Т-40 (трактор). Двигатель д 40а


Т-40 (трактор) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 июля 2018; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 июля 2018; проверки требуют 8 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску Т-40Выпускался, гг. Экземпляры Назначение Тип движителя Тяговый класс, тс Полная масса, т Расположение Кабина: Двигатель: Основные размеры Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Двигатель Обозначение по ГОСТ Марка двигателя Мощность, л.с. (кВт) Трансмиссия Тип трансмиссии Подвеска и управление Тип подвески Способ управления поворотом Тормоза Оборудование Гидрооборудование Пневмооборудование Электрооборудование Модельный ряд Базовая модель Последующая модель
1961-1995
1196200
сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный
колёсный
0,9
2,595
сзади
спереди
3660
1620
2100
4Ч10,5/13
Д-37, Д-144
37 (27,2) – (Д-37)50 (36,8) – (Д-144)
механическая
задних колёс - жесткая, передних колёс - пружинная
передними колёсами
трансмиссионный тормоз
раздельно-агрегатная гидронавесная система
нет
12-ти вольтовое
Т-28
ЛТЗ-55

ru.wikipedia.org

Трактор Т-40, Т-40А. Пусковое устройство двигателя Д37М

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Трактор Т-40, Т-40А. Пусковое устройство двигателя Д37М

Для пуска двигателя Д37М, в зависимости от требований заказчика, применены два вида пускового устройства:

а) запуск от электростартера СТ212Б;

б) запуск от пускового двигателя ПД-8.

 

 

 

Техническое обслуживание стартера

Ежесменно выполняйте следующее:

1. Проверьте надежность и чистоту мест крепления проводов, так как состояние контактов электрической цепи оказывает большое влияние на работу стартера и развиваемую им мощность.

2. Удалите с поверхности стартера пыль, масло и грязь.

3. Проверьте надежность крепления стартера и затяжки его стяжных шпилек.

4. При пуске двигателя обратите внимание на появление ненормальных шумов и стуков работающего стартера с тем, чтобы от них избавиться, немедленно устранив причину.

Через 960 часов работы двигателя отрегулируите при необходимости стартер в мастерской па специальном стенде.

Через 2280 часов работы трактора сделайте следующее (в элсктроремонтной мастерской):

1. Снимите ленту, закрывающую щеточные люки, и проверьте состояние коллектора, щеток и щеткодержателей. Отложившиеся на крышке, щеткодержателях и коллекторе пыль и грязь удалите протиранием ветошью и продувкой сжатым воздухом.

2. Если на коллекторе виден подгар, удалите его шлифованием мелкой стеклянной шкуркой зернистостью 100, а затем продуйте сжатым воздухом.

3. Проверьте возможность перемещения щеток в щеткодержателях. Щетки должны двигаться свободно, без заеданий.

4. Снимите крышку с реле стартера с выводными болтами и проверьте состояние контактов. Если в реле имеются пыль и грязь, удалите их, продув сжатым воздухом. При обнаружении на контактах сильного под-гара зачистите его напильником с мелкой насечкой, а затем продуйте сжатым воздухом.

5. Проверьте давление щеток на коллектор. Давление проверяется специальным динамометром (замеряется усилие в момент отрыва конца пружины от тела щеток, которое должно быть в пределах 0,75—1 кгс).

Пониженное давление приводит к резкому увеличению искрения под щетками при работе стартера под-гару пластин коллектора и потере мощности стартера.

Повышенное давление приводит к быстрому износу щеток. При износе щеток замените их.

6. Разберите при необходимости стартер.

7. Проверьте состояние контактов реле. В случае

значительного подгара зачистите их стеклянной шкуркой. Если контактные болты в местах соприкосновения с контактной шайбой имеют большой износ, поверните их на 180°.

8. Очистите все внутренние и наружные поверхности корпуса, крышек, реле включателя, якоря и защитной ленты от пыли, грязи и масла сжатым воздухом и обтиранием. Не промывайте детали в керосине и воде.

9. Если коллектор имеет выработку или большой подгар, не удаляющийся при шлифовании шкуркой, его необходимо проточить дочиста, не допуская, однако, большего съема металла, и затем зачистите стеклянной шкуркой зернистостью 5—12.

10. Проверьте состояние зубьев шестерен привода и венца маховика двигателя. Если на зубьях шестерни привода или венца маховика имеется выработка или торцевые забоины, запилите их.

11. Смажьте все трущиеся части стартера (подшипники, шейки вала якоря, винтовую нарезку вала, втулки привода и др.) дизельным маслом.

12. Соберите стартер.

13. Отрегулируйте и проверьте при необходимости на специальном стенде стартер.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

zinref.ru

Топливные фильтры двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А

Фильтр-отстойник (33) [рис. 1] смонтирован на задней стороне трактора Т-40 и Т-40А. По сверлению в корпусе, а также по направляющей трубке (34) топливо заполняет внутреннюю полость колпака (36). Далее оно поднимается, проходит через сетку (35) и по литому каналу в корпусе подаётся в топливопровод (18), который подводит топливо к фильтру грубой очистки. Из-за того, что скорость топлива в колпаке невысокая, из топлива успевают выделиться и осесть максимально тяжёлые частицы загрязнений, а также вода. С помощью колпака к корпусу через прокладку поджимается сетка (35) посредством ввёрнутого в откидной хомут винта (37).

Кликните левой кнопкой мыши для увеличения

Рис. 1. Схема системы питания двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т40А.

1) – Регулятор топливного насоса;

2) – Трубка от фильтра грубой очистки к топливному насосу;

3) – Подкачивающий насос;

4) – Трубка от фильтра тонкой очистки к топливному насосу;

5) – Трубка от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки;

6) – Ручной насос;

7) – Трубка к подкачивающему насосу;

8) – Топливный насос;

10) – Свеча накаливания;

11) – Впускной трубопровод;

12) – Трубки высокого давления;

14) – Сливной топливопровод от форсунок;

15) – Сливной топливопровод к баку;

16) – Фильтр грубой очистки;

17) – Фильтр тонкой очистки;

18) – Топливопровод от бака;

19) – Крышка заливной горловины топливного бака;

22) – Корпус фильтра;

23) – Фильтрующий элемент;

25) – Заливная горловина;

26) – Сетчатый фильтр;

27) – Мерная линейка;

28) – Патрубок мерной линейки;

29) – Топливный бак;

30) – Сливной кран;

31) – Проходной кран;

32) – Топливопровод от бака к фильтру-отстойнику;

34) – Направляющая трубка;

Топливные фильтры двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А служат для грубой и тонкой очистки топлива и смонтированы в едином корпусе. Топливо по топливопроводу (20) [рис. 2] и сверлению в корпусе подаётся на направляющую шайбу (24) в фильтре для грубой очистки. Шайба (24) снабжена отверстиями, через которые топливо направляется во внутреннюю полость колпака (27). Тяжёлые частицы загрязнений выпадают в отстой топлива, скапливающийся на дне колпака. Успокоитель (26), смонтированный в корпусе топливного фильтра, служит для предотвращения взбалтывания отстоя и смешивания его с топливом в процессе работы трактора. Проходя через сетку, топливо очищается от загрязнений и снова поступает в корпус.

Рис. 2. Топливные фильтры двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А.

5) – Уплотнительное кольцо;

7) – Фильтрующий элемент;

8) – Колпак фильтра тонкой очистки;

9) – Трубка от подкачивающего насоса;

13) – Трубка от фильтра тонкой очистки к насосу;

16) – Сливной топливопровод;

17) – Калиброванное отверстие;

18) – Болт штуцера;

19) – Сливной топливопровод к баку;

20) – Топливопровод от бака;

21) – Пружинная шайба;

23) – Корпус сетки;

24) – Направляющая шайба;

27) – Колпак фильтра грубой очистки;

28) – Барашковая гайка;

29) – Сетчатая трубка;

30) – Фильтровальная бумага;

31) – Хлопчатобумажная пряжа.

По окончании фильтрации в фильтре грубой очистки топливо подаётся к подкачивающему насосу, откуда далее направляется по трубке в канал (15), расположенный параллельно каналу (12). Проходя из канала по четырём сверлениям в корпусе, масло заполняет внутреннюю полость колпаков (8) фильтра тонкой очистки. Далее оно проходит через фильтрующие элементы (7), попутно очищаясь от загрязнений, и потом по каналу (12) к трубке (13), которая подводит топливо к топливному насосу.

Фильтрующий элемент (7) для тонкой очистки топлива изготовлен в виде катушки из хлопчатобумажной пряжи. Сетчатая трубка (29) вставлена в катушку. На трубку (по всей её длине) намотана фильтровальная бумага. Через трубку (29) проходит стержень (6) шестигранного сечения, который ввёрнут в бонку и затянут сверху глухой гайкой (14). Чистое топливо проходит в зазоры между трубкой (29) и стержнем (6). Фильтрующий элемент монтируется на шайбу (4) и поджимается пружиной (3) к корпусу через шайбу и уплотнительное кольцо. На корпусе смонтирован тройник сливного топливопровода (16) от форсунок. К второму концу тройника присоединён топливопровод (19), идущий к топливному баку. Тройник крепится ботом (18), снабжённым калибровочным отверстием (17), через которое вместе с топливом в бак выходит воздух из системы питания. В бонке (2) выполнено сверление и резьбовое отверстие для слива отстоя, которое закрывается пробкой (1) с медной прокладкой. Прокладки (10), изготовленные из маслобензостойкой резины, используются для уплотнения между колпаком и корпусом.

Последние записи

Правила чистки генераторной установки

В процессе мойки и заправки ДВС маслом в обязательном порядке следует исключить прямое попадание на генераторную установку струи масла и воды. Очистка реле-регулятора и генератора от грязи и пыли [. ]

Запрещённые операции при эксплуатации генераторной установки переменного тока

Запрещено проверять исправность генераторной установки переменного тока посредством замыкания клемм «+», (В), (Д), (Ш), (О) перемычками на «массу» и между собой. При замыкании клеммы (Ш) на [. ]

Натяжение приводного ремня генератора

Натяжение приводного ремня генератора проверяется по прогибу между шкивами генератора и вентилятора, который от усилия 40 Н для автомобилей ЗИЛ-130 и тракторов «Беларусь» должен составлять 10-14 [. ]

Портал о сельскохозяйственной технике, машинах и агрегатах

Материалы: http://xn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai/toplivnye-filtry-dvigatelya-d-37m-traktorov-t-40-i-t-40a.html

Фильтр топливный грубой очистки Т-40 ФГ-10 ГОСТ15048-76 А23.20.000-01

Доставка до транспортной компании бесплатно, отправка в любой регион России

Топливный фильтр для Valtra (V836862600)

Оригинальный топливный фильтр грубой очистки производства компании AGCO. Предназначен для предварительной очистки топлива. Служит для сдерживание воды и примесей, содержащихся в дизельном топливе, во избежании попадания этих загрязнителей в топливную систему двигателя. Используется в тракторах Valtra производство Финляндии, в двигателях "Sisu Diesel" старого образца.

Топливный фильтр для Valtra (V836867591)

Оригинальный топливный фильтр грубой очистки производства компании AGCO. Предназначен для предварительной очистки топлива. Служит для сдерживание воды и примесей, содержащихся в дизельном топливе, во избежании попадания этих загрязнителей в топливную систему двигателя. Используется в тракторах Valtra производство Финляндии, в двигателях "Sisu Diesel" с системой "Common Rail".

Не смотря на не простую ситуацию на рынке импортных запасных частей ООО «Альфа» готова предложить поставки следующих брендов в кротчайшие сроки и по приемлемой цене:

 поставка оригинальных запасных частей и расходных материалов концерна SAME DEUTZ-FAHR GROUP

 двигатели DEUTZ («DEUTZ AG»)

 трактора DEUTZ-FAHR (AGROTRON), SAME, LAMBORGHINI

 комбайны DEUTZ-FAHR (TOPLINER, GIGANT)

Фильтр ФТ 047.1117010//ФТ 047-1117010//Т6103//Т6113//650.1117039//FF5470 тонкой очистки топлива 8.9132 8.9193

Ставится на двигатели ЯМЗ 236, 238, 7511, 658, 534, 536, 650(ЕВРО-0,1,2,3,4).

Поставляется на ЯМЗ Автодизель, рекомендован при ТО.

Производитель Ливны (ЛААЗ), упаковка 12шт.

Доставка транспортной компанией в любой регион.

Фильтр грубой очистки топлива 36-1105015 в сборе на двигатель СМД-14,Д40(МТЗ-5)

Качественные запчасти с хранения.

В наличии-50шт. Цена-500р.шт

Доставка транспортом, почтой России

Топливный фильтр для Valtra (V836862602)

Оригинальный топливный фильтр тонкой очистки производства компании AGCO. Предназначен для более тонкой очистки топлива. Служит для сдерживание воды и примесей, содержащихся в дизельном топливе, во избежании попадания этих загрязнителей в топливную систему двигателя. Используется в тракторах Valtra производство Финляндии, в двигателях "Sisu Diesel" старого образца.

Топливный фильтр для Valtra (V836867595)

Оригинальный топливный фильтр тонкой очистки производства компании AGCO. Предназначен для более тонкой очистки топлива. Служит для отсеивания воды и примесей, содержащихся в дизельном топливе, во избежании попадания этих загрязнителей в топливную систему двигателя. Используется в тракторах Valtra производство Финляндии, в двигателях "Sisu Diesel" с системой "Common Rail".

ФТОТ ЯМЗ 240-1117010-А

Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ-240 в сборе

Устанавливается на двигатели ЯМЗ 236, 238. Внутрь устанавливается фильтроэлемент 201-1105540 либо 201-1105538.

Применяется для ремонта тракторов Т-130,Т-170.Доставим бесплатно до транспортной компании.

Материалы: http://agroserver.ru/b/filtr-toplivnyy-gruboy-ochistki-t-40-fg-10-gost15048-76-a23-740594.htm

car-avz.ru