Chpokistanec › Блог › CJBB/CJBA вторая капиталка duratec he 2.0, на прямых руках. Двигатель cjba cjbb


О различиях моторов AODA и CJBA Ford 2.0 — бортжурнал Ford C-Max Зелёный Змий 2006 года на DRIVE2

Хочу поделиться своими наблюдениями о различиях моторов объемом 2.0 FOCUS/C-MAX (AODA) и MONDEO (CJBA).Для меня было неожиданностью, когда я приехал в Краснодар за движком и услышал от разборщика: "Вот твой мотор, только он от мондео". Йоклмн… сколько же раз я предупреждал, что мне нужен движок именно AODA! Ну да ладно, раз уже припёрся за ним за 550 км… Хорошо, что я раньше знал что его можно поставить на Фокус/С-Max с некоторыми доработками. Иначе не взял бы. Я не нашёл разложенной по полочкам информацию о том, что именно нужно переделывать, поэтому создадим эту запись для потомков :)

1) Клапанная крышка. Переставляется с AODA на CJBA. Отличия в креплении катушек и коннектор датчика смотрит в другую сторону. При замене может потребоваться замена прокладки.

2) Поддон картера. На картере от Мондео отсутствует крепление кондиционера. Переставляем.

3) Шкив коленвала. Он предназначен для одного ремня. Не знаю, на всех ли CJBA он такой, или бывают под 2 ремня, но лично мне не повезло. На фото видно различия.

Полный размер

Шкивы коленвала CJBA стоит на моторе, AODA у меня в руке

Необходимо переставлять. При этом необходимо заново выставлять фазы, метки ГРМ. Такое вмешательство может лишить гарантии на движок, это нужно договариваться с продавцом индивидуально.

4) Крепления генератора не совсем совпадают. Верхняя точка приходится на помпу.

Полный размер

Верхнее крепление генератора висит в воздухе

Что можно сделать? Можете придумать что то сами, но моторист предложил следующее решение, с которым я согласился: была изготовлена пластинка, толщиной 10 мм. В ней нарезана резьба М8. Она вставляется с обратной стороны верхнего отверстия и притягивается крепёжным болтом. Пластина и сам генератор упираются в помпу. И это дополнительно притягивается за счёт натяжения ремня. Думаю будет надёжно.

Полный размер

Проставочная пластина, обеспечивающая генератору третью точку опоры

Также можно пойти путём Carbon-k40, изготовив угловую пластину, крепясь за болт помпы. Это наглядно видно на фото.

Крепление генератора через уголок. Спасибо Carbon-k40 за предоставленные фото

Это пока то, с чем я столкнулся. Если будет что то ещё, то я дополню. По большому счёту считаю различия не критичными. Поставить двигатель 2.0 от Мондео на Focus или C-MAX можно (это предложение для индексации поисковиками) :) Но если будет возможность поставить свой родной двиг, лучше выбрать такой вариант. Или ещё лучше — воткнуть 2.3 от американца :) переделок так же не много но жить становится веселее :)

Успехов в ремонте, товарищ, посетивший эту запись! ;)

Полный размер

CJBA вместо AODA

www.drive2.ru

CJBB/CJBA вторая капиталка duratec he 2.0, на прямых руках — DRIVE2

Полный размер

Однажды приехал с капиталкой по знакомству. Её сделали очень кривыми руками. Если в краце описать перечень, а точнее список косяков сделанных при первой капитале на 190000 км пробега, то волосы или седеют, или покидают голову.И так начнём:1) Ни какой притирки и регулировки клапанов.2) Не протянутые болты почти по всему двигателю.3) Не торцованная голова.4) Сорванные шлицы на некоторых болтах.5) Не точенный и даже без хонинговки блок.6) Потерянный болт крышки цепи.7) Не промыты ни блок, ни Гбц.8) Не заменены сухие шланги, трубки и патрубки (хотя как мастер, если он специалист, обязан как минимум уведомить о возможных проблемах).9) Вместо антифриза залита вода.10) Масло оригинальное было подменено на Шелл.11) Сломана площадка крепления масленного фильтра (хорошо, что у мастера вольво с таким же мотором и его площадка мне подошла как родная, только теперь фильтра беру не кассетные).12) Перепутаны местами фишки датчиков скорости АКПП.

ИТОГИ КРИВОРУКОГО ВТОРЖЕНИЯ

Выехав в первый же день, АКПП встала в авайный режим и ползала очень, очень, очень медленно. В результате, чего я объездил всю Казань в поисках грамотных диагностов. Машина успела побывать даже у официальных дилеров, где несколько суток в неё лили тонны прошивок и наверное даже выписывали шаманов, но так и не смогли ни чего сделать или даже сказать, почему Акпп в аварийке.После всех этих танцов с бубнами, я обратился к автоэлектрику Николаю Назарову, в автостудию NNDS (точно не помню как познакомился, голова шла кругом от обилия бесполезной инфы). В общем, человек авто-никрофил, любитель вытаскивать авто с того света, грамотный диагност, чип-тюнер, автоэлектрик и как оказалось тот ещё меломан с рекордом в автозвуке России, да и вообще хороший человек.В общем подключил он свой ноутбук и мы поехали кататься в надежде поймать эту ошибку. Проехав около 5 км, развернулись в сторону сервиса, я увиувидел то-ли пар из под капота, то-ли дым, на что Николай (в простонародье КОЛЯН) глядя на показания ноутбука сказал, температура у тебя в норме. Мы остановились открыли Капот и в этот момент я увидел как из под капоты с метровыми языками пламени вырываются мои кровно заработанные деньги. МАШИНА ГОРЕЛА. Слава богу было около шести вечера и помошников с огнетушителями на дороге оказалось достаточно, чтобы потушить её за 5 минут… ЭТО БЫЛИ САМЫЕ ДОЛГИЕ 5 МИНУТ.Отвез машину туда где делали капиталку, и выяснилось, что пересох шланг гура, и масло под давлением брызнуло на выпуск. Пострадали только провода лямбды и шуба перегородки с салоном. К слову см п8 косяков.Проблему устранили поехал дальше диагностить к Николаю, после того как отпустил похмельный синдром (да мы в тот вечер изрядно отметили с Коляном этот пожар). На ясную голову он всё-же нашёл эту проблему и устранил, после чего машина поехала. Внимательно читающий этот блог наверное уже догадался, что бедой этому всему были перепутаные фишки датчиков скорости АКПП, описанные ранее в п12 косяков.Но после того как машина начала ехать, масло начало пропадать из двигателя, причём под машиной не было ни каких пятен, так как оно убегало на высоких оборотах через отверстие пропавшего болта крепления крышки цепи, см п6 косяков.Можно было бы и дальше продолжать, все что всплывало периодически после такого ремонта, но не буду. Знающий человек поймёт, к каким результатам привёл такой ремонт. Не смотря на всю глубину рукожопия этих мастеров, мотор прожил ещё 60000км.

И ТУТ Я ПСИХОНУЛ

Как говорится если, хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам.

Одним словом, я обрёл новых друзей в лице Коляна и его окружения, спустя почти два года опять начались проблемы с мотором и так получилось, что мы с Коляном и ребятами начали строить машину для автобоёв в сервисе по адресу Восход 38. В этом же сервисе мне любезно предоставили возможность самому снять и починить свой двигатель.

В итоге на запчасти у меня ушло около 25000р + 4300р расточка блока и торцовка ГБЦ с последующей мойкой.300р демиксид, для промывки двигателя и пара литров обезжиревателя для того чтобы перемешать этот бомбомый очиститель. Благодаря ему двигатель выглядит как без пробега…

Если вам интересен более подробный список запчастей. Пишите в личку)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Двигатель CJBA | miromotors.ru

Применяемость

FORD

Технические характеристики двигателя  CJBA

Тип двигателя: Бензин
Модель двигателя: CJBA; CJBB
Объем двигателя: 1999 см3
Мощность: 145 л.с.
При оборотах: 6000
Крутящий момент: 190/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 87,5 мм
Ход поршня: 83,1 мм
Степень сжатия: 10,8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru