Отзывы о двигателях cdi мерседес. Двигатель cdi мерседес


Двигатели CDI — DRIVE2

Немного ликбеза о наших моторах.

В апреле 1998 года новая модель C200 Turbodiesel с CDI заменит модель C220 Diesel. Этот автомобиль послужит началом "эры" дизельных мерседесов с системой впрыска COMMON RAIL.

Компания Mercedes-Benz является одним из пионеров дизельного автомобилестроения. И столь же смело её можно отнести и к первооткрывателям эры Common Rail в легковом дизелестроении – первый двигатель CDI, оснащённый системой впрыска CR появился на машинах этой марки ещё в 1998 году. И если надёжность и выносливость дизелей Mercedes¸ оснащённых рядными многоплунжерными и одноплунжерными распределительными ТНВД давно стали нарицательными, то так ли хорошо обстоят дела с «наследниками» легендарных «миллионников» – моторами CDI? На данный вопрос отвечают специалисты СТО «Common Rail Service»

«Первенцем», получившим новый двигатель CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, стал Mercedes-Benz C-klasse 200 CDI, дебютировавший в апреле 1998 года. Заводское наименование моторов данной серии — OM611. Эти 2,2-литровые четырёхцилиндровые двигатели имели 16-клапанную ГБЦ и оснащались газотурбинным наддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Самым «слабым» мотором в линейке силовых агрегатов серии «611» был 82-сильный двигатель OM611 DE22A (устанавливался на модель Vito 108 CDI). Дизель OM611 DE22 LA LR (Vito 110 CDI, модели С и E-классов) имел уже турбину с изменяемой геометрией, что позволяло ему развивать мощность в 102 л.с. А самым мощным дизельным мотором 611-серии был OM611 DE22 LA мощностью 122 л.с. также оснащённый турбиной с изменяемой геометрией (Vito 112 CDI, модели С и E-классов).

Интересной особенностью моторов OM611 является их низкая внешняя теплопродукция, связанная с высоким КПД двигателя. А потому для обогрева в зимнее время объёмного салона Mercedes Vito CDI, на эти микроавтобусы штатно устанавливался жидкостной отопитель Webasto, работающий не от пульта в салоне, а включающийся автоматически, при повороте ручки регулятора «печки» в положение «горячо».

Годом позже к линейке двигателей добавились и другие моторы нового поколения: 2,7-литровый OM612 DE 27 LA мощностью 170 л.с. (Mercedes E-klasse W210 и C-klasse W203) и самый мощный из новых дизелей — OM613 DE 32 LA объёмом 3,2-литра и мощностью 194 «лошадки» (Mercedes E-klasse W210, S-klasse W220).

В 2002 году «свет увидела» новая версия 2,2-литровых моторов CDI – OM646. А в 2003 году на смену двигателю 2,7 CDI серии OM612 пришли турбодизели OM647. Силовой агрегат 3,2 CDI (OM613) получил «наследника» в виде OM648. Кроме того, был представлен и самый мощный на тот момент мотор, оснащённый системой впрыска CR – 260-сильный 4,0-литровый V8 серии OM628 (4,0 CDI). Производство второй серии двигателей CDI продолжалось до 2006 года.

Современные турбодизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail «страдают» выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, отказом форсунок и датчика давления (РВД) в топливной рейке. Ещё одно слабое место этих дизелей – сбой в работе клапана отключения подачи топлива. Однако, обо всём по порядку… Потеря гидроплотности форсунками впрыска из-за мелкоабразивного износа их компонентов (например, гидроуправляющего клапана) на двигателях CDI явление достаточно распространённое. Ничего удивительного в этом нет, ведь, как правило, ввозимые к нам автомобили Mercedes имеют традиционно большие пробеги (это особенно актуально для коммерческой техники). А главной причиной износа является низкое качество используемого топлива, что, опять-таки, актуально для коммерческой техники, в баки которой заливают что угодно, лишь бы проехать побольше, но подешевле. В случае потери гидроплотности РВД автомобиль просто перестаёт заводиться. (На этих двигателях РВД установлен в торце топливной рейки-аккумулятора, и случае данной неисправности РВД давление в рейке падает ниже рабочего.)

