Cadillac CTS 2007 – 2013, поколение II. Двигатель cadillac cts


Cadillac CTS 2013 - 2016, поколение III

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Cadillac CTS

Все поколения Cadillac CTS

В конце 20 века, легковые модели, выпускаемые под американской маркой Cadillac, были переднеприводными, и только появившийся в 2002 году бизнес-седан Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) положил начало возвращению к классической заднеприводной схеме.

Платформа нового Cadillac CTS

Премьера последнего третьего поколения Cadillac CTS прошла на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году. Автомобиль сконструирован на новой платформе Alpha предполагающей продольное расположение двигателя. Ведущие колеса задние. Даже в версиях с полным приводом они подключены постоянно. Многодисковая муфта установлена в приводе передней оси, а передача крутящего момента производится в соотношении 30х70 в пользу задней, чтобы сохранить повадки заднеприводного автомобиля.

Развесовка Cadillac CTS по осям близка к идеальной. Подвеска полностью независимая, спереди установлен МакФерсон, сзади - многорычажная.

Инженеры Cadillac и не пытаются скрывать, что в своей работе ориентируются на модели BMW, которые, по их мнению, являются лучшими в этом классе. Кстати, управлять европейскими подразделениями компании был приглашен Андреас Шааф, проработавший 19 лет в Bayerische Motoren Werke AG (Баварские моторные заводы), а президентом марки стал Йохан ди Найссен, которого переманили из Infiniti. Руководство GM гарантировало ему полную свободу действий, автономию от массовых марок концерна и два млрд. долларов на развитие бренда.

Производство Cadillac CTS

Сначала Cadillac CTS планировали выпускать только с кузовом типа седан. Однако, в 2009 появился универсал, а в 2010 к ним присоединилось купе.

Когда в 2015 году американский концерн сообщил об уходе с российского рынка и прекращении продаж Opel и Chevrolet (исключением стали Corvette, Camaro и Tahoe), реализацию моделей Cadillac было решено продолжить. При этом крупноузловая сборка моделей ATS, CTS и SRX на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом, куда она была перенесена с калининградского Автотора, была прекращена 30 июня 2015 года. С 1 июля предприятие законсервировали на неопределенный срок. Поэтому теперь реализуемые в России кадиллаки доставляются из Белоруссии, где их собирают на совместном предприятии «Юнисон» под Минском вместе с другими моделями Opel.

Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS

В настоящее время Cadillac CTS представлен на отечественном рынке только седаном поколения 2015 года, который был впервые показан покупателям в апреле 2014 года.

Всего предусмотрено четыре комплектации. Все они оснащены 2,0-литровым бензиновым мотором с прямым впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 276 л.с., а также крутящим моментом в 400 Нм. В качестве трансмиссии Cadillac CTS предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, способная работать в режимах Sport и ручного управления.

Комплектации Cadillac CTS

Для базовой версии Standart предусмотрен задний привод, подвеска с системой подержания постоянного уровня над дорогой и тормозные механизмы Brembo. Также Cadillac CTS оснащается би-ксеноновыми фарами с адаптивным освещением и аэродинамическими заслонками, скрытыми декоративной решеткой радиатора.

В слоне находятся двухзонный климат-контроль, музыкальная система Bose с установленными в разных местах 11-ю динамиками , 10 подушек безопасности и система помощи при парковке задним ходом.

Начиная с Luxuri на Cadillac CTS устанавливается уже полный привод и спортивная подвеска, а также камера заднего вида, подогрев руля, кожаная отделка салона, системы контроля «слепых» зон и непреднамеренного покидания полосы движения. О возможной опасности водитель узнает по вибрации сиденья.

В топовых версиях Cadillac CTS добавлены проекционный дисплей, навигация, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, автоматическое подруливание при параллельной парковке, уникальные варианты отделки интерьера, цифровая приборная панель и система экстренного торможения.

Гарантия Cadillac CTS

Заводская гарантия Cadillac CTS составляет три года или 100 тыс. километров пробега. Изготовитель также гарантирует отсутствие ржавчины на панелях кузова в течение четырех лет или 80 тыс. километров, а также отсутствие сквозной коррозии на протяжении шести лет или 160 тыс. километров пробега.

Технические характеристики Cadillac CTS поколения III

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина 1 833мм
  • длина 4 966мм
  • высота 1 454мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 AT(276 л.с.) Standart АИ-95 Задний 6,1 / 12,6 4,6 с 274 км/ч
2.0 AT AWD(276 л.с.) Lyxury АИ-95 Полный 6,1 / 12,6 4,6 с 274 км/ч
2.0 AT AWD(276 л.с.) Performance АИ-95 Полный 6,1 / 12,6 4,6 с 274 км/ч
2.0 AT AWD(276 л.с.) Premium АИ-95 Полный 6,1 / 12,6 4,6 с 274 км/ч

Ищите отзывы о Cadillac CTS?

Посмотреть отзывы о Cadillac CTS

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 9

www.motorpage.ru

Cadillac CTS 2007 - 2013, поколение II

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Cadillac CTS

Все поколения Cadillac CTS

Роскошный седан Cadillac CTS был впервые показан в августе 2001 года в гольф-клубе Пэппл-бич – одном из самых престижных подобных заведений в Америке. Но официальная премьера состоялась месяц спустя на Франкфуртском автосалоне. В продажу машина поступила в конце 2002 года. Cadillaс CTS разработан на заднеприводной платформе GM Sigma, которая была специально создана для Cadillac. Из особенностей конструкции машины можно выделить легкий, но высокопрочный оцинкованный кузов и полностью независимую подвеску.  Внешний вид автомобиля выполнен в стиле Art and Science – преимущественно острые грани кузова, крупные бамперы и вытянутые вертикально передние фары. Первые Cadillac CTS оборудовались 3,2-литровым силовым агрегатом V6, выпускавшимся на предприятии Vauxhall в графстве Чешир, Великобритания. В 2005 году линейка моторов обновилась. В частности, был добавлен 2,8-литровый двигатель V6 DOHC и 3,6-литровый форсированный V6 DOHC. В 2005 году производитель представил спортивную версию машины – Cadillac CTS-V. В 2007 году на Детройтском автосалоне состоялась премьера обновленной версии Cadillaс CTS. Автомобиль стал длиннее и шире, а также получил двигатели мощностью до 300 лошадиных сил.

Сборка автомобиля Cadillac CTS 2011 модельного года в кузове седан началась в декабре 2010 года на российском предприятии «Автотор», расположенном в Калининграде. Автомобиль, в отличие от своего предшественника, комплектуется только одним двигателем – 304-сильным бензиновым мотором рабочим объемом 3,6 литра. Двигатель оснащен системой  непосредственного впрыска топлива. Также машина получила более качественную отделку интерьера. Модель выпускается в полноприводном и в заднеприводном варианте, называющемся Sport Luxury AWD и Elegance RWD соответственно. Полноприводная версия кроме двигателя отличается большей массой – почти на 100 килограмм. В обоих случаях машина оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Список дополнительных опций для обеих моделей также практически идентичен, однако заднеприводный вариант оборудуется спортивной подвеской. Cadillac CTS 2011 оснащается такими современными функциями, как доступ в машину без ключа, дистанционный запуск мотора, система мониторинга давления в колесах, электропривод кресел, крупный сенсорный навигационный дисплей и так далее.

По словам генерального директора Cadillac Брайана Несбитта, Cadillac CTS Coupe 2011 стал новым центром внимания бренда, выражающим возможности компании в плане дизайна и технических характеристик. Серийная версия купе практически не отличается от концепт-кара, показанного на Детройтском автосалоне в 2008 году. Под капотом автомобиля установлен 3,6-литровый двигатель V6 с функцией непосредственного впрыска топлива. Силовой агрегат развивает мощность в 304 лошадиные силы и работает в паре с 6-ступенчтой механической коробкой передач. Расход этого мотора составляет 8,7 литра на сто километров пути, что соответствует требованиям Ассоциации охраны окружающей среды. Также опционально машина может оснащаться 5-скоростной автоматической трансмиссией с системой ручного переключения Driver Shift Control. Тягово-динамические характеристики мотора реализованы через шасси, включающее в себя независимую систему передней подвески с длинными и короткими рычагами и многозвенную заднюю подвеску, расположенную на полностью изолированной нижней раме. Яркой деталью интерьера авто стали спортивные сиденья Recaro с возможностью настройки в 14 положениях. Предзаказы на автомобиль Cadillac CTS Coupe в России начали приниматься в феврале 2011 года.

Технические характеристики Cadillac CTS поколения II

седан

Средний авто

  • ширина 1 842мм
  • длина 4 838мм
  • высота 1 473мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.6 AT RWD(311 л.с.) elegance АИ-95 Задний 8,7 / 16,6 6,3 с 233 км/ч
3.6 AT AWD(311 л.с.) sport luxury АИ-95 Полный 8,7 / 16,6 6,3 с 233 км/ч
  • ширина 1 883мм
  • длина 4 788мм
  • высота 1 422мм
  • клиренс 150мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.6 AT RWD(311 л.с.) base АИ-95 Задний 8,7 / 13,7 6,3 с 241 км/ч
3.6 AT AWD(311 л.с.) base АИ-95 Полный 8,7 / 13,7 6,7 с 225 км/ч

Ищите отзывы о Cadillac CTS?

Посмотреть отзывы о Cadillac CTS

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 9

www.motorpage.ru

Тест драйв Cadillac CTS-V - Vi-i-i!

Двухцветное оформление салона придает спортседану легкостьКнопки управления борткомпьютером скрыты от водителя рулевым колесомСиденья – отличные! Степень боковой поддержки на подушке и спинке регулируетсяИнтересно, что переднее пассажирское кресло имеет здесь аналогичные электрорегулировкиВ крыше выполнена панорамная стеклянная вставка и электролюк. Шторка, закрывающая стекло, тоже с электроприводомНа задних сиденьях пассажиры располагаются так же по-спортивному плотно, как и на переднихПри движении стрелок спидометра и тахометра за ними «следуют» алые светодиодные дорожкиВот такой у меня вышел средний расход топлива: город плюс около 100 километров трассы6,2-литровый мотор V8 скрыт под красивым кожухом с фирменными эмблемами “Cadillac” и “V”Между чашками передних стоек установлена мощная распорка. Амортизаторы здесь – электронноуправляемыеБагажник большого седана невелик – всего около 380 л«Лаз» из багажника в салон тоже небольшой: в спортивном седане переборка за задними сиденьями должна быть жесткойЗапасного колеса здесь нет вообще. Вместо него – только ремкомплект для шин и компрессорДаже малейшая неровность на грунтовке может стать препятствием для низкосидящего Cadillac CTS-VИз торпедо эффектно выдвигается экран мультимедиасистемы. «Вас приветствует Cadillac!» Треки с USB-носителя читаются отлично, а вот навигационная система, увы, не знакома с нашими просторамиИз торпедо эффектно выдвигается экран мультимедиасистемы. «Вас приветствует Cadillac!» Треки с USB-носителя читаются отлично, а вот навигационная система, увы, не знакома с нашими просторамиИз торпедо эффектно выдвигается экран мультимедиасистемы. «Вас приветствует Cadillac!» Треки с USB-носителя читаются отлично, а вот навигационная система, увы, не знакома с нашими просторами Вся фотосессия

Двигатель мощностью пятьсот шестьдесят с гаком «лошадей» - и механическая шестиступенчатая коробка передач! Сочетание поистине уникальное! У основных конкурентов с подобными моторами устанавливаются только «автоматы» либо «роботы». А в Cadillac CTS-V ты остаешься фактически один на один с ревущим шестилитровым V8. Без электронных «посредников»

Последний из могикан? Очень надеюсь, что нет! Что не переведутся даже со временем те, кто ценит «живое общение» с автомобилем, кто любит ощущать динамику, так сказать, непосредственно, кто не боится рисковать…

Стоп-стоп, а не велик ли риск для окружающих, ведь если водитель не справится с таким «табуном мустангов», он может натворить очень серьезных дел. Может быть, таким монстрам, как «механический» CTS-V, место только на закрытых гоночных трассах? Разумеется, там «заряженный» седан был бы более чем в своей тарелке. Но, как показал наш тест, и к «гражданским» условиям эксплуатации он вполне приспособлен. Например, может «питаться» недорогим 92-м бензином.

«Бизнес» или не «бизнес»?

- А он совсем не большой, - прокомментировала моя высокая и субтильная дочь, складываясь, как перочинный нож, и плюхаясь на переднее пассажирское кресло.

По моим рассказам по телефону она представляла себе, что в гости к ней приедет, по меньшей мере, свадебный лимузин. Между тем, снаружи спортивный CTS-V выглядит значительно меньше, чем многие одноклассники того же размера. Более того, даже «стандартный» седан Cadillac CTS смотрится более солидно. Хотя он короче и ниже заряженной версии (правда, на считанные миллиметры).

Внутри, на переднем пассажирском сиденье, даже девушке кажется тесновато. И кресло какое-то узкое «в плечах». Впрочем, его можно его подрегулировать под себя, в том числе «распустив» валики боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. CTS-V в этом плане также уникален: передний пассажир располагает теми же электрорегулировками сиденья, что и водитель, во всех тех же 14 направлениях. Только механически регулируемой подколенной опоры у правого кресла нет – а у левого есть.

Для себя я безоговорочно выбрал бы низшее положение кресла – такое, при котором перед глазами особенно отчетливо выступает «горбинка» на капоте. Но дело в том, что при опускании сиденья одновременно отклоняется назад спинка – и постепенно лопатки водителя теряют контакт с ней. А ведь плотное прилегание спинки к спине – одно из условий правильной спортивной посадки. Приходится приподнимать кресло… вот теперь я сижу правильно и удобно. Правда, почти касаясь макушкой потолка…

Рулевое колесо также регулируется «электрически»: по углу наклона и по вылету. Его положение подобрать под себя проще. К странной в тактильном отношении отделке его (микрофибра) я так и не привык. Но именно так отделаны рули автомобилей американской гоночной серии Nascar.

Приятные и по посадке и на ощупь (отличное, на мой взгляд, сочетание материалов – кожа на валиках боковой поддержки, центральные вставки из алькантары) сиденья от именитой фирмы Recaro обшиты очень качественно. А вот внутренние дверные ручки, похоже, собраны на коленке и второпях. Как второпях дизайнеры придумали украсить центральную консоль пластиковой вставкой цвета рояльного лака. Автомобиль не пробежал и десятка тысяч километров, а на этом «рояле» уже столько микроцарапин, что впору его поменять. Еще бросилась в глаза мелкая оцифровка приборов. Спидометр размечен аж до 330 км/ч (!!!) – но господа оформители будто постеснялись этого числа. Впрочем, желающие могут вывести индикацию скорости на дисплей бортового компьютера. Кстати, по паспорту 564-сильный CTS-V (такова мощность версии для Европы и, следовательно, для нашего рынка) с механической  коробкой передач развивает максималку 308 км/ч, а первую «сотню» разменивает за 3,9 секунды.

Сложнее с запасом топлива. Стрелочный указатель маловат, к тому же он не снабжен, как позже выяснилось, лампочкой резерва топлива. Вот это действительно не совсем верное решение, ведь «аппетит» у «Кадиллака» более чем «спортивный». Я даже сказал бы – грузовой…

И все же в салоне есть немало атрибутов бизнес-класса. Например, передние сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией. Великолепно звучит аудиосистема Bose 5.1 с десятью динамиками. Очень симпатичен выезжающий из торпедо экран мультимедийной системы. Хотя, опять же, я пожелал бы ему более высокого разрешения.

«Механика» или «автомат»?

- Эх, надо было учиться ездить, а не покупать права, - в шутку заявляет мой коллега, дважды подряд не совладав с тугой педалью сцепления «Кадиллака». Надо сказать, и мне тоже случалось ошибаться с моментом включения и пару раз обидно заглохнуть. Да-да, вот вы сами попробуйте повключать-повыключать бескомпромиссное спортивное сцепление, а потом и поговорим, кто что умеет, а кто что – нет.

Интересно, что это мощное сцепление (кстати, по конструкции оно здесь двухдисковое, но это не означает наличия роботизированной коробки передач) - один из наиболее  спортивных элементов «заряженного» «Кэдди». И мощнейший двигатель, и коробка передач вполне позволяют использовать его как абсолютно «гражданский» автомобиль. Если вам удалось тронуться без остановки мотора или без срыва колес в пробуксовку, о дальнейшем выборе передачи вы можете особо не беспокоиться. По привычке тронулись со второй? Не беда, автомобиль простит. По ошибке вместо третьей включили пятую? И это пустяки – вытянет.

Конечно же, за это стоит благодарить поистине могучий крутящий момент в 747 Нм. Обратите внимание: число 747 напоминает обозначение одной из мощнейших моделей самолета Boeing! Но это, разумеется, случайное совпадение. Гораздо более интересно другое: в технических характеристиках автомобиля указывается, что пик момента приходится на 3800 об/мин. Но, по ощущениям, его «полка» начинается где-то на отметке 1500 об/мин и заканчивается там, где «расположен» пик мощности: 6100 об/мин.

Силовой агрегат CTS-V – разработка GM Performance Division. 6,2-литровая V-образная «восьмерка» LSA – 16-клапанный small block с одним распределительным валом, расположенным в развале алюминиевого блока цилиндров. Фактически это тот же мотор, что и модель LS3, устанавливаемая на Chevrolet Camaro. Разница в том, что двигатель Camaro атмосферный, а потому менее мощный (426 л. с.). «Кадиллаковский» же вариант оснащен приводным нагнетателем Eaton R19 со спиральными четырехлопастными роторами и интеркулером. Но общая конструкция мотора практически одинакова и восходит аж к… 60-х годам прошлого века. Что, впрочем, нисколько не мешает ей конкурировать с сегодняшними, казалось бы, более продвинутыми агрегатами.

Переднее пассажирское кресло можно подрегулировать под себя, в том числе «распустив» валики боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. CTS-V в этом плане практически уникален: передний пассажир располагает теми же электрорегулировками сиденья, что и водитель, во всех тех же 14 направлениях.

Так, в проведенных американскими журналистами сравнительных испытаниях Cadillac CTS-V ухитрился объехать BMW М5, «вооруженный» V-образной пятилитровой атмосферной «десяткой» аж с четырьмя распределительными валами. Правда, «баварец» оказался немного менее мощным и «моментным», но «американец» компенсировал это большей полной массой и перетяжеленным передком (BMW развесован практически идеально). Итог заездов: «Кадиллак» выиграл в разгоне до 60 миль в час (96,5 км/ч) с перевесом в 0,1 с, в прохождении мерного отрезка 1/4 мили (402 м) – с превосходством в 0,2 с, на круговой площадке (skid pad) он выдержал боковое ускорение 0,92 g против «немецкого» 0,9 g, а на «фигурном» кругу отыграл у BMW 0,3 секунды. И только в дисциплине «Торможение» обе машины выступили, что называется, «ноздря в ноздрю»: со скорости 96,5 км/ч остановились на дистанции 33,2 м. Тут следует уточнить, что автомобили «выступали» на абсолютно одинаковых моделях шин.

Не будем спорить, насколько объективным был тест и насколько точными замеры. В любом случае американцы из GM сделали смелый ход, и у традиционных дорожных «монстров» появился агрессивный соперник. Причем – отметим еще раз – с механической коробкой передач. Не столько последний из могикан, сколько редкая птица.

Сказать по правде, к тугой и короткоходной педали сцепления и я не успел привыкнуть за четыре тестовых дня. Фактически каждое ее нажатие было каким-то особенным, сопровождалось едва уловимыми нюансами. Особенно «разнообразно» выглядели старты в горку. Автомобиль не оснащается никакими системами, похожими на Hill Holder. Поэтому при трогании на подъемах приходилось изрядно «реветь», пугая окружающих. Надо отметить, что многие водители узнают «заряженную» модель с первого взгляда и уважительно пропускают при перестроениях и других маневрах в уличной толчее. Но большинству Cadillac CTS-V – в новинку. Еще бы: цена модели более чем вдвое превышает цену стандартного седана CTS, и выбирают ее немногие. Немногие знают и о ее возможностях, которые мы сейчас продемонстрируем.

«Пятачки» на «пятачке»

- А резина-то сзади стертая, кто-то наверняка «пятаки» крутил, - произнес мой коллега и многозначительно посмотрел на меня. Напрасно, я не балуюсь дрифтом и вообще предпочитаю спокойно, размеренно покрывать большие расстояния. Автомобили, подобные «заряженному» CTS-V, кажутся мне избыточно мощными и недостаточно практичными. Но положение, как говорится, обязывает, приходится «общаться» и с такими.

При старте со светофора стартую, утопив педаль «газа» в пол – и штатная противобуксовочная система StabiliTrak не в силах предотвратить срыва в пробуксовку широченных задних колес с шинами Michelin Pilot Super Sport 285/35ZR19. Спереди здесь другой типоразмер – 255/40ZR19. Интересно, каково ездить на этом «Кэдди» зимой… Ведь даже отличные зимние покрышки вряд ли совладают с таким напором.

Впрочем, можно приловчиться – и стартовать без малейшей пробуксовки, набирая 100 км/ч примерно за 4 секунды. Если, конечно, позволяют место на дороге, видимость, погодные условия. Если же что-то не позволяет, трогайтесь «по-граждански» - и абсолютно икто не заподозрит в блестящем «Кадиллаке» дорожного монстра.

В городе на нем вообще приятно передвигаться. Налитый приятной тяжестью руль (с гидроусилителем!) здесь острый, точный и «короткий» (2,8 оборота от упора до упора). Кажется, что автомобиль просто обожает повороты и перестроения, настолько охотно бросается он в сторону поворота баранки. Аналогично любит он и переключение передач – и водитель обязательно полюбит небольшой рычажок с короткими ходами. Ходы его выверенно точные, но если все-таки произошла ошибка – напомним: «моментный» двигатель простит. И даже на пятой передаче, включенной вместо третьей, CTS-V не «увязнет» в потоке.

При разгоне в салон проникает из-под капота высокий компрессорный визг “vi-i-i”. Меня лично он не раздражает, напротив – привносит спортивную нотку в передвижение по городу. Как и шум спортивных шин с широкими шашками протектора, как и вой периодически включающегося электровентилятора системы охлаждения. Все эти звуки нетрудно заглушить, сделав погромче музыку. Но если подходящего носителя нет, а по радио гонят «пургу», вполне можно обойтись и «штатным» звуковым сопровождением автомобиля. Оно более приятное, чем раздражающее.

Подвеска? Многорычажки спереди и сзади. Как «на ощупь»? Жесткие! Недостаточно? Ну, во-первых, это все-таки «американец». А во-вторых, ее в любой момент можно немного «ужесточить», переведя амортизаторы в режим Sport. Они имеют однотрубную конструкцию и заполнены так называемой магнитореологической жидкостью – ее свойства меняются под воздействием электротока. Если открыть капот и приподнять держащиеся на честном слове (да-да, очередная «шпилька» в адрес автомобиля бизнес-класса) щитки над чашками передних стоек, то можно увидеть, что к верхним концам амортизаторов подключена электропроводка. Нажимаем кнопку на панели, и…

Если многорычажные подвески спереди и сзади кажутся вам недостаточно жесткими, их в любой момент можно немного «ужесточить», переведя амортизаторы в режим Sport. Они имеют однотрубную конструкцию и заполнены магнитореологической жидкостью – ее свойства меняются под воздействием электротока.

…и, на удивление, практически ничего не происходит! По заявлению производителя, электронноуправляемые амортизаторы в зависимости от состояния полотна дороги способны менять сопротивление на ходе отбоя амортизатора за считанные миллисекунды. А что имеем мы в случае с «Кадиллаком»? Несколько возросшую «вертикальную» жесткость – и заметное повышение чувствительности автомобиля к колеям, заплаткам, волнам и другим неприятностям дорожного покрытия. И без того не слишком стабильный на скоростной прямой, автомобиль становится прямо-таки «прытким». Похожим по характеру на Ford Mondeo Sport, только в меньшей степени.

О кренах в поворотах можно забыть. Но нельзя забывать о сносе. Чуть переборщишь с «газом» - и система стабилизации мгновенно напоминает о себе и о том, с каким автомобилем имеешь дело. Попытаться сорвать автомобиль можно и на сухом асфальте, а на мокром – можно и не пытаться: сорвется. Напомним, что любая, даже самая передовая система стабилизации не всесильна.

