дизельный двигатель предпринял Mercedes, но так и не реализовал эту идею  на серийных автомобилях. Опытным образцом послужил прототип SLK: три турбины повысили мощность 320 CDI до 286 л.с. Почти 100 л.с. с 1 литра рабочего объема – это практически недостижимые значения для дизельных двигателей в связи со специфическими особенностями.

BMW применил примерно похожую схему, выбрав для этого шестицилиндровый 3-литровый турбодизель, используемый на модификациях 30D и 40D. Дизель потребовал специальной подготовки для переваривания больших нагрузок, превышающих привычные значения в серийных двигателях и вызванных высоким давлением сгорания топлива. Наддув осуществляется последовательно. Сначала вступают в работу две небольшие малоинерционные турбины, а затем уже более мощная третья. До 1500 об/мин дуют только маленькие турбины. Большая турбина вступает в работу после 1500 об/мин, продолжая совместный наддув с двумя турбонагнетателями до 2700 об/мин. В итоге удается создать избыточное давление в 2.200 бар. А результат этой непростой комбинации - дополнительные 75 л.с. и 140 Нм крутящего момента, и в сумме ошеломительные 381 л.с. и 740 Нм.

Доработке так же подверглось шасси BMW Х6: были применены новые спортивные элементы. Кроме того в стандартное оснащение M50d вошли система стабилизации и контроля крена, электронно управляемые амортизаторы, самовыравнивающаяся задняя подвеска и 20-дюймовые колеса.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач та же, что используется на серийных менее мощных дизельных версиях BMW X6. Скорость реакций коробки значительно выше, чем на «гражданских» образцах.

Следует отметить, что потребление большого количества воздуха привело к повышению коэффициента лобового сопротивления с 0,34 до 0,37: из-за больших воздухозаборников вместо противотуманных фонарей, где расположились два огромных радиатора охлаждения надувочного воздуха.

Многим не нравиться грубый звук дизельного мотора, но здесь ничто не выдает принадлежности двигателя к дизелю. В салоне тихо даже при ускорении. Темп разгона линейный, и возникает ощущение нахождения в катапульте. Для сторонних наблюдателей BMW X6 M50d удаляется, как ракета со старта.

BMW X6 M50d самый быстрый дизельный автомобиль на рынке, за исключением BMW 5 Series с точно таким же двигателем доработанным «M Perfomance». Но больше всего турбодизель впечатляет не самим ускорением, а тем как он это делает. После нажатия педали газа теряется связь между пространством и временем.

BMW X6M способен на гораздо большее, чем просто перевозка из одной точки маршрута в другую.

Технические характеристики BMW X6 M50d.

Двигатель: 6-цилиндровый дизель, максимальная мощность – 381 л.с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент 740 Нм при 2000 об/мин.

Размеры: длина – 4877 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1690 мм. Объем багажника – 485 л. Вес: 2150 кг. Шины: передние - 275/40 R20, задние – 315/35 R20.

Динамические характеристики: максимальная скорость – 250 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 5,44 с.

Расход топлива: на шоссе – 8,0 л, в городе – 11,3 л. Объем топливного бака – 85 л.

 

vvm-auto.ru

BMW X5 M50d F15 - параметры

BMW X5 M50d F15 — самая мощная дизельная полноприводная версия третьего поколения БМВ Х5 в кузове F15.

Эта модель была запущена в производство в 2013 году и заменила BMW X5 M50d E70.

BMW X5 M50d серийно оснащается адаптивной подвеской M включая динамические регулировки жесткости амортизаторов, пневматической подвеской на задней оси и электрическим усилителем руля.

Дополнительный динамический адаптивный пакет содержит систему Dynamic Performance Control и Dynamic Drive, в то время как внешней особенностью этой модели являются стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Двигатель

БМВ Х5 М50d Ф15 представляет собой сочетание спортивности и эксклюзивности. Внедорожник оснащается 6-цилиндровым дизельным двигателем N57 с трехступенчатым турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском.

В паре с мотором БМВ X5 M50d устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW X5 M50d Land Rover Range Rover Sport 4.4 Porsche Cayenne S Diesel Volkswagen Touareg V8 TDI
 Рабочий объем, куб.см  2993  4367  4134  4134
 Мощность, л.с.  381  339  385  340
 Крутящий момент, Нм  740  700  850  800

Динамика

BMW X5 M50d F15 Land Rover Range Rover Sport L494 Porsche Cayenne 92A Volkswagen Touareg
 Максимальная скорость, км/час  250  225  252  242
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,3  6,9  5,4  5,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  7,2  11,5  10,0  11,9
 За городом  6,2  7,6  7,0  7,4
 В среднем  6,6  8,7  8,0  9,1
 Емкость топливного бака, литров  85  77  100  85
 Пробег на полном баке, км  1287  885  1250  934

Габариты

БМВ Х5 М50 Ф15 Лэнд Рендж Ровер Л494 Порше Кайен С Дизель Фольксваген Туарег
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4886  4850  4855  4801
 Ширина  1985  1983  1939  1940
 Высота  1762  1780  1705  1709
 Колесная база  2933  2923  2895  2893
 Клиренс  209  278  —  201
 Колея передних колес  1662  1690  1655  1656
 Колея задних колес  1702  1685  1669  1676
 Объем багажника  650  489  670  580
 Максимальный объем багажника  1870  1761  1728  1642
 Снаряженная масса  2265  2398  2215  2297
 Полная масса  2905  3000  2955  2920

www.bimmerfest.ru

BMW X5 M50d: цена, технические характеристики БМВ Х5 M50d

Цена, 5 590 000
Модельный год 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4922
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1745
Дорожный просвет, мм 214
Колея передняя, мм 1680
Колея задняя, мм 1687
Колесная база, мм 2975
Диаметр разворота, м 12.6
Снаряженная масса, кг 2275
Полная масса, кг 3010
Объем багажника, л 645
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Полный
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 400/4400
Рабочий объем двигателя, см³ 2993
Крутящий момент, н·м / оборотах 760/2000-3000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 80
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 8.1
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 275/40 R21 - 315/35 R21
Размер дисков 21x9,5J - 21x10,5J

avto-russia.ru

BMW X5 M50d BMW X5 xDrive50i 2014 новое поколение

BMW X5 M50d BMW X5 xDrive50i 2014 BMW X5 — третье поколение BMW X5 — ориентир мощного дизайна, интерьерного простора и роскоши, универсальности, удовольствия от вождения, эффективности и инновационных функций.

Новый BMW X5 предлагает заказчикам гарантированное удовлетворение самых взыскательных требований. BMW X5 — самый продаваемый автомобиль в своем классе. С момента запуска продано более чем 1,3 млн. единиц. BMW X5 M50d BMW X5 xDrive50i 2014 – это новая глава успешной истории.

BMW X5 M50d BMW X5 xDrive50i особенности

Стандартный интеллектуальный полный привод BMW дополнен системой Dynamic Performance Control. Динамическая адаптивная подвеска с пакетом Dynamic Drive активной стабилизации при крене для улучшения управляемости.

BMW EfficientDynamics технология позволяет поднять производительность, снизить расход топлива и выбросы CO2. Увеличение эффективности по сравнению с предыдущими моделями достигнуто посредством применения легких материалов и аэродинамической оптимизации. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0.31.

Складывающиеся спинки второго ряда сидений BMW X5 M50d BMW X5 xDrive50i теперь можно разбивать 40 : 20 : 40, что позволяет увеличить объем багажника от 650 до 1870 литров — это на 30 литров / 120 литров больше, чем у предшествующей модели. Новый BMW X5 поставляется с двухсекционной задней дверью. Нижний элемент можно сложить горизонтально, чтобы сформировать один уровень поверхности для загрузки.

BMW X5 M50d BMW X5 xDrive50i двигатель

Новый BMW X5 продолжает тенденцию и стандарты в своем сегменте с акцентом на удовольствие от вождения и эффективность. Двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo.

Двигатель нового поколения V8 установлен в BMW X5 xDrive50i. Развивает на десять процентов или на 43 л.с./30 кВт больше мощности – 450 л.с./330 кВт, чем его предшественник. И сочетает это с шестнадцатипроцентным сокращением среднего расхода топлива.

Улучшение технологии BMW TwinPower Turbo, которая в дополнение к двойному турбонаддуву и высокоточным впрыском, теперь включает VALVETRONIC изменяемые фазы газораспределения. В результате улучшенная реакция и эффективность. Максимальный крутящий момент этого 4,4 -литрового двигателя теперь 650 Нм — на 50 Нм больше.

Новый BMW X5 xDrive50i разгоняется от нуля до 100 км/час за 5,0 секунд, на 0,5 секунды быстрее. Средний расход топлива 10,5 литров на 100 км. Это на 2,0 литра меньше предшественника. Выбросы CO2 244 г/км.

Спортивный темперамент последних дизельных двигателей находит еще более мощное выражение в BMW X5 M50d. Этот автомобиль M Performance получает 3,0 литровый рядный шестицилиндровый блок с M Performance TwinPower Turbo технологией трехступенчатого турбонаддува.

Три турбокомпрессора работают в гармонии, чтобы максимизировать выходную мощность. Топливо подается через пьезо Common Rail систему впрыска, развивающую максимальное давление 2200 бар. Этот двигатель имеет максимальную мощность 280 л.с. (381 кВт) с максимальным крутящим моментом 740 Нм при 2000 — 3000 оборотах в минуту. Разгон BMW X5 M50d от нуля до 100 км/час за 5,3 секунды при среднем потреблении топлива ЕС 6,7 литров на 100 км. Выбросы CO2 177 г/км.

Все двигатели нового BMW X5 объединяются в стандартной комплектации с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Новая функция «управления пуском». Высокоточная система контроля тяги, которая позволяет переводить мощность двигателя как можно более эффективно в скорость при ускорении с места.

Наряду с режимами ECO PRO, новый BMW X5 поставляется с многими другими функциями BMW EfficientDynamics . К ним относятся рекуперация энергии торможения, автоматическая остановка, функция запуска по требованию, электроусилитель руля, низкое сопротивление шин, индивидуальная регулировка шасси, мощные системы безопасности.

club446.ru