ТНВД двигателей CDI не отличаются ни глобальной проблематичностью, ни глобальной надёжностью. Зимой при большом морозе резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, и солярка начинает сочиться по корпусу насоса. Хуже всего, что при этом высокое давление в ТНВД «стравливается» через крышки насоса, вследствие чего и без того непростой зимний запуск становится ещё мучительнее.(в таком случае солярка стекает на приводные ручейковые ремни, что приводит к их ускоренному износу)

Также нужно отметить, что все двигатели Mercedes, оснащённые системой впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом (привод от распредвала) крайне чувствительны к «завоздушиванию» топливной системы. Причина этого – быстроразъёмные соединения, на которых, собственно, она и собрана. Уплотнения этих соединений со временем «стареют» и теряют свою герметичность.

Топливный фильтр автомобилей Mercedes с двигателями CDI в зависимости от модели может иметь два исполнения – фильтр-вкладыш и целиком сменный фильтр с металлическим корпусом. Независимо от типа фильтра существует проблема, связанная с неквалифицированной его заменой. Многие владельцы (да и специалисты СТО) не придают значения состоянию уплотняющего резинового кольца на штуцере подвода топлива к фильтру. Со временем это уплотнение так же теряет свою герметичность, создавая предпосылку для возникновения подсоса воздуха.

На впускных коллекторах с изменяемой геометрией со временем обламываются тяги привода заслонок, следствием чего становится потеря динамики и сильное дымление двигателя. А если «проворонить» сроки замены воздушного фильтра на дизеле 3,2 CDI, то из-за нехватки воздуха мощный мотор, как пылесосом, «всосёт» фильтр внутрь его коробки. Из-за возникающих при этом деформации фильтра и его неплотного прилегания, позже придётся «расплачиваться» уже расходомером воздуха.

Возможны также проблемы с вакуумной системой мотора – вакуум «теряется» не доходя до исполнительных устройств, вследствие чего происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR. Кстати, бывает, что сам клапан «закоксовывается» и «зависает» в открытом, закрытом или промежуточном положении. Заглушить EGR и тем самым решить эту проблему не удастся – ЭБУ двигателя отслеживает клапан по расходомеру воздуха (MAF) и, «не видя изменений его показаний», перейдет в аварийный режим работы.

Но самым распространённым явлением, с которым практически поголовно сталкиваются владельцы машин с дизелями CDI, становится «закоксовывание» форсунок впрыска. Самая главная причина этого – установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати – «вытягивающиеся», а потому предназначены только для одноразового применения. «Вытянувшийся» болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создаёт условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки. Стоимость работ по бережному выкручиванию одной форсунки от 50$ и выше. Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет «подсекания» выхлопных газов через посадочные гнёзда форсунок.

Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2,2 CDI возникает из-за незнания объёма и сроков ТО. Намертво «укоревшие» в ГБЦ свечи и форсунки необходимо периодически выкручивать и смазывать термопастой. Делать это лучше раз в 20 тыс. км. В противном случае из-за конструктивных особенностей мотора предстоит трудоёмкая работа по высверливанию свечи из головки блока.

Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей с 16-клапанной ГБЦ (ОМ611). Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий (порядка 200 тыс. км).

К описанным выше проблемам может добавиться ещё и ряд вопросов по электрике. Так на двигателях 2,2 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и на друг друга. «Головною болью» для владельца становится и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъёме.

Несколько слов нужно сказать про Mercedes Vito / V-klasse. Из-за особенностей полукапотной компоновки моторного отсека и поперечного расположение в нём двигателя многие работы проводятся со снятием целиком переднего подрамника, силового агрегата и коробки передач.

Но больше всего сложностей возникает с обслуживанием и ремонтом дизелей CDI автомобилей Mercedes A-klasse и Vaneo. Из-за особенностей компоновки топливной аппаратуры и общего доступа к ДВС в моторном отсеке, многие СТО просто отказываются от ремонта таких автомобилей…

В заключение нужно отметить, что традиционной проблемой эксплуатирующихся у нас дизелей Mercedes является также и общий возрастной износ цилиндропоршневой группы. Потому, при покупке дизельного автомобиля с трёхлучевой звездой на капоте рекомендуется потратить на СТО деньги для диагностики внутреннего состояния цилиндра через эндоскоп.

www.drive2.ru

Двигатели CDI — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Мурзик 2003 года на DRIVE2

Немного ликбеза о наших моторах.

В апреле 1998 года новая модель C200 Turbodiesel с CDI заменит модель C220 Diesel. Этот автомобиль послужит началом "эры" дизельных мерседесов с системой впрыска COMMON RAIL.

Компания Mercedes-Benz является одним из пионеров дизельного автомобилестроения. И столь же смело её можно отнести и к первооткрывателям эры Common Rail в легковом дизелестроении – первый двигатель CDI, оснащённый системой впрыска CR появился на машинах этой марки ещё в 1998 году. И если надёжность и выносливость дизелей Mercedes¸ оснащённых рядными многоплунжерными и одноплунжерными распределительными ТНВД давно стали нарицательными, то так ли хорошо обстоят дела с «наследниками» легендарных «миллионников» – моторами CDI? На данный вопрос отвечают специалисты СТО «Common Rail Service»

«Первенцем», получившим новый двигатель CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, стал Mercedes-Benz C-klasse 200 CDI, дебютировавший в апреле 1998 года. Заводское наименование моторов данной серии — OM611. Эти 2,2-литровые четырёхцилиндровые двигатели имели 16-клапанную ГБЦ и оснащались газотурбинным наддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Самым «слабым» мотором в линейке силовых агрегатов серии «611» был 82-сильный двигатель OM611 DE22A (устанавливался на модель Vito 108 CDI). Дизель OM611 DE22 LA LR (Vito 110 CDI, модели С и E-классов) имел уже турбину с изменяемой геометрией, что позволяло ему развивать мощность в 102 л.с. А самым мощным дизельным мотором 611-серии был OM611 DE22 LA мощностью 122 л.с. также оснащённый турбиной с изменяемой геометрией (Vito 112 CDI, модели С и E-классов).

Интересной особенностью моторов OM611 является их низкая внешняя теплопродукция, связанная с высоким КПД двигателя. А потому для обогрева в зимнее время объёмного салона Mercedes Vito CDI, на эти микроавтобусы штатно устанавливался жидкостной отопитель Webasto, работающий не от пульта в салоне, а включающийся автоматически, при повороте ручки регулятора «печки» в положение «горячо».

Годом позже к линейке двигателей добавились и другие моторы нового поколения: 2,7-литровый OM612 DE 27 LA мощностью 170 л.с. (Mercedes E-klasse W210 и C-klasse W203) и самый мощный из новых дизелей — OM613 DE 32 LA объёмом 3,2-литра и мощностью 194 «лошадки» (Mercedes E-klasse W210, S-klasse W220).

В 2002 году «свет увидела» новая версия 2,2-литровых моторов CDI – OM646. А в 2003 году на смену двигателю 2,7 CDI серии OM612 пришли турбодизели OM647. Силовой агрегат 3,2 CDI (OM613) получил «наследника» в виде OM648. Кроме того, был представлен и самый мощный на тот момент мотор, оснащённый системой впрыска CR – 260-сильный 4,0-литровый V8 серии OM628 (4,0 CDI). Производство второй серии двигателей CDI продолжалось до 2006 года.

Современные турбодизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail «страдают» выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, отказом форсунок и датчика давления (РВД) в топливной рейке. Ещё одно слабое место этих дизелей – сбой в работе клапана отключения подачи топлива. Однако, обо всём по порядку… Потеря гидроплотности форсунками впрыска из-за мелкоабразивного износа их компонентов (например, гидроуправляющего клапана) на двигателях CDI явление достаточно распространённое. Ничего удивительного в этом нет, ведь, как правило, ввозимые к нам автомобили Mercedes имеют традиционно большие пробеги (это особенно актуально для коммерческой техники). А главной причиной износа является низкое качество используемого топлива, что, опять-таки, актуально для коммерческой техники, в баки которой заливают что угодно, лишь бы проехать побольше, но подешевле. В случае потери гидроплотности РВД автомобиль просто перестаёт заводиться. (На этих двигателях РВД установлен в торце топливной рейки-аккумулятора, и случае данной неисправности РВД давление в рейке падает ниже рабочего.)

ТНВД двигателей CDI не отличаются ни глобальной проблематичностью, ни глобальной надёжностью. Зимой при большом морозе резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, и солярка начинает сочиться по корпусу насоса. Хуже всего, что при этом высокое давление в ТНВД «стравливается» через крышки насоса, вследствие чего и без того непростой зимний запуск становится ещё мучительнее.(в таком случае солярка стекает на приводные ручейковые ремни, что приводит к их ускоренному износу)

Также нужно отметить, что все двигатели Mercedes, оснащённые системой впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом (привод от распредвала) крайне чувствительны к «завоздушиванию» топливной системы. Причина этого – быстроразъёмные соединения, на которых, собственно, она и собрана. Уплотнения этих соединений со временем «стареют» и теряют свою герметичность.

Топливный фильтр автомобилей Mercedes с двигателями CDI в зависимости от модели может иметь два исполнения – фильтр-вкладыш и целиком сменный фильтр с металлическим корпусом. Независимо от типа фильтра существует проблема, связанная с неквалифицированной его заменой. Многие владельцы (да и специалисты СТО) не придают значения состоянию уплотняющего резинового кольца на штуцере подвода топлива к фильтру. Со временем это уплотнение так же теряет свою герметичность, создавая предпосылку для возникновения подсоса воздуха.

На впускных коллекторах с изменяемой геометрией со временем обламываются тяги привода заслонок, следствием чего становится потеря динамики и сильное дымление двигателя. А если «проворонить» сроки замены воздушного фильтра на дизеле 3,2 CDI, то из-за нехватки воздуха мощный мотор, как пылесосом, «всосёт» фильтр внутрь его коробки. Из-за возникающих при этом деформации фильтра и его неплотного прилегания, позже придётся «расплачиваться» уже расходомером воздуха.

Возможны также проблемы с вакуумной системой мотора – вакуум «теряется» не доходя до исполнительных устройств, вследствие чего происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR. Кстати, бывает, что сам клапан «закоксовывается» и «зависает» в открытом, закрытом или промежуточном положении. Заглушить EGR и тем самым решить эту проблему не удастся – ЭБУ двигателя отслеживает клапан по расходомеру воздуха (MAF) и, «не видя изменений его показаний», перейдет в аварийный режим работы.

Но самым распространённым явлением, с которым практически поголовно сталкиваются владельцы машин с дизелями CDI, становится «закоксовывание» форсунок впрыска. Самая главная причина этого – установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати – «вытягивающиеся», а потому предназначены только для одноразового применения. «Вытянувшийся» болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создаёт условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки. Стоимость работ по бережному выкручиванию одной форсунки от 50$ и выше. Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет «подсекания» выхлопных газов через посадочные гнёзда форсунок.

Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2,2 CDI возникает из-за незнания объёма и сроков ТО. Намертво «укоревшие» в ГБЦ свечи и форсунки необходимо периодически выкручивать и смазывать термопастой. Делать это лучше раз в 20 тыс. км. В противном случае из-за конструктивных особенностей мотора предстоит трудоёмкая работа по высверливанию свечи из головки блока.

Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей с 16-клапанной ГБЦ (ОМ611). Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий (порядка 200 тыс. км).

К описанным выше проблемам может добавиться ещё и ряд вопросов по электрике. Так на двигателях 2,2 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и на друг друга. «Головною болью» для владельца становится и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъёме.

Несколько слов нужно сказать про Mercedes Vito / V-klasse. Из-за особенностей полукапотной компоновки моторного отсека и поперечного расположение в нём двигателя многие работы проводятся со снятием целиком переднего подрамника, силового агрегата и коробки передач.

Но больше всего сложностей возникает с обслуживанием и ремонтом дизелей CDI автомобилей Mercedes A-klasse и Vaneo. Из-за особенностей компоновки топливной аппаратуры и общего доступа к ДВС в моторном отсеке, многие СТО просто отказываются от ремонта таких автомобилей…

В заключение нужно отметить, что традиционной проблемой эксплуатирующихся у нас дизелей Mercedes является также и общий возрастной износ цилиндропоршневой группы. Потому, при покупке дизельного автомобиля с трёхлучевой звездой на капоте рекомендуется потратить на СТО деньги для диагностики внутреннего состояния цилиндра через эндоскоп.

www.drive2.ru

Покупка Mercedes CDI

В этой теме хотелось бы рассказать о выборе автомобиля с дизельным двигателем.Жизнь не стоит на месте,и каждый из здешних обитателей является потенциальным кандидатом в "трактористы",за исключением товарищей,которые категорически не признают дизель, или слишком богатых. Хотя и в этих категориях возможны исключения. Я тому пример, раньше никогда и в голову не пришло бы сесть за баранку тарахтелки, но... довелось однажды две недели погонять на автосе друга, и убеждения заколебались. Прошло немного времени, и на заправке я уже подкатываю к колоночке с надписью "ДТ".

