D12.38-40 Sinotruk Steyr Automotive Engine. Двигатель d 38


MAN TGX D38 - При Дороге

На двигателе D38 стоит двухступенчатый газотурбинный нагнетатель. Благодаря такой системе наддува удалось достичь идеального снабжения двигателя воздухом для сгорания топлива и тем самым обеспечить оптимальный крутящий момент в широком диапазоне частоты вращения. Двигатель создает максимальный крутящий момент в диапазоне частоты вращения от 930 до 1 350 об/мин. С одной стороны, данная характеристика позволяет двигаться на малых оборотах, что обеспечивает экономию топлива на «длинных» передачах при движении по автомагистралям. С другой стороны, высокую передачу при подъеме можно сохранять дольше, не переключаясь на более низкую передачу.

В двигателе D38 используется система Common Rail третьего поколения, обеспечивающую давление впрыска топлива в цилиндр до 2 500 бар. Тем самым достигается более тонкое распыление топлива. Система позволяет осуществлять более точное впрыскивание во всех фазах (предварительный, основной и дополнительный впрыск).

4 - инжекторы

В двигателе D38 компания MAN впервые применила систему охлаждения когда охлаждающая жидкость прокачивается через двигатель сверху вниз. Инжектор и кольцо для седла клапана при таком принципе охлаждаются в первую очередь.

1 - инжектор

2 - кольцо для седла клапана

Двигатель D38 поставляется на выбор с моторным тормозом EVB (Exhaust Valve Break) или с более мощным тормозом Turbo EVB, который используется в первую очередь в большегрузных автомобилях. Обе модели первичного тормоза-замедлителя обеспечивают высокую тормозную мощность в том числе при низких скоростях движения. Тормоз EVB в двигателе D38 особенно эффективен в среднем диапазоне частоты вращения и развивает максимальную тормозную мощность 340 кВт при частоте вращения 2 400 оборотов в минуту.

1 - выпускной коллектор

2 - заслонки ОГ

3 - управляющий цилиндр

4 - газотурбинный нагнетатель высокого давления

Чтобы обеспечить соблюдение чрезвычайно строгих норм токсичности ОГ Euro-6, компания MAN использует в двигателе D38 комбинацию внешней рециркуляции ОГ высокого давления (AGR) с охлаждением, установки селективной каталитической нейтрализации окислов азота SCR, а также закрытой системы сажевых фильтров CRT. В отличие от двигателей MAN меньшей мощности, подвергаемые рециркуляции ОГ охлаждаются в два этапа. При этом они сначала попадают в высокотемпературный охладитель системы EGR, который встроен в систему охлаждения двигателя. После этого ОГ охлаждаются в низкотемпературном охладителе системы EGR, входящем в систему низкотемпературного контура охлаждения воздуха наддува.

1 - клапан системы AGR

2 - высокотемпературный охладитель

3 - низкотемпературный охладитель

4 - примешивание к охлаждённому воздуху для турбонагнетателя

В модели TGX D38 компания MAN предлагает функции регулирования скорости движения при помощи GPS — EfficientCruise. Система распознает находящиеся на пути следования подъемы и спуски и рассчитывает скорость, при которой топливо расходуется наиболее экономно. Система, настраиваемая водителем в четыре этапа в зависимости от интенсивности движения, дает возможность снижения расхода топлива до шести процентов при дальних перевозках.

Во всех модельных вариантах TGX D38 может комбинироваться с коробкой передач MAN TipMatic 2. Она предлагает три новые функции Speed Shifting, EfficientRoll и Idle Speed Driving, благодаря которым TGX при высокой мощности развивает особую эффективность. Функция Speed Shifting предотвращает кратковременное прерывание тягового усилия в результате быстрых переключений на передачах 10 и 12. Предлагаемая в качестве альтернативы системе EfficientCruise функция EfficientRoll позволяет экономить топливо на плоских или слегка наклонных участках пути, когда коробка передач устанавливается в нейтральное положение. При движении с частыми остановками, а также при маневрировании в режиме Idle Speed Driving благодаря большому крутящему моменту при самой низкой частоте вращения TGX D38 движется на низкой скорости с большой экономией топлива.

Разнообразие моделей TGX — самого мощного грузового автомобиля компании MAN — связано с многочисленными возможностями их использования: это может быть автомобиль с право- и левосторонним рулевым управлением, комбинируемый с кабиной различного размера — XL, XLX и XXL. MAN предлагает своим клиентам разнообразные варианты колесной формулы седельных тягачей и шасси для кузовов. Покупатели грузовых автомобилей для дальних перевозок и тяговых транспортных средств могут выбрать седельный тягач и шасси с рессорно-пневматической подвеской 4x2 или с пневматической подвеской всех колес 4x2. Трехосные автомобили конфигурации 6x2 с передней и задней поддерживающей осью задней тележки для надежности имеют более высокий общий вес. Колесная формула TGX D38 6x4 с приводом на две оси гарантирует уверенную тягу для седельных тягачей и шасси тяговых транспортных средств.

MAN TGX D38 — это не только престижная флагманская модель, но и эффективное решение для транспортировки грузов на дальние расстояния при сложном рельефе местности и загрузке от 40 до 44 тонн. Экономичные приводы DirectDrive позволяют осуществлять движение с полной массой автопоезда до 65 тонн. При эксплуатации в качестве тягача MAN TGX D38 с приводом Overdrive при соответствующем оснащении автомобиль способен перевозить до 90 тонн.

Четырехосный автомобиль с большой грузоподъемностью и колесной формулой 8x4/4 с двумя ведущими задними осями, а также комбинацией «гидротрансформатор — разделительное сцепление» и коробкой передач OD рассчитан на полную массу автопоезда до 250 тонн.

MAN TGX D38 предлагает больше, чем просто уверенную тягу на дороге, — прежде всего он является экономически эффективным. В Европе допускается максимальная полная масса автопоезда 40 тонн, в комбинации с транспортировкой по железной дороге — до 44 тонн. В некоторых странах разрешено перевозить до 65 тонн. Для грузовых автомобилей клиентов, полная масса автопоезда которых часто достигает этой отметки, TGX D38 предлагает уникальное сочетание производительности и экономичности. Для участков пути со сложным рельефом местности, представляющих трудности для грузового автомобиля, TGX D38 имеет основательный запас мощности и улучшенную тягу на подъемах. Высокая мощность систем тормозов-замедлителей (до 500 кВт) позволяет TGX D38 развивать высокую среднюю скорость и на спусках.

Таким образом, даже на сложных маршрутах возможно движение с высокой скоростью. Компания MAN разработала TGX D38 специально для использования в таких сложных условиях, предлагая подходящий вариант для каждого случая.

Компактная система выпуска ОГ в TGX D38 обеспечивает свободное пространство в области рамы и тем самым больший объем топливного бака. Габариты глушителя не отличаются от таковых у грузовых автомобилей с двигателем D26. На выбор предлагаются топливные баки объемом до 1 400 литров для большого запаса хода.

По материалам MAN

pridoroge.livejournal.com

D10.38-40 Sinotruk Steyr Automotive Engine

D10.38-40 Sinotruk Steyr Automotive Engine

Общая информация о Sinotruk Steyr Automotive Engine D10.38-40
Инженерная модель D10.38-40
Тип двигателя В линию шесть 、С водяным охлаждением、Четырехтактный、Турбированный межохлажденный 、высокого давления Common Rail
водоизмещение 9.726
Диаметр цилиндра * ход поршня(мм) 126* 130
Вес нетто (с flywleel & генератор переменного тока) 850
Техническая спецификация Sinotruk Steyr Automotive Engine D10.38-40
количество клапанов 2
Степень сжатия(мм) 17.5:1
Максимальный крутящий момент(нмоль) 1560
Максимальная скорость крутящий момент(г / мин) 1200~ 1500
Производительность Данные Sinotruk Морской двигатель генератор D10.38-40
Номинальная мощность / скорость 276кВт / 2000rpm
Максимум. Мощность / скорость 380кВт / 2000rpm
г / кВт.ч Min.fuel нагрузки расход топлива ≤189
Идель Скорость 600± 50
уровень выбросов (Штат IV)SCR
Категорий и TAGS:

www.tontekengine.com

D12.38-40 Sinotruk Steyr Automotive Engine

D12.38-40 Sinotruk Steyr Automotive Engine

Общая информация о Sinotruk Steyr Automotive Engine D12.38-40
Инженерная модель D12.38-40
Тип двигателя В линию шесть 、С водяным охлаждением、Четырехтактный、Турбированный межохлажденный 、высокого давления Common Rail
водоизмещение 11.596
Диаметр цилиндра * ход поршня(мм) 126* 155
Вес нетто (с flywleel & генератор переменного тока) 1100
Техническая спецификация Sinotruk Steyr Automotive Engine D12.38-40
количество клапанов 4
Степень сжатия(мм) 17:1
Максимальный крутящий момент(нмоль) 1650
Максимальная скорость крутящий момент(г / мин) 1100~ 1400
Производительность Данные Sinotruk Морской двигатель генератор D12.38-40
Номинальная мощность / скорость 279кВт / 2000rpm
Максимум. Мощность / скорость 380кВт / 2000rpm
г / кВт.ч Min.fuel нагрузки расход топлива ≤189
Идель Скорость 650± 50
уровень выбросов (Штат IV)SCR
Категорий и TAGS:

