Двигатель casc


Электросхемы VW TOUAREG Дизельный двигатель 3,0 л , CASA,CASC с ноября 2007 года

Touareg Электросхема №  23 / 1 04.2011 Электросхемы VW TOUAREG Дизельный двигатель 3,0 л , CASA,CASC с ноября 2007 года Touareg Электросхема №  23 / 2 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Стартер, Генератор, Блок управления системы санкц. доступа и пуска двигателя, Реле электропитания клеммы 50, Разветвитель клеммы 30 A -   АКБ B -   Стартер C -   Генератор C1 -   Регулятор напряжения J518 -   Блок управления системы санкц. доступа и пуска двигателя J682 -   Реле электропитания клеммы 50 T1v -   Разъём, 1-контактный T2gd -   Разъём, 2-контактный T6ma -   Разъём, 6-контактный T10c -   Разъём, 10-контактный T10d -   Разъём, 10-контактный T10f -   Разъём, 10-контактный TV2 -   Разветвитель клеммы 30 T81 -   Разъём, 81-контактный U6 -   Разъём для пуска от внешнего источника питания   D50 -   Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека   D75 -   Плюсовое соединение 2 (30) в жгуте проводов моторного отсека   D108 -   Соединение 6 в жгуте проводов моторного отсека * -   только для а/м без ТСУ Touareg Электросхема №  23 / 3 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле электропитания клеммы 30, Предохранители в блоке реле и предохранителей J317 -   Реле электропитания клеммы 30 S -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S1 -   Предохранитель 1 в блоке предохранителей S2 -   Предохранитель 2 в блоке предохранителей S7 -   Предохранитель 7 в блоке предохранителей S9 -   Предохранитель 9 в блоке предохранителей S10 -   Предохранитель 10 в блоке предохранителей S12 -   Предохранитель 12 в блоке предохранителей S13 -   Предохранитель 13 в блоке предохранителей S17 -   Предохранитель 17 в блоке предохранителей   E30 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя   E92 -   Плюсовое соединение 3 (30) в жгуте проводов моторного отсека * -   только для а/м без ТСУ Touareg Электросхема №  23 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления свечей накаливания, Блок управления двигателя, Свеча накаливания 1, Свеча накаливания 2, Свеча накаливания 3, Свеча накаливания 4, Свеча накаливания 5, Свеча накаливания 6 J179 -   Блок управления свечей накаливания J623 -   Блок управления двигателя Q10 -   Свеча накаливания 1 Q11 -   Свеча накаливания 2 Q12 -   Свеча накаливания 3 Q13 -   Свеча накаливания 4 Q14 -   Свеча накаливания 5 Q15 -   Свеча накаливания 6 T6bk -   Разъём, 6-контактный T11 -   Разъём, 11-контактный T94aa -   Разъём, 94-контактный   132 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека   645 -   Точка соединения с массой 1 на перегородке моторного отсека   D111 -   Соединение 9 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  23 / 5 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления вентилятора радиатора, Реле подключения генератора, Блок управления бортовой сети, Блок управления двигателя, Блок управления 2 вентилятора радиатора J293 -   Блок управления вентилятора радиатора J442 -   Реле подключения генератора J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя J671 -   Блок управления 2 вентилятора радиатора T4be -   Разъём, 4-контактный T4bf -   Разъём, 4-контактный T6e -   Разъём, 6-контактный T10d -   Разъём, 10-контактный T17 -   Разъем, 17-контактный T26a -   Разъём, 26-контактный T94aa -   Разъём, 94-контактный V7 -   Вентилятор радиатора V177 -   Вентилятор радиатора 2   12 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева   A193 -   Соединение (87а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   D106 -   Соединение 4 в жгуте проводов моторного отсека * -   только для а/м без ТСУ *2 -   в зависимости от комплектации *3 -   см. соответствующую схему электрооборудования для климатической установки Touareg Электросхема №  23 / 6 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик высокого давления, Реле топливного насоса, Блок управления двигателя, Реле подкачивающего топливного насоса G65 -   Датчик высокого давления J17 -   Реле топливного насоса J623 -   Блок управления двигателя J715 -   Реле подкачивающего топливного насоса T3bf -   Разъём, 3-контактный T6k -   Разъём, 6-контактный T6ma -   Разъём, 6-контактный T10c -   Разъём, 10-контактный T10d -   Разъём, 10-контактный T10i -   Разъём, 10-контактный T17 -   Разъем, 17-контактный T94aa -   Разъём, 94-контактный   647 -   Точка соединения с массой 3 на перегородке моторного отсека   D106 -   Соединение 4 в жгуте проводов моторного отсека   D122 -   Соединение 20 в жгуте проводов моторного отсека * -   см. соответствующую схему электрооборудования для климатической установки *2 -   только для а/м с дополнительным жидкостным отопителем *3 -   с мая 2008 года *4 -   до мая 2008 года Touareg Электросхема №  23 / 7 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Потенциометр системы рециркуляции ОГ, Блок управления двигателя, Регулировочный клапан компрессора климатической установки G212 -   Потенциометр системы рециркуляции ОГ J623 -   Блок управления двигателя N18 -   Клапан рециркуляции отработавших газов N280 -   Регулировочный клапан компрессора климатической установки T2cf -   Разъём, 2-контактный T6aw -   Разъём, 6-контактный T10f -   Разъём, 10-контактный T10i -   Разъём, 10-контактный T17 -   Разъем, 17-контактный T60aa -   Разъём, 60-контактный   281 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов двигателя * -   см. соответствующую схему электрооборудования для климатической установки Touareg Электросхема №  23 / 8 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик температуры воздуха на впуске, Датчик 1 давления ОГ, Блок управления двигателя G31 -   Датчик давления наддува G42 -   Датчик температуры воздуха на впуске G450 -   Датчик 1 давления ОГ J623 -   Блок управления двигателя T3bc -   Разъём, 3-контактный T4cq -   Разъём, 4-контактный T10ma -   Разъём, 10-контактный T60aa -   Разъём, 60-контактный T94aa -   Разъём, 94-контактный   316 -   Соединение с массой (масса датчика 2) в жгуте проводов двигателя   D141 -   Соединение (5 В) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  23 / 9 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле дополнительного насоса системы охлаждения, Блок управления двигателя, Реле аккумулятора остаточного тепла J255 -   Блок управления Climatronic J301 -   Блок управления климатической установки J496 -   Реле дополнительного насоса системы охлаждения J623 -   Блок управления двигателя J708 -   Реле аккумулятора остаточного тепла SB2 -   Предохранитель 2 в блоке предохранителей В SB6 -   Предохранитель 6 в блоке предохранителей В T2ck -   Разъём, 2-контактный T6k -   Разъём, 6-контактный T14g -   Разъём, 14-контактный T17 -   Разъем, 17-контактный T94aa -   Разъём, 94-контактный V50 -   Циркуляционный насос ОЖ   32 -   Точка соединения с массой за комбинацией приборов слева   373 -   Соединение с массой 8 в главном жгуте проводов   374 -   Соединение с массой 9 в главном жгуте проводов   379 -   Соединение с массой 14 в главном жгуте проводов   384 -   Соединение с массой 19 в главном жгуте проводов   417 -   Соединение с массой 9 в жгуте проводов моторного отсека   640 -   Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке слева * -   с мая 2008 года *2 -   только для а/м с дополнительным жидкостным отопителем *3 -   в зависимости от комплектации *4 -   см. соответствующую схему электрооборудования для климатической установки *5 -   до мая 2008 года Touareg Электросхема №  23 / 10 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок дроссельной заслонки, Блок управления двигателя, Реле дополнительного топливного насоса, Регулятор давления топлива, Клапан дозирования топлива, Дополнительный топливный насос J338 -   Блок дроссельной заслонки J623 -   Блок управления двигателя J832 -   Реле дополнительного топливного насоса N276 -   Регулятор давления топлива N290 -   Клапан дозирования топлива T2en -   Разъём, 2-контактный T2gz -   Разъём, 2-контактный T2xt -   Разъём, 2-контактный T4dm -   Разъём, 4-контактный T6ma -   Разъём, 6-контактный T10ma -   Разъём, 10-контактный T60aa -   Разъём, 60-контактный T94aa -   Разъём, 94-контактный V393 -   Дополнительный топливный насос   D110 -   Соединение 8 в жгуте проводов моторного отсека   D129 -   Соединение 27 в жгуте проводов моторного отсека * -   с мая 2008 года *2 -   до мая 2008 года Touareg Электросхема №  23 / 11 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле насоса системы охлаждения топлива, Блок управления двигателя, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ, Насос системы охлаждения топлива, Насос радиатора системы рециркуляции ОГ J445 -   Реле насоса системы охлаждения топлива J623 -   Блок управления двигателя N345 -   Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ T2bi -   Разъём, 2-контактный T2ec -   Разъём, 2-контактный T3ay -   Разъём, 3-контактный T10ma -   Разъём, 10-контактный T60aa -   Разъём, 60-контактный T94aa -   Разъём, 94-контактный V166 -   Насос системы охлаждения топлива, справа спереди в моторном отсеке V400 -   Насос радиатора системы рециркуляции ОГ   D114 -   Соединение 12 в жгуте проводов моторного отсека   D123 -   Соединение 21 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  23 / 12 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик положения заслонок впускных каналов/воздушной заслонки (потенциометр), Датчик 2 положения заслонок впускных каналов (потенциометр), Блок управления двигателя G336 -   Датчик положения заслонок впускных каналов/воздушной заслонки (потенциометр) G512 -   Датчик 2 положения заслонок впускных каналов (потенциометр) J623 -   Блок управления двигателя T5ag -   Разъём, 5-контактный T5ah -   Разъём, 5-контактный T60aa -   Разъём, 60-контактный V157 -   Электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов V275 -   Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2 Touareg Электросхема №  23 / 13 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик оборотов двигателя, Блок управления двигателя G28 -   Датчик оборотов двигателя J623 -   Блок управления двигателя T3bo -   Разъём, 3-контактный T60aa -   Разъём, 60-контактный   85 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека   645 -   Точка соединения с массой 1 на перегородке моторного отсека * -   только для а/м с АКП Touareg Электросхема №  23 / 14 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ, Датчик температуры ОГ 1, Датчик температуры ОГ 3, Блок управления двигателя G83 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G98 -   Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ G235 -   Датчик температуры ОГ 1 G495 -   Датчик температуры ОГ 3 J623 -   Блок управления двигателя T2bu -   Разъём, 2-контактный T2bv -   Разъём, 2-контактный T2cx -   Разъём, 2-контактный T2eh -   Разъём, 2-контактный T6ma -   Разъём, 6-контактный T94aa -   Разъём, 94-контактный   250 -   Соединение с массой в жгуте проводов дизельного двигателя * -   в зависимости от комплектации *2 -   с мая 2008 года *3 -   до мая 2008 года Touareg Электросхема №  23 / 15 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, Блок управления двигателя G39 -   Лямбда-зонд G581 -   Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя J623 -   Блок управления двигателя J724 -   Блок управления турбонагнетателя 1 T5z -   Разъём, 5-контактный T6mb -   Разъём, 6-контактный T10ma -   Разъём, 10-контактный T94aa -   Разъём, 94-контактный V280 -   Исполнительный электродвигатель турбонагнетателя 1 Z19 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда Touareg Электросхема №  23 / 16 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик положения педали акселератора, Датчик частоты вращения входного вала, Датчик 2 положения педали акселератора, Датчик давления топлива, Блок управления двигателя G79 -   Датчик положения педали акселератора G182 -   Датчик частоты вращения входного вала G185 -   Датчик 2 положения педали акселератора G247 -   Датчик давления топлива J623 -   Блок управления двигателя T3br -   Разъём, 3-контактный T3bt -   Разъём, 3-контактный T6t -   Разъём, 6-контактный T8y -   Разъём, 8-контактный T10e -   Разъём, 10-контактный T60aa -   Разъём, 60-контактный T94aa -   Разъём, 94-контактный * -   только для а/м с МКП Touareg Электросхема №  23 / 17 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик Холла, Блок управления двигателя, Форсунка цилиндра 1, Форсунка цилиндра 2, Форсунка цилиндра 3, Форсунка цилиндра 4 G40 -   Датчик Холла J623 -   Блок управления двигателя N30 -   Форсунка цилиндра 1 N31 -   Форсунка цилиндра 2 N32 -   Форсунка цилиндра 3 N33 -   Форсунка цилиндра 4 T2go -   Разъём, 2-контактный T2gp -   Разъём, 2-контактный T2gq -   Разъём, 2-контактный T2gr -   Разъём, 2-контактный T3bk -   Разъём, 3-контактный T60aa -   Разъём, 60-контактный   D174 -   Соединение 2 (5 В) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  23 / 18 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик температуры охлаждающей жидкости, Датчик температуры топлива, Блок управления двигателя, Форсунка цилиндра 5, Форсунка цилиндра 6 G62 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости G81 -   Датчик температуры топлива J623 -   Блок управления двигателя N83 -   Форсунка цилиндра 5 N84 -   Форсунка цилиндра 6 T2el -   Разъём, 2-контактный T2gw -   Разъём, 2-контактный T2hv -   Разъём, 2-контактный T2hw -   Разъём, 2-контактный T60aa -   Разъём, 60-контактный   327 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  23 / 19 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Выключатель педали сцепления, Расходомер воздуха, Блок управления двигателя F36 -   Выключатель педали сцепления G70 -   Расходомер воздуха J104 -   Блок управления ABS J527 -   Блок управления рулевой колонки J623 -   Блок управления двигателя SB26 -   Предохранитель 26 в блоке предохранителей В T4n -   Разъём, 4-контактный T5m -   Разъём, 5-контактный T10c -   Разъём, 10-контактный T10d -   Разъём, 10-контактный T16a -   Разъём, 16-контактный T47b -   Разъём, 47-контактный T94aa -   Разъём, 94-контактный   B278 -   Плюсовое соединение 2 (15a) в главном жгуте проводов   B289 -   Плюсовое соединение 13 (15a) в главном жгуте проводов   B385 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов   B392 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов   B509 -   Соединение 3 (диагностика) в главном жгуте проводов   D52 -   Плюсовое соединение (15a) в жгуте проводов моторного отсека * -   только для а/м с МКП Touareg Электросхема №  23 / 20 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик уровня топлива, Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости, Датчик уровня топлива 2, Блок управления комбинации приборов, Диагностический интерфейс шин данных, Комбинация приборов G -   Датчик уровня топлива G1 -   Указатель уровня топлива G3 -   Указатель температуры ОЖ G32 -   Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости G169 -   Датчик уровня топлива 2 J119 -   Многофункциональный дисплей J285 -   Блок управления комбинации приборов J533 -   Диагностический интерфейс шин данных K -   Комбинация приборов T2c -   Разъём, 2-контактный T4ct -   Разъём, 4-контактный T4cu -   Разъём, 4-контактный T16b -   Разъём, 16-контактный T32a -   Разъём, 32-контактный T32b -   Разъём, 32-контактный U31 -   Диагностический разъём V276 -   Топливный насос 1 V277 -   Топливный насос 2   39 -   Точка соединения с массой под задним левым сиденьем   410 -   Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов   720 -   Точка соединения с массой, на правой стойке B   B429 -   Соединение (реле топливного насоса с электронным управлением) в главном жгуте проводов   B444 -   Соединение 1 (диагностика) в главном жгуте проводов * -   до мая 2008 года *2 -   с мая 2008 года Touareg Электросхема №  23 / 21 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик давления масла, Датчик уровня и температуры масла, Блок управления комбинации приборов, Комбинация приборов F1 -   Датчик давления масла G266 -   Датчик уровня и температуры масла h4 -   Зуммер и звуковой сигнализатор J285 -   Блок управления комбинации приборов K -   Комбинация приборов K29 -   Контрольная лампа системы предварительного накаливания K132 -   Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки K231 -   Контрольная лампа сажевого фильтра SB50 -   Предохранитель 50 в блоке предохранителей В T1ac -   Разъём, 1-контактный T3bd -   Разъём, 3-контактный T10f -   Разъём, 10-контактный T32a -   Разъём, 32-контактный T32b -   Разъём, 32-контактный   32 -   Точка соединения с массой за комбинацией приборов слева
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Двигатель CASC от фольксваген 3.0: продажа, цена в Астане. двигатели для техники от "Мотор-Центр"

Год выпуска

Загрузка...

-- Выберите вариант -- 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015

Марка автомобиля

Загрузка...

-- Выберите вариант -- Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Buick Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Dodge Ferrari Fiat Ford GMC Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mercury Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Peugeut Pontiac Porsche Renault Rover Saab Saturn Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo

Объем двигателя

Загрузка...

-- Выберите вариант -- 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 3,9 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 4,9 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 5,7 5,8 5,9 6,0 6,1 6,2

motor-centr.kz

Купить Дизельный двигатель VW TOUAREG (Все)

Выбор запчасти

Информация

Оригинальный №, Код двигателя

Год выпуска

Дизельный двигатель AYH для TOUAREG (Все)

5DR SUV VW TOUAREG V AUT, V10

AYH AYH

2004

Дизельный двигатель для TOUAREG (Все)

5DR SUV VW TOUAREG T 6VXL, BPE

BPE BPE

2007

Дизельный двигатель для TOUAREG (Все)

5DR CBI 5DCBI 5,0TDI AUTO, EJ PROV, BRUNNEN AYH

AYH AYH

2004

Дизельный двигатель для TOUAREG (Все)

5DR SUV 3,0 TDI.VW T NAC, CRCA

CRCA

2012

Дизельный двигатель CASA для TOUAREG (Все)

TOUAREG V6, BEGAGNAD UTBYTESMOTOR MED 1

CASA CASA CASA

2007

Дизельный двигатель BLE для TOUAREG (Все)

, BLE

BLE BLE

2005

Дизельный двигатель BWF для TOUAREG (Все)

TOUAREG 5,0 V10 TDI, BWF

BWF BWF

2008

Дизельный двигатель BKS для TOUAREG (Все)

V6 3.0 TDI DOHC 24V, BKS - 1

BKS BKS BKS

2004

Дизельный двигатель CASA для TOUAREG (Все)

Renoverad, VW TOUAREG 3.0 TDI, RENOVERAD MOTOR VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 TDI - 1

CASA CASA CASA

2010

Дизельный двигатель CASA, CASC для TOUAREG (Все)

Renoverad, VW TOUAREG 3.0 TDI, RENOVERAD MOTOR VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 TDI - 1

CASA, CASC CASA, CASC CASA, CASC

2007

В нашем магазине автозапчастей каждому автовладельцу предоставляется возможность купить б/у запчасти для железного коня, которые точно будут служить еще не одну сотню тысяч километров! Каждая запчасть , до того, как попасть в руки заказчика проходит всестороннюю проверку высококлассными специалистами – так что клиент полностью застрахован от брака автозапчасти. Доставка производится быстро и по минимальному тарифу.

globaldetal.ru

двигатель volkswagen touareg 1 casc 3.0 v6 tdi 240 л.с.

двигательв сборе блокцилиндров головка блокацилиндров двигательбез навесного

"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель фольксваген CASC 3.0 v6 tdi для фольксваген туарег 1 (0) мощностью 240 л/с. Продаем б.у. мотор фольксваген туарег 1 3.0 v6 tdi (2002-2010) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:

Цена на двигатель фольксваген CASC 3.0 v6 тди зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя volkswagen CASC 3.0 v6 tdi.

Комплектация мотора

В наличии на складе в Москве контрактный двигатель volkswagen CASC 3.0 v6 tdi touareg 1 (0). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя CASC 3.0 v6 tdi фольксваген туарег 1 бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.

Доставка | Оплата | Гарантия

Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:

При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель volkswagen CASC 3.0 v6 tdi, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.

Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика

Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель фольксваген CASC 3.0 v6 тди туарег 1 (0). Замена двигателя фольксваген CASC 3.0 v6 tdi займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя фольксваген CASC 3.0 v6 tdi различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.

Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.

mistermotor.ru

Перевод CASCADE 0.9.4 на Русском языке

Перевод программы CASCADE 0.9.4 на Русский язык.

Скачать программу CASCADE 0.9.4:

Download “Скачать CASCADE 0.9.4” cascade_0.9.4.rar – Downloaded 1872 times – 728 B

Скачать перевод CASCADE 0.9.4 можно пройдя по одной из этих ссылок:

ссылка №1 Скачать документ word из нашей группы ВК

ссылка№2 Скачать из облака mail

Перевод основных пунктов меню Cascade 0.9.4

Главное меню:

01. Diagnostic trouble codes — Ошибки в памяти02. Clear DTC — Сброс ошибок автомобиля03. Current data — Основной раздел диагностики04. Flight record — Запись текущих данных в память05. Actuator test — Тесты различных устройств и датчиков06. Dual-display (Sensor+TDC) — Отображение вместе ошибок и данных с датчиков07. Dual-display (SENSOR+ACT) — Проведение тестов и одновременное отображение ошибок и данных с датчиков08. SIMU-SCAN

Перейдем к разделу №03 Current data — это основной раздел диагностики.

Основной раздел диагностики и в нем нас ждет аж целых 49 параметров!Это существенно больше, чем через ELM327 и через TECU.1. Battery voltage — напряжение в борт. сети2. MAP sensor (kpa) — давление во впуске (у меня 28.8-29.0 kpa)3. MAP sensor (V) — напряжение на ДАД4. Coolant temp. sensor — температура ОЖ5. Int. air temp. snsr — температура воздуха на впуске6. Throttle posi. sensor — положение дроссельной заслонки в % (при отпущенной педали — 0.0%)7. Throttle p.snsr(V) — напряжение на ДПДЗ8. Adapted throttle (%) — судя по всему это некая калибровка данных с ДПДЗ. У меня на ХХ=6.2…6.3%9. Idle status — Холостой ход (Да/нет)10. Wide open throt. (WOT) — режим полностью нажатой педали (Да/нет)11. Fuel-cut off status — Режим отключения подачи топлива.12. Start status — Принимает значение «On», когда включено зажигание, но двигатель еще не запускался, в остальных случаях Off.13. Fuel pump relay — Отображает статус работы бензонасоса (On/Off)14. MFI Control relay — Судя по всему отображает работу какого-то реле, связанного со впрыском. Принимает значения On|Off15. Vehicle speed — Скорость16. Engine speed — Текущие обороты двигателя17. Target idle speed — Обороты холостого хода, которые будет пытаться поддерживать ЭБУ. Т.е. значение №17 это цель, а №16 — результат. Можете кстати понаблюдать, как на холодной машине по мере прогрева снижается этот параметр.18. ISC Actuator duty — Работа регулятора холостого хода, в %. Возможно правильней это называть как степень открытия клапана РХХ. У меня на ХХ при 700rpm принимает значение 32.0…32.3%. Если подгазовывать, то значение растет.19. CKP Signal — есть ли сигнал с датчика положения коленвала20. A/C Switch — Статус кнопки включения кондиционера21. A/C pressure switch — возможно, означает фактическое включение компрессора кондиционера22. A/C comp. relay — а возможно, что именно это означает фактическое включение компрессора кондиционера23. Medium pressure SW — тоже что-то связанное с кондиционером. Возможно относится к автоматическому отключению компрессора при достижении определенного давления.24. Fan-low speed — первая скорость вентилятора радиатора25. Fan-high speed — вторая скорость вентилятора радиатора. Возможно, что эти параметры следует рассматривать как «работает один вентилятор, работает оба вентилятора».26. Oxgen sensor-B1/S1 — напряжение первого датчика кислорода27. Oxgen sensor-B1/S2 — напряжение второго датчика кислорода28. A/F Close loop — режим коррекции смеси по данным с датчика кислорода29. Short term fuel-B1 — краткосрочная коррекция30. Long term fuel-IDLE — см. ниже31. Long term Fuel-P/Load. Эти два параметра отражают долгосрочную коррекцию. Самое интересное, что их ДВА, а когда смотришь через ELM327 — то видишь только один.Скорей всего п.30 означает долгосрочную коррекцию на холостом ходу, а п.31 — под нагрузкой. У меня в данный момент п.31 = -3.0%, п.32 = 100.3%32. EVAP Purge valve — Могу ошибаться, но это должна быть работа электромагнитного клапана адсорбера. У меня при включении кондиционера стал принимать значения около 5% (+-1%), после отключения — 0%. Но я проверял только на месте, возможно при определенных условиях он будет работать и на ходу.33. Injection duration #1 — время впрыска в 1 цилиндре. У меня при включенном кондиционере на ХХ = 4.9мс, без кондиционера — 3.3мс.34. Injection duration #2 — время впрыска во 2 цилиндре35. Injection duration #3 — время впрыска в 3 цилиндре36. Injection duration #4 — время впрыска в 4 цилиндре37. Engine Load — нагрузка на двигатель. При этом этот параметр отличается от того, что мы видим через ELM327! В CASCADE он у меня 16.8%…17.0%, а через ELM327 — что-то около 3%.38. Torque control req. — Дословный перевод «Необходим контроль тяги». Скорей всего это для тех машин, у которых есть антипробуксовочная система. И в моменты, когда ЭБУ душит двигатель, снижая момент, этот параметр принимает значение On,39. Malfunc. indicator lamp — горит ли сейчас лампа Check engine.40. Battery charging — судя по всему отображает, идет ли сейчас заряд батареи. Но у меня почему-то было 0.0%. Может потому, что АКБ у меня заряжен :) А может и что другое отображает.41. Ignition timing #1 — угол опережения зажигания в 1 цилиндре42. Ignition timing #2 — угол опережения зажигания во 2 цилиндре43. Ignition timing #3 — угол опережения зажигания в 3 цилиндре44. Ignition timing #4 — угол опережения зажигания в 4 цилиндреОбращаю внимание — скорей всего, у нас угол не меняется в зависимости от цилиндра вообще. Поэтому все 4 параметра всегда будут отражать один и тот же угол. Разница может быть только если из-за временного лага в их опросе.45. Knock adaption #1 — а вот это уже интересно. Отражает смещение УОЗ по цилиндрам из-за детонации. Опять же, не факт, что контроль у нас идет по каждому отдельному цилиндру. У меня в данный момент 0 градусов.46. Knock adaption #2 — см. выше47. Knock adaption #3 — см. выше48. Knock adaption #4 — см. выше49. Exhaust gas temp. — температура выхлопных газов. У меня колебались от 390С до 420С на прогретой машине на холостом ходу с небольшими подгазовками (сидел в машине под домом). С момент запуска прошло минут 20-25. Температура на улице +7.

Перейдем к разделу №05 Actuator test — это тесты в реальном времени.

В этом разделе мы можем провести следующие тесты:1. Diagnostic lamp (MIL) — Проверка работы лампы Check Engine. Когда вы запустите тест, лампа начнет мигать.2. Fuel pump relay — Запуск бензонасоса.3. A/C Compressor relay — Судя по всему работа электромуфты или реле кондиционера.4. Fan-High speed — Запуск вентилятора системы охлаждения5. Fan-Low speed — Запуск вентилятора системы охлаждения (см. выше в чем отличия)6. Canister purge valve — Активация электромагнитного клапана продувки адсорбера7. Idle speed actuator — Открытие РХХ.8. Ignition coil #1 — судя по всему, либо проверка свечей, либо проверка катушек зажигания по цилиндрам.9. Ignition coil #2 — см.выше10. Ignition coil #3 — см.выше11. Ignition coil #4 — см.выше12. No.1 Injector — Отключение форсунки соответствующего цилиндра.13. No.2 Injector — см. выше14. No.3 Injector — см. выше15. No.4 Injector — см. вышеВнимание: тесты №1-11 проводятся при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, но ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе.Тесты 12-15 проводятся при запущенном двигателе.

autozona54.ru

Двигатель CASC от фольксваген 2.0: продажа, цена в Астане. двигатели для техники от "Мотор-Центр"

Год выпуска

Загрузка...

-- Выберите вариант -- 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015

Марка автомобиля

Загрузка...

-- Выберите вариант -- Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Buick Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Dodge Ferrari Fiat Ford GMC Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mercury Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Peugeut Pontiac Porsche Renault Rover Saab Saturn Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo

Объем двигателя

Загрузка...

-- Выберите вариант -- 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 3,9 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 4,9 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 5,7 5,8 5,9 6,0 6,1 6,2

motor-centr.kz

Каталог запчастей :: VW :: 2011 :: Touareg :: Двигатель, сцепление

Двигатель в сборе 2,5 л. BPD,BPE Подробнее Блок цилиндров 2,5 л. BPD,BPE Подробнее Двигатель в сборе 3,0 л. 6-цилинд.+Диз. дв-ль+BKS,BUN,CASACASB,CASC Подробнее Блок цил. с коленвалом, порш-нями, мас. нас. и мас. подд. 3,0 л. BKS,BUN Подробнее Двигатель в сборе 6,0 л. BJN,CFRA Подробнее Двигатель в сборе 5,0 л. BLE,CBWA Подробнее Двигатель в сборе 3,6 л BHK Подробнее Двигатель в сборе 4,2 л. BAR Подробнее Масло, моторноедля а/м с продлением интервалаобслуживанияУчитывать указания руководсваИнспекционный сервис и уход: ДВC Подробнее Масло, моторноедля а/м без продления интер-вала ТОУчитывать указания руководсваИнспекционный сервис и уход: ДВC Подробнее Масло, моторноедля а/м с сажевымфильтромУчитывать указания руководсваИнспекционный сервис и уход: Дизель Подробнее Масло, моторноедля а/м с продлением интервалаобслуживанияУчитывать указания руководсваИнспекционный сервис и уход: Дизель Подробнее Масло, моторноедля а/м без продления интер-вала ТОУчитывать указания руководсваИнспекционный сервис и уход: Дизель Подробнее Блок цилиндровМасляный поддон 3,6 л 6-цилинд.+BHK Подробнее Блок цилиндровФланец с уплотнительн. кольцомМасляный поддон 4,2 л. 8-цилинд.+BAR Подробнее Блок цилиндровМасляный поддон 6,0 л. 12-цилиндр.+BJN,CFRA Подробнее Блок цилиндровМасляный поддон 2,5 л. 5-цилинд.+Диз. дв-ль+BPD,BPE Подробнее Блок цилиндровВал, балансирныйМасляный поддон 3,0 л. 6-цилинд.+Диз. дв-ль+BKS,BUN,CASACASB,CASC Подробнее Блок цилиндровВал, балансирныйМасляный поддон 5,0 л. 10-цилиндр.+Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Головка блока цилиндровКрышка ГБЦ 3,6 л 6-цилинд.+BHK Подробнее Головка блока цилиндровКрышка ГБЦ 4,2 л. 8-цилинд.+BAR Подробнее Головка блока цилиндровКрышка ГБЦ 6,0 л. 12-цилиндр.+BJN,CFRA Подробнее Головка блока цилиндровКрышка ГБЦ 2,5 л. 5-цилинд.+Диз. дв-ль+BPD,BPE Подробнее Головка блока цилиндровКрышка ГБЦ 3,0 л. 6-цилинд.+Диз. дв-ль+BKS,BUN,CASACASB,CASC Подробнее Головка блока цилиндровКрышка ГБЦ 5,0 л. 10-цилиндр.+Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Шумоизоляция 5,0 л. 10-цилиндр.+Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Крышка ГБЦ 4,2 л. 8-цилинд.+AXQ Подробнее Вентиляция для блока цилиндровЗащита картера двигателя 4,2 л. 8-цилинд.+BAR Подробнее Защ. кожух впускн. коллектора 4,2 л. 8-цилинд.+AXQ Подробнее Вентиляция для блока цилиндровЗащ. кожух впускн. коллектора 6,0 л. 12-цилиндр.+BJN,CFRA Подробнее Защ. кожух впускн. коллектора 2,5 л. 5-цилинд.+Диз. дв-ль+BPD,BPE Подробнее Защита картера двигателяВентиляция для блока цилиндров 3,0 л. 6-цилинд.+Диз. дв-ль+BKS,BUN,CASACASB,CASC Подробнее Защ. кожух впускн. коллектораВентиляция для блока цилиндров 5,0 л. 10-цилиндр.+Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Коленчатый валШатунОпора 3,6 л 6-цилинд.+BHK Подробнее Коленчатый валШатунОпора 4,2 л. 8-цилинд.+BAR Подробнее ДемпферВедомый диск 6,0 л. 12-цилиндр.+BJN,CFRA Подробнее Коленчатый валШатунОпора 2,5 л. 5-цилинд.+Диз. дв-ль+BPD,BPE Подробнее Коленчатый валШатунОпора 3,0 л. 6-цилинд.+Диз. дв-ль+BKS,BUN,CASACASB,CASC Подробнее Коленчатый валШатунОпора 5,0 л. 10-цилиндр.+Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Поршень 3,6 л 6-цилинд.+BHK Подробнее ПоршеньПоршневое кольцо 4,2 л. 8-цилинд.+BAR Подробнее Поршень 2,5 л. 5-цилинд.+Диз. дв-ль+BPD,BPE Подробнее Поршень 3,0 л. 6-цилинд.+Диз. дв-ль+BKS,BUN,CASACASB,CASC Подробнее Поршень 5,0 л. 10-цилиндр.+Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Pаспределительный вал, клапаны 3,6 л 6-цилинд.+BHK Подробнее Pаспределительный вал, клапаны 4,2 л. 8-цилинд.+BAR Подробнее Pаспределительный вал, клапаныPегулятор фаз газораспределен. 6,0 л. 12-цилиндр.+BJN,CFRA Подробнее Pаспределительный вал, клапаны 2,5 л. 5-цилинд.+Диз. дв-ль+BPD,BPE Подробнее Pаспределительный вал, клапаны 3,0 л. 6-цилинд.+Диз. дв-ль+BKS,BUN,CASACASB,CASC Подробнее Pаспределительный вал, клапаны 5,0 л. 10-цилиндр.+Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Цепь приводаПланка успокоителя 3,6 л 6-цилинд.+BHK Подробнее Цепь приводаПланка успокоителя 4,2 л. 8-цилинд.+BAR Подробнее Цепь приводаПланка успокоителя 6,0 л. 12-цилиндр.+BJN,CFRA Подробнее Кор. мех-ма измен. фаз газрас. 2,5 л. 5-цилинд.+Диз. дв-ль+BPD,BPE Подробнее Цепь приводаПланка успокоителя 3,0 л. 6-цилинд.+Диз. дв-ль+BKS,BUN Подробнее Цепь приводаПланка успокоителя 3,0 л. 6-цилинд.+Диз. дв-ль+CASA,CASB,CASC Подробнее Pемень зубчатыйЗащитный кожух ремня 3,0 л. 6-цилинд.+Диз. дв-ль+BKS,BUN,CASACASB,CASC Подробнее Блок управления двигателяКор. мех-ма измен. фаз газрас. 5,0 л. 10-цилиндр.+Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Насос, масляныйТрубка щупа измер. уров. маслаЩуп измерения уровня масла 3,6 л 6-цилинд.+BHK Подробнее Насос, масляныйФильтр, масляныйКронштейн масляного фильтраЩуп измерения уровня масла 4,2 л. 8-цилинд.+BAR Подробнее Насос, масляныйТрубка щупа измер. уров. маслаЩуп измерения уровня масла 6,0 л. 12-цилиндр.+BJN,CFRA Подробнее Насос, масляный 2,5 л. 5-цилинд.+Диз. дв-ль+BPD,BPE Подробнее Насос, масляныйФильтр, масляныйКронштейн масляного фильтраЩуп измерения уровня маслаPадиатор, масляный 3,0 л. 6-цилинд.+Диз. дв-ль+BKS,BUN,CASACASB,CASC Подробнее Фильтр, масляныйНасос, масляныйТрубка щупа измер. уров. маслаЩуп измерения уровня масла 5,0 л. 10-цилиндр.+Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Фильтр, масляныйPадиатор, масляный 3,6 л 6-цилинд.+BHK Подробнее Pадиатор, масляныйФильтр, масляный 6,0 л. 12-цилиндр.+BJN,CFRA Подробнее Фильтр, масляныйТрубка щупа измер. уров. маслаЩуп измерения уровня масла 2,5 л. 5-цилинд.+Диз. дв-ль+BPD,BPE Подробнее Воздуховодинтеркулера Диз. дв-ль+BLE,CBWA,BKSBPD,BPE,BUN,CASA,CASB,CASC Подробнее Насос системы охлажденияТермостат сист. жидк. охлажд. 3,0 л. BKS,BUN,CASA,CASB,CASC Подробнее Насос системы охлаждения 5 л. BLE,CBWA Подробнее Насос системы охлаждения 2,5 л. BPD,BPE Подробнее Насос системы охлажденияТермостат сист. жидк. охлажд. 3,6 л BHK Подробнее Насос системы охлаждения 4,2 л. BAR Подробнее Насос системы охлаждения 6,0 л. BJN,CFRA Подробнее Охлаждение жидкостью Напор. магист.4,2 л. BAR Подробнее Охлаждение жидкостью Обрат. магист.4,2 л. BAR Подробнее Охлаждение жидкостью 3,6 л BHK+PR-9AB,9AD+9M0 Подробнее Охлаждение жидкостью 3,6 л BHK+PR-9AH+9M0 Подробнее Охлаждение жидкостью 3,6 л BHK+PR-7VE,7VL Подробнее Охлаждение жидкостью 2,5 л. BPD,BPE Подробнее Охлаждение жидкостьюВодяная трубка и вентиляцион-ная трубка 5 л.Напор. магист. BLE,CBWA Подробнее Охлаждение жидкостьюВодяная трубка и вентиляцион-ная трубка 5 л.Обрат. магист. BLE,CBWA Подробнее Охлаждение жидкостьюВодяная трубка и вентиляцион-ная трубка 6,0 л. BJN,CFRA Подробнее Охлаждение жидкостьюВодяная трубка и вентиляцион-ная трубка 3,0 л.Напор. магист. BKS,BUN,CASA,CASB,CASC Подробнее Охлаждение жидкостьюВодяная трубка и вентиляцион-ная трубка 3,0 л.Обрат. магист. BKS,BUN,CASA,CASB,CASC Подробнее Штуцер охлаждающей жидкостиКорпус термостата 5,0 л. BLE,CBWA Подробнее Pадиатор системы охлажденияБачок, компенсационныйКожух для двух вентиляторов BPD,BPE,BKS,BUN,BLE,CBWA,CASA,CASB,CASC Подробнее Pадиатор системы охлажденияБачок, компенсационныйКожух для двух вентиляторов BHK,BAR,BJN,CFRA Подробнее Термостат сист. жидк. охлажд.Штуцер охлаждающей жидкости 2,5 л. BPD,BPE Подробнее Топливный фильтр 2,5 л. Дизель:BPD,BPE Подробнее Топливный фильтр 3,0 л.5,0 л. Диз. дв-ль+BKS,BUN,CASA,CASB,CASC;Диз. дв-ль+BLE Подробнее Насос, топливныйPаспределитель топлива 2,5 л. 5-цилин./Диз. дв-ль+BPD,BPE Подробнее Насос, топливныйPаспределитель топлива 5 л. Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Вентиляция для блока цилиндров 5,0 л. 10-цилидр.Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Воздухозаборная труба 2,5 л. 5-цилиндр.Диз. дв-ль+BPD,BPE Подробнее Впускной коллектор 5,0 л. 10-цилидр.Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Впускной коллектор 3,0 л. 6-цилиндр.Диз. дв-ль+CASB,CASC,BKS,BUN,CASA Подробнее Воздушный фильтр с деталямисоединения 2,5 л. 5-цилиндр.Диз. дв-ль+BPD,BPE Подробнее Воздушный фильтр с деталямисоединения 3,6 л 6-цилиндр.Бенз. дв-ль+BHK Подробнее Воздушный фильтр с деталямисоединения 3,0 л. 6-цилиндр.Диз. дв-ль+CASB,CASC,BKS,BUN,CASA Подробнее Воздушный фильтр с деталямисоединения 4,2 л. 8-цилиндр.Бенз. дв-ль+BAR Подробнее Воздушный фильтр с деталямисоединения 6,0 л. 12-цилиндр.Бенз. дв-ль+BJN,CFRA Подробнее Воздушный фильтр с деталямисоединения 5,0 л.лев. 10-цилидр.Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Воздушный фильтр с деталямисоединения 5,0 л.прав. 10-цилидр.Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Насос/форсунка 2,5 л.5,0 л. Диз. дв-ль+BPE,BPD;BLE,CBWA Подробнее Насос высокого давления 3,0 л. Диз. дв-ль+BKS,BUN Подробнее Насос высокого давления 3,0 л. Диз. дв-ль+CASA,CASB,CASC Подробнее Pаспределитель топливаУзел впрыскаНагнетательная труба 3,0 л. 6-цилинд.+Диз. дв-ль+CASB,CASA,CASC Подробнее Pаспределитель топливаУзел впрыскаНагнетательная труба 3,0 л. 6-цилиндр.Диз. дв-ль+BUN,BKS Подробнее Насос воздушный, вспомогат. 4,2 л. 8-цилинд.+BAR Подробнее Насос воздушный, вспомогат. 6,0 л. 12-цилиндр.+BJN,CFRA Подробнее Pециркуляция ОГВакуумная система 2,5 л. 5-цилиндр.Диз. дв-ль+BPD,BPE Подробнее Pециркуляция ОГВакуумная система 3,0 л. 6-цилиндр.Диз. дв-ль+BKS,BUN Подробнее Вакуумная системаPециркуляция ОГ 3,0 л. 6-цилиндр.Диз. дв-ль+CASA,CASB,CASC Подробнее Pециркуляция ОГ 5,0 л. 10-цилидр.Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Cистема впуска воздухаЭжекционный насосF >> 7L-9-030 000* 4,2 л. 8-цилинд.+BAR Подробнее Cистема впуска воздухаВакуумная системаЭжекционный насосF 7L-9-030 001>>* 8-цилинд.+BAR Подробнее Pаспределитель топливаНасос, топливныйФорсункаF >> 7L-9-030 000* 4,2 л. 8-цилинд.+BAR Подробнее Нижняя часть впускного коллек-тора с вакуум. исп. механизмоми топл.рампой со скобой крепл.Насос, топливныйТопливопроводФорсункаF 7L-9-030 001>>* 8-цилинд.+BAR Подробнее Cистема впуска воздуха 3,6 л 6-цилинд.+BHK Подробнее Cистема впуска воздухаCистема улавл. паров топлива 6,0 л. 12-цилиндр.+BJN,CFRA Подробнее Pаспределитель топливаНасос, топливный 3,6 л 6-цилинд.+BHK Подробнее Pаспределитель топлива 6,0 л. 12-цилиндр.+BJN,CFRA Подробнее Cцепление/муфта 3,6 л2,5/3,0 л. BHK;Диз. дв-ль+BKS,BPD,BPE,CASC Подробнее Топливный и вакуумныйнасос 2,5 л. Диз. дв-ль+BPD,BPE Подробнее Топливный и вакуумныйнасос 5,0 л. Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Насос, вакуумный 3,0 л. Диз. дв-ль+BKS,BUN,CASA,CASB,CASC Подробнее Насос, вакуумный 3,6 л Бенз. дв-ль+BHK Подробнее Крыльчатый насосдля ГУPа 3,6 л Бенз. дв-ль+BHK Подробнее Крыльчатый насос 3,0 л. Диз. дв-ль+BKS,BUN,CASA,CASB,CASC Подробнее Крыльчатый насосдля ГУPа 2,5 л. Диз. дв-ль+BPD,BPE Подробнее Крыльчатый насосдля ГУPа 5,0 л. Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Крыльчатый насосдля ГУPа 4,2 л. Бенз. дв-ль+BAR Подробнее Крыльчатый насосдля ГУPа 6,0 л. Бенз. дв-ль+BJN,CFRA Подробнее Турбонагнетатель 2,5 л. Диз. дв-ль+BPD,BPE Подробнее Турбонагнетатель 3,0 л. Диз. дв-ль+BKS,BUN, Подробнее Турбонагнетатель 3,0 л. Диз. дв-ль+CASB,CASC,CASA Подробнее Турбонагнетатель 5,0 л. Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Охладитель наддув. воздуха 2,5 л. Диз. дв-ль+BPD,BPE Подробнее Охладитель наддув. воздуха 3,0 л. Диз. дв-ль+BKS,BUN Подробнее Охладитель наддув. воздуха 3,0 л. Диз. дв-ль+CASA,CASB,CASC Подробнее Охладитель наддув. воздуха 5,0 л. Диз. дв-ль+BLE,CBWA Подробнее Детали крепления для двигателяи КП 3,6 л4,2 л.3,0 л.2,5 л.5,0 л.6,0 л. 6-цилинд.+BHK8-цилинд.+BAR6-цилинд.+BKS,BUN,CASACASB,CASC5-цилинд.+BPD,BPE10-цилиндр.+BLE,CBWA12-цилиндр.+BJN,CFRA Подробнее

becost.ru


Смотрите также