Двигатель volvo d11. Двигатель d11 вольво


Volvo Penta D11-725

Volvo Penta D11 725 - двигатель с редукторным приводом на винт. Для глиссирующих прогулочных судов от 45 до 60 футов и весом до 20 тонн.

На двигателе установлен нагнетатель и воздушный фильтр низкого сопротивления, что в совокупности обеспечивает отличный подхват на низких оборотах двигателя и отличную динамику на более высоких оборотах.

Технические данные  
   
   
Двигатель D11A-C
   
Рейтинг R5
   
Количество цилиндров 6
   
Объем цилиндров, л окт.80
   
Мощность на коленвалу, кВт (л.с.) 533 (725)
   
Мощность на гребном валу, кВт (л.с.) 487 (662)
   
Наддув Турбонаддув, механический компрессор, охлаждение наддувочного воздуха
   
Серия гребных винтов P2-P8
   
Напряжение, В 24
   
Скоростной диапазон, узлы от 28 до 40
   
Тип привода Компактный (стандартный) или удлиненный опционно
   
Сухой вес с колонкой, кг 1800
   
Применение Две и более установки совместно, только на глиссирующих судах

www.klm-service.ru

Volvo Penta D11-670

Volvo Penta D11-670 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. В конструкции этого дизельного двигателя  компания Volvo Penta применила самые последние разработки и оборудование для повышения мощности и надежности, сохранив при этом сравнительно малый вес и размеры.

Двигатели D11 построены с применением  новейших систем и электронных блоков управления. В конструкции двигателя используется большое количество высокоточного оборудования для снятия максимальной мощности при минимально возможном весе. В Двигатель Volvo Penta D11 интегрированы следующие системы:

- турбонагнетатель системы "твин турбо" (Twin Turbo), оснащенную "вестгейтом"  (Wastegate)

- система управлениями инжекторами высокого давления  - интеркуллер оригинальной конструкции

- подключаемым блоком интелектуального контроля  Volvo Penta EVC

Теоретический расчет расхода топлива двигателем Volvo Penta D11-670 составляет  от 8,5 л/ч при 1200 об/мин до 115 л/ч при 2300 об/мин.

 

Технические данные

Двигатель

D9A2K D9-575

Цилиндры

6

Диаметр цилиндра (мм)

123

Ход поршня (мм)

152

Степень сжатия

16,5:1

Рабочий объем (л)

10,84

Мощность (л.с)

670

Максимальная частота вращения (об/мин)

2300

 

Этот двигатель доступен для заказа в КЛМ - Сервис

www.klm-service.ru

Volvo Penta D11-670

Volvo Penta IPS 950 - новейшая разработка Вольво Пента.

Мощность 1 установки достигает 725 л.с. 

Допускается двойная установка и тройная установка моторов системы IPS 950

В Volvo Penta IPS 950 используется двигатель D11A-C с механическим турбокомпрессором. Он обеспечивает превосходный крутящий момент на всем диапазоне оборотов двигателя.

Кроме того приятным дополнением является применение  новых подушек крепления двигателя и колонки, которые в сочетании с новым глушителем существенно уменьшают шумы и вибрации от мотора.

 

Технические данные

 

Двигатель

D11A-C

 

Рейтинг

R5

 

Количество цилиндров

6

 

Объем цилиндров, л

10.80

 

Мощность на коленвалу, кВт (л.с.)

533 (725)

 

Мощность на гребном валу, кВт (л.с.)

487 (662)

 

Наддув

Турбонаддув, механический компрессор, охлаждение наддувочного воздуха

 

Серия гребных винтов

P2-P8

 

Напряжение, В

24

 

Скоростной диапазон, узлы

от 28 до 40

 

Тип привода

Компактный (стандартный) или удлиненный опционно

 

Сухой вес с колонкой, кг

1800

 

Применение

Две и более установки совместно, только на глиссирующих судах

 

Мотор доступен для заказа, установки и обслуживания в сервисном центре "КЛМ-Сервис"

www.klm-service.ru

Дизельные двигатели с редуктором

Volvo Penta D13- D13-900  был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. В конструкции этого дизельного двигателя  компания Volvo Penta применила самые последние разработки и оборудование для повышения мощности и надежности, сохранив при этом сравнительно малый вес и размеры.

Двигатели D13  построены с применением  новейших систем и электронных блоков управления. . В конструкции двигателя используется большое количество высокоточного оборудования для снятия максимальной мощности при минимально возможном весе. В Двигатель Volvo Penta D13 интегрированы следующие системы:

- турбонагнетатель системы "твин турбо" (Twin Turbo), оснащенную "вестгейтом"  (Wastegate)

- система управлениями инжекторами высокого давления  - интеркуллер оригинальной конструкции

- подключаемым блоком интелектуального контроля  Volvo Penta EVC

Теоретический расчет расхода топлива двигателем Volvo Penta D13-900  составляет  от 9,2 л/ч при 1200 об/мин до 162 л/ч при 2300 об/мин.

 

Технические данные

Двигатель

D13B-H MP

Цилиндры

6

Диаметр цилиндра (мм)

131

Ход поршня (мм)

158

Степень сжатия

16,7:1

Рабочий объем (л)

12,78

Мощность (л.с)

900

Максимальная частота вращения (об/мин)

2300

 

Этот двигатель доступен для заказа в КЛМ - Сервис

www.klm-service.ru

Двигатель volvo d11. Советы, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить двигатель VOLVO D11C
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Двигатели D11 и D13 для Volvo FM. Грузовики Volvo серии FM – одни из самых популярных моделей. Модификаций в этой транспортной линейке десятки: комбинации с разными колесными формулами (от 4×2 до 8×4), кабинами и, конечно же, силовыми агрегатами. Автомобили Volvo FM рассчитаны для выполнения региональных и внутригородских грузоперевозок, а также работы на строительстве. Комплектуются грузовики дизелями серий D11C, D13B и D13C.

    Продажа двигателей VOLVO D11F. Купить контрактный (б/у) двигатель VOLVO D11F. Каталог двигателей VOLVO (ВОЛЬВО).  Краткое описание: Контрактный (б/у) двигатель D11F (б.у. без пробега по России) Объём: литра, турбодизель. Полное описание, технические характеристики.

    ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

    Описание двигателя D11K Вид двигателя. Дизель. Мощность [кВт] при [Об/мин]. - x Мощность [Л.С.] при [Об/мин]. - x   Форма двигателя. ряд. Вид горючего. дизельное топливо. Подача горючей смеси. Непосредственный впрыск. Турбина.

    The use of ultra-low sulfur diesel fuel does not permit extension of engine oil change intervals or oil filter changes. Кабина в сборе Volvo Fh5 г. Двигатель в сборе на авто Page 79 Driveshaft separation may cause loss of control of the vehicle resulting in severe personal injury or death.

    Запчасти для двигателей грузовиков Volvo D11 | AGA

    Здесь ожидают своей очереди десятки единиц грузового автотранспорта европейского производства. Всегда в наличии двигатели MAN и Iveco, коробки передач Scania и Volvo, генераторы Daf, универсальные части колесных шасси тягачей, электрических систем, а так же полносборные кабины!

    После капитального ремонта картер заправляют свежим маслом, затем мотор проходит полную диагностику на испытательном стенде. Если характеристики мощности, вибрации, шума, уровня потребления горючего и токсичности выхлопных газов в норме — на двигатель ставится гарантийная печать, и он поступает в продажу. Вы можете задать вопрос по телефону номер указан на нашем сайте , или запостить комментарий в нашей группе ВКонтакте.

    Прием заказов осуществляется круглосуточно! Поставка двигателей с гарантией. Письменная гарантия подтверждает качество деталей и узлов.

    Всегда в наличии бамперы, фонари и другие востребованные зап. В незначительных ДТП страдают в первую очередь хрупкие наружные элементы кузова и система охлаждения. Даже дорожный камень, пробивший радиаторную решетку, может критически повлиять на работу всего двигателя. Продажа электроники на грузовые иномарки. Поставка бортовых компьютеров и отключение системы AdBlue. Это достигается за счет применения реагента AdBlue, или, проще говоря, мочевины, нейтрализующей окислы азота.

    Разбор грузовиков Дельфин предлагает полный спектр оборудования AbBlue, а так же помощь по установке и перепрошивке бортовых навигационных компьютеров. В наличии детали топливных и выпускных систем. Подбор комплектующих тормозных систем. Ретардер задействуется при слабом и умеренном торможении. Суть его работы сводится к гашению крутильных колебаний с применением вязкого трения в масляной ванне. Вырабатываемое при этом тепло рассеивается небольшим радиатором, расположенным под днищем грузовика.

    Применение ретардера позволяет в разы сократить затраты на обслуживание тормозной системы, притом, что срок его собственной службы неограничен! Компания существует больше 5 лет, в качестве дополнительной гарантии вы можете ознакомиться с официальными документами, подтверждающие законность нашей деятельности. Сканы высылаются по запросу через электронную почту. По любым вопросам вас с удовольствием проконсультируют наши менеджеры! Блок цилиндров - Блок цилиндров в сборе - Детали блока цилиндров - Прочее Блок цилиндров Воздухозаборник, воздухоочиститель, корпус воздушного фильтра, воздушные трубы Впускной коллектор,фланцевая трубка Головка цилиндров - Головка цилиндра в сборе - Детали головки цилиндра.

    Прочее Двигатель Система смазки - Заливная горловина,контрольный щуп,маслозаборник - Насос системы смазки - Охладитель масла - Прочее Система смазки - Центробежный очиститель масла,масленный фильтр Турбокомпрессор - Выпускной коллектор турбокомпрессора,выпускной трубопровод - Прочее Турбокомпрессор - Турбокомпрессор. Буксировочный палец Гидрооборудование Кронштейн запасного колеса Кронштейн прицепных розеток.

    Кузов и детали кузова самосвала Настил Проставка под седло и уголки Противооткатный упор. Прочее Дополнительное оборудование Сцепное устройство седло. Балка заднего моста Чулок Задний мост в сборе. Полуось заднего моста Прочее Задний мост. Редуктор - Детали редуктора - Прочее Редуктор - Редуктор в сборе. Дверь - Дверь в сборе - Замок двери - Зеркала и остекление - Каркас двери,детали каркаса двери - Прочее Дверь - Ручки двери Кабина в сборе Каркас кабины Кондиционирование воздуха - Испаритель - Компрессор кондиционера - Конденсер Радиатор кондиционера - Прочее Кондиционирование воздуха Крылья,ступеньки,подножка - Кронштейны крыльев,ступенек,подножек - Крылья,ступеньки,подножка.

    Отопление и вентиляция кабины - Воздушный фильтр кабины - Отопитель кабины - Прочее Отопление и вентиляция кабины Подвеска кабины Подъем кабины - Гидроцилиндр подъема кабины - Насос подъемника кабины - Ограничитель подъема кабины - Прочее Подъем кабины Прочее Кабина Решетка радиатора,капот,замок капота. Салон кабины - Зеркало заднего вида - Кожухи облицовочные - Органы управления - Приборная панель Торпедо ,контрольные приборы - Прочее Салон кабины - Сиденья,спальное оборудование,ящики хранения,полки Спойлера,брызговики,пластиковые детали экстерьера Стеклоочиститель - Омыватель ветрового стекла - Омыватель фар - Очиститель ветрового стекла.

    Volvo VNR 2018 iShift and D11 Engine Demonstration (LUXURY TRUCK)

    umi-framework.ru

    Дизельные двигатели Volvo

    Высокая управляемость. Низкий расход топлива. И, конечно, соответствие стандарту Евро-6. Все это — характеристики дизельных двигателей Volvo.

    Модельный ряд Volvo FM включает:

    • двигатель D11 объемом 11 литров и мощностью от 330 до 450 л.с.
    • двигатель D13 объемом 13 литров и мощностью от 420 до 500 л.с.

    Кривая крутящего момента Volvo.Почувствуйте через педаль.

    Идеальный крутящий момент на низких оборотах. Исключительно широкий диапазон максимального крутящего момента. Пиковый крутящий момент соответствует пиковой мощности. Ведущие позиции компании Volvo в сфере технологии дизельных двигателей четко прослеживаются при сравнении характеристик двигателя. Быстрое ускорение, великолепная тяговая мощность, комфортное управление на низких скоростях и, не в последнюю очередь, экономичность и удобство движения на крейсерской скорости.

    Встроенная экономичность.

    Оптимизированная геометрия камеры сгорания. Быстрый и точный впрыск под управлением системы EMS. Высокий коэффициент газонаполнения. Можно и дальше перечислять факторы, благодаря которым с двигателями Volvo сложно конкурировать в отношении экономии топлива. Но все эти преимущества отражаются на чистой прибыли. То же можно сказать и в отношении окружающей среды.

    Моторный тормоз Volvo.Минимальный износ тормозных механизмов.

    Для поддержания высокой средней скорости без снижения уровня безопасности или повышения расхода топлива требуется надежный моторный тормоз. Именно поэтому так популярен моторный тормоз Volvo (VEB), доступный на двигателе D11. Благодаря уникальной конструкции распределительного вала с четырьмя коромыслами клапанов запатентованный компанией Volvo моторный тормоз VEB+ работает с впечатляющей мощностью 375 кВт (510 л. с.) на двигателе D13.

    Модельный ряд двигателей Volvo FM.

    Тип Макс. мощность (л.с.) Макс. мощность (кВт) Макс. крутящий момент (Нм)
    D11K330 330 243 1600
    D11K370 370 273 1750
    D11K410 410 302 1950
    D11K450 450 332 2150
    D13K420 420 309 2100
    D13K460 460 338 2300
    D13K500 500 368 2500
    Просмотрите все характеристики силового привода

    Решение для Евро-6.

    Снижение уровня выбросов NOₓ на 80 %, а твердых частиц — на 50 % Таким образом мы смогли выполнить требования стандарта Евро-6 без заметного снижения эксплуатационных характеристик.

    thermoking.com.kg

    Дизели с редукторами : Дизельный двигатель D11-670

    Двигатель D11-670
    Рейтинг R5
    Количество и расположение цилиндров 6, рядное
    Диаметр цилиндра, мм 123
    Ход поршня, мм 152.00
    Объем цилиндров, л 10.80
    Компрессионное отношение 16,5:1
    Макс. скорость вращения, об/мин 2450
    Мощность на коленвалу, кВт (л.с.) 493 (670)
    Мощность на гребном валу, кВт (л.с.) 478 (650)
    Крутящий момент, Н·м 2170
    Удельный расход топлива, л/ч 140
    Марка редуктора, передаточное отношение и тип
    ZF305-2AE 1,51/1,73/2.04 ∠ 7°
    ZF325IVE 1,48/1,73/2,03 ∠ 14°
    Сухой вес с редуктором, кг
    ZF305-2AE 1257
    ZF325IVE 1345
    Качество топлива ASTM-D975

    transservice.com.ua