Brilliance V5: первые впечатления. Двигатель бриллианс v5


Brilliance V5 - обзор, цены, видео, технические характеристики Бриллианс В5

В 2014 году, китайский производитель представил на российском рынке Brilliance V5. Его производство стартовало еще в 2011 году, но только для внутреннего рынка. Стоит отметить, что в разработке принимали участие специалисты из BMW, а кузов обладает несколькими программируемыми зонами деформации, что положительно сказалось при проведении краш-тестов и является солидным плюсом в данном сегменте. Дизайн довольно занимательный, но ориентирован скорее на покупателя из поднебесной. В глаза бросаются крупные, немного вытянутые фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и элегантной каймой по контуру. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и забрана множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Поверх нее красуется толстая Т-образная хромированная накладка с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно заметить парочку круглых противотуманных фар. Внедорожный потенциал модели подчеркивает классический кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах.

Размеры

Бриллианс В 5- это компактный бюджетный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1800 мм, высота 1627 мм, а колесная база- 2630 мм. Дорожный просвет свойственен большинству паркетников- 175 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, модель сможет заехать на бордюр средней величины, не утратит устойчивость, даже на относительно высоких скоростях, и сохранит удовлетворительную плавность хода, даже на неровной дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном ключе. Спереди расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Вкруг установлены дисковые тормоза и стальные пружины с амортизаторами.

Что касается багажника, то его размеры также типичны для данного сегмента. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под полку, сзади остается около 430 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично проявит себя в городской эксплуатации и сможет в любой момент пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки более габаритных грузов, спинки дивана можно сложить. В таком положении освобождается до 1254 литров.

Технические характеристики

Под капотом Brilliance V5 расположился один единственный и довольно слабый, для такой массы, двигатель. Это рядная 1,6-литровая атмосферная бензиновая четверка с двумя распределительными валами и многоточечной системой подачи топлива. Она выдает 110 лошадиных сил при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с классической пятиступенчатой механикой или автоматом с аналогичным количеством передач. Максимальная скорость составляет примерно 170 километров в час, а о динамических параметрах производитель умалчивает. Расход топлива довольно демократичен. С механикой, кроссовер будет потреблять около 10 литров бензина на сто километров пути в городе, 7,8 по трассе и 8,5 в комбинированном цикле.

Итог

Бриллианс V5 представитель одного из самых востребованных, на нашем рынке, классов. У него необычный, но довольно органичный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже семейные вылазки на природу или плотный трафик не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится простой и экономичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Brilliance V5- недорогой, вместительный и практичный автомобиль на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Brilliance V5: первые впечатления | Русский Автомобиль

Продажи начнутся в марте – Поразительно: качественный пластик! – Много места плюс розетка – Едет и кренится – Грядут ли разборки с FAW?

Китайцы торопились. С 1 января этого года в России можно сертифицировать автомобили только по Евро-5 (хотя сами нормы вступают в действие только через два года). Поэтому ОТТС на Brilliance V5 нужно было получить до конца декабря.

Успели. Правда, машины, отправленные на сертификацию, собирались на Дервейсе вручную, конвейер ещё не работал.

Сейчас производство уже более-менее запущено. Это значит, что будет сделано до 200 машин, которые разойдутся по дилерам в марте. Официальный старт продаж Brilliance намечен на 22 марта, почему-то китайцы хотят это делать после олимпиады. Хотя цены и комплектации уже утверждены и несколько автомобилей уже прибыли в Москву. На одном из них я и поездил, за что большое спасибо автосалону ДОЛАВТО, первому дилеру Brilliance в России. Если не считать, конечно, краткосрочного романа Brilliance и Ирито, пришедшегося на конец двухтысячных.

Машина оказалась в максимальной комплектации, с «автоматом» — именно с таких начнутся продажи.

В машине уютно, правда.

И материалы отделки хорошие.

Думаю, что по качеству пластика, на который при описании «китайцев» приходится обращать отдельное внимание, тут уже близок к тому, как должно быть. Во всяком случае, ни в одном китайском автомобиле такой аккуратности в подборе фактур я не встречал.

Есть, конечно, неровные стыки и увеличенные зазоры. Но вот к материалам —  никаких вопросов.

Дизайн не лишён своеобразия. Не думаю, что это большая стилистическая удача, однако и отторжения не вызывает.

Самое, пожалуй, замечательное: подсветка приборной панели не синяя! А такая слегка бирюзовая, как у некоторых Крайслеров.

Дисплей по центру панели чуть более синюшен, но это ещё фотокамера немного подвирает в цветовом балансе:

С функциональностью всё в порядке, ящичков и полочек в достатке:

Даже «бардачок» в подлокотнике двухуровневый:

А знаете, что понравилось больше всего? Не угадаете никогда: качество музыки.

Даже на УКВ-вещании слушать аудиосистему очень приятно. Если, конечно, выставить регуляторы тембра в «нули». А то по умолчанию они все «опущены». И управлять аудио привычно: большая кнопка по центру включение, большая «крутилка» — громкость. Никаких неожиданностей а-ля Peugeot 301.

Другие органы управления тоже без алгоритмических сюрпризов:

Включая бесконтактный ключ:

Бесконтактный он потому, что стартер тут активируется кнопкой:

Сзади места  — как в седане D-класса. Откидывающегося подлокотника нет.

Зато подголовники сзади утапливаются в спинки:

И есть электророзетка:

Багажник, говорят, 430-литровый. Похоже, не врут.

Эта машина — со 118-сильным атмосферным двигателем:

И пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Есть и отключаемая антипробуксовочная система:

Впечатления от движения пока самые поверхностные, так как машина была без номеров и на летних шинах. Не до гусарства.

Безоговорочно понравилась плавность хода.

Не знаю, что будет с подвеской на высокой скорости, но на 15-20 км/ч колёса «облизывают» неровности с кошачьим тщанием. Это, к сожалению, аукается ощутимыми кренами, большими, чем хотелось бы.

Ничего спортивного и даже просто азартного в этой машине нет. Её ипостась – комфорт. В салоне тихо, кресла умеренно мягкие, про музыку я уже сказал.

Разумеется, Brilliance V5 переднеприводен, я вообще не уверен, что на Дервейсе станут собирать полноприводные версии. Так что это чисто городской кроссовер, пригодный для дальне-магистральных вояжей.

Какова будет стратегия вывода Brilliance на российский рынок – я не знаю. Знаю только, что цены и комплектации уже определены (см таблицу) и они вполне конкурентоспособны. По качеству салона, во всяком случае, V5 на сегодняшний день – лучший китайский автомобиль. Ему бы подтянуть качество сборки… А то двери закрыть – целая проблема, хлопать нужно посильнее, чем в старых Жигулях.

И вот ещё что интересно: как Brilliance будет разбираться с FAW, тоже продающую модель V5, но только свою, легковую, которую я полюбил нежной любовью? Как думаете, кто кого сборет?

Модель BrillianceV5 1.6 MTComfort BrillianceV5 1.6 MTDeluxe BrillianceV5 1.6 ATComfort BrillianceV5 1.6 ATDeluxe
Технические характеристики
Двигатель 4A92S   
Тип трансмиссии Механическая 5-ступенчатая, 2WD Автоматическая 5-ступенчатая, 2WD
Подвеска передняя Независимая, пружинная типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, балка, с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/55 R17
Диски легкосплавный алюминиевый
Запасное колесо полноразмерное
Система экстренного торможения + + + +
Тормозная система ABS+EBD + + + +
Противобуксовочная система + + + +
Передние и задние дисковые тормоза + + + +
Электронная система стабилизации + + + +
Электрический усилитель руля + + + +
Оборудование    
Передние противотуманные фары + +
Ходовые огни + + + +
Повторитель поворота в корпусе бокового зеркала + + + +
Дополнительный задний стоп-сигнал + + + +
Релинги на крыше + + + +
Хромированные накладки наружных ручек дверей + +
Пластиковые накладки порогов + +
Хромированные накладки порогов + +
Люк с 2-х позиционным с электроприводом + +
Заводская тонировка стекол (зеленая) + +
Датчики парковки задние + + + +
Безопасность    
Подушка безопасности водителя и пассажира + + + +
Передние и задние регулируемые по высоте подголовники + + + +
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях + + + +
Крепление детского кресла (ISOFIX) + + + +
Преднатяжители передних ремней безопасности + + + +
Задние трехточечные ремни безопасности + + + +
Датчик непристегнутого ремня безопасности (свыше 25 км/ч) + + + +
Автоматическая блокировка дверей свыше 25 км/ч + + + +
Автоматическая разблокировка дверей при столкновении + + + +
Дополнительная блокировка задних дверей (детский замок) + + + +
Штатная сигнализация + + + +
Блокировка стеклоподъемников + + + +
Стеклоподъемники с функцией травмозащиты и с функцией закрытия с ДУ + + + +
Травмозащитная рулевая колонка + + + +
Противоугонная блокировка рулевого колеса + + + +
Комфорт
Иммобилайзер + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + +
Запуск двигателя нажатием кнопки Start/Stop + +
Интеллектуальная система доступа в автомобиль + +
Открытие крышки багажника с пульта ДУ + + + +
Функция централизованного закрывания окон + + + +
Кожаное рулевое колесо + +
Мультифункциональное рулевое колесо + + + +
Регулировка угла наклона руля + + + +
Кондиционер + + + +
Фильтр салонной вентиляции + + + +
Подогрев боковых зеркал заднего вида + +
Зеркало салона с электрохромным покрытием + + + +
Подогрев заднего стекла + + + +
Интерьер цвета Черный
Тканевый салон + + + +
Складываемый задний ряд сидений 60:40 + + + +
Сетка для крепления багажа + + + +
Аудиосистема  AM/FM/CD/MP3 c 4 динамиками + +
Аудиосистема  AM/FM/CD/MP3 c 8 динамиками + +
Интерфейс  USB — порт,  аудиовход AUX-IN + + + +
     
Розничная стоимость  автомобиля 629990 р. 658990 р. 689990 р. 719990 р.
Нравится(3)Не нравится(1)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

rusautomobile.ru

2014 Brilliance V5. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

  • Опубликовано 2 Сентября 2016

    Автор: MegaRetr

    2014 Brilliance V5. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviewsСсылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317Подписывайтесь сегодня =)Автосалон Диалог-Авто Набережные Челны.8(8552) 471-111www.dialog16.ru

Похожее видео



videoremont-mashin.ru