Богдан А092. Двигатель богдан а092


Богдан-А092 — Общественный транспорт Самарской области



Материал из SamaraTrans.

Богдан-А092
Технические характеристики:
Мест для сидения: 22
Пассажировместимость: 46
Двигатель: ISUZU 4HE1-TC
Мощность двигателя: 146 л.с.
Расход топлива л. (на 100 км): 17,5 (при 60 км/час)
Максимальная скорость, км/час: 120
Длина, мм: 7420
Ширина, мм: 2300
Высота, мм: 2740
Корпорация "Богдан"

А092.02 - городская модификация. Количество мест для сидения - 22. Дизельный двигатель Isuzu соответствует экологическим нормативам Euro-3. Выпускается с 2003 года.

[править] Двигатель

[править] Трансмиссия

[править] Колеса и шины

[править] Подвеска

  • Передняя: зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и с телескопическими амортизаторами двустороннего действия
  • Задняя: зависимая, рессорно-пневматическая

[править] Тормоза

Рабочая тормозная система: гидравлическая, с вакуумным усилением, оснащена системой АБС категории 1 (Wabco Германия)

[править] Рулевое управление

Рулевое управление: с гидроусилителем (стандарт).

  • ЛАЗ-4202, ЛАЗ-5252, ЛАЗ-695, ЛАЗ-699.
  • ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-677.
  • МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-104С, МАЗ-105, МАЗ-107, МАЗ-152, МАЗ-203, МАЗ-206, МАЗ-251, МАЗ-256.

www.samaratrans.info

Богдан А092 — WiKi

Богдан А092 — автобус среднего класса, который серийно выпускается корпорацией «Богдан» на Украине с 2003 года. Автобусы экспортируются в Россию, Белоруссию и Грузию.

Завод-изготовитель Выпускался, гг Полная масса, т Снаряжённая масса, т Вместимость Мест для сидения Номинальная вместимость (5 чел/м²) Двигатель Модель двигателя Тип топлива Мощность, л.с. Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км Трансмиссия Тип коробки передач Количество передач
Богдан А092
Корпорация «Богдан»
2003—н. в.
7,95—8,3
5—5,6
15—26
35—43Ataman
ISUZU 4HG1-T ISUZU 4HK1-XS (А092.14, А092.04) ISUZU 4HG1-T (А092S2)
дизельный
121
26,5
механическая
5
 Богдан А092 на Викискладе

Автобус имеет конструкцию кузова, построенную на шасси и главных агрегатах японских автобусов Isuzu.

Модель А092 была официально представлена 11 февраля 2003 года[1].

В 2010 году представлена удлинённая версия автобуса под названием «Богдан А093».

С 2011 года производством А092/А093 занимается АО «Черкасский автобус». С новых автобусов исчезла надпись «Богдан», изменилась эмблема на лобовой маске и перегородка кабины водителя. Сама же корпорация «Богдан» выпуск автобусов данного семейства прекратила.

С 2012 года рестайлинговые версии А092 называются Ataman А092. Из изменений — новая лобовая и задняя маски. По заказу возможна установка иной перегородки кабины водителя, вклеенных стёкол, комплекта электронных маршрутоуказателей и других опций[2].

За время производства было изготовлено несколько модификаций, несколько отличающихся между собой:

  • Богдан А092.02 — городской автобус с 5-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HG1-T мощностью 89 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-2;
  • Богдан А092.04 — городской автобус с 6 +1- ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HK1-XS мощностью 129 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-3[3].
  • Богдан А092.12 — автобус с 5-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HG1-T мощностью 89 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-2.
  • Богдан А092.14 — автобус с 6 +1- ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HK1-XS мощностью 129 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-3.
  • Богдан А092S2 — школьный автобус, с 5-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HG1-T мощностью 89 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-2, задние двери механические[4].

Также недавно появилась новая модификация с низким уровнем пола сзади и задними распашными планетарными дверями. Автобус может перевозить инвалидов в колясках.

В 2005 году на предприятии «Гомельский авторемонтный завод» (Белоруссия) была организована крупноузловая сборка автобуса. В Белоруссии Богдан А092 выпускается под названием «Радзимич А092».

  Схема размещения сидений Богдан А092

ru-wiki.org

Богдан А092 Википедия

Богдан А092Завод-изготовитель Выпускался, гг Полная масса, т Снаряжённая масса, т Вместимость Мест для сидения Номинальная вместимость (5 чел/м²) Двигатель Модель двигателя Тип топлива Мощность, л.с. Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км Трансмиссия Тип коробки передач Количество передач
Корпорация «Богдан»
2003—н. в.
7,95—8,3
5—5,6
15—26
35—43Ataman
ISUZU 4HG1-T ISUZU 4HK1-XS (А092.14, А092.04) ISUZU 4HG1-T (А092S2)
дизельный
121
26,5
механическая
5
 Богдан А092 на Викискладе

Богдан А092 — автобус среднего класса, который серийно выпускается корпорацией «Богдан» на Украине с 2003 года. Автобусы экспортируются в Россию, Белоруссию и Грузию.

Автобус имеет конструкцию кузова, построенную на шасси и главных агрегатах японских автобусов Isuzu.

Модель А092 была официально представлена 11 февраля 2003 года[1].

В 2010 году представлена удлинённая версия автобуса под названием «Богдан А093».

С 2011 года производством А092/А093 занимается АО «Черкасский автобус». С новых автобусов исчезла надпись «Богдан», изменилась эмблема на лобовой маске и перегородка кабины водителя. Сама же корпорация «Богдан» выпуск автобусов данного семейства прекратила.

С 2012 года рестайлинговые версии А092 называются Ataman А092. Из изменений — новая лобовая и задняя маски. По заказу возможна установка иной перегородки кабины водителя, вклеенных стёкол, комплекта электронных маршрутоуказателей и других опций[2].

Модификации[ | код]

За время производства было изготовлено несколько модификаций, несколько отличающихся между собой:

  • Богдан А092.02 — городской автобус с 5-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HG1-T мощностью 89 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-2;
  • Богдан А092.04 — городской автобус с 6 +1- ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HK1-XS мощностью 129 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-3[3].
  • Богдан А092.12 — автобус с 5-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HG1-T мощностью 89 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-2.
  • Богдан А092.14 — автобус с 6 +1- ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HK1-XS мощностью 129 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-3.
  • Богдан А092S2 — школьный автобус, с 5-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HG1-T мощностью 89 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-2, задние двери механические[4].

Также недавно появилась новая модификация с низким уровнем пола сзади и задними распашными планетарными дверями. Автобус может перевозить инвалидов в колясках.

В 2005 году на предприятии «Гомельский авторемонтный завод» (Белоруссия) была организована крупноузловая сборка автобуса. В Белоруссии Богдан А092 выпускается под названием «Радзимич А092».

Схема размещения сидений Богдан А092

Примечания[ | код]

ru-wiki.ru

Богдан А092 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Завод-изготовительВыпускался, ггПолная масса, тСнаряжённая масса, тВместимость, чел.Мест для сиденияНоминальная вместимость (5 чел/м²)ДвигательМодель двигателяТип топливаМощность, л.с.Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км ТрансмиссияТип коробки передачКоличество передач
Богдан А092

Корпорация "Богдан"

2003—н. в.

7,95—8,3

5—5,6

15—26

35—43

ISUZU 4HG1-T ISUZU 4HK1-XS (А092.14, А092.04) ISUZU 4HG1-T (А092S2)

дизельный

121

26,5

механическая

5

Богдан А092 на Викискладе</td></tr>

</table>

Богдан А092 — автобус среднего класса, который серийно выпускается корпорацией «Богдан» на Украине с 2003 года. Автобусы экспортируются в Россию, Белоруссию и Грузию.

Автобус имеет конструкцию кузова, построенную на шасси и главных агрегатах японских автобусов Isuzu.

Модель А092 была официально представлена 11 февраля 2003 года[1].

В 2010 году представлена удлинённая версия автобуса под названием «Богдан А093».

С 2011 года производством А092/А093 занимается АО «Черкасский автобус». С новых автобусов исчезла надпись «Богдан», изменилась эмблема на лобовой маске и перегородка кабины водителя. Сама же корпорация «Богдан» выпуск автобусов данного семейства прекратила.

С 2012 года рестайлинговые версии А092 называются Аtaman А092. Из изменений — новая лобовая и задняя маски. По заказу возможна установка иной перегородки кабины водителя, вклеенных стёкол, комплекта электронных маршрутоуказателей и других опций[2].

Модификации

За время производства было изготовлено несколько модификаций, несколько отличающихся между собой:

  • Богдан А092.02 — городской автобус с 5-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HG1-T мощностью 89 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-2;
  • Богдан А092.04 — городской автобус с 6 +1- ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HK1-XS мощностью 129 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-3[3].
  • Богдан А092.12 — автобус с 5-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HG1-T мощностью 89 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-2.
  • Богдан А092.14 — автобус с 6 +1- ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HK1-XS мощностью 129 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-3.
  • Богдан А092S2 — школьный автобус, с 5-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HG1-T мощностью 89 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-2, задние двери механические[4].

Также недавно появилась новая модификация с низким уровнем пола сзади и задними распашными планетарными дверями. Автобус может перевозить инвалидов в колясках.

В 2005 году на предприятии «Гомельский авторемонтный завод» (Белоруссия) была организована крупноузловая сборка автобуса. В Белоруссии Богдан А092 выпускается под названием «Радзимич А092».

Напишите отзыв о статье "Богдан А092"

Примечания

  1. ↑ [samaratrans.info/wiki/index.php/Богдан-А092 Самаратранс.info: Богдан-А092 — Общественный транспорт Самарской области]
  2. ↑ www.uabus.com.ua/i/gal/01.jpg
  3. ↑ [catalog.aw.by/bogdan/a-092/ История и обзор модели Богдан А-092]
  4. ↑ [ua-export.com/eng/index.php?act=auto&first_value=192 Ukravtoeksport-selling new and used vehicles]

Отрывок, характеризующий Богдан А092

Пуфф! – вдруг виднелся круглый, плотный, играющий лиловым, серым и молочно белым цветами дым, и бумм! – раздавался через секунду звук этого дыма. «Пуф пуф» – поднимались два дыма, толкаясь и сливаясь; и «бум бум» – подтверждали звуки то, что видел глаз. Пьер оглядывался на первый дым, который он оставил округлым плотным мячиком, и уже на месте его были шары дыма, тянущегося в сторону, и пуф… (с остановкой) пуф пуф – зарождались еще три, еще четыре, и на каждый, с теми же расстановками, бум… бум бум бум – отвечали красивые, твердые, верные звуки. Казалось то, что дымы эти бежали, то, что они стояли, и мимо них бежали леса, поля и блестящие штыки. С левой стороны, по полям и кустам, беспрестанно зарождались эти большие дымы с своими торжественными отголосками, и ближе еще, по низам и лесам, вспыхивали маленькие, не успевавшие округляться дымки ружей и точно так же давали свои маленькие отголоски. Трах та та тах – трещали ружья хотя и часто, но неправильно и бедно в сравнении с орудийными выстрелами. Пьеру захотелось быть там, где были эти дымы, эти блестящие штыки и пушки, это движение, эти звуки. Он оглянулся на Кутузова и на его свиту, чтобы сверить свое впечатление с другими. Все точно так же, как и он, и, как ему казалось, с тем же чувством смотрели вперед, на поле сражения. На всех лицах светилась теперь та скрытая теплота (chaleur latente) чувства, которое Пьер замечал вчера и которое он понял совершенно после своего разговора с князем Андреем. – Поезжай, голубчик, поезжай, Христос с тобой, – говорил Кутузов, не спуская глаз с поля сражения, генералу, стоявшему подле него. Выслушав приказание, генерал этот прошел мимо Пьера, к сходу с кургана. – К переправе! – холодно и строго сказал генерал в ответ на вопрос одного из штабных, куда он едет. «И я, и я», – подумал Пьер и пошел по направлению за генералом. Генерал садился на лошадь, которую подал ему казак. Пьер подошел к своему берейтору, державшему лошадей. Спросив, которая посмирнее, Пьер взлез на лошадь, схватился за гриву, прижал каблуки вывернутых ног к животу лошади и, чувствуя, что очки его спадают и что он не в силах отвести рук от гривы и поводьев, поскакал за генералом, возбуждая улыбки штабных, с кургана смотревших на него.

Генерал, за которым скакал Пьер, спустившись под гору, круто повернул влево, и Пьер, потеряв его из вида, вскакал в ряды пехотных солдат, шедших впереди его. Он пытался выехать из них то вправо, то влево; но везде были солдаты, с одинаково озабоченными лицами, занятыми каким то невидным, но, очевидно, важным делом. Все с одинаково недовольно вопросительным взглядом смотрели на этого толстого человека в белой шляпе, неизвестно для чего топчущего их своею лошадью. – Чего ездит посерёд батальона! – крикнул на него один. Другой толконул прикладом его лошадь, и Пьер, прижавшись к луке и едва удерживая шарахнувшуюся лошадь, выскакал вперед солдат, где было просторнее. Впереди его был мост, а у моста, стреляя, стояли другие солдаты. Пьер подъехал к ним. Сам того не зная, Пьер заехал к мосту через Колочу, который был между Горками и Бородиным и который в первом действии сражения (заняв Бородино) атаковали французы. Пьер видел, что впереди его был мост и что с обеих сторон моста и на лугу, в тех рядах лежащего сена, которые он заметил вчера, в дыму что то делали солдаты; но, несмотря на неумолкающую стрельбу, происходившую в этом месте, он никак не думал, что тут то и было поле сражения. Он не слыхал звуков пуль, визжавших со всех сторон, и снарядов, перелетавших через него, не видал неприятеля, бывшего на той стороне реки, и долго не видал убитых и раненых, хотя многие падали недалеко от него. С улыбкой, не сходившей с его лица, он оглядывался вокруг себя.

wiki-org.ru

Богдан А092 Википедия

Богдан А092Завод-изготовитель Выпускался, гг Полная масса, т Снаряжённая масса, т Вместимость Мест для сидения Номинальная вместимость (5 чел/м²) Двигатель Модель двигателя Тип топлива Мощность, л.с. Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км Трансмиссия Тип коробки передач Количество передач
Корпорация «Богдан»
2003—н. в.
7,95—8,3
5—5,6
15—26
35—43Ataman
ISUZU 4HG1-T ISUZU 4HK1-XS (А092.14, А092.04) ISUZU 4HG1-T (А092S2)
дизельный
121
26,5
механическая
5
 Богдан А092 на Викискладе

Богдан А092 — автобус среднего класса, который серийно выпускается корпорацией «Богдан» на Украине с 2003 года. Автобусы экспортируются в Россию, Белоруссию и Грузию.

Автобус имеет конструкцию кузова, построенную на шасси и главных агрегатах японских автобусов Isuzu.

Модель А092 была официально представлена 11 февраля 2003 года[1].

В 2010 году представлена удлинённая версия автобуса под названием «Богдан А093».

С 2011 года производством А092/А093 занимается АО «Черкасский автобус». С новых автобусов исчезла надпись «Богдан», изменилась эмблема на лобовой маске и перегородка кабины водителя. Сама же корпорация «Богдан» выпуск автобусов данного семейства прекратила.

С 2012 года рестайлинговые версии А092 называются Ataman А092. Из изменений — новая лобовая и задняя маски. По заказу возможна установка иной перегородки кабины водителя, вклеенных стёкол, комплекта электронных маршрутоуказателей и других опций[2].

Модификации

За время производства было изготовлено несколько модификаций, несколько отличающихся между собой:

  • Богдан А092.02 — городской автобус с 5-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HG1-T мощностью 89 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-2;
  • Богдан А092.04 — городской автобус с 6 +1- ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HK1-XS мощностью 129 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-3[3].
  • Богдан А092.12 — автобус с 5-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HG1-T мощностью 89 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-2.
  • Богдан А092.14 — автобус с 6 +1- ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HK1-XS мощностью 129 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-3.
  • Богдан А092S2 — школьный автобус, с 5-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HG1-T мощностью 89 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-2, задние двери механические[4].

Также недавно появилась новая модификация с низким уровнем пола сзади и задними распашными планетарными дверями. Автобус может перевозить инвалидов в колясках.

В 2005 году на предприятии «Гомельский авторемонтный завод» (Белоруссия) была организована крупноузловая сборка автобуса. В Белоруссии Богдан А092 выпускается под названием «Радзимич А092».

Схема размещения сидений Богдан А092

Примечания

wikiredia.ru

Богдан А092 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Завод-изготовитель Выпускался, гг Полная масса, т Снаряжённая масса, т Вместимость Мест для сидения Номинальная вместимость (5 чел/м²) Двигатель Модель двигателя Тип топлива Мощность, л.с. Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км Трансмиссия Тип коробки передач Количество передач
Богдан А092
Корпорация «Богдан»
2003—н. в.
7,95—8,3
5—5,6
15—26
35—43Ataman
ISUZU 4HG1-T ISUZU 4HK1-XS (А092.14, А092.04) ISUZU 4HG1-T (А092S2)
дизельный
121
26,5
механическая
5
 Богдан А092 на Викискладе

Богдан А092 — автобус среднего класса, который серийно выпускается корпорацией «Богдан» на Украине с 2003 года. Автобусы экспортируются в Россию, Белоруссию и Грузию.

Автобус имеет конструкцию кузова, построенную на шасси и главных агрегатах японских автобусов Isuzu.

Модель А092 была официально представлена 11 февраля 2003 года[1].

В 2010 году представлена удлинённая версия автобуса под названием «Богдан А093».

С 2011 года производством А092/А093 занимается АО «Черкасский автобус». С новых автобусов исчезла надпись «Богдан», изменилась эмблема на лобовой маске и перегородка кабины водителя. Сама же корпорация «Богдан» выпуск автобусов данного семейства прекратила.

С 2012 года рестайлинговые версии А092 называются Ataman А092. Из изменений — новая лобовая и задняя маски. По заказу возможна установка иной перегородки кабины водителя, вклеенных стёкол, комплекта электронных маршрутоуказателей и других опций[2].

Модификации

За время производства было изготовлено несколько модификаций, несколько отличающихся между собой:

  • Богдан А092.02 — городской автобус с 5-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HG1-T мощностью 89 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-2;
  • Богдан А092.04 — городской автобус с 6 +1- ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HK1-XS мощностью 129 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-3[3].
  • Богдан А092.12 — автобус с 5-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HG1-T мощностью 89 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-2.
  • Богдан А092.14 — автобус с 6 +1- ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HK1-XS мощностью 129 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-3.
  • Богдан А092S2 — школьный автобус, с 5-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HG1-T мощностью 89 киловатт, соответствует экологическим нормам Euro-2, задние двери механические[4].

Также недавно появилась новая модификация с низким уровнем пола сзади и задними распашными планетарными дверями. Автобус может перевозить инвалидов в колясках.

В 2005 году на предприятии «Гомельский авторемонтный завод» (Белоруссия) была организована крупноузловая сборка автобуса. В Белоруссии Богдан А092 выпускается под названием «Радзимич А092».

Схема размещения сидений Богдан А092

Примечания

www.wikipedia.green

БОГДАН А-092 - Автобусы (BOGDAN А-092 - ChARZ А-092 - А-092 - Автобус А-092 - Автобус БОГДАН А-092 - БОГДАН А-092 - ЧАРЗ А-092 - ЧЕРКАССКИЙ АВТОБУС А-092) - Технические характеристики БОГДАН А-092 - Габаритные размеры БОГДАН А-092 - Двигатель БОГДАН А-092 - Ходовая часть БОГДАН А-092

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы

 

BOGDAN А-092
|
ChARZ А-092
|
А-092
|
Автобус А-092
|
Автобус БОГДАН А-092
|
БОГДАН А-092
|
ЧАРЗ А-092
|
ЧЕРКАССКИЙ АВТОБУС А-092

  

+ добавить объявление

БОГДАН А-092 - продажа:

1. Автобус Богдан А-09204 Автобус 2012 г., 260000 км06.09.2018 Автоброкер Онлайн.ру г. Екатеринбург 700 000 РУБ
2. Богдан А-09204 Автобус 2011 г., 240000 км03.04.2018 г. Свердловская область, Екатеринбург 700 000 РУБ
3. Богдан А-09204 Автобус 2012 г., 260000 км03.04.2018 г. Свердловская область, Екатеринбург 800 000 РУБ
4. Богдан А 09204 Автобус 2012 г.29.11.2017 ООО АвтоброкерОнлайн 865 000 РУБ
5. Богдан А-09204 Автобус 2011 г.10.10.2017 Автоброкер Онлайн.ру г. Екатеринбург 760 000 РУБ
6. Богдан А 09204 Автобус 2012 г.09.10.2017 Автоброкер Онлайн.ру г. Екатеринбург 865 000 РУБ
7. Богдан А-09204 Автобус 2012 г., 260000 км21.09.2017 г. Санкт-Петербург 865 000 РУБ
8. Богдан А-09214 Автобус 2012 г., 243000 км19.09.2017 г. Московская область, Люберцы 650 000 РУБ
9. Богдан А-0921 Автобус 2012 г., 243000 км15.09.2017 г. Московская область, Люберцы 690 000 РУБ
10. Богдан А-09202 Автобус 1950 г.24.05.2017 ООО УкрМАЗ комплект Україна цена по запросу
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru