Двигатель cectek


Популярные вопросы по Cectek

Q1 « CECTEK » – кратко о компании?

Компания СЕСТЕК специализируется на проектировании и производстве высокотехнологичных мощных ATV ( квадроциклов). Компания СЕСТЕК была основана крупнейшими моторостроительными компаниями Тайваня, CEC и CMC , занимающимися проектированием и массовым производством двигателей и запасных частей для корпораций Mitsubishi , Daimler , группы Nissan - Renault . CEC и CMC в свою очередь входят в состав самой крупной корпорации Тайваня - YL Group , осуществляющей непосредственно производство автомобилей Mitsubishi , Nissan , СМС, поставляемых на обширный азиатский рынок.

 

Q2 ATV (квадроцикл) подходит только для гонок?

Не совсем, в некоторых странах, например, в Германии, Швеции и Франции ATV разрешены к использованию на дорогах общего пользования. Помимо применения в гонках или покорения тяжелого бездорожья наши квадроциклы отлично подойдут просто для отдыха на природе или как незаменимые помощники для охотников и рыболовов.

 

Q3 Сколько моделей у компании CECTEK?

CECTEK имеет четыре модели ATV на любой вкус. Gladiator и Kingcobra предназначены для использования на бездорожье, а Quadrift и Estoc для движения по дорогам. Отличительной чертой производителя является применение в своих моделях дифференциала повышенного трения, чего покупатель не найдет у других именитых производителей. Благодаря этому при покупке продукции СЕСТЕК можно больше не бояться повышенного износа шин и плохого сцепления с дорожным полотном задней оси квадроцикла. В свою очередь функции переключения режимов 2 WD /4 WD и блокировка дифференциала ( Gladiator и Kingcobra ) предоставляет потребителю дополнительный выбор для использования ATV в самых различных условиях и на самых различных покрытиях. CECTEK с гордостью представляет кадроциклы собственной разработки с сенсационным дизайном и технологиями. Серия будущих моделей предложит ещё более эксклюзивные ATV , несравнимые ни с чем.

 

Q4 Какая разница между дорожными и внедорожными моделями?

Внедорожные модели квадроциклов, Gladiator или Kingcobra , всегда имеют больший клиренс и ход подвески, чем дорожные модели, подключаемый полный привод а также шины, специально изготовленные для внедорожных условий. В новейшей модели Kingcobra дорожный просвет составляет 314 мм , благодаря которому можно преодолевать пересеченную местность более легко, чем на конкурирующих квадроциклах. Вместе с тем, модели Quadrift и Estoc позволяют на твердом покрытии легко двигаться со скоростью более 110км/ч.

 

Q5 Что означает FDS?

FDS is a four - way drive selector system – система передачи крутящего момента на 4 колеса. Когда транспортное средство входит в поворот, колеса получают различную скорость вращения, поэтому необходим дифференциал для плавного движения в повороте и большего коэффициента сцепления с дорогой каждого колеса квадроцикла. В свою очередь, наличие дифференциала иногда может привести к неуверенному поведению и проскальзыванию колес на бездорожье. Система FDS с функцией блокировки дифференциала это активная и прогрессивная система управления передачей крутящего момента на колеса, которая призвана помочь водителю преодолеть любое препятствие или двигаться по твердому покрытию с максимальной уверенностью, благодаря постоянному надежному сцеплению колес с дорогой.

 

Q6 Как использовать функцию “ FDS I ”?

Когда мощность двигателя передается на задние колеса(2 WD ), в нормальном состоянии левое и правое колесо могут вращаться с разной скоростью, например при повороте. При включении на правой рукоятке функции FDS I , левое и правое задние колеса всегда будут вращаться в одном направлении и с одинаковой скоростью, те будут заблокированы друг относительно друга (модель Gladiator , KingCobra ixD ).

 

Q7 Как использовать функцию “ FDS II ”?

Когда включен полный привод (4 WD ) и мощность двигателя распределяется на все колеса, при включении на правой рукоятке функции FDS II , левые и правые колеса каждой из осей всегда будут вращаться в одном направлении и с одинаковой скоростью. Вы можете использовать данную функцию на бездорожье, чтобы увеличить проходимость с помощью использования тягового усилия каждого колеса. (4 WD blocked )

 

Q8 Что означает UCS?

UCS – Ultra secure Chassis System . Сверх жесткая рама специально разработана CECTEK для самых разных условий движения. Данный тип структуры корпуса отлично справляется с любыми и даже с гоночными нагрузками, он легок, прочен и безопасен.

 

Q9 Какие преимущества у двигателя CECTEK?

В двигателе применены все самые новые технологии имеющиеся у C ЕСТЕК и на мировом рынке. Например, коленчатый вал собран на подшипниках скольжения (аналогично автомобильному), что не только увеличивает в разы ресурс двигателя, но и позволяет двигаться с высокой скоростью продолжительное время. Система впрыска – многоточечная, японской компании Mikuni . Двигатель имеет наибольший крутящий момент в своем классе - 44 Нм уже при 4500 об/мин. Этот показатель лучше, чем даже у более крупнокубатурной техники конкурентов. При этом Gladiator (4 WD ) разгоняется от 0 до 70 км/ч всего за 6,15 с, а Quadrift за 5,2 с.

 

Q10 Какие преимущества у системы торможения CECTEK?

Все модели CECTEK поставляются с независимым дисковым тормозом большого диаметра на каждом колесе, который идеально сконструирован для торможения всех 4 колес, в отличии от других брендов ( Renegade 500, Outlander 500), в которых тормозная система как правило представляет собой один внутренний дисковый тормоз, который воздействует только на задние колеса посредством торможения приводного вала и имеет не такую эффективность, как независимый тормоз.

 

Q11 Какие особенности у трансмиссии CECTEK?

В связи с особенностями использования квадроцикла, при интенсивной езде или наоборот при слишком медленной, сцепление легко перегревается и изнашивается. Большинство квадроциклов комплектуются традиционным недорогим центробежным сцеплением, которое характеризуется большими потерями на трение и приводит к потере мощности и повреждению определенных деталей, поэтому нуждается в регулярном ремонте и обслуживании. С другой стороны, CECTEK использует специальное не центробежное ( non centrifugal )сцепление системы CVT Variomatic . Оно не теряет своих характеристик в любых условиях движения и полностью передает мощность двигателя, а также не требует обслуживания.

 

Q12 Какие преимущества у подвески CECTEK?

Все модели CECTEK поставляются с независимой подвеской вместе с комфортным сидением, лёгким и отзывчивым рулевым управлением и прогрессивным ходом подвески (чем сильнее и продолжительней удар тем жестче становится подвеска), что позволяет сохранять уверенный контроль над квадром на больших скоростях.

 

Q13 Почему приборная панель CECTEK сочетает в себе цифровые и аналоговые приборы?

Невзирая на то, что цифровые приборы все больше и больше разрабатываются для новых продуктов, считается, что в некоторых случаях традиционные аналоговые приборы лучше, чем цифровые, подходят для отображения информации. Благодаря этой, совершенно новой приборной панели видимой с любого угла, водители во время напряженного вождения получают достоверную информацию и настоящее удовольствие от вождения.

 

Q14 Как часто требуется обслуживание?

Обслуживание очень важно для вашего транспортного средства. Вы можете обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы выяснить, какие детали требуется заменить или отрегулировать в определенное время. В руководстве содержится много важных деталей. Периодическая проверка, регулировка и смазка обеспечит максимально возможную безопасность и эффективность.

 

Q15 Как много аксессуаров доступно для ATV CECTEК?

В соответствии с различными потребностями наших покупателей, CECTEK разработал много практичных аксессуаров, которые включают передний и задний багажник, защиту для рукояток, ветровое стекло, бампера, лёгкие колесные диски и т.д., более подробную информацию вы можете узнать у ближайшего дилера.

kvadromania.ru

Мотоцентр "Чернозём". ATV Клуб. Отчеты. Cectek Gladiator 550 EFI T6

Добрый день, уважаемые дамы и господа! Меня зовут Владимир Волков. Я являюсь официальным лицом Мотоцентра «Чернозём», расположенного в городе Старый Оскол, Белгородской области. Имея некоторый соревновательный опыт в трофи ориентировании в классе АTV на квадроцикле Yamaha Grizzly 700, возьму на себя смелость высказать свои мысли, касающиеся техники, которую наш Мотоцентр представляет на обозрение уважаемой публики в торговом зале.

Итак. Данным повествованием начну делиться впечатлениями о технике, которую Ваш покорный слуга имеет возможность испытывать. Первым испытания в тяжёлых внедорожных условиях проходил квадроцикл Cectek Gladiator 550 EFI T6.

Тип двигателя Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя 523 сс
Топливная система Инжектор Mikuni, многоточечный впрыск
Трансмиссия Вариатор CVT. Не требующее регулировок неинерционное вариаторное сцепление с системой торможения двигателем
Передняя подвеска Двойной А-рычаг
Задняя подвеска Двойной А-рычаг
Максимальная мощность 44 л.с./6500rmp
Максимальный крутящий момент 49,5 Nm/5500rmp
Коробка передач H/L/N/R 2WD unlock/2WD lock/4WD unlock/4WD lock
Передние тормоза Гидравлические, диск 200 мм Х 2
Задние тормоза Гидравлические, диск 190 мм Х 2
Передняя шина АТ 26 х 9-12
Задняя шина АТ 26 х 12-12
Габариты 2180мм /1240мм /1422мм
Колесная база 1330 мм
Сухой вес 330 кг
Топливный бак 18,9 л
Максимальная скорость 105 км/ч
Квадроцикл укомплектован резиной Kenda Bear Clow 26
Лебёдка с металлическим тросом
Пилот весом в 135 кг

Стартовали с базы Мотоцентра тремя квадрами: Baltmotors, Yamaha и Cectec

. Первым делом очень понравилась динамика разгона и скорость на асфальте. Машина буквально вырывается из-под тебя. Заехали на заправку. Точкой сбора была назначена, как в общем, и чаще всего, куча за микрорайоном Степной. Я там не был давно, по этому был сильно удивлён, что отсутствует въезд. Однако вижу квадрики на верху. Поехал искать. Вижу накатанную дорогу вверх по склону. Корявую. Вот тут был второй раз удивлён Сестеком. Многие знают мою не любовь к горам. Квадрик едет в гору, преодолевая бугры и канавы, при этом не пытаясь уйти в переворот. Сначала думал, что въезд без кого-либо внимания на перенос центра тяжести для балансировки на буграх - просто признак профессионализма. В дальнейшем понял - нет. С кучи тронулись, как всегда, по пачке Беломора которая была в руках у господина Сыча, да и ещё и Серёга Виллиан сказал, что знает куда ехать. Мне, в общем, было всё равно, так как с нами был РАМ, ну а он в любом случае горы и грязь найдёт.

Ехали сначала лесами, полями и холмами. Машина по пересечёнке едет замечательно. Ходовая отрабатывает как перепаханные плугом поля, так и кротовники. Управляемость шикарная. При хороших встрясках квадр не пытается вытряхнуть пилота. Подъёмы на холмы проходит без всякого желания сделать уши. Я даже рискнул на одном трамплине прыгнуть на нём. Зашёл на горку ровно, без необходимости балансировать центр тяжести. Вышел так же ровно. Андрей Палыч пытался запечатлеть этот исторический момент, однако, то ли лыжи не едут, то ли автофокус не сработал. В общем фото не получилось. Мне показалось, что машина от земли не оторвалась, а просто заскочила на трамплин и всё.

Добрались до болот. Удивительное дело. Квадр едет, и едет очень хорошо. Проходит жижу, на кочкарях не кренится. Рулится по болоту отлично. По поводу руления отмечу, что прохождение узких мест между деревьями было настоль беспроблемным, что при попадании на кочки машину не кидает на близстоящее дерево. Едет туда, куда рулишь. Уже на самом краю болота было понятно, что эта техника хороша. Но засадить в топь я его всё-таки смог. На самом выезде, с расслабленными булками, отпустил курок газа и здравствуй лебёдка. О лебёдке отдельно. Работает хорошо, быстро. Неудобно, что нет дистанционного пульта. Металлический трос при бесконтрольной намотке ложится не ровно, что влечёт за собой его закусывание и как следствие отсутствие возможности повторно его размотать. То есть, если на соревнованиях на этом квадре едешь без напарника, то с лебедой намучаешься.

Едем дальше. Нашли русло маленького ручья. Увидев смачную грязь, ваш покорный слуга, без всякого сомнения, туда сиганул. Как результат, технику засосало сразу. Я только слез, сразу понял, что ноги из этой жижи вытащить будет очень сложно. И опять здравствуй лебёдка. Как я говорил выше, лебёдка смотала трос не ровно, и пришлось прибегать к помощи напарника. При помощи РАМовского Гризлика благополучно выковырялся из трясины. Далее были гонки по этому же руслу только чуть выше топи.

Едем дальше в сторону источника. По дороге нашли болото. Болото интересное, достаточно глубокое. Радости не было предела. У меня в голове сидела мысль: когда же всё-таки будет полный вариатор воды, да и в двигатель не помешало бы. Но не тут то было. Cectek, ныряя по самую приборную панель, отказывался хлебать воду.

Дальнейший путь был без особых приключений. Добрались до источника, испили водицы и асфальтом домой.

Выводы следующие. Техника хороша и на асфальте и на грунте и в болоте. Мой вес тянет очень резво. Первый плюс это сбалансированная ходовая. При моём центнере с гаком, колёса при прохождении кочек ни разу не коснулись крыльев с внутренней стороны. Панель приборов достаточно информативная. При захождении стрелки тахометра на красную зону, загорается лампочка аварийки. Манёвренность отличная. При подъёме на крутые холмы, квадр едет как вкопанный. База машины чуть длиннее ямаховской, но меньше длинного БМ-а, что придаёт устойчивость. Существует возможность установить спинку для второго пассажира без потери пространства на заднем багажнике. Наличие лебёдки в штатной комплектации огромный плюс, однако, металлический трос и отсутствие дистанционного пульта это минус. Пластик качественный, в меру играющий, что не даёт ему разлетаться как на китайцах в разные стороны при сильных ударах. Внешний вид квадра очень агрессивный. Цена соответствует качеству.

motocentr-chernozem.ru

Популярные вопросы по Cectek

Q1 « CECTEK » – кратко о компании?

Компания СЕСТЕК специализируется на проектировании и производстве высокотехнологичных мощных ATV ( квадроциклов). Компания СЕСТЕК была основана крупнейшими моторостроительными компаниями Тайваня, CEC и CMC , занимающимися проектированием и массовым производством двигателей и запасных частей для корпораций Mitsubishi , Daimler , группы Nissan - Renault . CEC и CMC в свою очередь входят в состав самой крупной корпорации Тайваня - YL Group , осуществляющей непосредственно производство автомобилей Mitsubishi , Nissan , СМС, поставляемых на обширный азиатский рынок.

 

Q2 ATV (квадроцикл) подходит только для гонок?

Не совсем, в некоторых странах, например, в Германии, Швеции и Франции ATV разрешены к использованию на дорогах общего пользования. Помимо применения в гонках или покорения тяжелого бездорожья наши квадроциклы отлично подойдут просто для отдыха на природе или как незаменимые помощники для охотников и рыболовов.

 

Q3 Сколько моделей у компании CECTEK?

CECTEK имеет четыре модели ATV на любой вкус. Gladiator и Kingcobra предназначены для использования на бездорожье, а Quadrift и Estoc для движения по дорогам. Отличительной чертой производителя является применение в своих моделях дифференциала повышенного трения, чего покупатель не найдет у других именитых производителей. Благодаря этому при покупке продукции СЕСТЕК можно больше не бояться повышенного износа шин и плохого сцепления с дорожным полотном задней оси квадроцикла. В свою очередь функции переключения режимов 2 WD /4 WD и блокировка дифференциала ( Gladiator и Kingcobra ) предоставляет потребителю дополнительный выбор для использования ATV в самых различных условиях и на самых различных покрытиях. CECTEK с гордостью представляет кадроциклы собственной разработки с сенсационным дизайном и технологиями. Серия будущих моделей предложит ещё более эксклюзивные ATV , несравнимые ни с чем.

 

Q4 Какая разница между дорожными и внедорожными моделями?

Внедорожные модели квадроциклов, Gladiator или Kingcobra , всегда имеют больший клиренс и ход подвески, чем дорожные модели, подключаемый полный привод а также шины, специально изготовленные для внедорожных условий. В новейшей модели Kingcobra дорожный просвет составляет 314 мм , благодаря которому можно преодолевать пересеченную местность более легко, чем на конкурирующих квадроциклах. Вместе с тем, модели Quadrift и Estoc позволяют на твердом покрытии легко двигаться со скоростью более 110км/ч.

 

Q5 Что означает FDS?

FDS is a four - way drive selector system – система передачи крутящего момента на 4 колеса. Когда транспортное средство входит в поворот, колеса получают различную скорость вращения, поэтому необходим дифференциал для плавного движения в повороте и большего коэффициента сцепления с дорогой каждого колеса квадроцикла. В свою очередь, наличие дифференциала иногда может привести к неуверенному поведению и проскальзыванию колес на бездорожье. Система FDS с функцией блокировки дифференциала это активная и прогрессивная система управления передачей крутящего момента на колеса, которая призвана помочь водителю преодолеть любое препятствие или двигаться по твердому покрытию с максимальной уверенностью, благодаря постоянному надежному сцеплению колес с дорогой.

 

Q6 Как использовать функцию “ FDS I ”?

Когда мощность двигателя передается на задние колеса(2 WD ), в нормальном состоянии левое и правое колесо могут вращаться с разной скоростью, например при повороте. При включении на правой рукоятке функции FDS I , левое и правое задние колеса всегда будут вращаться в одном направлении и с одинаковой скоростью, те будут заблокированы друг относительно друга (модель Gladiator , KingCobra ixD ).

 

Q7 Как использовать функцию “ FDS II ”?

Когда включен полный привод (4 WD ) и мощность двигателя распределяется на все колеса, при включении на правой рукоятке функции FDS II , левые и правые колеса каждой из осей всегда будут вращаться в одном направлении и с одинаковой скоростью. Вы можете использовать данную функцию на бездорожье, чтобы увеличить проходимость с помощью использования тягового усилия каждого колеса. (4 WD blocked )

 

Q8 Что означает UCS?

UCS – Ultra secure Chassis System . Сверх жесткая рама специально разработана CECTEK для самых разных условий движения. Данный тип структуры корпуса отлично справляется с любыми и даже с гоночными нагрузками, он легок, прочен и безопасен.

 

Q9 Какие преимущества у двигателя CECTEK?

В двигателе применены все самые новые технологии имеющиеся у C ЕСТЕК и на мировом рынке. Например, коленчатый вал собран на подшипниках скольжения (аналогично автомобильному), что не только увеличивает в разы ресурс двигателя, но и позволяет двигаться с высокой скоростью продолжительное время. Система впрыска – многоточечная, японской компании Mikuni . Двигатель имеет наибольший крутящий момент в своем классе - 44 Нм уже при 4500 об/мин. Этот показатель лучше, чем даже у более крупнокубатурной техники конкурентов. При этом Gladiator (4 WD ) разгоняется от 0 до 70 км/ч всего за 6,15 с, а Quadrift за 5,2 с.

 

Q10 Какие преимущества у системы торможения CECTEK?

Все модели CECTEK поставляются с независимым дисковым тормозом большого диаметра на каждом колесе, который идеально сконструирован для торможения всех 4 колес, в отличии от других брендов ( Renegade 500, Outlander 500), в которых тормозная система как правило представляет собой один внутренний дисковый тормоз, который воздействует только на задние колеса посредством торможения приводного вала и имеет не такую эффективность, как независимый тормоз.

 

Q11 Какие особенности у трансмиссии CECTEK?

В связи с особенностями использования квадроцикла, при интенсивной езде или наоборот при слишком медленной, сцепление легко перегревается и изнашивается. Большинство квадроциклов комплектуются традиционным недорогим центробежным сцеплением, которое характеризуется большими потерями на трение и приводит к потере мощности и повреждению определенных деталей, поэтому нуждается в регулярном ремонте и обслуживании. С другой стороны, CECTEK использует специальное не центробежное ( non centrifugal )сцепление системы CVT Variomatic . Оно не теряет своих характеристик в любых условиях движения и полностью передает мощность двигателя, а также не требует обслуживания.

 

Q12 Какие преимущества у подвески CECTEK?

Все модели CECTEK поставляются с независимой подвеской вместе с комфортным сидением, лёгким и отзывчивым рулевым управлением и прогрессивным ходом подвески (чем сильнее и продолжительней удар тем жестче становится подвеска), что позволяет сохранять уверенный контроль над квадром на больших скоростях.

 

Q13 Почему приборная панель CECTEK сочетает в себе цифровые и аналоговые приборы?

Невзирая на то, что цифровые приборы все больше и больше разрабатываются для новых продуктов, считается, что в некоторых случаях традиционные аналоговые приборы лучше, чем цифровые, подходят для отображения информации. Благодаря этой, совершенно новой приборной панели видимой с любого угла, водители во время напряженного вождения получают достоверную информацию и настоящее удовольствие от вождения.

 

Q14 Как часто требуется обслуживание?

Обслуживание очень важно для вашего транспортного средства. Вы можете обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы выяснить, какие детали требуется заменить или отрегулировать в определенное время. В руководстве содержится много важных деталей. Периодическая проверка, регулировка и смазка обеспечит максимально возможную безопасность и эффективность.

 

Q15 Как много аксессуаров доступно для ATV CECTEК?

В соответствии с различными потребностями наших покупателей, CECTEK разработал много практичных аксессуаров, которые включают передний и задний багажник, защиту для рукояток, ветровое стекло, бампера, лёгкие колесные диски и т.д., более подробную информацию вы можете узнать у ближайшего дилера.

kvadromania.ru

Тайваньская компания Cectek представила ATV Kingcobra — Журнал «4х4 Club»

«А почему бы нам не догнать и перегнать Японию с Америкой?» – озадачилась тайваньская компания Cectek и выпустила несколько моделей ATV… Мы взяли на тест самую красивую модель Cectek с весьма подходящим для нее названием Kingcobra 500EFI.

Да уж, с дизайном тут все отлично, это вам не четырехколесные коробочки с изумленно вылупленными глазками фар.

К какому классу можно отнести эту модель и есть ли у нее аналоги? Пожалуй, наиболее близка по концепции к тестируемому ATV спортивно-утилитарная модель  BRP Renegade. Что у них общего кроме полноприводной трансмиссии? Первое, что приходит на ум, – отсутствие грязезащиты: все попадающее на протектор покрышек немедленно катапультируется в сторону пилота. А еще у обоих квадроциклов в базовом оснащении нет багажных решеток.

Дорога – это то,  где нужно проехать

Без багажных решеток не на что опереться при сложных маневрах

Ну а что же находится под пластиком? В целом это компиляция современных решений от моделей ведущих брендов. Инжекторный пятисоткубовый двигатель собственной разработки  честно едет на заявленные 40 «лошадок». Это совсем не- характерно для юго-восточной техники, где желаемое  обычно выдается за действительное. Приятно порадовало наличие дублирующего ручного стартера со шнурком. Вот уж что-то, а для впрысковых моделей это совсем не типично. Вариатор с пониженной передачей, по словам консультанта, канадский. Передний редуктор оснащен блокировкой, а сапуны редукторов – это эластичные гофрированные чехольчики. Электропроводка проложена аккуратно во влагозащищенных разъемах. Да уж, если это не выставочный, а серийный экземпляр, то прямо как в компьютерной игре – прыжок через уровень.

Энергоемкая подвеска имеет несколько регулировок

Для такого эффектного кадра правильную кочку пришлось поискать

В ПОИСКАХ БЛОХТак, что там еще видно? Топливный бак для понижения центра тяжести расположен в заднем свесе. Тормоза дисковые в каждой ступице. Ага, вот и первые недочеты нашлись. Под седлом не оказалось доступа в корпус воздушного фильтра. Поэтому, чтобы, например, после брода убедиться в отсутствии воды в фильтре, придется инструментом откручивать часть переднего пластика. Подножки не усилены в передней части, значит, поломки пластика при жесткой езде гарантированы. Хотя производитель уже обещал озадачиться этим вопросом. Ну да ладно, хватит заглядывать коню в зубы, лучше посмотрим, каков он в деле.

В броде с глиняным дном стало ясно – у мотора тяги внизу маловато. Спасла пониженная передача

Независимые подвески с алюминиевыми рычагами настроены под быструю езду. Они не длинноходные, но энергоемкие. Отзыв на курок газа у мотора сначала нервный, но потом, с увеличением оборотов, резкость пропадает. Ой, а седло-то жестковатое! Да, это вам не диванчик обычного утилитарника. Тормоза приличные, только по ощущениям четкого разделения контуров нет. То есть при нажатии ногой на лапку заднего тормоза меняется усилие на обоих рычагах. Широкая колея, низкий центр тяжести и настройка подвесок дают ощущение очень приличной устойчивости. Кстати, насчет колеи: то, что у квадрика она широкая, было ясно еще до теста, когда Kingcobra  буквально впритык поместился в наш редакционной прицеп. Хотя до этого в нем ездили конкуренты на больших тюнинговых колесах. Впрочем, эксперименты с диагональным вывешиванием лучше ставить на второй модели Cectek, на настоящем утилитарнике со звучным названием  Gladiator. Он, кстати, оснащен и нетрадиционным для ATV дифференциалом заднего моста с блокировкой. Но подробности только после теста.

Здесь главный – тахометр. Ну совсем необычное решение

ПОПРОБУЙ ПОКРУТИ«Ну и как, – спросите вы, – неужели у тайваньцев вот так с первой попытки все получилось?» Скажем так: не совсем. Селектор выбора передач сделан в виде колесика, вращением которого и выбирается нужный режим. Но оказалось, что подобная конструкция не в состоянии обеспечить четкую работу привода переключения. В итоге происходит либо недовключение передачи, а значит, хруст при попытке тронуться, либо «крутилка» просто  отказывается поворачиваться. Кроме того, это колесико расположено четко напротив правого колена, которое после теста украсил несимпатичный синячок. Впрочем, производители в курсе своего просчета с селектором и уже озадачены исправлением.

МАТЧАСТЬ: CECTEC Kingcobra 500EFI

В целом Kingcobra, несмотря на злое название и покусанную коленку, оставила позитивное впечатление. Правда, его немного подпортил тот факт, что несмотря на наличие зеркал и оптики, эта модель не сертифицирована для дорог. Паспорт самоходной машины (ПСМ) – вот ее документ. Что же касается запчастей, то дистрибьютор обещал вскоре удивить ассортиментом российского склада. Знаете, какая ассоциация пришла на ум после теста?  Примерно так же корейские производители захватывали автомобильный  рынок. И ведь у них получилось, правда, теперь цифры на ценниках неотличимы от конкурентов. Но это уже совсем другая история.

media.club4x4.ru


Смотрите также