BMW M6 F12 — характеристика — фото — видео. Двигатель bmw m6


БМВ М6 технические характеристики

Подробности Категория: Автомобили BMW Опубликовано: 05.05.2010 12:20 Просмотров: 14804

Немецкий концерн BMW готовит новый спортивный и элегантный автомобиль. Любители БМВ смогут приобрести эту новинку через 2 года. Автопроизводитель предполагает выпустить БМВ М6 в 2012 году. Дизайнеры и конструкторы из BimmerBoost создали эскиз будущего BMW M6 2012.

агрессивный задний бампер со встроенным диффузором

воздухозаборники в передних крыльях

четыре патрубка выхлопной системы

Предполагается оснастить 4,4 –литровым двигателем с двойным турбонаддувом, способным развить 570 л.с.

Спортивность и элегантность BMW M6 Автомобиль BMW М6 – это огромная мощность и атлетичная элегантность. Этот автомобиль как спортивного класса, так и роскошного купе. Салон обделан кожей, семи ступенчатая коробка передач SMG Drivelogic создана для захватывающего вождения в стиле «Формулы-1».

Спортивность и элегантность BMW M6

притягивает взгляд, причем наслаждаться этой красотой можно как с фронтального вида, так и с профильного, а также с заднего. Впечатляет «передок» "эмки"6 – мощный бампер с воздухозаборниками. С профильного вида все внимание акцентируется на обтекаемую форму фирменных зеркал М, особенную аэродинамическую форму и выразительных боковых воздухозаборниках с указателями поворотов и отличительным знаком "М". Мощная объемистая задняя часть с четырьмя выхлопными трубами и шестигранным диффузором подчеркивает широкую колею задних колес автомобиля. Водительское место впечатляет своей оригинальностью.

Имеется дисплей с необходимыми функциями. Сиденья спортивные эргономичные – регулируется ширина спинки, что превращает экстремальное вождение в стильное удовольствие. Отделка из кожи Merino очень приятна как на вид, так и на ощупь.Для наиболее гармоничного вождения с помощью клавиши настраиваются характеристики работы двигателя и программы переключения передач. Программы настройки включают в себя цифровое управление работой двигателя DME, семиступенчатую коробку передач SMG с системой Drivelogic, динамический контроль курсовой устойчивости DSC, электронное управление амортизаторами EDC, систему Head-Up Display М-модификации, что позволяют водителям подстроить характер и мощь BMW M6 под свое настроение.

 

Характеристики БМВ М6

Максимальный оборот двигателя составляют 8205 об/мин при объеме двигателя в 5литров и мощности 500л.с. Постоянный бесперебойный поток топлива обеспечиваются за счет 10 дроссельных заслонок. Система управления работы клапанов double VANOS  заставляет двигатель мгновенно реагировать на нажатие педали газа. Контроль ионных потоков в цилиндры осуществляются электронной системой, что обеспечивает полную реализацию кпд двигателя на высоких оборотах.

Система Head-Up Display, входящая в стандартное оснащение, проецирует скорость, навигационные направления и показания системы Check Control на лобовое стекло,  поэтому  отклонение от взгляда на дорогу минимальное и все находится в поле зрения водителя. Нажатием кнопки можно активировать специальный М-индикатор.

Индикатор также отображает выбранную  у данный момент передачу SMG на переменной диаграмме числа оборотов двигателя с индикаторами переключения передач. При проецировании данных на уровне глаз, водителю не приходится отрывать взгляд от дороги. Это является также основным преимуществом, как и повышенная безопасность и впечатления от вождения. Спортивный стиль вождения - это настоящее испытание. При поворотах на большой скорости  поддержка водителя обеспечивается за счет точной регулировкой сидений М.

Есть возможность  изменять ширину сидений, углы поддержки бедер и существует возможность регулирования обогревом системы. Поддержка мышц спины настраивается устройством поясничной поддержки с системой пневматических подушек. Водитель может сохранить для себя все необходимые индивидуальные настройки. Мощность BMW M6 достигается за счет использования высокопрочных легких материалов: алюминий и углепластик. Удельная мощность BMW M6 достигла высокого показателя - 3,5 кг/л.с.

