Мотоцикл BMW S 1000RR 2013 обзор. Двигатель bmw s1000rr


BMW S1000 RR - это... Что такое BMW S1000 RR?

Общая информация Производитель Годы выпуска Тип Составляющие Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Снаряжённая масса, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм
BMW S1000 RR

BMW Motorrad

2009 - в настоящее время

спортивный мотоцикл

Объём: 999 см3
Максимальная мощность: 193 при 13000 об/мин л.с. (142 кВт [193 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 13000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 112 Н·м, при 9750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 49.7 мм
Cтепень сжатия: 13
Охлаждение: жидкостное
Рекомендованное топливо: неэтилированный бензин класса Premium, октановое число 95-98

многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее

6-скоростная

цепной

электронный впрыск /электронный блок управления двигателем мотоцикла и датчика детонации (BMS-K-P)

120/70 ZR 17

190/55 ZR 17

17,5, в том числе резервный — 4

183 кг (185.5 кг вместе с Race-ABS)

2056

826

820

1432

BMW S1000 RR на Викискладе

BMW S1000 RR  — спортивный мотоцикл (Супербайк) серийного производства BMW Motorrad. На гоночной версии этого мотоцикла ездила команда пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по езде на мотоциклах. Мотоцикл был представлен в Мюнхене в апреле 2008 года. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,1 с. Максимальная скорость мотоцикла 299 км/ч.[1]

Технические особенности

  • Мощность двигателя составляет 193 л.с при 13000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9750 об/мин.
  • Из-за снаряженной массы 204 кг (206,5 кг с Race ABS), это самый легкий спортивный мотоцикл в классе 1000 см3. Масса сухого 183 кг.
  • Есть система Race ABS предназначеная для эффективного и безопасного торможения. Масса системы составляет 2,5 кг.
  • Стоит система контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) препятствует пробуксовке заднего колеса, повышая безопасность вождения.
  • Водитель мотоцикла может выбрать режим езды: на мокром покрытии, дороге, гоночной трассе со спортивными шинами и гоночной трассе со сликами, таким образом перенастраивая ABS и DTC.
  • Наличие системы HP Gearshift Assistant (Quickshifter). Переключение передач без выжима сцепления.
  • Соответствует всем требованиям по защите окружающей среды. Также имеет потенциал для будущих требований законодательств по выбросу CO2, так как имеет два регулируемых катализатора, а также электронный блок управления двигателем.
  • Отличная управляемость при езде на высоких скоростях и при торможении.
  • Хорошая аэродинамика.
  • Рама состоит из алюминиевого сплава.
  • Диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм.

Плюсы

  • Самый динамичный серийный мотоцикл 2010 года
  • Можно выбирать режим езды.
  • Если повысятся требования по защите окружающей среды, то можно уменьшить выброс за счёт регулировки катализаторов и настройки электронного блока.
  • Стоит сигнализация.

Минусы

  • Высокая стоимость мотоцикла.
  • Довольно высокая стоимость тех обслуживания.[2]

Динамические показатели

Рекордно мощный двигатель класса 1000 см3 и отличная управляемость наделяют BMW S1000RR непревзойденными динамическими характеристиками среди всех крупно серийных мотоциклов 2010 года, замеры проведённые различными мото изданиями демонстрируют 174—176,5 л.с при 13000об/мин[3][4] на заднем колесе что соответствует заявленным 193 л.с на коленчатом валу. В сравнительном тесте Master Superbike 2010 мотоцикл показал 192 л.с. на коленчатом валу при 13000 об/мин., 1 км с места мотоцикл прошёл за 18,5 с. с развив 285 км/ч. Классическая дистанция 1/4 мили была пройдена за 10,1 с. со скоростью 235км/ч[5]. На кольцевой трассе BMW S1000RR показал лучшее время прохождения круга. Немецкий журнал Motorrad провёл сравнительный тест самых мощных спортбайков класса 1000 см3 и 1400 см3 2010 модельного года по результатам которого BMW S1000RR оказался самым динамичным мотоциклом развив 305км/ч и разогнавшись с места до 200 км/ч за 6,9 с. и до 250км/ч за 10,4 с и 280км/ч за 14,8 с.[6] Тем самым BMW S1000RR по скоростным показателям превосходит все крупно серийные мотоциклы на 2010 год включая Suzuki GSXR1300 Hayabusa и Kawasaki ZZ-R1400. По результатам тестов американского журнала Sport Rider серийный мотоцикл на профессиональной трассе для дрэг-рейсинга прошёл 1/4 мили за 9,57 с. развив рекордные 251км/ч[4] . Журналисты портала Motorcyclenews , установив на серийный мотоцикл заднюю звездочку, имеющую на 2 зуба меньше стандартной, добились максимальной скорости 307 км/ч; заклеив щели скотчем и убрав зеркала повысили скорость до 314.55 км/ч; сместив пилота назад, удалось достичь 317.51 км/ч. На все изменения было потрачено 22 фунта стерлингов[7] .

