Двигатель челленджер


Dodge Challenger - характеристики, обзор, цена, купить | АвтоБелявцев

 

С коммерческой точки зрения Dodge Challenger нельзя назвать слишком успешной моделью. Если вышедший в 1964-ом году Фордовский Mustang только в течении первого дня получил более 20 000 заказов, а за первый год был продан тиражом более 200 000 экземпляров, то Challenger за первый год, на который и пришлось наибольшее количество продаж, был распродан в количестве 77 000 автомобилей, за все четыре года выпуска было создано 165 000 таких автомобилей. Так получилось не потому, что Челленджер был хуже Мустанга, или Камаро, просто он опоздал. В начале 70-ых Америка столкнулась с топливным кризисом, который затронул и других американских производителей мощных автомобилей, но если Форд в своем Мустанге постоянно сокращал количество лошадиных сил и уменьшал объем двигателя, Додж все еще предоставлял возможность купить по настоящему мощный автомобиль. Хоть на конвеере Челледжер простоял не слишком долго, он оставил не забываемый след в автомобильной культуре, без сомнения — это один из лучших американских автомобилей. Додж Челленджер построен на базе модели Чарджер и предлагался как более доступный, но очень мощный и скоростной автомобиль. Не будет преувеличением сказать, что уважение Челленджер по большему счету получил благодаря двигателям HEMI, с мощностью которых тогда и даже сегодня могут поспорить очень не многие. За мощность приходилось платить не только на заправке, так машина с самым мощным двигателем HEMI 426 стоила на 1 200$ дороже базовой версии с шестицилиндровым мотором. Данную статью autobelyavcev.ru посвятит автомобилю встретить который в СНГ можно разве, что на автомобильных выставках. Мы обратим внимание на технические характеристики Dodge Challenger, двигатели устанавливаемые под его капот,его модификации и особенности.

Внешний обзор Dodge Challenger

Челленджер выпускался в течении четырех лет и трижды изменялся во внешности — эти изменения в основном касаются исполнения радиаторной решетки и фар автомобиля. К статье прикреплены фото, на верхнем из которых изображен Dodge Challenger 1970-ого года, а снизу  изображения Челледжеров: 1971-ого, 1972-ого, и 1973-его  года. Данный автомобиль построен на базе Plymouth Barracuda, но колесная база Челленджера на 5см больше. Колесная база была увеличена ради увеличения внутреннего объема салона. Над внешним видов Челленджера работал тот же дизайнер, что работал и над Чарджером — это Карл Камерон. Новая машина Камерона собиралась в двух исоплнениях: Top Coupe и Convertible. Как вы поняли речь идет о купе и открытом кузове — кабриолет. В исполнении SE, крыша автомобиля обтягивалась винилом. Мощные модификации R/T, что означает Road/Track, можно узнать по воздухозаборнику на капоте, вот только изначально этот воздухозаборник бутафорный, но за 100$ воздухозаборник оснащался подводами холодного воздуха прямо в к воздушному фильтру и соответственно к карбюраторам, что на скорости за 100км значительно прибавляло мощности. Воздухозаборником оснащалась и модификация T/A ( Trans/AM), но у TA воздухозаборник всегда черный, какого цвета не был бы кузов. Автомобилей в исполнении T/A было выпущено всего 2 142 экземпляра, не смотря на такое малое количество, по мощности до машин с моторами HEMI 426 ( о этом ниже —в технических характеристиках) им было далеко. Длина американского купе — 5 171мм, ширина — 1925мм, высота — 1321мм, колесная база — 2922мм. Снаряженная масса наиболее мощного Челленджера с мотором HEMI 426 объемом 7.2л — 1655кг.

Пару слов о салоне Челленджера

Из-за меньших в сравнении с Чарджером габаритов, в салоне Челленджера не так много места как в старшей модели. В отличии от многих старых американских автомобилей, спереди в Челленджере установлены раздельные кресла, а рычаг КПП находится на трансмиссионном тоннеле, а не под рулем, как это бывает на многих американках. Гидравлический усилитель руля доступен только в качестве опции, что не совсем характерно для американских автомобилей, некоторые из которых еще с 40-ых годов оснащались кондиционерами, а усилитель руля устанавливался еще раньше. В исполнении SE салон обшит кожей.

Технические Характеристики Dodge Challenger

Наименее мощный двигатель который можно встретить под капотом Челленджера — это бензиновый V6 объемом 3.7л. По паспортным данным мощность двигателя V6 — 225л.с.

Следующим идет мотор LA318, этот V8 при объеме в 5.2л, развивает 230л.с. На первый взгляд мощность всего на 5л.с больше, чем у V6, но тяга более объемистого мотора значительно лучше.

Двигатель LA340 оснащался V8 объемом 5.6л, мощностью в 275л.с и тяговым усилием в 461Н.М. Стоит сразу сказать, что с 1972-ого года, когда были сняты с производства более мощные моторы, именно этот мотор остался самым мощным.

Двигатель B383 имел объем в 6.3л, этот V8 в отличии от перечисленных выше оснащался лишь автоматической КПП на три ступени.

На модификации R/T устанавливались наиболее мощные моторы, о которых ниже.