Благодаря этому его динамические характеристики свойственны с характеристиками гоночных автомобилей "Формулы-1." Для водителя М6 этот показатель означает неограниченную динамику и более высокие скорости в поворотах. Крыша автомобиля из углепластика, ходовая часть алюминиевая и мощный двигатель V10 обеспечили этому авто непревзойденный вклад в эту формулу успеха.

Семиступенчатая секвентальная коробка передач SMG Drivelogic позволяет максимально быстро переключать передачи без снижения скорости, без потерь мощности двигателя и без необходимости использовать сцепление. У водителя есть выбор: переключать передачи с помощью клавиш на рулевом колесе или использовать джойстик, расположенный на центральной консоли. Максимального ускорения можно достичь с помощью функции контроля старта (Launch Control), которая использует оптимальный диапазон оборотов двигателя для автоматического переключения передач. Необыкновенно жесткий кузов и широкое использование алюминиевых компонентов лежат в основе превосходных спортивных характеристик BMW M6. Равномерное распределение веса между передней и задней осями служит максимальному сцеплению каждого колеса с дорогой, что обеспечивает автомобилю оптимальные динамические характеристики.

С помощью системы электронного управления амортизаторами EDC водитель может изменять характеристики подвески от комфортабельных до по-спортивному жестких. На скользкой дороге или при резком отклонении от курса система динамического контроля устойчивости DSC оказывает водителю оптимальную поддержку. Данная система помощи водителю вмешивается в работу электроники двигателя только в экстремальных ситуациях, снижая крутящий момент и прилагая тормозные усилия к отдельным колесам.

Через систему MDrive можно установить один из двух режимов работы системы DSC. Первый режим предназначен для комфортного динамичного вождения, тогда как второй создан для экстремального спортивного вождения на пределе всех возможностей за счет увеличения допустимых пределов продольного и поперечного ускорения. Превосходная курсовая устойчивость и оптимальное сцепление с дорогой, прежде всего при ускорении на выходе из поворота - М-дифференциал с переменной степенью блокировки позаботится об этом. Использование этой функции эффективно предотвращает пробуксовку ведущих колес.

Даже когда сцепление колес с дорогой резко изменяется, как, например, на заснеженной, обледенелой дороге или на дороге, покрытой гравием, М-дифференциал обеспечивает решающую дополнительную порцию крутящего момента. Любители спортивного стиля вождения высоко оценят эту систему, так как она оптимизирует управляемость и в то же время поддерживает тягу, развиваемую задними колесами. Движение по извилистым дорогам в темное время суток? Адаптивные фары, предлагаемые в качестве дополнительного оснащения BMW M6, значительно повысят уровень вашей безопасности. Как по волшебству, свет фар следует за изгибом дороги в повороте.

Этот шедевр инженерного искусства работает благодаря сенсорам, которые постоянно отслеживают скорость движения автомобиля и угол поворота передних колес. Затем электромеханические моторы трансформируют эти данные в сигналы, управляющие ксеноновыми фарами. Мощная тормозная система прекрасно дополняет впечатляющую способность BMW M6 развивать ускорение. Для остановки со 100 км/ч до 0 автомобилю требуется меньше 36 метров, а с 200 км/ч - чуть меньше 140 метров. Перфорированные, вентилируемые и оптимизированные по весу тормозные диски из композитного материала являются основой высокоэффективной тормозной системы М6.

Мощные тормозные механизмы смонтированы в широких кованых 19-дюймовые колесах, специально разработанных для М6, которые также вносят свой вклад в обеспечение безопасности благодаря шинам, специально созданным для езды на высоких скоростях. Шесть подушек безопасности, которые входят в базовую комплектацию М6, обеспечивают водителю и пассажиру на переднем сиденье надежную всестороннюю защиту. Но еще важнее количества подушек безопасности система, которая ими управляет. Умная электронная система безопасности ASE гарантирует наполнение каждой подушки воздухом до точно определенного уровня, чтобы свести к минимуму последствия столкновения.

Система также активирует устройство натяжения ремней безопасности, отключает центральную систему блокировки дверей и останавливает работу топливного насоса. Легкие конструкционные материалы, такие как алюминий, позволяют не только достичь поразительного показателя удельной мощности М6 - 3,6 кг/л.с. Благодаря своей небывалой жесткости и упругости они также делают кузов необыкновенно прочным. А сочетание легкости и прочности повышает как комфорт при вождении, так и безопасность. Столкновения на скорости до 15 км/ч не наносят значительного вреда, так как зоны деформации в переднем и заднем бамперах надежно защищают кузов от повреждений. Технические характеристики автомобиля БМВ BMW M6 Характеристики приведены для BMW M 6 с механической КПП

 

Число цилиндров/Клапанов на цилиндр

 

10/4

Рабочий объем, см3

 

4,999

Ход поршня/Диаметр цилиндра, мм

 

75.2/92.0

Номинальная мощность, кВт/лс/Об в мин

 

373/507/7,750

Макс. крутящий момент/Частота вращ, Нм/Об в мин

 

520/6,100

Собственная масса по нормам

ЕС

1,785

Допустимая полная масса, т

 

2,200

Грузоподъемность, кг

 

490

Допустимая осевая нагрузка, пер/зад

 

1,090/1,200

Максимальная скорость, км/ч

 

250

Время разгона до 100 км/ч с места, сек

 

4.6

Передняя шина

 

255/40 ZR19

Задняя шина

 

285/35 ZR19

Переднее колесо

 

8.5 J x 19 легкосплавные

Заднее колесо

 

9.5 J x 19 легкосплавные

Расход топлива:

· В городе, л/100 км

· За городом, л/100 км

· Смешанный, л/100 км

 

 

22.7

10.2

14.8

 

Вместимость топливного бака, л

 

Разгон до 100 км/час

 

Цена, руб

 

 

 

70

 

4,6 секунд

 

6478000

Спортивность и элегантность BMW M6

БМВ М6 бесспорно является вкладом мировой автопромышленности, как и впрочем новинки других немецких автоконцернов, и попадает в круг самых популярных автомобилей высокого класса. Хотя любители БМВ полностью довольны этой машиной, некоторые производят на ней тюнинг двигателя - чип тюнинг, а также внешний и внутренний тюнинг.

Бмв М6 фото

Моноблок автомобильный

bmw z4 фото,

Краш-тест BMW видео 3,5,7 серии,

Автосалоны БМВ в Москве,

Автосалоны Бмв в Новосибирске,

BMW X6 новый

Комментарии:

successfulauto.ru

Тест драйв BMW M6 - “Шестерка” BMW вчера и сегодня (M6 Hamann)

Современный “М6 Hamann” на фоне классического “M635 CSi”

Даже стандартный “BMW M6” – чертовски темпераментный автомобиль. 507 сил мощности! 4,6 секунды разгона до 100 км/ч! Казалось бы, куда мощнее? Куда быстрее?.. Однако специалисты тюнингового ателье “Hamann” считают иначе. На основе “М6” они создали суперкар, двигатель которого выдает 600 л.с.

МОТОР – самый дорогостоящий элемент тюнинга “М6”. Переделка экзотичного V10 стоит 48.000 евро. Изменив ходы поршней, инженеры “Hamann” нарастили рабочий объем с 5 до 5,6 л. Разумеется, пришлось поставить новые поршни, шатуны и коленвал. Плюс – новые распредвалы и некоторые другие детали. В итоге, как уже говорилось, отдача V10 достигла 600 л.с.

Отделка салона карельской березой – типичная черта автомобилей от “Hamann”.

В спортивном режиме роботизированная коробка SMG работает довольно резко. Автоматика жестко “бросает” сцепление, а передачи – с помощью сервоприводов – перебираются весьма напористо. Скоростей в этой трансмиссии семь. Она была специально разработана для 10-цилиндровых BMW, отмеченных литерой M. Специалисты “Hamann” оставили коробку без изменений. Что в ней перенастраивать, если водитель сам может задавать алгоритм переключений, начиная от жесткого “спортивного” и заканчивая более-менее мягким “комфортным”?

...Странные штуки умеет творить с пространством-временем “M6 Hamann”. Убедившись, что встречная полоса свободна, в очередной раз иду на обгон при полностью выжатом акселераторе. Корма купе слегка вильнула – но система стабилизации DSC тут же осадила автомобиль. Затем несколько мгновений самолетного ускорения и... Словно замерло в неподвижности все уличное движение на набережной Москвы-реки. В головокружительном темпе перемещался только наш BMW, а другие машины вроде как застыли на месте. И только когда в действие вступили сверхмощные тормоза “Hamann” (они примерно на 50% эффективнее стандартных), мгновенно поглотив “лишние” 150 км/ч скорости, поток попутных машин ожил вновь.

– Я водил стандартную “М6”. Такой же безумный автомобиль... Если не проводить замеров, то может ли водитель по субъективным ощущениям почувствовать разницу между 500 силами и 600? – спросил я сидевшего рядом Владимира Васильева, директора фирмы “Бавария М”, представляющей в России ателье “Hamann”.

– Опытный человек – может. Тюнинговый “М6” заметно резче ускоряется в диапазоне от 3.000 до 6.000 об/мин. Сумасшедшая тяга. Все же рабочий объем на 10% с лишним прибавился. Отсюда и дополнительный крутящий момент, и более “злой” разгон со средних оборотов.

– А 20 лет назад 286 сил считались “сумасшедшими”, – заметил я, намекая на догнавшее нас наконец купе “BMW M635 CSi” 80-х годов, которое мы взяли с собой... разумеется, не для сравнения, а чтобы вспомнить славное прошлое “шестерок” BMW.

Суперкар обзавелся 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами.

В ателье “Hamann” видоизменили оформление передней части кузова.

20 ЛЕТ НАЗАД. Первая “шестерка” BMW была представлена в 1976 году. В середине 80-х компания подготовила спортивную модификацию “M635 CSi”. Участвовавший в нашей фотосъемке автомобиль был выпущен в 1985-м. На некоторых рынках модель продавалась под индексом “М6”, который компания BMW возродила в нынешнем году.

“M635 CSi” оснащался рядной “шестеркой” (3,5 л, 286 сил), которая обеспечивала недурной и по сегодняшним меркам темперамент: после старта через 6,4 с купе разгонялось до 100 км/ч, а если водитель продолжал держать газ утопленным, то после перехода на 5-ю передачу автомобиль набирал 255 км/ч.

Словом, в автомобильном потоке Москвы 2005 года “M635 CSi” чувствует себя как рыба в воде. На улицах мало находится машин, способных соперничать со спортивным BMW 20-летней давности.

– На эту “классику” только тормоза пришлось поставить современные, со старыми жутковато было ездить, – рассказывает Владимир Васильев. – По тормозам очень хорошо понимаешь, насколько техника шагнула вперед. Сейчас какой-нибудь дешевый “BMW 320i” и замедляется быстрее, и меньше боится серии жестких торможений подряд, чем “M635 CSi”, который в середине 80-х считался одним из лучших суперкаров.

– Часть тюнинга в Москве делали? – полуутвердительно сказал я.

– Да, салон новой кожей перетянули, выпускную систему тоже мы изготовили. “Бавария М” сейчас целую программу по выхлопам для BMW разрабатывает – и для автомобилей, и для мотоциклов.

– Серьезно рявкает...

– Наши выпуски громче немецких. Катализаторыто мы не делаем. Во-первых, смысла нет – российские заказчики на катализаторах не настаивают. Во-вторых, для этого дорогое оборудование необходимо.

Крыша “М6” изготовлена из кевлара – ради понижения центра тяжести.

Тюнинговое антикрыло удачно вписалось в сложный дизайн хвостовой части.

Шасси “М6” осталось стандартным. Единственное новшество – более низкопрофильные 20дюймовые колеса, причем задние покрышки по суперкаровской традиции чуть шире передних. Это уменьшает склонность машины к резким заносам, если вы переборщили со скоростью в повороте.

Как “М6” ведет себя в виражах – это тема для отдельной статьи. Автомобиль их даже не проходит, а пропечатывает, пронизывает, прорезает. Чтобы сорвать его с траектории, надо совсем наплевательски отнестись к законам физики. До сих пор мне приходилось водить только один автомобиль, столь же ирреально устойчивый – “Lamborghini Diablo”. Это сравнение опять-таки подчеркивает, как далеко шагнула вперед техника. Если “Ламбо” – приземистый 2-местный суперкар с центральным расположением двигателя, то “М6” – куда более высокое 4-местное купе классической компоновки. Впрочем, инженеры BMW немало сил приложили, чтобы понизить центр тяжести “М6” до стандартов центральномоторных суперкаров. Ради этого, например, крыша автомобиля изготовлена из углепластика.

– Хаманновцы решили, что нет смысла дорабатывать стандартную подвеску. Ведь она может работать в нескольких режимах: от более-менее комфортабельного до действительно жесткого спортивного, – сказал Владимир Васильев. – Впрочем, для поклонников настоящих суперкаровских шасси или для тех, кто время от времени на своем “М6” выезжает на гоночный трек, “Hamann” предлагает обычные спортивные пружины и амортизаторы. Регулировать такую подвеску с места водителя нельзя, но зато она легче стандартной, да и время на круге помогает улучшить...

20 ЛЕТ НАЗАД. “Черт возьми, как ездили 20 лет назад?!” – промелькнуло в голове, когда я еле-еле попал в поворот на “BMW M635 CSi”. После современного “М6” за рулем классического BMW следует быть осторожнее. Прежняя “шестерка” срывается в занос быстро и неожиданно рано (“рано” для человека, успевшего привыкнуть к непоколебимой устойчивости модели образца 2005 года). И дело здесь не столько в более узких покрышках и устаревшей подвеске (конструкция шасси суперкаров, по большому счету, за последние два десятилетия кардинально не изменилась, если не принимать во внимание сложную электронику), сколько в ширине кузова. Современные автомобили здорово “раздались в плечах”: классический “М635 СSi” на 13 см `уже нынешнего “М6”, ширина которого достигает 185,5 см.

Внешне “М6” в исполнении “Hamann” во многом похожа на стандартный BMW – немцы не любят радикального внешнего тюнинга. Там накладка, здесь небольшой спойлер... Пожалуй, самое заметное нововведение в экстерьере – это низкий передний спойлер. Он повышает устойчивость, когда стрелка спидометра подтягивается к отметке “300”.

– А скорость максимальную измеряли? – напоследок поинтересовался я.

– Нет еще. Хаманновцы только ограничитель сняли. Думаю, при 600 силах потолок должен быть около 320-330 км/ч. Проект по тюнингу “М6” немцы сейчас только развивают. Сделают окончательный вариант – сделают и все положенные замеры.

Опытный водитель может ощутить разницу между стандартным 507-сильным “М6” и тюнинговым мощностью 600 л. с.

Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №19 2005 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

BMW M6 c 6-роторным двигателем: gmorder

Настолько прогрессивный был дизайн. Сейчас попробуйте отличить новую семерку от старой, например. Я даже не понимаю, чем новый х5 отличается от прежнего. А тогда каждая модель была самостоятельной. Да, не всегда красивой, но их дизайн как вино, со временем только хорошеет. Либо современные модели становятся все страшнее. После такого фиаско с мотором, владелец вспомнил не о тойоте, а о другом японском производителе. Помните, было такое купе РХ 8, у которой роторный двигатель крутился до мотоциклетных оборотов. Да, он был маленький, всего 1.3 литра и с трудом разгонял маленькое японское тельце. Ну серьезно, что за спортивный автомобиль, если его даже двухлитровый Вилгроад дёргает? А это семейный универсал. В Мазду два таких мотора бы под капот, тогда бы был интересный автомобиль, а в Мку с ее весом нужно уже три. С такой идеей он обратился к местным специалистам. В Южной Африке бывает не стандартный подход, например, как Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser Они измерили моторный отсек и предложили разместить там шесть роторов, фактически шесть роторных секций насадить на один вал. Так вместо S85 V10, там теперь находится специально построенный двигатель с шестью роторными секциями, общим объемом 3,9 л, работающий под управлением Microtech LT16 EFI.

Этого монстра собрала компания Pulse Performance Race Engineering. Теперь под капотом не 507 л.с., а 813 л.с.(!), причем честных атмосферных.

А вместо родного робота теперь настоящая гоночная шестиступенчатая секвенталка HGT Precision. Не стоит думать, что это обычный свап.

Была проделана огромная работа по проектированию двигателя, где вы ещё такое увидите.

Были с нуля созданы впускные каналы, дроссельные заслонки, на каждой секции установлены индивидуальные катушки зажигания.

Проблема даже просто синхронизировать работу каждой секции. Здесь на помощь пришли ребята из AJ Racing Rotaries, что находится в Гаутенге, Южная Африка, они помогли настроить работу нового двигателя.

Неожиданно, проблемой стал выхлоп. Из-за специфической работы роторных двигателей пришлось изготавливать глушитель огромного диаметра.

Трубы были настолько большими, что пришлось полностью переваривать пол в районе КПП.

Также пришлось решать вопрос с масляным голоданием, вместо обычного насоса установили систему с сухим картером. У системы появился отдельный резервуар на 10 литров масла.

Для охлаждения пришлось врезать ещё и электрическую помпу. У машины появился второй насос, поминовения стандартного. Удивительно, но задний дифференциал спокойно держит такую мощность. Тормоза теперь 10-поршневые спереди и 4-поршневые сзади. Подвеска на койловерах KW Variant 3 V3. Подверглась доработкам и внешность.

Из обычного свапа проект превратился в настоящие создание нового автомобиля, поистине, уникального. К сожалению, владелец не рассчитал силы и практически готовая машина всплыла в продаже в Йоханнесбурге. Надеемся, что найдется смельчак, и мы увидим ещё этого монстра в движении.

Жалко, что Мазда забросила проект по новой РХ 8. Представляете, что было, если они выпустили бы серийный 6-роторный двигатель?) Как вам звук 6 роторов?

gmorder.livejournal.com

BMW M6 F12 - параметры - фото

Кабриолет BMW M6 F12 был впервые представлен в Женеве в 2012 году, так же как и M6 F13 и заменил предыдущую модель M6 E64.

Обивка интерьера М6 F12 обшита из кожи Merino, а полосы отделки салона изготовлены из углеродного волокна.

На кабриолет устанавливаются спортивные сидения с интегрированной системой ремней, рулевое колесо с двойными спицами, приборы с черной панелью, а так же 2-зонный климат-контроль.

Двигатель

Форсированный 4,4-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель S63B44TU TwinPower Turbo с высокоточным впрыском топлива и системой VALVETRONIC.

BMW M6 F12 Audi RS5 4.2 Mercedes S 63 AMG A217 Maserati GranTurismo 4.7
 Рабочий объем, куб.см  4395  4163  5461  4691
 Мощность, л.с.  560  450  585  450
 Крутящий момент, Нм  680  430  900  510

Трансмиссия

Оптимальную тягу BMW М6 F12 обеспечивает семиступенчатая с двойным сцеплением автоматическая коробка передач Drivelogic.

передаточные числа GS7-D36BG (:1)
I 4.806
II 2.593
III 1.701
IV 1.277
V 1.000
VI 0.844
VII 0.671
R 4.172
Главная 3.154

Динамика

BMW M6 Cabrio Audi RS5 Mercedes S Class AMG Maserati Gran TurismoMC Stradale
 Максимальная скорость, км/час  250/305  250  250  283
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,3  4,9  3,9  5,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  14,2  14,6  14,3  22,5
 За городом  7,9  8,5  8,2  9,8
 В среднем  10,3  10,7  10,4  14,5
 Емкость топливного бака, литров  80  61  80  75
 Пробег на полном баке, км  776  570  769  517

Габариты

БМВ М6 Ф12 Ауди РС5 Мерседес АМГ А217 Мазерати Гран Туризмо
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4898  4649  5027  4881
 Ширина  1899  1860  1899  2056
 Высота  1368  1380  1417  1353
 Колесная база  2851  2751  2945  2942
 Клиренс  107  —  —  120
 Колея передних колес  1631  1586  1625  1586
 Колея задних колес  1612  1582  1649  1590
 Объем багажника  350  320/750  350  173
 Снаряженная масса  2055  1920  —  1980
 Полная масса  2410  2420  2635  2350

Видео BMW M6 F12

www.bimmerfest.ru

BMW M6 E24 - Классические BMW

В 1983-м году подразделение Motorsport GmbH выпустила BMW M635 CSi.

BMW M6 E24 была оснащена 6-ти цилиндровым двигателем, объемом 3.5 литра на 286 л.с.