Чемпионат мира на мотоциклах

26 июня 2008 года, испанский гонщик Rubén Xaus (англ.) подписал контракт с заводской командой BMW Motorrad. 25 сентября 2008 года двукратный чемпион мира Troy Corser (англ.) подписал контракт на 2009 год. В 2009 году в сезоне чемпионата мира Superbike высший результат был достигнут гонщиком Troy Corser который занял 5 место в Чешской Республике а также Rubén Xaus занял 7 место в Италии.

В 2010 году на предоставленных Reitwagen мотоциклах S1000RR выступали также гонщики Andrew Pitt (англ.), Roland Resch, и Makoto Tamada (англ.). Конечным достижением стало занятие третьего места в мае 2010 года в Монца. 26 июня 2010 года Troy Corser проехал круг в Мизано в рекордно короткие сроки 1 мин 35 сек 001 мс. Он занял третье место, хотя лидировал почти всю гонку.

Структура команды

  • Имя: BMW Motorrad Motorsport
  • Партнер: alpha racing
  • Директор BMW Motorrad Motorsport: Berti Hauser
  • Руководитель проекта: Rainer Bäumel
  • Управляеющий alpha racing: Josef Hofmann, Josef Meier
  • Технический руководитель alpha Racing: Thomas Franz
  • Гонщики: Troy Corser, Rubén Xaus

См. также

Ссылки

Примечания

Рекорды
Предшественник:Ducati Desmosedici RR Fastest production motorcycle2010–present1

Шаблон:BMW motorcycles

dic.academic.ru

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

wikipedia.green

Фотографии мотоцикла BMW S1000RR на треке

Представляем вашему вниманию порцию официальных фотографий нового супербайка BMW S1000RR на декабрьском тесте в Португалии.

Серийный супербайк (на гоночной версии которого гоняли в текущем сезоне пилоты команды BMW Motorrad Motorsport в серии World Superbike) был официально представлен в начале мая в итальянской Монце на этапе Чемпионата мира серии WSBK.

Отметим, что предпродажа новой модели в России уже стартовала, первые байки начнут прибывать в столицу уже в январе...

Мощность двигателя модели S1000RR составляет 193 л.с., развивает ее рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель при 13 000 об./мин. Максимальный крутящий момент - 112 Нм при 9 750 об./мин. У мотоцикла также будет четырехступенчатая ABS и перекочевавшая с гоночной версии система traction control. Весьма оригинально выглядит дизайнерское решение для передней части байка – с разной формы фарами справа и слева.

BMW S1000RR - абсолютно новый свежеразработанный мотоцикл с 999-кубовым движком, который грозит стать весьма привлекательным предложением в своем сегменте. Этому должны способствовать отличный внешний вид, внушающие двигательные характеристики и отточенная управляемость. Собственный вес нового мотоцикла будет всего 183 кг, снаряженный – 204 кг для версии без ABS и 206,5 – для версии c ABS.

Технические характеристики супербайка BMW S 1000 RR:

Двигатель рядный четырехцилиндровый 999-кубовый, с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра, ход поршня - 80 мм, 49.7 мм. Номинальная мощность двигателя - 142 кВт (193 л.с.) при 13 000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент - 112 Нм при 9750 об./мин. Двигатель имеет электронный впрыск и электронный блок управления двигателем мотоцикла и датчик детонации (BMS-K-P). Байк практически безвреден для окружающей среды так как оснащен 3-ступенчатым каталитическим нейтрализатором стандарта EU-4.

Максимальная скорость: более 200 км/ч Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч: 5.7 л Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч: 5.9 л Тип топлива: неэтилированный бензин класса Premium, октановое число 95-98, автоматическая антидетонационная регулировка Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне, проскальзывающее сцепление Коробка передач: 6-скоростная КПП Привод: цепь

Рама Рама из алюминиевого сплава с несущим двигателем Подвеска переднего колеса 46 мм перевернутая вилка, регулировка: сжатие и отбой Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый маятник; моноамортизатор с полным набором регулировок Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 130 мм База 1,432 мм Вылет передней вилки 95,9 мм Угол наклона вилки 66,1 ° Колеса литой алюминий Размер переднего диска 3.50 x 17" Размер заднего диска 6.00 x 17" Передняя шина 120/70 ZR 17 Задняя шина 190/55 ZR 17

