Двигатель Mazda CX-9. Технические характеристики двигателя Mazda CX-9. Двигатель cx 9


Mazda CX-9 - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-9

Новая Mazda CX-9 впервые предстала перед широкой публикой на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Она выполнена в новом фирменном стиле "KODO", а также щеголяет небольшими фарами головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора, напротив, довольно массивная. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный внешний вид. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку специальных углублений с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-9

Мазда CX-9- это семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 5075 мм, ширина 1969 мм, высота 1747 мм, а колесная база- 2930 мм. Клиренс Mazda CX-9 равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-9 может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 408 литров свободного пространства. Это не очень впечатляющий показатель, однако, если владелец не планирует брать на борт семь человек, задние сиденья можно сложить и освободить до 1082 литров. Для перевозки длинномерных грузов можно также пожертвовать и вторым рядом, что откроет доступ к 2061 литрам. Стоит отметить, что в таком положении образуется ровный пол, существенно облегчающий загрузку и выгрузку.

Технические характеристики Mazda CX-9

На отечественном рынке, Mazda CX-9 оснащается одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие вариативности в выборе агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мазда CX-9 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 231 лошадиную силу при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, мотор относительно экономичен. Расход топлива Mazda CX-9 составит 12,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.

Видео

www.motorpage.ru

Характеристики двигателя Mazda CX-9 | Издательство Монолит

ВВЕДЕНИЕ

Mazda СХ-9 - самый большой автомобиль в модельном ряду этого автопроизводителя. Премьера состоялась в 2007 году, а уже в 2008 году кроссовер завоевал звание «Внедорожник года в Северной Америке». Основными конкурентами СХ-9 заявлены мастодонты авторынка такие, как Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe. Внутри - отличного качества материалы в сочетании с повышенным акустическим комфортом. По словам производителя, над акустическим комфортом инженеры работали весьма тщательно. В частности, на 22 участках кузова нанесен звукопоглощающий вспененный материал, эффективно изолирующий салон от дорожных шумов. Автомобиль рассчитан на шесть человек. В салоне разместили три ряда сидений, причем места хватило всем, даже пассажирам галерки, чего удалось добиться благодаря рекордной ширине колесной базы в 2875 мм. Особое внимание японцы уделили эргономике водительского места. Кресло может регулироваться в продольном направлении и по высоте. Присутствуют электрорегулируемый валик для поясницы и система запоминания трех положений. Рычаг 6-ступенчатого автомата расположен довольно высоко, что позволяет легко управляться с коробкой в любом режиме. На руль вынесены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем. Передняя панель сделана подчеркнуто строгой. Приборы с черными циферблатами, подсвечиваемые рассеянным светом, окаймлены серебристыми рамками. Кожаные сиденья (черного или песочного цвета, на выбор) украшены симпатичными декоративными швами. Сердцем Mazda СХ-9 изначально являлся 3.5 литровый двигатель V6 мощностью 263 л.с. Затем, в 2008 году была произведена модернизация модели, после чего на нее установили 3.7 литровый V6 мощностью 277 л.с., который агрегатируется с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией ActiveMatic, использующей уникальную систему распределения мощности Active Torque Split AWD. Средний расход топлива составляет всего 13,5 литра. Разгон до ста километров в час занимает 10,1 секунды. Максимальная скорость - 181 км/ч. Двигатель отличается заслуживающим уважения крутящим моментом - 366 Н-м при частоте вращения 4250 об/мин. Он имеет высокую степень сжатия (10,3) и электронную систему управления дроссельной заслонкой. Это обеспечивает немедленную реакцию на нажатие педали газа. Автомобиль оснащен передней подвеской со стойками McPherson, которая крепится к подрамнику. Последний соединен с кузовом в шести точках через резиновые опоры. Это обеспечивает хорошие демпфирующие свойства подвески, а также быструю и точную реакцию автомобиля на действия рулем. На машину устанавливается реечный рулевой механизм с гидроусилителем. В задней многорычажной подвеске используются по одному продольному и по два поперечных рычага с каждой стороны. Места крепления продольных рычагов находятся выше, чем обычно: это увеличивает устойчивость при торможении. Расположение деталей подвески оптимизировано таким образом, чтобы поддерживать вертикальное положение колес для адекватной управляемости СХ-9. Несмотря на длину свыше пяти метров, управлять кроссовером - одно удовольствие. При хорошей плавности хода он почти не кренится в поворотах. Подключаемый полный привод позволяет уверенно преодолевать скользкие участки дорог и легкое бездорожье. Входящая в базовую комплектацию система стабилизации Stability Control, которая помогает предотвратить блокировку колес и пробуксовку на скользком покрытии, развитие заноса, дает возможность сохранить курсовую устойчивость и избежать опрокидывания. Если аварии избежать не удалось, на помощь водителю и пассажирам придут фронтальные, боковые подушки безопасности, надувные занавески, а также активные подголовники передних сидений. В базовое оснащение входят климат-контроль, электрические стеклоподъемники, замки дверей с сервоприводами, круиз-контроль, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, а также задняя дверь с электроприводом и дистанционным управлением. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций MAZDA СХ-9, выпускаемых с 2007 года, с учетом модернизации в 2008 году.
MAZDA СХ-9
3.5 LГоды выпуска: 2007-2008Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 3496 см3 Дверей: 5КП: авт. Топливо: бензинЕмкость топливного бака: 76 лРасход (город/шоссе): 14.7/10.7 л/100 км
3.7 LГоды выпуска: с 2008 по настоящее времяТип кузова: универсалОбъем двигателя: 3726 см3 Дверей: 5КП: авт. Топливо: бензинЕмкость топливного бака: 76 лРасход (город/шоссе): 14.7/10.7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

monolith.in.ua

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

399

зачем 2лампочки в блоке фары на поворотниках

Ответить 3Ответов

Какое трансмиссионное масло нужно лить в автомат CX-9, сколько литров. И подскажите номер и модель коробки. заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Какой реальный расход бензина у Mazda cx-9 ? Интересует модель с мотором 3.7 и 3.5 литра .

Ответить 1Ответов

сколько мест в ней - пять или семь ?

Ответить 1Ответов Ques 4 года назад

В какой стране производят сборку кроссовера Мазда CX-9 ?

Ответить 1Ответов

Какие автомобили являются конкурентами (альтернативными вариантами) для Мазда CX-9 ?

Ответить 1Ответов

С какого года выпускается обновленная Mazda CX-9 с измененной внешностью

Ответить 1Ответов

Какими параметрами обладают шины и диски автомобиля Мазда CX-9 ? Разболтовка, вылет, и т.д.

Ответить 1Ответов

Подскажите что рекомендует производитель, какое масло и степень вязкости, а также периодичность замены

Ответить 2Ответов

Какие у мазды cx-9 дорожный просвет и углы въезда, съезда либо свесы или как там их еще называют?

Ответить 1Ответов

Подскажите линейку двигателей кроссовера Мазда CX-9 и их технические характеристики?

Ответить 2Ответов

Сколько поколений у Mazda CX-9 ?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • В мире автоспорта моторы Toyota серии JZ это легенда, навсегда…

    10.10.2018

  • В прошлом материале мы уже рассказали о том, зачем нужны…

    07.10.2018

  • Как верно подметил Исаак Дунаевский, в своей шуточной песне, о…

    06.10.2018

  • Владельцы машин с пробегом часто сталкиваются с проблемой выхода из…

    05.10.2018

  • Мы уже не раз сетовали, что сегодня водителям все труднее…

    28.09.2018

  • Заметив, что расход масла увеличился, владельцы автомобилей порой бьют тревогу:…

    26.09.2018

avtoexperts.ru

Бензиновые двигатели Mazda CX-9 объемом 35 л и 37 л

2. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 3. 5 Л И 3. 7 Л

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

Примечание:При потере мощности, повышенном расходе моторного масла и расходе топлива, необходимо произвести проверку компрессии в цилиндрах двигателя.Убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена и стартер исправен.

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Снять реле топливного насоса.

3. Снять кожух двигателя.

4. Снять корпус дроссельной заслонки с резонатором.

5. Снять катушки зажигания.

6. Вывернуть свечи зажигания.

7. Проверить компрессию в каждом цилиндре. Для этого:

- соединить манометр с отверстием под свечу зажигания;

- провернуть двигатель на 5 тактов и зафиксировать максимально измеренное значение.

8. Величина компрессии должна соответствовать стандартному значению и минимально измеренное значение должно составлять 75 % от максимального.

9. Если измеренное значение меньше минимально допустимого или разность компрессии в цилиндрах превышает норму, тогда необходимо добавить в цилиндр немного моторного масла и снова проверить компрессию. Если:

- компрессия возрастает, тогда необходимо проверить поршень, поршневые кольца и стенки цилиндра на повреждения;

- компрессия по-прежнему низкая, значит, имеет место заедание или неправильная установка клапанов;

- компрессия низкая в двух цилиндрах, расположенных рядом, значит, повреждена прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ). При добавлении моторного масла компрессия не увеличивается.

10. Установить ранее снятые детали.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

1. Подготовить автомобиль к проверке. Для этого:

- установить рычаг селектора в положение Р;

- соединить устройство для диагностики с разъемом для передачи данных (DLC-2), указанным на рисунке;

- отключить все электропотребители;

- убедиться, что коды неисправностей отсутствуют;

- запустить двигатель;

- поддерживать обороты двигателя 2500 - 3000 об/мин в течение 3-х минут;

- отпустить педаль акселератора;

- подождать пока вентилятор радиатора остановится.

2. Определить угол опережения зажигания с помощью диагностического оборудования. Стандартное значение: 13° перед ВМТ. Если показания прибора не соответствует стандартному значению, тогда необходимо выполнить поиск неисправностей двигателя с помощью диагностического оборудования.

3. Убедиться, что при постепенном повышении оборотов двигателя угол опережения зажигания изменяется.

5

monolith.in.ua

Инструкция по снятию и установке двигателя Mazda CX-9

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Отсоединить обе клеммы АКБ.

2. Снять АКБ с полкой.

3. Слить жидкость ГУР (см. главу «Рулевое управление»).

4. Слить охлаждающую жидкость (см. главу «Система охлаждения»).

5. Снять крышку двигателя.

6. Отсоединить вентиляционный шланг.

7. Отсоединить вакуумный шланг.

8. Снять воздушный фильтр (см. главу «Система впуска и выпуска»).

9. Снять резонатор (см. главу «Система впуска и выпуска»).

10. Снять передние колеса.

11. Снять нижнее защитное покрытие (справа).

12. Снять приводной ремень генератора и компрессора кондиционера.

13. Снять передний правый приводной вал (см. главу «Приводные валы»)

14. Снять передний левый приводной вал (со стороны АКП).

15. Снять переднюю и промежуточную выпускные трубы (см. главу «Система впуска и выпуска»).

16. Снять карданный вал (для полноприводных автомобилей).

17. Отсоединить трос выбора передач от АКП (см. главу «Трансмиссия»).

18. Отсоединить шланг отопителя.

19. Отсоединить возвратный шланг ГУР.

20. Отсоединить шланг радиатора.

21. Отсоединить водяной шланг.

22. Отсоединить линии охлаждения трансмиссионного масла (см. главу «Трансмиссия»).

23. Отсоединить пластиковый топливный шланг.

24. Отсоединить проводку.

Примечание:Не отсоединять проводку со стороны двигателя.

25. Снять компрессор кондиционера (см. главу «Система кондиционирования, отопления и вентиляции»).

26. Снять двигатель с АКП в порядке согласно рисунку ниже с учетом следующего:

1. Крепление №1 двигателя, 2. Резиновое уплотнение крепления №3 двигателя, 3. Стойка крепления №3 двигателя, 4. Кронштейн крепления №4 двигателя, 5. Двигатель с АКП

- чтобы снять крепление №1 двигателя, необходимо снять нижние покрытия А и В, затем снять поперечину (см. главу «Ходовая часть»).

Вывернуть болт крепления промежуточного вала, затем отсоединить рулевую колонку. Вывернуть болты А и В крепления №1 двигателя.

Снять крепление №1 двигателя, кронштейн с поперечиной;

- чтобы снять крепления №3 и №4 двигателя, необходимо зафиксировать двигатель с АКП на стенде;

- при опускании двигателя необходимо переместить его влево от автомобиля, чтобы убрать компрессор кондиционера в сторону.

27. Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующего:

Примечание:Соблюдать последовательность установки креплений двигателя согласно описанию ниже.

- затянуть штифты крепления №3 двигателя с моментом 15. 7 - 23. 5 Н-м;

- зафиксировать двигатель с АКП с помощью домкрата и стенда;

- временно затянуть болты и гайки крепления №3 двигателя в порядке согласно рисунку ниже;

- временно затянуть болты и гайки крепления №4 двигателя в 2 этапа в порядке согласно рисункам ниже.

1-й этап - поверхность контакта детали не должна плотно прилегать к агрегату.

2-й этап - поверхность контакта детали должна плотно прилегать к агрегату;

- установить крепление №1 с передней поперечиной и кронштейном в сборе;

- затянуть болты крепления №1с моментом затяжки 93. 1 - 116. 6 Н-м;

- ввернуть болт крепления промежуточного вала, соединить рулевую колонку, установить поперечину и передние нижние покрытия;

- затянуть болты и гайки крепления №3 в последовательности согласно рисунку ниже. Момент затяжки креплений 1,2,7 - 74. 5 - 104. 9 Н-м, креплений 3 - 6 - 43. 1 - 74. 0 Н-м;

- затянуть болты и гайки крепления №4 в последовательности согласно рисунку ниже. Момент затяжки креплений №1,2,3: 66. - 93. 1 Н-м, крепления №4: 4. 5 - 104. 9 Н-м.

28. После установки запустить двигатель и проверить:

- биение шкивов, также надежность зацепления шкива и приводного ремня;

- отсутствие утечек моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости ГУР и трансмиссионного масла;

- проверить угол опережения зажигания, обороты холостого хода.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Снять крышку двигателя.

3. Убрать бачок для жидкости ГУР в сторону.

4. Снять передние колеса.

5. Снять нижнее защитное покрытие (справа).

6. Убрать датчики ABS в сторону.

7. Убрать переднюю правую стойку стабилизатора в сторону.

8. Убрать шаровую опору наконечника правой рулевой тяги в сторону.

9. Вывернуть нижние болты крепления переднего левого амортизатора, затем зафиксировать ступицу и детали поворотного кулака в стороне с помощью проволоки.

10. Отсоединить передний правый приводной вал.

11. Снять переднюю и промежуточную выпускные трубы.

12. Убрать карданный вал в сторону.

13. Снять генератор и приводной ремень компрессора кондиционера.

14. Снять приводной ремень насоса ГУР.

15. Снять детали согласно рисунку ниже с учетом следующего:

1. Стопорный болт шкива коленчатого вала, 2. Крепление №3 двигателя, 3. Стойка крепления №3 двигателя, 4. Шкив коленчатого вала, 5. Передний сальник

- чтобы снять стопорный болт шкива коленчатого вала, необходимо в первую очередь снять крышку, как показано на рисунке.

Установить ключ на болт крепления ведущего диска, чтобы застопорить коленчатый вал, затем вывернуть стопорный болт с шайбой;

- чтобы снять крепление №3 двигателя, необходимо в первую очередь ослабить болт С.

Вывернуть болты А и В кронштейна крепления №1 двигателя.

Примечание:Не снимать резиновое уплотнение крепления №1 с передней поперечины.

Убрать бачок с охлаждающей жидкостью в сторону. Снять рычаг с щеткой стеклоочистителя, переднюю решетку радиатора, переднюю панель облицовки подкапотного пространства, вывернуть болт крепления передней линии охлаждения;

- установить специальное приспособление для фиксирования двигателя. В первую очередь необходимо установить заднюю правую ось приспособления на болт крепления правого амортизатора, затем заднюю левую ось приспособления на болт крепления левого амортизатора.

Установить левую/правую переднюю ось приспособления с держателем на болт, как показано на рисунке. Отрегулировать положение боковых стоек приспособления так, чтобы они находились на одной высоте. Убедиться, что приспособление надежно закреплено. После установки приспособления снять крепление №3 двигателя;

- чтобы снять шкив коленчатого вала, необходимо ослабить опору специального приспособления (49 С017 5А0) и наклонить двигатель немного вниз. Снять шайбу со стопорного болта шкива коленчатого вала, затем установить прокладку толщиной 14 мм и диаметром 30 мм на болт. Ввернуть болт с прокладкой.

Снять шкив коленчатого вала с помощью специального приспособления, затем снять стопорный болт с прокладкой;

- снять передний сальник с помощью отвертки с плоским жалом.

16. Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующего:

- вручную установить сальник передней крышки двигателя, затем запрессовать его с помощью специального приспособления и молотка. Размеры приспособления: наружный диаметр 58 - 70 мм, внутренний диаметр - 56 58 мм, толщина стенки - 2 мм;

- установить шкив коленчатого вала с шайбой с помощью специального приспособления. Предварительно смазать поверхность контакта переднего сальника (внутреннюю кромку) моторным маслом.

Затянуть гайку приспособления, чтобы установить шкив;

- чтобы установить крепление №3 двигателя, необходимо поднять двигатель с помощью подвесного приспособления (49 С017 5А0). Затянуть болты А и В крепления № 1 двигателя, затем болт С (см. рисунки выше). Порядок затяжки болтов и гаек крепления №3 см. в установке двигателя в сборе. После затяжки креплений убрать подвесное приспособление.

- чтобы установить стопорный болт шкива коленчатого вала, необходимо в первую очередь установить отвертку с плоским жалом в ведущий диск (чтобы зафиксировать коленчатый вал) согласно рисунку ниже. Затянуть стопорный болт в 4 этапа: 120 Н-м - 360° + (4753 Н-м) + (85-90°). В последнюю очередь установить крышку ведущего диска.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА

1. Снять АКП.

2. Снять ведущий диск.

3. Снять детали согласно рисунку ниже.

Примечание:Задний сальник необходимо снять с помощью отвертки.

1. Сенсорное колесо датчика положения коленчатого вала, 2. Задний сальник

4. Установка выполняется в обратной последовательности. Чтобы установить сальник:

- смазать кромку сальника чистым моторным маслом;

- вручную установить сальник;

- запрессовать сальник с помощью молотка и специального приспособления. Размеры приспособления: наружный диаметр - 105 мм или более, внутренний диаметр - 93 - 105 мм, ширина стенки - 2 мм.

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТ

11

monolith.in.ua