Cadillac SRX II — описание модели. Двигатель cadillac srx


Обзоры б/у авто Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) с пробегом. Cadillac SRX II (2009-2015): Победа генерала Мороза

Премьера Cadillac SRX второго поколения состоялась в 2009 году, а в 2010 модель появилась на российском рынке.

В отличие от своего предшественника первой генерации, автомобиль сделал огромный шаг на пути к европейскому потребителю, что отразилось как на внешнем виде, так и на технической части. В частности, были изменены настройки подвески, силуэт корпуса сделали более поджарым, а из моторной гаммы удалили агрегаты конфигурации V8.

Cadillac SRX II образца 2010 года

В России SRX не снискал особой популярности по причине сильной конкуренции и специфичности марки. При этом, как ни парадоксально, именно специфичность, уникальность стиля и характеристик явились причиной покупки тех немногих экземпляров, которые были реализованы на территории нашей Родины.

Однако, как нам всем известно, покупка машины - это полдела, ведь затем последует еще и регулярное техническое обслуживание, ремонты и прочие составляющие будней автолюбителя. Так вот, хотим сразу сказать, что по этой части наш сегодняшний подопечный тоже отличился. Его девиз: «Если хочешь быть уникальным, будь уникальным во всем» оставил свой отпечаток на статистике и особенностях поломок.

Cadillac SRX II после рестайлинга, прошедшего в 2013 году

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что большинство неисправностей относятся к экземплярам первых годов выпуска. После рестайлинга, анонсированного в 2012 году, многие из описанных выше проблем были устранены.

Промежуточное состояние

Как уже было отмечено выше, второе поколение SRX осталось без культового V8. Тем не менее, и до рядных европейских «четверок» с бесчисленным числом турбин американцы еще не «скатились». Они выбрали компромиссный вариант – предложили покупателю два мотора V6 – 3.0 (269 л.с. (после рестайлинга 249 л.с.)) и 3.6 (318 л.с.). Помимо хорошего аппетита, составляющего в городе 17 л/100 км для более слабой модификации и 23 л/100 км для более мощной, силовые агрегаты отличились малыми пробегами до замены масла – 5-7 тыс. км. Причем, о необходимости заменить смазывающую жидкость сообщал бортовой компьютер, услужливо измеряющий его остаточный срок службы (в процентах).

Единственно возможная геометрия мотора на российском рынке для SRX – V6. На фото 3-литровый мотор, «потерявший» после модернизации модели около 16 л/с (до 249 л/с)

К 100 тыс. км пробега оба мотора могут потребовать замену ТНВД, сообщая об этом неровной работой и соответствующей иконкой на панели приборов.

Для сознательных владельцев рекомендуем раз в 25 тыс. км чистить дроссельную заслонку, загрязнение которой может привести к повышенному расходу горючего. Ведь SRX хоть и способен «переваривать» АИ92, но лишние пару литров бензина на 100 км пути вряд ли кому-то доставят удовольствие.

ТНВД может выйти из строя к 100-тысячному рубежу

Горе от ума

В отличие от большинства представителей кроссоверов Cadillac SRX оснащался не одной, а сразу двумя электронными муфтами полного привода. Первая – Haldex IV, подключала задний мост, а вторая – распределяла крутящий момент уже между полуосями. Такие технические изыски просто не могли не сказаться на надежности. И русский мороз это быстро доказал. При температуре окружающего воздуха около -25?С на панели приборов «всплывала» надпись «Сервис. Задний мост», свидетельствующая о том, что автомобиль превратился в легковушку с высоким дорожным просветом. Решение данной проблемы, как правило, лежит в перепрошивке узла.

Задний кардан иногда становился источником повышенного шума и вибраций из-за вышедшего из строя подвесного подшипника. Устранялись такие проблемы, как правило, по гарантии

Такая процедура изредка назначалась и 6-ступенчатой АКПП при излишне «дерганых» переключениях. Однако в большинстве случаев «автомат» никому не докучал, а незначительные огрехи в его работе пропадали после смены манеры езды.

В трансмиссии главным источником проблем стал подвесной подшипник карданного вала. При пробеге около 60 тыс. км он становился источником акустического дискомфорта и повышенных вибраций. Все бы ничего, но данная деталь поставляется только в сборе с карданным валом. Однако есть и хорошая новость. По этой проблеме GM выпускал сервисный бюллетень и менял весь узел по гарантии.

Передние тормозные колодки редко служили более 25 тыс. км

Каждой системе по проблеме

Источником регулярных денежных вложений служит тормозная система. Не реже, чем раз в 25 тыс. км, необходимо осуществлять замену передних тормозных колодок и проточку тормозных дисков, страдающих излишней склонностью к деформации, приводящей к появлению биения.

В ходовой части слабым звеном являются втулки стабилизатора, срок службы которых составлял не более 20 тыс. км. Но это мелочи, в остальном подвеска никаких серьезных систематических нареканий не вызывала, хотя в ней применены «магнетические» демпфирующие элементы.

Передние тормозные диски приходилось протачивать попутно с заменой колодок. Причина – деформация элемента, вызывавшая биение на руле при торможении

Что касается рулевого управления, то здесь вновь дают знать о себе российские морозы, из-за которых слетал шланг ГУРа. Нетрудно догадаться, что последствием такого происшествия не редко становилась «кончина» насоса усилителя. На ходу это проявлялось резким появлением тяжести на руле, что также не сулило ничего хорошего для слабого водителя.

Задние тормозные элементы служат гораздо дольше передних

Приключения электроники

А вот где зарыт кладезь проблем владельца Cadillac SRX, так это в электронике. Наиболее распространенной неисправностью стал отказ системы автозапуска. После ее активации автомобиль заводился, работал пару минут, затем глох. Попутно начинала работать сирена сигнализации. Данная проблема является одной из тех, что «всплывала» при наступлении морозов. Поначалу вопрос решался деинсталляцией предохранителя задних датчиков разбитого стекла, затем в сервисах появились необходимые прошивки.

Рулевые наконечники готовы прослужить около 50 тыс. км

Продолжая тему зимних приключений владельцев Cadillac SRX, можно вспомнить случаи отказа подогрева сидений и появления излишних шумов от мотора отопителя. Не остался в тени и аккумулятор, быстро теряющий при отрицательных температурах заряд, вследствие чего автомобиль отказывался заводиться после пары дней простоя на улице. Да и вообще, срок службы данного элемента далеко не всегда превышал скромные полтора года.

Данная лужа вызвана потекшим бочком омывателя. Однако наиболее распространенным виновником появления мокрых пятен под машиной является патрубок высокого давления ГУРа

Далее в списке проблем по части электроники следуют датчики давления в шинах, страдающих «глюками» и «умирающая» от попадания влаги кнопка открывания пятой двери.

Особой «любовью» ценителей американского кроссовера пользуется мультимедийная система. По большому счету, данный девайс живет своей жизнью. Он сам решает, какой язык интерфейса ему больше подходит, какую мелодию сейчас лучше воспроизводить, когда задвигать центральный монитор в панель приборов и пр. Кстати, мониторы в задних подголовниках иногда вообще отказывались что-либо показывать. Единого рецепта для всех недугов здесь нет. Кому-то помогало скинуть клеммы с аккумулятора и вновь их надеть, а кого-то спасала гарантийная замена всего узла.

Мультимедийная система частенько подвисала, а иногда меняла звуковые дорожки и отказывалась возвращать центральный дисплей в нутро панели приборов

Не все то золото

Мало кто будет спорить, что одно из главных достоинств Cadillac SRX – это его внешний вид. Но и тут не все так гладко, несмотря на довольно качественное лакокрасочное покрытие. Дело в том, что множество хромированных элементов, коими украшен интерьер автомобиля, начинали «облезать», причем на небольших пробегах. Этому явлению были подвержены, в первую очередь, 20-дюймовые колесные диски, устанавливаемые на наиболее дорогие версии.

Экраны в подголовниках задних сидений иногда переставали давать изображения. Чаще всего помогал устранить это простой способ: скинуть и через некоторое время вновь надеть клеммы АКБ

Все бы ничего, но не у всех владельцев получилось исправить дефекты по гарантии.По части эстетики внутреннего убранства дела обстоят гораздо лучше, хотя случаи преждевременного износа кожаной обивки салона все же известны. Но в таких случаях дилер, как правило, шел на встречу.

Стоит ли?

Несмотря на солидную статистику поломок, ответ на этот вопрос не будет однозначным, так как покупка Cadillac SRX второго поколения отчасти будет напоминать рулетку. Ведь, если верить отзывам владельцев данного автомобиля, то кому-то досталась настоящая проблема на колесах, а кому-то - верный и надежный друг. Так или иначе, этот автомобиль можно либо хотеть, либо нет, ведь покупка этого автомобиля все равно не выглядит прагматичным решением - это зов сердца.

После рестайлинга 2013 года «глюков» мультимедийной системы стало меньше

Альтернатива

В классе среднеразмерных премиальных кроссоверов неоспоримыми лидерами по части инноваций и качества являются «немцы»: Mercedes-Benz GLK, BMW X3, Audi Q5. Также стоит присмотреться к творениям «Страны восходящего солнца» (Lexus RX, Infiniti QX50) и туманного Альбиона (Land Rover Range Rover Evoque). Любителям строгого лаконичного дизайна, совмещенного с передовыми технологиями, следует обратить свой взор на Volvo XC60.

www.autonavigator.ru

Cadillac SRX II — описание модели

Cadillac SRX второго поколения представляет собой среднеразмерный кроссовер премиум-класса со всеми ведущими колесами. Существует только пятидверная версия этого автомобиля. Второй SRX производится на трех заводах: для североамериканского рынка эти машины собирают в мексиканском городе Рамос-Ариспе, для китайского – в Шанхае, для российского – в Калининграде.

Прообразом этого автомобиля стал концепт-кар Provoq, который был представлен в январе 2008 года на ежегодной Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Концепт был интересен тем, что в движение его приводил электромотор, сконструированный по той же схеме, что и двигатель гибрида Chevrolet Volt, а литий-ионные аккумуляторы и солнечные панели подзаряжались за счет водородной системы, отвечая за бесперебойную работу внешних световых приборов и аудио-системы.

SRX II дебютировал в январе 2009 года, когда в России еще сходили с конвейера машины первого поколения. Кроссовер, который первоначально должен был называться BRX, внешне сильно отличается от своего предшественника, его дизайн выполнен в еще более «рубленом» стиле. Немного уменьшилась не только длина, но и колесная база, что, впрочем, никак не отразилось на объеме внутреннего пространства.

Платформой для SRX второй генерации послужила Theta Premium, на которой также базируется Saab 9-4X. Что касается «простой» Theta, то она послужила основой для постройки более чем десяти автомобилей производства GM. Это, в частности, Chevrolet Captiva, Opel Antara и GMC Terrain.

Продажи «российских» SRX, собранных в Калининграде, начались в июле 2010 года.

В 2012 году SRX пережил первый в своей истории рестайлинг: немного изменился дизайн переднего и заднего бамперов, кроме того, Cadillac получил новую и более качественную «музыку» марки Bose, а также информационно-развлекательную мультимедийную систему под названием CUE (Cadillac User Experience). 

Технические особенности

Главное отличие второго SRX от первого заключается в том, что новое поколение этих кроссоверов больше не оснащается двигателями V8. Вместо них предлагаются два 6-цилиндровых мотора, один мощностью 265 л.с., другой – 308 л.с. На североамериканском рынке SRX II также комплектовался 2,8-литровым 300-сильным турбодвигателем, но, поскольку за него «проголосовали кошельком» менее 10% от общего числа покупателей новых SRX, кроссовер с этим двигателем продержался на конвейере только год.

От предыдущего поколения SRX унаследовал фирменную систему, автоматически изменяющую жесткость амортизаторов в зависимости от типа дорожного покрытия, а вот система полного привода стала другой: теперь за «внедорожные» качества «Кадиллака» отвечает муфта Haldex четвертого поколения.

Из новых «фишек» SRX интересна система автоматического торможения, которую опционально начали устанавливать на машины 2013 модельного года: она сама активирует ручной тормоз в случае, если водитель при парковке и движении на малых скоростях приблизится на опасно близкое расстояние к другому автомобилю или иному предмету.

В мае 2010-го состоялся первый отзыв, под который попали примерно 550 SRX с турбомотором: выяснилось, что агрессивная езда в сочетании с обычным бензином могли «убить» этот агрегат. Первоначально планировалось перепрошить «мозги» автомобиля в рамках планового обслуживания, но эксперты Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) настояли на том, чтобы GM официально объявил об отзыве.

Причиной второго отзыва, который прошел в конце 2011 года и под который попали почти 18 тысяч машин, стала возможная неисправность АКПП. Также были отозваны 50 тысяч SRX из-за проблем с работой пассажирских эйрбэгов.

Безопасность

По результатам краш-теста, проведенного Американским институтом дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS), SRX второго поколения получил высший балл во всех дисциплинах.

Конкуренты

Главные соперники SRX II – BMW X5 и Volkswagen Touareg последнего поколения. Cadillac практически не уступает им по качеству отделки и «наполненности» опциями, он столь же динамичен (если не сравнивать с топовым «Туарегом» и «горячими» версиями «Икс-пятой»), его подвеска и рулевое управление настроены в соответствии с европейскими стандартами, хотя до Porsche или BMW ему по-прежнему очень далеко. В чем SRX укладывает всех возможных соперников и одноклассников на обе лопатки, так это в цене: за те же деньги нельзя купить ни Touareg, ни X5, а максимум на что можно рассчитывать, это BMW X3 и Audi Q5 в достаточно скромных комплектациях.

Также SRX призван конкурировать с Volvo XC90 и Lexus RX, но соперниками «Кадиллака» эти машины сложно назвать из-за разницы в философии и ценах. «Вольво» - немного устаревший семейный автомобиль с экономичными, но не очень мощными двигателями, а «Лексус» хуже управляется, и за те же деньги, которые просят за мощный, богато укомплектованный SRX, «японец» сможет «козырнуть» лишь 188-сильным мотором и базовой комплектацией. 

Покупатели

Целевая аудитория второго SRX – люди, которые предпочитают легковым автомобилям кроссоверы и не нуждаются в полноразмерных внедорожниках. Покупатели этих Cadillac исходят из того, что машина по качественным показателям почти не уступает своим европейским конкурентам, при этом не так примелькалась на российских дорогах, как Touareg или X5, и стоит намного дешевле. Кроме того, к целевой аудитории SRX второго поколения относятся поклонники американского автопрома, готовые сменить более крупный и простой Chevrolet Tahoe на стильный и быстрый кроссовер премиум-марки, а также бывшие владельцы первых SRX.

Интересные факты

Название информационно-развлекательной мультимедийной системы CUE – это отсылка к герою «бондианы» по прозвищу Кью (Q). Он из серии в серию удивлял агента 007 своими фантастическими изобретениями.

Кроссовер второго поколения вот уже несколько лет является «звездой» сериала «Морская полиция: Лос-Анджелес».

Изначально GM планировал выпускать гибридную версию Cadillac SRX II, однако потом от этой идеи решено было отказаться. Маркетологи посчитали, что затраты на этот проект окажутся слишком высокими и не смогут себя окупить.

Цифры и награды

Второе поколение SRX в плане продаж оказалось куда более успешным, чем первое: в период с 2010 по 2012 год (и с учетом трех первых месяцев 2013-го) на североамериканском рынке было реализовано 188 115 этих кроссоверов.

В 2010-м и 2011-м SRX II стал самой продаваемой моделью Cadillac в США и Канаде. 

В России, в среднем, продается 80 вторых SRX в месяц.

blamper.ru

Двигатель cadillac srx

Cadillac SRX. Причины выхода из строя двигателя. Замена двигателя.В этом ролике наглядно показано, что может произойти с двигателем Cadillac SRX, если не следить за уровнем масла,...Cadillac SRX утонул. Гидроудар двигателя.Гидроудар (гидравлический удар) – резкое увеличение давления в цилиндрах двигателя, происходящее в резуль...2010-2016 Cadillac SRX Cabin AND Engine Filter Replacement Guide!Get a crystal clear view of how to replace both the cabin air filter and engine filter on your 2nd Generation Cadillac SRX! OEM GM PART NUMBERS: Cabin Air ...Cadillac SRX, CTS, STS - ошибки P172 и P175. Как не убить мотор.Незначительная, на первый взгляд, ошибка по топливной системе, легко может привести к очень дорогому ремонт...Cadillac SRX reset engine oil lifeCadillac SRX reset engine oil life.Двигатель SRX (51Y)2004-2009 Cadillac SRX coil and spark plugs replacehow to change your spark plugs and coils on a 2004 cadillac srx with a 3.6 litre engine. Should be the same procedure for a CTS as well providing it has a 3.6.Cadillac SRX утонул часть 2. Лопнул блок двигателя.Двигатель этого Cadillac SRX во время гидроудара получил сильные повреждения которые не позволят его починить....Cadillac SRX 3.0 Timing chain P0017 P0016I just wanted to make a quick video on my thoughts about why so many GDI engines have problems with stretched timing chains. This particular Cadillac came in ...Двигатель Ly7 Cadillac SRX 3.6 мотор бу двс буПривозной, контрактный двигатель, мотор бу, двс: Кадиллак CTS, CADILLAC CTS 3.6 Ly7 ЛУ7. Устанавливался:CADILLAC CTS, Кадилла...Контрактный двигатель Cadillac SRX 4,6. Минск, отправляем в РФ, РК, СНГ.Прямые поставки из Европы, США, Японии.Двигатель в отличном состоянии. Фото двигателя можете посмотреть...Двигатель Кадиллак SRX 3.6 LY7 Купить Двигатель Cadillac SRX 3.6 без предоплаты Склад Доставкаhttps://angarmotorov.ru/p319608179-dvigatel-kadillak-srx36.html Двигатель Кадиллак SRX 3.6 Купить Двигатель Cadillac SRX 3.6 Контрактный Двигат...Cadillac SRX 2008 adjustable pedalsThis video is about Cadillac SRX 2008 adjustable pedals. Adjustable pedal failure, Engine power loss message.Двигатель Cadillac SRX 3.6 LFX Купить Мотор Кадиллак СРХ 3.6 бензин Контрактный без пробега по СНГhttps://angarmotorov.ru/p279121451-dvigatel-cadillac-srx.html Двигатель Cadillac SRX 3.6 Купить Мотор Кадиллак СРХ 3.6 бензин Контрактный...Полная диагностика Cadillac SRX - типичные неисправности, внимание при покупкеПодробное руководство по диагностике Кадиллак SRX от профессионалов - куда смотреть при покупке, что дергать...

avtoclubvideo.ru

Cadillac srx замена двигателя

Cadillac SRX. Причины выхода из строя двигателя. Замена двигателя.В этом ролике наглядно показано, что может произойти с двигателем Cadillac SRX, если не следить за уровнем масла,...Cadillac SRX Haldex - ремонт или замена?На машинах Cadillac SRX за полный привод отвечает межосевая муфта Haldex. Работа муфты не вызывает вопросов, но вот...Cadillac SRX 3.6 - ПЕЧАЛЬНАЯ РОССИЙСКАЯ СБОРКАОбзор на американскую мечту, Кадиллак SRX 2015 - Российской сборки. Лайф КАНАЛ - https://www.youtube.com/channel/UCiquwwlwhlW7YZ21Uw2_dEA.Чуть не утопили Cadillac SRXЧуть не утопили Cadillac SRX.Двигатель Кадиллак SRX 3.6 LY7 Купить Двигатель Cadillac SRX 3.6 без предоплаты Склад Доставкаhttps://angarmotorov.ru/p319608179-dvigatel-kadillak-srx36.html Двигатель Кадиллак SRX 3.6 Купить Двигатель Cadillac SRX 3.6 Контрактный Двигат...Двигатель Ly7 Cadillac SRX 3.6 мотор бу двс буПривозной, контрактный двигатель, мотор бу, двс: Кадиллак CTS, CADILLAC CTS 3.6 Ly7 ЛУ7. Устанавливался:CADILLAC CTS, Кадилла...Cadillac SRX утонул. Гидроудар двигателя.Гидроудар (гидравлический удар) – резкое увеличение давления в цилиндрах двигателя, происходящее в резуль...Cadillac SRX, CTS, STS - ошибки P172 и P175. Как не убить мотор.Незначительная, на первый взгляд, ошибка по топливной системе, легко может привести к очень дорогому ремонт...Разбор кадиллак SRX 1 2005 г.в. 4.6L Лаборатория запчастейВ разборе cadillac srx 1 /2005/ 4.6L в отличном состоянии автомобиль на ходу.Escalade Горячий Ключ Ремонт ДВС КадиллакРемонт мотороа 6.2 , Кадиллак Эскалейд.SRX диагностика звона роликовCadillac SRX 2007 4.6 Northstar звенят ролики натяжителя или помпа.Контрактный двигатель Cadillac SRX 4,6. Минск, отправляем в РФ, РК, СНГ.Прямые поставки из Европы, США, Японии.Двигатель в отличном состоянии. Фото двигателя можете посмотреть...Почему НЕЛЬЗЯ заправлять автомобиль Cadillac SRX при заведенном двигателе!В этом ролике мы расскажем почему не стоит заправлять автомобиль Cadillac SRX при заведенном двигателе. Решение...ОБМАНКИ на Cadillac SRX IВидео сделал как умел, сильно не ругайте...)))Кадиллак SRX Расход топливаКадиллак SRX средний расход 2.

avtoclubvideo.ru