Мотоцикл Honda CB 125T 1982 обзор. Двигатель cb 125


Honda CB125E: обзор мотоцикла на видео и с фото (мощность, дизайн и характеристики)

Никогда бы не подумал, что настанет день, когда я куплю себе мотоцикл. Всю жизнь их опасался и смотрел больше в сторону автомобилей.

Но в один прекрасный день я понял, что мне надоело добираться на работу по полтора часа в одну сторону ежедневно. Я решил глянуть на мопеды. Так уж вышло, что с пеленок я не люблю б/у-шную технику, а новых мопедов у нас практически нет. Так что глаз посмотрел в сторону 125-кубовой Honda CB125e или, как пишут в техпаспорте, GLh225 SH. В сегодняшнем обзоре мы не только посмотрим на данный аппарат, но и познакомим наше комьюнити с основами мотоциклетного мира. Держитесь, сегодня вы узнаете, где у мотоцикла тормоз, а где сцепление!

Покупка

Так как это мой первый мотоцикл, хочу адресовать обзор тем, кто только думает о приобретении железного коня и мало что о них знает. К слову, наш сегодняшний герой отлично подходит на роль первого мотоцикла.

Как я уже сказал, от идеи с б/у-шным мопедом я отказался. В том числе из-за того, что мопед у меня был — Honda ZX 35. Он служил мне верой и правдой, поэтому я сразу откинул вариант покупки «народного» мотоцикла Yamaha YBR 125 (Lanos в мире мотоциклов) и присмотрелся к проверенному производителю — Honda. Я искал малокубатурные мотоциклы, в Украине на тот момент их было представлено только 3: спортивный CBR125R, кроссовый XR125L и городской СB125e. Первый мне сразу пришелся не по душе — выглядит монстрически, а на деле все те же 125 кубов. Усевшись на второй, сразу понял — не мое. СB-шка же пришлась по душе — удобная посадка и мягкие очертания классического мотоцикла. Моему настроению подыграли ее фотографии с черными амортизаторами и круглой фарой. Но таких на нашем рынке не увидишь.

Сама покупка прошла, мягко сказать, не гладко. Вначале сезона я уже подготовил денежку и начал обзванивать салоны. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что в Киеве все раскупили. Начал обзванивать соседние областные центры — ничего. В итоге, обзвонив все салоны Honda в стране, а их у нас 18, нашел несколько красных, один черный и один синий мотоцикл. Красный и черный ну больно уж напоминали Яву и ИЖ’а. С самого начала мне понравилось решение в белом цвете, но и синий меня устраивал. Договорился с салоном в Чернигове о покупке, а на следующий день, как это бывает, они перезвонили, извинились и сказали, что обещали мотоцикл другому. Итог: ждал «коня» в белом цвете полтора месяца, покупка состоялась аж в середине мая и, что самое печальное, за это время упал курс гривны, и цена увеличилась чуть менее чем на 40% — 26 000 грн ($2150) вместо изначальных 19 000 грн ($1580). А еще же минимальную экипировку нужно было купить. На сегодняшний день ценник поднялся до 27 000 грн. Чтоб избежать таких эксцессов, нужно заниматься покупкой на самом деле в начале весны.

Если вы никогда не катались на мотоциклах, но умеете водить автомобиль, то обучение займет у вас не больше часа-двух. Потому что принцип такой же, иная только координация движений. Все мотоциклы оснащаются механической коробкой передач, исключение составляют несколько экспериментальных и дорогих моделей, скутера с вариатором и некоторые туристические макси-скутера.

Экстерьер

Начнем с элементов управления, так как я столкнулся с тем, что многие думают, что кроме ручки газа и тормоза здесь ничего нет. Это не так. Рычаг с левой стороны руля — сцепление. С правой — рычаг, отвечающий за передний, дисковый, тормоз с двухпоршневым суппортом. Левая нога водителя отвечает за переключение коробки передач. Причем тут есть нюансы, в отличие от автомобиля, на мотоциклах нейтральная передача находится между первой и второй, на нее еще нужно наловчиться попадать. Правая нога водителя отвечает за задний, барабанный, тормоз. Из активных элементов здесь еще складываемые подножники для пассажира. Слева под бензобаком находится трехпозиционный краник, основной режим, резерв и отключение подачи топлива. Еще глубже — краник интенсивности холостых оборотов.

 

Хочу обратить внимание на приборную панель. В отличие от большинства бюджетных мотоциклов, в этом есть индикатор включенной передачи. Трипметр (суточный пробег), спидометр и одометр (общий пробег). Зато отсутствует тахометр. Не спешите паниковать. Вместо него на спидометр нанесена дополнительная шкала от 1 до 5, которая поможет ориентироваться, в каких пределах скорости стоит повысить или понизить передачу. Впрочем, через неделю-другую вы поймете, что шкала вам больше не нужна. Отдельно шкала бензобака, индикатор нейтральной передачи и дальнего света. Также на руле есть кнопка стартера, переключение фары на дальний свет и скрытая «моргушка» дальним светом под указательным пальцем, чтобы вам, как истинному гонщику, уступали дорогу. Легко не обратить внимание на рычаг предстартового обогатителя, в простонародье — «подсос», возле левой рукояти. Вся приборка красиво подсвечивается синим цветом, и наблюдать за ней в темное время суток одно удовольствие, а вот под прямыми солнечными лучами разобрать, на какой передаче вы едете, не представляется возможным, впрочем, после пары недель это уже не нужно. Возле замка зажигания есть защелка, при повороте которой замочная скважина закрывается, такая себе «система безопасности».

Как я говорил, главный конкурент Honda CB125e — Yamaha YBR 125. У последнего есть тахометр и кикстартер, при этом нет индикатора включенной передачи. Да и в целом приборка смотрится скучнее. Что уж говорить про общий внешний вид. Отсутствует изгиб бака, который придает элегантности Honda, да и «седло» ровное, как скамейка. Не говоря уже о более жесткой подвеске. У Honda тахометр заменяется дополнительной шкалой на спидометре, а место для кикстартера предусмотрено. У CB съемное сиденье, под которым расположили небольшой «бардачок», в YBR сиденье не съемное, соответственно, и «бардачка» нет. Слабое место корпуса — передние поворотники, они страдают при любом, даже небольшом падении. В Honda же они сгибаемые и мой личный краш-тест успешно пережили.

Ходовые характеристики

Судя по внешнему виду, кажется, что мотоцикл очень маневренный, но это не совсем так. Из-за узких колес глубоко в повороты он не ложится, да и руль на скорости особо не повернешь. Так что не забывайте притормаживать на поворотах и держать дистанцию. А вот на небольшой скорости и на парковке широкая поворотность руля играет только на руку. Лесные тропинки и легкое внедорожье мотоцикл проходит на ура. На песок же лучше не заезжать, если нет цели сжечь сцепление или застрять.

Мотоцикл оснащен четырехтактным, одноцилиндровым карбюраторным двигателем с рабочим объемом в 124,7 см³ и воздушной системой охлаждения. Максимальная мощность — 10 лошадиных сил. Коробка передач здесь классическая — пятиступенчатая (первая вниз, остальные наверх).

На первых передачах на светофоре вы обгоните все автомобили и будете чувствовать себя королем, но когда подойдете к четвертой передаче, радости станет меньше. Динамика заметно теряется, и четырехколесные начинают вас обгонять, после 80 км/ч динамика и вовсе перестает ощущаться. Разгон до сотни — достаточно щепетильная тема для CB125e, ведь он может и не состояться. За месяц, после первого Т/О, я так и не разобрался, что влияет на максимальную скорость. Рабочая скорость мотоцикла — 90–95 км/ч, при этом периодически стрелка переваливает за сотню, а однажды перевалила за 110 и это по ровной дороге. В то же время иногда, съезжая по спуску и разгоняясь тем самым до 105 км/ч, двигатель сам тушит скорость до 95 км/ч. Как видите, настроение у мотоцикла переменчивое. С пассажиром ездить довольно комфортно, максимальная скорость остается такой же, а вот динамика страдает, под горку совсем туго.

Расход топлива колеблется от 2,5 до 3,5 л/100 км, в зависимости от стиля езды. Мой средний расход – 3 литра на сотню, а заправляюсь я примерно раз в неделю. Объем бака CB125e — 13,5 литра, когда стрелка приближается к красной отметке, рекомендую включить резервный режим подачи топлива. Но паниковать не стоит, нужно понимать, что в баке осталось около 2 литров горючего.

Выводы

Погонять вы сможете первые пару недель после первого техобслуживания. До него максимальная скорость не должна превышать 80 км/ч, так как в двигатель залито специальное обкаточное масло, которое плохо держит нагрузку. После первой тысячи километров и замены масла можно попробовать выжать из мотоцикла все. Тут и приходит некое разочарование, так как на спидометре все-таки есть отметка и в 120, и в 140 км/ч. После первых двух недель вам станет мало мощности, хотя по факту скорости в 90–100 км/ч для города более чем достаточно. В итоге мы имеем мотоцикл, который идеально подходит для экономичного передвижения по городу в объезд пробок. CB125e — надежное средство передвижения и изначально не предназначен для «погонять». Он заметно серьезней скутера и будет хорошим стартом для будущего байкера или просто надежным ежедневным транспортом.

Видеообзор мотоцикла Honda CB125E

veddro.com

Обзор Honda CB 125

Honda CB 125 — мотоцикл начального уровня, максимально простой и бюджетный, ориентированный на новичков. Впервые в продажу модель поступила в 2012 году, чтобы составить конкуренцию свехпопулярному Yamaha YBR 125, фавориту множества начинающих мотоциклистов. Эти мотоциклы схожи не только внешне, у них практически идентичны даже технические характеристики и компоновка. Да и построена «Хонда» по тому же принципу — ничего лишнего, всё бюджетно, просто и надёжно.

Глядя на CB 125, понимаешь, что всё это ты где-то уже видел. Классическая стальная рама, классические же подвески с телескопической вилкой и двумя амортизаторами сзади, простенький 10-сильный мотор воздушного охлаждения, карбюратор, цепь, литые колесные диски… Схема, можно сказать, отработанная годами. С другой стороны, что ещё нужно новичку? Вышеупомянутый YBR 125 построен по той же самой схеме, и это не помешало стать ему чрезвычайно популярным, особенно с учётом его низкой цены. Honda CB 125 делает ставку на то же самое — дешевизна, доступное обслуживание и надёжность.

10-сильный двигатель этого мотоцикла весьма неплох, пусть и донельзя архаичен. Он любит обороты, пик мощности приходится на 8000 об/мин, а пик крутящего момента (11 нМ) — на 6000 об/мин. На высоких оборотах мотор вибрирует, но не слишком сильно — для действительно раздражающих вибраций у него слишком скромный объём. 5-ступенчатая КПП переключается легко, без усилий. Про динамику, конечно, говорить не приходится, но свои честные 110 км/ч с попутным ветром Honda CB 125 набирает. причём ехать на такой скорости может долго, уверенно покрывая расстояние. На предельной для него скорости расход бензина составит около 3 литров АИ-32, что наделяет CB 125, обладающего бензобаком объёмом в 13,5 литров, огромным запасом хода.

Скромные размеры мотоцикла делают его удобным только для невысоких людей, всем остальным же на нём покажется откровенно тесно. Зато небольшая высота по седлу и сухая масса около 110 кг делают его прекрасно подходящим для новичков, неуверенно чувствующих себя за рулём мотоцикла. Тормоза его звёзд с неба не хватают, конечно — сзади установлен барабан, но, учитывая малую массу байка, передний дисковый тормоз можно назвать достаточно эффективным. Подвеска у мотоцикла достаточно жёсткая, передняя вилка со свободным ходом в 118мм регулировок не имеет, а задние амортизаторы с ходом всего в 70мм регулируются по преднатягу.

Помимо новичков Honda CB 125 наверняка будет пользоваться популярностью у практичных городских мотоциклистов, которым нужен для повседневных нужд компактный, легко проезжающий по пробкам, недорогой и экономичный мотоцикл. В эти критерии маленькая «Хонда» вписывается на все сто процентов, этот юркий городской байк способен в условиях плотных городских пробок дать фору многим своим мощным собратьям, за счёт маленьких размеров без труда просачиваясь там, где у них возникнут затруднения. Ну а время покажет, насколько CB 125 успешно сможет противостоять YBR 125 и многочисленным китайским аналогам вроде Stels SB 200.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл CB125T (1980): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda CB125T (1980)

Тип двигателя 2-цилиндровый, OHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 124 см3
Мощность двигателя 16 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 128 км/час
Тип Классик

Honda CB125T (1980)

В 1980 году вышла улучшенная версия модели CB125T, которая стала ещё быстрее. Теперь её 2-цилиндровый двигатель с одним распредвалом в головке цилиндров и воздушным охлаждением производил 16,5 лошадиных сил максимальной мощности на 11000 об./мин. Рабочий объём двигателя не изменился, составляя 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 44 мм, а ход поршня составлял 41 мм. Двигатель функционировал на степени сжатия 9,4:1. Его питали два 26-миллиметровых карбюратора Keihin с ручным управлением. Максимальный крутящий момент двигателя также повысился – 12 Нм на 9000 об./мин. Тяга передавалась через пятиступенчатую коробку передач и цепной привод на заднее 18-дюймовое колесо, одетое в шину размером 3.00-18. На переднем 18-дюймовом колесе имелась шина размером 2.75-18. Спереди была установлена 31-миллиметровая масляная телескопическая вилка, а сзади – маятниковая подвеска с двумя пружинами и гидравлической амортизацией. Задняя подвеска имела пятиступенчатую регулировку степени предварительной нагрузки пружины. На переднем колесе имелся 240-миллиметровый дисковый тормоз, а сзади оставались барабанные тормоза. Сухой вес мотоцикла остался примерно на уровне 114 кг. Объём топливного бака не изменился и составлял 11,5 л. Однако максимальная скорость мотоцикла выросла до 128 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл Honda CB 125T 1982 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CB 125T 1982 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 125T технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 125T 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Honda CB 125T технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 125T других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda CB125: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда СБ125, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda CB125

Цена

151 000 - 166 000

Мин. цена

151 000

Макс. цена

166 000

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2048
Ширина, мм 752
Высота, мм 1084
Высота по седлу, мм 764
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB125

Honda CB 125E

Цена от

151 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124.7
Мощность, л.с. / оборотах10/8000
Момент, н·м / оборотах11/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 130
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB125 по цене

От 165 000

До 185 900

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2017

От 165 000

До 182 000

Мотоцикл дорожный

Китай

Год: 2018

От 149 000

До 165 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2016

Отзывы владельцев Honda CB125

Honda CB125, 2014 г

Очень волнующий момент, когда покупаешь новый мотоцикл в салоне, сияя от счастья, выкатываешь его по аппарели через парадный вход. Садишься, вытягиваешь обогатитель, нажимаешь кнопку стартера, слышишь тихое урчание нового мотора. Не спеша следую за своим провожатым, выезжаю за ним на трассу М-18/Е105, там прощаемся и я отправляюсь домой на новом мотоцикле. Консультанты Хонды убедили меня, что моторы прошли холодную обкатку, так что можно не тошнить 60 км/ч всю дорогу, просто нужно не делать резких ускорений и торможений, и не делать над техникой откровенного насилия. Так что поехал я, не спеша, ориентируясь по дорожным указателям, со скоростью около 70 км/ч, затем вышел на бетонку Новомосковск-Харьков, где постепенно набрал скорость до 90 км/ч. Дорога была очень красива: середина июля, тепло и зелено, иногда срывался редкий дождик, приносящий холодок. А навстречу ехало много мотоциклов в южном направлении. Вечером я был дома. Можно сказать, что я испытал своего рода культурный шок. Honda CB125 позволил за пол дня проехать больше, чем до этого на ИЖе получилось проехать за сезон.

Затем на протяжении недели последовала постановка на учёт, замена масла с заводского на Motul 5100 10w-40. Раз вывалялся в песке и раз в грязи, так как оказалось что это мотоцикл дорожный, он асфальт любит. Нужно отметить продуманность конструкции Honda CB125: ничего при этом не сломалось, «поворотники», подножки и зеркала складываются — очень дружественная к новичку техника. В скором времени случилась только одна поломка — лопнул трос спидометра, и треснула улитка вместе присоединение троса. Я обратился к харьковским официалам Хонды, и они по гарантии бесплатно доставили и заменили мне эти детали. В дальнейшем я узнал, что причиной могла быть неправильная установка улитки официалами на предпродажной подготовке. Может это действительно так, по крайней мере, эту неисправность они успешно устранили. Новый мотоцикл начал служить мне для ежедневной езды на работу, для езды в гости к друзьям, поездок на различные мероприятия за город. Мотоцикл должен ездить, желательно каждый день. Новый мотоцикл не остался незамеченным на смотровой, среди друзей, знакомых и случайных прохожих. Honda CB125многим понравилась по следующим причинам: свежий дизайн, немножко спортоподобный стиль, тихий двигатель, белый цвет.

   Достоинства: компактный. Легкий. Продуманная конструкция. Маневренность. Дружелюбен к новичку.

   Недостатки: не найдены.

  Максим, Днепропетровск

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Honda CB125 - тест драйвы

 

Мотоцикл Honda CB125 - краткий обзор

Honda CB125 / Хонда СБ125

Мотоцикл Honda CB125 оценят все любители, среди которых экономичные дорожные байки становится все более популярными. Эта малокубатурная модель очень современна и элегантна, ей присущи собственный стиль и харизма. В CB125 все направлено на экономичность, надежность и комфортабельность. Этот мотобайк станет другом в поездках по улицам мегаполиса и в более длительных путешествиях.

Отличный карбюраторный двигатель мотоцикла Honda CB125 и его пятиступенчатая КПП станут гарантией полного контроля над управляемостью в пути. Подвеска «японца» смягчит все ухабы дорожного полотна и сделает даже длительную поездку неутомительной для пассажира и байкера. Водитель по достоинству оценит экономность и практичность этой модели.

Оптика мотоцикла Honda CB125 поможет разглядеть в темноте все неровности рельефа, а его эргономично расположенные элементы управления не отвлекут водителя во время поездки. Благодаря поднятому рулю и мягкой посадке драйвер полностью контролирует дорогу впереди себя, а надежная дисковая система тормозов байка позволит остановиться даже в экстренной ситуации.

avto-russia.ru

Мотоцикл Honda CB 125 1980 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CB 125 1980 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 125 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Honda CB 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 cc / 7.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 125 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл CB125 (1970): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda CB125 (1970)

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-клапанный
Объем двигателя 122 см3
Мощность двигателя 12 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 110 км/час
Тип Классик

Honda CB125 (1970)

В то время как с конца 1960-х гг. среди японских мотоциклов нарастала тенденция перехода к более спортивному виду, модель CB125 сохраняла классический вид. Мотоцикл оснащён 2-цилиндровым двигателем. В головке цилиндра имелся один распредвал, а камера сгорания имела 2 клапана. Двигатель был оборудован воздушным охлаждением. Его рабочий объём составлял 122 куб. см. Диаметр его цилиндров был равен 56 мм, а ход поршня – 49,5 мм. Смесеобразование и подачу топлива осуществляли два карбюратора Keihin с 22-миллиметровым диффузором. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 9000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 8000 об./мин и составлял 10 Нм. Двигатель встроен в раму типа «T-bone». Передачу тяги на заднее колесо осуществляли 5-скоростная коробка передач и цепь. Спереди была установлена масляная телескопическая вилка, а сзади – маятник. Тормозная система была представлена барабанными тормозами. Сухой вес модели составлял всего 110 кг. Расход топлива не превышал 3 л на 100 км пути при крейсерской скорости 80 км/ч. Максимальная скорость модели – 110 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru