Машины › Changan › Eado › Changan Eado "Это же кЕтай!". Двигатель чанган еадо


Changan Eado "Это же кЕтай!"

Трек день на трассе Т-МоторсСпустя год владения Первые впечатления за 10 000 кмЧип тюнинг Самостоятельное Т.О с зап частямиБолее подробное описание выбора этого автомобиля в БЖ. Текст который я набросал после регистрации на Д2 сентябрь 2015:"На выбор этого китайского чуда, повлияло много факторов и мнений. С маркой Changan я познакомился чуть больше года назад, когда только только купил Polo. Эта была модель CS-35, кроссовер белого цвета, Тогда он мне показался крайне интересным, и я присматривался к нему после продажи фольксвагена. Однако взяв его на тест драйв, версию на механике, я понял что с динамикой у автомобиля не все так интересно, как бы этого хотелось мне. Спустя какое то время, у нашего местного дилера ("Аверс авто") появляется на тест драйве довольно таки интересный экземпляр, черный седан Eado на автомате. Сев в него после моего Polo понимаешь, что эта машина: больше, комфортнее, мягче, современнее, да еще и дешевле чем новый поло с салона, а в плане динамики разгона примерно так же. А самое главное, ощущения что ты сел в "китайский" автомобиль нет и подавно, дизайн и интерьер вполне себе европейские.Ну а так как в городе у нас еще этих машин нет, да и на драйве не особо видно, я решил, а почему бы и нет?!В итоге продан поло, куплен этот. Первые впечатления конечно же положительные, люк открываю как только становится теплее на улице, мультимедиа с навигацией работает отменно, сидения с перфорированной кожей и красной строчкой, и еще куча всяких интересных моментов которых не ждешь от машин за такие деньги.В плане мотора, здесь стоит простой 1,6 на 115 л.с, с фазами газораспределения. Пока что прохожу обкатку, и не могу сказать как он едет. Но скорее всего буду чиповать ( уже сделано)Ну и весь процесс эксплуатации, этого, пока что редкого автомобиля, буду описывать здесь. Заодно и посмотрим, в какую сторону изменился китайский авто-пром?! Пока что, у людей есть куча стереотипов о нем, попробуем их развеять или подтвердить, кто знает) пока что я рад и доволен покупке)

  • Двигатель 1.6 бензиновый (115 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2014 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Changan Eado выпускается с 2011 года

Три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Changan Eado — DRIVE2

Сегодня вас познакомлю с седаном от Чанган, Changan Eado. Это седан среднего класса, который начнет продаваться в России примерно с лета 2014.Цена на этот автомобиль будет начинаться от 539 т.р.Технические характеристики Еадо:Габариты: 4620/1820/1490 мм.Колесная база составляет: 2660 мм.Масса снаряженная/полная: 1350-1400/1700 кг.Минимальный дорожный просвет: 160 мм.Объем багажного отделения : 480 л.Объем топливного бака: 52 л.

Чанган Еадо

вид сзади Еадо

Будет представлено несколько комплектаций седана. Но на все эти комплекты идет один двигатель 1,6 л. 133 л.с. Отличия будут в коробке переключения: 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика. и отделки салона.Автомобиль в принципе имеет все необходимые функции для комфортабельного вождения: кондиционер, электро сктелоподъемники, электро усилитель руля, парктроник.

мотор

Личное знакомствоСейчас этот автомобиль можно посмотреть у единственного пока дилера "Ирито".Внешний вид авто оставляет положительные эмоции, хотя как мне показалось в нем есть уже знакомые черты от Корейских и Европейских авто.Как вам кажется на кого он похож?

салон

дверь

Внутри так же на первый взгляд все достойно. пластик только по прежнему жесткий.и рычаг механической коробки несколько "длинный" как мне показалось, могли бы и по меньше сделать…На заднем диване очень много место, коленки не упираются. Единственное, как мне кажется задние пассажиры будут пачкать передние сиденья в нижней ее части. На эту часть кожи не хватило, там сиденье покрыто каким то светлым материалом(тряпкой).

задний диван

задняя дверь

БезопасностьСтоит отметить, что Чанган Еадо на краш тесте получил 5 звезд безопасности, это максимально возможная оценка. Но, это по Китайской системе безопасности c-ncap. Европейская система несколько требовательней.Подробно про краш-тест Еадо

Прокатиться на Чангане мне не удалось, поскольку это единственная машина в салоне.Я только осмотрел автомобиль снаружи и внутри.

Видео моего обзора Чанган Еадо

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Changan Eado - обзор, цены, видео, технические характеристики

Changan Automobile (иногда именуется как CHANA) является одним из пяти крупнейших производителей автомашин в Китае. На российском рынке марка появилась в декабре 2013 года, представив сразу три своих модели: кроссовер CS35, представительский седан Raeton и седан класса «С» - Eado.

Дизайн Changan Eado

Changan Eado имеет европейский дизайн и продуманную эргономику салона. Это достижение европейской дизайн-студии марки, в которой работают грек Андреас Запатинас (участвовал в создании нескольких автомобилей марок Fiat и Альфа-Ромео) и итальянцы Стефано Карминати и Лучано Д’Амброзио, которым удалось довести коэффициент сопротивления набегающему воздушному потоку (Сх) до 0,29.

База Changan Eado

Длина Changan Eado составляет 4620 мм, ширина – 1820 мм и высота – 1490 мм.

В снаряженном состоянии, в зависимости от вида трансмиссии и оснащения, он весит от 1350 до 1400 кг и обладает грузоподъемностью в 300 кг, (во всяком случае, такие цифры приведены в технических характеристиках автомобиля).

Объем багажника - 510 литров, а топливного бака – 52 литра.

Двигатель Changan Eado

Под капотом Changan Eado поперечно установлен единственный 1,6-литровый 113-сильный бензиновый двигатель с распределенным впрыском и крутящим моментом в 152 Нм. Он потребляет бензин Аи 92 и относится к экологическому классу Евро-4.

Трансмиссия Changan Eado

Устанавливают этот двигатель на Changan Eado вместе с пятиступенчатой механической КПП или четырехдиапазонным «автоматом».

В первом случае, Changan Eado способен развивать скорость до 185 км/ч, во втором она на 10 км/ч меньше. До «сотни» машина разгоняется за 12,6 или 13,5 сек. соответственно.

Привод предусмотрен только на передние колеса.

расход топлива

Расход топлива у Changan Eado с механической КПП умеренный: 8,2 л/100 км в городе, 5,4 л. – по трассе и 6,5 л. - при движении в смешанном режиме. С автоматической коробкой потребление возрастает до 9,4; 5,9; и 7,2 л. соответственно.

Подвеска и рулевое управление Changan Eado

Передняя подвеска Changan Eado типа МакФерсон, с поперечным стабилизатором. Задняя – полузависимая, торсионная.

Дорожный просвет – 160 мм.

Рулевой механизм реечный, с электрическим усилителем.

Тормоза всех колес дисковые, с диагональным распределением контуров.

Комплектации Changan Eado

Changan Eado предлагается в шести вариантах комплектаций. Базовая Standart, не слишком богата оснащением, что не характерно для китайских марок. В список оборудования входят кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, дистанционное открывание замка багажника и прикуриватель, а также такие системы безопасности как две фронтальные подушки, антиблокировка тормозов (ABS) и распределение тормозных усилий (EBD).

Видео

www.motorpage.ru

Changan Eado (Чанган еадо), 1.6, Бензин, МТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил этого зверя в максималке в декабре 2013. Мучил вопрос – как чанган еадо переживет зиму, и сделал он это достойно. Двигатель такой же, как у брата cs35, на которого я изначально положил глаз. Но все-таки для паркетника он слабоват. Привод тоже передний. Меня этот седан впечатлил своей сборкой и симпотным салоном. Взял с механикой в комплектации люкс.

В салоне, сразу заметны 3 глубоких колодца приборной панели. Подсветка приборов глаза не разъедает. Руль удобный. Центральный дисплей мультимедиа утоплен вовнутрь, его цветовое качество приличное. Читает все флешки, которые вставлял. Все детали салона выполнены добротно и похожи на корейских представителей. Неужели китайцы научились собирать качественные автомобили? По changan eado 2013 об этом можно будет сказать после 100 т.км пробега. Ниже под крутилкой кондея отсек, где прячется прикуриватель и usb-разъем

Пластик на вид приятный. Салон из светлой перфорированной кожи – маркая зараза. Подогрева сидений и вентиляции нет даже в опции. Неплохая боковая поддержка и боковые упоры. Руль регулируется лишь по высоте, но мне с 183 см хватает удобно усесться. Бардачок вместительный. Рычаг 5-ступенчатой МКПП хотелось бы здесь поменьше. Подлокотник удобный, в нем одно большое отделение. Рядом 2 удобных подстаканника. В очечник очки помещаются, не то, что у некоторых. Люк с эл.приводом и ручной шторной идет в базе.