Передний тормоз Два диска, 4-поршневые радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм Задний тормоз Один диск, диаметр 220 мм, однопоршневая плавающая скоба ABS DTC **: DTC 4 режима корректировки динамического контроля тяги (трекшн-контроль), доступен только в комплекте с системой ABS Race-ABS*: четырехрежимная гоночная система ABS

Длина: 2,056 мм Ширина (по зеркалам): 826 мм Высота (без зеркал): 1,138 мм Высота по седлу в порожнем состоянии: 820 мм Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,810 мм

Снаряженная масса с полным баком: 204 кг (206,5 кг вместе с Race-ABS) Сухая масса: 183 кг Максимально допустимая масса: 390 кг Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации): 187 кг Полезный объем топливного бака: 17,5 л -> резервный объем: около 4 л

Какой марки шины на вашем мотоцикле?

(Возможно несколько вариантов ответа)

Больше комментариев

www.motonews.ru

Мотоцикл BMW S 1000RR 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Мотоцикл BMW S 1000 RR редко оставляет равнодушными любителей спортбайков. Конечно, европейские мотоциклы по душе не всем — кто-то, например, доверяет только японской мототехнике, но, положа руку на сердце, скажите — разве же можно пройти мимо этого красавца и не восхититься им? 

Спорить о вкусах можно бесконечно, но даже упёртый фанат Harley-Davidson может искренне похвалить стиль мотоциклов Moto Guzzi, а любитель Ducati может с интересом посмотреть на новый туристический байк BMW. Так вот, BMW S 1000 RR — это тот мотоцикл, мимо которого не сможет пройти ни один владелец спортбайка, какую бы технику он ни предпочитал.

Все знают, что высокотехнологичные баварские мотоциклы буквально напичканы электроникой, и BMW S 1000 RR не стал исключением. Трекшн-контроль, умная «начинка» которого следит за сцеплением с дорогой, давлением в шинах и кучей других факторов — гордость немецких инженеров.

Технические характеристики BMW S 1000 RR впечатляют — литровая рядная четверка жидкостного охлаждения способна выдать на пике мощности 199 лошадиных сил и 112 нМ крутящего момента! По крайней мере, на BMW S 1000 RR 2015 года — на более ранних версиях лошадок на полдесятка поменьше. Но, в любом случае, это очень и очень впечатляет. Этот двигатель работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач, надёжной, как швейцарские часы.

Сам мотоцикл по габаритам можно назвать средним, его сухая масса составляет чуть меньше 180 килограммов. То есть каждый килограмм массы BMW S 1000 RR везёт персональная лошадь. Солидно. Объем бензобака — семнадцать с половиной литров, причем заливать в бак мотоцикла стоит только бензин с октановым числом не ниже 95. Расход топлива BMW S 1000 RR сильно зависит от условий эксплуатации — при спокойной езде он начнется от примерно 7 литров, а при безбашенных гонках на треке бак уйдет за сотню с лишним километров.

В обновленном в 2015 году BMW S 1000 RR немало изменений. Так, улучшить двигатель мотоцикла конструкторам удалось за счет его глубокой модернизации. Также изменения затронули раму и подвеску. Они и так были хороши, но инженеры, видимо, стремятся к настоящему совершенству, так как им удалось улучшить, казалось бы, практически идеальную ходовую. В результате BMW S 1000 RR приобрел ещё большую устойчивость при резких маневрах.

Собственно, основной целью модернизации BMW S 1000 RR и было не столько выжать еще больше мощности из и без того чудовищно мощного спортбайка, сколько сделать его более послушным в управлении. Продвинутая система трекшн-контроля, несколько различных версий которой, в зависимости от комплектации, ставятся на BMW S 1000 RR, существенно помогает в этом вопросе. Квикшифтер и ультрасовременная подвеска дополняют образ одного из лучших спортбайков XXI века.

Конечно, этот мотоцикл не подойдёт всем и сразу. Чудовищная мощность BMW S 1000 RR подразумевает, что байкер, отважившийся сесть на него, обладает солидным опытом, который позволит ему справиться с этим монстром. В противном случае никакие умные системы контроля не помогут. Так что сперва стоит, пожалуй, набраться опыта, а уже потом смотреть в сторону этого выдающегося представителя мира двухколёсных ракет.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW S 1000RR других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор спортбайка BMW S1000RR 2010 / BMW / БайкПост

За последний год столько всего было написано про спортбайк BMW S1000RR, множество видеороликов было пересмотрено. Множество тюнинг компаний и ателье сразу же положило глаз на новый баварский спортбайк. Yoshimura и Akrapovic выпускают выхлопные системы, повышающие мощность до невероятных высот.

Спортбайк BMW S1000RR стал первым истинным современным спортивным мотоциклов немецкой компании. С уверенностью можно сказать, что S1000RR стал успехом баварцем. Мотоцикл неплохо выступает в WSBK и других чемпионатах по мотогонкам, поднял уровень продаж БМВ и получает награды по всему миру.

Можно предположить, что S1000RR установил новые стандартны для литровых спортбайков. Он является прямым конкурентом для GSX-R1000, CBR1000R Fireblade, ZX-10R и YZF-R1. Спортбайк даже оснащается двигателем по конструкции похожим на двигатели японцев: dohc, 16 клапанов, рядная четверка. В то же время в стоке мотор баварцев развивает целых 190 л.с., к тому же двигатель работает с превосходной коробкой и топливной системой.

По мнению экспертов, двигатель BMW S1000RR идеальный, но не только из-за большой мощности, но и благодаря умной электронике. Есть переключатель режимы работы двигателя, что позволяет в течение секунды отрегулировать байк под ситуацию: • Дождь. Мощность падает до 150 л.с., уменьшается крутящий момент, уменьшается приемистость • Спорт. Обычный режим для сухой дороги • Гоночный. Для езды по треку • Слик. Тут все понятно, зависит от покрышки. Последние три режима выжимают из мотора максимальные 190 л.с. и 112.5 Нм.

Несмотря на то, что у подвески компании Sachs еще нет такого авторитета, как у Ohlins, WP и Showa, она работает превосходно. Полная регулировка позволяет довести управление мотоциклом до идеала. К тому же БМВ облегчили регулировку, пронумеровав диапазон настройки. Эксперты и владельцы сходятся во мнении, что управление S1000RR является одним из козырей мотоцикла.

Укомплектованность мотоцикла BMW S1000RR поражает, в одном пакете: легко регулируемая подвеска, превосходные тормоза Brembo, электроника Bosch. Баварцы мудро поступили, не установив АБС и DTC (контроль за тягой) в базовую конструкцию мотоцикла. Данные опции можно докупить при желании.

BMW признались, что в последние пять лет контроль качества мотоциклов проводился не на высшем уровне. Понимая, что новый мотоцикл S1000RR не должен стать провальным, баварцы первые 300 опытных образцов протестировали по полной программе, проверяя все новые компоненты на выносливость и качество. На данный момент я еще не видел ни одного отзыва, конечно, это не повод судить о качестве мотоцикла.

Технические характеристики BMW S1000RR 2010:

• Мощность: 190 л.с. • Крутящий момент: 112.5 Нм • Вес: 204 кг • Высота по седлу: 820 мм • Топливный бак: 17.5 литров • Двигатель: 999 см3, 16 клапанов, dohc, рядный, четырехтактный, четырехцилндровый • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: алюминиевая • Подвеска: Sachs, полная регулировка, • Передний тормоз: 2 x 320-миллиметровые диски, Brembo • Задний тормоз: диск 220 мм • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 190/55 x 17

Видео BMW S1000RR

Фото BMW S1000RR

Фотографии мотоцикла BMW S1000RR 2010

bikepost.ru

BMW S1000 RR - это... Что такое BMW S1000 RR?

Общая информация Производитель Годы выпуска Тип Составляющие Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Снаряжённая масса, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм
BMW S1000 RR

BMW Motorrad

2009 - в настоящее время

спортивный мотоцикл

Объём: 999 см3
Максимальная мощность: 193 при 13000 об/мин л.с. (142 кВт [193 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 13000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 112 Н·м, при 9750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 49.7 мм
Cтепень сжатия: 13
Охлаждение: жидкостное
Рекомендованное топливо: неэтилированный бензин класса Premium, октановое число 95-98

многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее

6-скоростная

цепной

электронный впрыск /электронный блок управления двигателем мотоцикла и датчика детонации (BMS-K-P)

120/70 ZR 17

190/55 ZR 17

17,5, в том числе резервный — 4

183 кг (185.5 кг вместе с Race-ABS)

2056

826

820

1432

BMW S1000 RR на Викискладе

BMW S1000 RR  — спортивный мотоцикл (Супербайк) серийного производства BMW Motorrad. На гоночной версии этого мотоцикла ездила команда пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по езде на мотоциклах. Мотоцикл был представлен в Мюнхене в апреле 2008 года. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,1 с. Максимальная скорость мотоцикла 299 км/ч.[1]

Технические особенности

  • Мощность двигателя составляет 193 л.с при 13000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9750 об/мин.
  • Из-за снаряженной массы 204 кг (206,5 кг с Race ABS), это самый легкий спортивный мотоцикл в классе 1000 см3. Масса сухого 183 кг.
  • Есть система Race ABS предназначеная для эффективного и безопасного торможения. Масса системы составляет 2,5 кг.
  • Стоит система контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) препятствует пробуксовке заднего колеса, повышая безопасность вождения.
  • Водитель мотоцикла может выбрать режим езды: на мокром покрытии, дороге, гоночной трассе со спортивными шинами и гоночной трассе со сликами, таким образом перенастраивая ABS и DTC.
  • Наличие системы HP Gearshift Assistant (Quickshifter). Переключение передач без выжима сцепления.
  • Соответствует всем требованиям по защите окружающей среды. Также имеет потенциал для будущих требований законодательств по выбросу CO2, так как имеет два регулируемых катализатора, а также электронный блок управления двигателем.
  • Отличная управляемость при езде на высоких скоростях и при торможении.
  • Хорошая аэродинамика.
  • Рама состоит из алюминиевого сплава.
  • Диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм.

Плюсы

  • Самый динамичный серийный мотоцикл 2010 года
  • Можно выбирать режим езды.
  • Если повысятся требования по защите окружающей среды, то можно уменьшить выброс за счёт регулировки катализаторов и настройки электронного блока.
  • Стоит сигнализация.

Минусы

  • Высокая стоимость мотоцикла.
  • Довольно высокая стоимость тех обслуживания.[2]

Динамические показатели

Рекордно мощный двигатель класса 1000 см3 и отличная управляемость наделяют BMW S1000RR непревзойденными динамическими характеристиками среди всех крупно серийных мотоциклов 2010 года, замеры проведённые различными мото изданиями демонстрируют 174—176,5 л.с при 13000об/мин[3][4] на заднем колесе что соответствует заявленным 193 л.с на коленчатом валу. В сравнительном тесте Master Superbike 2010 мотоцикл показал 192 л.с. на коленчатом валу при 13000 об/мин., 1 км с места мотоцикл прошёл за 18,5 с. с развив 285 км/ч. Классическая дистанция 1/4 мили была пройдена за 10,1 с. со скоростью 235км/ч[5]. На кольцевой трассе BMW S1000RR показал лучшее время прохождения круга. Немецкий журнал Motorrad провёл сравнительный тест самых мощных спортбайков класса 1000 см3 и 1400 см3 2010 модельного года по результатам которого BMW S1000RR оказался самым динамичным мотоциклом развив 305км/ч и разогнавшись с места до 200 км/ч за 6,9 с. и до 250км/ч за 10,4 с и 280км/ч за 14,8 с.[6] Тем самым BMW S1000RR по скоростным показателям превосходит все крупно серийные мотоциклы на 2010 год включая Suzuki GSXR1300 Hayabusa и Kawasaki ZZ-R1400. По результатам тестов американского журнала Sport Rider серийный мотоцикл на профессиональной трассе для дрэг-рейсинга прошёл 1/4 мили за 9,57 с. развив рекордные 251км/ч[4] . Журналисты портала Motorcyclenews , установив на серийный мотоцикл заднюю звездочку, имеющую на 2 зуба меньше стандартной, добились максимальной скорости 307 км/ч; заклеив щели скотчем и убрав зеркала повысили скорость до 314.55 км/ч; сместив пилота назад, удалось достичь 317.51 км/ч. На все изменения было потрачено 22 фунта стерлингов[7] .

Чемпионат мира на мотоциклах

26 июня 2008 года, испанский гонщик Rubén Xaus (англ.) подписал контракт с заводской командой BMW Motorrad. 25 сентября 2008 года двукратный чемпион мира Troy Corser (англ.) подписал контракт на 2009 год. В 2009 году в сезоне чемпионата мира Superbike высший результат был достигнут гонщиком Troy Corser который занял 5 место в Чешской Республике а также Rubén Xaus занял 7 место в Италии.

В 2010 году на предоставленных Reitwagen мотоциклах S1000RR выступали также гонщики Andrew Pitt (англ.), Roland Resch, и Makoto Tamada (англ.). Конечным достижением стало занятие третьего места в мае 2010 года в Монца. 26 июня 2010 года Troy Corser проехал круг в Мизано в рекордно короткие сроки 1 мин 35 сек 001 мс. Он занял третье место, хотя лидировал почти всю гонку.

Структура команды

  • Имя: BMW Motorrad Motorsport
  • Партнер: alpha racing
  • Директор BMW Motorrad Motorsport: Berti Hauser
  • Руководитель проекта: Rainer Bäumel
  • Управляеющий alpha racing: Josef Hofmann, Josef Meier
  • Технический руководитель alpha Racing: Thomas Franz
  • Гонщики: Troy Corser, Rubén Xaus

См. также

Ссылки

Примечания

Рекорды
Предшественник:Ducati Desmosedici RR Fastest production motorcycle2010–present1

Шаблон:BMW motorcycles

dik.academic.ru

BMW S1000RR - Чтобы раскрыть потенциал 190-сильного рядника, нужен хороший трек с длинными прямиками

Когда я слышу о марке BMW, мне сразу представляется какой то стрит или турист на базе оппозита. Почему то спортбайки этой компании для меня какое то отдельный мир. Разве что спорткары , ео мы живем в мире мото. Как то сразу  не пошло. Но мы сегодня поговорим именно о литровом спортбайке BMW S1000RR. Его рекламировали прям уж очень агрессивно с примесями гламура, но ……. это вполне обычный  спортбайк.  Вживую мотоцикл кажется компактнее и дружелюбнее, чем в рекламной кампании BMW. Судя по всему глубокие автомобильные корни производителя спорткаров и лимузинов топ-класса с соответствующим кругом ценителей дают о себе знать даже в таких проявлениях, как реклама мотоцикла. Ощущение принадлежности к «высшему свету» должно быть, пускай даже это спортивный байк. 

 

Даже на обычной городской развязке в компании S1000RR можно почувствовать себя гонщиком чемпионата World Superbike

Как люди оценивают технику? Да каждый по-своему, судя своим предпочтениям и интересам.Начнем обзор с практичности байка.

Ну что ж, у баварцев получилось сделать «рабочую зону» мотоцикла приспособленной к повседневной эксплуатации. Все панели, которых будет касаться комбинезон райдера, выполнены из недорогого матового пластика, каждую из них легко заменить. Единственный элемент непрактичности – это внутренняя грань хвостового пластика, которой может касаться нога пассажира, обутая, как положено, в защитные боты. В таком случае краска на изломе пластика не выживет дольше одной поездки. Но кто при разработке таких мотоциклов думает о пассажирах?

1. Асимметричный головной свет является «визитной карточкой» S1000RR 2. На амортизаторе и вилке Sachs каждая регулировка демпфирования содержит специальные цифровые насечки для удобства настройки 3. Маятник снабжен специальными катушками для задней подставки 4. Вилка – мощный перевертыш с 46-мм штоками. Это на 3 мм больше, чем у японских оппонентов 5. Тормозные суппорты Brembo, хоть и не моноблочные, в паре с 320-мм тормозными дисками и вспомогательной электроникой обеспечивают потрясающие характеристики торможения

В S1000RR немцы использовали столько необычных подходов к дизайну деталей, что тормозные суппорты Brembo, кованые колесные диски и слабо вяжущиеся с мотоциклами такого класса покрышки Continental Sport Attack совершенно не бросаются в глаза. Занятным фактором внешнего вида выступает асимметричность дизайна двух сторон, начиная от фар и заканчивая боковыми обтекателями. Кому как, но я бы не сказал, что он уж очень напрягает. Очень даже привлекательно.

Следующий этап осмотра мотоцикла – считывание просадок передней и задней подвесок и заводских значений регулировки демпфирования сжатия и отбоя. Как ни странно, поджатие пружин оказалось достаточно слабым для «среднеевропейского веса». Пример, парень котрый тестировал байк(по словам которого я пишу обзор) весит 75 кг — вилка просела на 40 мм, а маятник – на 35 мм. Это приблизительно на 10 мм больше гоночных настроек и на 5 мм больше уличных. Во-первых, это означает, что под заводские настройки ему нужно похудеть на 5 кг. Но ездить ему было достаточно комфортно.

Все регулировки демпфирования установлены приблизительно на середину полного диапазона. При этом значения очень легко посчитать, так как абсолютно все винты клапанов снабжены специальным циферблатом, размечающим клики положения, и специальным указателем. Поистине немецкая педантичность.

Кстати, фишка — регулировки демпфирования можно производить непосредственно ключом от мотоцикла. Все регулировки легко доступны. Все, кроме одной: демпфирование отбоя амортизатора Sachs затаилось как раз за тросами привода мощностного клапана выпускной системы. Но вопрос решается с помощью обычной отвертки, и, к тому же, это не та регулировка, к которой приходится часто прибегать при повседневной езде.

Что касается веса, то он между колесами мотоцикла разделен достаточно ровно. При таком раскладе S1000RR не будет ощущаться тяжелым даже на самых маленьких скоростях в тянучках большого города.

 

1. Приборная панель S1000RR. В ней есть все что нужно как для трекдейз (лэптаймер, индикатор передачи, большой сигнализатор оборотов), так и для для гражданской езды. Впрочем, для последней не хватает уровня топлива в баке 2. Морда с разными глазами фар и сложным воздухозаборником напоминает хищное насекомое «под мухой» 3. Левый пульт содержит управление фарами, поворотами, аварийку и кнопку отключения ABS/DTC 4. Правый пульт с комбинированной кнопкой пуска-остановки двигателя «два в одном». Здесь же селектор режимов работы электроники MODE 5. Белый светодиодный стоп с агрессивными «усиками» дополняет облик насекомого. Формат задней шины 190/55 R17 уже стал стандартом для литровых спортбайков

Немцы умудрились напичкать в приборку немалое количество электронных систем контроля в серийный спортбайк. Таким еще не занимался  ни один из конкурентов.

На мотоцикле стоят сразу две системы, призванные помочь райдеру выйти из самых сложных ситуаций: гоночная антиблокировочная система (Race ABS) и динамический контроль за сцеплением (DTC), он же трекшн-контроль. Обе системы работают в связке, а задать степень их воздействия можно простым нажатием кнопки «Mode» на правом пульте руля. Причем, сделать это можно прямо на ходу.

Изначально доступны три режима: «Rain» для использования в дождь (мощность урезана до 150 л.с.), «Sport» для повседневной езды по сухому асфальту, «Race» для трекдейз на «цивильной» резине, омолгированной для дорог общего пользования. Однако есть и еще один режим, который включается отдельно под сиденьем райдера. Это так называемый «Slick», предназначенный для тренировок и гонок на самой цепкой гоночной резине. Разумеется, степень вмешательства электронных систем при этом самая низкая.

Кстати, трекшн-контроль на BMW гораздо более комплексный, чем, например, аналог у Ducati. Баварцы включили в контур и гироскоп, поэтому степень вмешательства меняется вместе с углом наклона байка. Круто!

Когда заводим мотоцикл, обращает внимание еще на одну деталь – универсальная кнопка «стартер-стоп двигатель». Мотоцикл весело рычит выпускной системой, соответствующей стандарту Евро-4. При этом она звучит как хороший прямоток.

Мотоцикл очень легко контролируется. Никакого дискомфорта при управлении на низких скоростях, кроме двух небольших проблем: сцепление отрегулировано так, что его «не ведет» только при полном выжиме; тормоза отличаются очень резким схватыванием.

Мотоцикл настолько сбалансирован, что даже при езде с пассажиром ростом под 190 см не возникает проблем с управляемостью. Видимость в зеркалах не подарок, да и диапазон регулировок небольшой, но то же самое можно сказать о любом современном супербайке. Сиденье райдера состоит из двух частей. Первая – пониже и более округлая – позволяет сидеть возле бака, вторая – плоская и широкая – вступает в работу при езде в спортивном режиме. Вообще эргономика S1000RR очень хороша для свешивания.

Большой хрустальный глаз блинкера, настроенный на индикацию 8000 оборотов, начинает гореть постоянно, а квикшифтер, которым мотоцикл оборудован с завода, вступает в работу. Кстати, именно с 8000 об/мин мотор дает просто фантастическое ускорение, приподнимая переднее колесо на небольших перепадах рельефа дороги. На высоких скоростях мотоцикл абсолютно стабилен и совершенно не обнаруживает работы демпфера, установленного возле нижней траверсы. Тормоза плавно схватывают, и показывают себя хорошей стороны.

Когда несколько лет назад BMW решили построить свой первый супербайк S1000RR, главной целью этого проекта являлось завоевание господства в классе литровых спортивных мотоциклов. Он должен был стать самым мощным, самым быстрым и при этом самым безопасным в своем роде, чтобы при этом не только подтвердить имидж BMW, но и вывести компанию в лидеры в новом для ней рыночном сегменте.

BMW S1000RR вобрал в себя все положительные черты конкурентов. Кроме того, баварцы привнесли в него то, чего не было у японцев: великолепный пакет электроники гоночного уровня. Мотоцикл поразительно мощный и быстрый, и при этом фантастически легко контролируется.

История любой модели всегда начинается с исследования потенциального рынка сбыта. Так вот, подобные исследования, проведенные баварской компанией, показали, что в мире растет популярность так называемых трек-дней. Выезд на гоночные треки для отработки навыков езды, а также просто приятное времяпровождение в обществе любимой игрушки становятся нормой для «правильного» владельца спортбайка в Европе.Российская, или если быть точным, московская культура владения спортивными мотоциклами также заставляет райдеров выезжать на полотно если не местного трека «Мячково», то многочисленных трасс Европы. Мы тоже движемся в этом направлении семимильными шагами, косвенным подтверждением чего является строительство супер-трека в Крыму.

Компания создавала S1000RR как самый трековый из существующих на рынке литровых спортбайков.Что характерно, BMW начали сразу с литра, не удостоив вниманием нишу 600-кубовых спортбайков. В этом есть рациональное зерно: современные спортивные «литры» практически такие же легкие и маневренные, как и шестисотки. К тому же на них проще управлять мощностью, используя крутящий момент на низких оборотах. Ну и, согласись, не к лицу такой компании, как BMW, пытаться вытеснить конкурентов из бюджетной ниши. Пускай даже это спортбайки.

Как же он может себя показать на треке?

Немножко об этом можно сказать. При «прогреве» байка на треке, пока вы привыкаете, он себя показывает неплохоНо при ускорении электронные системы S1000RR перестают  справляться с потерей сцепления дорожно-спортивной резины Continental SportAttack. В чем же причина? А причина в шинах.Накачанные до рекомендованного заводом уличного давления покрышки попросту перегрелись при нехарактерных для них нагрузках. Можно уменьшить давление до необходимого значения 2,0 в переднем и заднем колесах и вновь на трек.

Сцепление стало гораздо лучше.  Как же управляемость?

Во-первых, несмотря на достаточно длинную базу на маленьком треке S1000RR не проявляет недостаточной поворачиваемости. Входы и перекладки точные и прогнозируемые. На выходах недостаточная поворачиваемость проявляется в том, что мотоцикл чрезмерно выносит на внешний радиус. Но это проблема, скорее, стоковых настроек подвески, чем геометрии шасси. Эргономика и нейтральное распределение веса S1000RR по осям позволяют активно свешиваться и перемещаться в седле, не растрачивая силы на лишние движения.Передача крутящего момента на колесо – выше всяких похвал. Благодаря точно дозированной работе трекшен-контрола в режиме Race и длинному рабочему диапазону оборотов байк способен ехать плавно, все раньше открываясь на выходе из поворота. Прогресс проявляется до тех пор, пока покрышки начинают отказываться удерживать контакт с асфальтом.Отдельного рассказа заслуживает работа тормозной системы. Она довольно жесткая и плюс этой системы появится только когда  установят на мотоцикл гораздо более цепкие покрышки чем те, которые предлагает завод. С Continental SportAttack райдер аккуратно дотрагивался одним пальцем до рычага тормоза, и механизм распределения тормозного усилия заставлял заднее колесо вилять, как хвост доброй дворняги. Не очень приятный момент, который угрожает падением. Чет с резиной и тормозом сочетания не нашлось.

Следующий небольшой минус мотыка — слабоватая ветрозащита. Впрочем, исправление такого недостатка стоит куда дешевле, чем покупка нового комплекта гоночной резины. Последняя куда больше под стать трековому монстру, коим является баварский супербайк.Что же можно сделать небольшой итог: если вы купите S1000RR, оснащенный целым букетом вспомогательных электронных систем – самый быстрый способ заполучить полноценный гоночный аппарат для трек-дней. Как это не парадоксально звучит, он еще и наиболее дешевый: стоимость необходимых доработок будет минимальной по сравнению с ценой любого из японских конкурентовИсточник  журнал БАЙК №5,6/2010. Райдер тестировавший байк: АЛЕКСЕЙ СТРАУСОВ

Технические характеристики

ЦЕНА $27800
КУПИТЬ WWW.BMW-MOTORRAD.COM.UA
ДВИГАТЕЛЬ
МОЩНОСТЬ 190 Л.С. ПРИ 13000 ОБ/МИН
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 112 НМ ПРИ 9750 ОБ/МИН
ТИП 999 СМ3, Р4, 16V, DOHC, ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
ДИАМЕТР Х ХОД ПОРШНЯ 80 Х 49,7 ММ
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 13:1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ИНЖЕКТОР
СЦЕПЛЕНИЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ, ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ
ТРАНСМИССИЯ 6-СТУП., ЦЕПЬ
ШАССИ
РАМА АЛЮМИНИЕВАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ
УГОЛ НАКЛОНА / ВЫНОС РУЛЯ 24° / 98,5 ММ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 46 ММ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПА, ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМАЯ, ХОД 120 ММ
ЗАДНЯЯ МАЯТНИК, РЫЧАЖНАЯ СИСТЕМА С МОНОАМОРТИЗАТОРОМ, ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫМ, ХОД 130 ММ
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ 2Х320 ММ ДИСКИ, 4-ПОРШ. РАДИАЛЬНЫЕ СУППОРТЫ
ЗАДНИЕ 220 ММ ДИСК, 1-ПОРШ. СУППОРТ
ШИНА ПЕРЕДНЯЯ 120/70 R17
ЗАДНЯЯ 190/55 R17
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1423 ММ
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ 820 ММ
БАК 17,5 Л
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС 204,5 КГ

mmoto.tk