Двигатель частота


Диапазон - регулирование - частота - вращение - двигатель

Диапазон - регулирование - частота - вращение - двигатель

Cтраница 1

Диапазон регулирования частоты вращения двигателей при постоянной мощности того порядка, которая необходима в приводе главного движения большинства станков ( 5 - 10 кВт и более), обычно не перекрывает всего требуемого диапазона частот вращений шпинделя станка. Однако следует иметь в виду, что в постоянстве мощности двигателя во всем диапазоне нет необходимости. Суммарная мощность, расходуемая на резание и на потери холостого хода, растет с увеличением частоты вращения ( рис. 44 а), что оправдывает применение в главном приводе комбинирован -, ного регулирования. При этом нижняя часть диапазона регулирования осуществляется при постоянном моменте, а верхняя часть диапазона регулирования - при постоянной мощности. Это тем более целесообразно еще и потому, что полезная мощность ( рис. 44, б) в нижней части полностью не используется.  [1]

Для расширения диапазона регулирования частоты вращения двигателей грузовой лебедки и механизма поворота в схеме предусмотрено частотное регулирование двигателей. Частоту вращения генератора изменяют путем изменения частоты вращения двигателя базового автомобиля педалью подачи топлива.  [3]

Передаточные числа и диапазон регулирования частоты вращения двигателя выбираются обычно таким образом, чтобы общая характеристика была близка к кривой постоянной мощности.  [4]

Требуемые механическая характеристика и диапазон регулирования частоты вращения двигателя могут быть получены изменением выпрямленного напряжения, снимаемого с тири-сторного выпрямителя.  [5]

Для машин и механизмов с диапазоном регулирования частоты вращения двигателя до 100 и точным поддерживанием заданной скорости.  [6]

Тиристорные преобразователи имеют относительно высокое эквивалентное внутреннее сопротивление, которое ограничивает диапазон регулирования частоты вращения двигателя. Для увеличения диапазона регулирования привода в системе ТП-Д применяют обратные связи по частоте вращения и току. При отрицательной обратной связи по частоте вращения и увеличении коэффициента усиления системы за счет введения операционных усилителей в цепь управления тиристорных преобразователей удается получить большой диапазон регулирования частоты вращения.  [7]

Применение в системе генератор - двигатель ЭМУ в качестве генератора ( рис. 20) дает возможность значительного расширения диапазона регулирования частоты вращения двигателя.  [9]

Для обеспечения вращения или перемещения планшайбы со сварочной скоростью в манипуляторах применяется система привода с электродвигателем постоянного тока и тиристорным преобразователем. Кратность диапазона регулирования частоты вращения двигателя ( отношение наибольшей частиш вращения к наименьшей) достигает 50 при постоянной скорости сварки.  [11]

Для расширения диапазона регулирования частоты вращения двигателей грузовых лебедок и механизма поворота в схеме предусмотрено частотное регулирование двигателей. Частоту вращения генератора изменяют путем изменения частоты вращения двигателя базового автомобиля педалью подачи топлива.  [12]

Влияние пульсаций выпрямленного тока на коммутацию двигателей выражается в сужении зоны темной коммутации по сравнению с питанием от генератора Постоянного тока и в появлении искрения под щетками. Обычно оценка ведется по действующему значению основной гармоники, которое должно быть в пределах 2 - 15 % номинального тока в зависимости от мощности, диапазона регулирования частоты вращения двигателя и допустимого снижения зоны темной коммутации.  [13]

КЗ электрический ток подается катушкам магнитных пускателей Л и 26, в результате чего замыкаются их блок-контакты. Блок-контакты пп пускателя Л шунтируют пусковую кнопку КЗ, а пускатель Л переходит на самопитание. Через главные контакты аа, bb и ее пускателя Л питание от переключателя 1 подается к контроллерам 10, 12 и 13 лебедок подъема груза, механизма поворота и магнитным пускателем 14 и 15 стреловой лебедки. Электропривод подготовлен к работе. Включением контроллера 10, 12 или 13 приводят в движение соответствующий двигатель ( например, лебедок подъема груза МЗ, М4 или механизма поворота М2), а нажатием кнопок К7 или Кб - двигатель Ml лебедки подъема стрелы. Для включения электродвигателя МЗ, М4 или М2 рукоятку соответствующего контроллера 10, 12 или 13 переводят в первое положение. При этом замыкаются контакты dd, ее, ff и gg или hh и и в цепи статора соответствующего двигателя и одновременно подается напряжение на двигатели гидравлических толкателей 19, 11 и 22 тормозов грузовых лебедок, а также к электромогниту 16 тормоза механизма поворота, которые растормаживают тормоза своих механизмов. Для расширения диапазона регулирования частоты вращения двигателей грузовых лебедок и механизма поворота в схеме предусмотрено частотное регулирование двигателей. Частота тока изменяется в пределах 37 5 - 50 Гц, а напряжение - 320 - 400 В с помощью изменения частоты вращения генератора от 750 до 1000 об / мин. Частоту вращения генератора изменяют путем изменения частоты вращения двигателя базового автомобиля педалью подачи топлива. Опускание тяжелых грузов с малыми скоростями производят в режиме динамического торможения, который соответствует работе двигателя в качестве генератора.  [14]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Частота - вращение - асинхронный двигатель

Частота - вращение - асинхронный двигатель

Cтраница 1

Частота вращения асинхронного двигателя зависит от напряжения питания. Можно показать, что вращающий момент М пропорционален квадрату напряжения питания. Поэтому даже небольшие колебания напряжения питания приводят к заметному изменению вращающего момента и частоты вращения двигателя.  [1]

Частота вращения асинхронных двигателей может достигать 500 тыс. об / мин. При высоких частотах вращения шихтованный ротор из-за низкой механической прочности не применяют. В таких двигателях ротор выполняют массивным. При этом ротор представляет собой ферромагнитный цилиндр. В массивном роторе совмещают магнитопровод и обмотку.  [3]

Частота вращения асинхронных двигателей меняется в зависимости от подведенного напряжения. В ряде случаев при использовании асинхронных двигателей, например в установках поточных линий, изменения напряжения в допустимых пределах ( 5 - т - 10 %) могут существенно повлиять на производительность технологического оборудования. Это положение подтверждают исследования, проведенные в различных отраслях промышленности.  [5]

Частота вращения асинхронных двигателей с корот-козамкнутым ротором, а также синхронных двигателей, как известно, не регулируется. Поэтому при использовании их в качестве привода прибегают к двум первым способам регулирования производительности или к установке муфт скольжения. В случае, если необходимо расширить диапазон регулирования производительности ( например, в тягодутьевых машинах центробежного типа), выбирают двухскоростные асинхронные двигатели. Переключение обмоток статора двухскоростного двигателя с различным числом пар полюсов позволяет получить две ступени частоты вращения. Двухскоростные двигатели требуют двух присоединений к РУ с.  [6]

Частота вращения асинхронного двигателя никогда не может достигнуть синхронной скорости ( поэтому и название его асинхронный), так как в этом случае магнитный поток статора был бы неподвижен относительно ротора и вращающий момент был бы равен нулю.  [7]

Частоту вращения асинхронных двигателей с фазовыми роторами регулируют изменением сопротивления ротора двигателя, для чего включают или выключают пусковые резисторы. Включение в цепь ротора пускового резистора уменьшает частоту вращения ротора, выключение резистора увеличивает ее. Шунтирование ( выведение из цепи) части резистора производят с помощью контроллера.  [8]

Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей с фазным ротором может быть осуществлено с помощью сопротивлений в цепи ротора по схеме на рис. 3.7, а. Этот способ имеет те же преимущества и недостатки, что и способ регулирования частоты вращения двигателя постоянного тока включением сопротивления в цепь якоря.  [9]

Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя с фазным ротором путем включения реостата в цепь ротора сопровождается потерей энергии в реостате, что может существенно снизить энергетические показатели электропривода. Однако имеется возможность регулировать частоту вращения таких двигателей без потерь энергии в реостате. Для этого электрическую энергию, выделяющуюся в цепи ротора при скольжении ( энергию скольжения), посредством преобразовательной установки передают обратно в питающую сеть переменного тока или к вспомогательному двигателю, который сообщает дополнительную механическую энергию валу основного асинхронного двигателя. Сочетание асинхронного двигателя с преобразовательной установкой или с преобразовательной установкой и вспомогательным двигателем называют асинхронным каскадом. В настоящее время в асинхронных каскадах применяют главным образом полупроводниковые преобразователи, поэтому их часто называют вентильными каскадами.  [10]

Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя с помощью реостата в цепи ротора сопряжено с большими потерями энергии в реостате. Такое регулирование может осуществляться только в двигателе с кольцами.  [12]

Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя с фазным ротором путем включения реостата в цепь ротора сопровождается потерей энергии в реостате, что может существенно снизить энергетические показатели электропривода. Однако имеется возможность регулировать частоту вращения таких двигателей без потерь энергии в реостате. Для этого электрическую энергию, выделяющуюся в цепи ротора при скольжении ( энергию скольжения), посредством преобразовательной установки передают обратно в питающую сеть переменного тока или к вспомогательному двигателю, который сообщает дополнительную механическую энергию валу основного асинхронного двигателя. Сочетание асинхронного двигателя с преобразовательной установкой или же с преобразовательной установкой и вспомогательным двигателем называют асинхронным каскадом. В настоящее время в асинхронных каскадах применяют главным образом полупроводниковые преобразователи, поэтому их часто называют вентильными каскадами.  [13]

Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей путем переключения числа пар полюсов производится без потерь мощности.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Синхронная частота - вращение - двигатель

Синхронная частота - вращение - двигатель

Cтраница 1

Синхронные частоты вращения двигателей 3000, 1500, 1000, 750 и 600 об / мин; двигателей 07 - 1-го габаритов - на номинальные напряжения 220 или 380 В; двигателей 2 - 9-го габаритов - на 380 или 660 В.  [2]

Увеличение синхронной частоты вращения двигателей, приводящее к лучшему использованию материалов, также связано с увеличением номинального коэффициента мощности.  [3]

Скольжение s, синхронная частота вращения па двигателя ( частота вращения магнитного поля) и частота вращения я вала двигателя связаны зависимостью.  [4]

В, если кратность пускового тока равна 5 0, а синхронная частота вращения двигателя / ii1500 об / мин.  [5]

Цифры под каждой схемой означают число полюсов обмотки статора, которое соответствует данной схеме и определяет синхронную частоту вращения двигателя.  [6]

При проектировании двигателей электробуров стремятся добиться максимальной мощности при наименьших габаритных размерах, определяемых диаметром долота и технологией бурения. Синхронная частота вращения двигателя определяется исходя из максимально допустимой частоты вращения долота, которая по нормам не должна превышать 1000 об / мин. С другой стороны, конструктивно трудно изготовить погружной двигатель промышленной частоты с синхронной частотой вращения менее 500 об / мин. Следовательно, синхронная частота вращения двигателей электробуров может быть 500, 600, 750 или 1000 об / мин. Опыт бурения глубоких скважин электробурами свидетельствует о целесообразности снижения частоты вращения вала электробура в сочетании с увеличением его момента. Это достигается применением электробура с зубчатым редуктором. У двигателей редукторных электробуров синхронная частота вращения должна быть 1500 об / мин.  [7]

Ягодоуборочная машина ЭЯМ-200 оснащена восемью электровибраторами, приводом которых служат асинхронные двигатели мощностью 120 Вт с номинальным напряжением 36 В частотой 200 Гц. Синхронная частота вращения двигателей 12000 об / мин.  [9]

