Audi Q7 › Бортжурнал › Продолжаем увеличивать мощность двигателя. Двигатель crca отзывы


239л/с или 245л/с есть существенная разница?

/Алексей/ сказал(а): ↑

Подскажите, есть существенная разница у данных двигателей? мощность, надежность, расход и т.д. Спасибо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

CASA/CCMA (240 л/с) Тип двигателя: V6, дизельный, с технологией TDI® Рабочий объем, куб. см: 2967 Макс. мощность, л.с. при об/мин: 240/4000-4400 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 550/2000-2500 Максимальная скорость, км/ч: 210 Время разгона 0-100 км/ч, с: 8,5 Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 11,4 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 7,8 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 9,1 Коробка передач: 6-ступенчатая tiptronic

CJGA/CNRB (240 л/с) Тип двигателя: V6, дизельный, с технологией TDI® Рабочий объем, куб. см: 2967 Макс. мощность, л.с. при об/мин: 240/3800-4400 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 550/1750-2500 Максимальная скорость, км/ч: 215 Время разгона 0-100 км/ч, с: 7,9 Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 8,6 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6,7 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,4 Коробка передач: 8-ступенчатая tiptronic

CJGD/CLZB/CRCA(245 л/с) Тип двигателя: V6, дизельный, с технологией TDI® Рабочий объем, куб. см: 2967 Макс. мощность, л.с. при об/мин: 245/3800-4400 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 550/1750-2750 Максимальная скорость, км/ч: 218 Время разгона 0-100 км/ч, с: 7,8 Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 8,6 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6,7 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,4 Коробка передач: 8-ступенчатая tiptronic

по шуму последний на холостых тише по надежности 245 л.с статистики поломок очень мало в АЦМ хваляттак же хвалят мотор CJGA. Алексей в поисках авто подкиньте ему инфы у кого конец 2010 -2011 г.в.

 

www.audi-club.ru

Volkswagen Touareg BlackTUR › Бортжурнал › Часть 1 — Разборка. Устранение течи антифриза в развале двигателя CRCA 3.0 TDi.

Эпопея началась с попытки поменять антифриз, но все переросло в куда более занимательную историю. Итак…После вердикта ОД о подтекании корпуса масляного фильтра надо было его менять, но перед этим еще раз все решил облазить под капотом в поисках утечек, так как обнаружил что весь передок двигателя внизу сырой, а так забрызгать его протекающий корпус фильтра не мог. И как оказалось не зря — в развале двигателя обнаружились красные следы антифриза. Еще раз убедившись что ОД больше мне не помощник и его вердикт неверен, осознал, что данную проблему буду решать самостоятельно.Кстати на минуточку, ОД разводил просил за работу по замене корпуса масляного фильтра 10 000 ₽!Перечитав весь интернет, составил список необходимых для меня в данной процедуре запчастей:1. VAG 059 121 737 AM Клапан термостата 1 шт. (3,463 ₽) необязательно, можно только его прокладку VAG 059 121 149 B 1 шт. (117 ₽)2. VAG 059 117 070 Прокладка радиатора масляной системы 1 шт. (564 ₽) обязательно3. VAG 059 117 070 A Прокладка 1 шт. (90 ₽) обязательно4. VAG 059 117 070 B Прокладка 1 шт. (403 ₽) обязательно5. VAG 059 121 506 E Промежуточный фланец 1 шт. (1,326 ₽) необязательно, можно только его прокладки VAG N90 809 102 1 шт. (26 ₽) и VAG 059 121 149 E 1 шт. (153 ₽)6. VAG 059 129 717 N Прокладка впускного коллектора 6 шт. (1,134 ₽) необязательно7. VAG 059 129 718 A Прокладка впускного коллектора 6 шт. (183 ₽) необязательно8. VAG 059 131 547 P Прокладка трубки на турбину 1 шт. (204 ₽) необязательно9. VAG 059 131 547 R Прокладка трубки EGR 1 шт. (183 ₽) необязательно10. VAG 059 145 215 B Прокладка дроссельной заслонки 1 шт. (366 ₽) необязательно11. VAG 059 129 069 A Кольцо уплотнительное дроссельной заслонки 1 шт. (393 ₽) необязательноКак видно из подсчетов обязательных запчастей всего примерно на 1,500 ₽, но я подошел к процессу с размахом, и чтоб, как говориться, два раза не вставать. Итого: около 10,000 ₽. Также ко всему этому купил новое масло Mannol 5w-30 8 л (4,000 ₽), фильтр масляный MANN-FILTERHU 8005 Z 1 шт. (600 ₽) и антифриз Luxe RED LINE G12+ 10 л (1,500 ₽).Местоположение всех прокладок:

Также один из важных моментов — по моему VIN-номеру вместо клапана термостата 059 121 737 AM пробивался только 059 121 737 J, он стоит около 12 000 ₽. Менеджер горячо любимого магазина Exist долго убеждал, что с буквами АМ мне не подойдет, пришлось показывать скрины с ЕТКА где 059 121 737 АМ это последняя версия детали, J это первая версия дальше идет R(2012 год) > AK(2015 год) > AM(2016 год) и на каждую написано "использовать в качестве замены".Получив все необходимые запчасти приступил к самостоятельному ремонту.

Перво-наперво необходимо убрать все провода, расположенные сверху двигателя. Убираем их в сторону к лобовому стеклу. Отключаем все фишки и трубки которые препятствуют этому процессу. Снимаем первую дроссельную заслонку, она более менее чистая.

Приступил к процессу

Снятию коллектора ещё мешает топливная трубка от одной рампы к другой, её также снимаем. Места крепления на рампах обматываем ветошью и зажимаем стяжками, чтобы песок не попадал.Затем необходимо открутить впускной коллектор

Места где расположены болты крепления впускного коллектора

Коллектор прикипает к голове двигателя, поэтому пришлось пошатать его аккуратно монтажкой.

Коллектор снят, появился доступ к системе EGR.

Впуск на двигателе

Дроссельная заслонка

Впускной коллектор

Патрубок между заслонками

Когда коллектор снят, появляется доступ к системе EGR. Сразу стал виден масштаб бедствия в виде красного "озера" антифриза. Далее снимаем систему EGR. При снятии резинового патрубка выльется антифриз.

Снятая система EGR

После снятия EGR взору открывается теплообменник утопленный в антифризе.

Вероятный виновник протечки, так как остальные прокладки прикипели и отходили с большим трудом. А это колечко уж очень износилось.

Для сравнения новый и старый фланец, разница в толщине прокладок видна сразу.

Отсоединяем резиновый патрубок с теплообменника — выльется еще немного антифриза. Затем берем большой шприц и начинаем откачивать всю эту жижу. У меня вышло около 3 литров!

Антифриз откачен.

Затем снимаем теплообменник. Из него вытечет немного масла. И на финише откручиваем плиту теплообменника.

После снятия теплообменника вытечет масло.

Убираем все вытекшие жидкости шприцом.

Развал двигателя без плиты теплообменника.

Прокладки уже порядком износились и вдавились заподлицо.

После разборки приступаем к зачистке, оттирке и отмывки всего что было снято. В помощь пять литров солярки и баллончик очистителя карбюратора. Также необходимо зачистить все соприкасающиеся плоскости, дабы избавиться от негерметичной посадки деталей.Впереди предстоит сборка…

www.drive2.ru

Продолжаем увеличивать мощность двигателя — logbook Audi Q7 2014 on DRIVE2

Итак, первое что было сделано в первый месяц покупки Q7 3.0 TDI CRCA (еще в далеком августе 2014 года) — первый чип в рево с заявленными на сайте показателями с 245 л.с. и 550 момента до 290 л.с. и 623 н.м.Эффект от чипа был огромный, хотя и на стоке машина была пободрее чем 4.2 fsi (которым я владел с нуля до этого). если не пободрее, но точно не хуже.Через год чипа перестало хватать и я начал дожимать Амета с новой прошивкой и через месяц им прислали новую прошивку. По заявлениям уже должно было быть 310 л.с. и под 700 н.м. До 100 не поменялось ничего, зато после 100 машина начала набирать как бензин).Начитавшись форумов, что у нас ограничение на коробке 630 н.м., хотя эта коробка стоит и на 4.2 TDI, знатоки мне все говорили, что никакого ограничения в 630 н.м. НЕТ.Подвернулся новый k&n нулевик. Смотрел драйв, читал отзывы, разговаривал с владельцами q7 с нулевиками — в 99% все довольны, 1% недовольных.Поставил, купил комплект чистки, два раза чистил. эффект есть. подтверждаю.Потом нашлись ребята, которые согласились сделать выхлоп (точнее убрать катализатор и глушитель, сажевика у нас вроде как на CRCA нет с завода, на самом деле он есть — маленький бачок почти часть двигателя — его не убирал). выхлоп сделали. двигатель теперь и выдыхает и вдыхает.По логике к чипу должны были прибавиться еще лошадки. что-то должен был дать нулевик. что-то должен был дать свободный выхлоп. перешивать под нулевой впуск или свободный выпуск нужно двигатель? или существующая прошивка от рево и так нормально работает?

Что еще можно сделать?Хороший интеркулер? штатные по бокам нужно будет снимать? кто делал? что дает? в лс. и нм?Примеры на Q7www.drive2.ru/l/9832303/www.drive2.ru/l/5584175/

Под интеркулер нужно софт переделывать? или софт тут не при чем?

Гибридная турбина? 5.5 до 100 на 3.0 TDI. Q7 V12 остается позади.www.drive2.ru/r/volkswagen/1354883/Где такое можно сделать и кто бы настроил софт? Кроме дорогостоящей LOBA LP370 c еврокодом.

Кстати, наша коробка вообще шьется? и нужно ли ее шить?

Всем знатокам заранее благодарен

Zoom

www.drive2.com

Продолжаем увеличивать мощность двигателя — бортжурнал Audi Q7 2014 года на DRIVE2

Итак, первое что было сделано в первый месяц покупки Q7 3.0 TDI CRCA (еще в далеком августе 2014 года) — первый чип в рево с заявленными на сайте показателями с 245 л.с. и 550 момента до 290 л.с. и 623 н.м.Эффект от чипа был огромный, хотя и на стоке машина была пободрее чем 4.2 fsi (которым я владел с нуля до этого). если не пободрее, но точно не хуже.Через год чипа перестало хватать и я начал дожимать Амета с новой прошивкой и через месяц им прислали новую прошивку. По заявлениям уже должно было быть 310 л.с. и под 700 н.м. До 100 не поменялось ничего, зато после 100 машина начала набирать как бензин).Начитавшись форумов, что у нас ограничение на коробке 630 н.м., хотя эта коробка стоит и на 4.2 TDI, знатоки мне все говорили, что никакого ограничения в 630 н.м. НЕТ.Подвернулся новый k&n нулевик. Смотрел драйв, читал отзывы, разговаривал с владельцами q7 с нулевиками — в 99% все довольны, 1% недовольных.Поставил, купил комплект чистки, два раза чистил. эффект есть. подтверждаю.Потом нашлись ребята, которые согласились сделать выхлоп (точнее убрать катализатор и глушитель, сажевика у нас вроде как на CRCA нет с завода, на самом деле он есть — маленький бачок почти часть двигателя — его не убирал). выхлоп сделали. двигатель теперь и выдыхает и вдыхает.По логике к чипу должны были прибавиться еще лошадки. что-то должен был дать нулевик. что-то должен был дать свободный выхлоп. перешивать под нулевой впуск или свободный выпуск нужно двигатель? или существующая прошивка от рево и так нормально работает?

Что еще можно сделать?Хороший интеркулер? штатные по бокам нужно будет снимать? кто делал? что дает? в лс. и нм?Примеры на Q7www.drive2.ru/l/9832303/www.drive2.ru/l/5584175/

Под интеркулер нужно софт переделывать? или софт тут не при чем?

Гибридная турбина? 5.5 до 100 на 3.0 TDI. Q7 V12 остается позади.www.drive2.ru/r/volkswagen/1354883/Где такое можно сделать и кто бы настроил софт? Кроме дорогостоящей LOBA LP370 c еврокодом.

Кстати, наша коробка вообще шьется? и нужно ли ее шить?

Всем знатокам заранее благодарен

Полный размер

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru