Тест-драйвы. Двигатель citroen ds3


Отзывы о Citroen DS3 (Ситроен ДС3)

Марка: CitroenМодель: DS3Объем двигателя: 1,6КПП: автоматическаяКузов: хэтчбекСистема питания: бензин инжекторПривод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), тонированные стекла, круиз-контроль, датчик света

Отзывы владельцев

Citroen DS3, 2010 г.в.

Выбор автомобиля дело нелегкое…тем более, когда Вы-девушка…тем более, когда до этого уже было 3 машины и есть, с чем сравнивать…тем более, когда вокруг столько советчиков мужского пола…тем более…и так можно продолжать до бесконечности…

Чего только не повидали мои глазки, какого пластика не перещупали мои пальчики…Мне кажется, что я оставила свои отпечатки более, чем на десятке разных авто…Присматривалась к Peugeot 308, Golf, Mazda…Все нето. .Дальше смотрела Opel Astra J…вроде симпотично, но в нужной мне комплектации ждать нужно минимум 3 месяца…Нет уж, отпадает…Что же выбрать?Судьба подбрасывает новую карту в этой игре-презентация рестайлинга легендарного Honda Civic 5d…Не скрою, мне нравилась эта машина всегда-динамичная, необычная, Honda в конце концов =).Но…на презентации я была разочарована…Без лупы "Ресталинг" не отличишь от того, что сотнями ездит по дорогам нашей необъятной родины…ПЛюс предлагают только автомат, а я то ищу на ручке…

Друзья! Автомобиль на механнике в наличии практически невозможно найти и это пичаааальь!

В салоне Honda говорят, что на складе остался последний в России Type R…Я уже была готова взять, но он без музыки и только с печкой…Вспомнилось жаркое лето…И Тупер рассеился как дым из списка выбираемых машин…

Дальше от безысходности смотрела Kia Cerato Koup…Да красивая, да гарантия 5 лет, но это Kia…Она была очень большой для меня, слишком взрослой, а менеджер постоянно путала коробку автомат и коробку механическую, когда считала цену…Вобщем, гуд бай KIA…

Руки уже опускались ниже колен, ноги вообще отказывались куда-либо перемещаться, а все машины казались одинаковыми и на вид, и на ощупь, пока…

Я не заглянула в АТЦ Москва, где брала свою предыдущую малютку-Citroen C3…Там стоял ОН! Белый с голубой крышей…С рисунком…такой аккуратненький…

И я поняла-хочу его…

Как меня только не отговаривали…"Это же Ситроен!Ты же уже ездила на Ситроен, зачем опять брать Ситроен…Это не машина". Но я была неприклонна. За 2 года, что я ездила на своей малышке Citroen C3 у меня ни разу не было серъезных поломок!Холодной зимой я заводилась с полоборота.

Чем больше мы ездили по салонам и смотрели на разные DSки, тем менее убедительными становились аргументы "против" этой машинки…"Ну назад никого не посадишь…хотя это купешка…Ну пластик светлый…хотя темный можно поставить…".

Но "сесть в машину и уехать из салона на мечте" сразу не получилось…Нужную мне комплектацию по деньгам и по начинке было сложно найти…Я хоетла не просто "шик" машинку…я хотела "спорт-шик"…150 маленьких милых пони, подгоняемых "турбо-пылесосом"…Задний спойлер, спорт-сиденья, раздвоенная выхлопная труба…диски 17 и низкопрофильная резина…Ммммм…Сказка!

Мне предлагали машины в наличии, но очень дорого, и в каждой из них было что-то лишнее "датчики парковки, кожаный салон, нет рисунка на крыше…". В итоге решила заказывать под себя.Окончательную "победу" над врагами я ощутила, когда в салоне заказывала машинку…Да…она непременно будет моей…где-то в феврале…(((

Ну ладно.продам эту машинку…похожу пешком…Честно говоря эти мысли меня удручали…

На предыдущую машину уже нашла покупателя, он оставил залог…Внесла залог на заказную машину…и наступил период томления…и ноябрьские праздники…

В один из праздничных дней на форуме Ситроен Клуба один из пользователей, Алексей, видя мою заинтересованность DS предложил совершить тест-драйв на данной красоте…Сказать, что я была рада-это не сказать ничего=)

На следующий день в 9 утра я уже была в Жулебино…Где впервые меня прокатили на "мечте"…Мне хватила мгновения, чтобы понять-я не могу ждать, мне нужна машина здесь и сейчас…

Одной секунды хватило, чтобы влюбиться в машину, минуты хватило, чтобы позвонить покупателю и сообщить, что машину я не продаю, а сдаю в трейд- ин.Еще неделя понадобилась, чтобы со всеми встретить, отдать- забрать деньги, заключить-расторгнуть договора…И вот, все!

Эксис-кар, Жулебино, суббота…Менеджер Алексей подгоняет ее ко входу и улыбкой отдает мне ключи…Она моя…

Сцепление, первая передача…поееехаааллиии!=)

А теперь несколько слов о машинке:

1,6 турбо, 150 л.с.

Максимальная комплектация (включая парктроник-паникер, который начинает орать, когда места еще мнооогоо, но видима он пока не доверяет моему чувству габаритов и не хочит подружиться воон с тем Опелем=)

Отличная аудио система и очень уютные кожаные кресла.

Внешне выглядит как машина для девочки-вся такая в стразиках, лампочках, вся такая беленькая, блестючая…

Но нутро у нее для мальчиков…Поверьте, я чувствую как пробуждается желание в этой машинке, когда моя нежная ножка нажимает на педаль газа, а пальчики ласкают ручку МКП…С каждым движением он хочет ехать все быстрее…и быстрее…и быстрее…

Обкатка уже почти пройдена…Но драйва уже хватает…Peace!

Отзыв о Citroen DS3, 2010 г.в. оставила: Светлана из города Москва

Citroen DS3, 2010 г.в.

Итак… Началось все очень давно, а именно тогда когда в семье появился первый ситроен.В 1999 году отец пригнал совершенно непонятный автомобиль, Ситроен ХМ 3.0 V6 92г.в.Эту модель ситроена я никогда не забуду и надеюсь что когда-нибудь осуществлю свою мечту и куплю его!Позже в 2001г в семье появилась Ситроен Ксантия.

Которая заставила плакать всю семью во время продажи…Но плакать долго не пришлось, т.к. в семейство снова подкатил новенький рестайлинговый Ситроен ХМ, эта машина служила отцу, без единой поломки 9 лет.

Далее в семье Были:Ситроен С4, С5 (2), С5(3).

После продажи ХМа, отец и я не находили себе места, как-будто родного брата потеряли…Но сейчас достать ХМ в хорошем состоянии очень сложно!

Потому следующим гидромонстром стал Ситроен С6 ( 2.7 Bi-Turbo Diesel Exclusive). Её трудно назвать машиной, автомобилем, тем более транспортным средством… Это Шедевр, богиня Франции! Я даже не буду описывать тот комфорт, который окружает на любом месте в этом автомобиле Фантомаса, т.к. человек который не сидел и не ездил в нем, никогда этого не поймет!

Вот собственно история, которая привела меня к ДСке.

Естевственно, я не сомневался, что моя первая машина обязательно будет ситроеном!И мне очень повезло, что именно в год получения водительского удостоверения, стартовали продажи этой индивидуальной ситроеновской новинки!

Машина была куплена 12 августа.За это время накатал 3100км.Так что уже понял с каким зверем я связался =).

Мотор 1.6 турбо, механика. 150л.с.Комплектация максимальная.

Машина с потрясной динамикой, точной управляемостью, жесткой подвеской, прекрасным звучанием аудио Hi-Fi.

Что еще нужно в 18 лет?!

Пока что на дороге не встречал ни одной DSки. Что с одной стороны приятно! Без внимания не остаюсь=).

Отзыв о Citroen DS3, 2010 г.в. оставил: Борис из города Жулебино

Citroen DS3, 2012 г.в.

Проехал 9000км.

Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total.

Уровень антифриза упал до отметки Min (на холодную), поэтому добавили грамм 200 воды. На вопрос — почему воды, а не антифриза, получил ответ — мы всегда так делаем.

По регламенту ТО раз в 30тыс. Заодно спросил, могу ли пройти ТО на 20тыс. На меня мужики посмотрели с широко открытыми глазами и начали объяснять, что я ведь всё равно платить буду столько же за ТО, только на 10тыс раньше. Я сказал — ну и что. На что получил ответ: «Ни фига себе… Первый клиент такой…» Сейчас, подумав, решил, действительно, зачем мне эта чрезмерная забота о железе. Буду делать всё по регламенту. Не дураки машину делали и книжку к ней писали.

Что произошло за время таковой «обкатки» 8тыс? Все системы работают по-прежнему идеально. Зимой очень порадовала работа климата. Держал всё время 22 градуса в салоне, при температуре за бортом (-8) — (-14). Великолепный свет фар. Не зря они по размеру огромные. Робот стал переключаться мягче уже после 3-4тыс км. Причём изменения стали как земля и небо. Сначала он дёргался, а сейчас его работа в автоматическом режиме абсолютно не отличается по скорости переключения и плавности от гидроавтоматов.

При использовании подрулевых лепестков (в ручном режиме) скорость переключения одинаковая с МКПП. Конечно робот нужно чувствовать. Нужно привыкнуть к нему и знать на каких оборотах повышать передачу в ручную, тогда действительно переключает как и при использовании МКПП. Если не угадаешь, то робот плавно выжмет сцепление и сменит передачу. Под педалью газа есть Кик-даун, который абсолютно не нужен на машине с роботом. Если нужно резко обогнать — щёлкаю подрулевым лепестком передачу или 2 передачи вниз — и я уже еду за машиной на пониженной, готов к обгону. И никаких задержек при выезде на встречку. Скидывает передачи робот очень быстро.

Расход у меня упал примерно на грамм 500 по БК. Но это скорее связано со сменой сезона и температуры, чем с притиркой двигателя. Сейчас расход ПО БК при скорости 120км\ч — 6,3л. Расход при моей обычной ежедневной эксплуатации — 5,5л, при средней скорости по БК 38км/ч. Реальный расход по замерам +0,5л к показаниям БК. Манера езды обычная: где-то спокойно, где-то обогнать нужно… Считаю очень хорошим результатом для машины с 2умя педалями. Спасибо роботу!

Немного смутило поведение машины на трассе. При обгоне фуры машину покачивает. Причём зимой это чувствовалось очень сильно. Сейчас на сухом асфальте не сильно чувствуется. Зимой, при опережении фуры на автостраде, у меня пару раз волосы дыбом становились, когда машину начинало хаотично колбасить. Первая мысль, которая у меня возникла, — это не очень хорошая аэродинамика, думаю, в угоду дизайну. Естественно, плюс к этому зимой (на слякоти) цепкость шин с дорогой не идеальная, поэтому эффект «кача» достаточно сильный.

Сейчас температура на улице 26градусов и на автостраде поведение машины стало стабильным. Неважную аэродинамику выдаёт лишь шум боковых зеркал, которые сопротивляются встречному ветру. Зато какие они большие и удобные!:) Потом я подсмотрел у журналистов как называется эффект «кача», они называют его парусность. В статье про С3 Пикасо журналисты описывали поведение на трассе похожее на моё. В DS3 тоже морда бегемотистая, думаю, это тот же случай с аэродинамикой. В любом случае, при всех эстетических, технологических и опциональных преимуществах DS3 не даёт такой уверенности на автостраде, как Сеат Ибица. На автостраде Ибица — танк. С ростом скорости машина наливается тяжестью, но при этом есть какое-то ощущение, что она скользит вперёд рассекая воздух.

Став немного обеспокоен поведением машины на автостраде, я решил проверить склонность машины к заносу. Как раз начались дожди. На одном из кругов, на мокром асфальте, пробовал разогнаться и поворачивать. Этакий переднеприводный дрифт. Оказалось, что пустить машину в занос не так-то и просто. Т.е. конструктивно всё достаточно продуманно и безопасно. Причём ESP особо даже и не включалось. После этого теста я стал чувствовать себя увереннее, т.к. недочёты в аэродинамике абсолютно не влияют на безопасность. Но неприятные ощущения DS3 точно может подарить на высоких скоростях. Не любит он боковой ветер!:)

В салоне по-прежнему радует качество и количество опций для своего класса. Не появилось ни единого сверчка. Оказалось, что работа датчика дождя весьма адекватна и удобна. При включении задней передачи в дождь датчик дождя сам включает задний дворник. Есть датчик света, но им не пользуюсь, т.к. предпочитаю как можно больше ездить с включёнными диодами в жабрах. Такая продуманность в мелочах очень приятна.

Так же приятно самозатемняющееся зеркало заднего вида, складывающиеся боковые зеркала, громкость магнитолы автоматически корректируется в зависимости от скорости, круиз контрол с функцией ограничения скорости, фары ближнего света светят ещё секунд 20 вслед после закрытия машины, красная подсветка ног водителя и пассажира. Горит не ярко, просто постоянно и ненавязчиво. В общем, в машине, помимо основных опций, есть много мелких, которые дают почувствовать, что о тебе позаботились. Не могу забыть и о шикарных креслах. Это одни из самых красивых и удобных кресел, в которых мне доводилось сидеть.

Отличная шумоизоляция. На дверях крупные резиновые уплотнители. Двери и багажник закрываются с приятным глухим звуком. Ничем не уступающим Ситроену DS5, который мне довелось потыкать в салоне. Багажник DS3 очень удобной формы и достаточно большой для своего класса.

Очень льстит парковаться рядом с Ауди А1, которую я без сомнения считаю шикарной машиной. Но рядом с DS3 А1 в такой же комплектации выглядит сиротой, при этом цена значительно выше.

Машина стоит каждого цента.

Если что-то забыл, то дополню в комментариях. Следующую часть планирую написать после первого ТО на 30тыс км

Отзыв о Citroen DS3, 2012 г.в. оставил: Вадим из города Болонья

Citroen DS3, 2010 г.в.

Синий, белая крыша, диски, зеркала, молдинги.

Случайно купила)Надо было срочно продавать С2, а без машины не могу. С2- это Ситроен С2 с коробкой робот 110 л.с. Хороший был машин, черный- черный, в ноль затонированный, с винилом по бокам, в максимальной комплектации, но достала меня его РКПП. По причине двух полных переборок коробки и решили его продать.

Случайно увидели DS3, не долго думали, но сомневалась до последнего.Чуть было не заказала Nissan Juke в полноприводной версии, отказалась по причине долгого ожидания. А тут случайно подвернулся DS3 по интересной цене и в наличии.Из приоритетов было- не как у всех, небольшая яркая машина. Езжу в основном одна, на заднем сиденье пассажиров вожу максимум раз в год, да и купешки мне всегда нравились. Смущал старый автомат и 120 лс, как то я хотела машину помощнее, механика не рассматривалась. Но поездив на ней мнение свое я поменяла, автомат после робота С2 отлично, машинка шустрая, вес малый, тонна с копейками, поэтому тянет отлично. Конечно не суперкар, но как выяснилось мне хватает.

Шумоизоляция чудесна, салон действительно хорош, хороша отделка, материалы, стиль. Радует глаз ночная подсветка салона, и комфортно, и красиво. Белая накладка на торпедо без комментариев, французы красавчики.Подвеска мягкая после С2, что я и хотела, комфортно, не пробивает. Управляемость на мой взгляд немного хуже, но ставить низкопрофильную резину и менять подвеску в угоду управляемости я все же не буду, комфорт дороже.

Было три дальнобоя, 1800 км, 2140 км, 2000км. Дальние поездки очень комфортны, расход в районе 6,5 л/ 100км, круиз- контроль ощутимо облегчает жизнь. За рулем не устаю совершенно, тяжелее такие поездки даются мне в роли пассажира, как не странно.Осенью по трассе Москва- Минск достаточно продолжительное время ехали 170 км/ч, идет хорошо, легко, нет ощущения, что из последних сил, по дороге не швыряет, управление уверенное. Она бы еще быстрее пошла, одно но- расход бензина на такой скорости зверский! Сняли видео на телефон, но как назло именно оно перекорежено по непонятной причине, очень жаль, боюсь восстановить не удастся.

В планах естесно винил, кое что я уже сделала, реснички например. А вот на борта в раздумьях, дизайнер обещал что то там нарисовать, если понравится- накрею.

Активировала Led+ габариты, причем сделать это смогла только в Москве. Наши официалы мне сказали, что представительство дало однозначный ответ- так сделать нельзя, только через сопли под капотом. Ну не идиотизм? Мне сделали это за 3 минуты через Лексию. В общем то ОД я не доверяю уже давно, поэтому не удивили ни разу.

В общем машину люблю, фотографирую много, фото буду выкладывать по мере возможности. Стала я заядлой ситроенщицей, и С2 любила, а DS3 люблю еще пуще =)

Авто в эксплуатации с июня 2011г., поломок, даже мизерных, за это время не было, тьфу-тьфу-тьфу. Один раз загорелся чек как реакция на некачественный бензин. Вылечилось самостоятельно заливкой полного бака 98 Экто. Даже колодки еще с завода. Пробег 22000км.

Да-да, это французский автопром в стоке) И, о ужас, хозяйка девица, да еще и блондинка! Суровые мужики смачно плюются и негодуют фактом наличия этой машины на драйве.Всем удачи на дорогах и зеленых светофоров, независимо от вашего пола, марки, стоимости и мощности вашей машины!

Отзыв о Citroen DS3, 2010 г.в. оставила: Юлия из города Санкт-Петербург

Citroen DS3, 2011 г.в.

Вот я и стала счастливой обладательницей DS-ки! С покупкой новой машинки определилась быстро, без сомнений и дальнейших сожалений). Пора было продавать VW Tiguan, кончилась гарантия. Но все было только в формате разговоров, никаких конкретных действий. И тут я увидела ЕГО, желтого, с черной крышей, широкого, похожего на булку).

На следующий день я уже была у дилера, тест-драйв, все дела. На заказ машина в ноябре… Долго ждать, но я готова. Вечером звонок, в Россию едут три машинки с моим мотором. Остальное просто: выбрать цвет и комплектацию. Все совпало в одной машинке, только отсутствовал монитор, но ничего, переживу.

В остальном-полный фарш! Внесли залог, продали Tiguan. И Багет поехал ко мне. Вчера первый раз встретились с Батоном! Багет-Батоном! Все очень здорово, моторчик тарахтит музыкально, глазки горят ярко!) Только смутили меня хромированные зеркала, затяну пленкой черной, будет посимпатичнее (на мой взгляд). В остальном-все идеально. Жду ПТС!

Отзыв о Citroen DS3, 2011 г.в. оставила: Виктория из города Москва

Citroen DS3, 2010 г.в.

Это третий Ситроен в моей жизни, и второй мой собственный.

До этого у меня был замечательный С2 VTS Лимонного цвета, и ездил бы я на нем еще долго, если бы не увидел где-то первые фотографии DS3. после этого я мог думать только о нем. Долгие месяцы ожидания и терроризирования дилеров окончились в мае, когда было объявлено о начале поставок и приеме заказов.

Я хотел его исключительно в желтом цвете, ни какой другой мне больше не нравится после С2. Моя страсть заразила и любимую Лисену, поэтому у дилера мы заказали сразу два желтых автомобиля. Наверно — это немного безрассудно, зато очень весело.

Долго длились четыре месяца ожидания. Если бы не отпуск, то получил бы его еще в августе, но с другой стороны — я забрал его за день до дня рождения, и получился отличный подарок.

Лимончики наматывают свои первые тысячу километров пока, но даже в мягком режиме, не раскручивая выше 3000, они едут достаточно бодро. и теперь мы сгораем от нетерпения узнать, что ждет нас там, за этой чертой.

Автомобиль очень яркий и пока еще редкий, поэтому привлекает всеобщее внимание, а когда их сразу два рядом, то движение просто оставливается =)

Отзыв о Citroen DS3, 2010 г.в. оставил: Руслан из города Москва

Citroen DS3 краш тест видео

Citroen DS3 тест драйв видео

obibike.ru

Citroën DS3 - это... Что такое Citroën DS3?

Citroën DS3

Общие данные

Годы пр-ва: 2009—настоящее время
1.6 L I4 THP 150
Марка: 1.6 L I4 THP 150
Максимальная мощность: 150 л.с.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Выброс CO2: 136-160 г/км
Экологические нормы: Евро-5
1.6 L I4 VTi-120
Марка: 1.6 L I4 VTi-120
Максимальная мощность: 120 л.с.
Выброс CO2: 136-160 г/км
Экологические нормы: Евро-5
1.6 L I4 VTi-95
Марка: 1.6 L I4 VTi-95
Максимальная мощность: 95 л.с.
Выброс CO2: 136-160 г/км
Экологические нормы: Евро-5
1.6 L I4 HDi (не поставляется в Россию)
Марка: 1.6 L I4 HDi (не поставляется в Россию)
-ступ.
Модель: МКПП-6
-ступ.
Модель: МКПП-5
-ступ.
Модель: АКПП-4

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 0.98314227916386 мм
Колея задняя: 0.99728076138681 мм
Колея передняя: 0.99795640326975 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 7,3-8,1
Макс. скорость: 214 км/ч

На рынке

Другое

Модификации

  Citroën DS3 Racing Limited Edition Двигатель:
THP 200[1]
Марка: THP 200[1]
Тип: 1.6 VTi-150
Максимальная мощность: 200 л.с. (147 кВт [200 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 275 Н·м, при 2500-4000 об/мин
Конфигурация: 3948 × 1737 × 1451
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 235 км/час
  Citroën DS3 R3 Тип кузова: Двигатель: КПП: Колёсная база: Колея передняя: Колея задняя: Объём бака:
усиленный со встроенным каркасом безопасности
Тип: 1.6 THP PSA
Объём: 1598 см3
Максимальная мощность: 210 л.с., при 4750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 350 Н·м, при 3000 об/мин
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85,8 мм
робот. 6 ст.
2465
1520
1490
67

Citroën DS3 — построен на платформе Citroën C3. Как и C3, он позиционируется как городской автомобиль, а потенциальный покупатель — молодёжь, поэтому он более динамичен как внешне, так и технически. Для привлечения данной покупательской аудитории опционально можно выбрать разную цветовую гамма для крыши (четыре варианта цвета) и самого кузова, доски приборной панели (шесть вариантов цвета) или же комплектацию JUST BLACK (только чёрная палитра, кузов матовый, а крыша — глянцевая)[2], а также большой выбор аксессуаров, начиная от выбора рисунка на кузове и духов для салона, и заканчивая бортовым компьютером с мощной аудиосистемой. На выбор предлагается три бензиновых двигателя мощностью 95, 120 и 150 л.с. Самый маломощный оснащается АКПП. Подвеска — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади[3].

Стандартная комплектация:

  • пассивная безопасность обеспечивается 6-ю подушками: боковых стоек, центральной панели и шторки безопасности для пассажира и водителя;
  • активная состоит из ABS с EBD и ЕBA.

Citroën DS3 Racing

Премьерный показ Citroën DS3 Racing.

Citroën DS3 Racing (Limited Edition) — ограниченная 1000 экземплярами версия Citroën DS3. Премьерный показ состоялся на женевском автосалоне в 2010 году. Отличается[6]:

  • эффектным дизайном (цветовая палитра: серый с карбоновыми и оранжевыми вставками, легкосплавные 18 дюймовые диски),
  • доводкой турбодвигателя 1.6 VTi, с которого теперь снимается 200 л.с. при 5800 об. (против 150 л.с. прежних) и 275 Н/м при 2500-4000 об. (против прежних 240 Н/м),
  • более жёсткой и «низкой» подвеской, расширенной колеёй колёс на 30 мм, возможностью полностью отключить ESP[7] и, соответственно, более высокой ценой (данные неизвестны).

Одноклассником для него является BMW Mini John Cooper Works.

Citroën DS3 R3

Citroën DS3 R3 гоночная версия Citroën DS3[8].

Специализированная версия для проведения заводских гонок командой Citroën на чемпионате мира по ралли. Двигатель с 300 л.с. и 350 Н/м при полной массе автомобиля 1200 кг.[9] Всего будет выпущено 3 автомобиля.

См. также

  • Mini Cooper — автомобиль той-же ниши
  • Citroën DS — идеологический предок
  • Citroën DS4 и Citroën DS5 — DS3 в C- и D-класс

Citroën DS3

Модельный ряд автомобилей Citroën
Автомобили Citroën с 1950 до 1979 года Автомобили Citroën c 1980 по н.в.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Замена Помпы Citroen Ds3, Двигатель Ep6

Tu5jp4(NFU) ремнь ГРМ, помпа, ремнь навесных агрегатов

Citroen / Peugeote Двигатель Tu5jp4(NFU) замена ремня газораспределительного механизма (замена ремня грм) , замена ремня навесных агрегатов, замена насоса охлаждения. Работа простая, но требует сноровки при установке ремня. Проверяйте совпадение меток на ремне с метками на шкивах распределительных валов и коленчатого вала. Потребуются: головки гаечные 6, 10, 13, 15, 22мм, Е14; Torx t20, t50; ключ шестигранный внутренний 6мм; сверла (или шпильки, длинные болты) 7.5-8мм (2шт.), сверло (или проволока, гвоздь, электрод сварочный) 5-5.2мм; пруток ( или электрод сварочный) 4-5мм загнутый буквой "Г"; домкрат. При необходимости замены помпы (насоса охлаждения) потребуется охлаждающая жидкость(ОЖ) на долив. Старая ОЖ сливается в чистую емкость и фильтруется через кусок ткани. Процесс слива и заливки ОЖ показан тут: http://youtu.be/AFWBHkhXacA. Потребуется снятие катушки зажигания и свечей. Видео тут: http://youtu.be/a45pIs251Tw Усилия затяжки резьбовых соединений: Болты крепления водяного насоса Nm: 20 ± 0,1 Гайка крепления натяжного ролика(грм) Nm: 22 ± 0,2 Болт крепления обводного ролика (грм) Nm 21 ± 0,2 Нижний болт крепления опоры натяжного ролика(навесных агрегатов)Nm 57 ± 1 Верхний болт крепления опоры натяжного ролика(навесных агрегатов)Nm 25 ± 0,6 Болты крепления шкива привода вспомогательного оборудования(на каленвале)Nm 25 ± 0,6 Опора двигателя: длинный болт к блоку цилиндров Nm 45 ± 0,4; короткие болты Nm 60 ± 0,6 Интервалы замены: Ремень ГРМ + ролики - 60 000км ( по регламенту) 80 000 (по состоянию) Насос водяного охлаждения: 120 - 160 000 (это мое мнение и спорить ни с кем не собираюсь). Помпа может проработать и дольше (под вашу ответственность). Запасные части: Комплекты (ремень ГРМ + 2 ролика): Citroen/Peugeot 0831.R9; Gates K025581XS; Dayco KTB417; Contitech CT1065K3; Bosch 1 987 948 202 Комплекты (помпа +ремень ГРМ + 2 ролика): Citroen/Peugeot 1609525880; Gates KP25581XS; Bosch 1 987 948 711; Contitech CT1065WP2; Hella 8MP 376 804-851 Ремень зубчатый: Citroen/Peugeot 9639842180; Contitech CT1065; Bosch 1 987 949 584; Dayco 94957; Gates 5581XS Комплект роликов: SNR KD459.47; Ina 530 0379 09; Ruville 5663850 Ролик натяжной: Citroen/Peugeot 0829.C8;Dayco ATB2206; Gates T43159; SKF VKM 13256; Ruville 56638; SWAG 62 92 6715; SNR GT359.28 Обводной ролик: Citroen/Peugeot 0830.62; SKF VKM 23256; SNR GE359.25; Ruville 56642; SWAG 62 92 6716; Flennor FU12145 Насос системы охлаждения: Citroen/Peugeot 1201.E5; Hepu P 891; Magneti marelli WPQ 0896; SKF VKPC 83430; SWAG 62 91 9068; Ruville 65920; Hella 8MP 376 800-471; Magneti marelli 3523 16170 896; Mapco 21308

ru.wn.com

Официально: Citroen DS3 R3: новый стандарт скорости

Citroen DS3 R3: новый стандарт скорости

Citroen, 06 июля 2010

Помимо триумфального участия в Чемпионате мира WRC, отмеченного пятью титулами Чемпиона мира FIA среди конструкторов Citroёn Racing всегда предлагал продукт, отличавшийся высокой конкурентоспособностью. Отталкиваясь именно от этой базовой установки, был создан новый Citroen DS3 R3, который будет официально представлен публике в ходе тренировочных заездов в конце 2010 года. Универсальный, мощный и доступный, DS3 R3 спроектирован так, чтобы задавать новый стандарт качества в гоночном сегменте.

Созданный согласно новому регламенту Группы R3T, который сформулирован Международной Автомобильной Федерацией FIA, новый DS3 R3 одновременно воплощает в себе архитектуру и дизайн серийной модели. Его кузов из высокопрочной стали усилен пространственным каркасом, который обеспечивает необходимую жесткость шасси и безопасность всех пассажиров автомобиля.

Под капотом новинки установлен четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель THP с турбонаддувом высокого давления, спроектированный на базе серийного мотора группы PSA. Использование характерных для гоночных автомобилей деталей, таких как воздушный фильтр с пониженным сопротивлением, гоночные распредвалы, облегченные поршни и шатуны, выхлопная система с минимальным сопротивлением и турбонаддув с увеличенной производительностью, а также новая программа управления двигателем, позволило повысить мощность мотора до 210 л.с. Помимо увеличения мощности, была также проведена работа по повышению крутящего момента, а это гарантия лучшей отдачи мотора и удовольствия от легкости управления. Показатель крутящего момента в 350 Нм, обеспечивает двигателю DS3 R3 особую приемистость и эффективность.

Конструкция DS3 R3 — это воплощение богатого опыта команды Citroёn Racing по подготовке к Чемпионатам мира по ралли. Как и модель C4 WRC, DS3 R3 имеет 6-ступенчатую роботизированную секвентальную коробку передач. Ее сложный механизм обеспечивает скорость переключения передач, превышающую скорость переключения обычной механической коробки в два раза и при этом защищает трансмиссию от жестких ударов, тем самым повышая надежность всей силовой установки.

Спроектированная специально для использования на любом дорожном покрытии от грунта до асфальта, подвеска имеет конструкцию, в которой использованы самые передовые технологии. Несколько режимов работы подвески, позволяют водителю настроить регулировки автомобиля под индивидуальную манеру вождения.

Также как и в предыдущих моделях, инженеры Citroёn Racing выбрали для нового DS3 R3 отлично зарекомендовавшие себя шины BFGoodrich.

Спроектированный с использованием уже вышедших ранее в серийное производство деталей, а также узлов и агрегатов, характерных для гоночных автомобилей, DS3 R3 при этом остался очень доступным. Модель DS3 R3 будет выпущена в продажу командой Citroёn Racing как в виде конструктора (кит — кара) так и в готовом виде.

Конструкция шасси: опыт команды Citroёn Racing в вопросах безопасности

В конструкции нового DS3 R3 воплощены все наработки команды Citroёn Racing в области пассивной безопасности и надежности шасси. Серийный кузов был облегчен за счет использования оригинальных навесных элементов, а затем усилен каркасом безопасности, выполненным из высоколегированных тонкостенных стальных труб диаметром 45 мм. Выполненная по всем правилам техники безопасности, приборная панель собрана внутри кузова автомобиля, что позволяет гарантировать его повышенную прочность. Все детали конструкции шасси — от распорок между стойками подвески до усиленных дверных брусьев — позволяют повысить уровень безопасности водителя и пассажира в салоне. Более того, каркасы безопасности поставляются с завода вместе со всеми распорками и усилителями, необходимыми для быстрой и недорогой сборки качественного спортивного автомобиля.

Для улучшения развесовки инженеры расположили аккумулятор и автоматизированный огнетушитель непосредственно за задними сидениями автомобиля. С целью обеспечения защиты механизмов и агрегатов, а также для снижения центра тяжести, конструкция автомобиля имеет стальную защиту днища. Сертифицированный FIA для спортивных автомобилей огнестойкий бензобак расположен на своем стандартном месте, но также имеет дополнительную защиту.

Отличное сцепление с дорогой: высокая эффективность адаптивной подвески

Высокое качество, которое отличает конструкцию передней и задней подвесок DS3 R3, спроектированных с учетом нового регламента группы R, позволяет использовать эту модель практически на любом дорожном покрытии. Амортизаторная стойка передней подвески была немного модернизирована, а рычаг получил более прочную трубчатую конструкцию. Серийный стабилизатор поперечной устойчивости облегчен и, вместе с тем, усилен. Спроектированные в сотрудничестве с компанией BOS амортизаторы имеют целый ряд новых характеристик:

  • алюминиевые корпусы заполнены новыми смазочными материалами, что обеспечивает надежность и продлевает ресурс всей подвески;
  • место крепления нижнего рычага смещено вперед, что позволяет в разы увеличить эффективность работы амортизаторов.

Чтобы предоставить водителю возможность адаптировать поведение автомобиля под свою манеру вождения, инженеры оснастили DS3 R3 широким набором регулировок: 3 варианта регулировки амортизаторов (разные степени сжатия на высоких и низких скоростях, ход отбоя, наличие регулируемого гидравлического ограничителя), развал и схождение колес, настройка тормозов (версии AV и AR), колея и кастор (версия AV).

Сзади серийная поперечная балка модифицирована и усилена так, чтобы можно было легко демонтировать и заменять стабилизатор поперечной устойчивости. Съемные задние ступицы обеспечивают независимость настроек развала и схождения колес.

Тормозная система оснащена системой «pedal box» со сдвоенным главным тормозным цилиндром. Тормозные диски оснащены суппортами с четырьмя (AV) или двумя (AR) поршнями. Ручной тормоз имеет гидравлический привод.

Двигатель: 1,6-литровый THP с небывалым крутящим моментом!

Впервые за всю свою историю команда Citroёn Racing готова предложить серийный автомобиль адаптированный к гонкам и при этом оснащенный турбированным двигателем. Новый проект служит воплощением всего богатого опыта, который был накоплен командой Citroёn Racing за 10 лет участия в Чемпионате WRC. 1,6-литровый двигатель THP является доработанным серийным двигателем, устанавливаемом на автомобили группы PSA. Оснащенный 29-миллиметровым рестриктором, полностью сконструированный согласно регламенту, этот двигатель выдает мощность в 210 л.с. и крутящий момент в 350 Нм (с обычным топливом). Последний показатель повышает эффективность работы двигателя и облегчает управление в любом из режимов вождения.

Согласно установленному регламенту, многие механизмы и детали конструкции автомобиля должны быть серийными, т.е. точно такими же, которые используются при производстве массовых моделей. Так, впускная и выхлопная системы, а также турбина, форсунки и топливный насос используются на DS3 R3 в своем оригинальном исполнении. Напротив, воздушный фильтр, распределительные валы, поршни, шатуны, а также рулевое колесо выполнены по тем же принципам, по которым эти детали изготавливаются для гоночных автомобилей. Чтобы гарантировать устойчивость автомобиля при прохождении сложных виражей и обеспечить лучшее сцепление колес с дорогой, было решено изменить форму поддона картера, откуда происходит забор моторного масла — ее оснастили перегородкой из композитного материала. Выхлопная система и турбина DS3 R3 имеют особое строение, в то время как катализатор отработанных газов абсолютно идентичен тому, который используется в конструкции C4 WRC.

Электронный блок управления двигателем DS3 R3 имеет особый механизм хранения данных, который позволяет впоследствии проверить множество важных показателей.

Большая премьера Citroen: роботизированная коробка передач

Одно из главных нововведений, которым примечательна модель DS3 R3, это коробка передач. Впервые на автомобиле, созданном для широкого круга потребителей на базе гоночных авто установлена роботизированная коробка передач, которая позволяет вдвое сократить время переключения передач и увеличить при этом надежность коробки. Так, электронная программа не позволяет переключать передачи, пока характеристики мотора не достигнут необходимых показателей. В разработке технологически продвинутой коробки передач, адаптированной специально для использования на модели DS3 R3 был использован бесценный опыт, который команда Citroёn Racing приобрела на гонках WRC.

Выполненная из композитного материала рукоятка переключения передач располагается очень близко к рулевому колесу, что позволяет воплотить отличную эргономику, характерную для модели C4 WRC: пилоту достаточно слегка потянуть рукоятку назад, чтобы переключить передачу на более высокую, и слегка вперед — чтобы понизить передачу. В автомобиле присутствует и педаль сцепления, но она используется только при трогании с места. Во время переключения передач сцепление не используется вовсе — все переключения происходят автоматически.

Под капотом автомобиля установлены адаптированные для работы именно с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач серийные механизмы и детали (электромагнитные клапаны, актуаторы и гидравлический насос). Корзина двухдискового сцепления выполнена из алюминия, что позволило сделать ее легкой и очень прочной. Совершенствование: более 10 000 км тестовых заездов!

После 12 месяцев работы над проектом DS3 R3 в исследовательском бюро Citroёn Racing, в августе 2009 года автомобиль совершил свои первые пробные поездки. Для проверки прочности и надежности различных агрегатов и механизмов автомобиля было решено начать его тестирование на самых сложных участках дороги. Такого рода пробные заезды были совершены на средиземноморском побережье. Затем испытания были перенесены на асфальтированные трассы (это отличная возможность проверить мощностные и динамические показатели) и на грунтовые дороги. В общей сложности тестовый пробег DS3 R3 составил более 10 000 км, причем возможности автомобиля были проверены в самых разных дорожных условиях.

В пробных заездах приняли участие сразу несколько пилотов. При этом каждый из них обладал особым водительским опытом и индивидуальным стилем вождения. Столь разнообразное тестирование позволило инженерам собрать наиболее полноценную картину характеристик автомобиля, которая будет крайне полезна для будущих владельцев DS3 R3. Все без исключения пилоты высоко оценили легкость управления автомобилем, особо подчеркнув следующие характеристики: крутящий момент двигателя 1,6 THP, роботизированную коробку передач и доработанную подвеску. Таким образом, модель DS3 R3 обладает весьма выдающимися характеристиками, которые, без сомнения, станут ориентиром для других автомобилей данного сегмента.

Комплектация набора для самостоятельного изготовления DS3 R3 производства Citroёn Racing для доработки модели DS3 THP 150

«Асфальтовый» набор (500 деталей)

  • Гоночный двигатель, в сборе прошедший тестирование и готовый к установке
  • Коробка передач, в сборе прошедшая тестирование и готовая к установке
  • Комплект для усиления кузова с каркасом безопасности, кронштейны для крепления сидений и дополнительного оборудования (гидравлического ручного тормоза, блоков управления двигателем, запасного колеса и т.д.)
  • Усиленный подрамник двигателя
  • Защита двигателя и выпускной системы
  • Спортивные детали передней и задней подвески
  • Усиленные ступицы для крепления колес центральной гайкой
  • Спортивные передние пружины
  • Максимально большие передние и задние тормозные диски
  • Передние и задние тормозные суппорты
  • Спортивные тормозные колодки
  • Усиленная задняя подвеска
  • Набор для обеспечения регулировки углов установки задних колес
  • Рулевая рейка
  • Сдвоенный главный тормозной цилиндр ‘pedal box’, в сборе
  • Колесные диски Tarmac 7x17’’
  • Омологированный FIA топливный бак
  • Специальная система охлаждения двигателя и коробки передач
  • Увеличенный охладитель надуваемого воздуха и увеличенные воздушные патрубки
  • Панель приборов авиационного типа с цифровым дисплеем
  • Система записи данных в центральный блок управления двигателем
  • Воздухозаборник на крышу
  • Блестящая отделка панели приборов
  • Специальные защитные накладки на колесные арки
  • Передняя и задняя буксировочные проушины
  • Комплект для крепления запасного колеса

Опциональное оборудование

  • Набор для гравийных трасс. Включает в себя амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, передние дисковые тормоза, гравийные диски размерности 6x15’’ и защитное покрытие для кузова
  • Удлиненный и укороченный варианты передаточных чисел трансмиссии
  • Подставка для ног штурмана
  • Гоночное зеркало заднего вида Citroёn Racing
  • Омологированные FIA дверные панели
  • Ксеноновые фары в сборе
  • Увеличенный блок для записи данных на 64Mb
  • Специальный гоночный бензин
  • Набор инструментов. Включает в себя: ключ для отворачивания колесных гаек, система контроля тормозной гидравлики, вкладыши рулевой рейки
  • Набор пружин разной жесткости
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости разного диаметра
  • Стандартный набор запасных кузовных панелей

Оборудование, не включенное в комплект

  • Сиденья
  • Ремни безопасности
  • Система пожаротушения
  • Аккумулятор
  • Запасное колесо
  • Домкрат и приспособления для замены колес
  • Система радиосвязи и бортовой компьютер
  • Одобренная FIA защитная пленка
  • Шины

Технические характеристики

Шасси

Усиленный кузов со встроенным каркасом безопасности Кузов DS3 THP 150 со специальным воздухозаборником на крыше и боковыми зеркалами заднего вида

Двигатель

Тип 1,6 THP PSA Диаметр цилиндра и ход поршня 77x85.8 мм Рабочий объем 1,598 куб. см Максимальная мощность 210 л.с. При 4,750 об/мин Максимальный крутящий момент 350 Нм при 3,000 об/мин Удельная мощность 131.4 л.с. с литра Механизм газораспределения с двумя верхними распредвалами Толкатели клапанов со специальным профилем Специальные поршни, шатуны, маховик и распределительные валы Сиситема впрыска топлива Электронная дроссельная заслонка

Сцепление

Тип — механический привод Диаметром 184 мм, керамическое двухдисковое

 

Трансмиссия

Тип — передний привод 6-ступенчатая роботизированная коробка передач Электронное управление с подрулевыми лепестками Дифференциал — самоблокирующийся ZF

Тормоза

Передние — вентилируемые дисковые, 330x30 мм (асфальт) и 300x30 мм (гравий), 4 поршневые суппорты Задние — невентилируемые дисковые 300x8 мм, 2 поршневые суппорты Регулировка распределения тормозных сил Ручной тормоз с гидравлическим приводом

Подвеска

Передняя — МакФерсон Спортивные поворотные кулаки с центральной колесной гайкой Задняя — H-образная балка Амортизаторы BOS с трехступенчатой регулировкой (низкая и высокая жесткость и ход отбоя) Гидравлический регулируемый ограничитель хода подвески

Рулевое управление

Тип — реечный с гидроусилителем

Колеса

Асфальт: диски — 7x17’ шины — BFGoodrich 200/50/R17

Гравий: диски — 6x15’’ шины — BFGoodrich 195/70/R15 Размеры, масса и емкость бака

Длина 3,948 мм Ширина 1,715 мм Колесная база 2,465 мм Колея 1,520 мм (спереди) — 1,490 мм (сзади) Топливный бак 67 литров Масса 1,230 кг со шлемом водителя (минимальная, регулируется регламентом) Распределение веса 64%на 36% (спереди/сзади)

www.carscope.ru