Двигатель challenger


Dodge Challenger (2008-2015) - цена, фото, видео, характеристики Додж Челленджер 3

Dodge Challenger третьего поколения дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно на автосалонах в Чикаго и Филадельфии. Тогда в США его оценили в 40 095 долларов, но уже через три дня все автомобили были распроданы на год вперед.

Еще до начала производства 8 мая все модели 2008 года, которые обозначались как Limited Edition 2008 SRT/8, разошлись тиражом в 6 400 экземпляров, и уже в августе началось производство моделей 2009 года. Так Dodge Challenger, как птица Феникс, восстал из пепла после тридцатичетырехлетнего перерыва.

Каталог Dodge

Dodge Challenger – это двухдверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, занимающее промежуточную позицию между классами автомобилей Pony car и Muscle car. К последним можно отнести заряженные версии Dodge Challenger.

Выпускается Dodge Challenger с 1970 года, когда появилось его первое поколение, но он до сих пор приковывает внимание публики, как представитель нестареющей классики, как и его конкуренты Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Dodge Challenger 3 – звезда Голливуда

Этот культовый автомобиль имеет такой универсальный дизайн, как и модель семидесятых годов прошлого века, что главные роли в фильмах, в которых он снимался, были ему обеспечены заранее. Но не все способны приручить этого “зверя”, даже Доминик Торетто (Вин Дизель) из “Форсажа 5″, в съемках которого использовался этот автомобиль, признался, что эта машина его пугает.

На первый взгляд может показаться, что кузов Dodge Challenger имеет ту же форму, как в старые добрые времена. Те же линии крыши, фальшрадиаторная решетка радиатора, сдвоенные фары и сплошная горизонтальная полоса задних фонарей. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выглядит он более громоздким и это действительно так, потому что он выше и длиннее своего предшественника.

Габаритные размеры Dodge Challenger, мм.: длина – 5 020, ширина – 1 920, высота – 1 450, колесная база – 2 950. Вес Dodge Challenger увеличился до 1 883 кг (примерно на 227 кг больше, чем у предыдущей модели).

Его не назовешь “раритетом на колесах”, так как он оснащен различными электронными помощниками для водителя: навигацией, системой доступа без ключа ‘Keyless Go’, коммуникационной системой UConnect, а также подушками безопасности. Да и двадцатидюймовые колеса, по сравнению с тщедушными 14-15″ дисками предыдущей модели, смотрятся весьма выигрышно.

В основе Додж Челленджер лежит модифицированная (укороченная) платформа Chrysler LC, использующаяся также в Dodge Magnum, Dodge Charger и Chrysler 300. Версию Dodge Challenger SE Rallye можно отличить по двойной полосе на капоте и багажнике, спойлеру и карбоновым вставкам в интерьере.

Двигатели Dodge Challenger III

Под капотом Dodge Challenger SRT8, который показали на в Нью-Йоркском автосалоне 2008, находится силовой агрегат Chrysler HEMI V8 объемом 6,1 литра, мощностью 425 л.с. и максимальным крутящим моментом 569 Нм при 4 800 об/мин. С этим двигателем “Бросающий вызов” (так переводится название модели) может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунд.

Dodge Challenger RT, продемонстрированный там же, оснащается бензиновым двигателем V8 Chrysler HEMI 5,7 л. мощностью 370 л.с. и работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В 2009 году его модернизировали, довели мощность до 376 л.с. и предложили покупателям вариант с механической шестиступенчатой коробкой передач, но разгон от 0 до 100 км/час с этим двигателем занимает уже 6,0 секунд.

В 2011 году на рынке появился новый Dodge Challenger RT с мотором Pentastar V6 объемом 3,6 л. и мощностью в 305 л.с. Базовая модель Dodge Challenger SE укомплектована силовым агрегатом Chrysler SOHC 3,5 V6. В 2009 году архаичная автоматическая четырехступенчатая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую.

В 2011 году на смену Dodge Challenger SRT8 пришел Dodge Challenger SRT8 392. На него установили двигатель 392 HEMI V8 объемом 6,4 л. мощностью в 470 л.с. Отец драг-рейсинга Donald Glenn “Don” Garlits, известный как “Big Daddy”, в 1964 году на дрегстере с таким типом двигателя превзошел порог скорости в 321,8 км/час. Гонки в Бонневиле с выдающимися результатами тоже не обошлись без двигателя 392 HEMI V8. Таким образом, легендарный двигатель запечатлели в названии модели.

Dodge Challenger SRT8 392 доступен со стандартной автоматической трансмиссией или МКПП TR Tremec 6060, такой же, как у Dodge Viper SRT10 2008 года. С места до сотни SRT8 392 разгоняется за 4,0 секунды. Чтобы сэкономить топливо, его мотор HEMI V8 оснащен функцией отключения половины цилиндров. Максимальная скорость SRT8 280 – 290 км/час, в зависимости от типа трансмиссии.

Интерьер Dodge Challenger SRT8 392

Руль с кожаной отделкой и тремя спицами в положении 3,6 и 9 часов такого диаметра, что удобно ложится в руки. Трапециевидная приборная панель отделана хромом. EVIC (Электронный Информационный Центр Автомобиля) отображает всю необходимую информацию для водителя. Сидения в SRT8 392 оснащены поясничной поддержкой. Водительское кресло имеет функцию памяти.

В 2010 году была выпущена специальная серия Dodge Challenger Mopar от придворного ателье Mopar стоимостью $ 38 000 c АКПП и $39 000 с МКПП. Его можно узнать по воздухозаборнику на капоте и решетке радиатора покрытой “черным хромом”. Он оснащен тем же легендарным двигателем HEMI V8 объемом 5,7 литров.

Все 500 покупателей Dodge Challenger Mopar получили специальный сертификат с указанием идентификационного номера транспортного средства (VIN), и эскиз этого авто, подписанный Марком Тростлом (Mark Trostle) – руководителем дизайнерской группы Chrysler Group.

Гоночную версию Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak показали в ноябре 2010 года на ежегодной выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе, а оригинальный Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket стал доступен к заказу уже в декабре 2011 года.

На чикагском автосалоне в 2013 году поклонники модели увидели Dodge Challenger RT Redline 2013. К сожалению, официально ни одна модификация автомобиля в Россию не поставляется. Цена Dodge Challenger RT Redline в 2013 году будет $31 990 – $33 990. Теперь почитатели марки могут иметь возможность владеть современной классикой.

Все модели Dodge Challenger собирают на заводе в Брамптоне (Brampton, Онтарио, Канада).

Обновленный Dodge Challenger 2015

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленных седана Charger 2015 и купе Dodge Challenger 2015 модельного года. Внешне последний изменился не очень сильно – автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику со светодиодными секциями, другой капот и новые задние фонари.

Читайте также: Challenger GT стал первым масл-каром с полным приводом

Зато в салоне Додж Челленджер 2015 обзавелся полностью новой передней панелью, выполненной в стиле аналогичной на Чарджере, но с развернутой в сторону водителя центральной консолью. Также интерьер модели оснастили новым рулевым колесом, переоформленным щитком приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера и иными дверными панелями.

Кроме того, для купе Dodge Challenger 2015 стали доступны мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за “слепыми” зонами и предупреждения фронтального столкновения.

Двигатели под капотом маскл-кара остались прежними, но шестиступенчатую автоматическую коробку заменили на более современную восьмидиапазонную трансмиссию ZF. В стандартное оснащение топовых модификаций модели вошли тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и система, которая позволяет водителю менять настройки рулевого управления и отклик на педаль акселератора.

Плюс для рестайлинговой версии Додж Челленджер 2015 за доплату стал доступен пакет Super Track Pak, включающий спортивную подвеску, перенастроенное рулевое, усиленные тормоза и покрышки Goodyear F1. Продажи автомобиля в Штатах стартуют осенью 2014-го, цены пока не называются.

В мае производитель презентовал рестайлинговый Challenger SRT и топовый Challenger SRT Hellcat с движком мощностью более 600 л.с.

Видео Dodge Challenger 3

www.allcarz.ru

Какой двигатель у Challenger? Трактор 2WD.

MT975B Caterpillar C15 ACERT 3 уровень 425 кВт - 570 л.с. 1800 об/мин. 18.1 л. - 1106 куб. дюйм 1400 об/мин. MT965B Caterpillar C15 ACERT 3 уровень 380.3 кВт - 510 л.с. 1800 об/мин. 18.1 л. - 1106 куб. дюйм 1400 об/мин. MT955B Caterpillar C15 ACERT 3 уровень 343 кВт - 460 л.с. 1800 об/мин. 15.2 л. - 927.6 куб. дюйм 1400 об/мин. MT945B Caterpillar C15 ACERT 3 уровень 320.7 кВт - 430 л.с. 1800 об/мин. 15.2 л. - 927.6 куб. дюйм 1400 об/мин. MT665B Endurance 74ETA 2200 об/мин. 8.4 л. - 512.6 куб. дюйм MT655B Endurance 74ETA 2200 об/мин. 8.4 л. - 512.6 куб. дюйм MT645B Endurance 74ETA 2200 об/мин. 7.4 л. - 451.6 куб. дюйм MT635B Endurance 74ETA 2200 об/мин. 7.4 л. - 451.6 куб. дюйм MT575B с механическим передним приводом Caterpillar C6.6 ACERT 2200 об/мин. 6.6 л. - 402.8 куб. дюйм MT575B 2WD Caterpillar C6.6 ACERT 2200 об/мин. 6.6 л. - 402.8 куб. дюйм MT565B с механическим передним приводом Caterpillar C6.6 ACERT 2200 об/мин. 6.6 л. - 402.8 куб. дюйм MT565B 2WD Caterpillar C6.6 ACERT 2200 об/мин. 6.6 л. - 402.8 куб. дюйм MT555B с механическим передним приводом Caterpillar C6.6 ACERT 2200 об/мин. 6.6 л. - 402.8 куб. дюйм MT555B 2WD Caterpillar C6.6 ACERT 2200 об/мин. 6.6 л. - 402.8 куб. дюйм MT545B с механическим передним приводом Caterpillar C6.6 ACERT 2200 об/мин. 6.6 л. - 402.8 куб. дюйм MT545B 2WD Caterpillar C6.6 ACERT 2200 об/мин. 6.6 л. - 402.8 куб. дюйм MT535B с механическим передним приводом Caterpillar C6.6 ACERT 2200 об/мин. 6.6 л. - 402.8 куб. дюйм MT535B 2WD Caterpillar C6.6 ACERT 2200 об/мин. 6.6 л. - 402.8 куб. дюйм MT525B с механическим передним приводом Caterpillar C6.6 ACERT 2200 об/мин. 6.6 л. - 402.8 куб. дюйм MT525B 2WD Caterpillar C6.6 ACERT 2200 об/мин. 6.6 л. - 402.8 куб. дюйм

speceps.ru

Мощность двигателя Challenger. Сколько лошадиных сил? Трактор полноприводный.

MT875B 425 кВт - 570 л.с. 2100 об/мин. MT865B 380.3 кВт - 510 л.с. 2100 об/мин. MT855B 343 кВт - 460 л.с. 2100 об/мин. MT845B 298.3 кВт - 400 л.с. 2100 об/мин. MT835B 261 кВт - 350 л.с. 2100 об/мин. MT765B 238.6 кВт - 320 л.с. 2100 об/мин. MT755B 224.5 кВт - 301 л.с. 2100 об/мин. MT745B 200.6 кВт - 269 л.с. 2100 об/мин. MT345B 67.9 кВт - 91 л.с. 2150 об/мин. MT335B 58.2 кВт - 78 л.с. 2150 об/мин. MT325B 50.7 кВт - 68 л.с. 2150 об/мин. MT315B 43.3 кВт - 58 л.с. 2150 об/мин. MT297B 44.1 кВт - 59.1 л.с. 2600 об/мин. MT297 41.2 кВт - 55.3 л.с. 2500 об/мин. MT295B 38.9 кВт - 52.1 л.с. 2600 об/мин. MT295 33 кВт - 44.2 л.с. 2500 об/мин. MT285B 35.4 кВт - 47.5 л.с. 2600 об/мин. MT285 29.9 кВт - 40.1 л.с. 2600 об/мин. MT275B 29.9 кВт - 40.1 л.с. 2600 об/мин. MT275 29.9 кВт - 40.1 л.с. 2600 об/мин. MT265B 24.6 кВт - 33 л.с. 2600 об/мин. MT265 24.6 кВт - 33 л.с. 2600 об/мин. MT255B 21.2 кВт - 28.4 л.с. 2500 об/мин. MT255 21.2 кВт - 28.4 л.с. 2500 об/мин. MT225B 16.8 кВт - 22.5 л.с. 2600 об/мин. MT225 17.4 кВт - 23.3 л.с. 2800 об/мин.

speceps.ru

Больше подробностей о Dodge Challenger SRT Demon

Топ-версия Dodge Challenger — это настоящий демон, как звучит в его названии. Что стоит за созданием такого монстра?

Dodge Challenger SRT Demon

Dodge в апреле на автосалоне в Нью-Йорке представил самую горячую версию своей модели Challenger под названием SRT Demon. Уже тогда сообщалось, что этот маслкар, приводимый в движение компрессорным восьмицилиндровым двигателем мощностью 626 кВт, может разгоняться с 0 до 96 км/ч всего за 2,3 секунды, что делает его самым быстрым серийным автомобилем в мире в этом соревновании. Теперь Dodge раскрывает и другие секреты Challenger SRT Demon.

Какой производительности он достигает?

Восьмицилиндровый двигатель Challenger SRT Demon объёмом 6,2 литра с компрессорным наддувом хоть и достигает мощности 626 кВт при 6300 оборотах в минуту, но это только при заправке бензином с октановым числом 100 и включении так называемого Direct Connection управления, которое позволяет вытащить из двигателя максимум его производительности. Но на родном для авто американском рынке гораздо чаще можно встретить бензин с октановым числом 91, в таком случае восьмицилиндровый двигатель HEMI имеет всего лишь 603 кВт при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент на стооктановом топливе составляет 1044 Н·м, а затем снижается до 972 Н·м при 4500 оборотах. Максимальная мощность при этом, так же как у SRT Hellcat, включается специальным «красным» ключом, если запускать двигатель основным «чёрным», то можно получить только 368 кВт.

Что в целом изменилось?

Хотя восьмицилиндровый силовой агрегат технически выходит из двигателя Challenger SRT Hellcat, но по сравнению с ним многое изменилось. Автопроизводитель даже говорит о 62% новых составляющих, кроме всего прочего, был изменён чугунный блок, алюминиевые головки с полусферической камерой сгорания, коленвал из легированной стали, кованые поршни и компрессор. Устройство имеет, кроме того, смещение ограничителя оборотов от 6300 к значению 6500 об/мин.

Компрессор имеет по сравнению с Hellcat на 2,8 сантиметра длиннее роторы, в то время как его максимальное давление выросло с 0,8 до одного бара. Кроме того, он обладает двойными тепловыми теплообменниками вода/воздух в самом корпусе компрессора и электронасосом, которым подаётся до 45 литров топлива в минуту. Dodge также улучшил впрыск топлива, что работает с более высоким на 27% давлением, чем ранее, и масляный поддон, который был изменён таким образом, чтобы функционировать даже при нереальном ускорении SRT Demon. Был испытан с перегрузкой до 1,8g.

Вот какая сила скрывается под капотом

Конечно, всё работает как надо, автопроизводитель проводил все тесты на моторном стенде. После сборки каждый из агрегатов проверяется 42 минуты при нагрузке до 5200 оборотов.

Как охлаждается двигатель?

Для такой огромной мощности, которая имеется в SRT Demon, непросто придумать охлаждение, поэтому учёным пришлось детально сосредоточиться на этом вопросе. Из-за этого SRT Demon получил самые большие охлаждающие отверстия в капоте для нынешней серийной версии, их площадь составляет почти 292 см2. Машина имеет тройную воздушную камеру и специальные высокопроизводительные системы, подающие к компрессору достаточный приток свежего воздуха. Расход воздуха при этом составляет 32,5 м2.

В результате в спринте на четверть мили восьмицилиндровому двигателю Demon нужно около 4900 литров воздуха, что соответствует объёму лёгких 816 человек! Система охлаждения отводит теплоту в размере 258 кВт, такому количеству тепла на кипячение литра воды при комнатной температуре понадобилось бы всего 1,2 секунды.

Как такую адскую мощность передать на колёса?

Стильная отделка салона

Конструкторам также пришлось столкнуться с тем, как такую неимоверную мощность агрегата передать на колёса. Это задание досталось автоматической коробке передач с внутренним обозначением TorqueFlite 8HP90. Восьмиступенчатый автомат был модифицирован таким образом, что его переключатель работает на 11% более высоких оборотах, чем до этого. Кроме того, увеличивается кратность крутящего момента на 18%. В режиме Drag время переключения передачи сокращено до необходимого минимума, всего 400 миллисекунд.

Но это о коробке передач ещё не всё. Demon оборудован дифференциалом повышенного трения, 230-миллиметровая шестерня которого изготовлена из высокопрочной стали, в то время как корпус дифференциала состоит из термически обработанного алюминия.

Видео, которое приоткрывает завесу тайны:

365cars.ru

1970 Dodge Challenger R/T 440 Six Pack

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

396  л.с. 665  Нм   при  3200  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

244 л.с./т 4.09  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

7206 см³ 55  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Технические характеристики и модельный ряд гусеничных тракторов Челленджер: МТ685, МТ585, МТ765, МТ875

Гусеничная техника в определенных ситуациях предпочтительнее колесной, позволяя бережнее обходиться с почвами при сельскохозяйственных работах. Способность использовать широкие приспособления для боронования, культивирования и т.п., в сочетании с невысокими затратами на обслуживание делают ее незаменимой. Тракторы Challenger, являясь высокопроизводительной, мощной техникой, полностью подтверждают это.

Описание тракторов Челленджер

Тракторы под торговой маркой Challenger выпускает американская корпорация AGCO. Это едва ли не самая высокоэффективная, производительная сельхоз техника этого класса. Уникальная гусеничная система Mobil-Trac™ обеспечивает низкое, по сравнению с колесной техникой, давление на грунт, высокую проходимость, плавность хода. По многим параметрам они превосходят аналогичную технику других производителей.

Производство самих машин, а также отдельных компонентов, расположено во многих странах, но качество и долговечность являются общим признаком продукции этого бренда.

Область применения

Основная сфера применения – работа в поле, с высокой нагрузкой. Эти трактора можно агрегировать с дисковыми боронами, широкозахватными культиваторами, глубокоразрыхлителями, сеялками и т.д. Применение этот трактор найдет и в лесозаготовках, в дорожном строительстве, в мелиорации. Высокие тяговые характеристики позволяют использовать эту технику на любых рельефах и в любых условиях.

Фото трактора челленджер из серии МТ500D

Широкие гусеницы обеспечивают большую площадь контакта, благодаря чему минимизируется нагрузка на грунт, его уплотнение, не нарушается структура почвы и сохраняется ее урожайность.

Технические характеристики

Основные технические характеристики перечислим в таблице:

Модель MT745C MT755C MT765C MT765D MT845C MT865C MT875C
Двигатель CAT® C9 ACERT™ AGCO POWER™ CAT® C15 ACERT™ CAT® C18 ACERT™
Мощность ном/макс. л.с. 269/290 301/334 320/355 350/382 430/473 510/583 570/609
Макс. крутящий момент Н*м при 1400 об/мин 1337 1498 1586 1540 2134 2525 2828
Рабочий объем двигателя, м3 8,8 8,4 15,2 18,1
Емкость топл. бака, л 447 1150/1250
Коробка передач Powershift 16F/4R
ВОМ об/мин 1000
Грузоподъёмность задней навески, кг 11758 14000
Производительность гидр. насоса, л/мин 167,5
Длина гусениц, мм 2438 2950
Ширина гусениц, мм 635-762 698-762-914
Собственная масса, кг 10300
Максимальный вес, кг 17640 18597 19141

 

Двигатель

В тракторах Challenger серий МТ700С, МТ800С используются двигатели:

  • Caterpillar C9 ACERT – 6-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, диапазон мощностей варьируется от 269 до 320 л.с.
  • Caterpillar C15 ACERT — 6-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, с мощностями до 580 л.с.
  • Caterpillar C18 ACERT – самые мощные 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом этого производителя.
  • AGCO POWER – новая линейка моторов, производимая финской компанией Sisu. Эти двигатели специально разрабатывались для сельскохозяйственной техники, они малошумны, экономичны, компактны. Межсервисный интервал у них увеличен до 400 часов. Многие детали, применяемые этим производителем в своих двигателях с разным количеством цилиндров, унифицированы.

Все моторы отличаются низким уровнем выбросов загрязнений в выхлопных газах, экономичностью, надежностью и простотой обслуживания.

Двигатели Caterpillar требуют замены масла с интервалом до 500 часов в зависимости от модели, характеристик и условий использования мотора.

Система управления

Фирменная система управления TMC (Tractor Management Centre™) обеспечивает функционирование и контроль всех систем максимально эффективно. Управление осуществляется при помощи установленного в кабине 7-дюймового цветного дисплея. Функция One-Touch (управление одним нажатием) позволяет выполнять одну из 35 последовательностей действий с разными видами навесного оборудования, например, автоматическое выполнение всех действий с подвесным оборудованием при развороте в конце полосы.

Функция Power Management (управление мощностью) регулирует параметры двигателя и трансмиссии для наиболее эффективной и экономичной работы.

Компьютерная система Intellitronics Network™ управляет работой двигателя, сцепного устройства, ВОМ, трансмиссии, объединяя их в одну сеть. Опционально можно дооснастить трактор системой навигации AutoGuide™, использующей GPS. С ее помощью автоматически поддерживается точность и параллельность проходов по полю без участия оператора. Эта система интегрируется в Intellitronics Network трактора.

Гидравлика

Тракторы Challenger стандартно комплектуются гидравлической системой с четырьмя секциями гидрораспределителя, которая может быть опционально дополнена еще двумя, что позволит использовать навесное оборудование с большой потребляемой гидравлической мощностью. Особенностью является использование системы Intellitronics Network, оптимизирующей распределение потоков. Помимо этого, эта же компьютерная система управляет работой двигателя, сцепного устройства, ВОМ, трансмиссии, объединяя их в одну сеть.

Стандартный гидронасос, обеспечивающий производительность 166 л/мин, может быть заменен на более производительный, с мощностью 223 л/мин. Производительность варьируется в зависимости от нагрузки.

Использование приподнятого масляного бака (EOR) гарантирует необходимое давление вне зависимости от условий работы.

Гусеницы

Гусеничные тракторы Challenger используют уникальную, но простую по конструкции, тележку Mobil-Trac, обеспечивающую оптимальное натяжение гусеничной ленты и способствующую ее долговечности. Подвеска Opti-Ride обеспечивает плавность хода, эффективное преодоление препятствий, комфорт. В тракторах серии МТ700 используются 5 катков с каждой стороны, а в серии МТ800 – 6.

Гусеницы изготовлены из армированной тканью и сталью резины, в которой количество слоев 4 и более. В зависимости от условий эксплуатации, предлагаются 3 вида гусениц: General (общего назначения), Extreme Agricultural (для тяжелых работ) и Extreme Application (для экстремальных условий). Ширина их может варьироваться.

Ведущие катки имеют шевронную насечку, позволяя быстро самоочищаться от попадающих комьев, камней, и не допуская проскальзывания по отношению к гусенице. Средние катки изготовлены с использованием высокопрочных полимерных материалов.

Кабина

Комфорт, обзорность, удобство управления – качества, которыми обладают кабины техники, производимой этим брендом.

Условия для продолжительной работы обеспечивают:

  • Системы обогрева и кондиционирования Surround-Flow с 12 воздуховодами.
  • Сиденья Deluxe VRS или Comfort, снабженные подвеской для защиты от ударов и тряски от преодолеваемых неровностей.
  • Рулевая колонка с рукояткой для быстрого руления, с регулированием и по высоте и по наклону.
  • Органы управления трактором, сосредоточенные на подлокотнике сиденья.
  • Звукоизоляция.
  • Ксеноновые фары для работы в ночное время.
Кабина трактора Challenger Эргономичность и функциональность рабочего места оператора соответствуют современному уровню и являются одними из лучших в сравнении с другими ведущими производителями.

Модельный ряд

Компания AGCO предлагает несколько серий гусеничных тракторов:

  • MT500D — весь модельный ряд этой серии насчитывает 5 машин мощностью до 255 л.с. Они характеризуются системой управления Power Boost, которая позволила увеличить мощность до 25 л.с. при скорости 5 км/час. А также коробкой передач AutoPower VI™, количество передач благодаря которой составляет 24 заднего и переднего хода. Среди моделей данной серии следует выделить трактор MT585D с мощность двигателя 220 кВт при 2100 об./мин. и трактор MT545D с номинальной мощностью 165.
  • MT600D — оснащены бесступенчатой коробкой передач Techstar® CVT. Наиболее популярным представителем является трактор MT685D с мощностью 370 л.с.
  • МТ700С – в эту серию входят модификации MT745C, MT755C, MT765C, оснащенные двигателями Caterpillar с мощностью от 269 до 320 л.с. и экологическим классом 3.
  • МТ700D– эта новая серия представлена моделью MT765D, в которой установлен двигатель AGCO POWER™, ставший более мощным и одновременно более экономичным. Установленная коробка передач была разработана специально для применения на тракторах с резиноармированными гусеницами.
  • МТ800С – имеет модификации МТ845С, МТ855С, МТ865С, МТ875С, различающиеся мощностью установленного двигателя. Серия высокопроизводительных тракторов, рассчитанных на безостановочную работу в самых разнообразных, в том числе тяжелых условиях. Флагман серии, МТ875С, является самым мощным серийным гусеничным трактором в мире.

Трактора могут быть оборудованы системой телеметрического управления AGCOMMAND™, позволяющей контролировать работу всех машин, их местонахождение, техническое состояние, расход топлива, ряд других параметров.

Высокая мощность, возможность круглосуточной работы, маневренность делают этот большой по габаритам трактор способным работать не только на обработке больших площадей, но и в стесненных условиях. Качество техники Challenger подтверждено широким ее распространением в сельских хозяйствах многих и многих стран.

На видео гусеничный трактор челленджер серии MT800С в работе:

allspectech.com

Challenger Mk I (А30) - динамика и обзор двигателей

Вступление

В данной части мы с вами поговорим о ходовых качествах британской ПТ-САУ «Челленджер», которые позволят вам составить общее мнение по данной машине и ее мобильных качествах.

Динамика все лучше

Многие из вас с сожалением продавали ПТ-САУ «Ахиллес» просто потому что это отличная машина, которая способна свернуть горы, если вовремя занять правильную позицию. Правда, помимо отвратительных УВН вниз, был у нее еще один небольшой недостаток – не самая лучшая динамика. И если вертелась машина более-менее, то фактор недостаточных по нынешним меркам силовых характеристикам двигателей, вынуждал нас играть более спокойно и расчетливо. В этом плане «Челленджер» обгоняет своего оппонента на целый корпус вперед, так как мало того что имеет в основе шасси от среднего (точнее крейсерского) танка «Кромвель», который всегда славился хорошими ходовыми характеристиками, так еще и двигатели у нас под стать, но начнем по порядку.

Рисунок. В профиле "Челленджера" четко обрисовываются хорошо знакомые черты "Кромвелей"

Первый двигатель – Rolls-Royce Meteor, который обладает мощностью в 600 лошадиных сил и это отличный показатель как для машины весом 36 тонн. Конечно, цифра не маленькая, примерно столько весил наш Т-34-85, но при этом удельная мощность составила 21,5 л.с. на тонну, что в сравнении с «Ахиллесом» почти двойная прибавка (у которого даже 14 л.с. на тонну не будет). То есть, даже в стоке мы получаем намного более динамичную машину, которая будет разгоняться быстрее, легче проходить трудные грунта и при этом юрко взбираться в гору и это несмотря на приличный вес. Кстати, а по массе мы не так уж обогнали «Ахиллес» - разница всего в 6-7-тонн не является критической. Так что вы уже будете знать, как ведут себя на различной местности танки такой массы и будет не столь уж сложно подстроиться под новый опыт с улучшенной динамикой танка. Кстати, казалось бы минус – существенная масса (в сравнение с шустрым «Хелкетом» или подобным машинам), на самом деле дает нам хорошую защиту от тарана, более того, мы сами можем таранить многих, особенно если поставить «противоосколочный подбой» и изучить «мастер тарана» - уверенная масса плюс хорошая динамика танка могут сделать вас грозой ближнего боя. В общем, вам ничего не будет стоить перевернуть ударом какую-нибудь зазевавшуюся американскую САУ «М44», более того, при наличии вышеперечисленных «бустов» вы сможете равные по массе машины также успешно ломать своим корпусом – например, тот же Т-34-85 или брата по цеху – М36 «Слаггер», а вот танки типа «Reign-Metal Borsig» и вовсе могут потерять всего от одного удара до 400НР – согласитесь, неплохой показатель с учетом нашей альфы в 150НР.

Рисунок. Динамика "Кромвеля" плюс наша масса, дают нам шанс таранить многие танки противника с заметным успехом

Второй двигатель – Rolls-Royce Meteor Mk IVB обладает еще более приятными цифрами по мощности – 650 л.с., прибавка вроде бы небольшая, но она позволит вам компенсировать негативный эффект от установки топового орудия и башни, которые обладают существенной массой. К минусам можно отнести лишь одно – вероятность пожара все та же – 20%, причем у первого двигателя такая же проблема. В любом случае, динамику танку они обеспечивают хорошую и теперь можно перейти «стране советов».

Рисунок. Выбор двигателей для ПТ-САУ "Челленджер"

Как быть с мобильностью и пожарами

В принципе, заднее расположение двигателя неплохо защищает танк от критов двигателя и прочих опасных пробитий в области баков, тем не менее, ситуации бывают разные и попадания приходят в борта к примеру. В таких случаях есть вероятность, что танк подожгут и за несколько секунд от него останутся рожки да ножки. Чтобы этого избежать, вам нужно не только изучить «Пожаротушение» хотя бы двум танкистам, но и не полениться и выкачать мехводу «Чистоту и порядок», что даст защиту в 25% от пожаров. «Пожаротушение» позволит на пару секунд раньше затушить пожар, пока он не успел вывести из строя слишком много модулей. Полностью выкачанный всем экипажем навык будет действовать почти как «Большой огнетушитель», только не так расторопно, но зато бесплатно и сколько угодно раз. Хотя чаще двух аз обычно танки не горят, а если и горят, то остаются с крохами НР, но опять же – единицы учат этот навык и зря. Просто потому что с таким набором мы можем забыть об огнетушителе и спокойно ставить «Высокооктановый бензин» за что в награду получим еще лучшую динамику, сможем быстрее забираться на высоту, а еще – быстрее вращать башней, что в нашем случае еще как актуально.

Рисунок. Даже самые мощные танки боятся пожаров

Заключение

На этом обзор двигателей закончен, но вопрос маневренности танка еще остается открытым, и об этой интересной теме мы поговорим в следующей части обзора.

wot-all.ru


Смотрите также