Двигатель Magnum 383 V8 развивает 335л.с, с конца 1970-ого года из-за снижения степени сжатия его мощность была уменьшена до 300л.с.

Силовая установка RB440 комплектовалась четырехкамерным карбюратором, что помогало получить мощность в 375 лошадиных сил и тяговое усилие в 650Н.М.

Модификация мотора RB 440 названная SIX-Pack оснащалась тремя двухкамерными карбюраторами, что довольно необычно. Мощность такого двигателя — 390л.с.

Наиболее мощный мотор, которым можно было оснастить этот автомобиль — это HEMI RB426 V8 мощностью в 425л.с и тяговым усилием в 665Н.М. С таким мотором Dodge срывался с места до 100км всего за 6.2с, и это 1970-ый год! Излюбленную американцами четверть мили машина с HEMI 426 проходит за 14.16с. Американцы обозначают объем двигателя в кубических дюймах и в случае с HEMI 426 объем мотора составляет 7 206 кубических сантиметров.

Dodge Challenger Trans Am оснащался мотором LA340 V8, прямоточной выхлопной системой, алюминиевым впускным коллектором и более широкими колесами, в сравнении с базовыми модификациями. Все эти изменения, не смотря на значительно менее мощный в сравнении с 426-ым двигателем, позволяли набирать 100км за 5.9с и проходить 402м за 13.7с. Из-за значительно более мощного двигателя, на длинной дистанции модификация R/T с 426-ым HEMI под капотом, на длинных дистанциях уходила от Trans Am. В качестве дополнительного оснащения, Додж мог оснащаться самоблокирующимся дифференциалом заднего моста.

Цена Dodge Challenger

Купить Dodge Challenger 1970 в ухоженном состоянии у нас, в лучшем случае получится за 30 000$. Цена Dodge Challenger 1970 вполне оправдана, ведь автомобиль не просто редкий, а легендарный.

 

Не только у нас, но и в самой Америке, Чалленжер значительно более редкий автомобиль, чем Ford Mustang. Конечно он не настолько эксклюзивен как наш правительственный ЗИЛ, но и купить американскую машину можно за значительно более приземистую цену, чем ЗИЛ. Топливный кризис заставил очень на долго забыть американцев о по настоящему мощных автомобилях, но в 2008-ом году американцам был представлен новый Dodge Challenger, который из-за всех сил пытается быть похожим на своего прародителя.

 

autobelyavcev.ru

Dodge Challenger (Второе поколение: 2008-н.д..)

Dodge Challenger II выпускается корпорацией Chrysler с 2008 г. Именно тогда он вернулся из небытия, куда его отправили маркетологи и менеджеры в 1974 г, спустя 4 года после начала производства. Новый Челленджер олицетворяет возрождение истинных Мuscle cars, а среди его соперников все так же называют Ford Mustang, Chevrolet Camaro и им подобные.

Технические характеристики Dodge Challenger II ( 2008-н.д.)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 2008-н.д.
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе2-дв. кабриолет
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5020 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1450 мм
Колесная база 2950 мм
Характеристики
Двигатель SOHC V6 214 (3,5 л.) (2009-2010) Pentastar V6 220 (3.6 л.) (2011-н. д.)HEMI V8 345 (5.7 л.) (2009-н. д.) HEMI V8 370 (6.1 л.) (2008-2010) HEMI V8 392 (6,4 л.) (2011-н. д.)
Трансмиссия 4-ст. автоматическая 42RLE (2009)5-ст. автоматическая W5A580 (2008-2014)8-ст. автоматическая 845RE (2014-настоящее время)6-ст. механическая Tremec TR6060 (2008-настоящее время)

Историческая справка

История второго поколения берет свое начало в 2003 году, когда стартовали разработки стильного и мощного купе. Но только в 2007 компания начала прием заявок на данную модель, а вот презентация, для большего внимания со стороны публики, прошла 6 февраля сразу на двух масштабных, автомобильных мероприятиях – Philadelphia International Auto Show, а также Chicago Auto Show.

Экстерьер

В дизайне II поколения легко заметить сходные черты с предшественником – дизайнеры не стали менять основную идею, но сделали Dodge Challenger современным и стильным. У модели остался длинный капот с выштамповками и воздухозаборниками, под которым скрываются мощные и объемные силовые агрегаты. Передние крылья тоже остались массивными и длинными. Перед все так же украшают 4 фирменные фары и прямоугольная радиаторная решетка. Передний бампер такой же массивный, но относительно короткий, а в нижней его части разместились круглые противотуманные фары, между которыми виднеется «пасть» воздухозаборника.

В профиль модель выделяется не только массивными дверями, но еще и масштабной задней частью, визуально очень тяжелой. А огромные колесные диски дополняют картину. Примечательно, что в отличие от многих подобных моделей, крыша осталась ровной и не завалена назад. Фирменная линия, проходящая через всю боковину, с изгибом на заднем крыле, тоже сохранилась.

Прямоугольные задние фонари, занимающие большую часть ребра крышки багажника, аккуратный спойлер-сабля на ней, массивный задний бампер и двойной выхлоп придают автомобилю агрессию и солидность.

Двигатели

Такого изобилия силовых агрегатов, как в случае с первым поколением, нет. Тем не менее, для покупателя доступны три варианта. Но в 2010 году моторная гамма была обновлена.

2008-2010 гг

Chrysler SOHC 3,5 V6

Бронзу взял 3,5-литровый Chrysler SOHC V6. Немалый объем, современные технологии и V-образная компоновка цилиндров позволяют ему развивать 250 л. с., хотя доступна вся эта мощность только в верхнем диапазоне – на 6 500 оборотах. Максимальный показатель тяги равняется 339 Нм крутящего момента уже на 4 000 оборотах.

Chrysler Hemi V8 5,7

За ним идет гораздо более объемный и мощный, 5,7-литровый Hemi V8. Его отдача на порядок выше – 370 л. с., да и тяга впечатляет – 548 Нм крутящего момента.

Фото: Двигатель Dodge Challenger SRT8 (HEMI V8 6,1 л.)

Chrysler Hemi V8 6,1

Первое место достается 6,1-литровому двигателю Hemi V8. Такой объем позволяет ему развивать 425 л. с. мощности на 6 200 оборотах. А тяга равняется 549 Нм на 4 800 оборотах. В лучших традициях семейства Hemi!

2010 г – наши дни

Dodge Challenger 3,6

Этот мотор пришел на смену 3,5-литровому двигателю. Его мощность заметно выросла, достигнув отметки в 305 л. с. и это всего при 0,1-литровом приросте объема! Крутящий момент тоже увеличился – до 363 Нм, а его пик сместился на отметку в 4 800 оборотов.

Dodge Challenger 5,7

Данный силовой агрегат остался прежним, но был модернизирован, в результате чего его мощность немного выросла – на 6 л. с. (до 376 л. с. на 5 150 оборотах). Тяга мотора поднялась до 555 Нм момента при 4 300 оборотах.

Dodge Challenger SRT8 6,4

6,4-литровый агрегат занял место 6,1-литрового. Вместе с увеличением рабочего объема, выросла и его отдача – до 470 л. с. на 6 000 оборотах. Существенно увеличился и крутящий момент – до 637 Нм на 4 200 оборотах.

КПП

На Dodge Challenger устанавливается 3 варианта коробок передач. Первой идет 4-диапазонная АКПП. По нынешним временам это моветон.

Боле технологичная и современная, 5-диапазонная автоматическая трансмиссия выглядит предпочтительнее.

Ну, а для любителей работать руками и полностью ощущать автомобиль, припасена 6-ступенчатая механическая коробка с идеально подобранными передаточными числами и короткоходным рычагом.

Шасси

Привод у Dodge Challenger традиционный задний. Компоновка ходовой части – полностью независимая многорычажная – ориентирована на отточенную управляемость. Дополняется она дисковыми тормозными механизмами.

Интерьер

Фото: Интерьер Dodge Challenger (2011 год)

Салон Dodge Challenger выполнен современно, шикарно и спортивно. Приятный на ощупь и оптимальный в толщине сечения 4-спицевый мультируль гарантирует удобство управления, а четкая приборная панель, с 4-мя эффектными колодцами приборов и черной тарировкой на белом фоне, моментально читается и не отвлекает переизбытком информации.

Торпедо выполнена монолитно – строго и стильно. Без множества линий и переходов. Прямоугольной формы дефлекторы обдува обеспечивают быстрое создание комфортных условий внутри. Центральная консоль оснащена большим экраном мультимедийной и навигационной систем, снизу и по бокам от которого расположены клавиши и дисковые регуляторы управления опциями. Селектор коробки передач удобен и не перекрывает органы управления. В целом эргономика на высоте.

Сиденья у Dodge Challenger очень удобные – ярко выраженная боковая поддержка отлично удерживает водителя и пассажиров в виражах, благородный материал (кожа, замша Alcantara) приятен и не скользит. Широкий центральный подлокотник позволяет расположиться с максимальным удобством. Длина кузова в 5 023 мм, его ширина в 1 923 мм и колесная база 2 946 мм дают возможность комфортно ехать всем пассажирам.

Обзорность на высоте. Чтобы сузить низ передних стоек, традиционно ограничивающий сектор обзора, боковые зеркала расположили на дверях – как в случае с первым поколением Dodge Challenger.

Версии

Всего было выпущено 6 модификаций Dodge Challenger, которые отличались оснащением и внешними аксессуарами.

Dodge Challenger SE

Это базовая комплектация, что оснащалась 6-цилиндровым силовым агрегатом и 4-диапазонной АКПП, причем в 2009 году коробка была заменена на 5-диапазонную. В список стандартного оборудования входили – легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль и полный электропакет. Опционально предлагались: кожаный салон, люк, Traction Control и другие опции.

Dodge Challenger SE Rallye (с 2009 года)

Его отличия от базы были невелики – багажник и капот украсили пара полос, появились 18-дюймовые титаны и спойлер, а внутри салон был отделан карбоном.

Фото: Dodge Challenger R/T (2014 год)

Dodge Challenger R/T

Сюда ставился 5,7-литровый мотор Hemi V8, 5-диапазонная АТ либо 6-ступенчатая МКПП типа Tremec TR-6060. Можно было дополнительно заказать 20-дюймовые колеса, задние амортизаторы с возможностью регулировки, а также дифференциал повышенного трения.

Dodge Challenger SRT8

На эту версию ставились двигатель Hemi V8 6,1L, спортивная подвеска, би-ксенон, тормоза от Brembo, 21-дюймовые кованые, алюминиевые диски и дифференциал повышенного трения (с 2009 года).

Dodge Challenger SRT8 392

Он оснащался 6,4-литровым мотором Hemi V8 и заменил модификацию SRT8.

Dodge Challenger 2015 год

Его моторы пополнились линейкой агрегатов Hellcat. Есть и старые – объемом в 3,6, 5,7, а также 6,4 литра. Внешне авто отличается светодиодами в оптике.

ru.carshistory.org

Dodge Challenger 1970 - легенда американского автопрома

Когда-то Dodge Challenger 1970 занял свою нишу среди автомобилей Большой Тройки. Именно тогда данная модель принесла в класс muscle cars нечно действительно новое: самую длинную линейку двигателей (от семилитрового V8 до 3,700-литровой шестерки. Dodge Challenger 1970 стал достойным ответом на Шевроле Камаро и Форд Мустанг.

Дебют Dodge Challenger 1970 состоялся в конце 1969 года. Хоть кузов его и был короткозадый и длинноносый, пространства внутри было чуть больше, так как колесная база автомобиля была увеличена на пять сантиметров. Сначала Dodge Challenger предлагался только в хардтоп-кузове (двухдверный) или кузове кабриолет в SE, R/T или T/A комплектации. Но в первую очередь Додж Челленджер был интересен широким выбором двигателей: 3,700-литровый, 145 лош.сил.; 5,200-литровый, 230 лош.сил.; 5,600-литровый, 275 лош.сил.; 6,300-литровый, 290, 330 и 335 лош.сил.; 7-литровый, 375 лош.сил.; 7,200-литровый, 375 или 390 лош.сил.

Dodge Challenger 1970 T/A - это одна из самых первых серийных машин, у которых размер передних и задних колес различался. Челленджер 1970 R/T Convertible выпускался на конвейерном производстве вплоть до 1972 года.

Для двигателей предусматривались следующие коробки передач: АКПП TorqueFlite и МКПП с тремя или четырьмя ступенями. Модификации 1970 Dodge Challenger с ДВС Биг Блок можно было оснастить довольно мощным дифференциалом увеличенного трения Дана 60.

Окраска только подчеркивала спортивный стиль Dodge Challenger 1970. В основном использовались контрастные цвета «оранжевый HEMI» и «сумасшедшая слива» с акцентрирующими полосками на кузове. Также будущие автовладельцы могли заказать сдвоенный воздухозаборник на капот, нагнетатель или антикрыло на багажник.

Додж Челенджер отправили на гонки в первый же год выпуска. Исключительно для этого была выпущена ограниченным тиражом версия T/A. В 1970 Dodge Challenger был 4-ым в гонках Trans-Am.

В 1971 году внешность Dodge Challenger 1970 была немного обновлена. Изменилась радиаторная решетка и задние фонари. У версии R/T появились задние открывающиеся пластиковые форточки. В этом же году перестали выпускать Dodge Challenger 1970 T/A, так как он больше не принимал участие в гонках, и кабриолет R/T. Из-за новых стандартов, которые были приняты Сообществом защиты природы, произошли некоторые изменения в списке двигателей.

В 1972 году из-за ужесточения требований и постоянного повышения цены страховки Dodge Challenger 1970 опять претерпел изменения. К тому же крутящий момент и мощность стало принято мерить по принципу «нетто». Это привело к снижению показателей на двадцать-тридцать процентов. В этом году Додж предлагался только с тремя двигателями, перенастроенными на неэтилированный бензин.

В 1973 году были приняты новые стандарты, касающиеся автомобильных бамперов. Это привело к единственному изменению во внешности Dodge Challenger 1970. Новые бамперы были с крупными кусками резины, которые выступали за пределы кузова.

В 1974 году Додж Челленджер стали оснащать инерционными ремнями безопасности, а также системой недопущения запуска ДВС, если кто-то в салоне не пристегивался. Набор моторов тоже изменился. 5,200-литровый агрегат остался, но появился новый - 5,900-литровый движок мощностью 245 лош.сил.

Производство Dodge Challenger было прекращено в 1974 году. За пять лет компания Додж собрала и продала 1880600 автомобилей.

Стоимость Dodge Challenger 1970

Цена в России на данную модель зависит от года выпуска, мощности двигатели и от типа кузова. Наиболее дорогой автомобиль - это Челленджер, выпущенный в 1970 году и имевший двигатель HEMI.

fb.ru

Dodge Challenger - технические характеристики, цена | АвтоБелявцев

В 1970 году компания Dodge представила свой ответ Mustang от Ford и Camaro от Chevrolet. Спортивный автомобиль должен был потеснить уже продававшиеся «мускулистые» машины, и имя у него было очень символичное — Challenger, что означает бросающий вызов. Уже в первый год Челенджер разошелся по США количеством в 77 000 автомобилей. Несмотря на очень недолгие четыре года производства, Додж заслужил огромную любовь и уважение как у владельцев, так и у водителей совсем других легковушек. Наиболее мощной являлась модификация с мотором V8 объемом 7.2 литра. Уже в те годы двигатель развивал 390 лошадиных сил и тягу в 664Н.М, что больше чем у большинства современных суперкаров. В 2006 году на автомобильном шоу в Детройте был представлен концепт нового Челенджер, выставочный экспонат привлекал внимание посетителей, а уже через пол года руководство компании приняло решение о запуске машины в серию. Снова, немного уступив по времени Mustang, Челеджер вышел на рынок.

