Бензиновый двигатель Lifan 190FD 15 л.с. с электростартером. Двигатель д 190


Двигатель Lifan 190FD-R (15 л.с.) с много-дисковым сцеплением + эл.стартер

Тип устройствапрофессиональный, 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с электрическим стартером и верхним расположением клапанов. Оснащен центробежным многодисковым сцеплением и цепным редуктором (понижает обороты вала и повышает крутящий момента).
Модель двигателя190FD-R.
Применениепользуется популярностью при создание и конструирование для: мини машины, мото буксировщика, снегохода, мото собаки, картинга, багги и другой мини моторной техники для езды.
Редукторцепной понижающий.
Сцеплениецентробежное многодисковое - позволяет регулировать количество оборотов вала редуктора при помощи педали или рукоятки газа (самостоятельное подключение).
Мощность двигателя (максимальная)15 л.с. / 11 кВт.
Рабочий объем двигателя420 см³.
Расположение вала / Диаметр валагоризонтальное / 22 мм.
Диаметр цилиндра × ход поршня90×66 мм.
Максимальная мощность мощность на валу10,5 кВт при 1800 об/мин.
Номинальная выходная мощность на валу8,5 кВт при 1500 об/мин.
Максимальный крутящий момент на валу50 Нм при 1250 об/мин.
Степень сжатия8.2:1
Объем топливного бака6,5 литров.
Расход топливадо 4,11 л/час (374 г/кВт.час).
Объем масла в картере1,1 литра.
Тип используемого маслаавтомобильные детергентные - API/SE или более высокого класса SAE 10W-30, 20W, 30W.
Интервал замены масла в двигателепосле первых 20 часов работы и последующие каждые 100 часов или 1 раз в 6 месяцев. При использовании двигателя в экстремальных условиях замену следует производить каждые 25 часов.
Расположение клапановOHV - верхнее.
Система охлаждениявоздушная, с принудительной циркуляцией воздуха .
Система запускаЭлектрический стартер + ручной стартер - возвратно пусковой механизм.
Система зажиганиятранзисторное - бесконтактное полупроводниковое.
Направление вращения коленчатого валапротив часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности.
Упаковкакартонная коробка.
Комплектация- свечной ключ, - инструкция по эксплуатации.
Сухая масса двигателя35 кг.
Габаритные размеры двигателя (Д×Ш×В)403×449×440 мм.
Габаритные размеры упаковки (Д×Ш×В)515×485×527 мм.
Родина бренда / Страна производительКитай / Китай.
Гарантия производителя1 год.

anytool.ru

Дизельный двигатель серии 190

Дизельный двигатель серии 190 (300~1320кВт) применяется в силовом приводе буровых установок, буровых насосах,  цементировочных агрегатах, генераторов.  Двигатель оснащен системой турбоподдува.  Имеет возможность подключения  турботрансформатора.

 

Фото 1

Технические характеристики

Xapaктеристики генератора

Тип

Мощность

Частота вращения (rpm)

Расход топлива (g/кВт-h)

Расход масла (g/кВт-h)

Габариты (ДxШxВ),мм

Масса (кг)

Серия G12В190

600

1000

<206

<1.4

2692x1560x2070

5300

740

1200

<206

<1.4

810

1300

<206

<1.4

900

1500

<206

<1.4

Серия A12В190

900

1000

<204

<1.0

2950x1980x2206

9300

1000

1200

<204

<1.0

1100

1300

<204

<1.0

1200

1500

<204

<1.0

 

Характеристики двигателя

Модель

прямая подача, вода охладительный, с турбинным двигателем и вторичным воздушным охлаждением

Диаметр цилиндрах такт поршень

190x210мм (серия G12В190) 190x215мм (серия A12В190)

Все расстановка

71.45(47.6)L (серия G12В190) 73.16(48.77)L(серия A12В190)

Компрессия

14:l(серия G12В190) 14.5:l(серия A12В190)

Вращение коленчатого вала

Пpoтив часовой стрелки

Тип старта

24В прямоток электрический или компрессорный воздух

Метод смазывания

давление и смазывание всплеска

Ресурс до капремонта

32000 часов

burts.ru

Бензиновый двигатель Lifan 190FD 15 л.с. с электростартером

Компания Лифан – это китайский производитель, который специализируется на выпуске качественных и надежных, но вместе с тем недорогих двигателей для садовой и силовой техники. Большинство модельного ряда компании являются аналогами двигателей Honda, но с определенному доработками и по куда более демократичным ценам.

Двигатели этой компании отличаются универсальностью и могут применяться с мотоблоками и культиваторами как отечественного, так и зарубежного производства, а в модельном ряду представлены силовые установки различной мощности. Двигатель Lifan 190FD относится к профессиональной серии, он разработан для мощных мотоблоков и культиваторов и легко переносит серьезные нагрузки в течение длительного времени.

Особенности и преимущества двигателя

Двигатель этой модели обладает высокой мощностью, но при этом компактными габаритами и небольшим весом. Среди его основных технических характеристик можно выделить:

  • мощность в 15 л.с., которая обеспечивает высокую производительность работы садовой техники, а также эффективная система принудительного воздушного охлаждения, благодаря которой двигатель легко переносит длительную работу под нагрузками;
  • горизонтальное расположение коленчатого вала, с помощью которого производитель добился оптимальной передачи энергии от цилиндра;
  • верхнее расположение клапанов, которые способствует экономичному расходу топлива, сниженному уровню шума и вибрации во время работы, а также сокращению выбросов продуктов сгорания;
  • гильза цилиндра двигателя выполнена из чугуна, что дополнительно обеспечивает продление моторесурса и выносливость в экстремальных условиях работы;
  • автоматическая система не позволяет запустить двигатель при критически низком уровне масла, уберегая его от поломок;
  • простой старт работы обеспечен за счет использования электростартера, также производитель сохранил и возможность запуска силовой установки с помощью ручного стартера;
  • бензобак вместимостью в 6,5 л обеспечивает несколько часов работы без дозаправки даже при высоких нагрузках.

Стабильная работа на протяжении длительного периода

Двигатель этой модели рассчитан на длительную и стабильную работу на протяжении длительного периода и требует минимального текущего обслуживания. Силовая установка легко переносит работу на топливе невысокого качества, также производитель применил двойной фильтрующий элемент. Двигатель отличается небольшими габаритами и весом, его конструкция и все детали выполнены из качественных материалов, которые существенно повышают эксплуатационный ресурс.

Благодаря компактным габаритам двигатель легко транспортировать, при этом специальный топливный кран позволяет перекрыть подачу топлива в карбюратор для безопасной перевозки. Двигатель прост в использовании и обслуживании и экономичен не только по своей стоимости, но и в процессе эксплуатации благодаря невысокому расходу топлива.

anytool.ru

Mercedes-Benz 190 D W 201 (1983) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mercedes-Benz
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.190
МодельНаименование модели автомобиля.190 D
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.W 201
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1983
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4420.00 мм (миллиметров)

174.0157 in (дюйма)

14.5013 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1679.00 мм (миллиметров)

66.1024 in (дюйма)

5.5085 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1379.00 мм (миллиметров)

54.2913 in (дюйма)

4.5243 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2661.00 мм (миллиметров)

104.7638 in (дюйма)

8.7303 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.-
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.-
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1195 кг (килограмм)

2634.52 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-Benz
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1997 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.89.00 мм (миллиметров)

3.5039 in (дюйма)

0.2920 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.80.25 мм (миллиметров)

3.1594 in (дюйма)

0.2633 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.-
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.113.22 psi (паундов на квадратный дюйм)

780.62 кПа (килопаскали)

7.81 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.дизель
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.нет
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.54 кВт (киловатт)

74 л.с. (лошадиных сил - нем.)

73 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.124 Нм (ньютон-метров)

91 ft-lb (фут-фунтов)

12 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль155 км/ч (километров в час)

96.31 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.15.90 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.20.00 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.33
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

рычаг

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Дизельные двигатели для мотоблоков и другой сельскохозяйственной техники

Под обозначением Кентавр ДД190В торговая марка Кентавр выпускает дизельный одноцилиндровый четырёхтактный двигатель R190, который с успехом применяется на тяжёлых мотоблоках, к примеру, Кентавр МБ1010Д и аналогичных по классу от торговых марок Zirka, Витязь и т.п. Данная модель предназначена для замены выработавшего свой ресурс или вышедшего из строя силового агрегата на Вашем мотоблоке либо другой технике, использующей двигатели данного класса. Унификация посадочных и присоединительных размеров с моторами данного типа позволяет использовать Кентавр ДД190В на машинах других производителей.

Двигатель  Кентавр ДД190В выполнен по схеме OHV – с верхним расположением клапанов. Мотор развивает мощность на валу до 11 л.с. при 2300 оборотов вала в минуту. Впрыск топлива в камеру сгорания осуществляется моно-инжектором.  Рабочий объём камеры сгорания равен 573 куб. см.

Запуск двигателя осуществляется вручную, с помощью Z-образной рукояти. Существенно облегчает первый старт наличие инерционного декомпрессора. Смазку узлов трения с частичным их охлаждением осуществляет шестерёнчатый насос, нанесение смазки производится путём разбрызгивания. Контроль уровня масла в картере осуществляется визуально с помощью щупа.

Кентавр ДД190В имеет водяное охлаждение с теплосъёмом носителя в радиаторе. В качестве теплоносителя используется вода, тосол либо их смесь.

Надёжный и неприхотливый в обслуживании мотор имеет гарантию от производителя (12 месяцев) с обслуживанием в представительствах компании Кентавр по всей территории Украины.

Характеристики

Вес, кг 100
Габариты (ДхШхВ), мм 740x400x560
Тип четырехтактный одноцилиндровый с верхним расположением клапанов (OHV)
Топливо дизель
Рабочий обьем двигателя, см3 573
Охлаждение водянное
Зажигание впрыск
Макс. обороты двигателя, об./мин. 2300
Тип вала шпонка
Мощность, л.с. 11
Все характеристики

Отзывы

Ваш отзыв может быть первым

Вес, кг 100
Габариты (ДхШхВ), мм 740x400x560
Тип четырехтактный одноцилиндровый с верхним расположением клапанов (OHV)
Топливо дизель
Рабочий обьем двигателя, см3 573
Охлаждение водянное
Зажигание впрыск
Макс. обороты двигателя, об./мин. 2300
Тип вала шпонка
Мощность, л.с. 11
Мощность, Вт 7400
Система запуска ручной
Дизельный двигатель Кентавр ДД190В (R190)

Уважаемые покупатели!

Все товары, представленные в каталоге магазина allteh.com.ua имеет сертификаты соответствия стандартам и нормам Украины. Перед отправкой Покупателю товар «Дизельный двигатель Кентавр ДД190В (R190)» в обязательном порядке проверяется на работоспособность и комплектность в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленной в нашем магазине техники производится в соответствии с Законом Украины «О правах потребителя».

Доставка производится во все населенные пункты Украины с помощью курьерских служб. Возможна доставка непосредственно на домашний адрес Покупателя.

Если Вы хотите купить «Дизельный двигатель Кентавр ДД190В (R190)» или у Вас возникли вопросы о данном товаре достаточно позвонить по телефонам (066) 868-58-65 и (067) 936-16-69. Наши оператору помогут оформить заказ и ответят на все интересующие Вас вопросы.

Обратите внимание! Технические характеристики и внешний вид (фото) товара «Дизельный двигатель Кентавр ДД190В (R190)» могут несколько изменяться производителем без уведомления.

www.allteh.com.ua

Двигатель дизельный Кентавр DL 190-12

Поставка высококачественных запасных частей к насосам высокого давления 9Т, НЦ-32, 14Т, НТП 727, SP-507 (БРС, РВД, втулки, колено шарнирное, кран пробковый, плунжер, клапан, поршень, шток, РТИ) Буровое оборудование и печи прямого подогрева нефти.

pic_54e7b07e15fd0.jpg Описание Двигатель дизельный DL 190-12 - универсальный мощный одноцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением, мощностью 12 л.с. с электростартером может быть установлен на любую сельскохозяйственную технику, в основном на минитрактора. Отличные тяговые характеристики и крутящий момент.
Гарантия:12 мес.
Тип двигателя:вертикальный, четырехтактный
Количество цилиндров:1
Мощность двигателя, л.с./кВт:12 / 8,1
Рабочий объем двигателя, см?:700
Диаметр гильзы/ход поршня, мм:90х110
Обороты коленвала, об/мин:2200
Система запуска:электростартер
Система охлаждения:водяное, принудительное
Топливо:дизельное
Расход топлива:257 г/кВт·ч
Объем топливного бака, л:17
Габариты двигателя Д?Ш?В, мм:600х500х850
Конструкционная масса, кг:136
Добавить комментарий

Информация на сайте

Наши статьи

После обнаружения нефти и газа специалистами оценивается величина их запасов...

Подробнее »

В целях добычи природного газа используется специальное оборудование.Для того, чтобы...

Подробнее »

В ходе промышленной переработки нефти на современных НПЗ имеет место...

Подробнее »

www.ascs.ru

дизельный двигатель серии Д-20 и Д-28

Дизель Д-20. Одноцилиндровый дизель Д-20 имеет неразделенную камеру сгорания, представляющую со­бой выемку эллиптической формы в поршне.

Этот дизель создан на базе выпускавшегося ранее дизеля Д-14. Основное изменение заключается в увели­чении хода поршня со 125 до 140мм, что позволило повы­сить мощность дизеля; кроме того, несколько уменьшен вес дизеля.

Коленчатый вал дизеля вращается на шариковых под­шипниках, установленных в отверстиях, расточенных в блок-картере тоннельного типа. Вал снабжен противове­сами, отштампованными за одно целое с валом. Масло фильтруется реактивной центрифугой, пропускающей весь поток масла.Система охлаждения дизеля закрытая с паровоздушным клапаном, установленным на верхнем бачке радиатора, и с термостатом. Вентилятор и водя­ной насос, имеющие общую ось, приводятся во враще­ние ремнем от коленчатого вала дизеля. Одноплунжер­ный насос имеет унифицированные с насосами 4ТН-8,5ХЮ основные рабочие детали. На дизеле приме­нена форсунка с удлиненным корпусом и распылителем штифтового типа.

Дизель запускают при помощи стартера

Дизель Д-28. У этого двухцилиндрового дизеля ис­пользовано вихрекамерное смесеобразование с камерой сгорания такой же конструкции, как у дизелей СМД-14, Д-50 и Д-48.

Дизель Д-28 является усовершенствованной моделью дизеля Д-24.

Коленчатый вал дизеля вращается на двух шарико­вых подшипниках, установленных в расточенных отвер­стиях блок-картера тоннельного типа. Топливоподаю — щая система подобна системе других тракторных дизе­лей. Большая часть деталей двухплунжерного топливно­го насоса унифицирована с четырехплунжерным насо­сом 4ТН-8,5хЮ. Форсунки — стандартной конструкции со штифтовыми распылителями. Система охлаждения ди­зеля снабжена термостатом. Вентилятор и водяной насос имеют общую ось и приводятся во вращение ременной передачей от коленчатого вала дизеля. Дизель запуска­ется стартером на бензине при пониженной степени сжа­тия. Рабочая смесь воспламеняется свечой зажигания.

avto-motor.com.ua