Дизельный двигатель ММЗ Д-266.4. Двигатель д 261


ММЗ Д-246.1 - дизельный двигатель

8-800-3333-701 по России бесплатно sales@comd.ru Оставить заявку
  • О нас
    • Производство
    • Партнеры и сертификаты
    • Вакансии
    • Сотрудники
  • Продукция
    • Дизельные электростанции (ДЭС) >
      • Серия Premium
      • Scania (Швеция), 200 - 630 кВт
      • FPT-Iveco (Италия), 15 - 500 кВт
      • Perkins (Англия), 10 - 2000 кВт
      • John-Deere (США), 20 - 150 кВт
      • Mitsubishi (Япония) 600 – 1920 кВт
      • Volvo-Penta (Швеция), 60 - 500 кВт
      • Серия Professional
      • ЯМЗ (Россия), 60-400 кВт
      • ММЗ (Беларусь), 10-100 кВт
      • ТМЗ (Россия), 200-315 кВт
    • Варианты исполнения электростанций >
      • Стационарный дизель-генератор (ДЭС на раме)
      • ДГУ/ДЭС в контейнере
      • Дизельный генератор (электростанция) в кожухе
      • Дизельная электростанция в контейнере Север
      • Дизельный генератор в контейнере Север-М
      • Передвижная дизельная электростанция (ДЭС)
      • Дизельные генераторы с автозапуском
    • Варианты назначения электростанций >
      • для АПК
      • для вооруженных сил
      • для ЖКХ
      • для МЧС
      • для производства и заводов
      • для строительства
      • для больниц
      • для энергетики

accessories.comd.ru

Двигатель ММЗ Д-262.2S2 (250 л.с., турбонаддув)

Новые двигатели ММЗ Д-262.2S2 (250 л.с., турбонаддув) для комбайнов ДОН-1500 и других отечественных и импортных комбайнов.

Продажа, установка. Переоборудование отечественных и импортных комбайнов новыми моторами с турбонаддувом ММЗ Д-262.2S2, мощность 250 л.с.

Экономия топлива до 20% по сравнению с двигателями сравнимой мощности без турбонаддува.

становка осуществляется в кратчайшие сроки выездной бригадой в Вашем хозяйстве по месту нахождения техники на всей территории Украины.

Работы сертифицированы ГосТехНадзором и согласованы с Минским моторным заводом. Комплекты для переоборудования изготавливаются в заводских условиях в соответствии с ТУ.

Применяются только качественные комплектующие.

На установленное оборудование предоставляется гарантия 12 месяцев.

 "Автодвор" – наибольший опыт переоборудования с/х техники в странах СНГ.

Новые двигатели ММЗ Д-262.2S2 (250 л.с., турбонаддув) для комбайнов ДОН-1500 и других отечественных и импортных комбайнов. Продажа, установка. Переоборудование отечественных и импортных комбайнов новыми моторами с турбонаддувом ММЗ Д-262.2S2, мощность 250 л.с. Экономия топлива до 20% по сравнению с двигателями сравнимой мощности без турбонаддува. становка осуществляется в кратчайшие сроки выездной бригадой в Вашем хозяйстве по месту нахождения техники на всей территории Украины. Работы сертифицированы ГосТехНадзором и согласованы с Минским моторным заводом. Комплекты для переоборудования изготавливаются в заводских условиях в соответствии с ТУ. Применяются только качественные комплектующие. На установленное оборудование предоставляется гарантия 12 месяцев. "Автодвор" – наибольший опыт переоборудования с/х техники в странах СНГ.

agrovektor.com

Дизельный двигатель ММЗ Д-266

Технические характеристики двигателя ММЗ Д-266.

Двигатель ММЗ Д-266 – четырехтактный, 6-ти цилиндровый, с рядным L-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, механическим регулятором частоты вращения, турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха, рабочим объемом 7,12 л, тип системы газообмена – NA. Двигатель укомплектован жидкостным охлаждением закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, центробежным водяным насосом с клиноременным приводом, электрооборудованием и контрольными приборами.

Основные технические характеристики ММЗ Д-266

Характеристики

Значение

Номинальная мощность кВт (л.с.)

127 (173)

Номинальная частота вращения об/мин

1500

Максимальный крутящий момент Н.м (кгс м)

690 (70,4)

Частота вращения при макс. крут. мом. об/мин

1500

Удельный расход топлива г/кВт. ч

208

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

110/125

Степень сжатия

17

Габариты (длинна/ширина/высота) мм

1282/711/1154

Масса, кг

650

 

Двигатель ММЗ Д-266 в заводской комплектации оборудован стартером с номинальным напряжением 24В, генератором переменного тока мощностью 1кВт и напряжением 14 или 28В, ТНВД с однорежимным механическим регулятором, масляными фильтрами со сменными бумажными фильтрующими элементами, вентилятором осевого типа.

oaoenergomash.ru

ММЗ Д-246.4 - дизельный двигатель

8-800-3333-701 по России бесплатно sales@comd.ru Оставить заявку
  • О нас
    • Производство
    • Партнеры и сертификаты
    • Вакансии
    • Сотрудники
  • Продукция
    • Дизельные электростанции (ДЭС) >
      • Серия Premium
      • Scania (Швеция), 200 - 630 кВт
      • FPT-Iveco (Италия), 15 - 500 кВт
      • Perkins (Англия), 10 - 2000 кВт
      • John-Deere (США), 20 - 150 кВт
      • Mitsubishi (Япония) 600 – 1920 кВт
      • Volvo-Penta (Швеция), 60 - 500 кВт
      • Серия Professional
      • ЯМЗ (Россия), 60-400 кВт
      • ММЗ (Беларусь), 10-100 кВт
      • ТМЗ (Россия), 200-315 кВт
    • Варианты исполнения электростанций >
      • Стационарный дизель-генератор (ДЭС на раме)
      • ДГУ/ДЭС в контейнере
      • Дизельный генератор (электростанция) в кожухе
      • Дизельная электростанция в контейнере Север
      • Дизельный генератор в контейнере Север-М
      • Передвижная дизельная электростанция (ДЭС)
      • Дизельные генераторы с автозапуском
    • Варианты назначения электростанций >
      • для АПК
      • для вооруженных сил
      • для ЖКХ
      • для МЧС
      • для производства и заводов
      • для строительства
      • для больниц
      • для энергетики

accessories.comd.ru

13. Двигатель д 1

№двигателя

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Степень сжатия

Д 1

6 V

130

140

11,5

16

Внешняя характеристика

Частота вращения кол.вала, об/мин

800

1200

1500

1800

2100

Эффективная мощность, кВт

14,7

23,5

35,3

44

50

Нагрузочная характеристика

Удельный расход топлива ge , г/кВт.час

ne\% Ne

20

40

60

80

100

900

442

374

310

299

333

1200

408

347

385

280

313

1500

306

268

231

226

254

1800

340

296

251

245

272

14. Двигатель д 2

№двигателя

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Степень сжатия

Д 2

8 V

130

140

14,86

16,5

Внешняя характеристика

Частота вращения кол.вала, об/мин

1000

1200

1400

1600

1800

2000

2100

Эффективная мощность, кВт

14,7

23,5

35,3

44

50

58,8

66,2

Нагрузочная характеристика

Удельный расход топлива ge, г/кВт.час

ne\% Ne

20

40

60

80

100

1000

353

261

238

230

250

1300

348

258

232

2303

239

1600

353

256

236

231

239

1800

394

275

245

236

243

15. Двигатель д 3

№двигателя

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Степень сжатия

Д 3

8 V

120

120

10,85

17

Внешняя характеристика

Частота вращения кол.вала, об/мин

950

1300

1700

2100

2500

2600

Эффективная мощность, кВт

60

90

118

136

152

154

Нагрузочная характеристика

Удельный расход топлива ge , г/кВт.час

ne\% Ne

20

40

60

80

100

1000

279

247

228

222

231

1400

306

256

224

220

227

1800

364

269

235

227

234

2200

401

303

246

232

238

16. Двигатель д 4

№двигателя

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Степень сжатия

Д 4

8 V

102

100

6,54

17

Внешняя характеристика

Частота вращения кол.вала, об/мин

1000

1500

2000

2500

3000

3500

Эффективная мощность, кВт

32

60

84

103

116

121

Нагрузочная характеристика

Удельный расход топлива ge , г/кВт.час

ne\% Ne

20

30

40

50

60

70

80

90

100

1000

273

261

248

238

229

225

224

224

224

1500

265

252

239

230

225

222

220

223

226

2000

266

254

242

232

227

223

222

224

226

2500

270

261

249

238

232

227

226

227

229

3000

284

273

263

255

245

238

235

236

236

3500

294

285

277

272

267

261

254

249

248

studfiles.net

Дизельный двигатель ММЗ Д-266.4 с мощностью 127 (173) кВт (л.с.)

Технические характеристики
Аккумуляторные батареи 145 А.ч
Вентилятор осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору и с клиноременным приводом от коленчатого вала
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Воздушный фильтр Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами
Габаритные размеры (ДхШхВ) 1283х705х1119 мм
Диаметр цилиндра 110 мм
Зарядный генератор переменного тока номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В
Масляные фильтры со сменным бумажным фильтрующим элементом
Масса двигателя 720 кг
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Объем системы охлаждения 24 л
Объем системы смазки 18 л
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Рабочий объем 7.12 л
Расположение цилиндров рядное, вертикальное
Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором
Степень сжатия 17:1
Тип 6LTI
Тип масла CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
Тип охлаждающей жидкости Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС)
Топливные фильтры грубой очистки Отстойник
Топливные фильтры тонкой очистки Неразборного типа
Топливный насос высокого давления с однорежимным механическим регулятором прямого действия, обеспечивает возможность установки номинальной частоты вращения при любой нагрузке от 10 % до 110 % номинальной мощности при работе дизеля в составе электроагрегата, электростанции
Турбокомпрессор в наличии
Удельный расход масла на угар, не более 0.9 г/(кВт ч)
Удельный расход топлива при 1500 об/мин при 100% мощности 208 г/(кВт ч)
Ход поршня 125 мм
Частота вращения холостого хода максимальная, не более 1560 об/мин
Эксплуатационная мощность 123 (167) кВт (л.с.)

www.all-generators.ru

Двигатель

Более 50-ти лет прошло с начала полномасштабного производства ульяновской «буханки» - УАЗ-450. Интересно, что на ее базе был создан ряд оригинальных опытных образцов.

Ульяновский автомобильный завод начал свою деятельность в мае 1942 года как филиал ЗИС. Предприятие в Ульяновске получило название «УльЗИС» и занималось производством легендарного «Захара» - ЗИС-5В, а в конце 1943 года освоило сборку из «ленд-лизовских» машинокомплектов американских грузовиков Studebaker. В послевоенное время здесь развернули сборку ГАЗ-ММ, а с 1954 года параллельно с «ГАЗом» наладили выпуск внедорожников ГАЗ-69. Недостатки последнего - отсутствие закрытой версии и малая грузоподъемность. Стоит отметить, что в то время набирала обороты «холодная война» между Советским Союзом и бывшими союзниками по антифашистскому блоку. Едва оправившись от тяжелейших потрясений, страна наращивала военное могущество, поэтому вся автомобильная техника проектировалась с учетом ее возможного армейского применения.

Задача создать автомобиль с закрытым кузовом и грузоподьемностью 0,8-1,0 т была поставлена перед инженерами Ульяновского завода в 1954 году. Чтобы решить ее как можно быстрее и экономически эффективнее, рекомендовалось максимально унифицировать будущую модель с узлами и агрегатами ГАЗ-69.

1956 год. За оригинальную двухцветную окраску и необычное решение облицовки радиатора опытный образец УАЗ, разработанный художником Владимиром Арямовым, метко прозвали «сорокой».

В отделе главного конструктора приступили к работе одновременно по всем направлениям. Специалисты прорабатывали два варианта: модернизация машины на базе ГАЗ-69 или создание принципиально иной модели на его платформе. Ульяновцы пошли революционным путем, построив первый советский грузовой автомобиль бескапотной компоновки с кабиной над двигателем. Благодаря этому существенно вырос объем кузова при неизменной длине машины. За счет новой подвески и шин размерностью 8,40-15 грузоподьемность удалось увеличить до 750-800 кг.

Первые прототипы разрабатывались по проекту известного советского художника-конструктора Владимира Арямова. Машину отличали два ветровых стекла и ниспадающая в задней части линия крыши. За необычную облицовку передка с большой хромированной буквой «у» машину метко прозвали «сорокой».

При разработке базовой модели фургона, получившего индекс 450, предусматривалось создание на его базе нескольких модификаций, в том числе санитарной 450А, грузовой 450Д и микроавтобуса 450В. Так, например, грузовичок получил двухместную цельнометаллическую кабину, расположенную над двигателем, а также отопитель салона и устройство для обдува ветрового стекла теплым воздухом.

К осени 1957 года различные опытные образцы перспективного семейства прошли заводские и межведомственные испытания. УАЗ-450 пересек Каракумы, побывал на Памире, в Казахстане и за Полярным кругом. В процессе испытаний оценивались многие характеристики машин, в том числе комфортабельность. Во время дорожных тестов «санитарной» версии в салоне на носилках уложили условно больных. Автомобиль двигался по самой разбитой и ухабистой дороге на протяжении многих километров. По окончании пробега члены приемной комиссии собрались расспросить «больных», удобно ли им было ехать. Однако, подойдя к автомобилю, они услышали храп в кузове: все спали крепким сном.

Опытные образцы УАЗ-450 сразу же примерили «медицинский костюм».

Несмотря на то, что заказчиками нового семейства выступало Министерство обороны, фургону нашлось применение и в других областях. Например, торговые работники быстро оценили его возможности для доставки товаров за пределы крупных населенных пунктов, причем в любую погоду и на любом бездорожье. Испытания показали высокую проходимость автомобиля на пересеченной местности, а также подтвердили его способность преодолевать броды и покорять гористую местность. Естественно, что в процессе тестов проявились и недостатки. Так, например, нагрузка на переднюю ось оказалась очень высокой, а при движении задним ходом водителю требовалось открывать дверь для контроля движения, что было крайне неудобно.

Опытный образец УАЗ-450, с внесенными в него по результатам межведомственных испытаний изменениями, представили в министерстве и утвердили в апреле 1957 года. В автомобиле содержалось 1026 оригинальных деталей и сборочных узлов, в том числе 491 – шасси и 535 – кузова. Теперь необходимо было наладить серийное производство в соответствии с требованиями Приказа министра автомобильной промышленности, датированного 16-м января 1957 года. В частности, директору УАЗа Федченко и главному инженеру Алтухову вменялось в обязанность создать к 1 января 1958 года мощности на выпуск 4 тысяч УАЗ-450 в год. Ульяновцы делали все возможное, чтобы в установленные сроки обеспечить старт производства новинки. К маю 57-го закончилась разработка технологических процессов. Самым узким местом в подготовке к производству стало изготовление крупных холодных штампов, поэтому полноценная сборка модели на главном конвейере началась лишь в 1958 году.

1959 год. Прототип 11-местного микроавтобуса УАЗ-450В отличался дверями, открывающимися против хода и десятью окошками в крыше.

Серийная версия, появившаяся в том же году, получила традиционные двери и 6 окошек в крыше.

Познакомиться с новыми моделями семейства УАЗ-450 советские граждане смогли на Всесоюзной промышленной выставке, которая проходила в Москве на территории ВДНХ. Спустя некоторое время модельную линейку расширили за счет 10-местного микроавтобуса, «санитарного» автомобиля, машины для коммунальных служб и даже передвижной телевизионной станции. В КБ разрабатывались и другие оригинальные версии, например, снегоходы и седельные тягачи.

8 мая 1959 года подписан первый приказ об изготовлении на экспорт 35 санитарных модификаций. 24 экземпляра отправились в Албанию, 10 - в Индонезию, а одна - в Сирию. Встав на конвейерную ленту, семейство УАЗ-450 выпускалось вплоть до 1965 года. За это время произведено 55319 автомобилей разных модификаций, после чего 450-й уступил свое место новой модели - УАЗ-452. Она стала отправной точкой для последующей модернизации семейства и создания различных экспериментальных моделей, в том числе трехосных и даже амфибии.

1959 год. Опытный образец автопоезда с седельным тягачом УАЗ-452П и полуприцепом УАЗ-752 грузоподъемностью 2,25 т.

note2auto.ru