www.tontekengine.com

Автомобильный дизельный двигатель серии D12

Автомобильный дизельный двигатель серии D12

Автомобильный дизельный двигатель серии D12 Евро-3
Модель D12.34-30 D12.38-30 D12.42-30 D12.46-30
Тип Рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырехтактный, интеркулер, топливная система высокого давления
Количество клапанов 4
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 126×155
Объем двигателя (л) 11.596
Коэффициент сжатия 17:1
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) 249(340) 279(380) 309(420) 339(460)
Номинальная скорость вращения (об/мин) 2000
Максимальный крутящий момент (Нм) 1470 1650 1820 2000
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) 1100~1500
Скорость холостого хода (об/мин) 650±50
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) ≤189
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) ≤97
Масса нетто (кг) 1100
Уровень выхлопных газов Евро-3
Автомобильный дизельный двигатель серии D12 Евро-4
Модель D12.34-40 D12.38-40 D12.42-40 D12.46-40
Тип Рядный шестицилиндровый двигатель, гидроохлаждение, четырехтактный, промежуточное охлаждение, топливная система высокого давления
Количество клапанов 4
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 126×155
Объем двигателя (л) 11.596
Коэффициент сжатия 17:1
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) 249(340) 279(380) 309(420) 339(460)
Номинальная скорость вращения (об/мин) 2000
Максимальный крутящий момент (Нм) 1470 1650 1820 2000
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) 1100~1400
Скорость холостого хода (об/мин) 650±50
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) ≤189
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) ≤97
Масса нетто (кг) 1100
Уровень выхлопных газов Евро-4 (SCR)
Автомобильный дизельный двигатель серии D12 Евро-5
Модель D12.32-50 D12.34-50 D12.38-50 D12.40-50 D12.42-50 D12.44-50 D12.46-50
Тип Рядный шестицилиндровый двигатель, гидроохлаждение, четырехтактный, промежуточное охлаждение, топливная система высокого давления
Количество клапанов 4
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 126×155
Объем двигателя (л) 11.596
Коэффициент сжатия 17:1
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) 235(320) 249(340) 279(380) 294(400) 309(420) 323(440) 339(460)
Номинальная скорость вращения (об/мин) 2000
Максимальный крутящий момент (Нм) 1470 1470 1650 1780 1820 1950 2000
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) 1100~1400
Скорость холостого хода (об/мин) 650±50
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) ≤189
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) ≤97
Масса нетто (кг) 1100
Уровень выхлопных газов Евро-5 (SCR)

Схожие названия Двигатель внутреннего сгорания | Двигатель с низким уровнем шума

Обратная связь

Другие продукты

sinotruck-china.ru

Двигатель D10.38A-40 — Тендер № 957406 — B2B-Energo

Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки

Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.

:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки

Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.

:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна

Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.

:
Да
Условия оплаты:отсрочка платежа 20 дней с момента поставки товара на склад покупателя в г. Бодайбо
Условия поставки:DDP, новые, не бывшие в употреблении, дата поставки Февраль 2018 г до г.Бодайбо
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:666902, Россия, Иркутская обл., г. Бодайбо, ул. Березовая, д. 17
Комментарии:Документы которые должны быть приложены к тендеру: заполненная анкета (Приложение №2), заполненная форма (Приложение №3). Формы должны быть представлены как в редактируемом формате, так и в форме сканированного документа с подписью и печатью руководителя.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Внимание:"Расчеты по договору осуществляются с использованием расчетных счетов, открытых Сторонами в АКБ "Ланта-Банк" (АО). В целях выполнения указанного требования участник процедуры "запрос предложений", признанный победителем процедуры "запрос предложений", обязан в течение 5 (Пяти) дней с даты завершения запроса предложений открыть расчетный счет в АКБ "Ланта-Банк" (АО) для целей проведения платежей по договору, в отношении заключения которого проводился запрос предложений"
Внимание:Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

www.b2b-energo.ru