Ну да ладно,вернёмся к нашим баранам.Расскажу о моторе CDI, т.к. на данное время на мой взгляд этот тип двигателя является наиболее актуальным.Система впрыска CDI была разработана в «конторе» Robert BOSCH и Daimler AG к ней имеет очень опосредованное отношение! К слову сказать, эту же систему используют еще некоторые автопроизводители. Так что все претензии и предложения следует отправлять именно туда – на Bosch. А так же стоит учесть, что запчасти к этой системе, производства Bosch – более «оригинал», чем оригинальные от Daimler AG!Т.е. грубо говоря, мотор CDI состоит из "кучи" электронных и механических деталей Bosch и малоубиваемой поршневой от Mercedes-Benz.Система впрыска CDI, в целом надежная и по-тепершим временам уже и долговечная (первые экземпляры давно уже перевалили за десяток лет). Сравнивать ее со старыми дизельными системами впрыска – это, как сравнивать … «Пиво vs Водка», т.е. дело неблагодарное и бесполезное. CDI – по очень многим параметрам превосходит «атмосферники» и … в разы сложнее из-за большого количества электронных компонентов, что естественно приводит к удорожанию в обслуживании.Но поверьте мне на слово, не так страшен черт, как его малюют!И особенно «ужасные весТЧи» про него рассказывают те, … у кого этой системы никогда не было!!!

Однако, есть у CDI один, действительно «стрёмный косяк», по сравнению с которым всё остальное – просто маленькие неприятности.

Вот на этом «косяке» я и остановлюсь поподробнее. Именно он и может стать большой и очень недешевой головной болью.

Полное имя этого геморроя – ЗАКОКСОВЫВАНИЕ ФОРСУНОК!К счастью, при своевременном обращении к «доктору» - это очень легко диагностируется и как правило «занедорого» лечится.Итак, где же сАбака порылась?А порылась она в месте «сочленения» форсунок и головки блока цилиндров. Я не буду рисовать сами процессы (муторно это), а лучше попробую по-простому объяснить на словах, тем более, что ничего сложного в этом нет.

Форсунка вставляется в колодец ГБЦ. Стенки колодца и прилегающая к нам часть корпуса форсунок, имеют весьма и весьма прецизионную механическую обработку. Так же, при вставлении форсунки в колодец, на нее надевается медная шайба. И вся эта конструкция «придавливается» скобой (иногда одной скобой на две форсунки).Вся эта «прицизионность» требуется для того, чтобы «сдерживать» вырывающиеся из цилиндра продукты горения. Но поскольку абсолютно идеальных поверхностей не существует, то эти самые продукты горения «мало-мало», но все таки «просачиваются» на поверхность и остывая превращаются в массу сильно напоминающую кокс. Отсюда и название – закоксовывание.Разумеется, на самом деле процесс этот протекает значительно сложнее, но я думаю что Вы поняли о чем идет речь.Ну а теперь возьмем для примера типовой двигатель с CDI и рассмотрим этот «геморрой» в лицах, ибо нет ничего убедительнее, чем увидеть «ночной кошмар» собственными глазами.Для примера берем двигатель 220CDI (в данном случае - 611.962). Это не значит, что это самый проблемный двигатель (просто на него у меня нашлось большее количество качественных фотографий). Описанная проблема – это общая проблема всех CDI.Ну все с предисловиями закончено.

Вы решили купить Mercedes-Benz с двигателем CDI … устали от поисков … и когда терпение начало подходить к концу и нервы натянуты как стрела … наконец нашли!!!Про диагностику конечно слышали, но … денег в обрез и на диагностику не наскрести ну никак … + наше славянское «авось». И вот Вы с «соседом-специалистом» стоите перед открытым капотом и видите вот такую картину (серую часть крышки с надписью CDI для Вас уже снял продавец якобы для "наглядности")Мотор как мотор, течей нет, посторонних звуков не издает и работает вроде ровно - сказка одним словом сказка! Вы довольны, с продавцом по-рукам. Все она Ваша !!!Но ... через небольшое количество времени ... что-то стало потряхивать и чем-то попахивать ? Как обычно, не торопясь (мы же никуда не торопимся), отправляетесь "на смотрины к доктору" ... Он снимает крышку с надписью MERCEDES-BENZ ... у Вас шок, у доктора многозначительное:"Да уж, опять" ... Антракт ... Занавес!!!На остальных фотографиях для наглядности уже отсутствуют некоторые элементыПредварительный диагноз: надо доставать все форсунки ... Шок потихоньку начинает проходить, но после "углубленного" изучения, доктор показывает Вам следующее:Какой-то **дак уже пытался вынимать форсунку и засобачил молотком ровненько в резьбу (форсунку полюбому в ремонт + замена одной трубки выс.давления)Доктор попался знающий и после 2-х дней работы достал 3 из 4-ых форсунок.  Ура! Достали все и с виду все вроде живые только "чумазые":И вот же незадача ... После "помывки" одной форсунки (как на зло не той, с убитой резьбой) новая засада:Треснул корпус ... еще одна форсунка в ремонт!В общем не буду я больше Вас "запугивать".Этот случай совершенно реальный, взятый из жизни, однако, положа руку на сердце, он все таки достаточно редкий!Но кто сказал, что он никогда не будет Вашим, если Вы не прочитаете вторую часть (поучительную) ...

В предыдущей серии было описано, КАК НЕ НАДО покупать Mercedes-Benz с CDI мотором и на что можно нарваться!А в этом посте мы распишем коротенько, листа на два, КАК НАДО выбирать CDI мотор!КАК НАДО:0. мой Вам наиглавнейший совет – «НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТО БЕЗ ВИЗИТА НА ДИАГНОСТИКУ!!!».Причем на такую диагностику, где не боятся испачкать руки!!!Только там Вам скажут максимум того, чего не хотел бы услышать продавец!Если по каким-то причинам п.0 выполнить нельзя, то тогда придется действовать самим.

Часть пунктов имеют общеавтомобильную направленость :)1. На все сообщения продавца типа: "только что заменил все расходники", "пробег оригинальный", "масло не жрет", "не хотел продавать, но нужно внести взнос за квартиру", "один хозяин и тот ездил только в магазин" и т.д. - махаем головой, говорим: "Что Вы говорите? Как же повезло!" и ... тут же о них забываем ...2. Отнеситесь к осмотру вымытого двигателя особенно тщательно!3. Произведите внешний осмотр двигателя с целью поиска закоксовывания3.1 для авто с продольным расположением мотора:не поленитесь снять верхние крышки с двигателя. Если продавец по любым причинам против снятия крышек - говорите ему "спасибо" и "до свидания" (нужно быть вежливым)3.2 для авто с поперечным расположением мотора: изголитесь как-нибудь, чтобы увидеть хотя бы одну форсунку или хотя бы одну трубку высокого давления (это как правило возможно)Что ищем? Ну кроме очевидного наличия кокса, обращаем внимание на цвет форсунок и трубок высокого давлениявот пример:На этой фотографии нас интересует только трубка в самом правом нижнем углу . Ее верхний правый конец и зажимная гайка представляют собой образец правильного цвета (этим концом трубка крепится к рейке). Обратите внимание на постепенное пожелтение-почернение трубки идущее к другому концу. И вообще, любое изменения цвета в сторону желтизны - это симптом закоксованности!4. Проверяем уровнии всех жидкостей в доступных для этого местах.5. Особое внимание обращаем на маслозаливную пробку и пробку расширительного бачка ОЖ.Если находим нечто такое, как на следующей фотографии - "спасибо" и "до свидания"6. Ищем утечки в всех топливопроводах, особенно в районе подкачивающего насоса (на фото №1) и ТНВД (на фото №2).В исправной топливной системе все должно быть сухо! Обратите внимание, что на фотографии все топливопроводы уже сняты (пусть Вас это не смущает)7. И на последок, если есть возможность, проверяем состояние воздушного фильтра.Такой фильтр, намекает 50/50 на "убитый" расходомер. На фото не все видно, но на самом деле этот фильтр уже даже заплесневелыйЧто делать после покупки?1. Менять все расходники2. При любых раскладах доставать форсунки, менять шайбы !!!3. Найти деньги на диагностику

Как правильно эксплуатировать в дальнейшем?1. Техобслуживание при любых обстоятельствах - не более 10000 км (найдите спеца, он вправит мозги Вашему автомобилю и он сам начнет Вам устанавливать интервал ТО в 10000 км)2. Хотя бы раз в полгода смотреть на состояние "закоксовоности" и хотябы раз в год менять шайбы

Что бы рекомендовал?Люди частенько спрашивают как, что, где, сколько ... относительно CDI моторовЯ сразу всем отвечу: "Найдите себе специалистов, которые делают такое с CDI моторами, как на фотографиях ниже и будет Вам счастье!"мотор до ремонтамотор после ремонта

Вот вроде кратенько и всё ;) ,удачи и внимания вам при выборе автомобиля

З.Ы. Не вешая себе на грудь медаль,скажу честно,с таким ремонтом я ещё не сталкивался,а материал этот подготовлен с помощью белорусских коллег.Информация довольно поучительная,поэтому и было принято решение разместить её здесь в помощь начинающим дизелистам :lol: .За сим до свидания.

Источник: www.mercedes-club.by

www.mbcm.ru

Mercedes vito двигатели cdi | Mercedes

Маховик Mercedes Sprinter Vito Viano двигатель OM651 2.2CDI 09- 2294000994

В-3811 ДВС (Двигатель) Mercedes Vito 2.2cdi OM611.980

Купить Двигатель Mercedes Vito 3.0 122 CDI 642.890 Двигатель Мерседес Вито 3.0 OM642.890 Наличие

Дизельные двигатели CDI для автомобилей Mercedes Sprinter

T-1377 ДВС (Двигатель) Mercedes Vito W639 (Viano) 2.2cdi OM646.980

Z5154 Двигатель Mercedes Vito 2.2cdi 611980

Осторожно двигатель CDI !!! Motor vorsichtig CDI !!! Carefully engine CDI !!!

Motor completo Mercedes VITO 108 CDI 2.2 cdi ref 611980

Купить Двигатель Mercedes Vito 2.2 CDI 651.940 Двигатель Мерседес Вито 2.1 Om651 Наличие

V337 ДВС (Двигатель) Mercedes Vito W638 (1996-2003) 2000, 2.2cdi, 611.980

Также смотрите:

  • Интеркулер своими руками на Мерседес спринтер
  • Мерседес вито обратка
  • Распиновка штатной магнитолы Mercedes
  • Мерседес с 280 1995 года видео
  • Загорелся srs Мерседес 211
  • Мерседес e550 w212
  • Мерседес гелендваген 500 технические характеристики
  • Подключение кондиционера Мерседеса
  • Предохранитель противотуманок Мерседес w210
  • Mercedes 129 серии
  • Винтажный Мерседес это
  • Фотообои Мерседес amg
  • Коментарии по Мерседес вито
  • Блок управления подогревом сидений Мерседес 211
  • Термостат Мерседес спринтер 316
Главная » Популярное » Mercedes vito двигатели cdi

star-mercedes.ru

Двигатель Мерседес 270 cdi | Mercedes

Mercedes-Benz OM612 CDI 2,7L R5 Engine Repair

Mercedes ML 270 CDI Engine Sound

Купить Двигатель Мерседес мл 270 Mercedes W163 ML 270 CDI 2.7 OM612.963 612963 Мерседес МЛ 2.7

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

Как поменять масло двигателя Mercedes ML 270 cdi

Стенд Mercedes 2.7 CDI

Двигатель 2.7cdi w210 (Mercedes-Benz) перебраный

Mercedes-Benz CDI OM646 Engine Repair

w 211 2.7 cdi работа мотора

Как поменять воздушный фильтр двигателя мерседес мл 270 cdi

Также смотрите:

  • Мерседес бенс майбах
  • Мерседес актрос 1843 бампер
  • Новый Мерседес слс 2015 видео
  • Мерседес спринтер на мостах
  • Мерседес бенс ml 400 cdi
  • Гла Мерседес в наличии
  • Диски на Мерседес e55
  • Mercedes 246 кузов
  • Мерседес е63 amg для ets
  • Уплотнитель двери Мерседес 210
  • Мерседес 817 не заводится
  • Мерседес мл 350 с амг пакетом
  • Диски Мерседес r20 оригинал
  • Защита двигателя Мерседес глк
  • Mercedes w201 бензонасос
Главная » Новое » Двигатель Мерседес 270 cdi

star-mercedes.ru

Мерседес Бенц CDI моторы

Обзор двигателя Mercedes Benz 2.2 CDI

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

Как должен работать мотор 2.2 CDI Mercedes Vito / Engine working. 2.2 CDI 110 Vito

Видеообзор Mercedes Benz E class w211 2002 год 2.2 л cdi видеообзор кузова

Хроническая болезнь MERCEDES BENZ VITO CDI 2.2 OM611

Идеальный Mercedes w210 2.2CDI, RESTYLE. Взгляд изнутри.

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки

Ремонт двигателя 2.2CDI OM 651.955 MERCEDES SPRINTER

работа мотора OM613 3 2 CDI после замены

Mercedes Sprinter 311 CDI Новый Двигатель

Также смотрите:

  • Бусы Мерседес 2010 2011
  • Красивые 124 Мерседес
  • Квадрик под Мерседес
  • Mercedes c 220 универсал 2008 г отзывы
  • Король людвиг Мерседес кто он такой
  • Мерседес спринтер пикает
  • Сидение диван на Мерседес вито
  • Pass air bag off Мерседес
  • 5967 ошибка Мерседес
  • Паркинг в Мерседесе
  • Фары Мерседес 124 кузов
  • Спидометр Мерседес 212
  • Двигатели Мерседес травего
  • Сколько мест в автобусе Мерседес Бенц
  • Мерседес вито 2002 год технические характеристики
Главная » Новости » Мерседес Бенц CDI моторы

mercedesbenz124.ru

Отзывы о двигателях cdi мерседес. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mercedes -Benz Vito 2,2 CDI 122 л/с › Бортжурнал › Двигатели CDI.  Этот автомобиль послужит началом "эры" дизельных мерседесов с системой впрыска COMMON RAIL.

    Устаревший внешний вид. Ненадежность двигателей cdi.  Тоже мерседес, Пока доволен, расход убийственный, но полный привод и дорожного просвета зимой это компенсируют.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Автомобиль Mercedes -Benz E270 CDI W211 седан - отзывы. Рекомендуют: Тут сразу понятно, что это мерседес и это означает, что качество на высшем уровне, ходовые характеристики прекрасны у меня двигатель 2.6 на 177 л. с. полностью.

    Не получили письмо с кодом активации? На все сообщения продавца типа: "только что заменил все расходники", "пробег оригинальный", "масло не жрет", "не хотел продавать, но нужно внести взнос за квартиру", "один хозяин и тот ездил только в магазин" и т. Но больше всего сложностей возникает с обслуживанием и ремонтом дизелей CDI автомобилей Mercedes A-klasse и Vaneo. У нас привыкли небрежно относиться к обслуживанию-если не ломаеться-значит гуд машина, а если при хамском отношении маниша начинает ломаться-тогда машина гавно...

    Отзыв Mercedes E 220 CDI (Мерседес Е-Класс) 2002 г. -

    Сразу скажу - это " непугательная ", а скорее информационно-предупредительная статья Статья, по принципу: " Кто предупрежден, то защищен!!! Если нету, денег нету,.

    На форуме про это, есть. Отправить личное сообщение для albatros. Стоимость ремонта и запчастей перекроет все его плюсы. Прозвонил питание не сигнал, а питание к массе аккума - тоже гуляет. Участник А, кстати, забыл сказать, что его продать практически нереально. Цитата: А, кстати, забыл сказать, что его продать практически нереально. Конечно может когда машина проедет больше милиона это всё будет актуально! Три года как езжу будет в конце марта.

    Mercedes Viano / Vito - Тест-Драйв

    ev-erest.ru