Двигатель cbua


Двигатель CBUA от фольксваген 2.5, цена 300 000 Тг., купить в Астане — Satu.kz (ID#22382507)

Год выпуска

Загрузка...

-- Выберите вариант -- 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015

Марка автомобиля

Загрузка...

-- Выберите вариант -- Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Buick Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Dodge Ferrari Fiat Ford GMC Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mercury Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Peugeut Pontiac Porsche Renault Rover Saab Saturn Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo

Объем двигателя

Загрузка...

-- Выберите вариант -- 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 3,9 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 4,9 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 5,7 5,8 5,9 6,0 6,1 6,2

satu.kz

Двигатель Jetta Variant 2012 (Мексика)

Примечание Модель Двигатель с ГБЦ

Дизель

;CJAA

Двигатель с ГБЦ

Диз.двигат.+

;CLCA

Блок цил. с коленвалом, порш- нями, мас. нас. и мас. подд. Двигатель с ГБЦ 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Двигатель с ГБЦ 2,5 л.

5-цилинд.+

;CBUA,CBTA,;CCCA

Масло, моторное; для а/м с продлением интервала обслуживания; Учитывать указания руководсва Инспекционный сервис и уход:

ДВC

Масло, моторное; для а/м без продления интер- вала ТО; Учитывать указания руководсва Инспекционный сервис и уход:

ДВC

Масло, моторное

Дизель

Масло, моторное; для а/м с сажевым фильтром; Учитывать указания руководсва Инспекционный сервис и уход:

Дизель

Блок цилиндров; Масляный поддон; Вал, балансирный 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Блок цилиндров; Масляный поддон 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,;CCCA

Блок цилиндров; Масляный поддон 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Блок цилиндров; Масляный поддон

Диз.двигат.+

;CLCA

Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,;CCCA

Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ

Диз.двигат.+

;CLCA

Защ. кожух впускн. коллектора 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Защ. кожух впускн. коллектора

Диз.двигат.+

;CLCA

Защита картера двигателя; Вентиляция для блока цилиндров 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Коленчатый вал; Шатун; Опора 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Коленчатый вал; Шатун; Опора

Диз.двигат.+

;CLCA

Коленчатый вал; Шатун; Опора 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Коленчатый вал; Шатун; Опора 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,;CCCA

Поршень; Поршневое кольцо 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Поршень; Поршневое кольцо 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,;CCCA

Поршень; Поршневое кольцо 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Поршень; Поршневое кольцо

Диз.двигат.+

;CLCA

Pемонтный комплект зубчатого ремня с натяжным роликом Pемонтный комплект зубчатого ремня с натяжным роликом

Диз.двигат.+

;CLCA

Pемонтный комплект зубчатого ремня с натяжным роликом 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Pаспределительный вал, клапаны 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Pаспределительный вал, клапаны 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Pаспределительный вал, клапаны 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA;CCCA

Pаспределительный вал, клапаны

Диз.двигат.+

;CLCA

Кор. мех-ма измен. фаз газрас.; Цепь ГРМ 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Pемень зубчатый; Защитный кожух ремня 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Цепь ГРМ; Планка успокоителя 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,;CCCA

Кор. мех-ма измен. фаз газрас. 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,;CCCA

Pемень зубчатый; Защитный кожух ремня

Диз.двигат.+

;CLCA

Насос, масляный; Pадиатор, масляный; Фильтр, масляный; Маслоизмерительный щуп 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Насос, масляный; Маслоизмерительный щуп 2,0 л.

Диз.двигат.+

;CJAA

Насос, масляный; Маслоизмерительный щуп

Диз.двигат.+

;CLCA

Насос, масляный; Трубка щупа измер. уров. масла; Маслоизмерительный щуп 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,;CCCA

Фильтр, масляный; Кронштейн масляного фильтра 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Фильтр, масляный; Кронштейн масляного фильтра

Диз.двигат.+

;CLCA

Кронштейн масляного фильтра; Фильтр, масляный 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,;CCCA

Насос системы охлаждения; Патрубок 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Насос системы охлаждения; Термостат

Диз.двигат.+

;CLCA

Насос системы охлаждения 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,;CCCA

Насос системы охлаждения; Термостат 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Жидкостное охлаждение; для механической КП 2,5 л.; Напор. магист.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,;CCCA

Жидкостное охлаждение; для АКП 2,5 л.; Напор. магист.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,;CCTA

Жидкостное охлаждение 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Жидкостное охлаждение 2,5 л.; Обрат. магист.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,;CCCA

Жидкостное охлаждение 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Жидкостное охлаждение

Диз.двигат.+

;CLCA

Жидкостное охлаждение

Диз.двигат.+

;CLCA

Корпус термостата; Бачок, компенсационный; Радиатор охлаждающей жидкости 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,;CCCA

Радиатор охлаждающей жидкости; Бачок, компенсационный 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Патрубок с датчиком температуры 2,5 л.

5-цилинд.+

;CBUA,CBTA,;CCCA

Фланец; Бачок, компенсационный; Радиатор охлаждающей жидкости 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Фланец; Бачок, компенсационный; Радиатор охлаждающей жидкости

Диз.двигат.+

;CLCA

Рамка для двух вентиляторов 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Рамка для двух вентиляторов; Воздуховод 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Рамка для двух вентиляторов 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,;CCCA

Рамка для двух вентиляторов; Воздуховод

Диз.двигат.+

;CLCA

Топливный фильтр

Диз.двигат.+

;CLCA

Топливный фильтр 2,0 л.

Диз.двигат.+

;CJAA

Впускной коллектор

Диз.двигат.+

;CLCA

Возд. фильтр с сопутств. деталями 2,0 л.

CCTA,CBFA

Возд. фильтр с сопутств. деталями; Патрубок впускного тракта 2,0 л.

Диз.двигат.+

;CJAA

Возд. фильтр с сопутств. деталями 2,5 л.

CBUA,CBTA;CCCA

Насос высокого давления; Pаспределитель топлива; Форсунка

Диз.двигат.+

;CLCA

Насос высокого давления; Pаспределитель топлива; Форсунка 2,0 л.

Диз.двигат.+

;CJAA

Насос вторичного воздуха 2,5 л.

CBUA,CBTA;CCCA

Насос вторичного воздуха 2,0 л.

CBFA

Рециркуляция ОГ; Вакуумная система 2,0 л.

4-цилиндр.; Диз.двигат.+

;;CJAA

Рециркуляция ОГ

Диз.двигат.+

;CLCA

Cистема впуска воздуха; Вакуумная система 2,0 л.

CCTA,CBFA

Cистема впуска воздуха 2,5 л.

CBTA,CBUA;CCCA

Pаспределитель топлива 2,5 л.

CBTA,CBUA;CCCA

Cцепление/муфта 2,0 л.

Бенз. дв-ль+

;CBFA,CCTA

Cцепление/муфта 2,0 л.

Диз.двигат.+

;CJAA

Cцепление/муфта

Диз.двигат.+

;CLCA

Cцепление/муфта 2,5 л.

5-цилинд.+

;CBTA,CBUA,;CCCA

Cцепление/муфта; для 6-ступ. КП DSG Вакуумный насос 2,0 л.

Диз.двигат.+

;CJAA

Вакуумный насос 2,0 л.

Бенз. дв-ль+

;CBFA,CCTA

Вакуумный насос 2,5 л.

5-цилинд.+

;CBUA,CBTA,;CCCA

Вакуумный насос

Диз.двигат.+

;CLCA

Выпускной коллектор с турбонагнетателем 2,0 л.

Диз.двигат.+

;CJAA

Турбонагнетатель; Выпускной коллектор 2,0 л.

Бенз. дв-ль+

;CBFA,CCTA

Выпускной коллектор с турбонагнетателем

Диз.двигат.+

;CLCA

Охладитель наддув. воздуха 2,0 л.

Диз.двигат.+

;CJAA

Охладитель наддув. воздуха 2,0 л.

Бенз. дв-ль+

;CCTA,CBFA

Охладитель наддув. воздуха

Диз.двигат.+

;CLCA

Детали крепления для двигателя и КП 2,0 л.

Бенз. дв-ль+

;CBFA,CCTA

Детали крепления для двигателя и КП

5-цилинд.+

;CBUA,CBTA,;CCCA

Детали крепления для двигателя и КП

Диз.двигат.+

;CJAA

Детали крепления для двигателя и КП

Дизель

;CLCA

Двигатель с ГБЦ

Дизель

;CJAA

Двигатель с ГБЦ 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Двигатель с ГБЦ 2,5 л.

5-цилинд.+

;CBUA,CBTA

Масло, моторное Масло, моторное; для а/м с сажевым фильтром; Учитывать указания руководсва Инспекционный сервис и уход: Блок цилиндров; Масляный поддон; Вал, балансирный 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Блок цилиндров; Масляный поддон 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA

Блок цилиндров; Масляный поддон 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CBTA

Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA

Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Защ. кожух впускн. коллектора 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Защита картера двигателя; Вентиляция для блока цилиндров 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Коленчатый вал; Шатун; Опора 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Коленчатый вал; Шатун; Опора 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Коленчатый вал; Шатун; Опора 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,

Поршень; Поршневое кольцо 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Поршень; Поршневое кольцо 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA

Поршень; Поршневое кольцо 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Pемонтный комплект зубчатого ремня с натяжным роликом Pемонтный комплект зубчатого ремня с натяжным роликом 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Pаспределительный вал, клапаны 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Pаспределительный вал, клапаны 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Pаспределительный вал, клапаны 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA

Кор. мех-ма измен. фаз газрас.; Цепь ГРМ 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Pемень зубчатый; Защитный кожух ремня 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Цепь ГРМ; Планка успокоителя 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA

Кор. мех-ма измен. фаз газрас. 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA

Насос, масляный; Pадиатор, масляный; Фильтр, масляный; Маслоизмерительный щуп 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Насос, масляный; Маслоизмерительный щуп 2,0 л. Насос, масляный; Трубка щупа измер. уров. масла; Маслоизмерительный щуп 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,

Фильтр, масляный; Кронштейн масляного фильтра 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Кронштейн масляного фильтра; Фильтр, масляный 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,;CCTA

Насос системы охлаждения; Патрубок 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Насос системы охлаждения 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA

Насос системы охлаждения; Термостат 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA.CCTA

Жидкостное охлаждение; для механической КП 2,5 л.; Напор. магист.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA

Жидкостное охлаждение; для АКП 2,5 л.; Напор. магист.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA

Жидкостное охлаждение 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Жидкостное охлаждение 2,5 л.; Обрат. магист.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA,;CCCA

Жидкостное охлаждение 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Корпус термостата; Бачок, компенсационный; Радиатор охлаждающей жидкости 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA

Радиатор охлаждающей жидкости; Бачок, компенсационный 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Патрубок с датчиком температуры 2,5 л.

5-цилинд.+

;CBUA,CBTA

Фланец; Бачок, компенсационный; Радиатор охлаждающей жидкости 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Рамка для двух вентиляторов 2,0 л.

4-цилиндр.+; Диз.двигат.+

;;CJAA

Рамка для двух вентиляторов; Воздуховод 2,0 л.

4-цилиндр.+; Бенз. дв-ль+

;;CBFA,CCTA

Рамка для двух вентиляторов 2,5 л.

5-цилинд.+; Бенз. дв-ль+

;;CBUA,CBTA

Топливный фильтр 2,0 л.

Диз.двигат.+

;CJAA

Возд. фильтр с сопутств. деталями 2,0 л.

CCTA,CBFA

Возд. фильтр с сопутств. деталями; Патрубок впускного тракта 2,0 л.

Диз.двигат.+

;CJAA

Возд. фильтр с сопутств. деталями 2,5 л.

CBUA,CBTA;CCCA

Насос высокого давления; Pаспределитель топлива; Форсунка 2,0 л.

Диз.двигат.+

;CJAA

Насос вторичного воздуха 2,5 л.

CBUA,CBTA;CCCA

Насос вторичного воздуха 2,0 л.

CBFA

Рециркуляция ОГ; Вакуумная система 2,0 л. Cистема впуска воздуха; Вакуумная система 2,0 л.

CCTA,CBFA

Cистема впуска воздуха 2,5 л.

CBTA,CBUA,;CCCA

Pаспределитель топлива 2,5 л.

CBTA,CBUA

Cцепление/муфта 2,0 л.

Бенз. дв-ль+

;CBFA,CCTA

Cцепление/муфта 2,0 л.

Диз.двигат.+

;CJAA

Cцепление/муфта 2,5 л.

5-цилинд.+

;CBTA,CBUA

Cцепление/муфта; для 6-ступ. КП DSG Вакуумный насос 2,0 л.

Диз.двигат.+

;CJAA

Вакуумный насос 2,0 л.

Бенз. дв-ль+

;CBFA,CCTA

Вакуумный насос 2,5 л.

5-цилинд.+

;CBUA,CBTA

Выпускной коллектор с турбонагнетателем 2,0 л.

Диз.двигат.+

;CJAA

Турбонагнетатель; Выпускной коллектор 2,0 л.

Бенз. дв-ль+

;CBFA,CCTA

Охладитель наддув. воздуха 2,0 л.

Диз.двигат.+

;CJAA

Охладитель наддув. воздуха 2,0 л.

Бенз. дв-ль+

;CCTA,CBFA

Детали крепления для двигателя и КП 2,0 л.

Бенз. дв-ль+

;CBFA,CCTA

Детали крепления для двигателя и КП

5-цилинд.+

;CBUA,CBTA

Детали крепления для двигателя и КП

Диз.двигат.+

;CJAA

www.reformauto.ru

Электросхемы VW PASSAT Бензиновый двигатель 2,5 л , CBTA,CBUA с января 2011 года

Passat Электросхема №  3 / 1 10.2013 Электросхемы VW PASSAT Бензиновый двигатель 2,5 л , CBTA,CBUA с января 2011 года Passat Электросхема №  3 / 2 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           АКБ, Стартер, Генератор с регулятором напряжения, Блок предохранителей B A -   АКБ B -   Стартер CX1 -   Генератор с регулятором напряжения SA1 -   Предохранитель 1 в блоке предохранителей A SA4 -   Предохранитель 4 в блоке предохранителей A SB -   Блок предохранителей B T2cl -   Разъём, 2-контактный T4t -   Разъём 4-контактный, рядом со стартером   1 -   Кабель массы, аккумулятор - кузов   12 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева   508 -   Резьбовое соединение (30) на коммутационном блоке   652 -   Точка соединения с массой для КП и двигателя   B177 -   Соединение (61) в жгуте проводов салона * -   Возможно использование провода с сечением 35,0 кв. мм. *2 -   Возможно использование провода с сечением 16,0 кв. мм. *3 -   с июля 2013 года *4 -   до июня 2013 года Passat Электросхема №  3 / 3 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Главное реле, Блок предохранителей B, Предохранитель 14 в блоке предохранителей В J271 -   Главное реле SB -   Блок предохранителей B SB2 -   Предохранитель 2 в блоке предохранителей В SB3 -   Предохранитель 3 в блоке предохранителей В SB4 -   Предохранитель 4 в блоке предохранителей В SB5 -   Предохранитель 5 в блоке предохранителей В SB7 -   Предохранитель 7 в блоке предохранителей В SB14 -   Предохранитель 14 в блоке предохранителей В T4x -   Разъём 4-контактный T14 -   Разъём, 14-контактный, рядом с аккумулятором   D78 -   Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека   D102 -   Соединение 2 в жгуте проводов моторного отсека * -   Разъём вентилятора радиатора *2 -   в зависимости от комплектации *3 -   с июля 2013 года *4 -   до июня 2013 года Passat Электросхема №  3 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле насоса вторичного воздуха, Блок предохранителей B, Электродвигатель насоса вторичного воздуха J299 -   Реле насоса вторичного воздуха SB -   Блок предохранителей B SB6 -   Предохранитель 6 в блоке предохранителей В SB9 -   Предохранитель 9 в блоке предохранителей В SB10 -   Предохранитель 10 в блоке предохранителей В SB21 -   Предохранитель 21 в блоке предохранителей В SB25 -   Предохранитель 25 в блоке предохранителей В V101 -   Электродвигатель насоса вторичного воздуха   640 -   Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке слева   A193 -   Соединение (87а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   D180 -   Соединение (87a) в жгуте проводов моторного отсека * -   в зависимости от комплектации *2 -   до июня 2013 года *3 -   с июля 2013 года Passat Электросхема №  3 / 5 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления бортовой сети, Реле 2 электропитания клеммы 15, Реле электропитания клеммы 50 J519 -   Блок управления бортовой сети J681 -   Реле 2 электропитания клеммы 15 J682 -   Реле электропитания клеммы 50 T9c -   Разъём, 9-контактный T9f -   Разъём, 9-контактный T52b -   Разъём, 52-контактный T52c -   Разъём, 52-контактный   80 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов передней панели   A41 -   Плюсовое соединение (50) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   B492 -   Плюсовое соединение 3 (15) в жгуте проводов салона * -   в зависимости от комплектации Passat Электросхема №  3 / 6 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле топливного насоса, Блок предохранителей C J17 -   Реле топливного насоса SC -   Блок предохранителей C SC3 -   Предохранитель 3 в блоке предохранителей С SC13 -   Предохранитель 13 в блоке предохранителей С SC24 -   Предохранитель 24 в блоке предохранителей С T5aa -   Разъём, 5-контактный   A99 -   Соединение 1 (87) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A199 -   Плюсовое соединение 4 (15a) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   B163 -   Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов салона   B169 -   Плюсовое соединение 1 (30) в жгуте проводов салона   B492 -   Плюсовое соединение 3 (15) в жгуте проводов салона * -   с июля 2013 года *2 -   до июня 2013 года Passat Электросхема №  3 / 7 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик уровня топлива, Подкачивающий топливный насос, Блок управления двигателя G -   Датчик уровня топлива G6 -   Подкачивающий топливный насос J623 -   Блок управления двигателя T5b -   Разъём, 5-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   51 -   Точка соединения с массой в багажном отсеке справа   131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека   655 -   Точка соединения с массой на левой фаре   A99 -   Соединение 1 (87) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   D182 -   Соединение 3 (87а) в жгуте проводов моторного отсека * -   с июля 2013 года *2 -   до июня 2013 года Passat Электросхема №  3 / 8 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя J527 -   Блок управления рулевой колонки J623 -   Блок управления двигателя J764 -   Блок управления эл. блокировки рулевой колонки T16l -   Разъём, 16-контактный T16v -   Разъём, 16-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   108 -   Соединение с массой 2 в переднем левом жгуте проводов   640 -   Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке слева   B239 -   Плюсовое соединение 1 (50) в жгуте проводов салона   B276 -   Плюсовое соединение (50) в главном жгуте проводов   B441 -   Соединение (круиз-контроль) в главном жгуте проводов   D110 -   Соединение 8 в жгуте проводов моторного отсека * -   только для а/м с круиз-контролем *2 -   в зависимости от комплектации *3 -   см. актуальную схему электрооборудования *4 -   Возможно использование провода с сечением 4,0 кв. мм. *5 -   с июля 2013 года *6 -   до июня 2013 года Passat Электросхема №  3 / 9 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, Катушка зажигания 1 с выходным каскадом, Катушка зажигания 2 с выходным каскадом, Катушка зажигания 3 с выходным каскадом, Катушка зажигания 4 с выходным каскадом, Наконечник на свечу, Свечи зажигания J623 -   Блок управления двигателя N70 -   Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 -   Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 -   Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N292 -   Катушка зажигания 4 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T4af -   Разъём 4-контактный T4ag -   Разъём 4-контактный T4ah -   Разъём 4-контактный T4ai -   Разъём 4-контактный T14 -   Разъём, 14-контактный, рядом с аккумулятором T60 -   Разъём, 60-контактный   15 -   Точка соединения с массой на головке блока цилиндров   85 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека   108 -   Соединение с массой 2 в переднем левом жгуте проводов   281 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов периферии двигателя   D206 -   Соединение 4 (87a) в жгуте проводов периферии двигателя Passat Электросхема №  3 / 10 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик температуры охлаждающей жидкости, Электропривод дроссельной заслонки, Блок дроссельной заслонки, Блок управления двигателя, Катушка зажигания 5 с выходным каскадом, Наконечник на свечу G62 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости G69 -   Потенциометр дроссельной заслонки G186 -   Электропривод дроссельной заслонки G188 -   Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки J338 -   Блок дроссельной заслонки J623 -   Блок управления двигателя N323 -   Катушка зажигания 5 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T2dp -   Разъём, 2-контактный T4aj -   Разъём 4-контактный T6x -   Разъём 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный   85 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека   281 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов периферии двигателя   D206 -   Соединение 4 (87a) в жгуте проводов периферии двигателя Passat Электросхема №  3 / 11 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик температуры воздуха на впуске, Датчик детонации 1, Датчик детонации 2, Датчик давления во впускном коллекторе, Блок управления двигателя G42 -   Датчик температуры воздуха на впуске G61 -   Датчик детонации 1 G66 -   Датчик детонации 2 G71 -   Датчик давления во впускном коллекторе J623 -   Блок управления двигателя T3ak -   Разъём, 3-контактный T3y -   Разъём, 3-контактный T4ax -   Разъём 4-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный   220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя   D101 -   Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека Passat Электросхема №  3 / 12 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик числа оборотов двигателя, Датчик Холла, Блок управления двигателя, Электромагнитный клапан 1 адсорбера, Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов, Клапан регулирования давления масла G28 -   Датчик числа оборотов двигателя G40 -   Датчик Холла J623 -   Блок управления двигателя N80 -   Электромагнитный клапан 1 адсорбера N205 -   Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N428 -   Клапан регулирования давления масла T2dt -   Разъём, 2-контактный T2du -   Разъём, 2-контактный T2dw -   Разъём, 2-контактный T3ag -   Разъём, 3-контактный T3b -   Разъём, 3-контактный T4x -   Разъём 4-контактный T14 -   Разъём, 14-контактный, рядом с аккумулятором T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   D101 -   Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека   D107 -   Соединение 5 в жгуте проводов моторного отсека   D181 -   Соединение 2 (87а) в жгуте проводов моторного отсека * -   Разъём вентилятора радиатора Passat Электросхема №  3 / 13 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Лямбда-зонд после нейтрализатора, Блок управления двигателя, Форсунка цилиндра 1, Форсунка цилиндра 2, Форсунка цилиндра 3, Форсунка цилиндра 4, Форсунка цилиндра 5, Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора G130 -   Лямбда-зонд после нейтрализатора J623 -   Блок управления двигателя N30 -   Форсунка цилиндра 1 N31 -   Форсунка цилиндра 2 N32 -   Форсунка цилиндра 3 N33 -   Форсунка цилиндра 4 N83 -   Форсунка цилиндра 5 T2cg -   Разъём, 2-контактный T2ch -   Разъём, 2-контактный T2ci -   Разъём, 2-контактный T2cj -   Разъём, 2-контактный T2ck -   Разъём, 2-контактный T4ao -   Разъём 4-контактный T14 -   Разъём, 14-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный Z29 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора   D95 -   Соединение (форсунки) в жгуте проводов моторного отсека * -   в зависимости от комплектации *2 -   с июля 2013 года *3 -   до июня 2013 года Passat Электросхема №  3 / 14 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Лямбда-зонд, Лямбда-зонд после нейтрализатора, Блок управления двигателя, Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора, Нагревательный элемент лямбда-зонда 3 G39 -   Лямбда-зонд G130 -   Лямбда-зонд после нейтрализатора G465 -   Лямбда-зонд нейтрализатора ряда цилиндров 1, центральный J623 -   Блок управления двигателя T4ao -   Разъём 4-контактный T4au -   Разъём 4-контактный T6w -   Разъём 6-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный Z19 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда Z29 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора Z62 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 3   E30 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя * -   в зависимости от комплектации Passat Электросхема №  3 / 15 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик положения педали акселератора, Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, Датчик 1 давления вторичного воздуха, Блок управления двигателя G79 -   Датчик положения педали акселератора G83 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G185 -   Датчик 2 положения педали акселератора G609 -   Датчик 1 давления вторичного воздуха J623 -   Блок управления двигателя T2r -   Разъём, 2-контактный T3a -   Разъём, 3-контактный T4aw -   Разъём 4-контактный T6h -   Разъём 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный * -   до ноября 2011 года *2 -   с ноября 2011 года Passat Электросхема №  3 / 16 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Выключатель стоп-сигналов, Концевой выключатель педали тормоза, Датчик положения педали сцепления, Блок управления двигателя, Диагностический насос топливной системы F -   Выключатель стоп-сигналов F47 -   Концевой выключатель педали тормоза G476 -   Датчик положения педали сцепления J623 -   Блок управления двигателя T4al -   Разъём 4-контактный T4dp -   Разъём 4-контактный T5m -   Разъём, 5-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный V144 -   Диагностический насос топливной системы   B131 -   Соединение (54) в жгуте проводов салона   D109 -   Соединение 7 в жгуте проводов моторного отсека * -   только для а/м с МКП *2 -   до июня 2013 года *3 -   в зависимости от комплектации Passat Электросхема №  3 / 17 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления бортовой сети, Диагностический интерфейс шин данных, Блок управления двигателя, Клапан управления подачей вторичного воздуха F378 -   Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла J104 -   Блок управления ABS J519 -   Блок управления бортовой сети J533 -   Диагностический интерфейс шин данных J623 -   Блок управления двигателя N112 -   Клапан управления подачей вторичного воздуха T2cl -   Разъём, 2-контактный T14 -   Разъём, 14-контактный, рядом с аккумулятором T16l -   Разъём, 16-контактный, рядом со стойкой А слева снизу T20 -   Разъём, 20-контактный T47 -   Разъём, 47-контактный T52c -   Разъём, 52-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   B383 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов   B390 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов   B397 -   Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод High) в главном жгуте проводов   B406 -   Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод Low) в главном жгуте проводов   B713 -   Соединение 1 (шина CAN-диагностика, провод High) в главном жгуте проводов   B714 -   Соединение 1 (шина CAN-диагностика, провод Low) в главном жгуте проводов * -   Диагностический разъём *2 -   с июля 2013 года *3 -   до июня 2013 года Passat Электросхема №  3 / 18 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Указатель уровня топлива, Указатель температуры охлаждающей жидкости, Тахометр, Спидометр, Блок управления комбинации приборов, Блок управления бортовой сети, Диагностический интерфейс шин данных, Контрольная лампа генератора, Контрольная лампа круиз-контроля, Контрольная лампа электропривода акселератора G1 -   Указатель уровня топлива G3 -   Указатель температуры охлаждающей жидкости G5 -   Тахометр G21 -   Спидометр G32 -   Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости J285 -   Блок управления комбинации приборов J519 -   Блок управления бортовой сети J533 -   Диагностический интерфейс шин данных K2 -   Контрольная лампа генератора K31 -   Контрольная лампа круиз-контроля K83 -   Лампа check engine K132 -   Контрольная лампа электропривода акселератора T20 -   Разъём, 20-контактный T32 -   Разъём, 32-контактный T52c -   Разъём, 52-контактный   269 -   Соединение с массой (масса датчика) 1 в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A204 -   Соединение (шина CAN комбинации приборов, провод High) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A205 -   Соединение (шина CAN комбинации приборов, провод Low) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   B383 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов   B390 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов * -   в зависимости от комплектации Passat Электросхема №  3 / 19 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик давления масла, Блок управления комбинации приборов, Блок управления бортовой сети, Контрольная лампа температуры ОЖ и сигнализатора низкого уровня ОЖ, Контрольная лампа резервного запаса топлива F1 -   Датчик давления масла h4 -   Зуммер и звуковой сигнализатор J285 -   Блок управления комбинации приборов J519 -   Блок управления бортовой сети K3 -   Контрольная лампа давления масла K28 -   Контрольная лампа температуры ОЖ и сигнализатора низкого уровня ОЖ K105 -   Контрольная лампа резервного запаса топлива T14 -   Разъём, 14-контактный T32 -   Разъём, 32-контактный T52b -   Разъём, 52-контактный T52c -   Разъём, 52-контактный   367 -   Соединение с массой 2 в главном жгуте проводов   605 -   Точка соединения с массой на рулевой колонке сверху * -   с июля 2013 года *2 -   до июня 2013 года
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

двигатель volkswagen golf 6 cbua 2.5 fsi 170 л.с.

двигательв сборе блокцилиндров головка блокацилиндров двигательбез навесного

"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель фольксваген CBUA 2.5 fsi для фольксваген гольф 6 (0) мощностью 170 л/с. Продаем б.у. мотор фольксваген гольф 6 2.5 fsi (2008-2013) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:

Цена на двигатель фольксваген CBUA 2.5 фси зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя volkswagen CBUA 2.5 fsi.

Комплектация мотора

В наличии на складе в Москве контрактный двигатель volkswagen CBUA 2.5 fsi golf 6 (0). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя CBUA 2.5 fsi фольксваген гольф 6 бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.

Доставка | Оплата | Гарантия

Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:

При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель volkswagen CBUA 2.5 fsi, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.

Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика

Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель фольксваген CBUA 2.5 фси гольф 6 (0). Замена двигателя фольксваген CBUA 2.5 fsi займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя фольксваген CBUA 2.5 fsi различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.

Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.

mistermotor.ru

Электросхемы VW NEW BEETLE Бензиновый двигатель 2,5 л , CBUA с июля 2013 года

The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 1 06.2013 Электросхемы VW NEW BEETLE Бензиновый двигатель 2,5 л , CBUA с июля 2013 года The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 2 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           АКБ, Стартер, Генератор, Блок управления бортовой сети A -   АКБ B -   Стартер C -   Генератор C1 -   Регулятор напряжения J519 -   Блок управления бортовой сети SA1 -   Предохранитель 1 в блоке предохранителей A SC3 -   Предохранитель 3 в блоке предохранителей С SA4 -   Предохранитель 4 в блоке предохранителей A SC22 -   Предохранитель 22 в блоке предохранителей С T4t -   Разъём 4-контактный T73b -   Разъём, 73-контактный   1 -   Кабель массы, аккумулятор - кузов   12 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева   507 -   Резьбовое соединение (30) на блоке предохранителей возле АКБ   652 -   Точка соединения с массой для КП и двигателя   A98 -   Плюсовое соединение 4 (30) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 3 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Переключатель управления круиз-контролем, Клавиша установки (SET) круиз-контроля, Блок управления бортовой сети E45 -   Переключатель управления круиз-контролем E227 -   Клавиша установки (SET) круиз-контроля J519 -   Блок управления бортовой сети T16j -   Разъём, 16-контактный T73b -   Разъём, 73-контактный   A16 -   Соединение (круиз-контроль) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления * -   только для а/м с круиз-контролем The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле топливного насоса, Главное реле J17 -   Реле топливного насоса J271 -   Главное реле SB7 -   Предохранитель 7 в блоке предохранителей В SB10 -   Предохранитель 10 в блоке предохранителей В SB14 -   Предохранитель 14 в блоке предохранителей В T14a -   Разъём, 14-контактный   A193 -   Соединение (87а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   B350 -   Плюсовое соединение 1 (87a) в главном жгуте проводов   D78 -   Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека * -   только для а/м с МКП The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 5 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле насоса вторичного воздуха, Электродвигатель насоса вторичного воздуха J299 -   Реле насоса вторичного воздуха SB2 -   Предохранитель 2 в блоке предохранителей В SB3 -   Предохранитель 3 в блоке предохранителей В SB4 -   Предохранитель 4 в блоке предохранителей В SB5 -   Предохранитель 5 в блоке предохранителей В SB6 -   Предохранитель 6 в блоке предохранителей В SB8 -   Предохранитель 8 в блоке предохранителей В SB28 -   Предохранитель 28 в блоке предохранителей В SB32 -   Предохранитель 32 в блоке предохранителей В V101 -   Электродвигатель насоса вторичного воздуха   642 -   Точка соединения с массой для электронно управляемого вентилятора   E79 -   Соединение 3 (87а) в жгуте проводов двигателя The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 6 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле электропитания клеммы 50, Блок конвертера J682 -   Реле электропитания клеммы 50 J935 -   Блок конвертера SB19 -   Предохранитель 19 в блоке предохранителей В SB25 -   Предохранитель 25 в блоке предохранителей В T9b -   Разъём, 9-контактный T10e -   Разъём, 10-контактный The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 7 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Выключатель зажигания и стартера, Блок управления бортовой сети, Блок конвертера D -   Выключатель зажигания и стартера J519 -   Блок управления бортовой сети J935 -   Блок конвертера T10d -   Разъём, 10-контактный T10e -   Разъём, 10-контактный T73a -   Разъём, 73-контактный T73b -   Разъём, 73-контактный   A36 -   Соединение (75a) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A41 -   Плюсовое соединение (50) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A198 -   Плюсовое соединение 6 (30а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 8 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя J623 -   Блок управления двигателя T94 -   Разъём, 94-контактный   131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека   655 -   Точка соединения с массой на левой фаре   D180 -   Соединение (87a) в жгуте проводов моторного отсека The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 9 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, Катушка зажигания 1 с выходным каскадом, Катушка зажигания 2 с выходным каскадом, Катушка зажигания 3 с выходным каскадом, Катушка зажигания 4 с выходным каскадом J623 -   Блок управления двигателя N70 -   Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 -   Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 -   Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N292 -   Катушка зажигания 4 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T4af -   Разъём 4-контактный T4ag -   Разъём 4-контактный T4ah -   Разъём 4-контактный T4ai -   Разъём 4-контактный T14a -   Разъём, 14-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный   15 -   Точка соединения с массой на головке блока цилиндров   85 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека   281 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов периферии двигателя   D20 -   Соединение (87а) в переднем правом жгуте проводов The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 10 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, Электропривод дроссельной заслонки, Блок дроссельной заслонки, Блок управления двигателя, Катушка зажигания 5 с выходным каскадом G69 -   Потенциометр дроссельной заслонки G83 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G186 -   Электропривод дроссельной заслонки G188 -   Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки J338 -   Блок дроссельной заслонки J623 -   Блок управления двигателя N323 -   Катушка зажигания 5 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T4aj -   Разъём 4-контактный T6x -   Разъём 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   85 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека   281 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов периферии двигателя   D20 -   Соединение (87а) в переднем правом жгуте проводов The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 11 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик детонации 1, Датчик температуры охлаждающей жидкости, Датчик детонации 2, Датчик 1 давления вторичного воздуха, Блок управления двигателя G61 -   Датчик детонации 1 G62 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости G66 -   Датчик детонации 2 G609 -   Датчик 1 давления вторичного воздуха J623 -   Блок управления двигателя T60 -   Разъём, 60-контактный   D103 -   Соединение 3 в жгуте проводов моторного отсека The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 12 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик числа оборотов двигателя, Датчик давления во впускном коллекторе, Блок управления двигателя G28 -   Датчик числа оборотов двигателя G40 -   Датчик Холла G71 -   Датчик давления во впускном коллекторе J623 -   Блок управления двигателя T60 -   Разъём, 60-контактный   D101 -   Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека   D107 -   Соединение 5 в жгуте проводов моторного отсека The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 13 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, Форсунка цилиндра 1, Форсунка цилиндра 2, Форсунка цилиндра 3, Форсунка цилиндра 4, Форсунка цилиндра 5 J623 -   Блок управления двигателя N30 -   Форсунка цилиндра 1 N31 -   Форсунка цилиндра 2 N32 -   Форсунка цилиндра 3 N33 -   Форсунка цилиндра 4 N83 -   Форсунка цилиндра 5 T14a -   Разъём, 14-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный   D136 -   Плюсовое соединение 2 (15а) в жгуте проводов моторного отсека The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 14 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Лямбда-зонд, Датчик положения педали акселератора, Датчик 2 положения педали акселератора, Блок управления двигателя G39 -   Лямбда-зонд G79 -   Датчик положения педали акселератора G185 -   Датчик 2 положения педали акселератора J623 -   Блок управления двигателя T6h -   Разъём 6-контактный T6w -   Разъём 6-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный Z19 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 15 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Лямбда-зонд после нейтрализатора, Лямбда-зонд нейтрализатора ряда цилиндров 1, центральный, Блок управления двигателя G130 -   Лямбда-зонд после нейтрализатора G465 -   Лямбда-зонд нейтрализатора ряда цилиндров 1, центральный J623 -   Блок управления двигателя T4ao -   Разъём 4-контактный T4v -   Разъём 4-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный Z29 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора Z59 -   Нагревательный элемент центрального лямбда-зонда нейтрализатора   E7 -   Соединение (87а) в жгуте проводов Motronic   E30 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 16 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя J623 -   Блок управления двигателя N112 -   Клапан управления подачей вторичного воздуха T4ay -   Разъём 4-контактный T4x -   Разъём 4-контактный T14a -   Разъём, 14-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный V144 -   Диагностический насос топливной системы   E30 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя * -   Разъём вентилятора радиатора The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 17 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла, Блок управления двигателя, Электромагнитный клапан 1 адсорбера, Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов F378 -   Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла J623 -   Блок управления двигателя N80 -   Электромагнитный клапан 1 адсорбера N205 -   Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N428 -   Клапан регулирования давления масла T14a -   Разъём, 14-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   D181 -   Соединение 2 (87а) в жгуте проводов моторного отсека The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 18 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Выключатель стоп-сигналов, Концевой выключатель педали тормоза, Датчик положения педали сцепления, Блок управления бортовой сети, Блок управления двигателя F -   Выключатель стоп-сигналов F47 -   Концевой выключатель педали тормоза G476 -   Датчик положения педали сцепления J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя T4y -   Разъём 4-контактный T5m -   Разъём, 5-контактный T73a -   Разъём, 73-контактный T73b -   Разъём, 73-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   B131 -   Соединение (54) в жгуте проводов салона * -   только для а/м с МКП The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 19 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле электропитания клеммы 15, Блок управления бортовой сети, Реле 2 электропитания клеммы 15 J329 -   Реле электропитания клеммы 15 J519 -   Блок управления бортовой сети J680 -   Реле 1 электропитания клеммы 75 J681 -   Реле 2 электропитания клеммы 15 SC14 -   Предохранитель 14 в блоке предохранителей С SC16 -   Предохранитель 16 в блоке предохранителей С T9i -   Разъём, 9-контактный T9k -   Разъём, 9-контактный T9m -   Разъём, 9-контактный T73a -   Разъём, 73-контактный   A2 -   Плюсовое соединение (15) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A12 -   Плюсовое соединение (75a) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A32 -   Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A199 -   Плюсовое соединение 4 (15a) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 20 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости, Блок управления комбинации приборов, Блок управления бортовой сети F9 -   Концевой выключатель стояночного тормоза F34 -   Датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости J285 -   Блок управления комбинации приборов J400 -   Блок управления электродвигателя стеклоочистителя J519 -   Блок управления бортовой сети M5 -   Лампа переднего левого указателя поворота T4p -   Разъём 4-контактный T32c -   Разъём, 32-контактный T73b -   Разъём, 73-контактный   376 -   Соединение с массой 11 в главном жгуте проводов   381 -   Соединение с массой 16 в главном жгуте проводов   B383 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов   B390 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 21 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик уровня топлива, Указатель уровня топлива, Указатель температуры охлаждающей жидкости, Тахометр, Подкачивающий топливный насос, Блок управления комбинации приборов G -   Датчик уровня топлива G1 -   Указатель уровня топлива G3 -   Указатель температуры охлаждающей жидкости G5 -   Тахометр G6 -   Подкачивающий топливный насос G21 -   Спидометр G32 -   Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости J285 -   Блок управления комбинации приборов K2 -   Контрольная лампа генератора K28 -   Контрольная лампа температуры ОЖ и сигнализатора низкого уровня ОЖ K31 -   Контрольная лампа круиз-контроля K83 -   Лампа check engine K105 -   Контрольная лампа резервного запаса топлива K132 -   Контрольная лампа электропривода акселератора T5b -   Разъём, 5-контактный T32c -   Разъём, 32-контактный X4 -   Фонарь подсветки номерного знака, левый   383 -   Соединение с массой 18 в главном жгуте проводов   410 -   Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов   663 -   Точка соединения с массой на правой задней боковине The Beetle Cabriolet Электросхема №  198 / 22 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик давления масла, Блок управления комбинации приборов, Блок управления бортовой сети F1 -   Датчик давления масла h4 -   Зуммер и звуковой сигнализатор J285 -   Блок управления комбинации приборов J519 -   Блок управления бортовой сети K3 -   Контрольная лампа давления масла T14a -   Разъём, 14-контактный T32c -   Разъём, 32-контактный T73a -   Разъём, 73-контактный T73b -   Разъём, 73-контактный   367 -   Соединение с массой 2 в главном жгуте проводов   402 -   Соединение с массой (освещение салона) в жгуте проводов салона   602 -   Точка соединения с массой в пространстве для ног в передней левой части салона   605 -   Точка соединения с массой на рулевой колонке сверху * -   только для а/м с МКП
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru


Смотрите также