Двигатель цветмет


Цена на металлолом | Сдай-лом.рф

Блеск (жила до 2 мм.)

Медь блестящая (чистая) — чистый (механически очищенный) медный электротехнический лом (чистая жила, кабель и чистые проводники тока).Без лака краски, бумаги, железа и других посторонних примесей, не окисленная.

  • Длина: от 100 мм до 2000 мм.,
  • толщина: < 2 мм.,
  • содержание меди: ≥ 99.5%,
  • мин. засор: ≥ 0,3% по массе.
314 Блеск

Медь блестящая (чистая) — чистый (механически очищенный) медный электротехнический лом (чистая жила, кабель и чистые проводники тока).Без лака краски, бумаги, железа и других посторонних примесей, не окисленная.

  • Длина: от 100 мм до 2000 мм.,
  • толщина: ≥ 2 мм.,
  • содержание меди: ≥ 99.5%,
  • мин. засор: ≥ 0,3% по массе.
305 Кабель (по выходу нетто)

Оплачивается цветной металл, входящий в состав кабеля. Расчёт выполняется при помощи взвешивания контрольного образца размером 10-20 см в качестве массы брутто, а затем производится разделка и взвешивание металла, вес которого и является массой нетто. Таким образом определяется количество металла, содержащегося в нём.

235 Кабель авто, телефон 275 Кабель в стеклоткан. изоляции 280 Кусок

Медь кусковая (чистая) — чистый медный кусковой лом-отходы промышленного производства (в т.ч. вырубка, вы штамповка, отходы от плазменной резки).Без лака краски, бумаги, железа и других посторонних примесей, не окисленная.

  • Длина: от 100 мм до 2000 мм.,
  • толщина: ≥ 2 мм.,
  • содержание меди: ≥ 97%,
  • мин. засор: ≥ 0,3% по массе.
300 Микс

Медь смешанная (чистая) — различные отходы меди (отходы тонкого медного провода (обожженные), жилы, гребешки электродвигателей, трубки и т.п.) со следами полуды, пайки, краски и лака, допускаются клеммы, окалина и т.п.Без трудноотделимых посторонних примесей (например, гудрон, резина, асбест и т.д.).

  • Длина: от 100 мм до 2000 мм.,
  • толщина: ≥ 1 мм.,
  • содержание меди: ≥ 95%,
  • мин. засор: ≥ 0,3% по массе.
283 Стружка 237

xn----7sblvlgns.xn--p1ai

Демонтаж конструкций и дальнейшая сдача цветных металлов

На сегодняшний день сдача цветного металла – это направление, которое активно развивается. Специализированные компании предлагают купить лом цветных металлов по очень выгодным ценам. В данном случае речь идет про осуществление скупки конструкций, изделий из металла, которые пришли в негодность. Благодаря этому можно вернуть деньги при сдаче лома.

Разделка медного и алюминиевого кабеля

Специализированные компании предлагают клиентам дополнительные услуги, связанные с демонтажем металлоконструкций. Что следует понимать под выполнением демонтажа? Данное направление заключается в осуществлении разборки конструкций, которые пришли в негодность. Также это могут быть различные изделия. Кроме этого, такая работа как разделка кабеля (медного, алюминиевого) также заказывается довольно часто в компаниях.

Демонтажу могут подвергаться конструкции разного предназначения. В каждом случае работы выполняются при условии использования специального оборудования, а также инструментов. За счет этого выполнить работы можно быстро. К осуществлению демонтажных работ привлекаются квалифицированные специалисты компании, которые имеют продолжительный опыт работы. Как правило, при демонтаже выполняется порезка при условии использования специального оборудования.

После того как демонтаж завершается, можно получить лом цветных металлов, который принимается в компании по выгодным ценам. При этом полученный доход клиента напрямую зависит от объема материала, который был принят. Затем лом дополнительно обрабатывается. Это позволяет в будущем использовать его вторично. В разных отраслях деятельности возникает необходимость в использовании переработанного лома.

Соблюдение безопасности – важное требование при выполнении работ, которое соблюдается специалистами в обязательном порядке в каждом случае демонтажа. Для этого следует использовать специальное оборудование, а также соблюдать перечень требований безопасности при разборке конструкций. Важно отметить, что соблюдение всех требований не оказывает влияние на скорость выполнения работ, которая в каждом случае остается довольно высокой. Это позволяет быстро выполнить заказ клиента, а также после сдаче металлолома получить свое материальное вознаграждение.

Для того чтобы заказать демонтаж конструкции, следует первоначально обратиться в специализированную компанию. Затем следует оценить объем работ, то есть вид конструкции или объекта, который необходимо демонтировать. В зависимости от данных характеристик, подбирается специальное оборудование, а также инструменты, с помощью которых можно будет выполнить весь объем запланированных работ. Кроме этого, оценка объекта и объема работ позволяет рассчитать время, которое потребуется для выполнения запланированных действий. Затем бригада работников компании выезжает непосредственно на объект для того чтобы выполнить демонтаж конструкции.

Разборка электродвигателя

Довольно часто в компании заказывается разборка электродвигателя, которая позволяет далее выполнить сдачу лома металла. Электродвигатель, который пришел в негодность, может принести выгоду, поскольку его конструкция отличается наличием значительного количества цветного металла, который можно сдать по очень выгодным ценам. Для этого также необходимо обратиться в специализированную компанию по приему цветного металла. Следует отметить такие элементы конструкции двигателя как корпус из алюминия, щетки из бронзы, а также обмотка из меди, которую можно увидеть на роторе и статоре. Все эти материалы можно сдать в компанию. Это позволит получить хорошие деньги клиенту.

Заказав процесс разборки двигателя в компании, нет необходимости осуществлять это самостоятельно. Как известно, выполнение этого процесса потребует много времени и сил. Квалифицированные мастера компании выполнят разборку быстро. Это позволит далее сдать цветные металлы. Следует отметить, что клиент сразу же может узнать цену, предложенную за цветмет.

Сдача электродвигателей может осуществляться не только частными лицами, но также и организациями. При этом вторая категория клиентов чаще всего сдает двигатели, которые отличаются своими большими размерами и значительным весом. Это связано с тем, что данные двигатели относятся к промышленной категории. Поскольку вес и размеры таких моделей, как правило, очень большие, компания предлагает дополнительно выполнить доставку, а также погрузку. Это очень удобно для клиентов, которым остается только сделать заказ в компании – все остальное сделают специалисты. При заказе доставки клиенты могут рассчитывать на очень выгодные расценки, предложенные на прием лома цветных металлов. Именно поэтому сотрудничество с компанией даст возможность получить значительную выгоду каждому клиенту.

velmetplus.ru

Прием моторного алюминия (моторки) / цена 70 руб/кг

Прием моторного алюминия

Моторный алюминий –  используется при создании различных типов двигателей. Сам по себе алюминий – очень пластичен, ему можно придать любую форму. Кроме того, он – очень легкий, а для автомобиля или другой техники масса - важный показатель. Чем меньше масса, тем выше скоростные показатели, а вес двигателя принципиален для многих видов техники.

К моторке принято относить двигатели, карбюраторы, блоки цилиндров, отдельно головки блоков, а также любые элементы  этих деталей, изготовленные с использованием алюминия. Компания «МДМ-вторметалл» осуществляет прием моторки по выгодным ценам, партиями от 100 кг.

Сферы применения и маркировка

Основными требованиями, предъявляемыми к моторному алюминию, являются высокие показатели прочности при малой массе и устойчивость к коррозии. Металл, соответствующий этим и другим критериям, используется в следующих сферах:

  • Моторы, двигатели автомобилей и их отдельные элементы. Как правило, это -  картеры, поршни, корпусы блоков цилиндров, головки блоков, шатуны. Сырье, используемое, для производства этих элементов, часто называют силумин или моторно-картерный AL. Маркировка данной категории алюминиевого лома – А-5-2. Засор определяется по ГОСТ 1639-93.
  • Моторы лодок, катеров и других плавсредств. Используются сплавы следующих марок: АМц, АМг3, АМг5, АМг61, АМг4,5.
  • Часто к категории моторного алюминия также относят мясорубки и теплообменники, которые также производят из силуминов (маркировка А-5-2).

Особенности приема

Скупка «моторки» осуществляется нами на основе ГОСТа, регламентирующего требования к лому цветных металлов. Алюминий при изготовлении элементов двигателей используется обычно не в чистом виде, а в виде сплавов с существенным добавлением кремния. Марок таких сплавов существует множество, но к ним выдвигаются примерно одинаковые требования.

Лом моторного алюминия

  • Мы покупаем лом моторки партиями от 100 килограмм у физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
  • Принимаемый лом моторного алюминия может быть покрыт краской или другим покрытием – в таком случае цена на него будет несколько ниже.
  • Помимо чистого металла мы принимаем и неразборную «моторку» с некоторым содержанием железа, например, гильзованные блоки, вкладыши. В таком случае цена рассчитывается по выходу чистого алюминия за вычетом других металлов.
  • Прием алюминия в Москве возможен, если лом не загрязнен радиацией и другими вредными или опасными веществами.

Компания «МДМ-вторметалл» ведет прием алюминиевого лома в Москве, уже много лет. Сдать «моторку» в «МДМ-вторметалл» – это всегда выгодно и удобно.

Наши преимущества

Наша организация – лидер региона по приему лома алюминия различных видов. Мы имеем не один пункт приема металлолома, а более 20 площадок, которые находятся в Москве и в Московской области.

Мы следим за ценами на мировых рынках и принимаем алюминий дорого. Цена моторного алюминия у нас зависит от мировых катировок, а также от объемов, которые имеются у поставщиков. Чем больше партия – тем больше будет стоить килограмм лома.

Кроме того, мы можем предложить вам следующие преимущества:

  • Сотрудничество возможно не только с юридическими лицами, но и с предпринимателями, физическими лицами.
  • Прием лома осуществляется в сжатые сроки. Наши площадки оснащены самым современным оборудованием, позволяющим определить качество лома, его состав, массу и другие характеристики. После того, как определена категория лома, его вес, клиенту сразу же выплачиваются денежные средства. Мы имеем возможность выдать деньги на руки и перевести их на счет клиента.
  • Процесс сдачи лома оформляется документально. Все необходимые бумаги выдаются незамедлительно.
  • Еще одно преимущество для самых крупных поставщиков. Если вы хотите сдать «моторку» в Москве в большом количестве – от 1000 кг, то вам не нужно будет ломать голову над тем, как организовать доставку лома на нашу площадку. В таком случае мы берем организацию погрузки, транспортировки и выгрузки металлолома на нашей площадке на себя. Вам нужно только позвонить и сообщить, что у вас есть большое количество «моторки», которую вы желаете сдать.

Более подробно обо всех условиях скупки моторки можно узнать, позвонив по телефонам, указанным на нашем сайте. Специалисты «МДМ-вторметалл» с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы, касающиеся приема металлолома.

www.mdm-vtormetall.ru

Переработка автомобилей на металлолом

Поскольку вышедшие из употребления автомобили представляют, с одной стороны, экологическую опасность (содержат опасные отходы: масла, антифриз, свинец и кислоту в аккумуляторах, бензин и др.), а с другой стороны, являются потенциальным источником вторичного сырья (прежде всего черных и цветных металлов), в настоящее время переработка и утилизация автолома является одной из актуальных задач в сфере управления отходами в РФ.

Техника и технология, применяемая для переработки автолома, может быть также использована для разделки и переработки крупногабаритных металл о содержащих отходов потребления, отслуживших свой срок в быту (холодильники, стиральные машины, газовые плиты, детские коляски, велосипеды и т.п.). При этом может быть организована совместная переработка автолома и селективно собранных крупногабаритных металл о содержащих отходов потребления по единой универсальной технологии на одном и том же предприятии. По расчетам, для региона Москвы требуется одно-два таких предприятия.

Общие сведения. Вещественный состав автолома

Сбор и переработка отслуживших свой срок автомобилей во многих странах представляет собой актуальную проблему как по экологическим (ликвидация «кладбищ» автомашин), так и по ресурсным (утилизация содержащихся в автоломе материалов) соображениям.

Как следует из практического опыта, переработка автолома наиболее рентабельна для автомобилей, проработавших не более 10 лет, легко демонтируемых, с относительно небольшой номенклатурой используемых материалов.

Степень повторного использования материалов старого автомобиля определяется качеством и составом этого материала, а также применяемой технологией. Сведения о количестве отслуживших свой срок автомобилей, поступивших на специальные установки для переработки в различных странах, приведены в табл. 1.

В США, например, уже в середине 80-х годов автомобили были основным источником черного и цветного металлолома; автолом по количеству регенеруемого из него алюминия стоит в США на втором месте после банок из-под напитков (по данным фирмы «Aluminium Со of Amerika», в США из автолома извлекают около 70% содержащегося в нем алюминия).

Таблица 1. Сведения о количестве поступивших в переработку автомобилей (тыс. шт.)

Страна Год
1960 1970 1980 1985 1990 2000
США - 9000 7000-9000 10000 10000 -
Великобритания - 700 - - - -
ФРГ 200 900 1500 1200-1500 2000 3000
Франция - - - - 1000 -
Нидерланды - - 36 - - -
Япония - - - 2000-3000 - -

При переработке автолома пока еще обращается должное внимание именно на металлы. Так, по данным германской практики, при переработке утилизируется 71% автолома (69% составляют черные металлы, 2% - цветные металлы), 29% (50 тыс. т/год) отправляется на свалку (преимущественно неметаллические детали). В Германии к 2015 г. планируется вовлечь в переработку 95% всех отслуживших свой срок автомобилей и при этом возвращать во вторичное использование 98-100% стали, 98-100% чугуна, 95% алюминия, 95% свинца, 60% меди и 5-10% пластмасс. По прогнозам, к 2015 г. выход отходов переработки автолома снизится до 5%. В табл. 2 приведен вещественный состав дробленого автолома.

Таблица 2. Вещественный состав дробленого автолома (%)

Компонент США Германия
Металлы 75 65-84
Неметаллы 25 16-35
Черные металлы - . 67-75
Цветные металлы (кроме алюминия) - 3,2-8
Алюминий - 2,2-6
Стекло - 3
Резина - 7
Пластмасса 17 6-25

Вещественный состав дробленого автолома детально изучался Горным бюро США. Изучались отслужившие свой срок 15 автомобилей производства США и несколько машин Японии, поступивших на внутренний рынок США (модели Honda, Datsun, Nissan, Toyota). Перед дроблением с машин снимали аккумуляторы, топливные баки и шины; дробленый автолом разбирался вручную. Как показала ручная разборка, автолом содержит 76% черных металлов, 6% цветных металлов и 18% неметаллических материалов. Установлено, что тяжелые цветные металлы в основном представлены свинцом аккумуляторных батарей.

Наибольшую ценность в автоломе представляют металлы, в первую очередь цветные (данные о содержании различных цветных металлов в автомобиле приведены в табл. 3).

Таблица 3. Содержание цветных металлов в автомобиле, %

Страна Медь и ее сплавы Цинк Алюминий Свинец
США 0,9 1,56 1,4 0,6
Европейские страны 1,0 2,1 1,9 0,7
Германия 2-10 6-15 до 40 2

В середине 80-х годов в США около 4% от общей массы автомобиля приходилось на алюминий (усредненные данные по массе алюминиевых деталей в конструкции автомобилей разных лет приведены в табл. 7.4).

Таблица 4. Содержание алюминиевых деталей (кг) в конструкции автомобилей США

1960 1965 1975 1980 1985 1990
24,5 31,8 39,5 59,4 63,5 91,0

С технологической, экономической и экологической точки зрения наиболее предпочтительны автомобили, состоящие на 30% из алюминия. Вместе с тем зачастую из автолома (после дробления до размера -150 мм) извлекают только черные металлы, остальное отправляется на свалку.

О составе отходов переработки автолома после выделения из него черных металлов можно судить по данным германской практики: после магнитной сепарации остается 25-33% немагнитной фракции, содержащей 2-10% меди, до 2% свинца, 6-15% цинка, до 40% алюминия.

metallsam.ru

УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ВТОРИЧНЫX МЕТАЛЛОВ - Завод по переработке отходов кабеля, лома цветных и драгоценных металлов, покупка и утилизация лома электроники

01. ЛОМ КАБЕЛЯ

Производственные мощности АО «УЗВМ» позволяют перерабатывать более 500 тонн в мясец кабельно-проводниковой продукции. Технологии производства позволяют разделывать кабель любых марок и типоразмеров (силовой, контрольный, нефтепогружной, коаксиальный и.т.д) с максимальным результатом утилизации.

Компания УЗВМ всегда готова идти навстречу своим поставщикам,  рассматривает любые формы оплаты и доставки лома и отходов кабелей, как непосредственная доставка до склада хранения силами поставщика или же самовывоз отходов и неликвидов.

 

02. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛОМ

Закупаем в больших количествах у организаций лом электрооборудования, содержащий драгоценные металлы. Это могут быть радиодетали, микросхемы, компьютерные платы, а также разъемы.

 Переработка электронного лома является одним из основных направлений деятельности нашей компании. Мы имеем самое современное оборудование, которое существенно сокращает все затраты на переработку, поэтому мы можем удерживать высокие цены на закупку сырья.

 Конечную стоимость электронного лома можно сказать только после детального осмотра, обсуждения и расчета условий сделки.

 Если Вас заинтересовало предложение, свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения деталей.

 

03. ЛОМ МЕДИ

Лом в виде проводников тока, медной проволоки без покрытия, отходы электротехнического производства без следов лужения, без отклонения по химическому составу. Допускается поставка проводников тока в виде медной шинки, частично окисленной или отожженной, без отклонения по химическому составу.

Лом и отходы меди (кусок) без покрытия, в виде брака литых кованных или штампованных изделий, обрезь, высечка листов, лент, труб, решеток или прутков полностью или частично окисленный.

Лом в виде проводников тока, медной проволоки без покрытия, отходы электротехнического производства без следов лужения, полностью или частично окисленный и/или обожженный без признаков пережога (хрупкий) с отклонением по химическому составу не ниже М3.

Лом и отходы меди (микс), смешанные с полудой и пайкой, в виде обрези или проводников тока полностью или частично окисленный, несортированный по видам и типаразмерам, не содержащий неметаллических включений или других цветных металлов (сплавов), без признаков влаги. По результатам сплавленной пробы.

04. ЛОМ БРОНЗЫ

Принимаем от предприятий в больших объемах лом бронзы для дальнейшей переработки (переплавки) и реализации. Готовы организовать доставку из любых регионов России.

Каким бывает лом бронзы

Лом бронзы в общем обороте цветных металлов составляет значительную часть. Он может представлять собой арматуру подшипников, всевозможные шестерни и втулки, антифрикционные детали, детали судов, электрооборудования, пружины, втулки и сальники и другие детали машин, металлические куски, вырубки.

Процентное содержание различных загрязнений в ломе определяется соответствующим ГОСТом. Благодаря переработке лома бронзы экономятся средства, производителям частично возвращаются производственные затраты и улучшается экологическая обстановка.

Применяемость бронзы

Бронза представляет собой сплав меди и олова или какого-то иного легирующего материала. Бронза используется человечеством на протяжении многих веков. Если давным-давно это был, в основном, материал для отливки колоколов и скульптур, то впоследствии область применения значительно расширилась. Это произошло в результате использования дополнительных легирующих элементов, придающих сплаву те или иные свойства.

При добавлении небольшого количества фосфора получаются фосфористые бронзы, характеризующиеся повышенной упругостью, большей текучестью и твёрдостью. Из такой бронзы делают пружины, изделия, выдерживающие повышенные нагрузки, комплектующие для электротехники.

Многим известно название «цыганское золото». Это не что иное, как бронза, в которую добавлено 5-10% алюминия. Такая добавка на самом деле делает бронзу похожей на золото, повышает антикоррозийные свойства сплава, делает его легче и твёрже.

Если в качестве легирующего материала используется кремний, то сплав приобретает повышенную электропроводность и упругость. Такая бронза находит широкое применение в электротехнике, в производстве проводов повышенной прочности и надёжности. Благодаря добавлению кремния, сплав приобретает повышенную устойчивость к коррозии и окислению и применяется в химической и судостроительной промышленности.

И всё же, основной легирующий элемент бронзы — олово. В результате соединения меди с оловом получается упругий и легкоплавкий сплав, который великолепно полируется. Текучесть при этом уменьшается. Какую долю в сплаве составляет олово можно определить визуально. Жёлтый цвет бронзы говорит о содержании олова менее 15%, ярко-красный цвет — значит олова в сплаве менее 10%, а присутствие в бронзе более 65% олова делает её похожей на сталь.

05. ЛОМ ЛАТУНИ

Одним из самых приоритетных видов лома, перерабатываемых нашей компанией является лом латуни. Поэтому мы готовы закупать его по достаточно высоким ценам в больших объемах.

Виды лома латуни

При производстве изделий из латуни образуется большое количество опилок и латунной стружки. Лом латуни также может быть в виде кусков, радиаторов, кранов, сплесков и корольков металлов и т. д. На нём допускается присутствие остатков масел и других жидких загрязнителей, поэтому его не обязательно подготавливать и очищать до сдачи. Перед вторичным использованием детали из латуни проходит различные этапы переработки. Вторичное использование этого металла позволяет экономично расходовать природные ресурсы и повышать производительность металлургической отрасли.

Что такое латунь и какой она бывает

Сплав, состоящий из меди и олова, это латунь. Содержание меди в составе латуни колеблется от 60,5 до 97%, а основным легирующим элементом является цинк (он составляет 3 — 39,5%). В зависимости от компонентов, содержащихся в латуни, этот сплав подразделяется на два вида — двухкомпонентный («простой») и многокомпонентный («специальный»).

Применение латуни

Латунь довольно мягкий сплав, легко поддающийся обработке давлением, не только в горячем, но и в холодном состоянии, отлично поддаётся пайке как мягкими, так и твёрдыми припоями. Это достаточно прочный и устойчивый к коррозии, действию морской воды, растворов многих органических кислот материал. Так как латунь легка в обработке и хорошо формуется, она часто применяется для производства небольших деталей. Текучесть и пластичность латуни позволяют использовать её для производства отливок, листов, полос, лент, проволоки и т. д.

06. ЛОМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Наша компания принимает от организаций электродвигатели вышедшие из строя или с истекшим сроком эксплуатации для дальнейшей переработки. Мы стараемся сделать сотрудничество с нами выгодным для Вас, поэтому удерживаем высокие цены на данный вид лома. Свяжитесь с нами любым из доступных способов для уточнения подробностей.

Для чего нужен лом электродвигателей

Выработавшие свой ресурс электродвигатели используются как источник цветного металлического лома. Детали этого оборудования содержат как чёрные металлы, так и цветные. Основным элементом электродвигателя является ферромагнитный сердечник, изготовленный из электротехнической стали, и проводниковая обмотка.

Откуда берутся электродвигатели?

Срок безотказной службы электродвигателя, в среднем, составляет около десяти лет, после чего скорость изнашиваемости всех составляющих значительно возрастает, и устройство постепенно разрушается. На ускорение этого процесса влияет периодическое повышение температуры окружающего воздуха более 40 градусов, а также высокая интенсивность эксплуатации и аварийные перегрузки. В конце концов, электродвигатель полностью выходит из строя и подлежит переработке. Такие двигатели можно смело сдавать нам на лом.

 

www.uzvm.ru

Сколько меди в электродвигателе? - Справочник электромеханика - Справочные данные - Каталог статей

Каталог                                                                                                                                                                     Скачать

           Электродвигатель - на металлолом. А сколько это будет стоить? В таблице собраны данные, общая масса двигателя и количество меди.

Электродвигатели 4А, 4АМ масса, кг при числе пар полюсов

Мощность,

кВт

2/3000 об/мин4/1500 об/мин6/1000 об/мин8/750 об/мин
двигательмедьдвигательмедьдвигательмедьдвигательмедь
0,063,3/30,419/0,485
0,093,3/30,426/0,4403,3/30,542/0,534
0,123,3/30,542/0,5344,5/4,30,50/0,48
0,184,5/4,30,42/0,384,5/4,30,55/0,636,3/6,10,64/0,62
0,254,5/4,30,45/0,446,3/6,10,59/0,616,3/6,10,83/0,8515,1/140,95
0,376,3/6,10,58/0,556,3/6,10,59/0,6115,1/140,9717,5/17,11,16
0,556,3/6,10,60/0,6215,1/140,92/0,9315,1/141,08/1,1120,0/19,51,33/1,34
0,7515,1/140,91/0,9315,1/140,94/0,9717,5/17,11,24/1,1925,51,58/1,62
0,925,51,59/1,53
1,115,1/140,96/0,9217,5/17,11,36/1,3520,0/19,51,58/1,5125,51,91/1,9
1,225,51,91/1,87
1,517,5/17,11,59/1,5120,0/19,51,49/1,4428,7/25,51,95/1,9242,0/40,52,28/2,25
1,728,7/25,51,88/1,9042,0/40,52,56/2,49
2,220,0/19,51,82/1,7428,7/25,51,92/1,8742,0/40,52,28/2,2556,0/54,03,04/3,16
2,428,7/25,51,92/1,93
328,7/25,52,51/2,636,0/36,42,80/2,9556,0/54,03,05/2,9956,0/54,03,45/3,65
3,528,7/25,52,50/2,42
436,0/36,43,76/3,6442,0/40,52,81/2,9556,0/54,03,42/3,4277,0/72,0
5,542,0/40,54,12/4,056,0/54,03,49/3,5377,0/72,04,35/4,3893,0/90,0
7,556,0/54,04,79/4,7177,0/72,05,44/5,2093,0/90,04,94/5,07135,07,3
1193,0/90,093,0/90,06,09/6,26135,07,9/8,1160,08,4/8,5
15130,09,0/9,2135,09,9/10,9160,09,2/9,3195,011,7/11,6
18,5145,09,7/9,6160,011,3/11,2195,012,1/12,2270,013,5/13,1
22165,012,5/12,3175,013,2270,015,9/15,8310/30014,5
30185,014,8/14,4195,014,5/14,4310/30016,8/16,635519,4/19,3
37255/25019,7/19,527017,6/18,135521,3/21,649022,7/23,5
45280/27521,0/20,7310/30020,5/19,549026,653526,8/25,8
55355/35024,8/24,735525,8/25,153527,0/27,9785
754703349039,6/38785835
9051034,8/35,053543,8/40,0835875
Масса меди при напряжении 127/220 или 220/380, 220/380 или 380/660

Масса электродвигателя, источник: И.П.Копылов, Б.К.Клоков, "Справочник по электрическим машинам", 1988г.

Масса меди, источник: http://energo.ucoz.ua/publ/4

Каталог                                                                                                                                                                     Скачать

touck.ru

Где найти лом цветных металлов для сдачи в пункт приема металлолома?

Процесс добычи и получения цветных металлов из руды – дорогостоящий. В современной технике, промышленном производстве кроме рядовой стали применяется алюминий, медь и их сплавы. В авиастроении используется титан, а для изготовления аккумуляторов – свинец. Кроме того, медь/ алюминий повсеместно содержится в проводах/ кабелях электрических сетей.

Для уменьшения конечной стоимости продукции производители к первичному материалу добавляют лом. Хотя процентное содержание цветных металлов в бытовой технике снижается в сравнении с концом прошлого века, количество изделий в каждом доме постоянно растет. Устаревшие модели нередко оказываются на свалке.

Зачастую на обрывки проводов, выполняя демонтаж металлических конструкций, не обращают внимания, хотя они содержат дорогостоящие металлы – медь или алюминий, в то время как цена лома – высока.

Где содержится цветмет?

Распространенные изделия:

  • трансформаторы, двигатели – первичная и вторичная обмотки;
  • реле – катушки;
  • пусковые устройства (стартеры, магнитные пускатели)– катушки;
  • люминесцентные лампы – арматура;
  • электрические провода/ кабели – жилы.

Какие бытовые приборы содержат наибольшее количество цветных металлов? На первом месте стоят холодильники советских времен. В их двигателях может быть 1,5–3 кг меди, а в морозильной камере – до 1 кг алюминия. Трубки охлаждающей системы холодильника тоже содержат медь или ее сплав. Необходимо помнить, что к разборке следует подходить очень осторожно, ведь в изделии находится токсичный газ.

Из ламповых телевизоров можно извлечь до 1,5 кг меди, а вот алюминия в них нет. Полупроводниковые приборы содержат меньшее количество меди – всего до 0,5 кг, зато в них есть дорогие конденсаторы и резисторы, правда, оценить эти элементы может только человек, имеющий опыт подобной разборки.

Если сдать металлолом здесь, цена будет выше в том случае, когда процентное содержание меди больше. Обычно в токопроводящих изделияхиспользуется чистый металл, содержащий не более 0,001% добавок. Сплавы же, особенно с включением мышьяка и сурьмы, обладают низкой тепло и электропроводностью, их стоимость меньше.

На предприятиях устаревшие станки и механизмы списывают. Но в них тоже содержатся цветные металлы. Кроме двигателей и трансформаторов, электрической проводки, станки имеют поворотные узлы, которые обычно изготавливаются из медных сплавов.

Во время механической обработки изделий часть металла, из которого они состоят, уходит в стружку. Эти отходы тоже собирают и отдают в переработку, даже если это обычная углеродистая сталь, подверженная действию коррозии от воды, не говоря уже о деталях из меди, алюминия, титана.

Запорная арматура – краны/ вентили/ задвижки– выполняются из цветных металлов – латуни, бронзы, других медных сплавов. Меняя трубопровод в своей квартире, не стоит выбрасывать его составные части, они могут быть изготовлены из дорогостоящего цветмета.

Покупка и вывоз металлолома

Собрав достаточное количество вторсырья, встает вопрос об его реализации. Кому лучше сдать металлолом? Ведь нужно не только получить хорошую цену, но и обезопасить себя от мошенничества. Некоторые пункты приемки, предлагая высокую закупочную цену, обманывают своих клиентов, занижая вес или процентное содержание металла. Еще нужно знать о сезонности ценовой политики приемки вторсырья. Летом обычно цены ниже. Благоприятное время года для сдачи металлолома – зима.

Еще стоит уделить внимание вывозу вторсырья. Многие компании вычитают цену работ по разгрузке/ погрузке из общей стоимости лома. Этот вопрос нужно обсудить заранее.

Чтобы выгодно и безопасно продать лом, необходимо обращаться в компанию, имеющую большой опыт работы на этом рынке, безупречную репутацию. А оценить качество работы того или иного пункта можно, прочитав на его сайте отзывы клиентов.

Консультативную помощь при написании статьи оказали специалисты компании Метпром (http://metprom-group.ru/) - лидера в сфере приема металлолома у населения в Москве и Московской области (Подольск, Мытищи)

www.metalrf.ru


Смотрите также