Двигатель boss


Ford Mustang Boss 302, Boss 429 и Boss 351 - взгляд в прошлое... - 1 Сентября 2014

В 1967-м году Форд выиграл чемпионат SCCA Trans-Am, за что стоит благодарить разработанный руководителем команды Terlingua Racing Кэрроллом Шелби новый кузов Мустанга и, конечно же, гонщика Джерри Тита. Однако уже в следующем году появилась проблема – Шевроле Камаро Z/28, управляемый Марком Донохью под руководством Роджера Пенске.

Форд должен был как-то ответить на брошенный вызов и сделать это путём выпуска ещё более новой модели кузова Mustang в 1969-м году. Недавно возглавивший компанию президент Банки Кнудсен перешёл сюда из GM и прекрасно понимал важность появления в линейке продукции автоконцерна специализированного гоночного автомобиля. По его распоряжению начала разрабатываться специальная конфигурация Mustang, нацеленная именно на участие в Trans-Am и получившая 5-литровый движок V-8 (этот объём был предельным для серии), улучшенное управление и ошеломляющий дизайн. Для создания нового облика машины специально пригласили на работу одарённого выпускника дизайнерской школы Лари Шиноду, ранее уже участвовавшего в проектах GM для различных автошоу, а также создавшего несколько элементов дизайна Corvette Stingray 1963-го года. В отличие от многих других дизайнеров, Шинода был не только энтузиастом гонок, но и гонщиком, за счёт чего сразу же взялся за превращение Мустанга в настоящее спортивное авто.

Гоночная версия базового двигателя Форда, V-8 объёмом 4,95 литра, была достаточно приличной и вполне способной увеличить скорость настолько, чтобы два года подряд (в 1968-м и 1969-м) победить на соревнованиях в Ле-Мане. Однако для достижения новых побед и повышения оборотов мотора были необходимы специальные головки клапанов со скошенными фасками, а, значит, и совершенно другая конструкция движка. К счастью, не так давно Форд разработал новый 5,75 литровый Кливленд V-8 именно с такими головками, которые могли помочь Mustang выигрывать снова.

Двигатель типа Кливленд задумывался компанией Форд, как самый обыкновенный восьмицилиндровый мотор для моделей 1970-х годов. С небольшими изменениями его клапаны были испытаны на гоночной версии двигателя Tunnel Port, установленной на Ford 302, и показали свой приличный потенциал. Переоборудованные для работы на блоке 302-й модели головки клапанов значительно улучшили работу агрегата. Для двигателя, получившего название Street/Sedan 302, не использовалась АКПП – его предназначением было лишь усовершенствование гоночного автомобиля, поэтому ему хватило и четырёх скоростей.

По словам разработчика Дональда Фарра, которые он приводил в своей книге о модели Boss 302, Кнудсен решил, что этот Мустанг должен стать лучшим из серийных автомобилей, доступных на американском рынке. Хотя это было и достаточно трудно с учётом зависимых задней оси и задних подвесок машины.

Инженеру Мэтту Доннеру, отвечающему за управляемость и плавность хода, было поручено доработать авто до уровня, необходимого для удовлетворения потребностей Кнудсена. Основным прототипом для Доннера стал Mustang GT 68-го года с кузовом типа купе и оснащённый специальными модернизированными, улучшенными и дополнительно испытанными подвесками выпуска 69-го года. Это привело к тому, что пружины стали жёстче, появились более крепкие стойки и предназначенные для настройки амортизаторов шпиндели, а также стабилизаторы поперечной устойчивости и шины типоразмера F60-15. Также с помощью специального стенда, моделирующего кривую мощности восьмицилиндрового двигателя Street/Sedan 302, привели в норму и вес авто.

Шинод довольно быстро набросал для Кнудсена облик нового авто. Нефункциональные ниши задних крыльев в районе дверных ручек, медальоны в виде скачущей лошади и хромированные накладки на задних панелях, имевшиеся на Mustang Sportsroof, исчезли. На смену им пришли гоночные полосы на дверях и по бокам корпуса, для изобретения которых профессиональному дизайнеру не потребовалось особого труда. Он смоделировал несколько расширенную и адаптированную под формы и обводы Мустанга С-образную полосу типа той, которая была установлена на гоночной версии Форд Mk IV – автомобиле, выигравшем с помощью Дэна Герни и А.Д. Фойта 24-часовую гонку в Ле-Мане в 1967 году. За счёт атласно-чёрного цвета этих полос Шинода придал модели более деловой вид. Черные панели на заднем стекле не только сделали авто серьёзнее и строже, но и позволили уберечь от яркого солнца пассажиров заднего сиденья. Чёрная отделка заднего крыла гармонировала с агрессивным видом переднего спойлера, предназначенного для сбалансирования аэродинамики машины. И, наконец, завершающим штрихом были колёсные диски Magnum 500 с пятью спицами.

Также Шинода придумал и имя новому автомобилю. В конце 1960-х годов слово Boss означало не только начальника, но и задиру, и придавало автомобилю некоторый оттенок угрозы. Кроме того, Шинода намекал ещё и на Кнудсена, своего босса, таким образом, у слова в данном контексте может быть несколько значений. Сам разработчик носил на лацкане своего пиджака значок с девизом: «Думай о Боссе». А почему бы и нет? Если у Понтиак была модель «Judge»/«Судья», мы можем выпустить «Босс». Объём двигателя в куб. дюймах добавили к названию авто, что позволило отличать друг от друга появившиеся впоследствии машины из серии Boss.

Технические характеристики

Двигатель: 301.6 куб. дюйм (4942 куб. см), OHV V-8, четырёхкамерный карбюратор Holley

Мощность и максимальный крутящий момент (мощность брутто по системе SAE): 290 л.с. и 5800 об/мин, 393 Н-м при 4300 об/мин

Привод: четырёхступенчатый, задний

Тормоза передние: дисковые; задние: барабанные

Подвеска передняя: ручной контроль, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; задняя: ведущий мост, рессоры

Размеры (длина х ширина х высота): 475 х 182 х 128 см

Вес: 1500 кг

Скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч за 8,1 сек; квотер за 15,8 сек при скорости 144 км/ч; тормозной путь (при скорости 100 км/ч) – 34,2 м.

Цена нового авто: $3529 (в 1969 году).

Мнение владельца авто

Джо Биглион, работающий главным менеджером строительного проекта на севере Сан-Диего, Калифорния, владеет одним экземпляром машины.

Почему мне нравится эта машина: «Двойные фары модели 1969-го года, широкая квадратная задняя панель кузова и естественный эффект спойлера, расположенного вдоль всей крышки багажника, и, конечно же, то удовольствие, которое получаешь от езды на Босс 302 на высоких скоростях, его мощность и агрессивный облик».

Почему автомобиль считается коллекционным: «Моделей Boss 302S было выпущено не более 7000 экземпляров в течение двух лет. Они, хотя и выпускались серийно, стали одними из спортивных авто марки Форд, побеждавших на гонках SCCA Trans-Am в 1969-м и 1970-м году».

Возможности для восстановления: «Оригинальные запчасти найти довольно трудно. Помогает в этом только интернет. В основном, информация о машине получаю с помощью специализированных сайтов для владельцев Босс 302 – таких, как www.boss302.com».

Будьте осторожны: «Не покупайте и не пытайтесь восстановить авто, у которого отсутствует слишком много оригинальных деталей или есть в больших количествах повреждения и ржавчина. Проведите тщательную диагностику машины самостоятельно или при помощи сервиса. Обратите внимание на подлинность таких элементов, как карбюратор, головки клапанов и некоторые другие блоки».

Средняя стоимость: на аукционе – $90000; у владельца – $50000; с большим пробегом – $28000.

Наше мнение

Раньше: «Здесь есть даже ниши на дисках для установки широких шин. Звучит неплохо, да, это на самом деле Босс». Эрик Далквист, Motor Trend, мартовский выпуск 1969-го года.

Сегодня: Босс как был, так и остаётся легендарным. У него есть всё, что положено настоящему Мустангу – стиль, история гонок и до сих пор актуальная мощность. Вполне достойное вложение капитала для любителя истории Форд.

1969 Ford Mustang Boss 429

Выполнить основную цель создания Boss 429 было, в некотором смысле, немного проще, чем для Boss 302. Ведь 302 модель была задумана, чтобы усовершенствовать уже имеющуюся модель для гоночного использования. Основная же цель 429 была в том, чтобы создать пакет двигателя, пригодный для гонок в NASCAR. NASCAR? Неужели Mustang участвовал в NASCAR? Для участия в этих соревнованиях было необходимо серийно выпустить не менее 500 экземпляров именно с этой новой конструкцией мотора и выставить их на продажу в любых автосалонах страны. Поэтому, несмотря на наличие Форда средней производительности модели Торино, уже участвующего в NASCAR, в это авто не стали встраивать новый 7-литровый движок, а использовали его для Мустанга. Кстати, стоит упомянуть, что, например, то же верхнее расположение клапанов восьмицилиндрового двигателя, встречающееся у Тойоты, предназначенной для NASCAR, вряд ли получится найти у серийных версий этого авто. Так же, как не найти и Кэмри с кузовом купе или же в заднеприводной конфигурации, необходимой для участия в этих гонках на сегодняшний день.

В то время как Босс 302 был разработан в основном на главном предприятии Форд, создание 429-й модели было поручено компании Kar Kraft, расположенной в Мичигане и имеющей специальный цех для производства мощных моделей этой серии. Версия автомобиля для NASCAR с большим и тяжёлым восьмицилиндровым двигателем была названа в честь дробовика. Почему же модификация Shotgun потребовала так мало места для размещения такого количества технологий и не стала по размеру напоминать Ford Galaxie? В первую очередь из-за того, что Кнудсен и его компания рассматривали модель Гэлэкси как большой семейный автомобиль, вовсе не такой крутой, как Mustang 69-го года. И в середине 1968-го года главный босс постановил, что программа по разработке нового двигателя должна предусматривать возможность вписывания его в корпус Мустанга. После ряда испытаний и преодоления немалого количества проблем этот вопрос был решён. Кар Крафт (иногда называемый Мичиганским филиалом Shelby American) провёл целый ряд инженерных работ и усовершенствований, собрав для Босс 429 двигатель, разработанный экспериментальным отделом гоночных двигателей и литья Ford, который представлял собой нечто особенное. Его силовая установка по-прежнему имела один распределительный вал в чугунном корпусе мотора и включала в свою конструкцию массивные алюминиевые головки с полусферическими камерами сгорания, свечи зажигания и большие алюминиевые крышки клапанов. Это несколько напоминало 7-литровый двигатель Крайслера, однако дать своей разработке такое же название Hemi Форд не мог, так как оно принадлежало ТМ Chrysler.

Эксперименты проходили с различными впускными системами, однако выбор остановили на 7-литровом четырёхкамерном карбюраторе. Коробка передач, как и у Форд Мустанг Босс 302, была четырёхступенчатой механической, работающей по принципу стандартных МКПП Ford, вместо более удобной Hurst. При этом автомобиль получил мощность в 375 л. с. при 5200 об/мин, хотя создатели были настроены на, минимум, 450 «лошадей». Двигатель машины занял под капотом так много места, что аккумулятор пришлось поместить в багажник.

Поскольку в новом Boss основной упор делался на двигатель, дизайну машины уделили не слишком много внимания. Большие квадратные функциональные ниши на капоте и фальшивые по бокам, а также эмблему «лошади» было решено оставить. Передний спойлер и подвески напоминали Boss 302, однако вдоль дверей и крыльев не было никаких полос – лишь надпись, показывающая модель Boss 429.

Помогло ли всё это в гонках NASCAR7 Да, и на протяжении достаточно длительного времени. Shotgun 429 стал приходить первым, начиная с соревнований в Атланте 30 марта 1969 года. Компания Холман и Муди поставляла новый двигатель многим квалифицированным командам NASCAR, которые ездили на автомобилях Форд и Меркурии, и те всё продолжали приходить к финишу первыми. Двигатель победил на протяжении 26 гонок в течение одного только 1969-го года, а гонщик Дэвид Пирсон на Форд Торино выиграл с ним и чемпионат сезона. Другие команды, поняв, что их двигатели неконкурентоспособны, тоже занялись разработками, снизив разрыв к концу 1970-го года. А уже в 1971-м году новые требования к неэтилированному топливу и коэффициентам сжатия, а также общее негативное отношение к мощным авто, казалось, отбросили Mustang Boss на обочину истории.

Технические характеристики

Двигатель: 428.8 куб. дюймов (7027 куб. см), OHV V-8, четырёхкамерный карбюратор Holley

Мощность и максимальный крутящий момент (мощность брутто по системе SAE): 375 л.с. и 5200 об/мин, 610 Н-м при 3400 об/мин

Привод: четырёхступенчатый, задний

Тормоза передние: дисковые; задние: барабанные

Подвеска передняя: ручной контроль, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; задняя: ведущий мост, рессоры

Размеры (длина х ширина х высота): 475 х 182 х 131 см

Вес: 1545 кг

Скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч за 5,3 сек; квотер за 12,3 сек при скорости 180 км/ч; тормозной путь (при скорости 100 км/ч) – неизвестно (Motor Trend, апрельский выпуск 1970-го года, тестовый автомобиль с двигателем Blueprinted, и специальной подвеской для дрэг-рейсинга)

Цена нового авто: $4925

Мнение владельца авто

Боб Леенстра, владелец компании в Сиэтле (Вашингтон), выполняющей земляные работы, имеет в гараже сразу четыре Boss 429.

Почему мне нравится эта машина: «Автомобили Босс имеют отличный и непревзойдённый стиль вместе с производительностью, практически не имеющей равных в прошлом и не превзойденной по сей день!».

Почему автомобиль считается коллекционным: «Американский Мустанг остаётся самым популярным спортивным авто и по сей день. Автомобили Boss всегда производились в небольшом количестве, вместе с тем имея шикарные производительность и стиль».

Возможности для восстановления: «Оригинальных запчастей для Boss 429 1969-го модельного года не хватает, потому обойдутся они очень дорого».

Будьте осторожны: «Любительские реставрации некоторых этих машин, считающихся редкими, как, например, Босс 429 1969-го года, могут включать, по крайней мере, 25 неоригинальных частей, отличающихся от настоящих. Поэтому реставратор должен быть очень внимательным при покупке запасных деталей».

Стоимость: на аукционе – $241000; у владельца – $163000; с большим пробегом – $111000

Наше мнение

Раньше: «Выезжаем на прямую, быстро проверяя датчики, видим 2500 об/мин. Двигаемся и чувствуем, как быстро вращаются колёса. 50 км/ч за 2,2 секунды, 6000 об/мин. Переключаем передачи – и вот мы уже едем на второй. Вау, 3,7 секунды и машина достигает скорости 75 км/ч при тех же 6000 об/мин. Третья передача и практически сразу же – четвёртая. 180 км/ч за 12,3 секунды! Передняя часть авто наклоняется, но мы продолжаем ехать дальше под грохот выхлопной трубы», А.Б. Шуман, Motor Trend, апрельский номер 1970-го года.

Сегодня: Big Mustang по-прежнему привлекателен и имеет просто экстраординарный двигатель».

1971 Ford Mustang Boss 351

Boss 302 выполнил свою задачу в 1970 году и выиграл чемпионат Транс-Am для команды Форд, модель 429 участвовала в NASCAR, но последнее авто в этой серии тоже смогло вписать свою страницу в истории. Крупный, обтекаемый и вместе с тем более приземистый кузов Мустанга, получившийся в результате работы Шинода и Кнудсена, вышел на рынок в 1971-м году. Хотя на тот момент далеко не все смогли оценить эти новые и современные формы. Компания Форд свернула все свои гоночные программы с Мустангами Босс, почувствовав нежизнеспособность мощных автомобилей, и занялась развитием новых моделей, делая упор на двигатель 351 Cleveland V-8.

351 Ford был сделан с оглядкой на Boss 302 и имел похожую чёрную отделку, привлекательный дизайн и передний спойлер. Опционально для автомобиля предлагались задние крылья. Новый капот был разработан с использованием более функциональных воздухозаборников, действующих совместно с воздушным фильтром под капотом машины.

Кливленд подвергся существенным изменениям, которые позволили двигателю по-настоящему соответствовать марке Boss. Так, в нём появились специально обработанные и испытанные стержни и коленчатый вал, регулируемые механические дроссельные заслонки, резьбовые качающиеся держатели и задние направляющие пластины. Клапана и камеры сгорания Кливленда значительно увеличили, получив более серьёзный объём, хотя и такой же увеличенный расход топлива. Вверху двигателя находится алюминиевый впускной коллектор и 5750-сантиметровый карбюратор Autolite. Далее идёт мощная чугунная выхлопная система, заканчивающаяся двойной выхлопной трубой.

Кроме того, дополнительная мощность, увеличившая параметры автомобиля до 330 л. с., а крутящий момент до 500 Н-м, привела и к усилению системы охлаждения. А вот автоматическая КПП отсутствует и на этом Форд Босс, а установлена здесь всё та же четырёхступенчатая «механика» – немного переделанная автокомпанией модель Hurst. Форд 351 получил подвеску с более жёсткими передними и задними пружинами, подвижные амортизаторы, изменяемое положение руля и мощные тормоза (по-прежнему барабанные сзади), а также отличные шины F60 и стальные колёсные диски, либо с колпаками и накладными кольцами, либо модели 500s Magnum, так знакомой нам по предыдущим моделям Boss.

Так много машин – с какой же начать? Хотя я не ездил на самой первой легендарной машине Boss модели 302, принадлежащей Джо Биглиону, уже несколько лет, ощущения при поездке на ней возвращаются снова. Двигатель, разработанный для увеличения скорости, откликается на нажатие педали газа громким звуком. Это и механический скрежет механических дроссельных заслонок и оглушительное фырканье огромной двойной выхлопной трубы.

Прорезь коробки передач Hurst Shifter сделана очень удобной, и длинная хромированная рукоятка легко перемещается по ней, изменяя крутящий момент шестерней. Немного повысив обороты, плавно снимаем сцепление и трогаемся. Эти КПП не любят высоких скоростей на низких оборотах (это может испортить карбюратор), о чём предупреждает меня и владелец авто, рекомендующий перед запуском мотора перевести обороты в средний диапазон. И результат того стоит. Быстро увеличившийся крутящий момент вполне соответствует хорошему американскому масл-кару. Внезапно я представил себя Парнелли Джонсом или Джорджом Фоллмером – теперь я знаю, что чувствовали эти ребята во время гонки.

Отсутствие на руле гидроусилителя (который можно и поставить, однако при этом теряется вся прелесть езды на спортивном авто) и современные радиальные шины обуславливают необходимость понемногу нажимать сцепление на прямых участках трассы. Наш маршрут лежит по относительно ровной местности, что не представляет большой опасности для подвески, однако чувствуется, что машина готова выдержать поездку и по более серьёзной трассе. Этому наверняка помогут пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и гоночные шины, позволяющие ехать даже по бездорожью. Что же касается даже достаточно длительных путешествий по ровным участкам и повседневного использования авто, автомобиль сможет обеспечить своему водителю вполне приличный комфорт.

Принадлежащий Бобу Леенстре чёрно-нефритовый Boss 429 с лёгкостью останавливается, немного попыхтев перед тем, как заглохнет мотор. Такое абсолютно чистое пыхтение способен издавать только движок настоящего американского спорт-кара. Переключение передач КПП Ford не такое точное, как у Hurst, однако усилия при этом прилагаются минимальные. Как и для Босс 302, вряд ли стоит заводить мотор автомобиля на малых оборотах – при этом мы рискуем поломкой двигателя, чего мы совершенно не можем допустить для такой дорогостоящей машины и её щедрого владельца. С трудом переключаясь на 2500 об/мин, я получаю вполне приличные 610 Н-м крутящего момента (максимальный будет при 3400 об/мин). Это отзывается лёгкой дрожью где-то в нижней части живота и вызывает звучание автомобиля, похожее на духовую симфонию.

Нажимаю на газ и слышу мягкий, но уверенный рокот. Немного выглядывающие из-под крыльев шины с перекрещенными полосами протекторов делают автомобиль идеальным для фотосессии, хотя, конечно, резина в стиле ретро несколько ухудшает управляемость. Руль застывает в центральном положении и не слишком быстро реагирует на попытки водителя изменить направление движения. Хотя, несмотря на эти небольшие неудобства, едет машина по-прежнему превосходно. А вот при резком торможении задние шины довольно серьёзно повреждаются, так что, останавливаясь на большой скорости, можно стереть их почти до колёсных дисков.

429 модель не была такой удобной в управлении, как 302, однако это и не являлось её целью. А вот основная задача, а именно, легализация фантастически мощного гоночного двигателя, была выполнена полностью. Однако если вы думали, что Леенстре повезло стать владельцем сказочного Босс 429, на самом деле он может похвастаться ещё и замечательным Ford Mustang Boss 351.

Даже при том, что две более ранние модели уже сделали Boss Mustang легендой, 351-я модель дописала к ней ещё несколько строк, удивляя всех своей мощностью и серьёзными ходовыми характеристиками. Её двигатель сочетает в себе повышенный момент вращения двигателя Форда 302 с большим объёмом, почти как у Boss 429. Как и в 302-й модели, четыре скорости переключаются при помощи высокоточной КПП Hurst. Двигатель послушно откликается на нажатие газа и плавно работает в среднем диапазоне момента вращения. Однако во время езды автомобиль способен издавать значительный шум, что можно понять уже по его хромированным наконечникам двойной выхлопной трубы, а также по механическому звуку мотора, радующему слух автолюбителя.

Поездка на этом последнем в обзоре автомобиле показала, что, несмотря на то, что он оказался самым тяжёлым из всех трёх моделей серии, управляемость усовершенствованной версии Мустанга с улучшенным шасси может дать фору предыдущим Боссам, а мощности вполне достаточно для любого водителя.

По популярности и количеству выпущенных экземпляров Мустанги серии Босс практически догнали Mustang Shelby, став дорогими и ценными. В настоящее время коллекционеры готовы платить за качественно восстановленные машины и их уникальные оригинальные детали огромные деньги. И то, что эта серия Фордов является важной частью наследия автоконцерна, делает совершенно не удивительным тот факт, что он снова решил выпускать серию Boss. Интересно, закажет ли новый Мустанг Спрингстин?

Технические характеристики

Двигатель: 351,9 куб. дюймов (5766куб. см), OHV V-8, четырёхкамерный карбюратор Autolite

Мощность и максимальный крутящий момент (мощность брутто по системе SAE): 330 л.с. и 5400 об/мин, 500 Н-м при 4000 об/мин

Привод: четырёхступенчатый механический, задний

Тормоза передние: дисковые; задние: барабанные

Подвеска передняя: ручной контроль, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; задняя: ведущий мост, рессоры

Размеры (длина х ширина х высота): 481 х 188 х 127 см

Вес: 1569 кг

Скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч за 5,8 сек, четырёхсотметровка за 13,8 сек при скорости 167 км/ч

Тормозной путь (при скорости 100 км/ч): 35,5 м (Motor Trend, январский выпуск 1971-го года)

Цена нового авто: $ 4101

Мнение владельца

Боб Леенстра имеет один экземпляр автомобиля этой модели.

Почему автомобиль считается коллекционным: «351-я модель всегда была одним из самых недооцененных авто Boss, так как не могла похвастаться такой гоночной историей. Зато автомобиль очень легко управляется и быстро едет».

Возможности для восстановления: «Запчасти для Boss 351, как правило, доступны, на заводе NOS или на вторичном рынке».

Будьте осторожны: «Проверьте номера литых деталей, чтобы убедиться, что у вас именно настоящий (и, надеюсь, оригинальный) двигатель Boss 351, а не просто какой-нибудь гидравлический подъемник типа Кливленда 351, заменяющего мотор под капотом».

Стоимость: На аукционе: $70000; у владельца: $39000; с большим пробегом: $22000

Наше мнение

Раньше: «Это довольно высокопроизводительное авто очень неплохо делает своё дело», Чак Кох, Motor Trend, январский выпуск 1971-го года.

Сегодня: «Последняя, но в некоторых деталях самая удобная из всех моделей Boss, легкая в управлении, имеющая хороший крутящий момент на средних скоростях и высокую производительность. Лучшее произведение из серии Mustang в 1971–1973-го годов.

Больше фото тут.

Еще на тему Boss:

2012 Ford Mustang Boss 302 Start Up, Exhaust, and In Depth Tour

2012 Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca Start Up, Exhaust, and In Depth Tour

1970 Ford Mustang Boss 302 - V8 Sound, Overview

Milford Proving Grounds: 2014 Camaro Z/28 vs. Mustang Boss 302

 

fuckfueleconomy.su

Обзор мотоцикла Boss Hoss 5.7 V8 :: NoNaMe

Вы только вдумайтесь в эти цифры — V8! На этом мотоцикле стоит двигатель от Корвета! У данного агрегата сделано все с американским размахом.

Все самое большое, даже "маленький блок" тут размером 5.7! (К слову "биг-блок" у этой фирмы объемом 8.230 куб. см. К сожалению такие байки перестали выпускать в 2008-м году.) Но учитывая, что и на нашем герое чуть более 400 лошадиных сил — это хватает с головой!

----------------------<cut>----------------------

Хотя некоторые, отчаянные байкеры на них ставят турбины и еще много разного тюнинга, который и без того увеличивает эту невообразимую мощь. Огромный бензобак здесь разделен на две ячейки, которые раздвигаются. В них ставят тюнингованный компрессор и мотоцикл обретает по истине ракетную характеристику — 1000 л. с., которые понадобятся хозяину лишь для повышения своей самооценки (ведь ни один баллон не сможет претворить все эти "лошадки" в жизнь). В общем проезжая на таком агрегате по любой улице нашей страны, вы можете с высока смотреть на остальных мотоциклистов. Потому что этот носорог, переплюнет любого и по мощности, и по внешнему виду. С уверенностью скажем, что это самый мощный стоковый заводской мотоцикл. Хотя по сути они токовыми не являются, так как делаются индивидуально под каждого клиента. И если в этом обзоре говорить о цене этого мотоцикла премиум-класса, то у нас есть только два слова — О-Ч-Е-Н-Ь Д-О-Р-О-Г-О! Поэтому не удивительно, что о нем многие не слышали, ведь в России владельцев таких агрегатов можно пересчитать на пальцах одной руки.

Расскажем об истории данного зверя. Появился Boss Hoss в Америке, в штате Техас. Фирма Boss Hoss Cycles была создана в 1990 году пилотом Монте Варном. Этот человек смог сконструировать уникальный круизер. Он просто подумал, а почему бы не поставить автомобильный движок в двухколесный мотоцикл. Его первые модели были совсем простыми и их единственной, но большой изюминкой являлся двигатель Chevy V-8, объём которого составлял 5,7 литров! Чтобы вы понимали, подобные моторы ставят обычно на джипы и спортивные машины, такие как Chevrolet Camaro. Собственно, именно за двигатель байкеры и платили огромнейшие деньги. Агрегат в итоге получился неординарный. Он обладал всего одной передачей (которой было более чем достаточно...)

Далее бренд продолжил развитие и в несколько раз расширил свой модельный ряд. Были модернизированы многие детали (поставили тормоза фирмы Brembo, перевернутую вилку и еще много всего интересного). Правильная балансировка тяжелого мотора дала возможность сделать низкий центр тяжести, из-за этого облегчилась управляемость байка. При всем этом весил он всего-то 503 кг! На сегодняшний день официально существуют около двадцати байков Boss Hoss, которые различают по годам выпуска. Также компания начала выпускать байки с удивительным дизайном и не менее удивительными характеристиками. Ассортимент совершенствовался год от года из-за старательных инженеров и конструкторов компании. В продаже появились байки с задним ходом (это была необходимость, учитывая вес агрегата), у которых была перевернутая передняя вилка, корпусные панели, формованные вакуумом и другие новые детали конструкции, которые позволяли сделать путешествие на Босс Хоссе драйвовым и комфортным одновременно. В январе 2006-го Boss Hoss получили сертификат Евросоюза, на продажу товара в Европе.

В августе того же года компания удивила мировую общественность своей новинкой — Босс Хосс Супер Спорт. Этот агрегат стал единственным с 2000 года, когда в продаже поступил знаменитый — «502». Низкая посадка, короткая колёсная база и усовершенствованная подвеска, переносят своего владельца в волшебную страну настоящей мощи и скорости. Этот монстр был специально выпущен на радость фанатам бренда, которых при большой цене оказалось приличное количество. И сегодня в фирме каждый день происходит что-то новое. Не стоит сомневаться в том, что скоро нас ожидает очередная новинка. При этом обозревать "типичного представителя" этой компании не получится, так как еще раз напомним вам, что каждая модель делается на заказ.

Но вернемся к мощности. Наш герой настолько силен, что, откручивая ручку газа на каких-то 15 процентов вы уже окажетесь в облаке белого дыма из резины и рванете со старта с бешеной скоростью. Именно поэтому на ней стоит специальный ограничитель. В чем же его секрет спросите вы? В простоте конструкции! Здесь все по "олд скулу" и нет никакого хай-тека. Подходя к такому мотоциклу, вы будете точно знать зачем нужна та или иная железка или кнопочка. Отдельно стоит обратить внимание на тормоза. Они в несколько раз толще чем на обычных байках. Коробка включает всего две передачи с соотношением 1 и 1:5. Объем бензобака 35 литров. В городе вам его хватит буквально на 100 км. На трассе байк "ест" гораздо меньше топлива — 10 л/100 км. (если говорить о "биг-блоке", то минимальное значение у него 14 л/100 км). По большому счету маленького бака вам будет достаточно, потому что много на мотоцикле не проедешь. Даже 500 метров в пробке могут показаться адом из-за веса нашего героя.

П

ри этом двигатель здесь работает очень плавно и надежно, но из-за мощности он сильно вибрирует (к этому остается только привыкнуть). Педальный узел стандартный: слева — рестпеги и коробка передач (назад — первая и вперед — вторая), справа — педаль тормоза. Для задней передачи, как и на BMW, есть специальная кнопка на левом пульте управления. Подножка "харлеевская" на замке, поэтому мотоцикл можно спокойно ворочать, и он никуда не упадет. Такое приспособление оправдано, потому что если у вас байк все таки упадет, то поднять его смогут только два очень сильных человека. Звук у этого монстра громовой и чудовищный! Пожалуй, ради этого и стоит приобрести Босс Хосс.

Во время езды на маленьких скоростях на этом мотоцикле очень сложно поворачивать. Стоит отметить хорошее качество резины, которая прекрасно держит сцепление с дорогой. Также здесь стоит ремень, который уверено "тащит" всю эту мощь.В итоге стоит сказать, что Босс Хосс — это монументальный, красивый, огромный американский аппарат. На 40-60 км/ч он едет идеально, "проглатывает" кочки и неровности и прекрасно управляется. Мотоцикл противоречивый. С одной стороны, ему не нужна такая автомобильная мощь, но с другой стороны на нем вы чувствуете на нем удивительный ребячий восторг. Если у вас будет такая машина или выпадет возможность на ней покататься, то не упускайте такой шанс.

nnm2.com

Американская легенда - Boss Hoss | Тест-драйв

Американская легенда - Boss Hoss

У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины, ну и, раз уж на то пошло, самые большие мотоциклы.

Сегодня пойдет речь об одном монстре в мире мотоциклов — Boss Hoss. Слышали о таких? Не расстраивайтесь, если нет. По нашей Синеокой катается всего один такой. Итак, что же это такое и с чем его едят?

Родиной этих монстров является штат Техас. Компания Boss Hoss Cycles была основана в 1990 году Монте Варном. Началось все с того, что в мотоциклетную раму был вмонтирован двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров! Такие двигатели ставят на такие джипы, как Chevrolet Tahoe и мускул-кар Chevrolet Camaro. Думаю, примерно понимаете мощность и стоимость таких двигателей? Мотоцикл получился достаточно необычный. Имел всего одну передачу (а больше и не нужно, скажу я вам...) Далее компания продолжала развитие и заметно расширила свой ассортимент. Были существенно доработаны детали (тормозные системы от Brembo, перевернутая вилка и т.д.). Хоть и официально существует около двух десятков «моделей» Boss Hoss, которые градируются по годам и включают в себя как мотоциклы, так и трайки, особо обращать внимание на это не стоит. Каждый, абслютно каждый, экземпляр данной марки, делается под заказ!

В первый раз я лицезрел этого монстра на Минском открытии сезона. Я и до этого слышал об этих мотоциклах, но даже и не надеялся увидеть его воочую. Boss Hoss легко победил на конкурсе самого громкого выхлопа, просто оглушив территорию аэродрома своим ревом. Нет, даже не ревом... Скорее раскатами грома! Чуть позднее я познакомился с счастливым обладателем данного мотоцикла — Василием Трипузом.

Как обычно выложу немного сухой теории, касательно данного экземпляра:

Тип: Кастом / Круизер

Двигатель и привод:

Рабочий объем (см 3) 5700
Тип V8
Тактов 4
Мощность 502.00 л.с. (366.4 кВт)) @ 5200 об./мин.
Компрессия 9.6:1
Крутящий момент 567.00 Нм (57.8 kgf-m / 418.2 ft.lbs) @ 4200 об./мин.
Топливная система Carburettor. Quadrajet 850 cfm
Охлаждение Жидкостное
Привод Ремень
Мощность/Вес 0.8513 л.с./кг

Ходовая:

Колесная база 2083 мм
Угол наклона вилки 33.0°
Передний амортизатор 63mm inverted forks
Задний амортизатор Dual 13.5ґ coilover shocks

Размеры:

Вес 689.7 кг
Высота по седлу 724 мм

Прочее

Вместимость бензобака 32.17 л.
Передний тормоз Два диска
Диаметр переднего тормоза 320 мм
Задний тормоз Один диск
Диаметр заднего тормоза 320 мм

В общем, солидный комплект... Мотоцикл явно не из нашей реальности. Современные модели имеют автоматическую коробку передач (вариатор). С одной стороны может показаться, что это может сказаться на динамике мотоцикла. Однако скажу я вам, при мощности в 500 лошадиных сил и двигателе от Chevrolet Corvette... Разгон до сотни данного мотоцикла может доходить до 1.8 секунд, но в среднем составляет 3–4. Все потому, что задний «каток» при таком крутящем моменте тупо шлифует. Василий пытался состязаться в драг рейсинге на Липках, но тут должен быть хорошо отточен навык. Чуть что не так, мотоцикл моментом уходит в юз.

Теперь поговорим по поводу управляемости... Самое интересное, что Монте Варн сумел решить этот вопрос. Огромный мотоцикл на столько хорошо сбалансирован и имеет низкий центр тяжести, что управлять им не составляет никаких проблем. Завалить его трудно, т.к. он ложится на боковины двигателя. Василий рассказал, что единственное, когда его становится трудно удержать, так это когда мотоцикл стоит на подъеме/склоне, тогда вся развесовка мотоцикла теряет смысл, и стоит вам немного повернуть руль, как мотоцикл так и стремится прилечь отдохнуть.

Василий любезно согласился дать небольшое интервью и рассказать лично о мотоцикле.

(Я:)Конечно, я все понимаю, и что чем больше катаешься на мотоцикле, тем больше хочется чего-то мощнее и большее. Но, по-моему, это уже предел.

(Василий:)Это еще не предел Boss Hoss с объемом двигателя 5.7 л. Есть еще модели с объемом 8.2 л. И, как правило, все мотоциклы Boss Hoss делаются только под заказ, со своей расцветкой, со своей комплектацией, под клиента. И в мире они не повторяются. Делаются они эксклюзивно. Ручная работа. И каждый заказывает только то, что хочет видеть на своем мотоцикле.

(Я:)Вот многих, кто видел твой мотоцикл, интересовал вопрос: а вот закись азота тут зачем? Неужели не хватает мощности? Или на луну собираетесь?

(Василий:)Ну закись азота хороша при скорости 150 км/ч и для дальнейшего ускорения до 200 км/ч. Это для быстрого подрыва двигателя. Потому что электроники в мотоцикле вообще нет — только механика. Да и сам мотоцикл имеет такую особенность, что в нем все круглое и квадратное, т.е. в американском стиле.

(Я:)Т.е. вы хотите сказать, что тут не инжектор, а карбюратор?

(Василий:)Абсолютно! Четырехкамерный карбюратор прямого впрыска. Внешне кажется, что электроники в нем хватает, но на самом деле ее нет. В нем даже стоит механический трамплер.

(Я:)Как вообще по ощущениям езда?

(Василий:)Ну... Я вам скажу, что дает свободу, ту, которую на другом мотоцикле не ощущаешь. Мощность — самый главный фактор в нем. Мощность с закисью азота по паспорту 500 л.с. и разгон за 1.8 сек до 100 км/ч

(Я:)Но при этом все равно шлифует...

(Василий:)Очень шлифует! Как показала практика открытия сезона, я не приловчился ездить на закиси азота в драге... Чуть-чуть ручку открутил, он шлифовал там метров 15. Соответственно, надо на нем тренироваться, чтобы потом аккуратно участвовать уже и на подобных состязаниях.

(Я:)А сталкивались на дороге с сотрудниками ДПС? Как они вообще реагируют на такое? Не пугаются, не убегают?

(Василий:)Нет, они останавливают, чтобы посмотреть, обойти по кругу. Их больше интересует ОБЪЕМ. И при регистрации они как-то даже не верили, какой объем у мотоцикла. Пришлось завести его, после чего сказали, что вопросов нет.

(Я:)И все же как вы дошли до такого?

(Василий:)Это, скажем, уже опыт и возраст показывают свое. Официальный стаж у меня — 22 года категории А. И, соответственно, когда я покупал мотоцикл, у меня там уже было несколько десятков, и я просто не знал чего еще хотеть. Я планировал себе купить Dodge Tomahawk, но сошелся покуда Boss Hoss’ом, потому что он у нас единственный в Беларуси. Его никто не покупает, ввиду таких характерстик как цена ($53 тыс.) в первую очередь, расход топлива — 30 л. на 100 км. Да и в обслуживании он далеко и не дешевый. Все это показывает, что таким мотоциклом должен владеть не любитель, а профессионал.

В общем вот такой вот монстр катается по нашему городу. Думаю, о приближении этого мотоцикла вы узнаете еще за пол улицы.

Понравилось? — Плюсани! или

www.motoviewer.ru

2012 Ford Mustang Boss 557 (1969) Pro-Touring RK Motors

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

800  л.с. +425 1017  Нм

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

479 л.с./т +245 2.09  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

9128 см³ +2098 88  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Модель туринг Traxxas Ford Mustang Boss 302 1/16 (электро / готовый комплект)

Вся электроника защищена от попадания в неё влаги или грязи, модель можно запускать в сырую погоду!

Видео-обзор на русском языке!

Traxxas даёт вам шанс почувствовать себя настоящим гонщиком за рулём нового Mustang Boss 302 с кузовом, официально лицензированным мировым лидером автомобильной промышленности, компанией Ford. Модель оснащается мощным двигателем Titan 12T 550 класса для молниеносного ускорения и эффектных силовых скольжений. Низкая посадка, широкий кузов, эффектные колёса Split Spoke с низкопрофильной резиной - всё указывает на дикий нрав Mustang. Прогрессивная подвеска с использованием кулис, постоянный полный привод и неповторимый стиль объединились в одном комплекте!Идеальное сочетание скорости, мощности и полноприводной тяги позволят вам с уверенностью проходить повороты в управляемом заносе. Инновационная подвеска была специально доработана и настроена для дорожного использования с помощью амортизаторов GTR и специальных дорожных пружин. Все вращающиеся элементы полноприводной трансмиссии оснащены подшипниками, обеспечивая вместе с проскальзывающим сцеплением Torque-Control и усиленными телескопическими приводами плавную и эффективную передачу мощности. Шасси модели имеет сложную форму и включает в себя множество компонентов, сочетая стиль, прочность, вес и функциональность для максимальной производительности, только от Traxxas.

Модифицированный двигатель Titan и регулятор XL-2.5Traxxas оснащает 1/16 Boss 302 мощным двигателем Titan 12T 550 класса. Такие двигатели обычно используются в моделях масштаба 1/10, а в масштабе 1/16 Titan 12T обеспечивает запас крутящего момента на любых оборотах, высочайшую скорость и продолжительный срок службы. Электронный регулятор XL-2.5 оснащается высокопроизводительными разъёмами Traxxas, а полная водонепроницаемость открывает вам новые ощущения от катания по мокрому асфальту.

Эксклюзивная водонепроницаемая электроника1/16 Boss 302 не останавливается во время дождя: влагозащищённая электроника позволяет оставаться в заезде тогда, когда все остальные - не у дел. Запатентованный герметичный радиобокс защищает микроприёмник Traxxas и позволяет сохранить водонепроницаемость даже если вы захотите сменить систему радиоаппаратуры.

100% готовностьМодель 1 / 16 Ford Mustang Boss 302 поставляется полностью собранной и укомплектованной радиоаппаратурой TQ 27MHz, мощным двигателем Titan 12T 550 класса и электронным регулятором оборотов XL-2.5. Кузов модели окрашен и вырезан, резина уже приклеена к дискам. Аккумулятор Power Cell NiMH и зарядное устройство, входящие в комплект, полностью подготавливают Mustang Boss 302 к заездам. Аккумулятор разработан специально для работы с бесколлекторной мощностью, имеет надёжную проверенную конструкцию, провода сечением 16awg и эксклюзивные разъёмы Traxxas для эффективной передачи мощности день за днём.Вся электроника имеет пожизненную гарантию от Traxxas, а широчайший спектр запасных и опциональных деталей позволит вашей модели всегда быть в строю!Электронный регулятор скорости XL-2.5 и высокомоментная цифровая микросервомашинка также загерметизированы, предоставляя вам полную свободу в выборе мест для катания.

Характеристики:

  • Полностью собранное шасси Traxxas Ford Mustang Boss 302 VXL
  • Установленный электродвигатель Traxxas Titan 12T 550
  • Влагозащищенный электронный регулятор скорости Traxxas Velineon XL-2.5
  • Установленную влагозащищенную цифровую сервомашинку Traxxas 2080
  • Окрашенный корпус с наклейками
  • Двухканальный передатчик Traxxas TQ 27MHz
  • Пятиканальный микроприёмник Traxxas TQ 27MHz
  • Зарядное устройство от сети 220v
  • Инструкцию
  • Трубочку для антенны приёмника
  • Крестовой/колёсный ключ
  • NiMh аккумулятор Traxxas Power Cell 7.2v 1200mAh (в комплекте с моделью поставляется один аккумулятор; вы можете использовать второй аккумулятор и переходник для параллельного соединения TRA3064; ёмкость батарей суммируется, увеличивая время непрерывного катания)

    Комплект требует:

  • Четыре батарейки или аккумулятора типа АА для передатчика

    Спецификация радиоуправляемой машины:

  • Масштаб: 1:16
  • Длина: 373 мм
  • Ширина: 185 мм
  • Высота: 120 мм
  • Колесная база: 206 мм
  • Передаточное число: 8.10:1
  • Вес: 964 г

Инструкции: Инструкция производителя к модели Traxxas Ford Mustang Boss 302 1:16 (англ.) Общая инструкция для электро моделей на русском Инструкция по эксплуатации модели на русском языке Инструкция по эксплуатации LiPO аккумуляторов на русском языке Инструкция по эксплуатации NIMH аккумуляторов на русском языке Инструкция по эксплуатации автомодели с электродвигателем Инструкция по эксплуатации автомодели с электрическим двигателем

Схемы сборки: Подетальная схема шасси Подетальная схема передней части Подетальная схема задней части Подетальная схема трансмиссии Подетальная схема приводов

Информация о товаре носит ознакомительный характер. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления. Если Вы обнаружили ошибку в описании товара, пожалуйста, сообщите нам об этом. Информация о товаре, представленная на данной странице, не является публичной. офертой. Вы всегда можете проверить товар до его получения. Особые условия гарантии распространяются на следующие товары: аккумуляторы, запасные части, расходные материалы, электронику. Оформляя заказ на данный через сайт, по телефону или лично через менеджера, в Шоу-руме, Вы подтверждаете ознакомление и согласие с Условиями продажи.

www.rcmotors.ru

BOSS HOSS-Сука большой!!!! / блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY / smotra.ru

Решил запилить пост про один из моих самых любимых мотоциклов BOSS HOSS!!!!!! «А что будет если взять гигантский автомобильный двигатель и впихнуть его в байк?» - об этом думал Монте пилотируя самолёт. Компания Boss Hoss Cycles, была основана в 1990 Монте Варном (Monte Warne), который является владельцем и президентом Boss Hoss Cycles, Inc. А началось всё с создания первого мотоцикла, в раму которого удалось втиснуть огромным классический американский мотор Chevy V-8, объёмом 5,7 литров! А произошло это в небольшой мастерской площадью менее 500 квадратных метров в в городе Dyersburg. Монте, будучи пилотом коммерческой авиации и дипломированным техником в этой области, стал первым кто смог создать уникальный мотоцикл, имеющий традиционный стиль, а также внешний вид и ощущения круизера. Это было достигнуто благодаря уникальным решениям в конструкции аппарата, например - единственная скорость (всего одна передача). Правильная балансировка тяжелейшего двигателя позволила добиться низкого центра тяжести, а, следовательно, облегчила управляемость этого 350-ти сильного коня. При этом его вес более чем достойный - от 503 кг! За последние 17 лет компания Boss Hoss Cycles, Inc. подросла и окрепла, сейчас производственные мощности составляют уже более 2000 квадратов. Развитие также затронуло и саму продукцию, в данный момент производятся не только двухколёсные мотоциклы, но и их большие братья - трайки. Продукция значительно совершенствуется благодаря стараниям инженеров и конструкторов фирмы. На рынке появились мотоциклы с передачей заднего хода, перевернутой передней вилкой, корпусными панелями формованными вакуумом и другими новыми деталями конструкции, которые позволили сделать поездку на Босс Хоссе более удобной и приятной. Босс Хосс продолжает расширять и расширять горизонты для своих мотоциклов V8. В январе 2006 мотоциклы Босс Хосс и их производство получили все необходимые разрешения Европейского Союза, что позволило представить эту технику европейцам. В августе 2006 весь мотоциклетный мир удивил представленную новинку - Босс Хосс Супер Спорт. Модель Супер Спорт стала первой моделью с 2000 года, когда на рынке появилась легендарная - «502». Более низкая посадка, укороченная колёсная база и доработанная подвеска, переносят вас в мир супер спорта. Этот зверь был специально сконструирован для привлечения большего числа байкеров-владельцев Босс Хосс. В компании каждый день создается что-то новое и уникальное, так что уже скоро Босс Хосс снова заявит о себе. Двигатель: V-8 Мощность: 355 л.с. на 5250 об.в мин. Объём: 5700 см3

Спасибо за внимание !Информация взята гуголь=)

smotra.ru

Мотоциклы V8 - John F. Smith

Во-первых, все-таки пятница.

1907 г. Кертис Гленн Хаммонд и его Curtiss V8

Кертис Гленн Хаммонд (Glenn H. Curtiss), проживающий в США с 1878 по 1930 год, которого принято считать создателем первого в мире летающего автомобиля, до своих опытов с самолетами занимался конструированием мотоциклов. Можно даже сказать, что именно благодаря своим разработкам в области мощных и легких мотоциклов, Кертис и смог влиться в ряды пионеров авиации. Американец в 1910 году основал фирму "Кертис" и выпускал на ее базе самолеты и авиационные двигатели, а в 1912 году построил первую в США "летающую лодку".После успешных опытов в области авиации, и постройки вполне удачного 8-цилиндрового двигателя для самолетов, Кертис решил установить этот двигатель в шасси мотоцикла.. и соорудил Curtiss V8 - прадедушку таких аппаратов как Boss Hoss или Dodge Tomahawk!

Вместе с командой, конструктор собрал аппарат, который был чуть меньше двух с половиной метров длиной, весил около 125 килограмм, и обладал двигателем мощностью между 30 и 40 л.с. при 1800 об/мин. На мотоцикле Curtiss V8 использовался прямой привод, потому как цепь или ремень просто не выдерживали мощи авиационного двигателя. Как видно на фото, сидение находится позади двигателя - это потому, что двигатель был настолько горячим, что мог обжечь мотоциклиста. А для того, чтобы при этом на Curtiss V8 можно было поворачивать, на мотоцикле соорудили ненормально-длинные ручки, прикрепленные к рулю. Подвеска мотоцикла состояла из единственных пружин под сидением, поэтому, как видите, комфорта там не было никакого.

Чтобы показать свое детище, в январе 1907 года Кертис повез мотоцикл на Florida Speed Carnival в Ormond Beach. На соревнованиях, смелому конструктору на своем мотоцикле удалось достичь скорости в 218 км/ч, и получить статус самого быстрого человека на земле (The fastest man on Earth).

1955 г. MOTO GUZZI V8 GP500

В 1955 году компания Moto Guzzi представила летающую тарелку. Ну или почти летающую тарелку — Moto Guzzi V8 «The Otto cilindri». В те годы в гонках Гран-при преобладали мотоциклы с одноцилиндровыми моторами, в Guzzi решили отойти от эволюционного развития одностволок, представив миру мотоцикл с восьмицилиндровым V-образным мотором.

Этот мотоцикл можно по праву считать самым дерзким в истории мотоспорта. Двигатель V8 с рабочим объемом 500 куб.см. гениален и безумен одновременно. Чем больше цилиндров, тем больше мощность, в то же время больше и размер, поэтому восьмицилиндровая технология прижилась только на автомобилях. Чтобы разместить мотор такой конфигурации, конструкторам Guzzi пришлось вчетверо уменьшить размер всех деталей двигателя. В разобранном виде 500-кубовый V8, как разобранные часы — совсем крошечные детали. Мощность составляла 78 л.с. при 12 000 об./мин. Вес же самого мотоцикла без мотора не превышал 45 кг. Гениальность состояла не в создании восьмицилиндрового мотора, а в его компактном размещении на мотоцикле.Гонки Gran Prix предполагают высокие скорости, но в 50-х это было чем-то особенным. GP500 запросто развивал скорость в 290 км/ч. Потребовалось еще 20 лет, прежде чем гоночные мотоциклы класса Гран-при снова приблизились к этим скоростям. Но, несмотря на рекордные показатели скорости, мотоцикл так и не снискал гоночной славы. Двигатель V8 преследовали проблемы: заклинивание, перегрев, дороговизна в производстве и обслуживании. В 50-х не было шин, подвесок и тормозов, позволявших в полной мере контролировать мотоцикл на таких скоростях.В 1958 году, спустя три года с начала производства, выпускать «The Otto cilindri» перестали. Будь повсеместная технология производства более развитой, вполне вероятно, что двигатель V8 оказался бы общепризнанным для мотоциклов.

Мотоциклы Boss Hosshttp://www.bosshoss.com/

Boss Hoss и Ferrari F360

Rapom V8

Британец Ник Аргайл создал самый мощный мотоцикл в Великобритании. Благодаря ракетному двигателю от Monster Truck, байк может разогнаться до 354 км/ч. Объем двигатель 8,2-литра. Мощность двигатель составляет 1200 л.с., а это больше, чем мощность самого дорогого, самого мощного и самого быстрого автомобиля в мире – Bugatti Veyron, который разрешен к использованию на общественных дорогах. Его стоимость $ 1 281 120 (£ 850 000).

Байк-монстр Rapom V8 может работать на чистом спирте, а его расход примерно равен галлону топлива на 4 мили.Ник потратил три года и $ 60 300 (£ 40 000) на создание агрессивного суперчарджера весом полтонны. Строительство проходили в его гараже на Бродвее, в Глос.44-летний Ник после переезда в меньший дом не смог осуществить свою мечту: построить гигантское авто 4×4, так как гараж в доме оказался совсем небольшим. Тогда Нику пришла идея создать мотоцикл, который поместиться в его скромной мастерской-гараже, для чего пришлось использовал запасной двигатель V8 от гоночного грузовика. Только на редуктор длинной 2,44 метра и шириной 1,22 метра был затрачен почти год.«Создавать мотоциклы – это мое любимое дело. Некоторые люди пьют, чтобы расслабиться, я иду в свой гараж. Я продам его в конечном итоге, а деньги использую, чтобы строить что-то другое. Мне кажется, что созданием мотоциклов с реактивным двигателем уже кто-то занимался, моя идея немножко другая. Я переехал из большой мастерской в дом с маленьким гаражом на Бродвее. Там не хватило места, чтобы строить большие автомобили и грузовики. Моя жена сказала, чтобы я не покупал больше двигателей, и чтобы я использовал тот, который у меня уже был. И этим двигателем оказался двигатель от грузовика. Несмотря на свои размеры, я подумал, почему бы и нет?»

Шведский ответ Boss Hoss

шведская компания Rolls V8 также начала создавать подобных зверюг. Она тоже использует 8-цилиндровые двигатели, но меньшего объема — 3500-5200 см3 от автомобилей GM или Rover. Мотор при этом может располагаться как вдоль, так и поперек рамы.амы и маятники компания делает самостоятельно, коробка передач — односкоростная. При этом выглядят Rolls V8 почти как обычные тяжелые круизеры: колесная база — 1690 мм, вес — «всего» 350 кг. Мощность маленького двигателя — 200 л.с., крутящий момент — 325 Н*м. Прет этот танк со скоростью до 200 км/ч, а жрет — все 10 л на сотню, полностью соответствуя в этом американскому «собрату» и американскому же лозунгу fuck fuel economy.

Midnight rider V8

Монстр с объемом 5735 куб. см приводится в движение мотором V8, разработанным автомобильным гигантом General Motors, и он ваш за GBP24000.Он имеет поразительный вес - 1140 фунтов (518,2 кг) и базу в 71 дюйм (180,3 см). У него массивная 225-миллиметровая шина, передающая мощность земле, и шестицилиндровые плавающие скобы, которые могут погасить скорость в 145 миль в час (232 км в час).

Не удивительно, что модель разрабатывалась, главным образом, для американских покупателей, так как его потребление - галлон (3,79 куб. дм) на 24 мили (38,4 км). Обладая шестигаллонным баком, водитель сможет проходить до 144 миль (230, 4 км) между заправками.

Построенный в Голландии компанией V8 Motorcycles, мотоцикл имеет переднюю часть от модели Harley Fat Boy, подвеску от Softail и имеет ременный привод.

Если модель вам понравилась и вам не терпится передать наличные, подготовьтесь к длительному ожиданию - настоящее время является лучшей частью года для продаж, поэтому срок доставки будет большим. Подробности по телефону: 0031-174-270701.

Байки Amadeu Ferreira Junior

Бразильский мотоциклист Амадеу Феррейра Жуниор (Amadeu Ferreira Junior) скорей всего не сильно в восторге от байков класса VMAX и Triumph Rocket III. Он хотел больше двигатель и больше мощности. Поэтому Амадеу построил свой собственный мотоцикл с V-образным восьмицилиндровым двигателем. Фактически у байка четыре колеса, но они спарены, как сзади, так и спереди.Байки Ferreira (созвучно с Ferrari кстати) — Cosmos 4RWF и 2RWF, которые оснащаются двигателем Chevrolet V8 объемом 5.7 л и мощностью 350 л.с. Вес модели 4RWF всего 475 кг, а 2RWF — 420 кг.Для любого желающего Амадеу может построить такой же байк всего за US$93,000 для 4RWF и 82 000$ для 2RWF.

ВОЙНА 5000" созданный из ГАЗ-53

На мотослете в Малоярославце был замечен монстр "ВОЙНА 5000" созданный из ГАЗ-53.Тех. данные:— произведен в г.Владимир Desperados MC— двигатель - ГАЗ-53— объем - 5 литров— цилиндров - 8— мощность - 200 лс— разгон до 100км/ч - 2 сек— одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой— больше 200км/ч на нем не ездили— на холостых идет 60км/ч

Мотоцикл на базе двигателя Tatra V8

Данный мотоцикл построил парень по имени Нино. У него на руках был V-образный восьмицилиндровый двигатель Tatra 603: объем 2500 см3, мощность 100 л.с.Коробка передач взята от старого военного немецкого автомобиля P3-Sachsenring. Всё остальное Нино построил своими руками. У него были проблемы с задним приводом, поэтому он взял дифференциал со старого Mitsubishi Pajero и сделал кардан.

1948 г. Lincoln Zephyr V12 с двигателем Ford

На аукционе Bonhams в Лос-Анджелесе появился необычный лот - кастом 1948 Lincoln Zephyr-powered V12, созданный на базе мотоцикла середины прошлого века с двигателем V12! Этот монстр-байк был изготовлен Дэйлом Олсоном (Dale Olson) в ателье Olson’s в Иллинойсе. Сердцем мотоцикла является двигатель Ford Flathead V8, которому добавили дополнительных четыре цилиндра. На базе V12 Дэйл Олсон (Dale Olson) построил всего два мотоцикла и еще создал 55 кастомов с двигателями Ford V8 (без добавления четырех лишних цилиндров).

Ну и просто американская подборка

"V8-Bikes" 215 CI Buick engine (275 HP)

"Big Johnson" 350 CI aluminum Chevrolet engine Single speed slipper clutch gearbox

Thunderbolt Enterprises Thunderrod 350 CID Chevrolet ZZ4V8 (335 HP) Single speed, direct drive gearbox

Drysdale V8 (Australia) 750 & 1000 cc Drysdale V8 engine (19,000 RPM)

Antique Motor Works 1939 Lincoln Zephyr V-12 flathead engine Single speed direct drive

"Honest Charley's" Flathead Motorcycles "60 hp" 1937 Ford V8 engine Direct drive, single speed gearbox

"American King-V" 350 or 502 Chevrolet engine Direct drive, single speed gearbox

Big Buffalo (Indian) Chevrolet 350 CID V8, 200 or 350 HP Single speed transmission, direct drive

"Mega Machines" (Germany) 350 or 400 CI all aluminum Chevrolet engine

"V8 Motorcycles Of The Netherlands" 350 CI Chevrolet engine  (custom engine configurations avalible) Direct drive, single speed gearbox

http://motocafe.ru/moto-help/1080-glenn-hammond-curtiss-v8-the-fastest-man-on-earth.html">http://motocafe.ru/moto-help/1080-glenn-hammond-curtiss-v8-the-fastest-man-on-earth.html

http://bikepost.ru/blog/22098/Boss-Hoss-Maksimalnye-mototsikly.html">http://bikepost.ru/blog/22098/Boss-Hoss-Maksimalnye-mototsikly.html

http://www.furfurmag.ru/furfur/all/culture/160491-10

http://www.bosshoss.com/view_bike.asp?x=BHC3LS300

http://bikepost.ru/blog/22098/Boss-Hoss-Maksimalnye-mototsikly.html

http://www.drive2.ru/users/bezdelnik/blog/4062246863888280743/

http://www.motodom.ua/news/4023-shvedskij-otvet-boss-hoss.html

http://motorcyclespb.ru/letter/midnight.html

http://www.richmondlabs.com/Automotive/RichmondV8/V8-Links.html

http://bikepost.ru/blog/moto_news/2661/motocikly-s-dvigatelem-v8-cosmos-4rwf-i-2rwf.html

http://alexxxey.gorod.tomsk.ru/index-1193026850.php

http://bikepost.ru/blog/moto_news/5418/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-tatra-v8.html

http://motobratva.com/viewtopic.php?t=3573&p=50155

j-f-smith.livejournal.com


Смотрите также