Такой двигатель мог разогнать машину до сотни за 6.5 секунд. Данный двигатель перекочевал из М1 и устанавливался в М5.Конечно нельзя сказать что двигатель был взят и просто установлен на М6-ю, в М1-й он был с сухим картером, с другой системой охлаждения, а в 6-series он просто не даже не помещался по высоте, все двигатели М30-й серии устанавливались под углом в 30%. И не смотря на некоторое упрощение конструкции и адаптации для гражданской эксплуатации М88/3 обдает некоторыми “причудами”. Он может перегреваться на холостых оборотах, он не любит низкие обороты, на них он может при неловком выжимании сцепления заглохнуть, да и масляный насос на низах прокачивает не достаточно масла. И требование к качеству рабочих жидкостей тоже выше чем у М30-го. Надо постоянно следить за механизмом газораспределения, он смазывается через отверстия в трубках, но эти отверстия со временем забиваются и расплед.вал может сильно стереться, а т.к. это гоночный двигатель, то любое превышение допусков в зазорах приведет к дорогостоящему ремонту. Т.к. вам придется трогаться с места на повышенных оборотах двигателя, то сцепление в ручной коробке передач будет изнашиваться быстрее.Разумеется, нельзя сказать что М88/3 капризный или ненадежный мотор, он просто требует немного большего к себе внимания, чем обычный М30. Все таки для 80-х годов 286 л.с. были далеко не слабым показателем, это уровень Феррари и Порше.Тормозные механизмы достаточно хорошие, а вкупе с ABS даже по нынешним меркам очень неплохи.

Салон у машины просто шикарный, кругом кожа, и при должном уходе с годами она становится все лучше. Как и положено у автомобилей тех лет, все материалы натуральные, нет какой то бутафории, если это хромированная ручка, то он сделана из стали и покрыта хромом, а не галимый пластик, который красят китайцы. Именно благодаря такому вниманию к деталям такие автомобили еще можно встретить на улицах.

Внешне БМВ М6 отличается от 6-ки другими бамперами, обвесом, боковыми зеркалами, и некоторыми мелкими элементами. Но в глаза сразу бросается заниженная подвеска, низкопрофильная резина на 16-ти дюймовых дисках, а в те годы на машинах очень редко можно было встретить литые диски диаметром более 15-ти дюймов, это была зона суперкаров.

И только в 1987-м году 6-ка стала поставляться в США поменяла название на уже всем знакомое “М6”. Но для Америки двигатель был деформирован до 256-ти л.с. И именно с 1987-го гада все двигатели Motorsport GmbH получили в начале своего названия литеру “S”. Почти всегда автомобили предназначенные для Америки были слабее Европейских, тут дело в экологических законах, что бы вписаться в нормы по выбросу ЦО приходилось либо ставить катализаторы, либо душить двигатели.

Первая М6 пробыла на конвейере до 1989-го года, при этом в дизайне машины ничего сильно не меняли, в отличии от 7-ки Е23-й.

www.classicbmw.ru

BMW M6 E63 (2004) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.M6
МодельНаименование модели автомобиля.M6
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E63
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2004
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купе
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.4
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4872.00 мм (миллиметров)

191.8110 in (дюйма)

15.9843 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1855.00 мм (миллиметров)

73.0315 in (дюйма)

6.0860 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1376.00 мм (миллиметров)

54.1732 in (дюйма)

4.5144 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2780.00 мм (миллиметров)

109.4488 in (дюйма)

9.1207 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1567.00 мм (миллиметров)

61.6929 in (дюйма)

5.1411 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1583.00 мм (миллиметров)

62.3228 in (дюйма)

5.1936 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1784 кг (килограмм)

3933.05 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.S85B50O0
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 5.0 л (литра)

4999 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.10
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.75.20 мм (миллиметров)

2.9606 in (дюйма)

0.2467 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.12.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.189.59 psi (паундов на квадратный дюйм)

1307.18 кПа (килопаскали)

13.07 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.373 кВт (киловатт)

508 л.с. (лошадиных сил - нем.)

501 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.7750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.520 Нм (ньютон-метров)

383 ft-lb (фут-фунтов)

53 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.6100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.4.20 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.12.20 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.32
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.1500 м2(квадратных метров)

3332.5067 in2(квадратных дюймов)

23.1424 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6880 м2(квадратных метров)

1066.4021 in2(квадратных дюймов)

7.4056 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.22.66 л (литра)

5.99 US gal (US галлона)

4.98 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.10.18 л (литра)

2.69 US gal (US галлона)

2.24 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.14.78 л (литра)

3.90 US gal (US галлона)

3.25 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.357 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.7
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.83:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.62:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.374.00 мм (миллиметров)

14.7244 in (дюйма)

1.2270 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.370.00 мм (миллиметров)

14.5669 in (дюйма)

1.2139 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8.5J x 19 EH 2
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.9.5J x 19 EH 2
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.255/40 ZR 19
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.285/35 ZR 19
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля BMW M6

Презентация автомобиля BMW M6 состоялась в 1983 году на автосалоне, проходившем во Франкфурте. Разработка этого авто осуществлялась на базе БМВ 6 серии с кузовом Е24. Самым значимым отличием М5 от своего прототипа является наличие мощного бензинового мотора на 286 лошадиных сил. Двигатель устанавливается пол углом тридцать градусов и обеспечен эффективной системой охлаждения. Поэтому в процессе эксплуатации машины с двигателем не возникает никаких проблем.

Внешний вид модели М5 практически не претерпел изменений. Как и купе БМВ 6 серии автомобиль обращает на себя внимание за счет наклоненной под отрицательным углом передней части. Крыша плавно переходит в дверь багажного отсека, под передним бампером установлены воздухозаборники, дневные ходовые огни. Так как рассматриваемое авто комплектуется 16-ти дюймовыми дисками, то автопроизводителю пришлось увеличить размер колесных арок. Купе БМВ М6 в модификации 1983 года выпускался вплоть до 1989 года.

Модификации 2005 года

После довольно длительного перерыва купе БМВ М6 вновь поступило в серийное производство. Как и прежде разработка автомобиля осуществлялась на базе БМВ 6 серии, от которой купе переняло множество особенностей оформления дизайна кузова. Отличия заключаются в наличии воздухозаборников увеличенного размера, боковые зеркала изменили свою форму. В задней части кузова установлены спаренные раструбы выхлопной системы. Машина комплектуется дисками на 19 дюймов, автопроизводитель предлагает четыре эксклюзивных расцветки кузова. При проектировании автомобиля специалисты БВМ стремились снизить его вес на максимально возможную величину. В результате двери были сделаны из алюминиевого сплава, крыша из карбона, а передние крылья изготавливаются из полимеров.

Салон автомобиля оснащается спортивными кожаными сиденьями с хорошо выраженной боковой поддержкой, обеспеченными электрическим приводом для смены положений. Потолок кабины оформляется замшей, на широкой центральной консоли установлен большой экран системы мультимедиа. Управление системой осуществляется при помощи джойстика.

БМВ М6 в рассматриваемой модификации комплектуется бензиновым 507-сильным мотором. Он управляется электронным блоком MS S65, в котором установлена три процессора на 32 бита. В результате автомобиль способен развить ускорение за четыре с половиной секунды при десяти литрах расхода бензина. В пару с мотором устанавливается 7-ми диапазонная автоматическая трансмиссия. Она предоставляет одиннадцать режимов работы, может функционировать в ручном режиме переключения передач.

Модификации 2012 года

В 2012 году состоялась презентация купе и кабриолета БМВ М6 собираемых в кузове F12 и F13. Автомобиль увеличился в габаритах до 4898х1899х1374 миллиметров. От серийного БМВ 6 серии, модификация М6 отличается наличием аэродинамического обвеса, увеличенными воздухозаборниками, иным дизайном радиаторной решетки. На передних крыльях имеются прорези вентиляции, под задним бампером установлены четыре сдвоенных раструба выхлопной системы. Колесные диски могут иметь размер 19 или 20 дюймов, в качестве опции предлагается установка карбоно-керамических тормозов.

Интерьер салона практически на сто процентов отделан натуральной кожей украшенной карбоновыми вставками и панелями из древесины. Приборы контроля, клавиши управления окантованы хромом. На рулевом колесе имеются подрулевые переключатели, на пороге присутствует подсветка. Список оборудования машины может дополняться системой ночного виденья, системой распознавания знаков, дорожной разметки, пешеходов. Информационный комплекс позволяет осуществлять выход в сеть интернет.

БМВ М6-2012 комплектуется бензиновым агрегатом на 560 лошадиных сил. Разгон до сотни отнимает 4,2 секунды, при снятом ограничителя максимальная скорость составляет 305 км/час. Благодаря тому, что двигатель интегрирован с рядом электронных систем, расход бензина в смешанном цикле составляет около десяти литров.

cartechnic.ru