BMW 3 series 325 Str › Бортжурнал › Троение двигателя, потеря мощности (N52b25). Двигатель bmw n52b25


BMW 5 series n52b25 проблемы с ваносами, помогите. — бортжурнал BMW 5 series n52b25 2006 года на DRIVE2

— Началось все с того, что после покупки авто, появился провал на низах, начала жрать бензин, через Reingold ошибку выдавала механическое заедание клапана "ВПУСК" . Больше по части мотора ошибок не было.— Клапан заказал новый (заказал один, так-как на выпуск предыдущий хозяин менял), старый помыл пока ждал новый, но эффекта особо не было.— Пришел клапан, поставил, (машина стояла почти 3 недели без движения) ситуация такая:Сейчас на холодку когда заводится, бросает иногда обороты, на педаль газа реагирует крайне вяло, провал на низах, машина плохо развивает обороты с низов.— По ошибкам теперь мех заедание клапаны "ВЫПУСК" и добавилась ошибка по датчику коленвала распредвала. А вчера ошибка по датчику распредвала Впуск была, теперь только выпуск.— По мере прогрева, стираешь ошибку и теплая она работает хорошо, педаль острая, обороты крутит хорошо, провала нет, ошибка не вылазит повторно.— Остужаем до минуса мотор и поехали все снова.Вопрос:1. Мог ли сдохнуть электромагнитный клапан ВЫПУСК (учитывая, что авто не ездило)2. Масло к замене подошло (так для размышления)3. Датчик распредвала Выпуск мог ли сдохнуть (машина стояла и до замены клапана, как писал выше ошибки не было)4. В какую сторону копать, помогайте, купил опять машину и стоит месяцами, не могу победить не ровности работы и провалы эти.

Полный размер

Вот такие показания при холодном запуске, до прогрева масла

Полный размер

Что то шкалит в правом углу

Полный размер

ошибка

Полный размер

ошибка 2

Полный размер

Вчерашние ошибки

Вот когда машина прогретая и хорошо работает, такие показания по ванос

Вот так на горячую плавают обороты немного, после перегазовки выравниваются, еще заметил, машину прогреваешь, обороты упали до рабочих, глушишь и заводишь снова, она их опять около 900 держит и около минуты не отпускает, опустит, глушишь и заводишь, опять держит около 900 минутку, сразу в общем почему то не опускает до рабочих.

www.drive2.ru

Двигатель BMW N52 — бортжурнал BMW 5 series dolfin 2006 года на DRIVE2

Двигатель BMW N52Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW N52 B25 стал одной из наиболее знаковых разработок баварского гиганта в нулевых годах. В этом двигателе было воплощено множество инновационных технологий, которые обеспечили высокую эффективность, экономичность и надежность, что позволило BMW лишний раз подтвердить свою высокую репутацию. Впервые двигатель был установлен на модель BMW знаменитой шестой серии E63 в 2005 году.Двигатель значительно превзошел технические характеристики предыдущего силового агрегата M54 и был дважды (в 2006 и в 2007 годах) удостоен звания лучшего двигателя в своем классе. В базовой комплектации BMW N52B25 мощность двигателя составила 130 кВт, а крутящий момент – 230 Нм.Одним из главных технических новшеств, использованных при разработке и производстве N52B25, можно назвать состав применяемых конструкционных материалов. В частности, это двигатель стал первым силовым агрегатом автомобиля, в котором активно использовались магниевые сплавы.Блок цилиндров двигателя представляет собой комбинированную конструкцию, выполненную из магниевых и алюминиевых сплавов. Нижняя часть блока цилиндров, выполняющая несущую функцию, а также внешняя оболочка этого узла, выполнены из магниевого сплава. Внутри помещается вставка с гильзами цилиндров из алюминиево-кремниевого сплава. Благодаря этому разработчикам удалось создать максимально легкий двигатель, вес которого составил всего 161 килограмм, что, безусловно, положительно сказалось на характеристиках экономичности автомобиля. При этом конструкция блока цилиндров и принцип его крепления реализованы таким образом, что полностью исключается возможность контакта элементов, выполненных из магниевого сплава, с охлаждающей жидкостью. Это позволяет полностью обезопасить узел от разрушающей химической реакции магния с водой.Кроме этого, BMW N52 B25 стал первым бензиновым двигателем оснащенным прогрессивной системой Valvetronic, обеспечивающей плавную регулировку хода клапанов. Система Valvetronic — это принципиально новый механизм газораспределения, который позволил отказаться от устаревшей дроссельной заслонки, одним из главных недостатков которых можно назвать резкое повышение расхода топлива и токсичности выбросов при неполном открытии, вследствие повышенного сопротивления поступлению воздуха в цилиндр. В привычную схему привода клапанов был добавлен эксцентриковый вал с промежуточным рычагом.Привод эксцентрикового вала осуществляется от электродвигателя с компьютерным управлением.Это позволяет обеспечить плавную регулировку высоты подъема клапанов, в зависимости от нагрузки, которую испытывает двигатель, то есть, ход клапанов регулируется в соответствии с частотой оборотов коленвала. На малых оборотах ход клапана имеет минимальное значение, что позволяет значительно уменьшить расход топлива. При больших оборотах высота подъема клапана увеличивает, в результате чего гораздо быстрее происходит продувка цилиндра и наполнение его топливно-воздушной смесью.Благодаря использованию системы Valvetronic удалось достичь значительного улучшения экономических характеристик двигателя и сократить объем токсичных выбросов в выхлопных газах. Это позволило обеспечить соответствие эксплуатационных параметров двигателя BMW N52B25 жестким требованиям экологического норматива ЕВРО-4. Система Valvetronic работает в комплекте с еще одной разработкой BMW – системой двойной Vanos, прекрасно зарекомендовавшей себя в предыдущих модификациях агрегатов немецкого производителя.Улучшение мощностных характеристик двигателя и его динамических показателей удалось обеспечить, благодаря использованию раздельной системы всасывания DISA. Оптимальная геометрия воздушного потока, обеспечивающая улучшение показателей мощности и крутящего момента, достигается, благодаря переключениям во впускном коллекторе при помощи двух сервоприводов и вибрационного патрубка в зоне всасывания.Управление двигателем осуществляется при помощи цифровой системы MSV70. Это также инновационная разработка BMW. Эта система обеспечивает централизованное управление и согласованное действие всех систем и узлов двигателя. В том числе MSV70 обеспечивает управление системами зажигания и впрыска, DISA и Valvetronic, обеспечивается температурная регуляция двигателя, и регулирование значения лямбда. Слабым местом BMW N52B25 можно назвать повышенный расход масла, характерный для многих других силовых агрегатов этого производителя. Этот недостаток вызывает достаточное количество нареканий среди владельцев BMW. При этом ряд причин, вызывающих повышенный расход масла, могут приводить и к более серьезным проблемам двигателя.Тем не менее, двигатель BMW N52B25 можно считать одним из лучших силовых агрегатов своего периода, технические характеристики которого в немалой степени способствовали популярности знаменитой «шестерки» BMW.Технические характеристикиМодель двигателя 25Расположение двигателя продольноеОбъем двигателя, см 3 2497Мощность, кВт 130Крутящий момент, Нм 250Диаметр цилиндра, мм 82Ход поршня, мм 78,8Степень сжатия 10,2Система питания ИнжекторРасположение цилиндров РядныйКоличество цилиндров 6Количество клапанов на цилиндр 4Топливо АИ-95

www.drive2.ru

Троение двигателя, потеря мощности (N52b25) — бортжурнал BMW 3 series 325 Str 2005 года на DRIVE2

Полный размер

.

Достала меня эта вибрация двигателя и провалы, потеря мощности. Бесит уже глушить-заводить по 2-3 раза, пока не перестанет колбасить.На драйве много тем про это и у каждого разные решения проблемы: от замены свечей до удаления катализаторов.Решил и я поделиться своими наблюдениями. И надеюсь на советы специалистов.

И так имеем следующие ошибки:

Полный размер

.

1) Пропуски воспламенения 4,5,6 цилиндры. (из-за этого и вибрация)2) Ванос впуск, ванос выпуск. (наверное из-за этого потеря мощности, провалы)3) Лямбда-зонд 2 перед катализатором, ошибка провода (представления не имею что это, но не нравиться она мне)4) система впуска с измененной длиной впускного тракта 2, самодиагностика (непонятно)

Что делаем?Для решения 1-й проблемы смотрим свечи и катушки.Свечи менял не так давно — NGK, состояние у них хорошее. Только шестая какая-то влажная на резьбе. (?)

Полный размер

.

Катушки ничего особенного в них не заметил. Решил поменять местами 4,5,6, на 3,2,1

По 2-й проблеме — чистим клапана Vanos и сеточки (!). С Vanosми всё просто, снял их и почистил очистителем карбюратора и замочил в этом очистителе.