Если уж очень хочется поиграть «мускулами» «Кадиллака», то делать это следует на максимально свободном пространстве. Трудно найти ровную асфальтированную площадку? Но грунтовую подобрать будет еще труднее! К сожалению, данных о дорожном просвете модели CTS-V не удалось найти даже на официальном сайте, но мы вряд ли ошибемся, если предположим, что он еще ниже, чем у «гражданской» версии CTS (125 мм). Потому что малейшие неровности автомобиль воспринимает как суровое бездорожье, а отечественная ЛАДА Приора рядом с ним кажется лифтованным «джипом». Съехав на безобидный участок без покрытия на берегу канала имени Москвы, я ухитрился поймать… диагональное вывешивание! Пришлось откатиться назад и взять бугорок штурмом. Интересно, посмеялись бы над машиной потенциальные зрители, окажись они на берегу? Или оценили бы такое преимущество спорткара, как экстра-низкая посадка?

К сожалению, не увидели они и другое. Найдя относительно ровное и свободное место, я отключил систему стабилизации (кнопка ее отключения расположена на руле), толкнул баранку в сторону и дал «газ». Автомобиль с такой легкостью описал в сносе идеальный круг, что мне захотелось повторить маневр еще раз. А потом еще и еще… И хотя я ни в малейшей степени не поклонник дрифта, в данном случае я получил истинное удовольствие. Мощный автомобиль с механикой и задним приводом мне удалось приручить практически с первой попытки. Так что теперь и мои «пятачки» уплачены за износ задних шин.

На последних каплях

- Новый Cadillac? – Да, нынешнего года. – А сколько лошадей? – Пятьсот шестьдесят примерно. – Ух ты! – С механикой. – Ух ты!! А сколько стоит? – Три миллиона шестьсот тысяч, около этого. – М-да… А сколько ест? – Двадцать пять в городе. На трассе скинул до двадцати, меньше пока не было. – Ух ты-ы-ы!!!

Похоже, топливный «аппетит» CTS-V поразил работников автомойки больше всего. Меня – не слишком: сказать по правде, я ожидал худшего, особенно в городе. А на трассе… в общем-то, даже на стокилометровом отрезке питерской трассы по-настоящему «зажечь» удалось на считанных участках. Везде то камеры, то населенные пункты со светофорами, то такое же плотное движение, как на московских улицах. Да и качество дороги оставляет желать…

Но одного скоростного шоссе для получения полного впечатления от автомобиля, конечно же, недостаточно, и в сельце Спас-Заулок я сворачиваю на дорогу, ведущую в Рогачево и Дмитров. Она как раз под стать драйверскому характеру V-«Кадиллака»: множество подъемов, спусков, поворотов. Ситуацию обостряют многочисленные фуры, использующие этот маршрут, чтобы миновать пробочные участки М10 в районе Зеленограда, Солнечногорска и Клина.

Совершать обгоны на «Рогачевке» так увлекательно! «Кэдди» ускоряется с 80 км/ч практически так же, как с места, набирая 120 примерно за пять секунд – и вот обгон уже завершен! Вчетверо быстрее, чем на седане бюджетного класса! Разумеется, только там, где это дозволено правилами. И без лишнего риска. Жизнь дороже этих секунд.

Но вот незадача: неожиданно подошло к концу топливо. Надо было заправиться на Ленинградке, я и предположить не мог, что заправки пропадут так надолго. Лампочки резерва нет, да и толку от нее? Только и будет напоминать о том, что резерв здесь вдвое «короче», чем на среднестатистическом авто. При таком расходе он составит не стандартные 50-60 км, а 25-30. Как раз в это время мне встречается указатель: до Рогачево – 20 км. Дотяну ли до "посадочных огней"?

Но автомобиль же оборудован навигатором! Включаю – так и есть: «моя» точка движется по абсолютно пустому экрану, иначе говоря, с российскими просторами сей девайс не знаком. Но услужливая система предлагает (по-английски): в баке мало топлива, могу поискать ближайшие АЗС. Я нажимаю кнопку «ОК» на сенсорном дисплее и мгновенно получаю список. Ближайшая заправка обнаруживается… в Литве, в пятистах с лишним километров. Это было бы очень смешно, но только не в моем случае…

Долой мультимедийную систему! Убираю экран в панель, выключаю музыку. Выключаю кондиционер (потерплю, на улице не так уж жарко). И перевожу бортовой компьютер в комбинации приборов в режим отображения мгновенного расхода топлива. Так, 14 литров на сотню – неплохо, но многовато. С четвертой передачи перехожу на пятую. Расход падает до 11, еще лучше. 10… 9… 8.8… все, меньше уже никак. На спусках выжимаю сцепление и двигаюсь накатом, потребляя по 3-4 литра. Никаких обгонов, встал за фурой и держусь на скорости 50-60 км/ч… Рогачево! Заправка! Ура, дотянули! Сразу после нее «отрываюсь», пытаясь выяснить, какой же максимальный мгновенный расход можно «выжать». Вышло… 86 литров!!!

Урок не пошел впрок: возвращаясь в Москву, ровно в такой же ситуации оказался на столичных улицах. Но здесь хоть места знакомые. А потом система оценки остатка топлива дала сбой и заявила, что бензина мало, когда его было еще много. Как же все-таки плохо без такого примитивного устройства, как лампочка резерва…

Силовой агрегат CTS-V – разработанная GM Performance Division 6,2-литровая V-образная 16-клапанная «восьмерка» LSA, оснащенная приводным нагнетателем Eaton R19 со спиральными четырехлопастными роторами и интеркулером. Общая конструкция мотора восходит аж к… 60-х годам прошлого века!

Всем спасибо!

Принято считать, что такие вот «заряженные» автомобили – для законченных эгоистов. Они, сидя за рулем, получают удовольствие от вождения, а пассажиры вынуждены судорожно хвататься за что ни попадя, чтобы не слететь с сиденья во время резкого виража или не «въехать» носом в спинку переднего кресла при резком торможении. Кстати, я, кажется, забыл сказать пару добрых слов о тормозах «Кадиллака». Они – отличные! Кажущаяся поначалу «вялость» на самом деле страхует вас от закапывания в асфальт при резком нажатии на педаль. Остановиться вовремя, даже резко, даже экстремально резко – легко. Наши дороги не раз подкидывали такие шансы, и CTS-V выходил сухим из воды. Спасибо 15-дюймовым (спереди) и 14-дюймовым (сзади) вентилируемым дискам с шести- и четырехпоршневыми суппортами Brembo. На нашем экземпляре автомобиля они были окрашены в радикальный красный цвет и украшены фирменным логотипом “V”.

На самом деле таким автомобилям, как «заряженный» «Кадиллак», общество необходимо в гораздо большей степени, чем многим другим. В «одиночку», на пустом шоссе, агрессивный монстр превращается в покорного Правилам автомобилиста, двигающегося равномерно и прямолинейно. Но стоит появиться соперникам… Спасибо всем тем, с кем «Кадиллаку» (и мне) довелось посостязаться в скорости и маневренности как в городе, так и на загородных трассах. Владельцы Audi А6, BMW 5-й серии, «Лексуса» GS, «Мерседеса» ML350, Range Rover Sport, вы все – отличные водители, любящие скорость, управление и в то же время предельно корректные! Мне доставило подлинное наслаждение прокатиться вместе с вами, прописывая повороты набережной Яузы. Вот истинная стихия для «Кадиллака» CTS-V, вот подходящая для него «компания».

Жаль, что у нас недооценивают марку Cadillac. А о «заряженной» версии и слышали-то немногие. Между тем, к CTS-V стоит присмотреться тем, кто любит «погорячее». Этот автомобиль – не такой чопорный и строгий, как представители «большой немецкой тройки». Он простоват для бизнес-модели, но благодаря этой его простоте быстрее находишь с ним общий язык, а за ходовые качества прощаешь мелкие огрехи. Тем же, кто не может без аксессуаров бизнес-класса, предлагается версия с шестидиапазонным «автоматом». Более рьяные любители драйва могут обзавестись версией с кузовом купе. А за океаном доступен даже универсал CTS-V…

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

www.motorpage.ru

Cadillac CTS - это... Что такое Cadillac CTS?

Cadillac CTS

Общие данные

Годы пр-ва: 2002—настоящее время

V6 и V8, бензиновые

На рынке

Другое

Дизайнер: Уэйн Черри

Поколения

  Первое поколение Производитель: Годы производства: Заводы: Платформа: Двигатель: КПП: Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Дизайнер:
Cadillac
2002—2007
Шанхай, КитайЛансинг , штат Мичиган, Соединенные Штаты
Sigma
 — V6 2,6 л — V6 2,8 л — V6 3,2 л — V6 3,6 л — V8 5,7 л — V8 6,0 л
ручная 5-6 ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая
2880
4829
1793
1440
Уэйн Черри
Первое поколение на Викискладе
Интерьер Cadillac CTS Седан 2012 года

Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) — бизнес-седан марки Cadillac. Выпускается с 2002 года, на рынках Европы появился в конце того же года. В 2007 появилось второе поколение с измененным дизайном. В 2009 появилась версия универсал, а купе — в 2010.

Первое поколение (2002—2007)

Презентация

Cadillac CTS был представлен как замена модели Cadillac Catera в 2002. Основной его конкурент — Lincoln LS. Дизайн (дизайнер Уэйн Черри) угловатый и грубый, навеянный концептом Evoq. 16-дюймовые колесные диски устанавливаются в серии, в то время как версии "премиум " и «спорт» версии получают более широкие колеса. CTS использует новую платформу под названием «Sigma». Независимые передняя и задняя подвески обеспечивают больший комфорт на дороге. Дисковая тормозная система StabiliTrak позволяет водителю не потерять контроль над своим транспортным средством. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая коробка Getrag и автоматическая Hydramatic[1].

Cadillac CTS-V

Чтобы конкурировать на европейском рынке с Audi S6 / RS6, BMW M5 и Mercedes AMG, Cadillac выпустил спортивную модель Cadillac CTS-V. Оснащался двигателем V8 5,7 л, а затем и 6,0 л мощностью 400 л.с. Максимальная скорость — 257 км/ч, разгон до 100 км/ч — 5 сек.

Двигатели

Оснащался только бензиновыми двигателями:

  • V6 2,6 л 181 л.с. (2002—2005).
  • 2,8 л V6 215 л.с. (2005—2007).
  • 3,2 л V6 218 л.с. (2002—2005).
  • 3,6 л V6 257 л.с. (2005—2007).
  • V8 5,7 л 400 л.с. (2004—2005).
  • V8 6,0 л 400 л.с. (2005—2007).

Второе поколение (2007—настоящее время)

CTS II

В конце 2007 года, Cadillac выпустил второе поколение CTS. Он увеличился в размерах, получил дизельную версию двигателя.

Cadillac CTS-V

Второе поколение получило новый V8 мощностью 556 л.с. (564 л.с. в Европе). По заявлению производителя, разгон до 100 км/ч составляет 4,2 с, максимальная скорость — 282 км/ч для модели с автоматической коробкой передач и 308 км/ч — для версии с механической коробкой передач. [2]

CTS Wagon

Второе поколение будет иметь версию универсал под названием Sportwagon (хотя первое поколение имело только версию седан). Будет оборудовано двумя бензиновыми двигателями: 3.0 л V6 270 л.с. и V6 6,3 VVT 304 CH.

CTS Coupe (2010—настоящее время)

В ноябре 2008 года Cadillac представил окончательную версию купе CTS на выставке в Лос-Анджелесе. CTS Coupe с двигателем V6 объёмом 3,6 л и мощностью 304 л.с. продаётся с 2010 года.

Продажи

На внутреннем рынке CTS значительно популярнее, чем в Европе. В 2009 продажи упали из-за экономического кризиса.

США

Год Продажи Рост/падение
2002[3] 37 976 -
2003[4] 49 392 +30,1 %
2004[5] 57 211 +15,8 %
2005[6] 61 512 +7,5 %
2006[7] 54 846 −10,8 %
2007[8] 57 029 +4 %
2008[9] 58 774 +3,1 %
2009[10] 38 817 −34 %
2010[11] (8 месяцев) 28 756 -+12,7 % (8 месяцев)
Всего 444 313

Примечания

med.academic.ru

Двигатель cadillac cts. Капитальный и частичный ремонт, компьютерная и инструментальная диагностика, ТО по регламенту (техническое обслуживание), замена масла, ремней, сальников, поршневой группы, фильтров и переборка ГБЦ cadillac cts

Обслуживание моторов cadillac cts

Любая – компьютерная и комплексная – диагностика cadillac cts

Любой профессиональный ремонт двигателя (как бензинового, так и дизельного), в том числе капитальный, должен осуществляться с учетом особенностей его конструкции на авто cadillac cts а также технических характеристик. Прежде всего, механик, работающий с ДВС, должен точно представлять, каким образом устроен мотор cadillac cts, и в соответствии с этим проводить комплексную диагностику и оценку его состояния, и на основании данных проверки принимать грамотное решение не только о необходимости ремонта двигателя cadillac cts, но и о схеме этого ремонта. Важно помнить, что в процессе переборки ДВС нужно уделить большое внимание абсолютно всем его компонентам от поддона двигателя до его форсунок. Разные виды работ, будь то хонинговка и расточка шорблока cadillac cts или замена форсунок сальников, ремней cadillac cts, не составляют проблем для квалифицированных мотористов наших автосервисов и всегда осуществляются точно в срок. Кроме оказания отдельных услуг по ремонту мотора, техцентры представленного проекта предлагают и капитальный ремонт двигателя cadillac cts, который предполагает такие технические мероприятия, как замена поршневой группы, маслосъемных и компрессионных колец, смена масляного насоса и масляного фильтра. В процессе капиталки двигателя автомобиля меняются также прокладка ГБЦ и, безусловно, клапанная крышка. Кроме того, при проведении этого достаточно сложного технологического ремонта, осуществляется хонинговка и расточка блока цилиндров ДВС. В случае, если диагностирование двигателя покажет, что отремонтировать его не представляется возможным, будет принято решение о его замене, которую осуществят мастера техцентров. Автовладельцы знают, что каждый двигатель, в том числе cadillac cts, требует технического обслуживания. В ходе ТО осуществляется замена свечей, масла и масляного фильтра, а также смена воздушного и топливного фильтров и регулировка клапанов. Конечная стоимость проведенных работ определяется такими факторами, как степень сложности технических мероприятий, особенности дефектов и тип установленных запчастей. Наши мастера в процессе предоставления услуг определенно скажут, стоит ли устанавливать ту или иную комплектующую часть и во сколько это обойдется. Специалисты знают, каким образом следует интерпретировать те или иные неисправности автомобильного двигателя cadillac cts, неважно, это сизый дым из выхлопной трубы, шум или стук в двигателе или большой расход масла. Проведя комплексную диагностику, можно без труда определить, что именно вышло из строя и как недорого решить возникшую проблему. Сделав звонок по телефону, указанному на сайте, Вы можете записаться на диагностику, техническое обслуживание или ремонт двигателя cadillac cts, после чего Вам не придется сталкиваться с какими - либо неисправностями мотора. Автосервисы: Гриз-сервисТел.: +7 (495) 664 95 38 Автотехцентр Гриз-сервис, как профессиональная структура, где выполнить ремонт двигателя cadillac cts можно не просто довольно быстро, но и без лишних финансовых затрат, поскольку после комплексной диагностики двигателя наши мастера смогут определить оптимальную схему устранения дефектов мотора или его систем, чтобы восстановить работу агрегата, а также скажут, нужно ли будет капиталить и перебирать двигатель или требуется отремонтировать ГБЦ, если головку блока повело или в процессе опрессовки были выявлены микротрещины и прогоревшие клапана, заменить которые мы сможем сразу же, если Вы обратитесь в наш сервис на Авиамоторной. Все данные сервиса → Наш район: лефортовоНаш округ: Юго-Восточный округ (ЮВАО)Производим: рем. двиг. у м. авиамоторная, рем. двиг. у м. ш. энтузиастов, рем. двиг. у м. новогиреево, рем. двиг. у м. перово, рем. двиг. у м. чкаловская, рем. двиг. у м. китай-город, рем. двиг. у м. площадь ильича ТехРантаТел.: +7 (495) 664 95 38 Качественный ремонт и техническое обслуживание любых модификаций автомобилей cadillac_cts – это одна из услуг, предоставляемых в автосервисе ТехРанта. У нас есть всё необходимое оборудование, чтобы определить причины нестандартного поведения автомобиля и быстро их устранить. При проведении капитального ремонта обязательно меняются поршневая группа двигателя, маслосъемные кольца, происходит восстановление коленвала, а также хонинговка шорблока. Все эти технические мероприятия наши опытные мастера осуществляют не в первый раз. Кроме того, если пришло время провести ТО мотора, специалисты ТехРанта заменят масло, воздушный и топливный фильтры, а также свечи и ремни. Польный перечень всех работ, а также их стоимость Вы можете узнать, связавшись с нами по контактному телефону. Все данные сервиса → Наш район: покровское-стрешневоНаш округ: Юго-Западный округ (ЮЗАО)Производим: рем. двиг. у м. тушинская, рем. двиг. у м. сходненская, рем. двиг. у м. планерная, рем. двиг. у м. войковская, рем. двиг. у м. волоколамская, рем. двиг. у м. октябрьское поле, рем. двиг. у м. водный стадион РемоПрофиСитиТел.: +7 (495) 664 95 38 Если Вы ищете, где качественно и в сжатые сроки провести комплексную диагностику и капитальный ремонт двигателя cadillac_cts, можете смело обращаться в автосервис РемоПрофиСити. Его специалисты без труда устранят любые технические неисправности, такие как, шум мотора или сизый дым из выхлопной трубы. В процессе ремонта всегда возможно расточить ГБЦ, поменять ремень и цепь ГРМ, заменить клапанную крышку двигателя, а также оценить состояние распредвала и при необходимости восстановить его. Руководствуясь пробегом авто, наши мастера проведут также все мероприятия по техническому обслуживанию иномарки. Цена на отдельные услуги обозначена в прайс - листе, общая же стоимость работ складывается на основании выявленной сложности дефектов и необходимости замены каких - либо частей ДВС. Все данные сервиса → Наш район: р. бибиревоНаш округ: Северо-Восточный округ (СВАО)Производим: рем. двиг. у м. алтуфьево, рем. двиг. у м. бибирево, рем. двиг. у м. отрадное, рем. двиг. у м. владыкино, рем. двиг. у м. петровско-разумовская, рем. двиг. у м. свиблово, рем. двиг. у м. ботанический сад, рем. двиг. у м. бабушкинская АВ-ТехнокапиталТел.: +7 (495) 664 95 38 Работая регулярно в сфере восстановления систем иномарок, в том числе и cadillac cts, специалисты сервиса АВ-Технокапитал, что у метро Алексеевская, сумеют понять, почему на Вашем автомобиле стал неровно работать двигатель(увеличился расход топлива), и определить, какие дефекты понадобится устранить в процессе переборки или капитального ремонта двигателя. Мы можем выполнить любой ремонт двигателя, а также подобрать и заказать необходимые запчасти, в том числе и двигатель с навесным с боре, если мотор потребуется заменить полностью. Все данные сервиса → Наш район: алексеевскийНаш округ: Северо-Восточный округ (СВАО)Производим: рем. двиг. у м. алексеевская, рем. двиг. у м. проспект мира, рем. двиг. у м. марьина роща, рем. двиг. у м. достоевская, рем. двиг. у м. цветной бульвар, рем. двиг. у м. трубная, рем. двиг. у м. сухаревская РемоМоторсТел.: +7 (495) 664 95 38 Ремонтом двигателей, в том числе дизельных, на автомобилях и теми проблемами, которые могут появляться в ходе эксплуатации авто, в техцентре РемоМоторс занимаются уже давно. Наши опытные мастера прекрасно изучили все особенности как самого мотора, так и признаки наличия в нем каких - либо дефектов. Проведя комплексную диагностику, они точно определят, как решить проблему и смогут провести расточку и хонинговку ГБЦ, восстановление коленвала и распредвала, а также поставить защиту картера. Стоимость всех работ будет определена, исходя из прейскуранта. Кроме того, Вы всегда сможете купить необходимые запасные части высокого качества, а также подробно проконсультироваться с мастером по поводу любого волнующего Вас вопроса относительно нетипичного поведения авто. Все данные сервиса → Наш район: кунцевоНаш округ: Западный округ (ЗАО)Производим: рем. двиг. у м. кунцевская, рем. двиг. у м. спортивная, рем. двиг. у м. фрунзенская, рем. двиг. у м. пионерская, рем. двиг. у м. славянский бульвар, рем. двиг. у м. багратионовская, рем. двиг. у м. фили, рем. двиг. у м. филёвский парк Д-МоторсТел.: +7 (495) 664 95 38 Специализирующийся на ремонте двигателей иномарок техцентр Д-Моторс в Сокольниках предлагает любые услуги по восстановлению моторов автомобилей – от комплексной и компьютерной диагностики бензинового двигателя до полной капитальной переборки. Мы предлагаем не только невысокую стоимость ремонтных услуг, но и возможность купить все необходимые запасные части для замены их в ДВС Вашего автомобиля. Все данные сервиса → Наш район: преображенскоеНаш округ: Восточный округ (ВАО)Производим: рем. двиг. у м. красносельская, рем. двиг. у м. сокольники, рем. двиг. у м. красные ворота, рем. двиг. у м. бауманская, рем. двиг. у м. комсомольская, рем. двиг. у м. черкизовская, рем. двиг. у м. улица подбельского, рем. двиг. у м. преобр. площадь ЮВА-моторсТел.: +7 (495) 664 95 38 Диагностика и ремонт двигателей cadillac_cts в техцентре ЮВА - моторс выполняется в соответствии с теми требованиями, которые всегда предъявляются к подобному виду услуг, так как здесь прекрасно знакомы со всеми особенностями восстановления различных ДВС, в том числе дизельных. Мастера без труда смогут заварить поддон двигателя, восстановить коленвал и распредвал, поменять форсунки и свечи, а также установить защиту картера мотора, если Вы того пожелаете. Многолетний опыт предоставления услуг позволяет нам дать полноценную гарантию как на все работы, так и на приобретенные запчасти. Стоимость проведения тех или иных технических мероприятий Вы можете узнать, ознакомившись с прейскурантом или позвонив нашему оператору по контактному телефону. Все данные сервиса → Наш район: центральное чертановоНаш округ: Южный округ (ЮАО)Производим: рем. двиг. у м. южная, рем. двиг. у м. пражская, рем. двиг. у м. чертановская, рем. двиг. у м. ул. акад. янгеля, рем. двиг. у м. севастопольская, рем. двиг. у м. каховская, рем. двиг. у м. аннино ИМТ-техцентрТел.: +7 (495) 664 95 38 Современно оснащённый специализированным оборудованием и станками для расточки блока цилиндров и фрезеровки гбц ИМТ-техцентр может выполнить комплексный ремонт двигателя любой иномарки, а также настроить работу агрегата и всех его систем. Всесторонняя диагностика двигателя, когда мастер должен оценить состояние не только навесных элементов, но и деталей мотора, замена которых в процессе переборки поможет восстановить работу двигателя автомобиля. У нас можно также заказать контрактный двигатель для cadillac cts, чтобы затем установить его на автомобиль с полным пакетом соответствующих документов и гарантией не только на сам б/у агрегат, но и на все выполненные работы в процессе замены бензинового мотора. Все данные сервиса → Наш район: р. кузьминки, южнопортовыйНаш округ: Юго-Восточный округ (ЮВАО)Производим: рем. двиг. у м. волгоградский проспект, рем. двиг. у м. кузьминки, рем. двиг. у м. рязанский пр., рем. двиг. у м. текстильщики, рем. двиг. у м. печатники, рем. двиг. у м. волжская, рем. двиг. у м. кожуховская, рем. двиг. у м. дубровка, рем. двиг. у м. автозаводская
Мы на ст. метро
  • ремонт двиг-ей у м. авиамоторная
  • ремонт двиг-ей у м. автозаводская
  • ремонт двиг-ей у м. алексеевская
  • ремонт двиг-ей у м. алтуфьево
  • ремонт двиг-ей у м. аннино
  • ремонт двиг-ей у м. бабушкинская
  • ремонт двиг-ей у м. багратионовская
  • ремонт двиг-ей у м. бауманская
  • ремонт двиг-ей у м. бибирево
  • ремонт двиг-ей у м. ботанический сад
  • ремонт двиг-ей у м. владыкино
  • ремонт двиг-ей у м. водный стадион
  • ремонт двиг-ей у м. войковская
  • ремонт двиг-ей у м. волгоградский проспект
  • ремонт двиг-ей у м. волжская
  • ремонт двиг-ей у м. волоколамская
  • ремонт двиг-ей у м. достоевская
  • ремонт двиг-ей у м. дубровка
  • ремонт двиг-ей у м. каховская
  • ремонт двиг-ей у м. китай-город
  • ремонт двиг-ей у м. кожуховская
  • ремонт двиг-ей у м. комсомольская

dvs-ver.ru