Внешний обзор Challenger

Красив ли Додж? Большинство ответят, что да, но скорее это нельзя назвать абсолютной красотой — это, что то иное. В облике американки нет лишнего «выпендрежа». Во внешних чертах просматриваются мотивы прародителя: утопленная радиаторная решетка и четыре круглых фары могут перенести в прошлое. Дань традициям — это заслуживает уважение, возможно и наш автопроизводитель однажды задумается о этом. В капоте находятся два воздухозаборника, прорези которые пропускают воздух и охлаждают начинку моторного отсека. Под передним бампером можно обнаружить специальный спойлер и это не бутафория. Дверные ручки выполнены под нижний хват, хотя большинство современных ( но в большинстве случаев утилитарных машин) оснащаются ручками под естественный хват. Особенно эффектно выглядит задняя оптика, длинный фонарь растянут вдоль всей кормы. Передние покрышки немножко уже чем задние, но разницу в 10 мм врятли получится определить на глаз, о этом вам подскажет маркировка на боковине покрышки.

Салон и оснащение Challenger

Пластик используемый в салоне нельзя назвать по настоящему качественным — он жестковат. Воздуховоды в передней панели имеют прямоугольную форму — это, а также архитектура передней панели в целом не вяжется со спортивной машиной, скорее это панель массивного седана. Исключением из выше написанного является приборная панель. Очень интересно выполнены указатели топлива и температуры мотора — они размещены в отдельных «колодцах». Опционально покупателю предлагается навигационная система с голосовым управлением, вот только учить систему Русскому языку пока американцы не собираются ( не приоритетный рынок). Опциональная аудиосистема Kicker включает в себя 13 динамиков с сабвуффером и усилителем на 520 ватт. Стандартная аудиосистема менее мощная — 322 ватт. Шесть подушек безопасности защищают водителя и пассажиров купе. В базовой комплектации присутствует круиз и климат контроль. Подогрев передних кресел очень пригодится в СНГ.

Как для очень быстрого купе, багажник просто огромен — 462л, что сопоставимо с объемом багажного отсека семейного седана. Спинки заднего дивана Dodge Challenger можно сложить в пропорции 2:3.

Техническая часть и характеристики Dodge Challenger

Современный Dodge Challenger в топовой версии оснащается двигателем объемом 6.4 литра. Пусть этот двигатель немного менее объемен, чем топовая версия первой генерации, но мощности в 470 лошадиных сил и 637 Н.М крутящего момента никому не покажется мало. Примечательно, что этот мощнейший мотор оснащается всего шестнадцатью клапанами — это очень по американски ( в лучшем смысле). Топовый двигатель Hemi оснащается системой позволяющей отключать половину цилиндров, что конечно же положительно сказывается на экономичности бензина и покрышек. Базовым для Додж является силовой агрегат V6 3.6 литра на 305 лошадиных сил. V6 устанавливается на менее мощную модификацию SE. Более мощная версия Челенджер R/T оснащается бензиновой установкой V8 5.7 литра на 375 лошадиных сил. Топовой является модификация SRT8-392 объемом в 6.4 литра. Цифры 392 указывают на объем мотора, 392 кубических дюйма равны 6.4 литрам. Покупателю может быть предложена шестиступенчатая механика ( ранее пятиступенчатая), или пятиступенчатый автомат. Наиболее мощный мотор состыкованный с механической коробкой, разгоняет Dodge до сотни менее чем за пять секунд, 400 метров купе проходит за 14 секунд, скорость в 160 километров достигается спустя 17 секунд после старта. Менее динамичный Челенджер ( V6 3.6) набирает сотню за 6.8 секунд, а максимальная скорость составляет 220 километров в час. На всех колесах установлены дисковые тормоза с четырех поршневыми суппортами Brembo. Диаметр передних тормозных дисков — 360мм, диаметр задних — 350мм. Уже самая базовая машина оборудована задним самоблокирующимся дифференциалом. Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем. В отличии от своего предка, современный автомобиль имеет полностью независимую подвеску, сзади нет балки.

Уделим внимание техническим характеристикам Dodge Challenger 6.4 Hemi V8 с механикой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: HEMI V8 6.4л

Объем: 6424куб

Мощность: 470л.с

Крутящий момент: 637Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 4.7с

Максимальная скорость: 293км

Средний расход топлива: 15л

Емкость топливного бака: 72л

Кузов:

Габариты: 5023мм*1923мм*1449мм

Колесная база: 2946мм

Снаряженная масса: 1891кг

Дорожный просвет: 122мм

 

Цена

В США цена на Dodge Challanger с V6 составляет в 23 000$, версия с V8 5.7 в 31 000$, а топовая SRT8-392 в 43 000$. Но в СНГ цены ощутимо выше. Минимальная стоимость купе с V6 — 48 000$. Стоимость SRT8-392 составляет 80 000$. 

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Легенды : Dodge Challenger

В начале 70-х компания Dodge уже порадовала концерн Chrysler Corporation своим культовым Chardger, но нефтяной кризис, который все сильнее сказывался на автопроме, и нужда в более доступной модели, заставили разработчиков марки Dodge создать новый мускул-кар. Challenger стал более дешевой альтернативой модели Charger.

Эпоха отражается в ее атрибутах, так вот одним из символов 70-х как раз-таки является Dodge Challenger. Несмотря на то, что дизайном авто занимался Карл Камерон, который до этого спроектировал Charger, у новой модели от Chrysler совершенно индивидуальная внешность. Основой этого купе стало авто концерна General Motors — Plymouth Barracuda, только, в отличие от нее, колесную базу «Челленджер» сделали более вытянутой, примерно на 5 см, это увеличило салон.

Многие конкуренты этого мускул-кара могли только позавидовать его начинке. Модель вышла в нескольких комплектациях двигателя с разной мощностью. Это все потому, что чем мощнее был движок, тем дороже стоила машина, но не всем нужна была такая сильная мощность, поэтому линейка начиналась от шести цилиндров.

Купе выходил в четырех вариантах. Сhallenger Six — самая слабая модель, в ней стоял слантовский двигатель на 3,7 литра и, как становится понятно из названия, оснащен он был шестью цилиндрами.

На модели Challenger V8 стоял соответственно двигатель 383 с восемью цилиндрами от Chrysler на 5,2 литра мощностью 230 лошадиных сил. Литраж можно было увеличить до 5,6 или 6,3 литров, поставив другие крайслеровские двигатели по желанию. На Chrysler B 383 V8, который был шестилитровый, ставили только автоматическую коробку передач. А вот на два других можно было заказать комплектацию с 3-ступенчатой трансмиссией на механике.

Следующий по мощности Challenger R/T, он стал самым крутым в линейке не только благодаря лошадкам под капотом, но и легендарному двигателю Hemi. Буквы R/T означают, что это модель ездит не только по дороге (road), но и на треке. Самым слабым у R/Т стал стандартный восьмицилиндровый Magnum 383, изначально в нем было 335 лошадей, но с 1971 года из-за того, что снизили степень сжатия, 35 лошадок ушло из-под капота.

Самое интересное начинается в дополнительных комплектациях. Можно было выбирать между двумя 440 двигателями: 4-х баррелевый Magnum в 375 лошадиных сил и Six Pack, который был сильнее на 15 лошадей. Фаворитом был прекрасный Hemi от Chrysler. Восемь цилиндров, 6,1 литр, 425 лошадей — зверь. Это удовольствие стоило покупателю дополнительных 1228$, плюс к этому Hemi требовал модернизации всей машины и более прочного оборудования.

В комплекте к магнуму, паку и хеми шла трансмиссия автомат. Дополнительно можно было поставить усилитель руля, передние дисковые тормоза и охлаждающий шейкер, хотя, если честно, они были обязательны для авто с такой начинкой. По стандарту на R/Т ставили сдвоенные воздуховоды, которые, правда, были больше декоративными.

Еще одна особенность модели Challenger R/T, это возможность выбора кузова. Додж выпускал и купе, и кабриолет. При чем купе можно было заказать в исполнении SE, это кожаные сиденья, крыша из винила и заднее окно, которое в принципе можно назвать формальным: уж очень оно маленькое. Кабриолет дожил до 1972 года, пока его не сняли с производства.

Для участия в гонках Sports Car Club of America's Trans American Sedan Championship спроектировали Dodge Challenger T/A (Trans Am). Теперь у линейки Challenger была своя уличная версия гоночного авто. В дорожную модель ставили Six Pack 340, заявленная мощность которого была 290 лошадей, не особо больше, чем на стандартном паке. Но на практике он выдал 320. В гоночных версиях стояли двигатели destroked все того же 340 Six Pack. Коробка передач либо автомат, либо механика в четыре ступени и гидроусилитель руля. Это была первая машина в серийном производстве, на которую ставили колеса разного размера: впереди E60x15, а сзади G60x15. Внутри это был все тот же Челленджер. Снаружи добавились выхлопные трубы с наконечниками в форме мегафонов, а на капоте стоял массивный воздуховод из стекловолокна. Приобрести Т/А можно было только в 1970 году, потом Доджи выйдут из гонки, и модель станет историей.

Следующие четыре года своего существования первое поколение Dodge Challenger видоизменялось, но не значительно. В 1971 ему одели решетку радиатора, двигатели по прежнему были мощными, кузов дерзким, но продажи падали. Чтобы поднять рейтинг и спрос, компания выпустила 50 машин безопасности для гонки Индианаполис 500. Это были кабриолеты ярко-оранжевого цвета с белым салоном и Hemi под капотом. Но одна из этих машин врезалась в место, отведенное для прессы, многие репортеры пострадали, поэтому акция только негативно повлияла на спрос и снизила популярность модели на рынке.

В 1972 внешность снова решили изменить с помощью решетки радиатора - ей загнули углы вниз. Поэтому лицо Dodge Challenger резко погрустнело. С конвейера сняли R/T, ему на смену пришла Rallye-версия мощностью в 150 лошадей. Максимум по лошадкам у Челленджера был 240. В 1974 производство этой модели прекратили.

Но, как оказалось, легенда она и есть легенда, а значит, будет жить вечно. Второе поколение Dodge Challenger дебютировало в 2003 году, хотя заявки на авто принимались уже с 2001. Купе, которое почти не поменяло дизайн спустя 30 лет стало выше и длиннее. В производство он поступил в 2008, выпуск осуществляли в две серии. Первая — Limited Edition 2008 SRT-8 со старым добрым Hemi на 6,1 литр с автоматом в пять ступеней. Ее производили с мая по июль 2008, с конвейера сошло 6400 штук.

А вот вторая линейка до сих пор живет. Chrysler представил ее весной 2008 в Нью-Йорке. Это были четыре новые модели: Challenger SXT, Challenger R/T, Challenger SRT-8 и Challenger SE. На R/Т стоял все тот же легендарный Hemi в 370 лошадиных сил, который ставили на автомат в 5 ступеней или на механику в 6, а вот две новые модели (SE, SXT) дополнительно могли оснащаться крайслеровским SOHC на 6 цилиндров, мощность была меньше — 250 лошадей.

Самым крутым и быстрым в новой линейке Dodge Challenger стал SRT-8. На нем, как и на R/T, тоже стоял Hemi. Только R/T оснащали 5,7 литровым, а SRT-8 был с двигателем на 6,8 литров. В общем, разница мощности очень даже ощутима. SRT8 выдает 470 лошадей, а R/T с восьмицилиндровым Hemi и коробкой автомат имеет мощность в 372, а на механике он выжимает 378 лошадиных сил.

Новая линейка, конечно, немного поменяла свой облик. Появились измененные спойлеры, карбоновые вставки, колеса можно менять от 17 до 20 дюймов, на них теперь стоят диски из алюминиевого сплава, сиденья с подогревом, да и сам Challenger стал просто агрессивнее и спортивнее, немного растеряв шарм 70-х. Но это не мешает ему заряжать дорогу драйвом настоящего мускул-кара.

the-legends.ru

Dodge Challenger — возрождение после 40 лет забвения.

Dodge Challenger всегда отличался неоспоримым сочетанием огромной мощности, спортивного дизайна и утонченной стильности форм. Он был и остается мечтой практически каждого американца. Его мощный двигатель и агрессивный внешний вид позволили снискать невиданный успех и популярность, сняться во многих культовых фильмах, заявив о себе, как о непререкаемо-авторитетном авто. Его классические цвета золотого металлика и черный откидной верх сделали этот маслкар узнаваемым и неповторимым, достигшим совершенства.

С чего все начиналось

Первые модели были представлены покупателям в 1970 году в четырех вариациях: Challenger Six с 6-цилиндровым двигателем, Challenger T/A, Challenger V8 и Challenger R/T. Все модели кроме Challenger Six традиционно комплектовались V8 двигателями разработки Chrysler.

Дорожная версия Dodge Challenger T/A оснащалась "восьмеркой" на 290 л.с. с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock, но реальная мощность этого мотора могла быть легко увеличена до 320 л.с.. Такие показатели ставили модель на одну ступень со знаменитыми Ford Mustang и Camaro Z/28. Но, несмотря на комплектацию гидроусилителем руля, механической или автоматической 4-ступенчатой трансмиссией, модель не выдержала конкуренции. Произошло это из-за довольно тяжелого кузова и большого радиуса поворота, в следствии чего модель страдала недостаточной поворачиваемостью. Таких автомобилей было выпущено немногим боле 2000 штук. 

Версия Dodge Challenger V8 комплектовалась двигателем объемом 5,2 л. мощностью 230 л.с. В качестве опции были доступны два более мощных мотора объемом 5,6 и 6,3 литра, которые выдававали 275 и 335 л.с. соответственно. Этот Challenger комплектовалась стандартной 3-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Следующую модификацию Dodge Challenger R/T (Road/Track) в стандартной комплектации производитель оснащал 7,2-литровым двигателем на 300 л.с. За дополнительную плату можно было обзавестись одним из трех моторов способным генерировать 375, 390 и даже 425 л.с. Кузов Challenger R/T выпускался в двух модификациях: кабриолет и купе. Внутренний и внешний дизайн был поистине роскошным, сюда входили обивка сидений из натуральной кожи, виниловая отделку потолка и немого уменьшенные задние окна.

Новое поколение автомобилей Dodge Challenger

Сорок лет понадобилось производителям, чтобы понять, что Dodge Challenger достоин нового обличия. Но это не сильно повлияло на смену внешнего облика легенды, так как успех модели был подтвержден временем, следовало лишь немного обновить его внешний вид и улучшить некоторые технические параметры и критерии безопасности. Второе поколение Dodge Challenger дебютировало только в 2008 году. Обновленная версия представляла 2-дверное купе, которое было выше и длиннее предшественников. Ходовая имела сокращенную колесную базу (версия платформы LX). Объем двигателя был уже 3,6 л, а автоматическая коробка стала 5-ступенчатой. Интересно, что все заказанные заранее модели были проданы тоже задолго до выхода машины в свет. Только в конце 2008 года началось производство стандартной серии автомобилей. Полная линейка данного модельного ряда была показана только в следующем году на Нью-Йоркском автосалоне, причем модель Challenger R / T комплектовалась 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчаым автоматом.

Модель Challenger SE развивает 305 л.с. за счет 3,6-литрового V6-двигателя Chrysler SOHC, передающего крутящий момент на колеса через 4-ступенчатый "автомат". На 5-ступенчатую версию она была заменена немного позже. Стандартная комплектация: кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, передние диски в 17 дюймов и задние в 18, выполненные из высококачественного алюминиевого сплава. Обивка, подогрев передних сидений, АВС, люк, аудиосистема и Traction Control — доступны в качестве опций.

Также Challenger R/T комплектуется 5,7-литровым мотором Chrysler Hemi V8, который в сочетании с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией выдают около 376 л.с., при этом крутящий момент составлет почти 550 Нм. Как дополнительные опции пользователям доступны задние регулируемые амортизаторы, помощник парковки, подогрев сидений и 276-ваттная акустическая система.

Dodge Challenger SRT8 оснащается 6,2-литровым двигателем Chrysler Hemi V8 на 425 л.с., тормозами Brembo, биксеноновыми фарами, спортивной подвеской, подогревом сидений, алюминиевыми коваными 20-дюймовыми дисками. Среди опций можно выбрать круиз контроль, кондиционирование воздуха и прочие приятные мелочи.

Новинка Dodge Challenger SRT8 392

Новая модель 2012 года Challenger SRT8 392 привнесла на рынок современных автомобилей множество передовых технологий, производительности и спортивного стиля, сделав Dodge Challenger автомобилем для настоящих брутальных мужчин. Мощность этого гиганта 470 л.с., при расходе топлива — всего около 10 литров на сотню пробега на шоссейных дорогах. Такой экономный расход объясняется наличием системы Fuel Saver. Она позволяет силовому агрегату работать в сочетании с коробкой автоматом более экономично — на 4 цилиндрах. Причем, если того потребует ситуация, автомобиль будет развивать полную мощность, используя ресурс всез восьми цилиндров. Двигатель развивает 537 Нм крутящего момента, который доступен во всем диапазоне оборотов. Эти характеристики позволяют автомобилю выполнить цикл 0-100-0 всего за 15 сек и разогнаться до "сотни" немногим более, чем за 3 сек. Максимальная скорость будет естественно, зависеть от КПП: в случае с автоматом она составит 282 км/ч, а с механикой — 293.

Нельзя не отметить тот факт, что довольно мощная система тормозов может остановить машину со 100 км/ч за 35 метров. Кроме того, в модели применяется адаптивная подвеска, которая работает в двух режимах. Автоматический режим электроники настраивает её соответственно развиваемой скорости и угла поворота, бокового ускорения и дроссельной заслонки. Система настраивает амортизаторы на спортивный режим, благоприятный для уверенного преодоления скоростных виражей и поворотов, то есть работа амортизаторов становится более жесткой.

Стандартная комплектация новинки включает в себя высокопроизводительную механическую КПП с двойным сцеплением и 6 передачами, которая входила в комплект легендарного спортивного кара Dodge Viper SRT10. Если рассматривать дополнительные возможности, то надо отметить, как вариант может предлагаться автоматическая трансмиссия, оснащенная возможностью ручного переключения передач — подрулевыми переключателями. Автоматический режим настраивается электроникой, дает возможность водителю выбрать Спорт-режим, который позволяет водителю полностью использовать все ресурсы машины для быстрого ускорения. Следует заметить, что новинка оснащена 35 самыми передовыми системами безопасности — это, прежде всего, электронная система курсовой устойчивости, предусматривающая выбор необходимого режима из трех возможных, и комплект подушек безопасности. Водитель теперь более защищен, чем прежде: бортовая система контролирует все основные узлы автомобиля и сообщает о неисправностях, контроль стабильности на дороге так же работает непрерывно, параметры текущего состояния доводятся до сведения владельца.

На Dodge Challenger SRT8 может быть установлена аудиосистема премиум-класса Harman Kardon на 900 Вт с высокопроизводительным 12-канальным усилителем и 18 динамиками. Система интересна тем, что может выдавать максимальную мощность посредством минимального потребления энергии аккумулятора. Этот брутальный спортивный агрессор обладает достаточным показателем комфорта, без которого немыслим любой современный автомобиль — задние сидения складываются, освобождая дополнительное количество свободного места, которого, впрочем, и так хватает не только для водителя, но и для пассажиров. Багажник средних размеров позволяет перевозить различную малогабаритную поклажу.

Перспективы

По множеству положительных отзывов можно судить о самых высших оценках, которые заслуживает Dodge Challenger, поэтому его стоимость колеблется от $ 25 000 до цены, в два раза превышающей заявленную. Но с учетом глубоких корней данной модели эта стоимость невысока. Кроме того, она напрямую зависит от вида и типа комплектации. Конструкторы и автодизайнеры американской корпорации сегодня трудятся над новой моделью Challenger 2013, которая должна воплотить передовые технологические решения, высокую производительность и традиционный спортивный стиль.

uacar.net

2015 Dodge Challenger SRT 392 HEMI

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

485  л.с. 643  Нм   при  2900  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

262 л.с./т 3.81  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6424 см³ 75  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru


Смотрите также