Двигатель cobra


Shelby Cobra! / личный блог Ferrum / smotra.ru

Ну что же, всем добрый вечер. Давно я уже смотрю на эту машинку, и все думал и надумал написать про нее. И так, под чашечку кофе и приятную музычку, так сказать понеслась)

Кто не знает, а кто знает молодец, о том, что сие произведение, вообще началось разрабатываться английской компанией AC Car в начале 50х.Этот родстре имел тогда алюминиевым кузовом ручной сборки на пространственной раме из стальной трубы.Движок изначально должен был стаять бумеровский, который был разработан еще до 2й мировой компанией Bristol Cars.Но спустя некоторое время, они как ни странно, начали понимать, что он староват для тех 60х, молодцы, не правда ли:).

В итоге, 61-ом они решили использовать двигла от форда Zephyr на 2,6 литра. Но продолжалось на самом деле эт все не долго. Дааа, и тут вступает в игру тот самый, бывший автогоншик Кэррол Шелби (в последствии чего она и получила это имице). Ну так вот, в сентябре этого же года он написал им письмецо с предложением построить машину с двиглом V8 и с его изменениями в конструкции.Немнога подумав в AC Cars, приняли решение и согласились с ним (хотя че им еще оставалось то делать, с таким положением дел). Но, поставили как бэ условие, что будет найден подходящий движок.

Ну, тут он уже и сам задумался, стоило ли ввязываться вообще. Ибо сперва, когда он предложил заказ на движку Шевроле, те мягко сказать так, его отшили.И тут, немного оклемавшись и прослышав про эту всю идею, актевезировался и предложил Шелби свой новый движок Ford Windsor 260 HiPo, с тонкостенным блоком, который мог быть использован в этом так сказать начинании (еще бы они не предложили, все помнят, что тогда все пытались конкурировать с Корветтом)Уже в январе 1962 механики AC Cars изготовили прототип шасси под номером CSX0001 с двигателем Ford Windsor 221 V8 . После тестирования и доводки двигатель и коробка передач были сняты, а шасси 2 февраля 1962 года было отправлено воздушным путем Шелби в Лос-Анджелес. Его команда менее чем за восемь часов на нем установила двигатель и трансмиссию и начала дорожные испытания.

И так началось так сказать первое поколение Кобры из 3х)

Начать производство оказалось то, не так уж просто, как хотелось бы, на самом деле, поскольку AC Cars уже сделал большую часть изменений в передней части AC Ace под двигатель Ford Zephyr.

Наиболее важным изменением под двигатель V8 с увеличенной мощностью, была установка более прочного заднего дифференциала

Первые 75 машин Cobra Mark I (в том числе и прототип) были оснащены двигателем Ford Windsor V8 260 HiPo 4,2 л. Остальные 51 Cobra Mark I была снабжены более мощным Ford Windsor V8 289 HiPo 4,7 л. Автомобиль изготавливался в Великобритании, установку двигателя и окраску производили в США.

Скажу сразу, что последующие два поколения, получали по большей части изменения только ходовой части и самого двигла, думаю только ценители при взгляде отличат сарзу их)

Так, чо там дальше. а, ну после не большого промежутка времени, на само то деле, а именно в конце этого же 62го, главный инжинер АС уже подумывал о второй машинке.И в начале 63, уже началась разработка AC Cobra Mark II.На самом деле, тут все очень просто и мне немного не понятно, но она всего лишь получила на 7 лошадок больше и немнога была изменина передняя часть. В остальном все осталось как есть.

Если чесно, чо та вот смотрю ща на ее фотки, и так и сяк, и понимаю, что она по всякому хороша) но эт чисто мое мнение)

И так, не будем уходить от темы.

Третье поколение а точнее AC Cobra MkIII, началось в середине 64 (шустро как то у них все), воот. а все почиму? правильно, старая уже начала терять свои позиции в гонках (об этом чуть позже).В результате чего чуви Шелби, решил установить на 2ую большой двигатель Ford FE V8 390 . После чего, известный гонщик и инженер Ken Miles испытал такой Mark II и назвал его так "дерьмо"хах. И что из этого вытикает? а именно то, что началась разработка нового шасси под названием AC Cobra Mark III.

Новая машина была разработана в Детройте в сотрудничестве с Фордом. Новый автомобиль имел широкие крылья и большое отверстие в кузове перед радиатором. Эта машина была оснащена двигателем Ford FE 427 7,0 л мощностью 425 л.с., который обеспечивал максимальную скорость 262 км/ч в стандартном исполнении или двигателем мощностью 485 л.с. 362 кВт, который обеспечивал максимальную скорость 290 км/ч. Производство Cobra Mark III началось 1 января 1965 года.

бывало и такое)

В общем, если к сути, несмотря на впечатляющие характеристики, автомобиль плохо продавался, поэтому, чтобы снизить стоимость, на некоторые AC Cobra 427 были фактически установлены более дешёвые двигатели Ford 428 7,0 л, предназначенные не для гонок, а для использования в дорожных условиях.

И к сожалению, как уже было сказано ранее, не смотря на успешное участие в гонках, в 67м финансовая ситуация вынудила Ford и Шелби в 1967 году прекратить импорт автомобилей из Англии.

AC Cars продолжила выпуск родстера под названием AC 289 с узкими крыльями, небольшим двигателем Ford 289 V8. Он впродавался в Европе до конца 1969 года. AC также подготовила AC Frua на базе растянутой Cobra 427 MK III (спроектирован и построен Пьетро Frua).

После Frua, AC Cars пошла на создание меньших машин и в конечном, как бы это не было прискорбно товарисчи обанкротилась в конце 1970-х годов((

Но вы не расстраивайтесь, ибо их можно найти и сейчас))Цена вопроса примерно 50 тон зелененьких))И можно приобрести вот такую например)

Что касается карьерного так сказать продвижения:1964 12 часов Себринга (12 Hours of Sebring) (победа в классе GT, Dave MacDonald / Боб Холберт)1964 24 часа Ле-Мана (победа в классе GT, Дэн Герни / Боб Bondurant)1964 RAC Tourist Trophy1965 24 часа Дайтоны (24 Hours of Daytona)1965 12 Часов Себринга1965 World Manufacturers Championship1965 Гран-при Италии в Монце (победа в классе GT)1965 Немецкий Гран-при Nürburgring (победа в классе GT)1965 Гран-при Франции в Реймсе (победа в классе GT)1965 Enna-Pergusa (победа в классе GT)

Вот как то так, дорогие товарисчи))Если где накосячил ссори, запарился чот)Надеюсь не утомил, давно уже такого не делал)Всем спасибо за внимание, мир всем местным)

smotra.ru

AC Cobra — легендарная модель

Cobra выпускалась сравнительно недолго, 1961 по 1967 годы, однако успела стать настоящей легендой среди спортивных автомобилей, которую помнят и до сих пор.

Легендарные модели

Предшественником «Кобры» был AC Ace  - настоящий английский спорткар тех лет. Он выпускался лимитированными партиями на заводе компании AC Cars. Сначала британский производитель использовал двигатели собственной сборки, они назывались Bristol.  Однако в начале 60-х решено было использовать 2,6-литровый мотор Ford Zephyr.

Однако своим появлением «Кобра» обязана не британцам, как можно было бы предположить, а знаменитому американскому гонщику Кэрролу Шелби. В то время уже известный во всем мире пилот написал письмо в AC Cars с предложением создать спортивный автомобиль с мотором V8, а также с подробным описанием конструкции будущего родстера. Британский производитель дал проекту зеленый свет, но при условии, что Шелби найдет подходящий двигатель. Таковым стал Ford Windsor 221 V.

Когда все основные компоненты были готовы: мотор, шасси и КПП, все это отправили самолетом в Америку, на завод Шелби. Там опытный гонщик со своей командой инженеров за 8 часов собрала «Кобру» и приступил к тестам на треке. Позже так и повелось: часть работ выполнялась на заводе AC Cars в Британии, а установкой мотора и окраской кузова занималась уже команда Шелби в Соединенных Штатах. Такое «межконтинентальное» производство было весьма затратным, что и стало причиной прекращения сотрудничества между AC Cars и Шелби в 1967 году. Несмотря на это британцы продолжали выпускать спорткары AC 289 и AC Frua на базе «Кобры» и с моторами Ford вплоть до начала 80-х.

Шелби вдохнул вторую жизнь в свою «Кобру» в конце 80-х: его компания Shelby Automobiles Inc возобновила выпуск спорткаров под названием Shelby Cobra FIA 289. Эти автомобили производятся и до сих пор.

Технические особенности и модификации

Таким образом, первые среднемоторные заднеприводные спорткары AC Cobra Mark I получили 4,2-литровый мотор от Ford. Таких автомобилей было 75, а после вышла партия из 51 экземпляра с двигателем большего объема – 4,7 литра.

В 1962 году представили вторую генерацию «Кобры» - AC Cobra Mk II. От предшественника этот родстер отличался измененной кормой. Ответственным за новый облик спорткара был британец Алан Тернер, который занимал должность главы инженерного отдела AC Cars. Всего было выпущено 528 AC Cobra Mk II.

AC Cobra Mk III появилась на свет в 1963 году. Она существенно отличалась от предыдущего поколения: шасси для третьей «Кобры» было разработано с нуля, при том этот процесс происходил не на заводе AC Cars в Британии, а в Сверной Америке при  непосредственном участии компании Ford. Автомобиль оснастили 7-литровым мотором, который выдавал 425 лошадиных сил, а его максимальная скорость составляла 262 км/ч. Имелся и более мощный вариант – отдача такого двигателя составляла немногим меньше 500 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала отметки в 290 км/ч!  Парадоксально, но родстеры с такими впечатляющими показателями отнюдь не впечатляли покупателей, поэтому продажи шли плохо.

Интересные факты

Изначально Кэррол Шелби хотел договориться о поставке мотора для «Кобры» с компанией Chevrolet, но получил отказ от американского автогиганта.

В 1964 году «Кобра» разогналась до 298 км/ч, за что была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый дорожный автомобиль в мире.

Главным конкурентом «Кобры» был Chevrolet Corvette. Поэтому родстер и получил прозвище «Corvette-Beater», что дословно можно перевести как «избиватель Корветта».

«Кобра» впервые появилась на большом экране в фильме «Вива Лас Вегас» в 1994 году, затем «сыграла» эпизодическую роль в киноленте 1998 года «Карты, деньги, два ствола», а после засветилась в «Ангелы Чарли».

Было построено всего 6 «Кобр» с кузовом «купе» - они получили название Shelby Daytona Cobra Coupe и были специально разработаны для установления рекордов на трассе Сарте.

Cobra в автоспорте

Автоспортивную историю «Кобры» вполне можно назвать успешной. Гоночный автомобиль Shelby Daytona Cobra Coupe одержал свыше 10 побед. В 1964 году – в гонке «24 часа Ле Мана», «12 часов Себринга» и в RAC Tourist Trophy. Особенно удачно для «Кобры сложился 1965 год: победы в «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга» и World Manufacturers Cpampionship. В том же году она оказалась лидером в классе GT на Гран-при Италии, на немецком Нюрбургринге, а также на французской трассе в Реймсе.

AC Cobra в России

В 2006 году стало известно, что компания Armand Legend стал эксклюзивным дистрибьютором AC Cars в России. Приобрести один из легендарных автомобилей можно за 115 тысяч долларов (цена указана на период 2006 года). Доступна версия с 5-литровым мотором мощностью 340 лошадиных сил, а также 7-литровый вариант с 427 «лошадьми». 

blamper.ru

1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

275  л.с. 423  Нм   при  3400  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

275 л.с./т 3.64  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4727 см³ 58  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Быстрее, мощнее, дешевле. Weineck Cobra 780 CUI Limited Edition

Алексеева Марина

21 января 2014 года

Shelby Cobra, пожалуй, наиболее воспроизводимая модель автомобилей всех времен. Одной из главных причин постоянного интереса к Cobra является легендарная форма кузова оригинального Shelby в 427-й версии. Даже сегодня его линии выглядят очень агрессивно и по-мужски. Для многих автолюбителей Кобра остается одним из самых красивых автомобилей в истории автомобилестроения. Добившись успеха в классическом 24-часовом марафоне в Ле-Мане и доведя Энцо Феррари почти до безумия, Cobra появилась в начале шестидесятых, чтобы стать легендой.

Оригинальная Cobra зачастую выходит за рамки бюджетов автолюбителей-энтузиастов, поэтому многие автомастерские предлагают реплики для тех, кто хотел бы насладиться силой и красотой Cobra, но за более доступную цену.

Однако, есть и такие компании, которые считают, что в Cobra есть, что доработать. Так тюнинговое ателье Weineck из небольшого тихого городка Бад-Гандерсхайм в Германии, специализирующееся на постройке мощных и наиболее быстро разгоняющихся автомобилей, допущенных к использованию на дорогах общего пользования, решило бросить вызов всем производителям суперкаров и построило собственный супернавороченный и непревзойденный по мощности автомобиль Weineck Cobra Limited Edition с 8-цилиндровым двигателем объемом 13 литров и мощностью до 1200 л.с.

Всего ателье построило 15 суперкаров Weineck Cobra, и все они были раскуплены в течение суток!

Каждый из автомобилей дорабатывался совместно с клиентом, который мог выбрать не только цвет кузова или кожаного салона, но и заказать технические характеристики, которые отвечали бы его потребностям — будь то обычная поездка по дороге или участие в драг-заездах. Будущий владелец автомобиля превращался в «инженера-конструктора», задавая свои требования к недостаточной, нейтральной или избыточной поворачиваемости, к характеристикам двигателя, тормозам.

В 2005 году усилиями ведущего конструктора Клауса Вайнека была произведена Weineck Cobra 780 CUI Limited Edition — максимально функциональная, технически совершенная и фантастически мощная машина, аналогов которой найти очень сложно. А кроме всего прочего, это машина, разрешенная к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Наиболее примечательным в этом автомобиле является его двигатель. Мотор для этой модели был сконструирован на заказ компанией Donovan Engineering. Это модернизированый американский V8, который собран из лучших гоночных комплектующих производителей США, деталей собственной разработки Weineck изготовленных на месте, в Германии. Это позволило достичь планки в 1100 лошадиных сил. Массивный воздухозаборник на капоте автомобиля — это не просто эффектное украшение. Для двигателя с рабочим объемом в 12.9 литров, снабженного двумя огромными карбюраторами Holley, такой объем воздуха жизненно необходим.

Такой мощный автомобиль построен на очень легкой платформе. Масса машины всего 1000 килограммов, что обеспечивает невероятно быстрый старт. Weineck Cobra может развить скорость с нуля до 300 км/ч за 10 секунд, а до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

Звук мотора впечатляет — после поворота ключа под капотом раздается мощный взрыв и сразу же мотор переходит на стабильный рокот холостого хода. Обороты, при нажатии на педаль акселератора, мотор набирает, как и положено истино гоночному. С той лишь оговоркой, что мощности в нем больше, чем у самого мощного мотора известного до той поры.

Несмотря на всю свою мощь, с места Weineck Cobra трогается очень плавно. Все механизмы, из которых построена эта уникальная машина, прекрасно работают с первых метров движения. Переключение передач очень плавное, а вот неосторожное легкое нажатие на педаль газа может сорвать колеса в пробуксовку.

Даже с малых оборотов (до 4000), Weineck Cobra разгоняется быстрее, чем любой другой суперкар на полной мощности. Мирового рекорда крутящего момента в 1 760 Нм двигатель достигает при 5600 об/мин. Ограничитель оборотов установлен на 8000, максимальную мощность 1100 л.с. он развивает при 7000.

Weineck Cobra лишен электронных систем помощи водителю, таких как как ASR, ESP, ABS и т.д., а из систем безопасности имеет разве что ремни. Мягкая крыша при желании может быть заменена на жесткий верх.

Эффективное соотношение мощности и веса в Weineck Cobra в 0.9 кг/л.с. требует наличия шасси, которое должно обеспечить безопасное управление автомобилем при любых условиях. Weineck Cobra построена на самонесущем 4-дюймовом каркасе, сваренном по технологии MIG (дуговая сварка плавящимся электродом в инертном газе), чтобы компенсировать очень высокие торсионные (скручивающие) силы, создаваемые двигателем.

Кроме того, сам кузов построен методом вакуумной формовки из композитных материалов (карбона). В некоторых местах толщина карбоновой стенки достигает 1.5 сантиметров! Все необходимые выемки для дверных петель и шарниров уже предусмотрены в соответствующих местах дверей и капота. Увеличенный «в бедрах», кузов Weineck Cobra позволяет сделать элементы подвески практически невидимыми. Независимая система подвески, балансирная система распределения тормозного усилия и гоночная тормозная система Brembo стали стандартным исполнением на Weineck Cobra.

Можно только сказать: если вас всё на свете достало, вы не хотите больше жить и любые деньги мира вам не помогут, Weineck Cobra 780 CUI Limited Edition — это именно то, что поднимет вас на ноги. Наилучшим образом опыт вождения Weineck Cobra описан в обзоре от Pistonheads: «Грохот огромного V8 и постоянное увеличение скорости ветра по бокам автомобиля и сквозь ваши волосы, приносят вам ощущение всеохватывающего, чувствительного избиения. Это похоже на нахождение в эпицентре ядерного взрыва, за тем исключением, что у вас есть хороший шанс выжить, чтобы рассказать об этом».

Если вы всерьез готовы приобрести этот автомобиль, у вас есть уникальный шанс выкупить его на парижском аукционе RM Auctions, который состоится 5 февраля 2014 года. Стартовая цена 130 — 160 тысяч Евро.

Технические характеристики:

Двигатель: Weineck 780 куб. дюймов(12.9 л) V8 с двумя карбюраторами HolleyМощность: 1100 л. с. (820 кВт)Крутящий момент: 1760 Нм, от 3600 об/мин до 7000 об/мин

0–100 км/ч: 2.9 с 0–200 км/ч: 4.9 с0–300 км/ч: 10 с0–400 км/ч: 16.9 с

Масса: 989 кгДлина: 4200 ммШирина: 1745 ммВысота: 1170 мм

Тормоза: Четыре вентилируемых перфорированных тормозных диска BremboТрансмиссия: 4-ступенчатая МКПП выдерживающая крутящий момент в 2000 Н·мПередняя и задняя независимая подвескаКолесная база: 2286 ммШины 255/40 ZR 17 на передней оси и 315/35 ZR 17 на задней оси

www.dragtimes.ru

2000 AC Cobra 212 S/C Roadster (MkIV)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

350  л.с. 400  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

389 л.с./т 2.57  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3506 см³ 100  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

1997 AC Cobra CRS 302 Superblower (MkIV)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

326  л.с. 522  Нм   при  3750  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

281 л.с./т 3.56  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4942 см³ 66  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

www.a777aa77.ru

Shelby Cobra 427 - AC - Автомобили - Каталог статей

Покупая Cobra, не стоит скромничать. Если уж брать оригинальную модель, то самую крутую Shelby Cobra 427, заслужившую репутацию королевы чрезмерной мощности и умопомрачительной скорости Shelby Cobra 427. Год выпуска: 1966. Цена сейчаc: $700 000

Модификация 427 сделала модель Cobra легендой. В свое время эта машина была занесена в Книгу рекордов Гиннеса, набрав 100 миль в час за 9,8 секунды. Именно Cobra 427 вдохновила многочисленных имитаторов выпускать реплики, похожие на нее. Однако даже несведущий человек узнает подлинную Shelby Cobra 427. Все экземпляры 427-й «Кобры» собирались на заводе A Cat Thames Ditton в Англии в 1965 — 1967 гг. Однако ни одна из них не была приобретена (новой) в Великобритании. Разумные англичане, живущие в стране, где постоянно льют дожди, а топливо дорожает день ото дня, не хотели покупать открытый автомобиль, способный проехать на одном галлоне бензина всего 12 миль. Даже безумные американцы не бросились со всех ног покупать это безбашеннное во всех смыслах творение Кэрролла Шелби. Так, Shelby Cobra 427 1966 года выпуска, которую вы видите на фото, ожидала своего покупателя в салоне дилера Florida Ford 16 долгих месяцев.

Создавая гоночную модификацию «Кобры», Кэрролл Шелби не хотел упасть в грязь лицом и на дорогах общего пользования. Шелби предполагал, что сможет продать 100 гоночных Shelby Cobra 427. Этого было достаточно для омологации машины в FIA для гонок класса GT. Однако к апрелю 1965 г., последнему сроку представления машины для омологации, Шелби успел построить всего 51 экземпляр. Через два месяца после этого FIA изменила технический регламент гонок класса GT: для омологации гоночной версии требовалось всего 50 построенных экземпляров. Но омологированная «Кобра» оказалась в одном классе со среднемоторным Ford GT40, и с таким соперником у Shelby Cobra 427 не было шансов на победу. Будущее этой модели было предопределено. Только 16 гоночных экземпляров были проданы, остальные остались на заводе Шелби. Для того чтобы распродать «неликвид», Шелби распорядился переделать гоночные версии в дорожные с индексом S/C. Большая часть машин была модифицирована на заводе в Англии, а для других предлагался специальный комплект для «обратного тюнинга».

В чем же разница между спортивной и «гражданской» версиями? Внешне это детали типа расширителей и без того раздутых задних колесных арок (они были необходимы, чтобы прикрыть широченные колесные диски Halibrand из магниевого сплава), расположенных по бокам кузова экстравагантных выхлопных труб, заклепок на капоте, усиленной защитной дуги безопасности и упоров для домкрата вместо обычных порогов. Плюс к этому обязательные белые полосы поверх синей, как форма королевских гвардейцев, окраски кузова. На машины в заводской комплектации S/C, как и на гоночные версии, ставился мотор V8 Ford мощностью 425 лошадиных сил. Этот мотор звучит намного громче, чем можно предположить. Когда сидишь на месте водителя, возникает ощущение, будто ты засунул голову прямо внутрь камеры сгорания!

У Cobra 427 типичная четырехступенчатая трансмиссия того времени: первая и третья передачи вперед, вторая и четвертая — назад. Впрочем, неважно, какая передача включена. Понятно, что вы легко можете нарушить скоростные ограничения любой страны уже на первой передаче… На дороге эта машина превращается в мощнейший источник адреналина. В тот момент, когда отпускаешь педаль сцепления, «Кобра» не трогается, она пытается сразу рвануться вперед, чтобы резвиться на дорожных просторах весь день без устали. Машина ускоряется с бешеным темпом. Такое впечатление, что двигателю тесно в подкапотном пространстве, и он пытается вырваться наружу. Безусловно, Cobra 427 — это машина для настоящего фаната, который отдал бы ей последний галлон топлива на Земле.

Shelby Cobra 427 (1966 Год)

Число мест - 2 Снаряженная масса - 1066 кг Двигатель - 6997 см3, V8, 425 л.с. при 6000 мин-1 Трансмиссия - 4-ступенчатая, механическая, задний привод Динамика - max 265 км/ч; 4,0 с до 100 км/ч Тормоза - дисковые Подвеска - независимая

Доступная альтернатива COBRA REPLICA $30–60 тыс. За десятую часть цены оригинальной «Кобры» вы получаете «фальшивую змею», звук мотора которой легко разбудит всех соседей.

R V8 $16–22 тыс. Cobra 90-х с двигателем V8 Rover. На этой машине вы сможете разгоняться до 240 км/ч, почувствовав себя крутым перцем.

WESTFIELD SEIGHT $16–30 тыс. Гоночный снаряд для еще более сумасшедших, чем владельцы Cobra. Двигатель V8 Rover развивает 330 л.с., при этом машина весит всего 600 кг!

DODGE VIPER $50–80 тыс. Этот монстр оснащен двигателем V10 от маленького грузовика. Машина абсолютно безбашенная, что в ней и подкупает. В ней жив дух Cobra 427.

GINETTA G33 $20–30 тыс. Типично английская спортивная машина с большим мотором. Как TVR и Westfield, Ginetta оснащается «восьмеркой» Rover.

motor.ucoz.net


Смотрите также