При проектировании двигателей электробуров стремятся добиться максимальной мощности при наименьших габаритных размерах, определяемых диаметром долота и технологией бурения. Синхронную частоту вращения двигателя можно определить, исходя из максимально допустимой частоты вращения долота, которая по нормам не должна превышать 1000 об / мин. С другой стороны, конструктивно трудно изготовить погружной двигатель промышленной частоты с синхронной частотой вращения менее 500 об / мин. Следовательно, синхронная частота вращения двигателей электробуров может быть 500, 600, 750 или 1000 об / мин. Опыт бурения глубоких скважин электробурами свидетельствует о целесообразности снижения частоты вращения вала электробура в сочетании с увеличением его момента. Это достигается применением электробура с зубчатым редуктором. У двигателей редукторных электробуров синхронная частота вращения должна быть 1500 об / мин.  [10]

При проектировании двигателей электробуров стремятся добиться максимальной мощности при наименьших габаритных размерах, определяемых диаметром долота и технологией бурения. Синхронную частоту вращения двигателя можно определить исходя из максимально допустимой частоты вращения долота, которая по нормам не должна превышать 1000 об / мин. Конструктивно трудно изготовить погружной двигатель промышленной частоты с синхронной частотой вращения менее 500 об / мин. Следовательно, синхронная частота вращения двигателей электробуров может быть 500, 600, 750 или 1000 об / мин. Опыт бурения глубоких скважин электробурами свидетельствует о целесообразности снижения частоты вращения вала электробура в сочетании с увеличением его момента. Это достигается применением электробура с зубчатым редуктором - вставкой. У двигателей редукторных электробуров синхронная частота вращения раина 1500 об / мин.  [11]

При проектировании двигателей электробуров стремятся добиться максимальной мощности при наименьших размерах, определяемых диаметром долота и технологией бурения. Синхронную частоту вращения двигателя можно определить, исходя из максимально допустимой частоты вращения долота, которая по нормам не должна превышать 1 000 об / мин. Конструктивно трудно изготовить погружной двигатель промышленной частоты с синхронной частотой вращения менее 500 об / мин. Следовательно, синхронная частота вращения двигателей электробуров может быть 500, 600, 750 или 1000 об / мин. Опыт бурения глубоких скважин электробурами свидетельствует о целесообразности снижения частоты вращения вала электробура в сочетании с увеличением его момента. Это достигается применением электробура с зубчатым редукторов-вставкой. У двигателей редукторных электробуров синхронная частота вращения равна 1500 об / мин.  [12]

На рис. 7 - 23 приведена механическая характеристика ( кривая 3) кранового двигателя МТКН312 - 4 / 12 при последовательном включении его обмоток. Механическая характеристика имеет провал момента в зоне синхронной частоты вращения двигателя для быстроходной обмотки, поскольку эта обмотка является по отношению к тихоходной последовательно включенным переменным сопротивлением, имеющим максимальное значение при указанной частоте вращения. Наличие провала недопустимо для механизмов с отрицательным моментом на валу. Для устранения провала быстроходная обмотка шунтируется внешним активным сопротивлением.  [14]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Способы регулирования частоты вращения асинхронных двигателей

Существенным недостатком асинхронных электродвигателей является относительно сложное регулирование частоты их вращения.

Возможные способы регулирования частоты вращения асинхронных электродвигателей можно установить в результате анализа выражения, записанного относительно частоты вращения ротора двигателя: n2= 60f1(1 ‑s)/p. Анализ формулы показывает, что частоту вращения асинхронного двигателя можно изменить, меняя скольжение ротораs, число пар полюсоврдвигателя или частотуf1питающего напряжения.

Регулирование частоты вращения изменением скольжения возможно изменением подводимого к обмотке статора напряжения или изменением активного сопротивления в цепи ротора.

Регулирование частоты вращения изменением активного сопротивлениявозможно только для асинхронных двигателей с фазным ротором, в обмотку которого (посредством контактных колец) включается добавочное регулировочное сопротивление по такой же схеме, как и при пуске двигателя. Однако пусковое сопротивление не годится для регулирования скорости, так как оно не рассчитано на длительную работу. Регулировочное сопротивление должно выдерживать токи, сравнимые с пусковыми, в течение длительного времени.

При увеличении активного сопротивления цепи ротора значение критического скольжения ротора двигателя sкв соответствии с приведенной ранее формулой увеличивается.

Включая различные добавочные сопротивления можно получить семейство механических характеристик двигателя, примерно таких, какие показаны на рис. 11, из которых следует, что с увеличением активного сопротивления в цепи ротора при постоянном моменте нагрузки на валу электродвигателя рабочая точка смещается с одной механической характеристики на другую, соответствующую новому, увеличенному сопротивлению. Происходит увеличение скольжения ротора, а следовательно, уменьшение частоты вращения ротора асинхронного двигателя. Регулирование при этом способе возможно в широком диапазоне скольжений, однако при уменьшении частоты нарушается жесткость механической характеристики и увеличиваются электрические потери.

Регулирование частоты вращения изменением питающего напряжениявозможно за счет того, что критическое значение моментаМк, а следовательно, величинаМ(s) при любом скольжении пропорциональна квадрату питающего напряженияU12. Из приведенных на рис.12 кривых явно видно, что при постоянном моменте нагрузки на валу электродвигателя рабочая точка смещается с одной механической характеристики на другую, соответствующую новому, уменьшенному напряжениюU1. Происходит увеличение скольжения ротора, а следовательно, уменьшение частоты вращения ротора асинхронного двигателя. Регулирование асинхронного двигателя при этом способе возможно только в незначительном диапазоне скольжений, который ограничивается критическими моментом и скольжением ротора.

Следует отметить, что при уменьшении напряжения происходит резкое снижение критического момента двигателя, пропорционально квадрату напряжения и, следовательно, резкое уменьшение перегрузочной способности двигателя по кратности критического момента, что ограничивает область применения описанного способа.

Рис. 12

Ступенчатое регулирование частоты вращения асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором, как указывалось, возможно путемизменения числа пар полюсовза счет переключения секций его обмотки, что находит применение для многоскоростных двигателей. Сущность способа заключается в том, что при постоянной частоте напряжения питающей сети, частота вращения асинхронного двигателя зависит от числа пар полюсов обмотки статора. Таким образом, если на статоре асинхронного двигателя разместить две или более отдельных обмоток с разными числами пар полюсов, то при включении в сеть каждой из обмоток в отдельности, можно получать различные частоты вращения магнитного поля, а значит, и ротора. К сожалению, этот экономичный и сравнительно простой способ не позволяет плавно регулировать частоту вращения двигателя. Промышленностью освоен выпуск серий электродвигателей, частота вращения которых регулируется ступенями в 2, 3 и 4 раза без потерь мощности. Необходимо также отметить, что устройство многоскоростных электродвигателей значительно сложней, чем односкоростных, что ведет к их удорожанию.

Частоту вращения асинхронного двигателя можно регулировать также изменением частоты питающего тока, но этот способ для мощных двигателей практически не применяют ввиду отсутствия простых и экономичных устройств, регулирующих частоту тока в мощных цепях. В то же время, разработка и промышленное освоение мощных и дешевых управляемых полупроводниковых приборов (диоды, тиристоры) позволяет реализовывать простые и надежные преобразователи частоты и напряжения малой и средней мощности, с помощью которых можно легко регулировать частоту вращения асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором, что значительно упрощает привод различных механизмов, при этом часто отпадает необходимость в редукторах, коробках скоростей, трансмиссиях.

studfiles.net


Смотрите также