D11C370 - Volvo. Двигатель d11 volvo


D11C370 - Volvo

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ FM Двигатель D11C370, EU5SCR-M D11C370 представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 10,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками, мощностью 370 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. D11C370 — экономичный легкий двигатель с высокой мощностью и малой массой. В результате он идеально подходит для перевозки наливных, насыпных грузов, региональных магистральных перевозок и перевозок легких строительных конструкций, где мощность и экономичный расход топлива играют большую роль. Двигатель разработан по той же базовой схеме, что и другие двигатели Volvo. Этот двигатель имеет прочную и надежную конструкцию с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и электронной системой впрыска топлива. Управляемость обеспечивается широким диапазоном крутящего момента. Механизм газораспределения расположен в задней части двигателя, что снижает вибрацию и позволяет установить на задней части двигателя коробку отбора мощности. Двигатель D11C370 отличается низкой токсичностью отработавших газов и малым уровнем шума. Благодаря обработке выхлопных газов с помощью технологии избирательной каталитической нейтрализации (SCR) двигатель соответствует стандарту Евро 5. Двигатель D11C370 также можно заказать с моторным тормозом Volvo (VEB). При этом обеспечивается высокий тормозной момент, что еще больше повышает безопасность и снижает износ колесных тормозных механизмов. Возможности и преимущества • Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов обеспечивает отличные ходовые качества. • Экономичность. • Низкий уровень выбросов, соответствие стандарту Евро 5. • Замена масла каждые 100000 км или один раз в год при использовании масла VDS4. • Высокая мощность торможения двигателем при наличии моторного тормоза Volvo (VEB) (поставляется отдельно). • Коробка отбора мощности, которая устанавливается в задней части двигателя и имеет высокую выходную мощность (поставляется отдельно). • Замкнутая система вентиляции картера (дополнительно). 2010-04-09 RUS Version 02 1 (2)

www.yumpu.com

Евро 4 | TIR Блог

Еще больше мощности для Volvo FM (Вольво ФМ).

Модель Volvo FM (Вольво ФМ) доступна с тремя типами двигателей:

  • Двигатель Volvo D11C
  • Двигатель Volvo D13B
  • Двигатель Volvo D13C

Мощные решения в сочетании с самыми последними технологиями, четыре клапана на цилиндр и управляемые насосы-форсунки.

  • Двигатель D11C мощностью 330, 370, 410 или 450 л.с.
  • Двигатель D13B мощностью 360, 400 или 440 л.с.
  • Двигатель D13C мощностью 380, 420, 460 или 500 л.с.
  • С системой выборочной каталитической нейтрализации SCR, двигатели отвечают нормам стандарта Евро 5. Большинство двигателей также доступны в версиях, соответствующих требованиям EEV (экологические настройки двигателя превышают стандарт Евро 5)
  • Моторный тормоз (VEB/VEB+)
  • Коробка отбора мощности с передачей крутящего момента в 1000 Нм как опция
  • Высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей двигателя

Далее »

Высокая мощность Volvo Fh26 (Вольво ФН 16)

D16 – рядный шести цилиндровый 16-ти литровый двигатель с прямым впрыском. Имеет сплошную головку блока цилиндров, верхнее расположение распредвала, четыре клапана на цилиндр и насос-форсунки, которые контролируются электроникой. Газораспределительный механизм расположен в задней части двигателя, что способствует уменьшению шума. Степень сжатия 17.3:1. Двигатель D16 G оснащен турбиной и интеркулером.

Двигатель

Volvo D16

  • D16 двигатель; 540, 600, 700 или 750 л.с.
  • Благодаря использованию технологии SCR, двигатель отвечает нормам стандарта Евро 4, EEV (750)
  • VEB +
  • 2650, 2800, 3150 или 3550 Нм крутящего момента
  • 90% крутящего момента доступно через несколько секунд
  • Закрытая вентиляция картера в качестве опции

Далее »

Тэги: D16 G, I-Shift, Volvo, Volvo Fh26, АКПП, Вольво, Вольво ФН 16, Двигатель, Евро 4, Коробка передач, КПП, Расход топлива, Технические характеристики

Volvo (Вольво) | oleg | 27.04.2012 12:34 | Вимкнути коментування

Под кабиной Mercedes-Benz Axor (Мерседес-Бенц Аксор) работают три базовых версии шестицилиндровых двигателей с тремя различными рабочими объёмами. Шестицилиндровый двигатель серии OM 906 LA предлагается с рабочим объёмом 6,37 л. Он развивает мощность 170 кВт (231 л. с.) и 205 кВт (279 л. с.). Максимальный крутящий момент составляет соответственно 810 и 1 100 Нм. Новинкой в моторном ряду Mercedes-Benz Axor (Мерседес-Бенц Аксор) является версия шестицилиндрового OM 926 LA с увеличенным рабочим объёмом 7,20 л. Его мощность составляет 240 кВт (326 л. с.), а максимальный крутящий момент 1300 Нм. Mercedes-Benz Axor (Мерседес-Бенц Аксор), оснащаемый 12-литровым двигателем OM 457 LA и имеющий полную массу автопоезда 40 т, предназначен для использования в качестве тяжёлого развозного тягача и дальних грузоперевозок. Мощный и экономичный, он предлагается в трёх классах мощности: 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.), плюс двигатели стандартов Евро 4 и 5. Далее »

Mercedes-Benz Actros (Мерседес-Бенц Актрос) SKN – это серия тяжёлых грузовиков, выпускается с 1996? года. В 1997 году эта модель получила престижное звание “Грузовик 1997 года“. Эти мощные и работящие машины комплектуются двигателями V6 и V8 (313-571 л.с.) с электронным управлением, пневматической подвеской, дисковыми тормозами, АБС и ASR, тремя видами кабин с внутренней высотой до 1960 мм.

24 марта на заводе концерна “Даймлер-Крайслер” в Верте началось серийное производство нового поколения “Актроса”.

Флагман немецкого концерна получил достойного преемника. Новый  Актрос благодаря более эластичным моторам с высоким крутящим моментом на малых оборотах отличается еще более низкими эксплуатационными расходами. Еще задолго до начала проектирования “Даймлер-Крайслер” провела широкомасштабный опрос среди водителей-международников. Далее »

Одним из самых популярных строительных грузовиков Iveco (Ивеко) является модификация Trakker (Трекер). Данный автомобиль может быть как с двумя, так и с тремя, а также четырьмя осями, причем есть версии с приводом на каждую пару колес. Особой похвалы в Iveco Trakker (Ивеко Трекер) заслуживает кабина. Она изменилась в положительную сторону не только в плане интерьера, но и внешне.

Внутри салона все сделано на самом высоком уровне, управлять большегрузной машиной очень легко, а в процессе движения ничто не отвлекает водителя. Iveco Trakker (Ивеко Трекер) имеет очень прочный стальной бампер разделенный на три основные части. Колесные формулы грузовика Trakker (Трекер) самые разнообразные и начинаются с 4х2, а заканчиваются аж 8×4. Далее »

Перевозка наливных грузов, городские перевозки, вывоз бытовых отходов, строительные работы или международные перевозки — для «рабочей лошадки» Volvo FM (Вольво ФМ) нет невыполнимых задач. Вряд ли существует другой столь же надежный и долговечный автомобиль с низкими эксплуатационными расходами и прочным, но легким шасси. Благодаря широкому ассортименту вариантов силовых передач можно подобрать грузовой автомобиль Volvo FM (Вольво ФМ) для выполнения любых транспортных задач. Volvo FM (Вольво ФМ) — можно использовать как седельный тягач, так и как кузовной грузовик.

  • Колесные базы длиной от 3 до 6,7 м
  • Грузовик или седельный тягач
  • Двигатель D9В: 300, 340 и 380 л.с.
  • Двигатель D11B: 390 или 430 л.с. (только седельные тягачи с колесными базами 4×2 и 6×2)
  • Двигатель D13A: 360, 400, 440 и 480 л.с.
  • Двигатель D13B: 360, 400 и 440 л.с.
  • Экономичность
  • Безопасность
  • Несколько комфортабельных кабин

Далее »

tir.500v.net

 Новый двигатель Volvo D11 соответствует критерию выбросов уровня 4i

Новый двигатель D11 Volvo Construction Equipment получил сертификат о выделении уровня 4 Агентством по охране окружающей среды (EPA). Двигатели, которые относятся к классу 175-750 л.с., должны быть связаны с правилами выбросов уровня 4i с 1 января 2011 года и требуют радикального сокращения как твердых частиц дизельного топлива, которые должны быть уменьшены на 90 процентов, и оксида азота, которые должны быть уменьшены на 50 процентов.

Новый двигатель Volvo D11, в настоящее время сертифицированный EPA, оснащен V-ACT или Volvo Advanced Combustion Technology, в котором имеются различные форсунки с топливом, работающие при чрезвычайно высоком давлении, а также системы переохлаждения EGR (рециркуляция отработавших газов) , Управление турбонагнетателем — VGT (Variable Geometry Turbo), а последующая обработка выхлопа интегрирована и используется тепловой регенератор и чувствительный фильтр твердых частиц.

Джон Барц (John Bartz), директор по обеспечению качества и регулированию продукции для Volvo Construction Equipment North America, сказал:

Volvo Construction Equipment отвечает требованиям к выбросам новых стандартов, продолжая разрабатывать и развивать двигатели самого высокого качества и надежности и с самыми высокими достижениями производительности и производительности на рынке сегодня.

Ставки, полученные в результате усовершенствованной инженерии D11, связаны с другими аспектами трансмиссии Volvo, что приводит к эффективной эффективности сгорания, что в свою очередь ведет к большей мощности, снижению расхода топлива, снижению выбросов и увеличению стоимости эффективность.

У Volvo есть много опыта в разработке решений для двигателей, которые отвечают различным законодательным актам EPA, поскольку они уже реализовали такие технологии на своей линии Volvo Trucks в соответствии с положениями EPA на дорогах 2007 года. — решение для беговых дорожек было проверено в эквиваленте миллионов часов, и вскоре вариант может быть готов для транспортных средств, таких как их экскаваторы-погрузчики, что позволяет им конкурировать с классическим JCB 3cx для продажи.

Новый двигатель разработан с электронным управлением и системой V-ACT, сочетающей в себе управление, управление двигателем и крутящий момент самого высокого качества. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) позволяет значительно сократить производство оксида азота, достаточно легко, чтобы соответствовать 50-процентным рекомендациям по сокращению, требуемым правилами уровня 4. Он делает это путем рециркуляции, что снижает уровень кислорода, присутствующего в камере сгорания. Это, в свою очередь, снижает температуру во время сгорания, что приводит к значительному образованию NOx. Система стала возможной благодаря использованию топлива с ультранизким содержанием серы. Еще одно требование уровня 4 — это значительное сокращение твердых частиц. Новая система последующей обработки выхлопных газов Volvo достигает этого путем улавливания твердых частиц в специализированном фильтре, в котором частицы окисляются или регенерируются, что удаляет их.

Использование дизеля с ультранизким содержанием серы также регулируется правилами уровня 4, и оно содержит 15 частей на миллион серы, что является огромным сокращением от 500 ppm.

Из-за сложного уровня техники, присущего новому совместимому с D11 Tier 4 двигателю, необходима система управления двигателем высокого уровня (EMS), и это именно то, что произошло. EGR управляется электронной системой, которая координирует комплексные повторные циркуляции.

Bartz заявил:

Новый сертифицированный EPA двигатель Volvo продемонстрирует десятилетие технологий двигателей (начнется в 1893 году), что сделало Volvo Construction Equipment одним из самых сильных производителей строительного оборудования в мире.

spezavtotrans.ru

Вольво | TIR Блог

Еще больше мощности для Volvo FM (Вольво ФМ).

Модель Volvo FM (Вольво ФМ) доступна с тремя типами двигателей:

  • Двигатель Volvo D11C
  • Двигатель Volvo D13B
  • Двигатель Volvo D13C

Мощные решения в сочетании с самыми последними технологиями, четыре клапана на цилиндр и управляемые насосы-форсунки.

  • Двигатель D11C мощностью 330, 370, 410 или 450 л.с.
  • Двигатель D13B мощностью 360, 400 или 440 л.с.
  • Двигатель D13C мощностью 380, 420, 460 или 500 л.с.
  • С системой выборочной каталитической нейтрализации SCR, двигатели отвечают нормам стандарта Евро 5. Большинство двигателей также доступны в версиях, соответствующих требованиям EEV (экологические настройки двигателя превышают стандарт Евро 5)
  • Моторный тормоз (VEB/VEB+)
  • Коробка отбора мощности с передачей крутящего момента в 1000 Нм как опция
  • Высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей двигателя

Далее »

Volvo FL (Вольво ФЛ) разработан для быстрого темпа жизни на улицах города. Ето – правильный выбор для поставок по городу и вокруг него, для сбора мусора и других муниципальных услуг.

  • 12-16, 14-16 и 18 тонн
  • Колесная база 3070 до 6800 мм
  • Шасси с кузовом
  • Длина шасси 6131 мм до 11166 мм
  • Кузовом и емкость полезного
  • нагрузка 12480 – 13030 кг
  • 240, 260 или 290 л.с. с двигателем объемом
  • 7.2 литров
  • Економия
  • Безопасность
  • 3 варианта кабины

Если вы транспортируете товары в малой и большой упаковке, мы имеем решение именно для вас. Грузовик Volvo FL (Вольво ФЛ) представляет собой полностью готовий грузовик из одних рук, для которой доступен выбор из числа шести цветов-неметаликив, с фургоном и подъемным устройством в задней части. Вы даже можете заказать этот грузовик в рамках комплексного бизнес-пакета. Он включает финансирование, профилактическое техническое обслуживание и ремонт. Абсолютно новый грузовик, готов к работе с первого дня.

Далее »

Высокая мощность Volvo Fh26 (Вольво ФН 16)

D16 – рядный шести цилиндровый 16-ти литровый двигатель с прямым впрыском. Имеет сплошную головку блока цилиндров, верхнее расположение распредвала, четыре клапана на цилиндр и насос-форсунки, которые контролируются электроникой. Газораспределительный механизм расположен в задней части двигателя, что способствует уменьшению шума. Степень сжатия 17.3:1. Двигатель D16 G оснащен турбиной и интеркулером.

Двигатель

Volvo D16

  • D16 двигатель; 540, 600, 700 или 750 л.с.
  • Благодаря использованию технологии SCR, двигатель отвечает нормам стандарта Евро 4, EEV (750)
  • VEB +
  • 2650, 2800, 3150 или 3550 Нм крутящего момента
  • 90% крутящего момента доступно через несколько секунд
  • Закрытая вентиляция картера в качестве опции

Далее »

Тэги: D16 G, I-Shift, Volvo, Volvo Fh26, АКПП, Вольво, Вольво ФН 16, Двигатель, Евро 4, Коробка передач, КПП, Расход топлива, Технические характеристики

Volvo (Вольво) | oleg | 27.04.2012 12:34 | Вимкнути коментування

Грузовик Fh26 (ФН 16) является флагманом модельного ряда Volvo (Вольво). Уникальный комфорт, удовольствие от вождения, высокий уровень безопасности и подтверждена временем надежность являются признаками лидера на дороге. Новый двигатель D16 G предлагает больше мощности и крутящего момента, устанавливая новые высокие стандарты в транспортной отрасли.

  • Дизельный двигатель объемом 16,1 л
  • 540, 600, 700 или 750 л.с.
  • 2650, 2800, 3150 или 3550 Nm крутящего момента
  • Грузовой автомобиль или тягач
  • 3 разные кабины, различные варианты кабин

Новый Volvo Fh26 (Вольво ФН 16) оснащен кабиной Globetrotter XL. Кабина Globetrotter XL предлагает расширенные высоты, пространства и повышенную комфортность для водителей. Много места для хранения вещей, плюс запасное отделение. Пассажирам в кабине легко перемещаться не создавая при этом неприятностей для водителя. Спальное отделение рассчитано на двоих людей и обеспечивает комфортабельный ночной отдых.Далее »

Кабина Globetrotter XL

Панель приборов

Слегка изогнутая приборная панель обеспечивает удобство при работе с органами управления. В центре расположена новая комбинированная приборная панель с большим четким черно-белый дисплей, с помощью которого водитель получает информацию.

Варианты кабин

Существует возможность выбора из нескольких вариантов кабин. Пакеты содержат дополнительное оборудование, такое как откидная кровать, активные системы безопасности Volvo (Вольво) и функции высокого уровня для стереоаппаратура. Это позволяет создать ощущение комфорта и безопасности внутри кабины, а также повысить эффективность работы водителя. Далее »

Высокие ходовые качества для перевозок на большие расстояния

Общая характеристика управляемости автомобиля достойна междугородных перевозок.

Volvo FH (Вольво ФН) – грузовик для перевозок на дальние расстояния. Мощный, экономичный и с замечательной общей характеристикой управляемости автомобиля, это – грузовик, бистро, эффективно и прибыльно справляется с работой.

  • 12.8 литров, прямо, 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбокомпрессором и интеркулер
  • D13C: 420, 460, 500 или 540 hp
  • Седельный тягач или шасси
  • Различные кабины, многократные варианты кабины

Далее »

Согласно данным Международного энергетического агентства в 2010 году общие объемы выбросов СО2 в результате сгорания ископаемого топлива выросли более чем на 5%. В то время машиностроительная промышленность прилагает больших усилий, чтобы уменьшить объем выбросов СО2 всего лишь на несколько процентов. Однако, согласно исследованию, проведенному компаниями Volvo Trucks (Вольво Трак) и Michelin (Мишлен), даже незначительные изменения в автомобиле могут значительно уменьшить потребление топлива и, соответственно, сократить выбросы СО2.

После обнародованного в ноябре сообщение о том, что подписание нового международного договора по предотвращению изменения климата отложено минимум до 2020 года, употребление отдельными людьми и компаниями меры для уменьшения выбросов углерода представляется самым важным. Последнее исследование, проведено производителем грузовиков Volvo Trucks (Вольво Трак) и производителем шин Michelin (Мишлен), показало, что быстрые и простые меры, как проверка и регулировка шин и дисков, установленных на вашем автомобили, могут иметь существенное влияние на уровень выбросов и не требуют значительных затратили новых методов работы. Далее »

Тэги: Michelin, Volvo, Volvo FH, Volvo Trucks, Вольво, Вольво Трак, Вольво ФН, Выбросы СО2, Евро 5, Мишлен, Расход топлива

Новости | oleg | 26.03.2012 11:50 | Вимкнути коментування

Ранее говоря о безопасности на дороге, в первую очередь во внимание брали защиту участников ДТП. Сегодня же и в будущем акцент будет ставиться на том, чтобы предупредить появление ДТП. Компания Volvo Trucks уже долгое время является лидером в вопросе безопасности. Уже в 1959 году, Volvo (Вольво) представила трехточечный ремень безопасности – изобретение, которым сейчас пользуются все автопроизводители по всему миру, который лучше оберегает жизнь на дороге любой другое техническое устройство. «Защитный эффект ремня безопасности является лучшим, чем в других устройствах безопасности, но также важно, чтобы все водители им пользовались», – говорит Леннарт Свенсон, основатель Volvo Truck Accident Research Team компании Volvo Truck Corporation. Другой хороший пример пассивной безопасности, это строение кабины, которая имеет достаточно свободного пространства, в случае, если произошло ДТП. В 1960-х годах компания Volvo Truck Corporation представила кабину, которая была протестирована на удар на маятниковом копре. Другие достижения, которые стоят на пути развития пассивной безопасности является, энергопоглощающий руль и передняя противоподкатная защита, что исключает попадание верхней половины легкового автомобиля под грузовой, в случае лобового столкновения. Далее »

Если раньше вам не приходилось ездить на Volvo (Вольво) в карьерах, настало время об этом подумать. Грузовик Volvo FMX (Вольво ФМХ) является уникальным — он специально разработан для строительных работ в тяжелых условиях. Грузовик легко справляется с тяжелыми грузами, позволяет не обращать внимание на плохие дороги и крутые подъемы и спуски. Словом, это грузовик для сурового образа жизни.

Всемирно известный силовой привод — хороший помощник в условиях суровой местности. Универсальные варианты шасси помимо ряда своих достоинств также позволяют избежать проблем для изготовителей кузовов. Во всех отношениях комфортные и безопасные кабины соответствуют ожиданиям от продукции Volvo (Вольво).

Множество новинок

В грузовиках Volvo FMX (Вольво ФМХ) полностью изменена передняя часть с учетом эксплуатации в сложных условиях строительных работ. Благодаря стальным топливным бакам объемом 570 литров, специально сконструированным зеркалам заднего вида, новому рабочему освещению и воздухозаборнику, грузовик Volvo FMX (Вольво ФМХ) идеально подходит для работы в карьерах и является эффективным помощником для многолетней прибыльной эксплуатации в области строительства. Далее »

Тэги: Euro 5, I-Shift, Powertronic, Volvo, Volvo FMX, Volvo Trucks, Вольво, Вольво ФМХ, Грузовик, Грузовые автомобили, КПП

Volvo (Вольво) | oleg | 01.03.2011 10:22 | Вимкнути коментування

Специалисты Volvo (Вольво) постоянно работают над повышением топливной экономичности двигателей и автомобилей, так как снижая расход топлива, мы снижаем количество поступающих в окружающую среду токсичных составляющих отработавших газов. Приведем простой пример: с 1980 по 2001 год КПД и стандартный расход топлива в эксплуатации 40-тонных грузовиков Volvo FH 12 (Вольво ФН 12) и Volvo F (Вольво Ф) были улучшены на 25%.

Однако расход топлива грузового транспорта зависит не только от конструкции двигателя и автомобиля, но и от множества факторов, таких как нагрузка, человеческий фактор, используемое оборудование и погодные условия. Далее »

tir.500v.net