На заднем ряду еадо ченган тоже не грустно. Сидеть удобно, нигде не тесно. Есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками, отверстие для длинномеров в багажник. Кожа плотная, еще не растянулась. Все двери закрываются приятно, как у авто классом выше. В техническом плане поломок еще не было, и косяков не обнаружил. Багажник на 510 литров, открывается с кнопки (зимой грязная), в подполье полноразмерная запаска и стандартный набор ключей. Большие петли лишают значительное полезное пространство. Для закрытия багажника ручки не предусмотрено, приходится пачкаться. Заднее сидение не раскладывается, а его подголовники не регулируются.

Едет он на А-92, что уже экономней по кошельку. Это подчеркивают и другие про chengan eado 2013 отзывы на форумах. Хавает по городу он 9-10 л, смотря как я еду. В движении он неплох, но ощутимого ускорения мотор 1.6 не предоставляет. Сзади стоит парктроник. На ходу он обычный, разгоняется неплохо и до средних оборотов мотора почти неслышно. Мягкая подвеска с задней полунезависимой балкой хорошо отрабатывает кочки. К дисковым тормозам не придраться.

В общем, китайским автомобилям кажется уже можно доверять!

Краш тест Changan Eado видео

autoback.ru

первый «подогретый» хэтчбек из Китая — Авторевю

Китайцы посягнули на очередную нишу автомобильного рынка: на мотор-шоу в Чэнду дебютировала пятидверка Changan Eado XT RS — еще не хот-хэтч, но попытка сделать резвую машину гольф-класса.

Донорский хэтчбек Eado XT длиной 4,4 м выпускается с 2013 года и изначально оснащается атмосферником 1.6 и турбомотором 1.5. На базе второй версии и построена новая «эрэска». Двигатель собственного семейства Blue Core оснащен непосредственным впрыском и турбокомпрессором BorgWarner. На «обычном» хэтчбеке он развивает 170 л.с. и 230 Нм, а для версии RS максимальный крутящий момент увеличили до 260 Нм при 1750 об/мин (мощность не изменилась). Для сравнения: мотор 1.8 TSI у Октавии выдает 180 л.с. и 250—280 Нм (в зависимости от коробки передач), а двигатель 1.5 EcoBoost на Фокусе развивает 150 л.с. и 240 Нм.

Вместо классического шестиступенчатого «автомата» Aisin, который положен базовому Eado, у версии RS установлен семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Подвеска со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади принципиально не изменилась, хотя для версии RS заявлены более жесткие упругие элементы. Стандартные колеса — 205/50 R17.

Визуально китайская «эрэска» отличается от базового хэтчбека мелкоячеистой решеткой радиатора, имитацией диффузора на заднем бампере, красными тормозными суппортами и двухцветной окраской кузова. В салоне — сиденья с развитой боковой поддержкой, контрастные вставки и швы, а также измененная графика приборов.

Увы, компания не сообщает о динамических характеристиках хэтчбека. Ориентироваться можно на паспортные данные тех же Фокуса и Октавии: первый разменивает «сотню» за 9,2 с, а вторая — за 7,4 с. Скорее всего, Changan Eado XT RS расположится где-то между ними, но ближе к Фокусу. Да и в плане ездового характера глупо рассчитывать на что-то впечатляющее. Зато цена невысокая: 13400 долларов.

Прототип Changan Eado R

Кстати, вскоре в гамме фирмы Changan может появиться и полноценный хот-хэтч: еще весной был представлен прототип Eado R с двухлитровым турбомотором, аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской и 18-дюймовыми колесами. Это уже заявка посерьезнее.

autoreview.ru

Changan EADO характеристики читайте на нашем сайте в разделе Eado

Годится и для российских дорог. Китайцы всегда были известны своей изумительной трудоспособностью и кропотливостью. Вот и сейчас они славно потрудились: новый седан Changan EADO (среднеразмерный) не только следует всем традициям автомобильной индустрии, но и предлагает новый подход к продвижению на рынке моделей данного класса.

Технические характеристики Eado

Габариты- Длина/ширина/высота : 4620/1820/1490 мм. Колесная база составляет: 2660 мм. Масса снаряженная/полная: 1350-1400/1700 кг. Минимальный дорожный просвет: 160 мм. Объем багажного отделения : 510 л. Объем топливного бака: 52 л. Цена нового Чанган Еадо начинается от 539 т.р. и заканчивается 709 т.р. В салонах будут продавать следующие комплектации автомобиля Eado: STANDARD COMFORT LUXE COMFORT AT LUXE AT ELITE АТ

В целом можно считать, что у новой китайской модели есть все шансы закрепиться в своей нише на российском рынке. И этому вполне способствуют эффектный дизайн (внутренний и внешний), применение новейших технологий, эстетичное выполнение различных деталей интерьера, качество, а также инженерные инновации и решения.

Для того чтобы внешний дизайн Changan EADO мог угодить не только более непритязательному азиатскому вкусу, но и довольно специфичному европейскому, над новинкой трудился итальянец Карминати Стефано. Удивительно, но он действительно сделал почти невероятное, придав обычному, по сути, седану элементы и характеристики спорткара. В свою очередь, такое решение способствовало достаточно серьезному понижению коэффициента лобового сопротивления, который достиг отметки 0,29.

Салон Дизайн салона представлен комфортными сидениями, у которых усилен каркас и улучшена боковая поддержка, их обивка выполнена из кожи высокого качества с перфорацией. Возможно, кого-то порадует и наличие люка в салоне с электроприводом, а также электроприводных зеркал, центральных подлокотников, интеллектуальной системы парковки и электрических стеклоподъемников. Для любителей насладиться музыкой во время путешествия установлена весьма эффективная стерео система, предоставляющая возможность получения объемного звука; она включает шесть колонок и мультимедийную систему. Вы можете не только прослушивать любимые радиостанции, но и использовать диски, флеш-карты и смартфоны посредством разъемов AUX/USB.

Безопасность С Еадо вы всегда будете себя чувствовать в безопасности, поскольку этот седан завоевал 5 звезд проходя краш тесты. Более подробно про безопасность Еадо Видео краш теста

Двигатель Ну и наконец-то мы подошли к основному блюду, к тому, что расположено под капотом нового Changan EADO. А там уж есть, на что посмотреть! Новая модель оснащена высокоэффективным двигателем BlueCore объемом 1,6 литра, который обеспечивает 113 лошадиных сил. Удачная комбинация трансмиссии и двигателя обеспечивают достаточно низкий расход топлива Eado: для механической коробки передач он составляет 6,5 л/100 км в смешанном цикле, а для автоматической трансмиссий – 7,2 л/100 км.

Также на выбор предложены различные виды трансмиссии: механическая коробка с пятью скоростями или автоматическая с четырьмя. Двигатель соответствует европейским стандартам по Евро 4. Собственно, такой впечатляющий результат стал возможным, благодаря трехлетней напряженной работе дизайнеров и инженеров компании Changan Automobile. Модель отличается тем, что сочетает модный европейский стиль и международные популярные элементы дизайна.

Видео обзор Чанган Еадо

my-changan.ru

Changan Eado: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Чанган Идо

Одноклассники Changan Eado по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Changan Eado

Changan Eado, 2016 г

Первые впечатления от езды на Changan Eado не дают возможности объективно и развернуто написать. Поэтому коротко о главном. Плюсы – нравится. Сбитая подвеска, типа бизнес-класс, запах в салоне как в новых корейцах, японцах (мне кажется, не то, что в «Брильянс»). Коробка автомат без пауз и дерганья. Расход пока ниже 6,7 не был, по городу 9,2-9,6, в пробках 10. Минусы: пока только косяк производителя с отсутствием ламп в ПТФ, ну и максимальная комплектация без DVD и камеры заднего вида. Думаю сам поставить.

   Достоинства: управляемость. Приемистый мотор. Неплохой дизайн.

   Недостатки: в комплектации нет DVD и камеры заднего вида.

  Сергей, Туапсе

Changan Eado, 2014 г

У меня Changan Eado, 2014 г, АКПП, Luxe плюс «допы». Катаю уже почти год, пробег 11500 км. О надёжности говорить пока рано, но проблем никаких не возникало. Я автомобилем доволен, это мой первый авто, который сам купил, жена ещё больше довольна. Укажу плюсы и недостатки, которые сразу вспоминаются: прикольный дизайн, запоминающийся. Хорошо рулится. АКПП понятная, предсказуемая, быстрый «кикдаун». Наличие люка, светло в салоне, видно небо, в общем, кому что нравится, но это определённо плюс. Очень качественное ЛКП, красивое и стойкое (проехал в притирку с «Солярисом» своей дверью об его бампер, в итоге у «Соляриса» краска вся сошла, а я просто тряпкой дверь протёр и всё, никаких следов, вообще). Минусы: нельзя вытянуть руль на себя. Подвеска жестковатая. Расход по городу 9-10 л. Лью 95 бензин, на нём приемисто ведёт себя, не испытываю проблем при обгонах, да и на светофорах стартует бодренько, вот с 92-м похуже. Все кому я показывал машину, оставались приятно удивлены как дизайном, так и общим качеством автомобиля, учитывая конечно его класс, ну и страну происхождения - чего таить, пока что китайцы не завоевали себе хорошую репутацию, как это когда-то сделали японцы и, не так давно, корейцы, но думаю, это не за горами.

   Достоинства: двигатель-АКПП. Комплектация.

   Недостатки: жесткая подвеска. Руль не регулируется на себя.

  Роман, Москва

Changan Eado, 2014 г

Сев в Changan Eado после моего Polo понимаешь, что эта машина больше, комфортнее, мягче, современнее, да еще и дешевле чем новый Поло с салона, а в плане динамики разгона примерно так же. А самое главное, ощущения что ты сел в китайский автомобиль нет и подавно, дизайн и интерьер вполне себе европейские. Ну а так как в городе у нас еще этих машин нет, я решил, а почему бы и нет?! В итоге продан Поло, куплен Changan Eado. Первые впечатления, конечно же, положительные, люк открываю, как только становится теплее на улице, мультимедиа с навигацией работает отменно, сиденья с перфорированной кожей и красной строчкой, и еще куча всяких интересных моментов, которых не ждешь от машин за такие деньги. В плане мотора, здесь стоит простой 1,6 на 115 л.с., с фазами газораспределения. Пока что прохожу обкатку, и не могу сказать, как он едет. Но скорее всего, буду чиповать (уже сделано). Заодно и посмотрим, в какую сторону изменился китайский автопром. Пока что, у людей есть куча стереотипов о нем, попробуем их развеять или подтвердить, кто знает. Пока что я рад и доволен покупке. Расход топлива. По трассе зимой у меня получается 6,5 – 7,0 литров 95 го бензина. По городу, с прогревами и с активным темпом езды- 8,0 – 9,0 литров.

   Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Комплектация. Комфорт. Цена.

   Недостатки: спинка заднего сиденья не раскладывается.

  Никита, Челябинск

Changan Eado, 2014 г

Всем привет. Долго не решался покупать автомобиль от китайского автопрома, но все таки решился купить Changan Eado 2014 г.в. на механике. Автомобиль привлек своей внешностью и весьма не маленьким салоном в отделки из бежевой кожи. И вот уже год являюсь владельцем данного авто, и не разу не пожалел о своем выборе. За год накатал 49 тыс. км, машина на активном ходу, как в городе, так и за городом. В описаниях писали, что расход по городу 7-8 литров, а по трассе 6. Но у меня расход по городу зимой с прогревом не меньше 10 л, а по трассе не меньше 8 л. Плюсов очень много, все перечислять не буду. Расскажу лучше о минусах, их не много, но они все же есть. Кожа на водительском сиденье начала протираться, плюс ко всему очень маркие. Шумоизоляция слабая (доработал этот минус сам, «зашумил» вкруг всю машину). Для веса кузова мощности у двигателя Changan Eado маловато, резво с места уходить не получится. Проблема с раходниками, фильтра и т.д. Подбираю аналоги. К счастью они находятся. Вот в принципе все. Хочу поменять штатную CD магнитолу на DVD.

   Достоинства: внешность. Просторный салон.

   Недостатки: расход. Качество «кожи». Шумоизоляция. Слабый двигатель

  Сергей, Караганда

 

avto-russia.ru