Двигатель cpf


P1405 Фильтр CPF, регенерация производится постоянно

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДатчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц]Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P1405 регистрируется в случае невыполнения регенерации (очистки от сажи) фильтра CPF за установленное время (600 с) или если температуры, измеренные датчиками VGT и CPF при обычном режиме фильтра CPF, отличаются более чем на 40 °C. Этот код неисправности регистрируется в случаях попадания в фильтр CPF посторонних материалов, недостоверного сигнала DPS, неисправности датчиков EGTS и VGT, а также неисправности CPF и цепи.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
Пониженная эффективность регенерации
Закупорен катализированный фильтр микрочастиц (CPF)
Компонент датчика дифференциального давления (DPS)
Цепь EGTS (VGT, CPF)
Компонент EGTS (VGT, CPF)
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Продолжительность регенерации превышает установленное время (600 мс).
Температуры, измеренные датчиками VGT и CPF при обычном режиме фильтра CPF, отличаются более чем на 40 °C. — 1,0 с
Время диагностики
См. раздел «Пороговое значение»
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Мигает контрольная лампа неисправности двигателя.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности МИГАЕТ

servicekia.ru

P242F Ограничение сажевого фильтра, скопление сажи

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДатчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц]Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P242F регистрируется, если перепад давления превышает максимально допустимый предел (фильтр забит сажей).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
Проводка датчика дифференциального давления
Компонент датчика дифференциального давления
Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Перепад давления превышает максимально допустимый предел (фильтр забит сажей).
Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности МИГАЕТ

servicekia.ru

P2002 Сажевый фильтр, эффективность ниже порогового значения (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДатчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц]Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2002 регистрируется, когда 1) дифференциальное давление находится ниже значения нижнего эксплуатационного предела и поток отработавших газов превышает определенное значение (случай 1), 2) дифференциальное давление превышает максимально допустимое значение (случай 2) или 3) обнаружено слишком малое изменение дифференциального давления по сравнению с потоком отработавших газов (случай 3).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
Проводка датчика дифференциального давления
Компонент датчика дифференциального давления
Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Обратитесь к описанию диагностического кода неисправности.
Время диагностики
(Случай 1) — 15 с.
Случай 2: 25 сек
(Случай 3) — 2 с.
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива Случай 1,3
Включен режим имитации скопления сажи
Уменьшение пробега до регенерации

Случай 2

Снижение крутящего момента
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности МИГАЕТ

servicekia.ru

OM Pimespo CPF 200 - Тягачи (CPF 200 - OM Pimespo CPF 200 - ОМ Пимеспо CPF 200 - Тягач CPF 200 - Тягач OM Pimespo CPF 200) - Технические характеристики OM Pimespo CPF 200 - Габаритные размеры OM Pimespo CPF 200 - Двигатель OM Pimespo CPF 200 - Ходовая часть OM Pimespo CPF 200

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи

 

CPF 200
|
OM Pimespo CPF 200
|
ОМ Пимеспо CPF 200
|
Тягач CPF 200
|
Тягач OM Pimespo CPF 200

  

+ добавить объявление

OM Pimespo CPF 200 - аренда:

1. КАМАЗ 54105 Тягач 2001 г.04.01.2018 г. Ульяновск 6 000 РУБ/день
2. Ekomak Eko Тягач 2004 г.31.12.2017 г. Челябинская область, Челябинск 2 000 РУБ/час
3. Scania Centuri Тягач 2017 г.23.12.2017 г. Башкортостан республика, Уфа 80 РУБ/день
4. КАМАЗ AL Тягач 2016 г.23.12.2017 г. Москва 1 000 РУБ/день
5. КАМАЗ 54115 Тягач 2007 г.19.12.2017 г. Омская область, Омск, Омская область, Омск, г. Омск, 9-й Семиреченский пер., 5 8 000 РУБ/день
6. Schmitz Cargobull Тягач 2007 г.15.12.2017 г. Красноярский край, Красноярск 3 100 РУБ/день
7. MAN TGS 33.540 Тягач 2015 г.18.11.2017 г. Москва 25 000 РУБ/день
8. MAN TGA 18.310 Тягач 2004 г.18.11.2017 г. Тюменская область, Тюмень 1 500 РУБ/час
9. ЧКПЗ Hartung 943000-081 КОН Тягач 2013 г.09.11.2017 г. Ростовская область, Ростов-на-Дону, Орбитальная 80 РУБ/день
10. Аренда крана-манипулятора Камаз 65117 Тягач 2012 г.23.10.2017 ООО «Стройтехника» г. Москва цена по запросу
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Chicago Pneumatic - CPE CPF ( 11,8 43,00 3/)

Chicago Pneumatic CPF CPE (8000 /, ).  

( ABB Atlas Copco) .

.

•  – 50 , – 380 . •  Atlas Copco , . •  . •  . •  . •  – . •  : •  ; •  () ; •  – ; •  – ; •  ; •  ; •  ; •  , ; •  , , ; •  .

48 .

CPE Chicago Pneumatic . Chicago Pneumatic c .

CPF CPE Chicago Pneumatic «» ( ) ,  .

Chicago Pneumatic CPE CPF 

o
  / 3/ /  
CPE 125 8 266,0 16,0 78 90 400 / 50

/

10 224,0 13,4 78 90 400 / 50
13 197,0 11,8 78 90 400 / 50
               
CPE 150 8 320,0 20,6 78 110 400 / 50

/

10 265,0 ??,? 78 110 400 / 50
13 222,0 ??,? 78 110 400 / 50
               
CPE 180 8 378,0 24,0 78 132 400 / 50

/

10 320,0 20,3 78 132 400 / 50
13 258,0 16,2 78 132 400 / 50
               
CPF 200 8 459,0 27,54 80 160 400 / 50

/

10 428,0 25,68 80 160 400 / 50
13 372,0 22,32 80 160 400 / 50
               
CPF 280 8 558,0 34,2 80 200 400 / 50

/

10 522,0 30,8 80 200 400 / 50
13 460,0 26,2 80 200 400 / 50
               
CPF 350 8 671,0 43,0 80 250 400 / 50

/

10 632,0 37,8 80 250 400 / 50
13 562,0 32,0 80 250 400 / 50

www.cprussia.ru

P2454 Цепь 'A' датчика перепада давления на фильтре CPF, высокий входной уровень

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДатчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц]Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2454 регистрируется, если измеряемое выходное напряжение датчика DPF окажется выше верхнего предела 4720 гПа в течение более 1 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
Компонент датчика дифференциального давления (DPS)
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Если выходное напряжение датчика DPF выше верхнего предела 4720 мВ в течение более 1 с.
Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Мигает контрольная лампа неисправности двигателя.
Дифференциальное давление считается равным 10 гПа.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности МИГАЕТ

servicekia.ru

P2455 Цепь 'A' датчика перепада давления на фильтре CPF, низкий входной уровень

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДатчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц]Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2455 регистрируется, если выходное напряжение датчика DPS оказывается ниже минимально допустимого значения 0,85 В в течение более 0,6 с. Эта неисправность возникает вследствие обрыва в цепи питания или КЗ на «массу» в цепи сигнала.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
Компонент датчика дифференциального давления (DPS)
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Если выходное напряжение ниже минимального предела (0,85 В)
Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Мигает контрольная лампа неисправности двигателя.
Дифференциальное давление считается равным 10 гПа.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности МИГАЕТ

servicekia.ru


Смотрите также