Характеристики двигателя VW 1.4TSi СZEA. Двигатель czda характеристики


Характеристики двигателя VW 1.4TSi СZEA

1.4TSi CZEA

Высокоэффективный двигатель с системой отключения цилиндров ACT.

Устанавливается в комплектации Volkswagen Polo 6C1 2014- Blue GT, Blue Motion Golf 5G1 2014- и Passat 3G 2014-, Tiguan AD1 2016-, Aidi A1 8XK A1 Sportback 8XF 2015-, A3 8V с 2013 г., Q2 2017-, Skoda Kodiaq, Superb 3V 2015-, Seat Ateca, Ibiza 6P 2016-.

Устанавливается в комплектации Blue GT Polo 6C1 2014-2018

Конструкция рядный, четырехцилиндровый
Мощность 110 кВт 150 л.с.при 5000-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м при 1500–3500 об/мин
Рабочий объем 1395 см³
Диаметр цилиндра 74.5 мм
Ход поршня 80 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия (компрессия) 10.0 : 1
Система управления двигателем Bosch Motronic MED 17.5.21
Бензин Неэтилированный, октаное число 95
Нейтрализация отработавших газов Трёхкомпонентный катализатор, широкополосный регулировочный лямбда-зонд перед катализатором и триггерный диагностический лямбда-зонд (кислородный датчик) после.
Экологический класс Евро 6

Особенности конструкции, фотография мотора VW Audi 1.4TSi СZEA

• Система отключения цилиндров АСТ.• Привод ГРМ зубчатым ремнём.• ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.• Насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов.• Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.• Модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува.• Регуляторы фаз ГРМ на впускном и выпускном распредвалах.• Шестерёнчатый масляный насос с двумя ступенями давления масла.

Конструктивно близкие CZEA двигатели автомобилей группы VAG: CZCA, CZDA, CPWA, CPTA.

vw-info.ru

SEAT Leon FR Леонесси 1.4 TSI 140 › Бортжурнал › TSI 1.4 ACT 150hp (обновлено после появления двигателя в РФ)

В соседних странах с 2015 года на смену Леону с 1.4 140лс (как у меня) пришёл 1.4 ACT 150лс.

ACT означает Active Cylinder Technology. И позволяет отключать 2 из 4 цилиндров при необходимости. Я, наивно полагал, что мой движок тоже так умеет. Но судя по обзорам, работа в таком режиме отображается спецстрокой на борткомпе. В России эта фича особо не нужна из-за особенностей законодательства, но вот лишние 10лс не помешали бы. Благодаря новым лошадям он теперь разгоняется за 7.9с до ста.

Кто знает, этот 1.4 ACT 150 такой же как наш 1.4 140?

В зарубежных обзорах появились тесты Леона на 2-х цилиндрах

Добавлено спустя месяц:Информация о новом двигателе на русском языке vwts.ru/engine/cpta/pps51…_act_1_4_tsi_cpty_rus.pdf

Добавлено спустя полгода:1.4 TSI 150 стали поставлять в РФ и ставить на Октавии, Пассаты 2016 м.г.По теме на форуме октавия-клуб: "блок управления двиглом у нас разный… у них уже даже с железной стенкой идёт…" Также говорят что у двигателя другое обозначение

Добавлено почти год спустя150-сильный — другой двигатель. Его обозначения (без режима ACT) CZEA, CZDA, CHPB

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатели 1.4 TSI EA211 | Характеристики, тюнинг, надежность

Характеристики двигателей CZCA/CZDA

Производство  Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя EA211
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80.0
Диаметр цилиндра, мм 74.5
Степень сжатия 10.0
Объем двигателя, куб.см 1395
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110/4800-6000116/5000-6000122/5000-6000125/5000-6000125/5000-6000140/4500-6000150/5000-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/1500-3500200/1400-3500200/1400-4000200/1400-4000220/1500-4000250/1500-3500250/1500-3500
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5Евро 6
Вес двигателя, кг 104 (122 л.с.)106 (140 л.с.)
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 6.64.35.2
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе 3.8
Замена масла проводится, км  15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике ——
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 170+н.д.
Двигатель устанавливался Audi A3Audi A4Audi A5Skoda OctaviaSkoda RapidSkoda SuperbSkoda YetiVW CaddyVolkswagen GolfVolkswagen JettaVolkswagen PassatVW Passat CCVW PoloVW TiguanAudi A1Audi Q2Audi Q3VW BeetleVW SciroccoVW TouranSeat IbizaSeat LeonSeat Toledo

Надежность и проблемы двигателя Фольксваген 1.4 TSI ЕА211

Двигатель 1.4 TSI новой серии ЕА211 (1.0 TSI, 1.2 TSI) пришел на замену популярному 1.4 TSI EA111 серии и представляет собой серьезно доработанный практически новый мотор, располагающийся под углом 12° назад. В силовом агрегате полностью заменили низ: блок цилиндров теперь алюминиевый с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился на 2 мм, теперь он равен 74.5 мм, коленвал заменен на более легкий и длинноходный (ход 80 мм, был 75.6 мм), используются легкие шатуны. Накрыто это все 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами, но в отличие от прошлого поколения, ГБЦ развернута на 180° и теперь выпускной коллектор располагается сзади, сам же коллектор теперь интегрирован в головку. Мотор 1.4 TSI оснащен гидрокомпенсаторами, применена система непосредственного впрыска топлива. На 122-х сильной версии установлен фазовращатель на впускном валу, модификация мощностью 140 л.с., оснащается фазовращателями и на впуске и на выпуске. В приводе ГРМ также произошли изменения, теперь вместо цепи используется ремень ГРМ, который нужно проверять каждые 60.000 км.Здесь используется новая двухконтурная система охлаждения, а на модификации мощностью 140 л.с. доступна система отключения двух цилиндров ACT.В дополнении ко всему данный мотор оснащен системой турбонаддува, с интеркулером встроенным во впускной коллектор. На разных модификациях турбины отличаются: версия мощностью 122 л.с. использует турбину чуть поменьше (с давлением 0.8 бар), 140-сильная модификация, соответственно, побольше и давление здесь 1.2 бар.Управление мотором лежит на ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.Данный движок выпускается и сегодня, но с 2016 года его меняют на новый 1.5 TSI.

Модификации двигателей 1.4 TSI EA211

1. CMBA (2012 — 2013) — модификация мощностью 122 л.с., где установлена турбина TD025 M2, а давление наддува 0.8 бар. Мотор соответствует стандарту Евро-5.2. CPVA (2012 — 2014) — аналог CMBA с усиленными седлами, клапанами, другими маслосъемными колпачками. Мотор ориентирован на работу на Е85.3. CPVB (2012 — 2014) — аналог CPVA мощностью 125 л.с.4. CHPA (2012 — 2015) — версия на 140 л.с. без системы ACT и с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Здесь установлена турбина IHI RHF3, давление наддува 1.2 бар. Мотор отвечает экологическому стандарту Евро-5.5. CHPB (2012 — 2015) — аналог CHPA на 150 л.с.6. CPTA (2012 — 2016) — аналог CHPA с системой отключения двух цилиндров АСТ и с соответствием требованиям экологического класса Евро 6.7. CXSA (2013 — 2014) — мотор, заменивший CMBA, и отличался исправленной ГБЦ. Его мощность 122 л.с.8. CXSB (2013 — 2014) — аналог CXSA мощностью 125 л.с.9. CZCA (2013 — н.в.) — замена CXSA под Евро-6, с другими распредвалами и с увеличенной мощностью до 125 л.с.10. CZCB (2015 — н.в.) — аналог CZCA для Caddy.11. CZCC (2016 — н.в.) — аналог CZCA для Audi A3 мощностью 116 л.с.12. CPWA (2013 — н.в.) — аналог CPVA, но для работы на газе. Мощность мотора снижена до 110 л.с.13. CZDA (2014 — н.в.) — замена CHPA под Евро 6. Этот мотор без АСТ, а его мощность 150 л.с.14. CZDB (2015 — 2016) — аналог CZDA, но мощность снижена до 125 л.с. и встречается он на VW Tiguan.15. CZEA (2014 — н.в.) — аналог CZDA с системой АСТ.16. CZTA (2015 — 2018) — мотор для Северной Америки, мощность 150 л.с.17. CUKB (2014 — н.в.) — гибридный двигатель для Audi A3 e-tron и Golf 7 GTE. Здесь 150-сильный двигатель работает в паре с электродвигателем на 75 кВт. Вместе они развивают 204 л.с.18. CUKC (2015 — н.в.) — аналог CUKB для Volkswagen Passat GTE, где электромотор развивает 85 кВт, бензиновый двигатель имеет 156 л.с., а их общая мощность достигает 218 л.с.19. CNLA (2012 — 2018) — гибридный мотор для США. Здесь стоит бензиновый двигатель мощностью 150 л.с + электромотор VX54 мощностью до 27 л.с. Ставили его на Jetta Hybrid.20. CRJA (2012 — 2018) — гибрид для европейского рынка под Евро 6, от CNLA отличается отсутствием подачи вторичного воздуха.

Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI

1. Жор масла. Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.2. Потеря тяги. При постоянной езде в одном и том же ритме (а также из-за особенностей турбины), появляется вероятность, что у вас может заклинить ось вестгейта или выйти из строя актуатор. Нужно смотреть, в чем причина и тогда станет ясно, что делать дальше: менять актуатор или достаточно разработать ось. Чтобы снизить вероятность этого, нужно время от времени нажимать на газ как следует.

Тюнинг двигателей Volkswagen-Audi 1.4 TSI

Чип-тюнинг

Прошивка Stage 1 для слабых версий на 122 л.с. и 125 л.с. дает возможность получить 165 л.с. и крутящий момент около 280 Нм. Можно поставить даунпайп и залить злую прошивку Stage 2, что даст еще до 10 л.с.Двигатели на 140 л.с. и 150 л.с. можно раскачать до 175-180 л.с. и получить более 300-320 Нм момента. Залив агрессивную прошивку Stage 2 и установив даунпайп, можно получить около 200 л.с. мощности и крутящий момент 300++ Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

steeldroid.ru