Двигатель camry


Toyota Camry, 2AZ. - , , .

2AZFE

Toyota Camry, Toyota Alphard, Toyota Estima ... 2AZ, 2A, 1AZFE ...

+

10155
 

Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina ... 2AZ, 2A, 2GRFE ...

+

17999
 
1AZ Toyota 6

Toyota Camry, Toyota Isis, Toyota Nadia ... 2AZ, 2A, 1ZZFE ...

+

21170
 
Toyota. ! 6 .

Toyota Camry, Toyota Corolla Axio, Toyota Carina E ... 2AZ, 2A, 3SFE ...

+

636
 
Toyota, 1ZZFE, 1AZFE,1Azfse,2AZFE,4ZZ 6 .

Toyota Camry, Toyota Noah, Toyota Corolla Runx ... 2AZ, 2A, 3ZZFE ...

+

10704
 
Toyota 1MZFE 30000

Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Estima ... 2AZ, 2AZFXE, 2AZFX ...

+

14689
 
2AZFE Toyota

Toyota Camry, Toyota Estima, Toyota Alphard ... 2AZ, 2A, 2AZFXE ...

+

13082
 
Toyota

Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Allex ... 2AZ, 2A, 5SFE ...

+

2932
 
1AZ-FSE, ., 6

Toyota Camry, Toyota Avensis, Toyota Caldina ... 2AZ, 2CTE, 2ZRFAE ...

1733 
2AZ-FE

Toyota Camry, Toyota Ipsum, Toyota Cresta ... 2AZ, 2A, 2AZFE ...

+

4046
 
2AZ-FE 75000 6

Toyota Camry, Toyota Estima, Toyota Alphard ... 2AZ, 2A, 2AZFE ...

+

4243
 
2AZ-FE 34000 km 6 *

Toyota Camry, Toyota Kluger V, Toyota Estima ... 2AZ, 2A, 2AZFE ...

+

244
 
2AZ-FE 46 000 6

Toyota Camry, Toyota Estima, Toyota Alphard ... 2AZ, 2A, 2AZFE ...

+

126
 
2AZ-FE

Toyota Camry, Toyota Kluger V, Toyota Estima ... 2AZ, 2A, 2AZFE ...

+

2102
 
2AZ-FE 56000km 6

Toyota Camry, Toyota Kluger V, Toyota Estima ... 2AZ, 2A, 2AZFE ...

+

551
 
2AZ-FE 91209km 6

Toyota Camry, Toyota Alphard, Toyota Tarago ... 2AZ, 2A, 2AZFE ...

+

805
 
2AZ-FE 87210 6

Toyota Camry, Toyota Solara 2AZ, 2A, 2AZFE ...

+

2869
 
Toyota ! ! !

Toyota Camry, Toyota Auris, Toyota Avensis ... 2AZ, 1ZZFE, 1ZZF ...

155 
2AZ-FE 4wd

Toyota Camry 2AZ, 2A, 2AZFE ...

20:22,  258 
2AZ-FE 2wd

Toyota Camry, Toyota Kluger V, Toyota Ipsum ... 2AZ, 2A, 2AZFE ...

20:22,  525 
2AZFE, 77. .

Toyota Camry 2AZ, 2A, 2AZFE ...

18:22,  952 
2AZ-FE

Toyota Camry, Toyota Estima, Toyota Kluger V ... 2AZ, 2A, 2AZFE ...

+

16:33,  241
 
1MZ

Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota Estima ... 2AZ, 2A, IMZFE ...

+

16:30,  29
 
2AZ-FE(FSE) Toyota

Toyota Camry, Toyota Scion, Toyota Kluger V ... 2AZ, 2A, 2AZFXE ...

15:12,  10

-

 
4zz

Toyota Camry, Toyota Corolla 2AZ, 2A, 4ZZFE ...

14:44,  1027 
Toyota Camry 2000- 30,40 2.4 2AZFE

Toyota Camry 2AZ, 2A, 2AZFE ...

13:56,  943 
2AZ-FE Toyota Camry V40 2006

Toyota Camry 2AZ, 2A, 2AZFE ...

12:20,  1739 
Toyota nissan toyota mitsubishi subaru mazda volkswagen

Toyota Camry, Toyota Allion, Toyota Cresta ... 2AZ, 2A, MR20DE ...

+

12:01,  332
 
Toyota Camry, ACV30, 2AZFE

Toyota Camry, Toyota Estima, Toyota Kluger V ... 2AZ, 2A, 2AZFE ...

10:35,  1338  
Toyota 2AZ-FXE

Toyota Camry, Toyota Estima Hybrid, Toyota Sai ... 2AZ, 2A, 2AZFXE ...

10:35,  109 
Toyota Camry ACV-40

Toyota Camry 2AZ, 2A, 2AZFXE ...

10:27,  16 
Toyota Camry ACV35 2AZ-FE (4WD)

Toyota Camry 2AZ, 2A, 2AZFE ...

09:30,  471 
Toyota. . 30

Toyota Camry, Toyota Caldina, Toyota Altezza ... 2AZ, 2A, 1ZZFE ...

09:29,  50 

Toyota Camry 2AZ, 2A, 2AZFE ...

+

09:26,  170
 
Toyota Estima 2AZ-FE, 4WD

Toyota Camry, Toyota Kluger V, Toyota Ipsum ... 2AZ, 2A, 2AZFE ...

+

08:26,  1951

--

 
2az-fe

Toyota Camry, Toyota Kluger V, Toyota Estima ... 2AZ, 2A, 2AZFE ...

08:17,  808 
Toyota Camry ACV40 2AZFE

Toyota Camry 2AZ, 2A, 2AZFE ...

08:11,  254 
2AZFE Toyota Kluger/Highlander ACU21/ACU25

Toyota Camry, Toyota Kluger V, Toyota Alphard ... 2AZ, 2A, 1AZFE ...

+

07:53,  336

-

 
Toyota Camry acv40 2AZFE

Toyota Camry 2AZ, 2A, 2AZFE ...

+

07:50,  35
 
2AZ-FE

Toyota Camry, Toyota Kluger V, Toyota Estima ... 2AZ, 2A, 2AZFE ...

+

06:43,  968
 
2AZFE Toyota Camry ACV30/ACV40

Toyota Camry, Toyota Alphard, Toyota Mark X Zio ... 2AZ, 2A, 1AZFE ...

05:20,  9039

-

 
2AZ Toyota Ipsum ACM21

Toyota Camry, Toyota Ipsum 2AZ, 2A, 2AZFE ...

05:00,  2122

-

 
2AZFE Toyota Harrier ACU35

Toyota Camry, Toyota Alphard, Toyota Highlander ... 2AZ, 2A, 1AZFE ...

+

04:56,  2504

-

 
Toyota 2AZ-FE - B595046 (ACA38)

Toyota Camry, Toyota Vellfire, Toyota Mark X ... 2AZ, 2A, 2AZFE ...

+

04:06,  5
 
2AZ

Toyota Camry, Toyota Estima, Toyota Mark X Zio ... 2AZ, 2A, 2AZFXE ...

+

20:24, 9  73
1MZ Toyota

Toyota Camry, Toyota Estima, Toyota Sienna ... 2AZ, 2A, 2AZFXE ...

16:53, 9  55 
2.4L Toyota Camry 2AZFE

Toyota Camry 2AZ, 2A, 2AZFE ...

16:01, 9  145
2AZ Toyota Camry ACV40, ACV45

Toyota Camry 2AZ, 2A, 2AZFXE ...

+

13:03, 9  408
1AZ

Toyota Camry, Toyota Ipsum, Toyota Voxy ... 2AZ, 2A, 1AZFSE ...