Полный размер

.

С сеточками получилось геморнее. Очень не удобно они расположены, без зеркальца к ним вообще не подберешься. Но я уже один раз их снимал, поэтому подготовился. Выкручиваются они ключиком Torx 40. У меня есть отличный набор со всеми необходимыми насадками, И вот засунул я эту насадку в сеточку, сорвал её трещеткой и хотел далее открутить рукой и… уронил эту насадку (((.Искал её везде, даже защиту снизу снял, но так и не нашел ((. Печалька. Хорошо что у меня еще был набор этих Torx в виде шестигранников. Ими гораздо удобнее и надежнее откручивать эти сеточки.В общем выкрутил я их, промыл всё тем же очистителем. (на них были стружки металла)

Полный размер

.

Пока Vanosы и сеточки замачивались, решил поменять прокладку Вальветроника. Давно уже заметил что там всё в масле, посему была приобретена новая прокладка.

Полный размер

.

Снял Вальветроник, почистил его, выковырял старую прокладку, поставил новую.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Далее идет сборка. Насадку Torx40 так и не нашел — жалко.Собрал все на место, завел, машина тресётся…Сбросил ошибки Рейнгольдом, вибрация ушла., обороты держаться ровно.Покатался, заглушил. Еще покатался. Вибрации пока нет, динамика стала лучше. Надолго ли?Проверил ошибки:Лямбда-зонд 2 перед катализатором, ошибка провода. На что это влияет?, может кто подскажет?

Полный размер

.

Завтра с утра посмотрим будет вибрация или нет))

В продолжении поста…

Утром чуда не случилось. Опять расколбас.

Полный размер

,

Единственное добавилась ошибка; пропуски воспламенения при низком уровне топлива. А ведь бак действительно был на нуле… Сбросил (тряска ушла), поехал на заправку. И снова читаю ошибки:

Полный размер

.

Опять ванос. И лямбда!

Доехал до работы, по дороге сбросив ошибки. Через часа 3-4 поехал на обед. Машина завелась хорошо, пропусков не было.

Полный размер

.

В итоге пообщавшись с НеГоДяЕм)), было решено продолжить лечение авто с его помощью. Это фото для него:

Полный размер

.

www.drive2.ru

Прощай N52B25AF — бортжурнал BMW 3 series ///Black Cloak™ 2011 года на DRIVE2

В предыдущем посте я говорил о то что готовится серьезное обновление.Вот собственно и оно…Раньше никогда не хотел я при доработке своих машин, лезть в железо…что то там менять, дорабатывать, варить, переставлять и.т.д.Просто относился я к авто в первую очередь как к средству передвижения, а уже потом как к любимцу.Без сомнений я очень ревностно отношусь к "железному коню"Всячески его балую, но как Вы заметили по моему БЖ львиная доля доработок касалась стайлинга и внешнего вида авто, исключением пожалуй можно назватьДооснощение CICа так же Рестайлинговая попа

Так вот все меняется, и причиной моего столь серьезного шага в доработке "Черного Плаща" является тот факт, что проанализировав рынок авто на сегодняшний день, по факту я пришел к заключению что менять машину особо то не на что…Нет ну серьезно?!

Так или иначе я свой выбор сделал, и выбор этот:

Мотор N52B30AF

n52b30af

n52b30af

Не для кого не секрет что 3.0 моторы BMW как бензиновые так и Дизельные являются самыми удачными.Собственно по этой причине выбор и пал именно на него6 горшковые 3 литра 278л.с. пожалуй оптимально!

Самым большим плюсом является то обстоятельство, что ВСЕ навесное оборудование подходит от моей машины за исключением впускного коллектора, его я тоже уже прикупил)

Впускной коллектор

Конечно в идеале нужно поменять и редуктор потому что придаточное число разнится3.64 против 3.71 не в мою пользу…Но в целом можно ездить и на моем редукторе т.к. потеря будет совсем незначительная.Думаю что я все таки поменяю редуктор, но сделаю я это вместе с заменой выпуска)Да-Да — понеслась душа в рай))Ладно, о выпуске позже пока что нужно свапнуть мотор.

На данный момент мотор уже куплен и ожидает установки.Эдакий подарок я себе сделал на НГ :)Надеюсь все пройдет гладко и через недельку я буду наслаждаться совершенно другой динамикой :)

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru