Прокладка головки цилиндров ( ) двигателя Д-260/262/263 производства ОАО «ММЗ». Двигатель д 263


Испытание прототипа нового дизельного двигателя ЯМЗ-536

ет достигнуть заявленной окупаемости данного проекта — 5-7 лет с момента выхода на прогнозные показатели.Так получилось, что за неделю до австрийской премьеры нового ярославского мотора в белорусских СМИ промелькнуло и осталось практически незамеченным для большинства комментаторов сообщение о выпуске на Минском моторном заводе (ММЗ) нового 6-цилиндрового двигателя класса Euro-3.Из информации агентства БелаПАН следует, что дизель Д-263.1 предназначен для установки на тяжелые грузовики и тракторы. До сих пор ММЗ выпускал шестицилиндровые моторы меньшей размерности, объемом 7,12 л и предельной мощностью 186 кВт (250 л. с.). Объем же нового агрегата, благодаря увеличению диаметра цилиндров, составляет 8,7 л, а мощность возросла до 257 кВт (350 л. с.).К числу наиболее значительных технических новшеств, примененных при создании Д-263.1, следует отнести систему подачи топлива common rail (CR) с электронным управлением фирмы Bosch и систему рециркуляции отработанных газов типа EGR. Этим обеспечивается качество очистки выхлопа, соответствующее требованиям Euro-3 (для автомобилей) и TIER III А (для тракторов). Причем заложенные в конструкцию двигателя проектные решения позволяют в обозримом будущем обеспечить выполнение норм и более высоких стандартов.Сейчас новый дизель проходит испытания на автомобилях МАЗ и тракторах МТЗ. Уже в следующем году Д-263.1 планируется запустить в серийное производство.Налицо вроде бы бесспорное достижение белорусской промышленности. И практически полное молчание государственных СМИ по этому поводу на первый взгляд выглядит необъяснимым. Но природа подобной информационной “застенчивости” становится понятна, если ознакомиться c газетными отчетами о совещании по проблемам отечественного двигателестроения, проведенном 9 февраля 2005 г. на ММЗ президентом страны.Там А. Лукашенко недвусмысленно заявил о недопустимости положения, когда значительная часть нашей экономики зависит от зарубежных поставщиков силовых агрегатов и потребовал в кратчайшие сроки максимально сократить импорт дизельных двигателей. В связи с этим перед коллективом Минского моторного завода была поставлена задача: исходя из разнообразных потребностей предприятий страны ускорить запуск в производство широкой номенклатуры современных дизельных двигателей мощностью до 400 л. с. И в перспективе быть готовыми приступить совместно с ведущими иностранными фирмами к изготовлению более мощных моторов.Причем серийный выпуск дизелей мощностью 300 л. с. для тракторов и 350 л. с. — для автомобилей, разработанных по поручению президента РБ, должен был начаться на ММЗ в январе 2006 г. А дано это поручение было еще в августе 2004 г.Но объем работ по разработке конструкции моторов европейского класса, их испытанию и устранению выявленных при тестировании недоработок (не говоря уже о процессе технической подготовки производства) оказался значительно больше, чем предполагалось первоначально. И как ни старались моторостроители выполнить полученное распоряжение, налаживание серийного производства минских двигателей нового семейства задержалось уже на год.А это сводит до минимума опережение по времени выхода на рынок, которое пока еще имеет ММЗ Д-263 перед ЯМЗ-536 (в том, что эти двигатели являются потенциальными конкурентами, нетрудно убедиться, сравнив их технические характеристики).Причем, как полагает гендиректор “Автодизеля” Н. Александрычев, если принять во внимание гораздо более значительный опыт его предприятия по созданию автомобильных дизелей, уровень конструкторско-технологической и экспериментальной базы, то шансы детища Ярославского завода в этом соперничестве выглядят заметно более предпочтительными. Более того, по мнению отдельных экспертов, дополнительные преимущества двигателю ЯМЗ дают и некоторые особенности его конструкции.В частности, это применение системы подачи топлива с использованием индивидуальных для каждого цилиндра топливных насосов высокого давления (UPS) с приводом от распределительного вала двигателя. По сравнению с традиционными насос-форсунками UPS компактнее (поскольку насос и форсунка разнесены), удобнее и дешевле при замене. Помимо всего прочего, такая система позволяет снимать высокий крутящий момент на низких оборотах, способствует улучшению сгорания топлива, а, ет достигнуть заявленной окупаемости данного проекта — 5-7 лет с момента выхода на прогнозные показатели.Так получилось, что за неделю до австрийской премьеры нового ярославского мотора в белорусских СМИ промелькнуло и осталось практически незамеченным для большинства комментаторов сообщение о выпуске на Минском моторном заводе (ММЗ) нового 6-цилиндрового двигателя класса Euro-3.Из информации агентства БелаПАН следует, что дизель Д-263.1 предназначен для установки на тяжелые грузовики и тракторы. До сих пор ММЗ выпускал шестицилиндровые моторы меньшей размерности, объемом 7,12 л и предельной мощностью 186 кВт (250 л. с.). Объем же нового агрегата, благодаря увеличению диаметра цилиндров, составляет 8,7 л, а мощность возросла до 257 кВт (350 л. с.).К числу наиболее значительных технических новшеств, примененных при создании Д-263.1, следует отнести систему подачи топлива common rail (CR) с электронным управлением фирмы Bosch и систему рециркуляции отработанных газов типа EGR. Этим обеспечивается качество очистки выхлопа, соответствующее требованиям Euro-3 (для автомобилей) и TIER III А (для тракторов). Причем заложенные в конструкцию двигателя проектные решения позволяют в обозримом будущем обеспечить выполнение норм и более высоких стандартов.Сейчас новый дизель проходит испытания на автомобилях МАЗ и тракторах МТЗ. Уже в следующем году Д-263.1 планируется запустить в серийное производство.Налицо вроде бы бесспорное достижение белорусской промышленности. И практически полное молчание государственных СМИ по этому поводу на первый взгляд выглядит необъяснимым. Но природа подобной информационной “застенчивости” становится понятна, если ознакомиться c газетными отчетами о совещании по проблемам отечественного двигателестроения, проведенном 9 февраля 2005 г. на ММЗ президентом страны.Там А. Лукашенко недвусмысленно заявил о недопустимости положения, когда значительная часть нашей экономики зависит от зарубежных поставщиков силовых агрегатов и потребовал в кратчайшие сроки максимально сократить импорт дизельных двигателей. В связи с этим перед коллективом Минского моторного завода была поставлена задача: исходя из разнообразных потребностей предприятий страны ускорить запуск в производство широкой номенклатуры современных дизельных двигателей мощностью до 400 л. с. И в перспективе быть готовыми приступить совместно с ведущими иностранными фирмами к изготовлению более мощных моторов.Причем серийный выпуск дизелей мощностью 300 л. с. для тракторов и 350 л. с. — для автомобилей, разработанных по поручению президента РБ, должен был начаться на ММЗ в январе 2006 г. А дано это поручение было еще в августе 2004 г.Но объем работ по разработке конструкции моторов европейского класса, их испытанию и устранению выявленных при тестировании недоработок (не говоря уже о процессе технической подготовки производства) оказался значительно больше, чем предполагалось первоначально. И как ни старались моторостроители выполнить полученное распоряжение, налаживание серийного производства минских двигателей нового семейства задержалось уже на год.А это сводит до минимума опережение по времени выхода на рынок, которое пока еще имеет ММЗ Д-263 перед ЯМЗ-536 (в том, что эти двигатели являются потенциальными конкурентами, нетрудно убедиться, сравнив их технические характеристики).Причем, как полагает гендиректор “Автодизеля” Н. Александрычев, если принять во внимание гораздо более значительный опыт его предприятия по созданию автомобильных дизелей, уровень конструкторско-технологической и экспериментальной базы, то шансы детища Ярославского завода в этом соперничестве выглядят заметно более предпочтительными. Более того, по мнению отдельных экспертов, дополнительные преимущества двигателю ЯМЗ дают и некоторые особенности его конструкции.В частности, это применение системы подачи топлива с использованием индивидуальных для каждого цилиндра топливных насосов высокого давления (UPS) с приводом от распределительного вала двигателя. По сравнению с традиционными насос-форсунками UPS компактнее (поскольку насос и форсунка разнесены), удобнее и дешевле при замене. Помимо всего прочего, такая система позволяет снимать высокий крутящий момент на низких оборотах, способствует улучшению сгорания топлива, а,

www.energycenter.ru

Прокладка головки цилиндров ( ) двигателя Д-260/262/263 производства ОАО «ММЗ»

Информационное сообщение

Комплект запасных частей 236-1004005 Безнаддувные модификации ЯМЗ-236, 238, ЯМЗ-240 с общими головками Информационное сообщение 720-1004-1 Применяемость Гильза Поршень 236-1002021-А Поршневые кольца 236-1004030-А2

Подробнее

Баннеры премиум класса

Информационный бюллетень 5.18 Февраль 2011 Баннеры премиум класса с использованием гибкой основы 3М ТМ Panaflex TM 945GPS Описание Настоящий бюллетень описывает способы изготовления одностороннего или

Подробнее

Трубки и рулоны Energoflex Super

Трубки и рулоны Energoflex Super Теплоизоляция для систем отопления и водоснабжения Максимальная рабочая температура µ-фактор λ0 + 95 С 3 000 0,035 Вт/(м С) Трубки с надрезом из вспененного полиэтилена

Подробнее

Комплектующие изделия 5.0

Комплектующие изделия 5.0 Соединительные муфты 5.1. Материалы соединения с полиэтиленовой муфтой 5.1.1. Материалы соединения c термоусадочной муфтой 5.1.2. Материалы соединения c ремонтной муфтой 5.1.3.

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ 2ZR-FE

ДВИГТЕЛЬ ДВИГТЕЛЬ 2ZR-FE -99 J ДВИГТЕЛЬ 1. Крышка головки блока цилиндров D Используется литая алюминиевая крышка головки блока цилиндров, отличающая малым весом и высокой прочностью. D Внутри крышки головки

Подробнее

LADA LAD PRIO PR RA

LADA-2170 PRIORA Конструктивные особенности двигателя ВАЗ- п/п Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ- и ВАЗ- Параметры Единицы измерени я Вариант двигателя ВАЗ- 1,6л ВАЗ- 1,6л 1 Количество

Подробнее

Вал распределительный

Вал Назначение детали Предназначен для открытия и закрытия клапанов. Обеспечивает процесс газообмена впуск в цилиндры свежего заряда бензиновоздушной смеси и выпуск отработавших газов. Двигатели семейства

Подробнее

Каталог сильфонной продукции

Каталог сильфонной продукции www.spz.nt-rt.ru По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Астана +7(7172)727-132, Волгоград (844)278-03-48, Воронеж (473)204-51-73, Екатеринбург (343)384-55-89, Казань (843)206-01-48,

Подробнее

Воздуховоды круглого сечения

Воздуховоды Воздуховоды (прямые и фасонные части) прямоугольного и круглого сечения изготавливаются по видам и размерному ряду принятому в : - ВСН 353-86 «Проектирование и применение воздуховодов из унифицированных

Подробнее

базальтовая изоляция для дома и коттеджа

базальтовая изоляция для дома и коттеджа о компании о компании ТехноНИКОЛЬ крупнейший в Европе производитель и поставщик кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Более 200 млн человек

Подробнее

пенополиуретановой изоляции:

Оглавление 1.Введение. 3 2.Общие сведения.. 3 3.Нормативные документы... 3 4.Конструкции стыковых соединений. 4 5.Материалы для тепло-гидроизоляции стыковых соединений.. 5 6.Методика испытания стыковых

Подробнее

Прямоугольные воздуховоды

Прямоугольные воздуховоды Стандартный ряд прямоугольных воздуховодов завода "Лиссант" позволяет быстро и экономично смонтировать прочную, хорошо герметизированную вентиляционную систему. Воздуховоды изготовлены

Подробнее

PICHLER Страница 1 / EN.docx

Страница 1 / 9 Инструкция по извлечению сломанных свечей накаливания М10x1 для двигателей Renault G9T и G9U (АТС высокого давления и дизельные двигатели, 2,2 л и 2,5 л) 6041870 (защищено законом) Н/д Описание

Подробнее

Трубки Energoflex Super

Трубки Energoflex Super Теплоизоляция для систем отопления и водоснабжения Максимальная рабочая температура µ-фактор λ 0 + 95 С 3 000 0,035 Вт/(м С) Стойкость к агрессивным строительным материалам Повышенная

Подробнее

ОТРАСЛЕВОЙ с т а н д а р т

УДК 621.85.057 629.7 Группа Д1 5 Ни в. дубликата Лнт.нзи. 1 2 3 4 _ о Им» подлинника 1963 нзв. 5971 6337 6566 9416 И 057 ОТРАСЛЕВОЙ с т а н д а р т РОЛИКИ М ЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОДНОКАНАВОЧНЫЕ НА ШАРИКОПОДШИПНИКАХ

Подробнее

М А Г Н И Т Н Ы Е М АТ Е Р И А Л Ы

М А Г Н И Т Н Ы Е М АТ Е Р И А Л Ы Магнитный материал без клеевого слоя Эластичный полимерный материал состоящий из магнитного порошка (феррит), полимерных материалов и пластификаторов. Обладает большой

Подробнее

ПВАМЭВ ПВАМДЭ. Технические характеристики: Температурный диапазон использования: для проводов марки ПВАМ, ПВАМЭ, ПВАМЭВ, ПВАМВ, ПВАМДЭ:

Провода автотракторные с тонкостенной поливинилхлоридной изоляцией марки М, МТ, МЭ, МЭВ, МВ Провода марки М по своим характеристикам соответствуют требованиям DIN 72551, ISO 6722, BOSCH 5 998 340. Марка

Подробнее

РУЛОННЫЕ ШТОРЫ UNI II

РАЗРАБОТЧИК: AMIGO GROUP Техническое руководство РУЛОННЫЕ ШТОРЫ UNI II Для типа размеров «Габариты изделия» Версия 1.13 от 08.07.16 2016 г. Содержание 1. Введение... 3 2. Резка комплектующих... 4 2.1.

Подробнее

ХОЛОДИЛЬНЫЕ КАМЕРЫ 57

ХОЛОДИЛЬНЫЕ КАМЕРЫ 57 ХОЛОДИЛЬНЫЕ КАМЕРЫ POLAIR Холодильные камеры POLAIR модульные сборно-разборные конструкции из сэндвич-панелей, предназначены для поддержания температуры, создаваемой внутри камер

Подробнее

Монтаж цилиндров. 1. < 300 мм

Краткие монтажные инструкции 1/9 Монтаж цилиндров Цилиндры из каменной ваты являются наилучшим техническим решением для изоляции трубопроводов. Широкий диапазон типоразмеров цилиндров позволяет изолировать

Подробнее

Двигатель - общие процедуры ремонта

Двигатель - общие процедуры ремонта Головка блока цилиндров Разборка 1. Снимите датчик давления масла. 2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости. 3. Снимите датчик положения распределительного

Подробнее

Область применения ТРУБ

Область применения ТРУБ Двухслойные профилированные трубы из полиэтилена FDplast и многослойные армированные трубы FDplast ARM используются для строительства наружных систем водоотведения, канализации

Подробнее

Сибирский федеральный университет

УДК 691 ОБЗОР КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ ЗДАНИЙ ФА- САДНЫМИ СИСТЕМАМИ С ВОЗДУШНЫМ ЗАЗОРОМ Мельникова О. И. Научный руководитель доцент Терешкова А. В. Сибирский федеральный университет 1.1

Подробнее

ПВХ. Конструкции ПВХ профилей

Что такое ПВХ? Поливинилхлорид (ПВХ) - это материал, относящийся к группе термопластов (Термопласты - это пластмассы, которые после формования изделия сохраняют способность к повторной переработке). Чистый

Подробнее

Срок действия с до *

ГОСТ 25660-83 Группа Г18 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ФЛАНЦЫ ИЗОЛИРУЮЩИЕ ДЛЯ ПОДВОДНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ НА 10,0 МПа ( 100 кгс/см ) Конструкция Underwater pipeline sealing flanges 10,0 MPa ( 100 kgf/sm

Подробнее

СИСТЕМЫ КАБЕЛЬНЫХ ЛОТКОВ

Системы Кабельных Трасс СИСТЕМЫ КАБЕЛЬНЫХ ЛОТКОВ Лоток перфорированный Лоток неперфорированный Перегородка для лотков Крышка лотка Поворот 90º Поворот 45º Спуск 90º Спуск 45º Подъем 90º Подъем 45º Высота

Подробнее

Классификация колесных дисков

Классификация колесных дисков Колесные диски играют огромную роль для определения внешнего вида автомобиля. Поэтому автовладельцы очень тщательно подходят к выбору дизайна колесного диска. Помимо эстетического

Подробнее

СИСТЕМЫ КАБЕЛЬНЫХ ЛОТКОВ

Системы Кабельных Трасс СИСТЕМЫ КАБЕЛЬНЫХ ЛОТКОВ Лоток перфорированный Лоток неперфорированный Перегородка для лотков Крышка лотка Поворот 90º Поворот 45º Спуск 90º Спуск 45º Подъем 90º Подъем 45º Высота

Подробнее

Звукоизоляция. Абрис

0634024 Звукоизоляция Абрис Абрис В БД-2 Многослойный самоклеящийся материал, не требующий нагрева при установке, легко клеится на любые неровные поверхности. Гемпература эксплуатации от -60 do +f80 C.

Подробнее

Фитинги для рукавов высокого давления

Каталог продукции ОАО «МАЙКОПНОРМАЛЬ» на 2007 год 39 Фитинги для рукавов высокого давления Общие сведения Выпускаемые предприятием фитинги предназначены для сборки гидравлических рукавов высокого давления

Подробнее

docplayer.ru

Минский моторный завод освоил серийный выпуск новой модели дизельного двигателя мощностью до 350 л.с.

12 декабря, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. На Минском моторном заводе завершены квалификационные испытания новой модели дизельного двигателя - Д-263.1Е3-138. Специальная комиссия из представителей государственных органов и специалистов предприятий-потребителей сделала заключение о готовности мотора и завода к серийному выпуску новой продукции. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в ООО "Агентство деловых связей" со ссылкой на информацию предприятия.

Новый двигатель представляет собой "рядную шестерку" с размерностью 115х140, рабочим объемом 8,7 л и мощностью до 350 л.с.

Как отметил главный конструктор Минского моторного завода Роман Каменецкий, это не просто модификация уже известных минских "шестерок" серии Д-260. Унификация деталей составляет не более 25%. Для достижения конкурентных технических параметров пришлось существенно изменить конструкцию мотора. Разработана новая система выхлопа. Для подачи топлива используется система Common Rail с электронным управлением, что позволяет наряду с другими техническими решениями добиться современных технических параметров. За счет электронного управления оптимизирован рабочий процесс и тяговая динамика мотора.

На испытаниях двигатель показал удельный расход топлива не более 200 г/кВт.час. Уровень шума не превышает 94 децибел, что полностью устроило автомобилестроителей. Он на 300 кг легче своего ближайшего российского аналога сравнимой мощности, массово используемого в автомобилях МАЗ. При этом превосходит его по другим техническим параметрам.

Затраты на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию двигателя составили около Br6 млрд. Работы выполнялись в соответствии с заданием государственной научно-технической программы "Машиностроение". Основной объем НИОКР выполнен в сжатые сроки еще в 2005 году. Остальное время ушло на производственный инжиниринг, испытания и сертификацию.

Двигатель Д-263.1Е3-138 получил сертификаты соответствия экологическим стандартам Евро-3 в России и Беларуси.

Как планируется, основным потребителем этих моторов будет Минский автомобильный завод. МАЗ уже получил шесть таких двигателей, до конца года будет изготовлено и поставлено еще пять единиц.

Созданные силовые агрегаты позволят Минскому моторному заводу занять новую рыночную нишу, отметили на ММЗ. Согласно предварительным планам, сформированным до начала мирового экономического кризиса, в 2009 году может быть выпущено до 300 новых двигателей, в 2010 - около 700. Специалисты предприятия не исключают, что в изменившихся экономических условиях объемы производства нового мотора могут возрасти.

По словам Романа Каменецкого, в первом полугодии 2009 года будут изготовлены первые образцы этого мотора, соответствующего более высоким нормам - Евро-4. Они будут переданы для испытаний в составе грузовых автомобилей МАЗ.

Минский моторный завод входит в число ведущих в странах СНГ производителей дизелей для коммерческого транспорта, тракторов и специальной техники. Завод выпускает четырех- и шестицилиндровые рядные двигатели различной мощности. ММЗ поставляет свою продукцию на 26 конвейеров машиностроительных заводов России. Предприятие создано в 1963 году. В 2007 году произведено 133 237 двигателей, из которых более 30% - автомобильные дизели.

 

Теги: Минск

 

 

Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:

На вашем ресурсе это будет выглядеть так

12 декабря, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. На Минском моторном заводе завершены квалификационные испытания новой модели дизельного двигателя - Д-263.1Е3-138....

 

news.21.by

⭐ Двигатель ммз д-263 — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

Минский моторный завод двигатели ММЗ Д 243, Д 245, Д 260

Двигатели ММЗ Д243, Д245, Д260 Минский моторный завод со склада в г.Москве. Новые двигатели Д-243,Д-245,Д-260 и их модификации, всегда в наличии,цены завода производителя, гарантия 1 год, полный пакет сопроводительных документов

dilermmz.ru

двигатель ммз, двигатель д 245, двигатель д 243, двигатель д 260

Рейтинг Alexa: #9,267,782    Google PageRank: 4 из 10   

Рейтинг:

21.9

Добро пожаловать в Best-Engine

Продажа всех видов двигателей для садовой и строительной техники.

best-engine.ru

двигатель honda, двигатель хонда, двигатель subaru robin, двигатель субару, двигатель бриггс

Рейтинг Alexa: #17,209,300    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

17.0

Переоборудование техники двигателями ММЗ и ЯМЗ в Вашем хозяйстве. Трактора, комбайны. Приволжский, Северо-Кавказский, Центральный, Южный федеральные округа.

Переоборудование техники в Вашем хозяйстве. Установка двигателей ММЗ и ЯМЗ на трактора и комбайны.

agrodvigatel.ru

переоборудование, трактор, комбайн, двигатели, двигатель

Рейтинг Alexa: #11,819,810    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

15.5

Оскол-Двигатель

Продажа двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ а также запчастей к ним

oskol-dvigatel.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

15.1

Грузовые запчасти для грузовиков корейских hyundai (хендай), камаз, маз, мтз, урал, зил, краз, ямз, ммз в Екатеринбурге

Перевозка больших грузов на дальние расстояния &ndash; непростая задача. Нужно быть уверенным в том, что у тебя надежный транспорт, который не подведет в до...

zapchasti-gruzovikov.ru

hyundai запчасти, двигатель ммз, двс ямз, запчасти на камаз, запчасти на маз

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

14.7

Запчасти для грузовых автомобилей и тракторов - Запчасти КАМАЗ, запчасти ЗИЛ, запчасти ГАЗ, тракторные запчасти

Запасные части к тракторам по низким ценам. Запчасти КАМАЗ, запчасти ЗИЛ, запчасти ГАЗ. Аккумуляторы, двигатели ММЗ, РВД, электрооборудование, фильтрующие элементы, ремни, резинотехнические изделия,турбокомпрессоры, подшипники,коленчатые валы,поршневые группы...

запчасти163.рф

запчасти камаз, запчасти маз, запчасти урал, двигатель камаз, кабина камаз

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

13.9

rankw.ru