+

11:12, 9  18

 

baza.drom.ru

Тойота Камри – история модели

Заканчивались 1970-е годы, которые принесли миру немало автомобильных новинок, разработанных ведущими производителями. Однако наибольшим достижением того времени было создание концепции единой платформы, использующейся для построения различных автомобилей — её активно продвигали такие гиганты, как Volkswagen, Chevrolet и Toyota. Последняя упомянутая компания сейчас известна тем, что она не принимает важных решений без предварительного многолетнего исследования рынка и сбора статистической информации — однако в то время всё было совсем по-другому. История модели Тойота Камри началась со значительного провала, который, несмотря на подобное состояние проекта, не стал поводом для прекращения работы в этом направлении.

Автомобиль Toyota Camry прошел долгий исторический путь

Тяжёлое детство

Предшественник

В качестве базиса для реализации концепции единой платформы был выбран автомобиль Toyota Celica – купе, предназначавшееся для любителей активного вождения. Шасси было увеличено в длину и использовано для установки на него кузова «седан» — так появилась первая Toyota Celica Camry, которая позиционировалась в качестве премиальной модификации купе и пока не имела своего полноценного имени. Список стандартного оборудования у Camry по сравнению с Toyota Celica был существенно расширен — в частности, добавились электроприводы окон и зеркал заднего обзора, а также улучшенная отделка.

Однако продажи показали, что попытка реализовать новейшую концепцию оказалась провальной. Зная о спортивном имидже модели Toyota Celica, покупатели ожидали от Camry выдающихся динамических характеристик. Однако единственный мотор, устанавливающийся на такую Toyota, имел мощность всего в 95 лошадиных сил при номинальном рабочем объёме в 1,8 литра. Этого было явно недостаточно для автомобиля с большим списком стандартной комплектации и увеличенным кузовом. В результате Toyota Celica Camry вошла в историю, как неудачный седан, получивший хоть какую-то популярность только на внутреннем рынке.

Первое поколение (V10)

Уже в 1982 году специалисты Toyota поняли свою ошибку и начали работу над её исправлением. Новая модель вышла без промедления — теперь она лишилась наименования Celica и продавалась исключительно как Toyota Camry. В Японии также предлагалась созданная на базе Camry праворульная модель Vista, которая отличалась оформлением кузова и интерьера.

Однако большой популярности автомобиль не получил — причиной тому послужило продолжение использование чересчур слабых двигателей. При рабочем объёме, составлявшем 1,8–2,0 литра они обладали производительностью, равной всего 74–92 лошадиные силы. Несмотря на наличие видимых различий с седаном на базе Celica, новая Toyota Camry всё же сохраняла прежнюю стилистику, благодаря чему она находилась под влиянием репутации предшественника.

Второе поколение (V20)

Считается, что с этой машины, вышедшей на рынок в 1986 году, началась история Тойота Камри, как успешного и популярного автомобиля бизнес-класса. Важнейшей составляющей успеха был отказ от прежнего дизайна — хотя фактически машина стала ещё больше, она уже не выглядела массивной и грубой за счёт применения в стилистике кузова скруглённых линий. Кроме того, помимо базового мотора 1,8, обладавшего мощностью 86 лошадиных сил, теперь на Toyota Camry устанавливались и более мощные агрегаты с объёмом 2,0–2,5 литра, и производительностью 121 и 156 лошадиных сил соответственно.

Клиентам, выбравшим Toyota Camry, предлагался также кузов «универсал» и модификация «хардтоп» лишённая центральной стойки кузова. В Японии также предлагалась полноприводная модификация, которая выпускалась исключительно под коммерческим наименованием Toyota Vista. За пределами домашнего рынка она встречается исключительно редко, так как официально совершались только единичные поставки полноприводных Toyota Camry за рубеж по специальным заказам.

Первые шаги к популярности

Третье и четвёртой поколения для Японии (V30 и V40)

С 1990 года история Toyota Camry пошла двумя независимыми друг от друга путями — конечно, изначально третье поколение продавалось во всём мире, однако ему на смену уже готовилась машина, предназначенная исключительно для экспорта. Автомобиль с индексом кузова V30 оснащался широкой гаммой моторов, в которую впервые вошли V6 с мощностью 185–194 лошадиных сил и объёмом камер сгорания, равным 3,0 литрам. Кузов Toyota Camry V30 уже напоминал скорее среднеразмерные американские автомобили тех лет, поскольку в нём использовалось огромное количество плавных округлых линий.

В 1994 появилась первая Toyota Camry, предназначенная исключительно для продаж на внутреннем рынке. В ней произошёл возврат к истокам — в частности, кузов вновь получил множество прямых линий и стал громоздким на вид. Кроме того, вернулись инженеры Toyota и к четырёхцилиндровым двигателям объёмом 1,8–2,0 литра с производительностью, составляющей соответственно 125 и 135 лошадиных сил.

Третье и четвёртое поколение (XV10 и XV20)

С 1991 года в мире начались продажи Toyota Camry, получивший новый индекс XV10 — такой переход к новому наименованию кузова был осуществлён неспроста, так как автомобиль представлял собой не плод глубокой переработки предыдущего поколения, а полностью новое транспортное средство. Машина получила кузов с округлыми линиями, а также оригинальное оформление передней части с лампами указателей поворотов, расположенными в нижней части фронтального обвеса. Кроме того, на смену прежним двигателям Toyota Camry пришли современные инжекторные силовые агрегаты объёмом 2,2–3,0 литра.

В 1997 году Camry обновили — она получила более угловатые линии кузова, похожие на модель Toyota Camry V40, выпускавшуюся исключительно для домашнего японского рынка. Кроме того, мощность моторов, сохранивших прежнюю конструкцию и рабочий объём, была доведена до 133 и 194 лошадиных сил соответственно. Чтобы отличить её от сугубо японской модификации, выпускавшейся до 1998 года, на некоторых рынках глобальная Toyota Camry четвёртого поколения продавалась, как Camry Gracia.

Пятое поколение (XV30)

Политика «глобализации» принесла плоды — пятая Toyota Camry стала популярной во всём мире, включая Россию, европейские страны и США. Машина получила кузов ещё большего размера — однако теперь в нём содержалось лишь минимальное количество прямых линий, что соответствовало актуальным дизайнерским тенденциям. Продажи осуществлялись с 2002 по 2008 год и, по оценкам специалистов, именно эта модель стала фундаментом для нынешнего рыночного успеха Toyota Camry.

Потребителям Toyota Camry пятого поколения запомнилась превосходной надёжностью двигателей. На автомобиль устанавливались силовые агрегаты объёмом от 2,0 до 3,3 литров и производительностью, варьирующейся в пределах 150–225 лошадиных сил. Трансмиссии вначале были представлены четырёхступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой передач. Впоследствии устаревший «автомат» заменили современным пятиступенчатым.

Современность

Шестое поколение (XV40)

История Камри шестого поколения была относительно недолгой для престижного автомобиля — официальные продажи стартовали в 2008 году, а следующая генерация была представлена уже в 2011 году. Причиной тому послужил спорный дизайн, отпугнувший прежних поклонников Toyota Camry и заставивших их приобрести такие автомобили, как Honda Accord и Nissan Teana. Передняя часть получила огромное количество скруглённых элементов, а весь кузов стал выглядеть визуально тяжёлым, что также не способствовало достижению больших продаж в мире.

Теперь компания Toyota предлагала только два варианта силовых агрегатов – мотор с рабочим объёмом 2,4 литра имел производительность в 167 лошадиных сил, а двигатель с внутренним объёмом 3,5 литра – 277 лошадиных сил. Для российского рынка последний агрегат был подвергнут дефорсированию до 249 лошадиных сил, что позволяло ему избегать обложения транспортным налогом по максимальной ставке. Кроме того, в этом поколении был впервые представлен бензоэлектрический гибридный автомобиль на базе Toyota Camry, который оснащался меньшим двигателем внутреннего сгорания и бесступенчатым вариатором.

Седьмое поколение (XV50)

В 2011 году компания Toyota вновь была вынуждена заниматься «работой над ошибками», чтобы восстановить успех пятого поколения Camry. Автомобиль вновь получил угловатые черты и лишился плавных линий в оформлении передка. Светотехника увеличилась в ширину и получила новую стилистику, а передний бампер с треугольными отверстиями для противотуманных фонарей стал очень массивным и солидным. Кроме того, увеличение длины и размера колёсной базы позволило новой Toyota Camry конкурировать по пространству в салоне с некоторыми автомобилями представительского класса.

Наиболее мощный силовой агрегат Toyota Camry остался неизменным — в российской версии он развивает 249 л. с., а на всех остальных рынках предлагается модификация с производительностью, равной 277 лошадиных сил. Место прежнего 2,4-литрового агрегата занял новый, с объёмом на 100 кубических сантиметров больше и мощностью в 181 л. с. Также базовым двигателем теперь стал 2-литровый, развивающий 148 лошадиных сил. До 2014 года он работал с четырёхступенчатым автоматом, а после рестайлинга, проведённого в этом периоде, все Toyota Camry стали оснащаться шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Видео об истории автомобиля Toyota Camry:

Долгий путь

Как видите, продукция компании Toyota далеко не всегда отличалась совершенством, характерным для её современных моделей. Однако на примере модели Camry фирма доказала, что она всегда стремится к достижению лучшего качества и потребительских свойств своих автомобилей. Кроме того, можно заранее сделать ряд предположений о том, каким станет следующее поколение Toyota Camry. Если принимать во внимание основные тенденции, машина станет ещё более крупной, а также сохранит угловатый дизайн и массивность, придающую транспортному средству солидности. А вот существенного повышения мощности двигателей Camry ждать не стоит — Toyota не хочет, чтобы эта модель конкурировала с премиальными автомобилями Lexus.

365cars.ru

Toyota Camry V30- характеристики, цена, фото | АвтоБелявцев

На Франкфуртском автомобильном салоне проведенном в 2001 году компания Тойота показала новую ( на тот момент) Toyota Camry. Машина получила индекс V30 и являлась четвертым по счету поколением Камри. Автомобиль преимущественно был ориентирован на рынки США, СНГ и арабских стран. В Европе Тойота Камри продавалась всего два года. Производство японки было налажено в США ( там же велась сборка и купе — Solara, которое построено на базе Camry), Канаде, Австрии и в самой Японии. Toyota Camry V30 конкурировала с Nissan Maxima A33, Opel Omega B и Peugeot 607. В 2006 году на рынок вышла новая, пятая генерация Камри.

Внешность:

Тойота Камри V30 выпускалась всего в одном типе кузова — седан. Машины предназначенные для США имели некоторые внешние отличия в сравнении с машинами продаваемыми в СНГ. В передних крыльях американских машин отсутствуют индикаторы поворотов, опытный мастер на глаз определит более низкий клиренс и даже пластиковые «колпак» фар, который со временем затирается и тускнеет, что приводит к понижению эффективности световых приборов. «Колпаки» фар европеек и машин ориентированных на СНГ выполнены из стекла, что положительно сказывается на эффективности освещения уже не нового автомобиля. В сравнении с предыдущей генерацией, V30 стала на 50мм длиннее, на эти же 50 мм была увеличена и колесная база, машина стала шире на 10мм. В зависимости от комплектации Камри обувается в покрышки размерностью 215/60 R16, или же 215/55 R17. Кузов надежно защищен от коррозии, если Тойота Camry не была в ДТП, то при внешнем осмотре следов ржавчины вы не обнаружите.

Салон и оснащение:

Даже стандартная Камри V30 имеет весьма богатое оснащение. Уже в стандартную комплектацию было включено четыре, а по желанию покупателя и шесть подушек безопасности. Обогрев передних кресел также был доступен покупателям наиболее «пустой» Камри. В качестве дополнительного оснащения доступен электропривод водительского и пассажирского кресел. Датчики дождя и света входят в стандартную комплектацию. Даже на машинах с автоматической коробкой передач под ногами водителя будет три педали, крайняя левая педаль выполняет функцию стояночного тормоза. Диван вполне просторен даже для троих пассажиров, а багажник вмещающий 520 литров может быть увеличен при складывании спинки дивана.

Техническая часть и характеристики Camry V30

На рынок СНГ Камри V30 поставлялась с двигателями объемом 2.4 и 3.0 литра. Первый имеет четыре цилиндра которые расположены в ряд поперечно кузову, а во втором случае под капотом японки спрятана V- образная шестерка с типичным для переднеприводных машин поперечным расположением. Базовый бензиновый мотор 2.4л оснащен системой VVT-I ( Variable Valve Timing-Intelligent). Данная система регулирует фазы открывания и закрывания клапанов, что приводит к увеличению крутящего момента. Двигатель 2.4 имеет маркировку 2AZ-FE и выдает 152 лошадиных силы. 2AZ-FE оснащается цепным приводом ГРМ, что значительно увеличивает надежность. Топовый мотор V6 3.0 развивает 186 лошадиных сил и 273Н.М крутящего момента. В отличии от 2.4, V6 оснащается ремнем в приводе ГРМ, оригинальный ремень следует менять раз в 150 000км. Помимо вышеупомянутых двигателей существуют моторы объемом 2.0 и 3.3 литра, последний выдает 228л.с. Два последних агрегата предназначены для США. Все моторы устанавливаемые на Тойота Камри V30 бензиновые.

В базовое оснащение Камри 30 входит ABS, EBD ( система распределения тормозного усилия между колесами) и Break Asist ( система подымающая давление в тормозной системе при экстренном торможении). Машины с V6 в стандартной комплектации имеют систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему.

Как было упомянуто, ресурс ремня ГРМ составляет 150 000км, цепь ходит по 300 000км. Работы по промывке форсунок следует выполнять раз в 40тыс. Неустойчивая работа при нормальных свечах может быть вызвана загрязнением дроссельной заслонки. Покупателям Камри V30 следует обратить внимание на радиатор охлаждения, так как на машинах первых лет выпуска он не редко течет — это особенно актуально к Американкам. Антифриз в системе охлаждения следует менять, раз в 40тыс. Спереди в Тойота установлена подвеска типа McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Подвеску можно назвать надежной, ведь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости следует менять раз в 30 — 40тыс, стойки стабилизаторов на V30 служат по 70тыс, а шаровые опоры и сайлент блоки передних рычагов требуется менять при пробеге в 200 000. Втулки задних продольных тяг на Камри служат по 100 — 150тыс, примерно столько же выхаживают и рулевые тяги. На задней оси даже менее мощных модификаций установлены дисковые тормоза. Передние колодки следует менять через 20тыс пробега, а задние просят замены через 40 000. Сцепление на версиях с механической коробкой передач служит около 150 000. Замена масла в МКП требуется раз в 50 000, на автоматической Коробке передач замену следует проводить на 10 000 раньше, при этом нужно поменять фильтр и прокладку поддона коробки передач. Главная пара Камри с мотором 2.4 имеет передаточное число 2.81, а передаточное отношение четырехступенчатого автомата следующее: первая передача — 3.94, вторая — 2.19, третья — 1.41, четвертая — 1.02. Американки встречаются и с пятискоростной коробкой передач. Один раз в 150 000км следует проводить регулировку тепловых зазоров, не зависимо от двигателя.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Camry V30 2.4 с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2362куб

Мощность: 152л.с

Крутящий момент: 218Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.5с

Максимальная скорость: 200км

Средний расход топлива: 9.7л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4815мм*1795мм*1500мм

Колесная база: 2720мм

Снаряженная масса: 1390кг

Дорожный просвет/ клиренс: 160мм

 

Стоимость

Сегодня цена ухоженной Toyota Камри V30 составляет порядка 15 000$.

 

Карми V30 показала себя как надежный и комфортабельный автомобиль, мотористы даже говорят о том, что у силовых агрегатов данной модели нет типичных неисправностей.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

autobelyavcev.ru

Тест новой Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5)

Автор admin - 30 Ноя, 2015

Вступление: Тест-драйв японского седана Е-класса.

Предшественницу большинство критиковало за излишне аскетичный экстерьер. Якобы американский рынок получил аналогичный автомобиль, вот только с иной оптикой, за счет которой Камри смотрелась выразительней. Тойота услышала и сделала автомобиль по желанию клиентов.

Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5)

Экстерьер Toyota Camry 2.5 2015

Ждали «злости»? Получайте. Новая передняя часть получилась неоднозначной. Новая «пасть» переднего бампера прибавила к длине машины 25 миллиметров. Вызывающе? Возможно. Создается ощущение словно обычная Камри серьезно разозлилась, и отныне выражает готовность броситься в бой. Однако суровое выражение нового «лица» опасения не особо-то и вызывает… Что имеем? Перед — в виде»пасти», корма — без изменений за исключением подправленных фонарей.

Читайте также:

Новая «пасть» переднего бампера Toyota Camry 2.5 2015

Интерьер Тойоты Камри 2.5 2015

А вот интерьер претерпел кардинальное переосмысление: появилось новое рулевое колесо, другой блок климатической установки, целиком изменили приборную панель. Но синяя подсветка — не лучшее решение. Прежде все клавиши и мониторчики на «Камри» подсвечивались нейтральным зеленым светом, к коему быстро привыкаешь, а сейчас? На циферблаты — в ярких синих пятнах, кругом — процесс металлизации… Хотели облагораживания? Вышло иначе: такими цветовыми схемами не один десяток лет удивляют китайские машины, заполонившие все плохого качества повседневной аппаратурой, которая как раз и славилась синей подсветкой. Именно благодаря этому не возникает чувства надежности.

Однако, присутствует разноцветица. Половина клавиш подсвечивается голубым цветом, клавиши климат-контроля — зеленого цвета, а нижние ряды кнопок, активирующие подогревы, — вообще оранжевые…

Больше «косяков» не неблюдается. Эргономика находится на высоком уровне. Новая баранка идеальна: обод толстый, с выраженными приливами в зоне 9 и 15 часов. Имеются обогревы сектора стеклоочистителей в статике, обогревы кресел… К идеальному набору не достает лишь обогрева рулевого колеса. Сиденье лишено внятных боковых валиков, но успешно держит нагрузку.

Пассажирский ряд — это то, что привлекает в этом автомобиле — отлично спрофилирован, к тому же, пространства в ногах и в районе головы хватает даже рослому пассажиру.

Пассажирский ряд — это то, что привлекает в этом автомобиле

На центральной панели имеется еще одна деталь, которую еще изредка возможно увидеть даже в числе «новоротов» премиальных марок, — ниша для беспроводной зарядки электрических приборов. Однако, для ее работы многие смартфоны нужно «облочить» в соответствующие чехлы, хотя уже существует ряд моделей на ОС Android, что имеют поддержку этой технологии «из коробки». После такого существование USB-поддержки не вызывает удивления, но ее расположение не самое удачное: вход интегрирован так, что при даже самой компактной флешке, крышка вряд ли задвинется.

Двигатель Тойоты Камри 2.5 2015

Двигатель Тойоты Камри 2.5 2015

В движении дуэт двигателя 2.5 литра с основательно перешитым «автоматом» продемонстрировал боевой настрой. Стоит отметить, что не ожидаешь такой бодрости от Камри. Прежде хорошим игроком на этом поприще в сегменте бизнес-каров являлся Хонда Аккорд с мотором 2.4 литра. Субъективно, Хонда добилась идеальных настроек для такого совмещения двигателя и коробки. Ныне можно сказать, что Камри имеет примерно аналогичные характеристики. Заводские данные не удивляют : 231 Ньютоно-метр, 9 секунд от 0 до 100 км/ч, 210 км/ч — максималка. Однако в Камри важен сам процесс, а не цифры.

Прямо с начала движения машина демонстрирует серьезную хватку, намекая на то, что все 181 силы будут стараться. Старт — без единой задержки. Реакция на нажатие газа иногда бывает избыточной: при скользком покрытии ведущие передние колеса часто допускают букс. Однако и тут может быть все печальнее, например КИА Оптима сперва также берет резкими реакциями, а вот далее стремительно «угасает», ибо растянуты передачи в коробке, а настройки мотора — специфичные. Камри же уверенно крутится, расторопно и вовремя меняет ступени.

Весь процесс проходит на фоне сносного шумового сопровождения: есть ощущение, что на шумоизоляции на этой машине не поскупились. Звучание силового агрегата слышно отчетливо, однако мотор не раздражает, и временами даже радует слух рыком. Еще лучше — это то, что двигатель отзывчивый на протяжении всего диапазона скоростей. Мощности достаточно как в городских чертах, так и на трассе. Хотя расход не маленький: город — не меньше средних 13,5 л на 100 километров пути.

Подобный напористый настрой силового агрегата мог бы предполагать и соответствующее шасси, что бы поведение машины было гармоничным. Однако в Камри все же акцент немного иной: тут комфорт — в приоритете, и только потом управляемость. Подвески настроены с выраженным прицелом на мягкость: передний МакФерсон и задняя многорычажная проглатывают почти всю дорожную разнокалиберность, предотвращая сильные вибрации на кузов. С другой стороны — крены в виражах. Не критично, однако ощущается. Резкий разгон на автомобиле вызывает приседание задней оси, торможение — приседает передок. Не исключено, что благодаря мягкой подвеске мощность движка чуть по-иному чувствуется, нежели это имеется в реальности. Не без огрехов: при движении со скоростью 70 км/ч колея, которая нередко встречается, чревата не только продольной либо поперечной, но и диагональной раскачкой кузова.

Читайте также:

Видео обзо и тест-драйв Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5)

Итог. Камри — есть Камри.

Высокий ездовой комфорт никуда не делся, и это по-прежнему автомобиль для чиновников. Хотя, и водитель чувствует себя здесь вполне комфортно. Но, время идет вперед и конкуренты — тоже. Теана и Аккорд, не сильно уступая в плавности хода дарят больше приятных эмоций при вождении. Посему главным соперником Камри остается Форд Мондео, который обладает аналогичными настройками шасси и ориентированностью на схожую аудиторию.

Оцените пожалуйста статью

Тест новой Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5)

Оценка 5 | Голосов 2

Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Toyota Camry 2.4 (2009) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.ToyotaСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.CamryМодельНаименование модели автомобиля.Camry 2.4КодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2009Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седанПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4825.00 мм (миллиметров)

189.9606 in (дюйма)

15.8301 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1821.00 мм (миллиметров)

71.6929 in (дюйма)

5.9744 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2774.00 мм (миллиметров)

109.2126 in (дюйма)

9.1010 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1574.00 мм (миллиметров)

61.9685 in (дюйма)

5.1640 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1566.00 мм (миллиметров)

61.6535 in (дюйма)

5.1378 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.150.00 мм (миллиметров)

5.9055 in (дюйма)

0.4921 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1540 кг (килограмм)

3395.12 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.ToyotaКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.2AZ-FEОбъём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.4 л (литра)

2362 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.88.50 мм (миллиметров)

3.4843 in (дюйма)

0.2904 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.96.00 мм (миллиметров)

3.7795 in (дюйма)

0.3150 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.80:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.172.83 psi (паундов на квадратный дюйм)

1191.62 кПа (килопаскали)

11.92 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.123 кВт (киловатт)

167 л.с. (лошадиных сил - нем.)

165 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.225 Нм (ньютон-метров)

166 ft-lb (фут-фунтов)

22 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.70:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.39:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/60 R 16Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/60 R 16Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com


Смотрите также