Особенности мотора BWE (2.0T) - A4 (8E). Двигатель bwe ауди


Особенности мотора BWE (2.0T) - A4 (8E)

вцелом замечательное авто! и отличный мотор!!!

за почти 70к пробега, заменено :

1) перепускной клапан турбины (blowoff) (на 50тыс км) , это у них болезнь, у некотороых не ходят даже 30 тыс.. было выпущено уже 4 поколения этих клапанов, последний вроде ничего.. к сожалению у меня накрылся уже после окончания гарантии, так что менял сам.. клапан стоил 3500р.

2) примерно на 60 тыс, стала потеть прокладка клапанной крышки,на всяк случай заменено, цена вопроса тоже в районе 3000р.ну люблю я когда мотор вообще сухой покругу)))

3) еще по гарантии на 2й неделе эксплуатации был заменен натяжнойролик приводного ремня, вместе с ремнем. Проявлялось небольшим свистом при запуске, как сказали дефект ролика. Больше не беспокоил.

все.. проблем по мотору не было больше никаких. заводится с пол оборота в любые морозы (пробовал до -30). прогревается быстро. масло в районе 1л на 10000км.В период зимней эксплуатации хватает уровня от ТО до ТО (15000). Летом при отжигах доливаю 500-700гр через 10000 (больше для профилактики), чтобы не доводить до минимума, оставшихся 500грхватает до очередной замены.

В работе мотор шумноват, некоторые не особо просвященные )) спрашивают зачем я в дизельное авто бензин лью ))))))Шумность компенсируется чумовой тягой с примерно 2800-3000 оборотов и до упора. В салоне на хх шума не слышно, работа движка проявляется разве что легкой вибрацией на руле, опять же в режиме Д. тоесть под нагрузкой .. на нейтреле все спокойно.

я мотор не чиповал, мне штатных 200лыс вполне хватает для ежедневной эксплуатации, да и налог радует, не то что на новых которые в птс уже 211 сил идут.

вообще почитывая темы про свое авто, особо жалоб на мотор не находил ни у кого.

если удастся найти обслуженую машину в неушатаном состоянии,очень достойный выбор!

Удачи!!

-G.

PS. если что, можешь обращаться - помогу осмотреть машину, быстро продиагностировать и проверить оригинальность пробега. все бесплатно. только пиши заранее пожалуйста. А, забыл дописать что все это в Москве )))

Byvatov сказал(а): ↑

Друзья! Подумываю приобретать А4 2.0Т Tipr. quattro 2007 года.Поделитесь, какие есть особенности, подводные камни в эксплуатации данного автомобиля: коробка, двигатель, зимний запуск, расход масла, бензина, подвеска.Заранее спасибо!

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

www.audi-club.ru

Audi A4 (2005). TFSI BWE

Audi A4 2L TFSI 2005 BWE

Практика ремонта

Автомобиль Audi A4 2L TFSI 2005

BWE, поступил с достаточно распространённой проблемой для этих моделей – недостаточное давление, плохая приёмистость, отсечка и т.д.. Как всегда всё начиналось просто, клиент выразил «осведомлённость» и пожелал заменить кулачок толкателя ТНВД. Хозяин - барин, как говорится:

«любой каприз за ваши деньги…». Лезем. Снимаем ТНВД и при взгляде на него начинаем понимать …

Пытаемся разыскать хотя бы «останки» кулачка – безрезультатно.

Дальше ещё «веселее»: при первом же взгляде на обрубок штока, понятно, что на распредвал, по меньшей мере, надо хотя бы взглянуть, а так как задняя крышка однозначно «убита», снимаем и её.

И распредвал предстаёт перед нами во всей красе.

Регулятору фаз тоже «перепало»…

В общем, список необходимых для ремонта запчастей пришлось «слегка» подкорректировать.

Необходимые детали:

06F103107G крышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан) 23160р.
06F103411A перегородка пластик, в канал ГБЦ 450р.
06F103483E прокладка клапана ВКГ 650р.
06F129101L клапан редукционный ВКГ 1500р.
06F109101B вал распред (впуск) 12000р.
06D109229B цепь привода ГРМ 2700 р. (1300р не оригинал)
06F129717D прокладка впускного коллектора 540р.
06F127025K ТНВД 10500р.
06D109309C толкатель ТНВД 1400р.
06E127248 прокладка ТНВД 250р.
06F103483D прокладка крышки ГБЦ 750р.

Ну, ещё каждый пусть прибавит сюда стоимость всех этих работ, включающих в себя все процедуры замены ремня ГРМ для таких машин (т.е. съём «морды»), а так же приобретение (у кого нет), спец инструмента VAG для фиксации распредвалов 2L TFSI (7000р + / -).

Однако клиент оказался человеком мужественным, и повёл себя достойно, выслушал «приговор», взял список и умчался в направлении столицы нашей Родины.

А мы решили, раз уж так вышло, взглянуть на состояние впускных клапанов. Вынимаем перегородки, кстати, у одной «ушко» было обломано, поэтому она присутствует в списке.

На всякий случай их тоже драим…

Заглядываем внутрь впускного окна:

В общем-то, не смертельно, «до Джедаев далеко», но раз уж полезли, то, что ж не почистить.

Для начала надо убедиться, что клапана в закрытом состоянии.

Затем ненадолго заливаем клапана «карбклинером» и, что бы он сразу не испарился, затыкаем окно тряпкой.

Далее, при помощи импровизированной щеточки (из куска троса ручника)

«шоркаем» ….

При помощи могучего, моечного пылесоса, периодически высасываем ошмётки отчищенного нагара:

Вроде более-менее отчистились…

А тем временем наш клиент вернулся с победой.

Он, правда, наотрез отказался менять распредвал, сказал, что прямо от нас поедет на базар – продавать автомобиль...

А ведь этого всего можно было бы избежать, потому что данное авто буквально с месяц назад было у нас на диагностике с характерным для этих машин «дизелением» (проще говоря, «стуком»), и уже тогда владельцу всё это предрекали. Но тогда у него не нашлось времени, и замену кулачка толкателя отложили на «потом» . Зато теперь, как видите, это «потом» вылилось в приличную сумму, даже с учётом отказа от замены распредвала…

06F103107G крышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан ) 23160р.
06F103411A перегородка пластик ,в канал ГБЦ 450р.
06F103483E прокладка клапана ВКГ 650р.
06F129101L клапан редукционный ВКГ 1500р.
06F129717D прокладка впускного коллектора 540р.
06F127025K ТНВД 10500р.
06D109309C толкатель ТНВД 1400р.
06E127248 прокладка ТНВД 250р.
06F103483D прокладка крышки ГБЦ 750р.

40000 запчасти + работа. Вот такие дела.

А самое главное, после всех этих манипуляций, автомобиль, конечно, ожил, «прёт как с цепи сорвавшись», и по давлениям, и по наддуву всё супер, но… стук как был, так и остался, а это значит, что может через неделю, может через месяц , всё это повторится, а то и усугубится.

Мораль – не доводите Ваш автомобиль до таких крайностей, но уж если случилось, выкраивать себе дороже.

Ганиев Арсений частная мастерская г. Одинцово Московская область Ник на форуме Легион-Автодата http://forum.autodata.ru/index.php Арсений © 1999 – 2010 Легион-Автодата

autodata.ru

Замена ремня ГРМ Audi A4, A6 двигатель BGB, BPG, BPJ, BUL, BWE, BYK

Замена ремня ГРМ на Ауди А4 или А6 с 2004 по 2009 год с мотором  2,0 TFSI

Модификации двигателя BGB, BPG, BPJ, BUL, BWE, BYK

Периодичность замены

Каждые 180 000 км - замена.

Проверьте ролик натяжителя и направляющие ролики, замените при необходимости.Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент

■ Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня - Audi №Т40098.

■ Поддерживающие направляющие - Audi №3369.

■ Ключ натяжителя - Audi №Т10020.

Снимаем ремень ГРМ Ауди А6

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Снимите крышку двигателя.

3. Отсоедините выпускную трубу дополнительного подогревателя от защиты двигателя (если установлен).

4. Снимите нижнюю защиту двигателя.

5. Слейте охлаждающую жидкость.

6. Снимите:

□ Передние колеса.

□    А6:    Обе накладки колесных арок передних колес.

□ Передний бампер.

□    А6:    Фары.

□    А6:    Болты левого и правого нижних кронштейнов

передней панели.

□    А4:    Оба воздуховода промежуточного охладителя.

□    А4:    Левый нижний шланг промежуточного охладителя.

□ А4: Трубку кондиционера от промежуточного охладителя.

□    А4:    Впускной воздуховод, расположенный между

передней панелью и воздушным фильтром.

□    А4:    Жгут проводов от передней панели возле вентилятора системы охлаждения.

□ Болты передней панели (1).

7. Установите поддерживающие направляющие №3369 в

переднюю панель (2).

8. Отверните болты передней панели (3)

9. Сдвиньте переднюю панель вперед, в положение сервисного обслуживания.

10. Отсоедините шланг системы охлаждения спереди

крышки ремня привода ГРМ.

11. Снимите:

□ Дополнительный приводной ремень(и). Используйте специнструмент №Т40098.

□ Смотровой лючок верхней крышки ремня привода ГРМ (4).

12. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

13. Снимите:

□ Болты шкива коленчатого вала (7).

□ Шкив коленчатого вала (8).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (10).

14. Ослабьте гайку натяжителя (11).

15. Отведите натяжитель от ремня.

16. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Ауди А6

1. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены (6).

2. Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

3. Установите:

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

□ Шкив коленчатого вала (8).

□ Болты шкива коленчатого вала (7).

4. Установите новые болты.

5. Затяните болты шкива коленчатого вала (7). Момент затяжки: 10 Нм + 90°.

6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

7. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Направляющий ролик (G1).

□ Ролик натяжителя.

□ Звездочка распределительного вала.

□ Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

□ Направляющий ролик (G2).

8. Убедитесь, что фиксирующий выступ расположен в выемке головки блока цилиндров (12).

9. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие (14) не будет находиться над выступом (13) на опорной пластине. Используйте специнстру-мент №Т10020 (15) или ключ-шестигранник.

10. Ослабьте натяжение ремня.

11. Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения меток на опорной пластине (13) и (16). Используйте специнструмент №Т10020 (15) или ключ-шестигранник.

12. Затяните гайку натяжителя (11). Момент затяжки: 25 Нм.

13. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5) и (6).

Последние 45° поворачивайте коленчатый вал плавно и без остановок.

14. Убедитесь, что метки совмещены на опорной пластине (16) и (13).

15. Если нет: повторите процедуру натяжения.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. Заправьте систему охлаждения.

18. А6: Проверьте регулировку фар.

www.info-myauto.ru